«Союзмультфильм» убрал букву «л» из названия в поддержку детей с проблемами речи. «Союзмультфильм» ведет свою историю с 1936 г., однако за все этого время у киностудии не было единого логотипа, поскольку в советское время не было понятия бренда. Новый фирменный стиль киностудии «Союзмультфильм» выполнен с учетом актуальных культурных тенденций и принципов развития бренда.
Soyuzmult Font
Об этом изданию "Ведомости" рассказала председатель совета директоров "Союзмультфильма" Юлиана Слащева. 9 октября 2019 года впервые за всю свою историю киностудия "Союзмультфильм" разработала единый логотип и собственный шрифт. Художники вдохновились шрифтом из мультфильма «Ну, погоди!». Soyuzmult Version 1.000 font (Font family name: Soyuzmult; Font style name: Regular), 213 characters in total. Новый стиль «Союзмультфильма» был разработан совместно с лабораторией Signal by ONY, которая занималась ребрендингом Новой Третьяковки. Модифицированный шрифт Союзмультфильма был применен только для логотипа.
«Союзмультфильм» анонсировал ребрендинг
«Союзмультфильм» ведет свою историю с 1936 г., однако за все этого время у киностудии не было единого логотипа, поскольку в советское время не было понятия бренда. Киностудия «Союзмультфильм» и художник Михаил Шемякин разработают цикл анимационных лент о русских словах, постепенно выходящих из употребления. Soyuzmult Version 1.000 font (Font family name: Soyuzmult; Font style name: Regular), 213 characters in total. Студия «Союзмультфильм» проводит ребрендинг. Компания впервые получит единый логотип, новые слоганы и шрифты, пишет «Коммерсантъ». Soyuzmultfilm1970s. SVG NEEDED. This is still used as a avatar on the official YouTube channel. «Союзмультфильм» потерял 50% доходов от YouTube-канала.
«Союзмультфильм» захотел новый логотип и слоганы
Этому удивительному виду киноискусства была посвящена мультфеерия «День рождения киностудии «Союзмультфильм», которая прошла 9 июня в библиотеке №1. Киностудия «Союзмультфильм» решила необычным способом поддержать детей, у которых есть речевые трудности. Статья автора «Телекомпания Афонтово I Красноярск» в Дзене: У студии появится новый слоган, единый логотип и шрифты «Союзмультфильм» проводит ребрендинг. Download Soyuzmult font for PC/Mac for free, take a test-drive and see the entire character set.
«Союзмультфильму» рисуют ребрендинг
Поэтому «Союзмультфильм» решил поддержать свою аудиторию и на неделю убрать букву Л из логотипа, соцсетей и даже с вывески офиса. Акция продлится до конца недели. А ещё студия запустила конкурс — дети должны прочитать на видео скороговорку с буквой Л. Авторы самых милых роликов получат подарки.
Ряд семиотических исследований, проведенных лабораторией Signal by ONY в рамках глобального анализа мультфильмов отечественных и зарубежных и детской интернет-культуры контент TikTok, Youtube, стриминговых сервисов и видеоигр — всего проанализировано более 1000 единиц контента , помогли сформулировать новую стратегию бренда. Основой бренд-платформы стала идея о мультфильме как пространстве для обмена культурой, знаниями и ценностями между ребенком и взрослым. Так родилось позиционирование «Диалог поколений». Слово «союз» как составная часть названия бренда также было наделено новыми смыслами: как объединение детей и родителей, людей и идей, новаторов и хранителей традиций, как стремление к коллаборации с другими проектами и брендами, как стремление к сотрудничеству и желанию наладить взаимопонимание между людьми разных поколений. Фирменный стиль Настроить диалог взрослых и детей было решено через визуализацию мира, который понятен младшему поколению и ассоциируется с детством у взрослых. Новая дизайн-система построена на мягких, «надувных» сплит-блоках: отдельных буквах и абстрактных формах, в которых тем не менее можно угадать персонажей «Союзмультфильма». В самом минималистичном исполнении они служат фоном для типографики и персонажей, могут становиться своеобразными контейнерами для видео или составными элементами более сложных образов.
Партнером компании выступает студия ONY, из пресс-релиза которой Inc. Киностудия считает, что ребрендинг поможет росту продаж медиаправ и лицензий и выходу на зарубежные рынки. Для разработки новой стратегии «Союзмультфильма» и её бренда ONY провело анализ отечественных и зарубежных мультфильмов, а также детской интернет-культуры. В результате основой нового бренда стала идея о мультфильме как «пространстве для обмена культурой, знаниями и ценностями между ребенком и взрослым». Читать также В рамках ребрендинга у киностудии появился новый логотип, а также собственный фирменный шрифт Soyuzmult.
Оно находилось в старом здании церкви. Там были полутораметровые стены, тишина совершенно идеальная. Теперь там кабинет начальника ФГУП». В 2006 году Фильмофонд «Союзмультфильм» заявил, что намерен сохранить права на распространение советской анимационной классики в США и Канаде за компанией Films by Jove [9] , однако уже в следующем году бизнесмен Алишер Усманов выкупает коллекцию мультфильмов у американской компании и возвращает её в Россию [10]. Постепенно происходит техническое переоснащение студии. Начинается работа над полнометражным кукольным фильмом Станислава Соколова « Гофманиада » в 2010 году окончена первая часть картины — «Вероника», премьера фильма состоялась в 2018 году. К этому времени ТПО «Союзмультфильм» находился на грани разорения и банкротства. Безраздельное владение ОГК правами на персонажи, низкие авторские отчисления, непрозрачность их расчётов и плачевное положение студии вызывали возмущение бывших сотрудников «Союзмультфильма», выразившееся в ряде открытых писем президенту России. Есть коробка с коридорами и комнатами и просмотровым залом. В студии могильная тишина, иногда появляются съёмочные киногруппы, которым начальство сдаёт некие площади» и призвали российские власти сделать государственную студию мультипликационных фильмов национальным проектом и выделить необходимое финансирование [11] [12]. С этого момента киностудия начала постепенно оправляться от двадцатилетнего кризиса. Юлиана Слащёва , председатель Правления В 2013 году запустилось производство короткометражной анимации для детей, вышли новые выпуски мультсборника « Весёлая карусель », сценарий для которых мог написать любой желающий [14]. В том же году стало известно, что Союзмультфильм переедет в новые помещения на улице академика Королёва [15]. На обновлённой студии был снят кукольный мультфильм режиссёра Сергея Струсовского « Привередливая мышка » 2013 , который получил немало наград, в том числе и международных. Также выпустили мультфильм режиссёра Дмитрия Высоцкого « Пык-пык-пык » 2014 , поучаствовавший в различных фестивалях и получивший большое количество наград. В сентябре 2017 года завершился переезд киностудии с Долгоруковской улицы в отремонтированное здание в районе Останкино. При этом, как отметила председатель правления «Союзмультфильма» Юлиана Слащева , киностудия по сути начала с чистого листа, хоть и сохранила права на свой золотой фонд и всё ещё ассоциируется с плеядой имён знаменитых аниматоров: «Когда я впервые приехала в старое здание студии на Долгоруковской улице, производства там просто не было. Да, собственно говоря, как не было и творческой команды. Большую часть занимало подробное описание административной части: бухгалтер, инженер, помощник бухгалтера и так далее. Новые помещения оборудованы с учётом современных технологий и традиционных методов анимационного производства.
«Союзмультфильм» сделал первый в своей истории ребрендинг
Это первая попытка упорядочить идентификацию, со времен основания студии в 1936 году. Новый шрифт: Soyuz, слоганы все про «вместе»: «А давай вместе! Новый логотип Дизайн-система построена на мягких, как будто «надувных» сплит-блоках: отдельных буквах и абстрактных формах, в которых тем не менее можно угадать персонажей Союзмультфильма. Они не только крутятся, сжимаются и разжимаются, но могут стать паттерном или существовать в виде абстрактных шейпов, выйти за формат или ограничить его. Они могут органично перетекать в диджитал-пространство.
Основой бренд-платформы стала идея о мультфильме как пространстве для обмена культурой, знаниями и ценностями между ребенком и взрослым. Так родилось позиционирование «Диалог поколений». Слово «союз» как составная часть названия бренда также было наделено новыми смыслами: как объединение детей и родителей, людей и идей, новаторов и хранителей традиций, как стремление к коллаборации с другими проектами и брендами, как стремление к сотрудничеству и желанию наладить взаимопонимание между людьми разных поколений. Фирменный стиль Настроить диалог взрослых и детей было решено через визуализацию мира, который понятен младшему поколению и ассоциируется с детством у взрослых. Новая дизайн-система построена на мягких, «надувных» сплит-блоках: отдельных буквах и абстрактных формах, в которых тем не менее можно угадать персонажей «Союзмультфильма».
В самом минималистичном исполнении они служат фоном для типографики и персонажей, могут становиться своеобразными контейнерами для видео или составными элементами более сложных образов. Например, такое визуальное решение с элементами анимации может с легкостью интегрироваться в современное диджитал-пространство.
Марина Малыгина рассказала kр. В ходе одной из них выяснилось, что детям нравится мультфильм «Лудлвилль», однако выговаривать такое название для многих сложно. Своей акцией мы решили показать, что логопедические сложности - обычное дело не только для детей, но и для взрослых.
А также, что правильное произношение можно натренировать - поэтому параллельно запустили еще и конкурс скороговорок».
Компания надеется в результате увеличить доходы от продажи медиаправ и лицензий в России и за рубежом. Затраты в "Союзмультфильме" не расскрыли. До этого у "Союзмультфильма" не было единого логотипа: название студии рисовали по-разному практически в каждом проекте.