Заголовок: Показ спектакля «Смертельный номер» в Театре Олега Табакова.
Почему «Смертельный номер» от Братского драмтеатра стоит посмотреть? Мнение режиссёра и актёров
2.1. Покупатель может приобрести билеты на мероприятия в кассе театра по будним дням с 10:00 до 19:30 или за час до начала спектакля по адресу: , , 8а или на официальном сайте театра На сцене – «Смертельный номер»! Так, собственно, и появился «Смертельный номер».
"Табакерка" открыла сезон "Смертельным номером"
С совершенно необычным номером, изменившим всё содержание спектакля, выступил, однако, четвертый клоун — Чёрный Евгений Сухотерин , представившийся дьяволом. Как было сказано выше, четыре клоуна символически соединяются в одного — пятого, основного и реального, остальные же, как бы ирреальные, мнимые. И вдруг резкий поворот — один оказался дьяволом, и это не просто картинка, шутка, как на новогоднем маскараде. В том, что это образ подлинного дьявола, никакого сомнения нет. У него рожки на голове и огромные крылья. Оживляется иллюстрация знаменитого художника Гюстава Доре из Библии, которая называется «Диавол искушает Спасителя». Рисунок изображает эпизод, когда дьявол возвел Христа на высокую гору и оттуда показал Ему все царства мира и сказал: «Все это дам Тебе, т. И так, если Ты, падши, поклонишься мне, то всё будет Твое».
На том месте сцены, где висела веревочная лестница, с которой сорвался Клоун, выдвигается высокая металлическая конструкция, заменяющая гору, на вершине которой помещен артист Евгений Сухотерин в образе дьявола. Он слетает вниз, накрывая зловещими красными крыльями четверть сцены. Три оставшихся клоуна сидят в это время триедино, под одним накрытым полотном, и он пронизывает каждого из них мечом. Клоуны сидят спиной к зрителям, и из зала видны над их головами только рукоятки мечей, представленных в виде трех четырехконечных крестов. Нет сомнения, истолковать эту сцену можно только однозначно. Известно, дьявол извечно борется с Богом, и театр показал свое видение исхода этой борьбы в победе дьявола. Не место здесь дискутировать на эту тему, скажу только, что православная позиция по этому вопросу изложена в Откровении от Иоанна Богослова, главе 20-й.
Любопытна трактовка театра еще и в том, что дьявол с крыльями, но он не сброшен с небес, а явился из среды простых людей, да еще и клоунов. Само явление Пресвятой Троицы в виде клоунов, конечно, можно при желании истолковать святотатством, но сделано это настолько изощренно и хитроумно, что отнюдь не каждый даже заметит подвоха и сочтет данное мое истолкование лишь фантазией. Посему я ныне только приглашаю читателей сего к размышлению и в какой-то степени даже восхищен необузданной, шальной, неугомонной и, что называется, дьявольской фантазией постановщиков. Дьявол официально объявил всему миру через СМИ, что будет для начала сокращать население земли с семи миллиардов до двух, так что спектакль в тему. Теперь понятно откуда и куда движутся туфли. В одной советской песенке звучало так: «На пыльных тропинках далеких планет останутся наши следы». Гуляющие туфли — следы, оставленные человечеством на планете Земля.
Пожили, повоевали, пора и честь знать, так и не успев узнать, кто, когда, зачем и надолго ли забросил нас на эту прежде прекрасную Землю в виде пыли или чего-то иного. Ясно только одно, что эволюция пыли проходила чудесно, но на обезьянах произошел сбой, человекоподобные озверели, приходится бросать туфли и босиком покидать планету. Такой видится версия театра. Падение Клоуна с лестницы постановщики использовали для грандиозного обобщения о приходе человечества к своему концу под музыку джазового инструмента. Таким они представили содержание названия спектакля «Смертельный номер». Но не будем отчаиваться, еще не вечер. Казавшийся погибшим Клоун оказался живым и на последней минуте действия он влезает на ту же самую лестницу и восторженно заявляет: «А вот и я!
Надо ли говорить, что зал в восторге, подразумевая: «А вот и мы, хотя и в масках! Каким бы проблемным не был спектакль по содержанию, но по форме он отличается особой автономной эстетикой, под которой следует понимать не только внешнюю красочность костюмов и бутафории, но и весь парадоксальный стиль его, необычность мышления постановщиков и артистов, сопоставление привычного и необычного, реального и ирреального, возможного и невозможного. Обычный цирк тоже всегда удивляет, но здесь показаны не только отдельные номера.
И каждый из четырех готов бороться за это место до конца! В эту ночь на арене бродячего цирка разыграется настоящая феерия с музыкой, яркими костюмами и фокусами, клоунскими репризами на тему любви и предательства, таланта и бездарности, жизни и смерти!
Пятый актёр - Данил Супрун в роли клоуна - получает всего несколько минут сценического времени, но является полноценным участником действия. Он незримо присутствует на сцене в своих четырёх ипостасях. Сюжет прост. Ночью в цирке пьяный Клоун пытается сделать номер, который оказывается для него смертельным.
Он срывается с верёвочной лестницы с саксофоном в руках, и то ли погибает, то ли теряет сознание. Над ним склоняются четыре вышеуказанных персонажа. Кто они, эти четыре героя? Четыре осколка разбитой души?
Четыре грани творческой личности Клоуна? Как бы то ни было, они теперь считают себя свободными от своего материального тела. Первое действие спектакля полностью состоит из диалогов. Наши герои лихо и не закусывая выпивают, обнаружив заначку в виде бутылки водки.
И тут начинают обнажаться характеры каждой из ипостасей, возможно, почившего Клоуна. Как он должен был умереть?
Это — признание в любви искусству цирка, которым бредили многие артисты и режиссеры во все времена.
Артисты иркутского театра им. Охлопкова готовятся к спектаклю "Смертельный номер"
Эта премьера станет первым спектаклем ТЮЗа на сцене Дома актёра после расставания с родным зданием, которое, как уже рассказывал "Омск Здесь", закрыли на масштабную реконструкцию. В пресс-службе театра рассказали, что жанр постановки определили как "мистическая буффонада". Что происходит с артистом, когда заканчивается безудержное цирковое веселье? Какова цена весёлых клоунских номеров? Почтенная публика!
На фоне проходящего в цирке гала-шоу в гримерной сталкиваются всемирно известный укротитель львов, безнадежно влюбленный в жену мэра города, и пара клоунов из Парагвая, у которых контракт на убийство. В яркой комедии положений с элементами гротеска также участвуют великосветская львица — красавица-супруга мэра города, ее секретарь — хитрая и коварная манипулятор, а также молодой администратор цирка, который мечется между ними и пытается удержать ситуацию под контролем.
Отблеск жертвенной гибели пятерых конечно же падает и на этих далеких от каких бы то ни было идеалов жертв государственной машины. Приговор режиму вынесен у Андреева решительно и бесповоротно, симпатия к неудачливым бомбометателям не вызывает сомнения. Карбаускис, уже не раз явивший на сцене смерть в ее самых разных обличьях «Старосветские помещики», «Когда она умирала» , решительно устранил из прозы Андреева не только социальную составляющую. Он убирал из нее и христианские реминисценции. Он поставил спектакль не о героях, не об убийцах, не о репрессиях и даже не о смерти, как следовало ожидать. Он поставил спектакль о преодолении страха перед ней Покатый черный помост, на котором разворачивается действие, густо испещрен белыми строчками.
Герои нового театрального сочинения рождаются из густой прозы Андреева, как космос из первоначального хаоса. Артисты проговаривают рассказ, превращая текст от автора в текст персонажа, переходя от третьего лица к первому, очерчивая характеры скупыми, но выразительными штрихами. Неслучайно в начале спектакля горе-революционеры ходят стайкой по дому министра Павел Ильин , на которого готовят покушение, подавая ему на подносе рюмашку и поправляя подушку. Вот они челядь, а вот уже и подсудимые. Вот он начальник, а вот уже и снедаемый страхом простой смертный. Все мы приговорены.
А начиналось-то все с жуткого подвала. Что значит человек талантливый, а? Но это я так, к слову. В общем, захожу к "Виртуозам", а они и говорят: "Вообрази размах мероприятия - 70 человек приезжают, 50 из них - актеры". Не хочешь его у себя приютить? Даже очень. Только зря это все. Сколько газет написало о том, как популярнейший артист увел жену-красавицу Ирину Ливанову у коллеги. И теперь не расстается с ней ни на минуту. Так что поклонницам остается лицезреть своего кумира из первого ряда. Если, конечно, повезет достать билет. Впрочем, кумиров в этот раз хватит на всех. Ну, во-первых, сам Олег Палыч. С супругой. Та самая Евдокия Германова.
Смертельный номер: в театре «Суббота» актера чуть не придушили на репетиции
Спектакль «Смертельный номер» по мотивам пьесы Олега Антонова около 30 лет назад поставил Владимир Машков. Он был удостоен премии «Хрустальная Турандот» в двух номинациях: «За лучший спектакль» и «За лучшее художественное оформление». «Смертельный номер» — это спектакль о людях сценического искусства, о болевых точках, самых потаенных мыслях, в которых люди редко сами себе признаются. "Смертельный номер", на котором я побывала.
В Омске показали «Смертельный номер». ТЮЗ представил премьеру в Доме актёра
"Смертельный номер", на котором я побывала. Купить билеты на спектакль Смертельный номер в Москве, билеты по цене от 2500,00 руб. 30 апреля 2024 г. в 19.00, Театр Олега Табакова. Сцена на Сухаревской Смертельный номер, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Купить билеты на спектакль «Смертельный номер» в театре Табакова на Сухаревской, Москва. Официальные билеты от 2 500 до 8 000 ₽. Легкий выбор и удобная покупка на Фотографии из репортажа РИА Новости 05.06.2023: Спектакль "Смертельный номер" в Театре Олега Табакова | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Спектакль «Господа Головлевы» на Малой сцене МХТ действительно добротный. Крепко сделанный, на полной режиссерской выкладке, полный «фенечек», шуток, вставных номеров, точно вписанный в камерный формат малого пространства.
Смертельный номер реж Машков - спектакль
Воплотившись в четырех клоунов, Рыжего, Белого, Толстого и Черного, актеры показали как бы четыре грани единого целого, которое есть жизнь артиста. Оформил спектакль «Смертельный номер» художник театра Павел Оглуздин, музыку написал Дмитрий Голланд.
Дальний Восток «Смертельный номер» — в день рождения Театр пантомимы «Триада» отметил 10-летие присвоения ему статуса муниципального и получения в свое пользование помещения бывшего кинотеатра «Пионер». В честь этого события была приурочена премьера спектакля по пьесе Олега Антонова «Смертельный номер». Как сказал постановщик спектакля, художественный руководитель «Триады» Вадим Гогольков, сюжет пьесы понятен актерам, так как все происходящее на сцене касается всех, кто посвятил свою жизнь сцене.
В яркой комедии положений с элементами гротеска также участвуют великосветская львица — красавица-супруга мэра города, ее секретарь — хитрая и коварная манипулятор, а также молодой администратор цирка, который мечется между ними и пытается удержать ситуацию под контролем. ООО "Нота Бена" не несет ответственность за размещенные фото и информационные материалы.
И это совершенно удивительный образ, ибо море, волнующееся, дышащее, обычно ведь символизирует жизнь. Но в спектакле «Табакерки» граница между ними размыта. И вот убиенные вдруг выныривают из небытия и с радостным визгом скатываются по помосту, как дети по снежной горке. В рассказе он, уже знающий, что покушение предотвращено, продолжает с трепетом ждать рокового часа. Мысль о возможной гибели напрочь лишает его воли.
Андреев мастерски описывает этот страх, но о носителе страха быстро забывает. А вот Карбаускис не забывает. В финале высокий чин, обмякнув, сядет у изголовья, ему закроют глаза и накроют грубым одеялом. И этот неожиданный и умный ход ставит все по своим местам. Преодолевшие страх смерти будут жить.
Убоявшийся ее - погибнет. Знающие радость жизни смерти не имут.
СМЕРТЕЛЬНЫЙ НОМЕР НЕ ПРОЙДЕТ
«Смертельный номер». Шоу должно продолжаться | Герой репетирует рискованный номер под куполом, срывается, и над его телом вырастают четыре тени — части души, которые давно мечтали выйти на свободу. |
Четыре души, один цирк: смотрим новый спектакль Театра Олега Табакова | Свой первый день рождения 28 февраля отпразднует опыт сценической клоунады по пьесе Олега Антонова Смертельный номер. |
Театр-2016: Мечта четырех. «Смертельный номер» на иркутской сцене | кто они – эти четыре героя? |
Мастерская Петра Фоменко: СМЕРТЕЛЬНЫЙ НОМЕР НЕ ПРОЙДЕТ | спектакль – 1 141 просмотр, продолжительность: 2:02:27 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом Любови Таксер в социальной сети Мой Мир. |
Смертельный номер (2006)
Впервые на сцене: актеры Братского драматического театра исполнят «Смертельный номер». Премьера спектакля в необычной форме (балаган в двух действиях) состоится в пятницу, 10-го октября. Выставка «ТОТ Смертельный номер» будет размещаться в течение всего лета на фасаде и во внутреннем дворе Театра Олега Табакова со стороны Садового кольца. Это будет «Смертельный номер»! Не забудьте за клоунским гримом разглядеть живого страдающего человека.
Клубный показ спектакля «Смертельный номер»
На сцене – «Смертельный номер»! 16 июня в Театре Олега Табакова пройдет показ нового спектакля Владимира Машкова — «Смертельный номер». «Смертельный номер» возвращается на сцену Театр Олега Табакова. Это постановка, которая с успехом шла на сцене в 90-е годы, билетов было не достать. И вот теперь режиссер Владимир Машков решил восстановить спектакль, и вновь позвал участвовать талантливую молодежь, которую воспитали уже ученики Табакова.