Новости сколько можно проехать без генератора на аккумуляторе

сколько я смогу проехать на одной акб без гены. Сколько можно проехать на автомобиле при неработающем генераторе на одном аккумуляторе. На сколько хватит аккумулятора без генератора на дизеле и инжекторе. На оке ездил почти неделю, практически ничего не включая (генератор был зажат). Энтузиасты решили проверить, сколько сможет проехать легковой автомобиль с неработающим генератором – на одной аккумуляторной батарее.

На сколько хватит аккумулятора, если надо ехать без генератора?

сколько я смогу проехать на одной акб без гены. Т.е. можно проехать(с умершим, обрыв ремня, например) без генератора порядка 100 км без проблем? Прикинуть расстояние, которое можно проехать без генератора можно также, но учесть в расчётах другие потребители энергии. Для батареи 50Ач, при передвижении в светлое время суток без использования дополнительных приборов (кондиционера, обогрева и т.п).

Как много можно проехать на аккумуляторе без генератора: общие правила и рекомендации

При этом оно характерно для заряженного аккумулятора в хорошем состоянии. Также за исходные данные взяты показатели при плюсовой температуре, зимой они будут меньше. В итоге в приведённом примере 175 км можно преодолеть при соблюдении наилучших условий. Что делать если надо ехать без генератора?

Как действовать если генератор перестал работать в дороге? Бывают экстренные случаи, когда подготовиться не получится. Некоторые правила позволят проехать на одном аккумуляторе максимальное расстояние, чтобы добраться до сервиса.

Для этого к минимуму сводятся все энергозатраты и факторы увеличивающие их. На практике надо делать следующее: Когда не удаётся избежать последнего, тогда появляется риск не завести заново машину на аккумуляторе без генератора. В дороге вряд ли окажется запасная батарея для автомобиля.

Пригодится портативное зарядное устройство, если оно имеется. Есть ещё вариант — «прикурить» от машины с нормальным АКБ. Но тут нужны кабель и ТС-донор.

Второй должен быть соизмерим по ёмкости. Источник Сколько можно проехать на автомобиле при неработающем генераторе на одном аккумуляторе К сожалению, в автомобиле нет таких узлов, которые не ломаются. Генератор выходит из строя относительно редко, но если такое случается, водителю не остаётся ничего другого, как следовать дальше на одном аккумуляторе.

Но как далеко он сможет заехать и что нужно делать, чтобы увеличить это расстояние насколько возможно? Вопросы далеко не праздные, и ответы на них желательно запомнить. Какое расстояние может проехать автомобиль при неработающем генераторе Современные легковушки напичканы электроникой, поэтому полное обесточивание машины однозначно вызовет её остановку.

Исключение составляют только карбюраторные модели, но такие сегодня практически не выпускают. К счастью, аккумулятор вполне может выполнять функции генератора, поскольку они включены в одну электрическую цепь, просто при работающем генераторе АКБ заряжается, а если он по каким-то причинам перестаёт обеспечивать авто электричеством полностью или частично , то батарея выступает уже в качестве основного или дополнительного источника питания. Но насколько её хватит, если генератор совсем не работает?

К сожалению, точный ответ невозможен, поскольку зависит от целого ряда факторов. Их можно разделить на две категории. Первая — это состояние самой батареи.

Здесь важны такие параметры, как уровень заряда на момент отказа генератора, а также срок эксплуатации АКБ — чем она старее, тем быстрее расходует заряд. Вторая категория — внешние факторы. Они также оказывают существенное влияние на то, сколько километров можно проехать на одном аккумуляторе без генератора.

Перечислим самые существенные из них: Способы примерного расчёта расстояния, которое можно преодолеть на одном аккумуляторе Как мы уже отмечали, точную цифру определить затруднительно, но методики примерного расчёта существуют. Прежде всего, вам необходимо изучить характеристики аккумулятора, они указаны на его этикетке. Большинство моделей АКБ снабжается параметром, именуемым резервной ёмкостью.

Именно он указывает, сколько времени автомобиль в состоянии запитываться исключительно от батареи. Если отказ генератора застал вас в пути, нужно остановиться, ни в коем случае не глушить мотор, открыть капот и прочитать на этикетке все важные характеристики. Зимой аккумулятор тратит больше энергии на пуск мотора, а восстанавливает заряд медленнее.

Летом ситуация прямо противоположная, но и в это время года могут наблюдаться лишние траты энергии. Используя эту цифру, можно примерно рассчитать силу тока, которой будет достаточно для непрерывной работы АКБ на протяжении 20 часов. Значение напряжения, при котором батарея уже не сможет работать — 10,5 В.

Но при движении автомобиля так называемые постоянные потребители, без которых мотор заглохнет, потребляют больше: Не следует забывать о вентиляторе, датчиках, ЭБУ, без которых движение тоже невозможно. Так что ответить на вопрос, на сколько хватит аккумулятора при неработающем генераторе, теоретически весьма затруднительно — приведенные цифры достаточно условны, поскольку точную цифру потребления электрооборудования зачастую подсчитать не представляется возможным. Но согласно отзывам пострадавших, ориентироваться нужно на 100 км.

Но летом это расстояние можно даже удвоить, а зимой — наоборот, разделить надвое. А если автомобилю придётся бороться с боковым или встречным ветром, то пройденное расстояние может сократиться и вовсе до 20 км. Старые модели, не сильно напичканные электроникой например, карбюраторные, где отпадает необходимость запитывать инжектор , могут проехать больше.

Насколько зависит пройденное на одном АКБ расстояние от типа мотора и системы питания О том, что карбюраторные модели в этом плане предпочтительнее, вы уже знаете. Бывалые автомобилисты утверждают, что на новом аккумуляторе на такой машине можно кататься без генератора целый день. Разумеется, при отключении тех потребителей, без которых движение возможно осветительные приборы, печка, электрообогрев стёкол и т.

Впрочем, средний показатель для карбюраторных авто составляет порядка 150 км. Инжекторные машины могут проехать на одном аккумуляторе при прочих равных условиях на 50-75 км. Аналогичный разрыв в показателях существует между бензиновыми и дизельными транспортными средствами.

Дизельный мотор, а также работающий на газу, потребляет больше энергии, нежели бензиновый. Что можно предпринять, чтобы увеличить пробег без генератора Рассмотрим наиболее действенные рекомендации, которые помогут вам преодолеть максимальное количество километров на одном аккумуляторе: Всегда помните, что при езде под гору и при движении с резкими изменениями скорости расход электроэнергии увеличивается. Но если батарея была разряженной, далеко уехать не удастся, так что следует заранее приготовиться к альтернативному варианту — вызову эвакуатора.

Не вредит ли автомобилю езда без генератора Вопрос не совсем корректный — ну не планируете же вы ездить на аккумуляторе постоянно? Если да, то очевидно, что при таком издевательстве батарея долго не проходит.

У дизельных авто и машин с ГБО потери электроэнергии ещё выше. Соответственно, они в состоянии проехать на одном АКБ меньшее расстояние при прочих равных условиях. Как действовать если генератор перестал работать в дороге? Бывают экстренные случаи, когда подготовиться не получится.

Некоторые правила позволят проехать на одном аккумуляторе максимальное расстояние, чтобы добраться до сервиса. Для этого к минимуму сводятся все энергозатраты и факторы увеличивающие их. На практике надо делать следующее: не использовать электротехнику; вместо дальнего и ближнего света, включить габариты или аварийку; разгоняться медленно для уменьшения числа оборотов двигателя; для этого же спускаться с горы на передаче накатом; стараться не глушить автомобиль, чтобы не тратить энергию на запуск. Когда не удаётся избежать последнего, тогда появляется риск не завести заново машину на аккумуляторе без генератора. В дороге вряд ли окажется запасная батарея для автомобиля. Пригодится портативное зарядное устройство, если оно имеется.

Есть ещё вариант — «прикурить» от машины с нормальным АКБ. Но тут нужны кабель и ТС-донор. Второй должен быть соизмерим по ёмкости. Что можно сделать, чтобы проехать на аккумуляторе максимально возможное расстояние Рекомендации, позволяющие оптимизировать работу батареи в случае поломки генератора, следующие: Первое правило очень простое и понятное — используйте только самые необходимые электроприборы. Впрочем, некоторые вы отключить не сможете: это топливный насос, система зажигания, приборная панель и электронный блок управления. Остальные потребители нужно выключить и использовать их только в случае крайней необходимости.

Если необходимо двигаться в тёмное время суток, вместо фар, расходующих много энергии, можно попытаться ехать на габаритных огнях.

В таблице нет потребления приборов, электронных устройств — все они суммарно потребляют не более 3-5 А. Измерение мультиметром Чтобы определить теоретически сколько сможете проехать на аккумуляторы без подзарядки, надо знать уровень заряда АКБ. Измерить можно мультиметром, отключив батарею от бортовой сети. Если есть возможность зарядить аккумулятор, то лучше это сделать зарядным устройством. Современные автомобили имеют один общий ремень на несколько навесных агрегатов: генератор, охлаждающая помпа, другое оборудование. Если генератор не работает по причине обрыва ремня, то надо смотреть связан ли этот ремень со шкивом помпы.

И если вдруг, в пути вышел из строя генератор, то открыв капот и прочитав на этикетке показатель RC, мы хотя бы примерно узнаем, сколько времени у нас в запасе. Можно ли вообще ездить без генератора? Даже опытные водители порой не знают, можно ли ездить без генератора.

Но все специалисты дают положительный ответ на данный вопрос. При этом важно понимать, что автомобиль на одной аккумуляторной батарее не сможет проехать большое расстояние. Использовать машину продолжительный временной промежуток с неработающим генератором нежелательно, так как это приводит к серьёзным проблемам: значительное снижение напряжения; ухудшение работы двигателя внутреннего сгорания; покрытие пластин сернокислым металлом; искажение работы бортовой электроники. Что делать при поломке? Столкнувшись с такой неисправностью в дороге, требуется принимать решение быстро и верно. Если до дома или места ремонта не далеко, то можно продолжить движение прямо за счёт АКБ. Ехать на машине без генератора можно, хоть это и нежелательно. Наибольшая разрядка аккумулятора происходит при запуске двигателя, поэтому при неисправном генераторе рекомендуется не заглушать двигатель без надобности, ведь это значительно сократит время разряда аккумулятора. Когда заглушить двигатель всё же необходимо, то старайтесь останавливаться на пригорке или склоне и запускать двигатель «с толкача». Без генератора автомобиль заведётся, но неизвестно заведётся ли машина после длительной поездки на одном только АКБ.

Иногда можно сразу оценить неисправность и возможность ремонта здесь и сейчас. Допустимо ли ездить при неработающем генераторе Генератор ответственен за снабжение электроэнергией всех потребителей, включая самые необходимые, без которых движение транспортного средства вообще невозможно например, без топливного насоса или ЭБУ. Если имеется альтернативная возможность запитать это оборудование, то никаких запретов быть не может. Так что на вопрос, можно ли двигаться без генератора, будет законно дать положительный ответ. Другое дело, что далеко вы таким способом не заедете, даже чисто теоретически.

Сколько км можно проехать на АКБ без генератора?

Или же эти неполадки возможно устранить при своевременном обнаружении. Но некоторые неисправности вовсе не дадут генератору работать и требуют сложного ремонта или даже замены отдельных узлов. Можно ли ехать без ремня? Отдельно стоит отметить обрыв ремня генератора как одну из самых частых неисправностей, а так же потому что её можно исправить самостоятельно прямо в дороге. Да, можно ехать без ремня генератора, но так же его можно заменить. Если оборвался ремень генератора, то его можно заменить подручными средствами, но делать это стоит лиши в том случае, когда основательный ремонт невозможен, но обязательно требуется продолжить длительный путь.

Заменитель ремня должен быть достаточно прочным, предпочтение стоит отдавать лентам из плотной резины или кожи. Неплохо подходит обыкновенный поясной ремень. С него придётся снять бляшку и все металлические детали, а после сшить ниткой, проволокой или чем — либо заклепать. Полученный таким образом ремень достаточно надёжен и может выдержать не один десяток километров пути. Так же можно связать подобие ремня из верёвки, плотной ткани например джинсовой , или даже из галстука.

Такое решение позволит вам добраться до места ремонта, но его ни в коем случае нельзя использовать постоянно. Как далеко уедет авто без генератора 21. Имея нестарый исправный аккумулятор возможно и без генератора добраться до СТО или места стоянки. У каждой батареи есть так называемая «резервная емкость». Этот параметр указан как время в минутах: сколько АКБ при нагрузке в 25 Ампер сможет прожить до глубокого разряда до напряжения 7 Вольт.

После запуска двигателя не гаснет значек аккумулятора на приборной панели. Горящий символ АКБ после запуска мотора — сигнализирует что нет заряда батареи и что генератор неисправен. В режиме поездки с неработающим генератором важно включать как можно меньше потребителей электроэнергии. Всегда работают следующие устройства и электроприборы: ЭБУ, система зажигания, бензонасос. Периодически будут включатся лампочки поворотов и стопов Общий ток потребления этого «минимального набора» электроприборов 22-25 Ампера.

В теории новый АКБ емкостью 60 Ач должен обеспечить их непрерывную работу в течении 100 минут. Потребляемый в нашем случае ток от скорости авто не зависит, так что лучше передвигатся быстее — большее расстояние успеете проехать до полного разряда АКБ. После начала движения напряжение аккумулятора становится все ниже и ниже: 12 Вольт, затем 11 Вольт, потом 10… Главное не заглохнуть! Ведь с таким уровнем разяряженности аккумулятор уже не способен завести мотор Конец поездки наступит при напряжении около 7,5 — 8 Вольт. Электронный блок управления при напряжении сети примерно 8 Вольт начнет перезагружатся проверяя сигналы с датчиков.

В это время начнут скакать обороты двигателя и загораться различные значки на приборной панели: сигнализируя о «неисправности» различных систем автомобиля. Когда напряжение аккумуляторной батареи упадет до 7-7,5 Вольт, ЭБУ автомобиля отключит все электрические системы и мотор заглохнет. Дальнейшее движение станет возможным лишь после замены полностью севшего аккумулятора на заряженный. Если Ваша батарея уже в возрасте, не проводите специально подобный «эксперимент», так как разряд до уровня 7-8 Вольт может произойти за считанные минуты. Никакого запаса времени, никакой «резервной емкости» у старых 4-5 летних батарей НЕТ Что делать, если надо ехать без генератора?

Действительно авто без генератора может проехать определенное расстояние. Однако прежде, чем выдвигаться в путь, следует хорошо подготовиться к дороге. Первое, что следует узнать — где находится ближайший населенный пункт или специализированный автосервис. Гораздо лучше временно остановиться в населенном пункте, чем посреди дороги. Далее необходимо рассчитать, сколько проедет автомобиль лишь на аккумуляторной батареи.

Без генератора автомобиль заведётся, но неизвестно заведётся ли машина после длительной поездки на одном только АКБ. Иногда можно сразу оценить неисправность и возможность ремонта здесь и сейчас. Сколько пройдёт машина на аккумуляторе без зарядки? Чтобы определить какое расстояние и время ТС проедет на аккумуляторе без генератора, надо выяснить его параметры и конструктивные особенности. Инжекторный тип быстрее разряжается, чем карбюраторный. Но главный показатель — ёмкость, которая показывает потенциально допустимую нагрузку. Она соответствует литражу двигателя. По ней определяется ток, при котором АКБ разрядится за 20 часов. Нижним пределом считается напряжение 11 В.

Рассчитывая сколько можно проехать на одном аккумуляторе, надо учесть неточность этого параметра. Вычисляя расстояние надо учесть затраты электричества батареей. Существуют постоянные нагрузки, которых не избежать. Включение фар, вентилятора, обогрева стекла не всегда обязательно. Причём чем выше частота вращения двигателя, тем эти показатели будут больше. Для решения вопроса надо сложить расходы всех потребителей. Почему генератор может выйти из строя? Генератор автомобиля — достаточно надёжный агрегат, однако и он может выйти из строя прямо в пути. В таком случае единственным источником электроэнергии останется аккумулятор автомобиля, а его запас исчерпаем.

К самым частым поломкам генератора авто можно отнести: Читайте также: Ошибка P0504 у автомобилей Лада Обрыв или замыкание витков обмотки статора, или обмотки возбуждения находящейся на роторе. Весьма серьёзная поломка, исправить которую в пути не представляется возможным.

M shinist71: Километров на 10 его может и хватит. Средний аккум может проехать км 150 при отсутствии сверх потребителей. Сверх потребители печка, фары, и частый завод движка. Мой личный опыт ехал на Волге 31029, сдох генератор, я проехал 100 км, с габаритами держался на хвосте впереди идущей сашины иногда включал ближний. И ещё на искру не нужен супер ток.

Наталья Лунькова: можно, но только это удовольствие не из долгих Карабас Барабас: Можно, но не очень долго..

Тем временем карбюраторная "девятка" и не думает "умирать". Ее бодрые 11,5 В обещают проехать еще столько же, но кто же ездит ночью без света! Из экономии включаем ближний свет на левой фаре и едем дальше.

Но 716 км и 8 часов движения доконали и вторую машину. Напряжение в сети - 5,4 В. Заметим, что впрысковая "девятка" глохнет сразу, без предупреждения, карбюраторная же последние десять минут пропускала вспышки, дергалась и, лишь окончательно высосав аккумулятор, заглохла. Будем считать, что при экономном расходовании электроэнергии емкости батареи вполне достаточно, чтобы добраться до дома.

Но это все же щадящие условия, а какова живучесть машины при обычных? Снова заряжаем аккумуляторы, но уже на самих машинах от штатных генераторов, и под вечер следующего дня отправляемся в обратный путь. Кстати, отметим, что в первые минуты зарядный ток составил у впрысковой "девятки" 36 А, у карбюраторной - 49 А. Столь существенная разница объясняется большей степенью разряда и, как следствие, меньшим сопротивлением второй батареи.

Для зарядки от штатного генератора это предел. На обратном пути электричество не экономим - ближний свет, отопитель, "дворники" включаем по мере надобности. Напряжение в сети 11,4 и 11,7 В, потребляемый ток 25,7 и 22,4 А соответственно. Однако через час с небольшим напряжение упало до 8,2 В, фары едва светят, "дворники" не шевелятся да и отопителя не слышно.

Однако моторы работают.

Можно ли поехать на автомобиле без аккумулятора

Почему сел аккумулятор, как завести машину и сколько можно проехать на холостом ходу с генератором? Сколько же можно проехать на одном лишь аккумуляторе без зарядки, на сколько километров пути хватит автомобильного аккумулятора до полной остановке. Вдруг кому то в будущем пригодится информация: "сколько можно проехать на аккумуляторе". Сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора будет написано ниже.

На сколько хватит аккумулятора без генератора на дизеле и инжекторе

Сколько километров можно проехать на машине без рабочего генератора По статистике считается, что проехать на аккумуляторе можно порядка 100 километров.
Сколько км можно проехать на АКБ без генератора? Чтобы определить теоретически сколько сможете проехать на аккумуляторы без подзарядки, надо знать уровень заряда АКБ.
Сколько можно проехать на авто без генератора? ᐉ Ответы экспертов Техничка Экспресс | Блог Нет, конечно, можно зарядить батарею и ехать дальше, но отсутствие работающего генератора и езда на аккумуляторе кроме дискомфорта ведет потенциально к ряду проблем.
В Москве тестируют электробус, способный проехать без подзарядки 200 километров По статистике считается, что проехать на аккумуляторе можно порядка 100 километров.
сколько можно проехать на одном аккумуляторе : транспортный вопрос При этом, анализируя, сколько конкретно проедет машина на аккумуляторе без генератора такого типа, можно назвать расстояние более 150 км.

Что будет, если поставить в машину аккумулятор другой емкости?

Т.е. можно проехать(с умершим, обрыв ремня, например) без генератора порядка 100 км без проблем? Немало факторов оказывают влияние на то, сколько водителю можно спокойно проехать без подключённого генератора на одном аккумуляторе. Немало факторов оказывают влияние на то, сколько водителю можно спокойно проехать без подключённого генератора на одном аккумуляторе. Энтузиасты решили проверить, сколько сможет проехать легковой автомобиль с неработающим генератором – на одной аккумуляторной батарее.

Что будет, если поставить в машину аккумулятор другой емкости?

Сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора на инжекторе и дизеле Машина, с полностью заряженным аккумулятором и неработающим генератором, должна проехать расстояние равное одной полной заправке топливного бака.
Можно ли ездить на генераторе без аккумулятора - Все о Лада Гранта Конкретно сказать сколько машина может проехать только на энергии аккумулятора непросто.
Сколько можно проехать на аккумуляторе, когда нет зарядки от генератора Но примерно подсчитать, на сколько хватит аккумулятора без генератора, можно – такие методики существуют.
Можно ли ездить на генераторе без аккумулятора На полудохлом аккуме от усп брат проехал(на моем мотоцикле(Планета), за что потом отхватил люлей) порядка 30 км. Ничего не отключалось.
Сколько нужно проехать, чтобы зарядить аккумулятор (Никита Лунин) / Проза.ру Прикинуть расстояние, которое можно проехать без генератора можно также, но учесть в расчётах другие потребители энергии.

Сколько проедет машина на аккумуляторе без генератора

При расчете расстояния, которое можно проехать на данном аккумуляторе, необходимо принимать во внимание неточность показателя. Сколько можно проехать на одном аккумуляторе, если он свеже-заряжен? Прикинуть расстояние, которое можно проехать без генератора можно также, но учесть в расчётах другие потребители энергии. Для батареи 50Ач, при передвижении в светлое время суток без использования дополнительных приборов (кондиционера, обогрева и т.п). Вопрос в том доедет ли машина без генератора на одном аккумуляторе от Фаворита до Севастопольской (на СТО). Я зимой завел, прогрел и проехал где-то 15км на аккумуляторе, которому было 10 лет.

❓Сколько можно проехать без генератора на одном аккумуляторе?

Я на новом АКБ без генератора проехал 20 км, но ето было осенью при теплой погоде. Нет, аккумулятор разрядится почти мгновенно, тем более на свечи подаётся очень большой ток, чтобы проскакивала искра. Чтобы определить теоретически сколько сможете проехать на аккумуляторы без подзарядки, надо знать уровень заряда АКБ. Если генератор помер, то заместо него напряжение в бортовую подаёт аккумулятор, пока не разрядится, и проехать на нём можно километров писят с выключенными фарами, потом зарядить и дальше ехать. Нижним пределом считается напряжение 11 В. Рассчитывая сколько можно проехать на одном аккумуляторе, надо учесть неточность этого параметра. Немало факторов оказывают влияние на то, сколько водителю можно спокойно проехать без подключённого генератора на одном аккумуляторе.

На сколько хватит аккумулятора без генератора на дизеле и инжекторе

Сколько можно проехать без генератора. Прикинуть расстояние, которое можно проехать без генератора можно также, но учесть в расчётах другие потребители энергии. Для батареи 50Ач, при передвижении в светлое время суток без использования дополнительных приборов (кондиционера, обогрева и т.п).
Может ли автомобиль работать на одном генераторе При расчете расстояния, которое можно проехать на данном аккумуляторе, необходимо принимать во внимание неточность показателя.
Сколько км можно проехать на АКБ без генератора? Машина, с полностью заряженным аккумулятором и неработающим генератором, должна проехать расстояние равное одной полной заправке топливного бака.
Сколько можно проехать на аккумуляторе, когда нет зарядки от генератора На свежем аккумуляторе сколько проехать можно? (километров или часов) Надо до сервиса добраться с утра.

Можно ли вообще ездить без генератора?

  • Что делать, чтобы авто преодолело максимальное расстояние?
  • Сколько можно проехать на автомобиле при неработающем генераторе на одном аккумуляторе
  • СКОЛЬКО МОЖНО ПРОЕХАТЬ БЕЗ ГЕНЕРАТОРА??? - YouTube
  • Сколько можно проехать на аккуме, при сломанном генераторе? -
  • Сколько на автомобиле можно проехать без генератора на самом аккумуляторе
  • Сколько километров можно проехать на аккумуляторе без генератора?

На сколько хватит аккумулятора, если надо ехать без генератора?

  • Возможно ли продолжить поездку при поломке генератора?
  • Общие характеристики работы АКБ автомобиля
  • Накрылся генератор. Сколько можно проехать на заряженном аккуме без гены?
  • Сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора?
  • Сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора на инжекторе и дизеле

Сколько на автомобиле можно проехать без генератора на самом аккумуляторе

К самым частым поломкам генератора авто можно отнести: Читайте также: Ошибка P0504 у автомобилей Лада Обрыв или замыкание витков обмотки статора, или обмотки возбуждения находящейся на роторе. Весьма серьёзная поломка, исправить которую в пути не представляется возможным. Неисправность щеточного узла, то есть порча щеток или их зависание. Генератор при такой неисправности может продолжить вырабатывать энергию, но её будет недостаточно для полноценной автономной работы. Поломка блока выпрямления. Обычно заключается в перегорании диодного моста, такую поломку не чинят, а целиком меняют блок выпрямления. Выход из строя подшипников вала ротора. Подшипник может не просто износиться и начать свистеть и скрежетать, что само по себе неприятно при этом подача энергии продолжится , но может и попросту заклинить ротор генератора — а это уже требует обязательного снятия ремня генератора, прямо на месте поломки.

Иначе ремень сам перетрётся и лопнет. Подшипник — под замену, ротор генератора — проверить. Обрыв провода выводной клеммы. Поломка хотя и решаема, но достаточно опасна, ведь генератор продолжает подавать энергию на оборванный провод. Кусок провода элементарно вызовет короткое замыкание и возгорание. Большая часть поломок не выводит генератор из строя полностью, и он всё же продолжит давать автомобилю хотя бы часть от должного напряжения. Или же эти неполадки возможно устранить при своевременном обнаружении.

Но некоторые неисправности вовсе не дадут генератору работать и требуют сложного ремонта или даже замены отдельных узлов. Можно ли ехать без ремня? Отдельно стоит отметить обрыв ремня генератора как одну из самых частых неисправностей, а так же потому что её можно исправить самостоятельно прямо в дороге. Да, можно ехать без ремня генератора, но так же его можно заменить. Если оборвался ремень генератора, то его можно заменить подручными средствами, но делать это стоит лиши в том случае, когда основательный ремонт невозможен, но обязательно требуется продолжить длительный путь.

Я на кануне как раз панель приборов разбирал, менял перегоревшую лампочку подсветки.

Стрёс что-то… Этим себя и успокоил. Зашли в гости, посидели, мои пассажиры хорошо приняли. Я подумывал остаться до утра, но кому-то не жить не быть надо стало домой. Время 2 часа ночи. И меня уговорили, что если бы не работал генератор, то мы до сюда бы не доехали. Собрались и поехали.

Включаю стартер, крутит бодро как ни в чем не бывало. Ну наверное на самом деле все нормально. И поехали… Выехали из Краснокамска на трассу, топим в направлении Перми. Пытаюсь дать газу, чувствую, что-то машина не едет. Бац загорается индикатор «отказ АБС», еще через минуту «отказ подушек безопасности», еще минута «отказ ЭУР», при этом машина уже конкретно тупит. Первая мысль — машина разваливается!

Но тут же приходит понимание — это падает напряжение в бортсети. Выключаю свет и двигателю как бы добавляется лошадей. Дальше еду на одних габаритах. Дорога автобан, со всех сторон ограждение, встать негде. Ладно с правой стороны отбойник отсвечивает, по нему и ориентируюсь на темных участках. И тут обращаю внимание, что панель приборов уже тоже висит, все стрелки замерли.

Сейчас встанет ЭСУД и писец. Так по тихоньку дотягиваю до Красавинского моста. С горем пополам поднимаюсь на этот мост, пытаясь дотянуть от одного горящего фонаря до другого, потому что встать на темном участке скоростной автострады на автомобиле без света — это самоубийство, поймаешь в задницу какого-нибудь шумахера. Тут вспоминаю, что и знак аварийной остановки я дома оставил. Ездил на дачу, выгрузил все из багажника чтобы освободить место, а назад положить забыл. Вообще становится не весело.

Машина уже едет только на 2 передаче на оборотах ХХ, чуть добавляю газа двигатель глохнет. Кое-как доползли до середины моста, дальше дорога пошла на уклон, переключился на 3 передачу, машина побежала побыстрее, но так же двигатель работает только на холостых. Докатились до развязки, поворачиваю в право, без усилителя руль реально тяжелый, значительно тяжелее чем был на Самаре, хрен знает почему. Вижу впереди карман перед каким-то магазином. Сворачиваю в него и глушу двигатель. Все, здесь ночуем до утра, а там уже будем искать помощь.

Вышел из машины осмотреться. Вижу висит реклама «Автосервис, круглосуточно, телефон». Звоню, отвечают. Спрашиваю есть ли автоэлектрик, отвечают: — Да. Оказывается 100м под горку во дворе за магазином. Стартер уже естественно не крутит.

Толкнули машину и докатились до сервиса. Автоэлектрик сразу поставил диагноз: — Щетки генератора, это у них болезнь. Подняли машину на подъемник, сняли пыльник, только от туда кое-как можно добраться до генератора. На крышке генератора оказалась мудреная гайка с 2 шлицами, с приколом которой он не сразу разобрался и не мог понять почему ни один ключ не подходит. А когда открутил очень удивился и обматерил этих изобретателей. Оказалось щетки на самом деле с точились почти до 0.

Поехал в круглосуточный магазин за запчастью, пришлось отдать таксисту 500р, ехать же было около 2 км. Щетки купил, отдав 320 руб. Поставили на место. Завели, все нормалек. Работает как надо. Когда посчитали сколько я должен за работу я очень удивился, оказалось всего 540 руб.

Это больше часа автоэлектрик маялся. Отдал 600 без сдачи. До дома доехали без приключений к 7 утра. Вот такое вот получилось ночное приключение. Точно жизнь состоит из черных и белых полос.

Величина тока разных источников: — стеклоподъемники и привод люка — 5,5-11 А; — дворники — 2-5 А; — кондиционер и печка — 14-30 А; — обогрев переднего и заднего стекла — 4,5-9 А; — подогрев сидений — 7-14 А; — фары ближнего и дальнего света — 7 — 15 А; — вентилятор — 3 — 6 А; — топливный насос — 2,5 — 5 А; — система зажигания — 1-2 А; — панель приборов — 0,5 — 1 А. Достаточно отключить, например, обогрев сидений и стекол, аудиосистему, привод люка, круиз-контроль и другие системы, которые не влияют прямым образом на безопасность дорожного движения, и расход заряда АКБ уменьшится. Рекомендации при движении: — по возможности смените фары ближнего и дальнего света на габариты с аварийной сигнализацией при этом двигайтесь в правой полосе, прижимаясь к обочине ; — разгоняйтесь медленно для снижения числа оборотов двигателя; откажитесь от агрессивной манеры езды; — с горы спускайтесь накатом для сокращения энергопотребления топливным насосом; — откажитесь от глушения двигателя лишний раз запуск требует большого объема энергии, а также есть риск его невозможности из-за недостатка остаточной емкости батареи. Теоретически, это позволяет рассчитать, что стандартная батарея в 65 Ач позволит двигаться в районе двух часов. Рекомендуем своевременно менять батарею и выполнять ее подзарядку в гараже или доме, если это требуется.

По этой причине рекомендуем своевременно менять батарею и, при необходимости, выполнять ее подзарядку в гараже или доме актуально при частых коротких поездках в городе, когда подзарядки от генератора может оказаться недостаточно. Вторым ключевым параметром, определяющим потенциальную дальность движения автомобиля на аккумуляторе при неработающем аккумуляторе, остается общее энергопотребление. Последнее зависит от конструкционных особенностей автомобиля и количества включенных потребителей. В общем случае, инжекторный двигатель требует больше энергии, чем карбюраторный, но на этот факт водитель повлиять не может. На фактор потребления же можно повлиять прямым образом. Для начала определим ток основных систем: стеклоподъемники и привод люка — 5,5-11 А; дворники — 2-5 А; кондиционер и печка — 14-30 А; обогрев переднего и заднего стекла — 4,5-9 А; подогрев сидений — 7-14 А; фары ближнего и дальнего света — 7 — 15 А; вентилятор — 3 — 6 А; топливный насос — 2,5 — 5 А; система зажигания — 1-2 А; панель приборов — 0,5 — 1 А и так далее. В итоге, главным ответом на вопрос, как ехать в случае, когда не работает генератор, становится сокращение общего энергопотребления при движении.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий