Новости сколько зарабатывает стилист одежды

В начале пути фешен-стилист зарабатывает от 50–60 тыс. руб. в месяц, со временем доходы увеличиваются. — Как-то мои коллеги-стилисты снимали вирусный ролик о том, сколько должен зарабатывать стилист. Вам может быть интересно. Сколько зарабатывает визажист и стилист в России – средняя зарплата с года. Сколько зарабатывает индивидуальный стилист На вопрос о том, сколько в среднем зарабатывает стилист, специализирующийся на индивидуальных форматах деятельности, ответить немного сложнее.

Сколько зарабатывает стилист одежды в среднем в месяц

Это по-настоящему огромный рынок, так что люди, умеющие создавать новые модели одежды, никогда не останутся без работы. Работа дизайнера fasion-дизайнера начинается с поиска заказчиков-покупателей, ведения переговоров, на которых обговариваются необходимые детали. В начале работы над новым продуктом дизайнер создает эскизы будущих моделей, занимается подбором и покупкой необходимых тканей меха, кожи, ниток. Дизайнер осуществляет контроль над качеством, несет ответственность за полученную в итоге модель.

Следующий этап — это уже непосредственный пошив и изготовление моделей по эскизам, взаимодействие с фабриками. Вместе с технологами, конструкторами составляется необходимая техническая документация для производства.

Возможность общаться на равных с кутюрье, супермоделями и знаменитыми фотографами — лишь один из плюсов этой профессии. К числу ее привлекательных сторон также относятся: Творческий характер: эта профессия буквально создана для тех, у кого богатая фантазия и развиты креативные способности. Шанс преуспеть без высшего образования: его наличие очень желательно, но не обязательно. Отсутствие рутины, жесткого офисного распорядка. Возможность работать в любой стране мира. Высокие заработки. Востребованные fashion-стилисты действительно получают впечатляющие гонорары, однако пробиться в их круг очень сложно.

Высокая конкуренция — весомый минус профессии наряду с такими ее особенностями, как: Сложности с трудоустройством для новичков: работодателям интересны стилисты с солидным портфолио и как минимум с 2—3-летним опытом работы. Постоянные стрессы, нервозная обстановка во время съемок.

Анализировать и составлять гардероб.

Подбирать обзор под определенное событие: важную встречу, выступление на конференции, свадьбу. Услугами стилистов-имиджмейкеров пользуются не только звезды. Например, человек может обратиться за консультацией, чтобы понять, как ему скрыть определенные особенности фигуры, попросить подобрать макияж и одежду для торжественного события.

Стилисты работают консультантами в брендовых магазинах. Советуют покупателям, что им лучше выбрать из новых коллекций. Участвуют в фотосессиях.

Помогают формировать образы моделям на съемках. Их нанимают на телевидение. Там они работают с ведущими и участниками шоу.

Чем отличается стилист от имиджмейкера?

Маша Емец, Москва У меня есть 5 основных услуг и 1 «пакет», в который входят разбор гардероба и шопинг-сопровождение. Эта комплексная услуга стоит 50 000 рублей и может быть офлайн и онлайн. Самой популярной услугой однозначно остается разбор гардероба — с него всегда начинается полноценная работа над стилем клиента. Но потом кто-то идет дальше на шопинг со мной, а кто-то выбирает самостоятельный путь исходя из моих рекомендаций. Второе место разделяют две услуги: Составление индивидуального шопинг-листа. С его помощью удобно собрать капсулу. Чаще всего такой услугой пользуются те, кто улетает жить в другую страну или собирается в поездку. Его берут те, кто хочет продуктивной работы и быстрого очевидного результата. Есть разные факторы, которые влияют на заработок.

Во-первых, сезонность. Например, в январе обычно мало клиентов, а вот в начале осени много. Во-вторых, моя занятость. Так как по факту персональный стайлинг — это не единственное, на чем я сейчас зарабатываю. Есть еще телеграм-канал, в который я вкладываю огромное количество усилий и времени в том числе и который также является частью моего дохода. Поэтому, если считать усредненно, мой заработок как стилиста — от 50 000 до 120 000 рублей. Мне так комфортно, и даже, наоборот, есть желание сокращать количество клиентов сейчас, а не брать всех и сразу, как было в первые годы работы стилистом. Даша Гайгер, Москва У меня три основных блока в работе: персональный стайлинг, услуги для бизнеса, менторство для будущих стилистов. В персональный стайлинг входят шопинг-сопровождение в том числе с выездом за границу , разбор гардероба, подбор образа на мероприятие, стилизация личной съемки, консультация по стилю здесь клиент задает вопросы по поводу своего стиля: что можно проработать, что лучше поменять, чтобы прийти к той модной цели, которую себе поставили. Прайс-лист выглядит так: разбор гардероба — 25 000 рублей 3 часа ; шопинг-сопровождение — 25 000 рублей 4 часа ; стилизация гардероба после шопинга — 20 000 рублей 2 часа ; каталог образов — 25 000 рублей; консультация — 7 000 рублей.

Также у меня есть услуги для бизнеса. Я провожу мастер-классы для компаний на тему профессионального дресс-кода, рассказываю о «вещевом этикете» на деловых переговорах, объясняю, что в офисе действительно может выглядеть стильно даже в рамках строгого дресс-кода. Мы даже разбираем парфюмерию, и я стараюсь деликатно донести, что есть офисные ароматы, а есть те, которые душат ваших коллег, находящихся радом с вами в опенспейсе. Для сотрудников высшего звена я читаю лекции «Как должен выглядеть руководитель». Думаю, очень здорово, что в крупных компаниях начали задумываться, как выглядят их сотрудники, и стало появляться понимание, что любой сотрудник — это отражение бизнеса. Также предоставляю услуги по подбору стиля и образов сотрудников.

Личный опыт: сколько зарабатывает модный стилист в России?

Научитесь подбирать гардероб для частных клиентов. Сможете работать в крупных fashion-проектах или как персональный стилист. В портфолио: два проекта. Стажировка: для лучших участников курса. Итоги Дизайнер одежды — это востребованная и перспективная «модная» профессия. Начинающие специалисты зарабатывают от 50 000 рублей в месяц, опытные — более 95 000 рублей.

Проще разобрать, в чем заключается отличие стилиста от имиджмейкера, на примере ситуаций, когда нужен тот или иной специалист. Когда нужен стилист? Проведение фотосессий в разных образах. Выбора личного гардероба. Вам хочется обновить свой образ, сделать его более модным. Нужно подобрать одежду и прическу для торжественного события. Хочется понять, какие вещи будут вам к лицу, а какие лучше не носить. Вам нужен новый образ для решения определенных задач продвижение по карьере, проведение успешной избирательной кампании. У Вас изменился статус, соответственно, нужно обновить имидж. Например, вы получили назначение на руководящий пост, и должны выглядеть в соответствии с занимаемой должностью. Хочется выглядеть моложе или старше.

Из-за юношеского максимализма или того, что я выросла в небольшом провинциальном городе мне хотелось устроиться в Zara — думала, что там будут не только много платить, но и дарить одежду. Но в Zara меня не взяли, зато договорилась на неполный рабочий день в магазине британского бренда Karen Millen. Не могу сказать, что эта работа была в удовольствие: я радовалась только зарплате и тому, что была окружена красивой одеждой. Плюс, некоторые клиенты приходили одеваться только ко мне — я подбирала им образы и давала советы. С одним из продавцов мы подружились — раньше он работал моделью, но мечтал о карьере фэшн-фотографа. Через него я познакомилась с командой одного известного петербургского дизайнера, у которого мы вместе стали фотографировать и стилизовать подбирать вещи для съемки и составлять из них образы. Но я не могла отдаться этой профессии полностью — приоритетом для меня были заработок в Karen Millen и учеба на этнического конфликтолога в СПбГУП. Там все серьезно — три опоздания и делают выговор. Мне хотелось устроиться в Zara — думала, что там будут не только много платить, но и дарить одежду Когда я оканчивала университет, мне предложили работать у дизайнера в штате — он открывал интернет-магазин, для которого нужны были частые съемки со сложными образами. Позже я также делала луки для каталогов и рекламных кампаний — началась настоящая работа стилиста, о которой я никогда и не думала. Чтобы им стать, необязательно получать квалификацию через университет или курсы, хотя сейчас много хороших — например, у основателя образовательного проекта School Gosh Гоши Карцева и бывшего главреда Numero Игоря Андреева. Как бы банально это ни звучало, для карьеры стилиста достаточно желания и упорного труда — они помогут завести нужные знакомства и собрать портфолио. О первых клиентах Если не считать работы в Karen Millen и у дизайнера, мои первые собственные клиенты появились, когда я помогала со съемкой другу-фотографу. Это был бренд верхней одежды с 80 единицами разных пальто, которые демонстрировали три plus-size модели. Чтобы успеть отснять такое количество образов, нужно делать все быстро: искать вещь, собирать ее в лук, взаимодействовать с фотографом, общаться с заказчиком. За это мне заплатили 3000 или 4000 рублей, эти же деньги я получала за трехчасовую съемку каталога на основной работе. Марки с верхней одеждой всегда хорошо платят — как правило, у них много магазинов, в которых одна куртка стоит около 30 000 рублей. В то же время на таких фотосессиях приходилось работать только в интересах заказчика — никакой свободы, творчества и высокой моды.

Плеер автоматически запустится при технической возможности , если находится в поле видимости на странице Адаптивный размер Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Она работает специалистом по обработке документов в электронном архиве. В браке никогда не была, детей нет и создавать семью она не хочет.

Сколько зарабатывают дизайнеры и модельеры одежды в 2024 году

Сколько зарабатывает стилист одежды за месяц в России. Профессия стилист имиджмейкер: навыки, обязанности, перспективы и зарплаты. Для хорошего стилиста, как утверждает Анна, важно не столько высшее образование, сколько высокий уровень эрудиции, широкий кругозор и пресловутая насмотренность. Узнайте, сколько зарабатывают стилисты по одежде в разных регионах России и мира, какие факторы влияют на их доход, и какие тренды ожидают их в будущем.

Кто такой Стилист и сколько он зарабатывает

Сколько в среднем зарабатывает дизайнер одежды в 2024 году и что для этого потребуется. Сколько денег зарабатывают стилисты одежды за месяц. На сайте вы можете найти 15 вакансий по фильтру "Стилист-консультант" в Москве. Сколько зарабатывает стилист одежды в России Стилист одежды – профессия, набирающая обороты. Сколько зарабатывает стилист одежды за месяц в России. Профессия стилист имиджмейкер: навыки, обязанности, перспективы и зарплаты.

Статистика зарплат в России за 2024 год — «Стилист»

Сколько зарабатывает стилист в России — 53103 руб. в среднем. Смогут ли стилисты программы «Модный приговор» помочь героине сменить стиль в одежде и взглянуть на себя по-новому? Сколько зарабатывает дизайнер одежды, зависит от целого ряда факторов. Сколько зарабатывают стилисты из разных сфер Заработок стилиста зависит не только от его квалификации, опыта, таланта, востребованности, но и от сферы деятельности. Сколько в среднем зарабатывает дизайнер одежды в 2024 году и что для этого потребуется.

Цена моды: сколько зарабатывает стилист Насти Ивлеевой

Кто такой Стилист и сколько он зарабатывает. Личный опыт: сколько на самом деле зарабатывает дизайнер одежды в России? Смотрите и чекайте че пол Смотрите видео онлайн «СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЕТ СТИЛИСТ? /. [HOST]. Зарплата стилиста одежды в России может сильно варьироваться в зависимости от его опыта работы, уровня квалификации, региона проживания и места работы. Исследование рынка труда 2023 года, из которого вы узнаете, сколько зарабатывают дизайнеры одежды разных видов занятости и направлений.

Статистика зарплат в России за 2024 год — «Стилист»

Я не знаю точно, сколько он зарабатывает, но примерно так же, как я. Его зарплата — около 300 000 ₽ в месяц плюс ежегодный крупный бонус. Смогут ли стилисты программы «Модный приговор» помочь героине сменить стиль в одежде и взглянуть на себя по-новому? Сколько получает персональный стилист. В среднемзарплата начинающего стилиста стартует от 60 000 рублей в месяц. Сколько зарабатывает Стилист в России? По данным , средняя зарплата Стилиста в России за 2024 год ‒ 68 770 рублей. Сколько зарабатывают стилисты-имиджмейкеры?

Кто такой Стилист и сколько он зарабатывает

Третья ошибка — безосновательно наращивать команду. Когда у нас начало расти число заказов, мы наняли новых специалистов. Это привело к тому, что мы расфокусировались и стали тратить больше времени на коммуникацию. Первые успехи порождают амбиции, но чрезмерный энтузиазм может вас погубить. Лучше сконцентрироваться на конкретной задаче и небольшой командой направить усилия в одну точку. Так вы быстрее добьётесь результатов и начнёте получать стабильную прибыль. Ещё одна проблема — перфекционизм. В самом начале я жутко переживал, что на сайте не хватает одной точки или запятой, но потом осознал, что иногда нужно жертвовать своим стремлением к идеалу, чтобы быстрее запустить продукт на рынке.

Не зацикливайтесь на маленьких вещах на старте — относитесь к ним снисходительно. Лучше уделите время выстраиванию процессов в компании, чтобы в дальнейшем она работала с вашим минимальным участием, а вы в это время могли заняться чем-то ещё. Когда я запускал проект, мне потребовался год, чтобы додумать его, изучить рынок, встретиться с бесчисленным количеством людей. На деле достаточно месяца, чтобы всё узнать и начать тестировать проект. Практика даст вам гораздо больше ответов. Не бойтесь делиться своей идеей. Самое главное — то, как она реализуется.

Рассказывайте о вашем продукте при каждой встрече, потому что вы получите информацию, которую в дальнейшем можно применить. Я не раз приобретал полезные контакты только благодаря тому, что рассказывал о проекте даже на стадии идеи. Фильтруйте информационный контент. Сейчас довольно мало действительно ценной экспертизы, так что относитесь ко всему критически. Далеко не все советы вам подойдут. Если я хочу создать глобальный стартап, который будет стоить больше миллиарда долларов, то мне нет смысла слушать человека, который организовал сеть кафешек в маленьком городе. У него совершенно другие методики, инструменты и тактики.

Не думайте, что бизнес — это легко и просто. Адекватные люди сразу понимают, что это не так. Определитесь, чем вы готовы жертвовать ради долгосрочных результатов и не думайте, что будете купаться в деньгах уже через пару месяцев. Эту же идею нужно донести до команды , чтобы у людей не сформировались неправильные ожидания от проекта. Если ты готов инвестировать в проект силы и время два года, а твой партнёр — только три месяца, вы вряд ли сработаетесь.

В большинстве случаев ему можно научится, также как научиться корректно отвечать на письма и отстаивать свои интересы в телефонных звонках», — Нина Лобыкина, куратор программы, сооснователь агентства LI-NE. Практические занятия на программе «Продюсирование fashion-съемок». Главные клиенты продюсера — бренды. Самые крупные имеют свой продакшен и взаимодействуют только со своим штатом. Другие ищут того, кто сможет сделать им съемку «под ключ». За этим они идут в агентство или к фрилансеру с хорошим портфолио. Чтобы получить хороший опыт, новичку необходимо самостоятельно инициировать творческие съемки и первым писать заказчикам. Предлагать не только свои услуги, но и работу целой команды. Для коммерческой съемки команда формируется под запрос: продюсер смотрит на задачу и, исходя из опыта, понимает, какие специалисты лучше с ней справятся», — Нина Лобыкина, куратор программы, сооснователь агентства LI-NE. Где искать экспертов? Проще всего в социальных сетях. Обращать внимание, кто формирует рынок и кто делает резонансные проекты. Собирая команду для большой коммерческой съемки, стоит обратить внимание, кто формирует рынок и делает резонансные проекты и есть ли у всех ключевых участников релевантный опыт. Профессиональный продюсер знает, что команда — это не только люди, создающие кадр. Для проведения оплат требуется бухгалтер, для составления договоров — юрист, для уборки — клининг, а для обслуживания на площадке — сотрудник кейтеринга. За кадром съемочного процесса. Фото из личного архива Нины Лобыкиной.

Муж отвез ребенка в школу и тоже вернулся в постель валяться вместе со мной. Завтракаем: оставшаяся рисовая каша, кофе, сыр. Разбираю посудомойку и стиралку. Даже таких милых беспроблемных собак регулярно бросают, и группа занимается их лечением и пристройством. У нас тоже йорк, мы ее очень любим, она просто идеальная. Я бы завела еще парочку, в том числе йорков, но наша — пожилая обидчивая ревнивица — не потерпит разделения внимания. Звонит сотрудница банка, сообщает, что она подтвердила мою электронную подпись и одобрила депозит. Наконец-то могу пользоваться расчетным счетом своего ИП. Еду на работу, надо собрать и отправить посылки в «Озон». Сегодня их 12. Приходит письмо из «Детского мира» с предложением о сотрудничестве: наша одежда будет продаваться только на сайте, не в офлайн-магазинах. Прошу договор для ознакомления. Иду на пробный бесплатный сеанс LPG-массажа в небольшом салоне возле метро «Южная». Я уже делала курс в прошлом году — мне понравилось: эффект есть, особенно если совмещать с тренировками. Проблемные зоны рассасываются быстрее. Записываюсь на следующую неделю. Сижу с ноутбуком. Решаю рабочие вопросы. Вообще работа всегда идет каким-то фоном, ни у меня, ни у мужа не бывает просто отпуска, совсем без дел. Все равно в руке вечно телефон, а в нем много переписок, вопросы от клиентов в соцсетях, на которые могу ответить только я, аналитика продаж по разным каналам, проверка наличия товара, формирование поставок и т. Мы привыкли так вовлеченно жить, и обоих это не напрягает. Но если мы отдыхаем с друзьями, у которых классический график работы, то они нас понять не могут. Выбираю в сервисе доставки меню на следующую неделю. Привезут в воскресенье утром. Один спектакль заинтересовал — «Борис» в Музее Москвы. Режиссер — Дмитрий Крымов, мы еще не видели его постановки. В ролях — Тимофей Трибунцев и Виктория Исакова. Согласовываю с мужем дату — 13 декабря, покупаю два билета. Забираю ребенка. Говорит, у него кончились деньги на телефоне. Странно, у меня же подключен автоплатеж. Разбираюсь с тарифом. Что-то дорого. Надо посмотреть другой тариф. У нас сегодня микс-салат с водорослями чука и жареным угрем унаги. Мне блюдо понравилось, а муж угря не очень любит, и салатом он не наестся. Жарю ему кабачковые драники, открываю упаковку красной рыбы, которую купили на прошлой неделе в «Моремании», делаю сметанный соус: собственно сметана, немного лимонного сока и соль. Хорошо бы порезать туда зелень, но у меня не было. Сыну заворачиваю тако. Убираюсь на кухне. Листаю «Инстаграм». У меня в подписках много стилистов, опять же в первую очередь для работы, чтобы развивать насмотренность, понимать тренды и тенденции. Я даже училась на стилиста почти год — в 2016—2017. У меня никогда не было цели работать с клиентами, но в моем деле эти знания очень помогают. Мне срочно нужны ботинки-казаки! Жить без них этой осенью никак не смогу. Выбираю на «Вайлдберриз» четыре пары. Оплатить нужно сразу все, потом после примерки верну, что не подошло, и получу деньги обратно. Мой случай. Я продаю на «Вайлдберриз», чтобы покупать на «Вайлдберриз», ага. Муж предлагает досмотреть вчерашний фильм — «Эвиленко». Неоднозначные впечатления. Рекомендовать бы точно никому не стала. Совершенно непонятна мотивация героя как убийцы, его личность не раскрыта, много нелогичных моментов. Зато очень хорошо передан советский быт и дух эпохи — особенно удивительно, что это сделали итальянцы. Муж — счастливый человек: как коснется головой подушки, сразу спит. Я не могу уснуть. Сижу в телефоне, листаю соцсети, T—Ж. Знаю ведь, что яркий экран в темноте вреден, особенно для засыпания. Плюс все тело ломит после тренировки и массажа. Ворочаюсь почти до 5 утра, наконец с коктейлем из пустырника, валерьянки и мелатонина засыпаю. Еле-еле просыпаюсь, голова тяжелая. Муж уже отвез сына в школу, позавтракал и уехал. Ему сегодня утром на стрижку, а вечером он уезжает на два дня в командировку в Сочи читать лекции. Жаль, что уже не увидимся сегодня, не успею его проводить. На завтрак жарю себе яичницу, варю кофе. Сегодня мне нужно на производство. Собираюсь, одеваюсь и даже укладываю волосы, чтобы как-то взбодриться и порадоваться своему отражению в зеркале. Тащусь в другой конец Москвы по пробкам почти два часа. Надо было, конечно, раньше вставать и выезжать. Но теперь уже ничего не поделаешь. В машине слушаю радио «Максимум», лет семь у меня играло только «Наше», но полгода назад надоело. Зову начальницу производства Е. Беру рыбную котлету, тушеные овощи, шоколадку и два кофе: капучино для Е. У нас традиция: кто первым приходит в столовую, тот и берет кофе для другого. Через пару лет она открыла свой небольшой цех, с тех пор я шью только у нее, и я же сейчас ее основной заказчик. В цехе посменно работают две закройщицы, шесть швей и две сотрудницы на влажно-тепловой обработке и упаковке. Я же шить не умею до сих пор и даже не пытаюсь. Я рассказываю, что лучше продается на неделе. Сейчас у нас абсолютный хит — худи. Мы месяц назад выпустили действительно удачную модель и недавно закупили тонну футера для новой партии. В Москве сейчас дефицит этого материала, как будто все бросились шить худи, и то, что нам удалось урвать эту тонну, — большая удача. Так что нужно отшить весь объем как можно скорее, чтобы не замораживать деньги, пока худи актуальны. Также обсуждаем задачи по пошиву других моделей на следующую неделю, планируем, что нужно докупать из фурнитуры и трикотажа. Расскажу, в чем вообще суть моей работы. Сначала я придумываю идею будущей модели, далее доношу, что я хочу видеть, до Е. Она делает образец. После второй-третьей примерки мы его утверждаем и передаем конструктору для изготовления лекал. Иногда, когда свои идеи иссякают, мы прибегаем к услугам профессионального дизайнера. Дальше мне надо подобрать и закупить материал. Отбираю составы, плотность, цветовую гамму будущей коллекции. Разработанную модель нужно отшить в разных цветах. Самое сложное — принять решение, что и в каком объеме мы отшиваем. Несмотря на опыт, угадать бывает очень сложно. Иногда мы в восторге от модели и уверены, что она выстрелит, а покупатели не берут. Или сошьешь что-нибудь из остатков какого-то завалявшегося рулона, чтобы не пропадало, — и эту вещь хотят вообще все, партию скупают за три дня. Я до сих пор не понимаю, как это работает. Наша стратегия в последнее время — выпускать больше разных моделей и каждую минимум в трех цветах, но с небольшой «глубиной». То есть шьем пробное количество на размер — до 10 единиц. Потом проверяем спрос: если продажи пошли, дошиваем «глубину», добавляем новые цвета. Последняя коллекция у нас получилась весьма удачной, жаль только, что сильно опоздали с выпуском из-за пандемии. Когда готовы все образцы — обычно это 50—70 штук, — проводится большая каталожная фотосессия. Далее я размещаю товар на сайте, отправляю по маркетплейсам — и начинается работа с аналитикой: что шьем дальше, а что продаем со скидкой, каких цветов не хватает в общей коллекции, что пора закупать, что нужно отснять для каталога и соцсетей. Бывает, заменишь фото — и вещь начинает продаваться лучше. Еще контролирую работу SMM-менеджеров, рекламщиков — в общем, обеспечиваю непрерывность всего процесса производства и продажи. С каждым годом растет конкуренция, меняются правила рынка. Например, сейчас маркетплейсы съели почти всех мелких оптовиков, да и там каждый год новые правила работы и продвижения, продажи падают. Популярность соцсетей тоже меняется: когда мы начинали, «Инстаграма» и в помине не было, все взаимодействие с аудиторией шло через «Вконтакте» и «Живой журнал». В ЖЖ была огромная мамская тусовка, а кто сейчас вообще про него помнит? Цикл жизни модели становится все меньше. Свой первый миллион я сделала на юбках в пол. Мы шили их года три-четыре без остановки, а сейчас они никому не нужны. Я обязана успевать за всем следить, вовремя реагировать, придумывать новое, адаптировать старое. Забираю готовый товар, грузим его в машину. Выезжаю в школу. Я вечно езжу, заваленная то мешками с готовой одеждой, то рулонами, то заказами, то какой-то мебелью для дачи. Яндекс опять строит почти два часа дороги, значит, приеду после 18:00. Школа работает до 20:00, но я не люблю забирать сына последним. Это, видимо, что-то из детства, когда я часто оставалась после продленки в школе наедине с вахтершей. Мы дома. Очень устала, в первую очередь от пробок. Ну и от недосыпа. Решаю позволить себе бокал красного вина, которое мы купили в понедельник. На ужин говяжьи стейки в приправе чимичурри и паста птитим в соусе сливочный грейви с маслинами и вялеными томатами. Сын тоже будет это есть. Приходит рассылка Театра на Бронной, который теперь под руководством Константина Богомолова, с билетами на ноябрь. Меня интересует спектакль «Бульба. Пир» молодого режиссера Александра Молочникова. Премьера была пару недель назад, отзывы отличные, до конца октября все билеты были проданы. Судя по рассылке, на ноябрь билеты еще есть. Согласовываю с мужем, беру на 5 ноября. Чехова — это чистый восторг, до сих пор вспоминаем и всем советуем. На скрине видны наши ближайшие планы и заодно прошедшие — отели, забронированные на «Букинге» Заказываю корм собаченьке — сухой и консервы с расчетом на месяц-полтора — и черепахам. Им хватит месяца на три. Поэтому в последнее время я размачиваю ей сухой корм и замешиваю его для вкуса с консервами или даю консервы в чистом виде. Консервы подходят не каждые, остановились пока на Gemon для пожилых собак.

Есть клиентки, которые сильно похудели. Девушки ставили себе такую цель, достигли, результат им нравится, но они не знают, что делать с новой внешностью, в каких магазинах одеваться и во что. Много запросов в межсезонье. А сейчас, например, наступает лето. Люди открывают шкаф, видят, что им надеть нечего, обращаются за помощью. В том смысле, что она приносит доход, на который реально прожить. На услугах стилиста можно нормально зарабатывать даже в Барнауле. Причем конкуренции в этой сфере не особенно много. И у каждого специалиста найдется свой клиент, который поверит именно ему. Эта работа сильно связана с индивидуальностью, личным общением. Нужно «совпасть» с клиентом, понравиться друг другу. Работает не только стилист, но и сам клиент — он должен быть к этому готов. Когда кто-то из них меня благодарит, я всегда отвечаю: «Спасибо за сотрудничество». Подчеркиваю, что у нас было именно сотрудничество, совместная работа. Случается, что мы с человеком встречаемся предварительно и понимаем, что контакт не складывается. Это нормально, так бывает, и в этом нет ничего страшного. Я понимаю, что, когда кто-то выбирает меня, он оказывает особое доверие. Люди приглашают меня домой, показывают свои вещи, рассказывают о восприятии себя, своих целях — это высокая степень откровенности. Я в свою очередь тоже должна доверять человеку, чтобы делиться с ним своими знаниями. Сколько стоят услуги стилиста в Барнауле — Ваши клиенты — это состоятельные люди? Состоятельные клиенты тоже есть, но их меньше. Девушки научились считать свои деньги. Они анализируют опыт самостоятельных покупок и понимают: взяли много всего, а носить нечего. Это заставляет их искать профессиональную поддержку и не тратиться впустую. Кто-то обращается один раз, решает проблему, и на этом сотрудничество заканчивается, а кто-то становится постоянным клиентом. Час моей работы стоит 3 тыс. Нужно понимать, что клиент оплачивает только то время, что мы проводим вместе. Например, непосредственно шопинг или разбор гардероба. Но этому всегда предшествует предварительная работа. Перед шопингом составляется список вещей, которые требуется купить, определяется бюджет. Я уже примерно прикидываю, в какие магазины мы можем пойти, планирую наш маршрут, чтобы потратить время как можно эффективнее. На разбор гардероба уходит обычно час. Я предупреждаю клиента, что он предварительно сам должен подготовить свои вещи. Выложить их удобно, убрать те, что он точно больше никогда не наденет. Шопинг занимает в среднем два часа. Мне нравится, когда магазины сотрудничают со стилистами, предоставляют им скидки. У нас в Барнауле такие есть. Они понимают, что им это выгодно, я ведь по сути помогаю продавать. Причем довольны остаются все — и клиент, и магазин. Первый купил именно то, что нужно, его лояльность к марке повышается. К тому же, когда я даю клиенту свою скидку, он нередко окупает свои расходы на мои услуги. А у магазина растут продажи. Еще сейчас стало популярно приглашать стилиста на различные мероприятия — корпоративы, встречи по интересам и так далее. В эпоху гаджетов люди ценят живое общение, им нравится проводить время вместе и получать полезную информацию. Я с удовольствием хожу на такие события, готовлю для них специальные выступления.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий