Заведующая взрослым стоматологическим отделением «СМ-Клиника» на Волгоградском проспекте.
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
Руководители рабочих групп представили итоги работы по 16 разделам системы менеджмента качества. многопрофильная клиника, где вас примут и окажут квалифицированную помощь врачи разных медицинских специальностей! Группа СМ-Клиника. 29 многопрофильных клиник для взрослых и детей в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Рязани, Иванове. С 2002 года на рынке медицинских услуг.
Нужна ли система менеджмента качества клиникам в условиях турбулетности? Елена Синькова
Международные эксперты представят обзор применения современных методик эффективного управления в европейских медицинских организациях, ознакомят с наиболее авторитетными международными, национальными и профессиональными медицинскими стандартами, применяемыми во всем мире. В рамках программы конференции состоится профессиональная экскурсия по АО «Медицина» клиника академика Ройтберга , во время которой участники увидят, как действует интегрированная СМК клиники, основанная на самых строгих международных стандартах. На конференции с докладами выступят как отечественные ведущие эксперты, так и зарубежные.
Сертификация становится дополнительным подтверждением состоятельности, надежности компании. Тверь и лично Анастасию Мурахтанову за профессионализм, отличную модерацию и выполнение значимой для нас работы!
Глава Минздрава назвал системы менеджмента качества гарантом устойчивости здравоохранения 07. Внедрение систем менеджмента качества СМК в медорганизациях нацелено на обеспечение безопасности медицинских работников и снижение риска заражения, гарантирует эффективную сортировку и маршрутизацию пациентов внутри организации и по отношению к другим учреждениям. Поэтому внедрившие СМК организации оказались лучше подготовлены к пандемии новой коронавирусной инфекции. Об этом заявил глава Минздрава на конференции «Медицина и качество 2020» 7 декабря. Он пояснил, что внедрение СМК обеспечивает готовность и высокую адаптивность персонала к изменениям, оперативность при переподготовке персонала, обеспечивает его приверженность вопросам обеспечения безопасности и качества медицинской деятельности.
Скорая помощь Материалы, размещенные на данной странице, носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Посетители сайта не должны использовать их в качестве медицинских рекомендаций. Определение диагноза и выбор методики лечения остается исключительной прерогативой вашего лечащего врача! Размещенный прайс не является офертой.
Политика в области качества и безопасности
Любое использование или копирование материалов сайта допускается лишь с разрешения правообладателя и только со ссылкой на источник: emsclinic. Политика EMS в отношении персональных данных Спасибо за обращение в клинику! Администратор свяжется с вами в течение 30 минут. Спасибо за обращение в клинику!
В ходе аудита были проверены служба системы менеджмента качества, отдел по технике безопасности, отдел технического контроля и лаборатории, отдел сбыта, отдел активных продаж, отдел по аттестации, сертификации и стандартизации, отдел складского хозяйства, отдел техники и обслуживания, отдел метрологии, служба главного энергетика, отдел кадров, производственные цеха. ООО «ЭМ-КАБЕЛЬ» — достаточно зрелое предприятие, способное достигать намеченных результатов и обеспечивать: - подтверждение постоянства соответствия и результативности СМК ООО «ЭМ-КАБЕЛЬ» в целом, а также ее постоянную пригодность в рамках области сертификации; - подтверждение постоянства соответствия и результативности СМК ООО «ЭМ-КАБЕЛЬ» в целом, а также ее постоянную пригодность в рамках области сертификации; - реализацию Политики и достижение Целей в области качества; - гарантированное выполнение требований заказчика к качеству продукции и соответствие их обязательным требованиям в соответствии с контрактом договором и нормативных документов на продукцию; - соблюдение требований технической документации, в том числе требований по безопасности, распространяющиеся на выпускаемую продукцию; - предупреждение предотвращение появления несоответствующей продукции; - стабильный уровень качества производимой продукции; - выполнение мероприятий по защите гос.
Сенежская исполняется восемь лет. Поздравляем коллектив центра с днем рождения и желаем больших профессиональных побед и непрерывного развития!
На данный момент остались последние свободные места на прием! Запись и информация по телефону: 7-14-14 Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста. ИНН: 1105023328]. Мы всегда стремимся быть лучше для Вас, поэтому в СМК нет томительных и долгих очередей, все приемы осуществляются строго по записи, чтобы Вы могли выстроить для себя удобный график посещения врача. Особенно актуально отсутствие ожидания при внеплановой записи, например, при получении травмы, когда тратить много времени на очереди нет возможности и желания, а проблема требует решения. В этом случае в нашей Клинике ведет регулярный прием врач травматолог-ортопед - Пархоменко Руслан Николаевич. Специалист с более чем 15-летним стажем работы и хорошей врачебной репутацией среди жителей нашего города!
Более подробную информацию можно получить по телефону: 7-14-14. Имеются противопоказания. Почему для торта всегда остается место в конце застолья? И насколько сахар является «белой смертью»? На все эти вопросы и не только мы ответим в этой статье, а Вы можете написать свое мнение по поводу сахара в комментариях, нам будет очень интересно послушать Вас! Сладости - один из наиболее любимых вкусов для многих людей по всему миру.
Менеджмент качества в медицинской организации: три секрета сибирского успеха
Врач Клиники Молекулярной Коррекции Кардава Екатерина Мурмановна рассказывает о лечении генитального герпеса! Новости Конференции Аналитика Подкасты Отрасли ИТ-системы Компании Суды Видео Фото Еще». Системы Менеджмента Качества В Здравоохранении» 2» в сравнении с последними загруженными видео. Цифровая трансформация многопрофильной клиники и т.д. Конференция аккредитована в системе непрерывного медицинского образования (нмо). Клиника Реавиз-STK (СТК) — многопрофильная медицинская клиника, оказывающая услуги на европейском уровне.
Прекращено обслуживание пациентов по ОМС и ДМС компании ЗАО «СМК АСК-Мед»
Участники конференции увидят, как действует интегрированная СМК клиники, основанная на самых строгих международных стандартах, смогут перенять лучший опыт и закрепить. Внедрения системы менеджмента качества в СибГМУ. Левко А.Н. Внедрение JCI в медицинских организациях как инструмент улучшения качества. Владимир Васильевич выступил с информацией об основных требованиях ИСО 9001-2008, практике внедрения СМК предприятиями, востребованности СМК в новых условиях.
Менеджмент качества в медицинской организации: три секрета сибирского успеха
Тренинг для нашей команды был проведен специалистами компании «ИнтерКонсалт» и проходил с 5 по 7 мая в нашем головном офисе. Целью тренинга являлось ознакомление руководителей подразделений, ключевых сотрудников и топ-менеджеров компании с требованиями международного стандарта ISO 13485:2016. Особое внимание уделялось обучению сотрудников компании практическим методикам, применяемым для идентификации и анализа рисков, связанных с обеспечением качества и безопасности медицинских изделий на основе международного стандарта ISO 14971.
Москва К.
Языково Нестерович Софья Владимировна Главный врач клиник Сибирского государственного медицинского университета г. Пирогова г. Москва Сыртланова Эльза Раифовна Д.
Москва Бабешина Марина Александровна Руководитель регионального центра организации первичной медико-санитарной помощи Томской области г.
Важной составляющей в работе с сотрудниками было обучение, так как появление новых технологий и оборудования требует определенных навыков и знаний. Формы обучения работников: внешнее -обучение по программам учебных заведений, курсы повышения квалификации, аттестации разработан Регламент выбора организации предоставляющей услуги обучения , а внутреннее лекции, тренинги, наставничество, самоподготовка, аттестация на знание СОП, обучение по пожарной безопасности, по охране труда и технике безопасности, гражданской обороне, по вопросам СМК, ежеквартальные разборы ошибок по отделам, принятые меры по их корректировкам. Были разработан новый модуль Внутрилабораторный контроль качества, передача критический значений, алгоритм идентификация пациентов при разборе материала. В отделении проводилась работа с психологом с темами: наша миссия и ценности, тренинг по сплоченности и коммуникации, пациентоориентированный подход, профилактика конфликтов, профилактика профессионального выгорания, развитие управленческих компетенций. Все сотрудники прошли дополнительное обучение по базовой сердечно-легочной реанимации, внеплановые инструктажи; практические занятия; вебинары, конференции, разработаны инструкции по обучению по гигиенической обработке рук, многочисленные инструктажи по работе на оборудовании ,видеотренинги. Проводилось обучение по обращению с отходами; дезинфекция текущие и генеральные уборки. Создана внутренняя видеотека по обучению Приказом утвержден перечень информационных материалов памяток для пациентов. Общие рекомендации и правила подготовки пациентов для сдачи анализов.
Была разработана стратегия и тактика по отбору и приему персонала, деловая оценка персонала при приеме, аттестации, подборе ,расстановка персонала и управление кадровым резервом определена мотивация трудовой деятельности в КДЛ и ее использование, организация труда и соблюдение этики деловых отношений. В течение 2023 года на различных конференциях было прочитано 7 лекций по передаче опыта в области менеджмента качества и передан опыт многим ЛПУ области. В ЛПУ отработаны порядки идентификации пациентов в амбулаторных, стационарных и приемном покое, в диагностических отделениях ,разработаны алгоритмы идентификация проб при проведении срочных проб в экспресс лаборатории, разработаны Сопы на всех этапах приема и регистрации материала, включая процедурные кабинеты во всех отделениях ЛПУ ,разработан регламент доступа в архив лабораторной системы ,разработаны требование к условиям хранения образцов в КДЛ, Требование к выдаче результатов лабораторных исследований ,разработана программа производственного контроля ,приказы и система допуска в помещения.
Итак, СМК - это Система менеджмента качества — комплексный подход к управлению всеми процессами медицинской организации и лаборатории. Система нужна чтобы: - снизить количество инцидентов, связанных с оказанием медицинской помощи и пребыванием больных; - повысить уровень удовлетворенности пациентов; - повысить удовлетворенность сотрудников от своей работы; - снизить количество ошибок и осложнений в процессе лечения. Организатором мероприятия выступил Центр профессионального развития и инноваций.
Подписка на электронную почту
- 657 отзывов
- Менеджмент качества в медицинской организации: три секрета сибирского успеха
- Купить абонемент
- Менеджмент качества в медицинской организации: три секрета сибирского успеха — СП.АРМ
Единая система менеджмента качества будет внедрена во всех больницах России
Областная больница им. В.Д. Середавина прошла сертификацию системы менеджмента качества на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015. 17 апреля в ГБПОУ «СМК й» прошел классный час для студентов первых курсов, посвященный этому событию, знаменующему одну из самых трагических страниц в истории. Продолжаем работу по внедрению системы качества и безопасности.
В Самаре объединили две частные многопрофильные клиники
Здоровье - 27 ноября 2023 - Новости Челябинска. Международная аудиторская группа работала в апреле, которая подтвердила соответствие системы менеджмента качества клиники международному стандарту ISO 9001. По девяти направлениям Клиники участвуют в городской маршрутизации, оказывая экстренную помощь жителям Самары и Новокуйбышевска. Российский и международный опыт внедрения комплексной системы менеджмента качества рассмотрят в АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга).