Новости станция московского метро

За последние годы Москва привыкла к временному закрытию станций (обычно на несколько месяцев) и целых участков линий метро (обычно на несколько дней). Московский метрополитен — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. Одни из самых глубоких станций в районе «Парка Победы». Построено 14 станции метро. Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства станции "Народное Ополчение" Рублёво-Архангельской линии московского метро.

На одной из линий метро Москвы остановлено движение. Столкнулись поезда

Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства станции "Народное Ополчение" Рублёво-Архангельской линии московского метро. Собянин: Станция метро «Потапово» строится по принципиально новой технологии 8 апр. Московское метро. Государственная организация.

Кто сломал Замоскворецкую линию метро и как ее будут чинить

Помимо этого, на новой ветке московского диаметра построили 24 новых вокзала. Это полноценный вокзал, интегрированный с другими видами транспорта», — прокомментировал Сергей Собянин. Он назвал этот диаметр самым интегрированным в систему столичной подземки. По оценкам Сергея Собянина, пассажиропоток на новой ветке может достигать до полумиллиона человек в сутки. Сергей Собянин также отметил, что для жителей Подмосковья в районах, где проходит новый диаметр, стоимость проезда сократится в три раза.

Сейчас полиция ведет с ним переговоры. Инцидент произошел в час пик. И, судя по кадрам, которые публикует телеграм-канал «Новости Москвы», на входе уже образовалась очередь. Люди стоят у закрытых дверей станции «Славянский бульвар».

Ролик опубликовали в Telegram -канале «Московские новости». В этот день в главной Соборной мечети столицы, расположенной у станции «Проспект Мира», прошел праздничный намаз. Столичный Дептранс накануне предупреждал , что на станциях метро у мечетей возможны ситуативные ограничения входа и выхода.

Итак, в раскрываемом котловане демонтажной камеры, в которой будут финишировать тоннелепроходческие комплексы, идущие со стороны «Академической», смонтированы первые расстрелы. Участок Троицкой линии от «Новаторской» до «ЗиЛа» - единственный на сегодняшний день участок метростроя в Москве, где ведётся проходка тоннелей. Далее щиты упрутся в пригруз в ожидании раскрытия вышеуказанной демонтажной камеры на «Крымской». По документам, все 4 ТПМК должны завершить проходку в декабре этого года. Не вширь идя, а вглубь - началась проходка ещё одного ствола московского метро В середине октября специалисты СМУ-161 АО «Трансинжстрой» начали проходку вертикального ствола на перегоне «Вавиловская» - «Академическая» Троицкой линии. Проходимый ствол - оранжевый треугольник на нашей схеме.

Метро в опасности: ГУР и СБУ пытаются расшатать обстановку в Москве

Как оказалось, над тоннелем производилась забивка свай под крупный рекламный стенд. После того, как одна из свай провалилась под землю, рабочие отогнали технику от места проведения работ. По заявлению руководства метрополитена, никаких обращений от этой или другой организации за разрешением проводить работы над метротоннелем в данном месте не поступало. Однако проводившая работу фирма предъявила все необходимые документы, выданные владельцем земельного участка.

Выяснилось, что из-за режима секретности на планах даже не указывалось, что под этим участком на небольшой глубине проходит линия метрополитена. Место забивки свай в тоннель на следующий день после аварии 2006 В результате аварии часть Замоскворецкой линии метро от станции «Сокол» до «Речного вокзала» была закрыта, для обеспечения перевозки пассажиров на линию от метро «Речной вокзал» до «Сокола» вышли дополнительно 89 автобусов и 16 троллейбусов [39]. В дневное время также была отменена оплата проезда на маршрутах, следующих через метро «Сокол» по Ленинградскому проспекту.

Машинист попавшего в аварию состава, 25-летний Андрей Ульянов за самоотверженность и высокий профессионализм, проявленные при исполнении служебного долга, указом Президента Российской Федерации был награждён медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени [40]. Специалисты, расследовавшие случай аварии, пришли к выводу, что реакция машиниста помогла избежать человеческих жертв — Ульянов своевременно заметил падающую сваю и организовал эвакуацию пассажиров [41]. Ещё один случай произошёл 8 июля 2008 года.

Из-за буровых работ была повреждена шахта метрополитена на Серпуховско-Тимирязевской линии между станциями «Южная» и «Чертановская». Рабочие случайно пробили шахту метро, после чего в отверстие стала поступать вода, но на движении поездов это не сказалось [42]. Картина происшествия была аналогична аварии, случившейся на той же линии 19 марта 2006.

На станции Кожухово Малого кольца Московской железной дороги при проведении работ подрядной организацией ОАО «Трансэлектромонтаж» по установке фундамента для опоры контактной сети произошло повреждение тоннеля Московского метрополитена. В этот раз столкновения с поездами не произошло, пострадавших не было [43]. Из-за аварии движение поездов на южной части Замоскворецкой линии от станции « Автозаводская » до станции « Орехово » было перекрыто, на линию вышли 80 автобусов.

Движение было восстановлено к 20:00 [44]. Сход с рельсов поезда между станциями « Владыкино » и « Отрадное »[ править править код ] 25 июня 2008 года в 16:59, отъехавший от станции «Владыкино» поезд начал набирать скорость. На расстоянии 800 м от станции «Владыкино» из-за скола головки рельса [45] последние 4 вагона поезда сошли с рельсов.

Было снято напряжение с линии, и около 800 человек было эвакуировано из тоннелей. Из них 8 обратились за медицинской помощью, 1 женщина была госпитализирована с гипертоническим кризом. Погибших нет.

Как отметили врачи, все обращения были связаны не с самим чрезвычайным происшествием, а с обострением хронических заболеваний — вероятно, из-за стресса от неожиданной ситуации. Движение на линии полностью восстановлено к утру 26 июня. На время ликвидации последствий от Савёловского вокзала до станции метро « Тимирязевская » курсировало около 200 автобусов.

На дорогах из центра в сторону Алтуфьево образовались пробки. Задымление тоннеля 2010 год [ править править код ] 27 марта 2010 года из-за неисправности электрооборудования головного вагона поезда произошло задымление во время перегона [12]. Пассажиры двух поездов были вынуждены провести в задымлённом тоннеле около 40 минут [12].

Основная статья: Взрывы в Московском метрополитене 2010 29 марта 2010 года в 7:56 произошёл взрыв на станции метро « Лубянка ». Сдетонировало взрывное устройство во втором вагоне. Второй взрыв произошёл на станции метро « Парк культуры » в 8:39, в третьем вагоне поезда, следовавшего в сторону станции « Улица Подбельского » ныне: «Бульвар Рокоссовского».

Погибло 13 человек и ещё 12 было ранено. По предварительным данным, взрывы произвели террористки-смертницы, приехавшие в Москву на междугороднем автобусе; мощность зарядов составила 1,5 и 3 кг соответственно в тротиловом эквиваленте. В результате террористической атаки общее число жертв составило 41 человек, раненых — 88 человек, 73 человека были госпитализированы с травмами различной степени тяжести.

Через несколько дней после теракта Федеральный оперативный штаб Национального антитеррористического комитета сообщил, что смертницей, которая привела в действие взрывное устройство на станции «Парк культуры», была Дженнет Абдурахманова Абдулаева 1992 года рождения. По оперативным сводкам она проходила как жена лидера бандитского подполья Умалата Магомедова по кличке Аль-Бара, уничтоженного 31 декабря 2009 года в Хасавюрте. Пожар между станциями « Орехово » и « Царицыно »[ править править код ] 26 октября 2011 года в 10:29 в тоннеле между станциями « Орехово » и « Царицыно » произошёл пожар [46].

Воды столько, что автомобилям приходится выезжать на встречную полосу движения, «из трех полос две полосы просто залиты водой», «Я нахожусь сейчас на проезде Серебрякова, аварий покамест я еще не наблюдал, а вот то, что во многих местах затоплено, да, то есть канализация не справляется», — цитирует СМИ таксиста. Департамент транспорта столицы заявлял, что местами задерживается городской наземный транспорт, при этом приходится оперативно изменять некоторые маршруты. Как сообщал специалист «Фобоса» Евгений Тишковец, ожидается выпадение 10—12 мм осадков.

А во второй половине дня дождя уже не будет.

К открытию станции чеканки Зои Ветровой отреставрировали, они хорошо вписались в новое оформление Новаторская На что стоит посмотреть: на пламенеющий потолок из многослойного стекла Расписание работы: 05:30—01:00 Почему так называется: станция расположена под улицей Новаторов Авторы проекта: «Моспромпроект», архитекторы Александр Вигдоров, Сергей Каретников «Новаторская» оправдывает свое название: в ее оформлении впервые в истории московского метро использовали подвесной потолок из многослойного стекла. Потолок состоит из панелей триплекса разного формата. Их декорировали пленкой трех оттенков оранжевого.

У остальных элементов станции темные монохромные цвета, чтобы ничто не отвлекало внимание от яркого потолка. По задумке авторов проекта такое решение должно рождать ассоциации с энергией солнца, огня, новаторства и созидания. Мне потолок напомнил ярко-рыжую осеннюю листву.

Как объяснил «Ленте. Он подчеркнул, что эвакуация и вызов спасателей при каждой угрозе взрыва приносят экономические убытки.

Метро в Москве в 2024 с фото и видео - последние новости

Московский метрополитен — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. Одни из самых глубоких станций в районе «Парка Победы». Построено 14 станции метро. На красной линии московского метрополитена вечером 27 февраля произошли задымление и пожар на одной из станций. НОВОСТИ ДЕПУТАТА. На Замоскворецкой линии метро запустили поезда нового поколения «Москва-2024». Московский метрополитен открывает двери для городских музыкантов. Наземная станция станет первой отапливаемой в Москве.

Работа московского метро

11 впечатляющих станций Большой кольцевой линии московского метро В Москве мигранты снова толпой жестоко избили парня в метро Очередное нападение с участием мигрантов произошло на одной из станций московского метро.
Станцию столичного метро затопило из-за сильного ливня Строительство станции метро «Потапово» в Москве вышло на финишную прямую.
В Москве сообщили о минировании 33 станций метро и Белорусского вокзала | BUSINESS Поезда на северном участке Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метрополитена между станциями «Савеловская» и «Алтуфьево» временно не курсируют.
Станции московского метро, которых нет (часть 2): loader_blog — LiveJournal В Московском метрополитене более 50 станций, где можно встретить окаменелости аммонитов, кораллов, наутилусов, белемнитов и других древних животных, которые обитали на Земле в эру динозавров.

Метро: последние новости

Москва 24 ТАСС со ссылкой на оперативные службы передаёт, что пострадал машинист. MSK1 пишет, что, по предварительной информации, пострадали два человека: машинист и пассажирка. Агентство «Москва 24» уточняет, что машинист оказался зажат, спасатели пытаются его извлечь. Свет погас, а проход к концу поезда запретили», — рассказывает читатель MSK1. На станции, по данным издания, наблюдается задымление. В 10:22 на станции «Печатники» «произошел накат старого состава, который следовал из депо без пассажиров, на уже стоящий на станции поезд».

Сейчас дежурные по станциям проводят проверки. Собеседник агентства добавил, что письма, предположительно, были отправлены с территории Украины. Сообщения о якобы минировании различных объектов в крупных российских городах массово поступают в экстренные службы уже несколько лет.

После открытия нового участка Люблинско-Дмитровская линия включает 26 станций общей протяженностью почти 45 км. В будущем власти планируют открыть 27-ю станцию между «Кожуховской» и «Печатниками» — «Южный парк».

Рядом с вестибюлем станции Семеновская будет организован временный диспетчерский пункт ГУП "Мосгортранс". ГУП "Московский таксомоторный транспорт" должно произвести корректировку маршрутов коммерческих перевозчиков в соответствии с утвержденной схемой. Префектуре Восточного административного округа предписано с 15 мая 2005 г. По сообщениям мэрии Москвы это сделано в связи с многочисленными обращениями общественных и ветеранских организаций, а также в связи с 60-летием Победы. Замены названия станции на путевых стенах, на указателях и в схемах столичного метрополитена будут сделаны в течение мая-июня 2004 г. Оформление посвящено партизанскому движению. Станцию украшают три скульптуры советских партизан работы М. Фресковая роспись в кессонах перекрытия станции, к сожалению, не сохранилась. В первые годы своего существования станция была известна сразу под двумя названиями — "Измайловская" и "Измайловский ПКиО", но утвердилось первое. При продлении линии 21 октября 1961 г. Сталина, получила название "Измайловский Парк". Однако ближе к "парадному" входу в парк была старая станция Измайловская, что и стало официальной причиной двойного переименования 20 августа 1963 г. Таким образом, для нового переименования можно найти основания. Во-первых, это позволит в будущем, когда название "Партизанская" устоится, устранить путаницу из-за двух почти одинаковых названий. Во-вторых, новое название соответствует монументально-художественному оформлению станции. В-третьих, станция "Измайловская" сохраняет свое имя и упоминание об истории Измайлова не утрачивается. Впрочем, доводы против переименования также вполне очевидны. Во-первых, неудобна любая ломка сложившихся названий — ведь многие москвичи до сих пор не свыклись даже с переименованиями 1990 года. Во-вторых, станция "Партизанская" и улица Партизанская оказываются в противоположных концах Москвы. В-третьих, непонятно, ожидает ли нас теперь переименование еще одной «пары» станций — Фили и Филевский Парк. Кроме того, совпадение переименования "Измайловского парка" и закрытия станции "Семеновская" принесет дополнительные неудобства, а сам процесс потребует дополнительных расходов из городского бюджета, который и так в части метрополитена и наземного транспорта не так уж велик. Транспорт в России Игорь Лисов Закончен первый этап реконструкции пересадочного узла "Выхино" 2 октября, после окончания первого этапа реконструкции, открыт пересадочный узел, соединяющий железнодорожную платформу "Выхино" с одноименной станцией метро. Станция "Выхино" является по результатам исследования пассажиропотоков в 1998 году самой загруженной на Московском метрополитене. Устройство удобной пересадки "через платформу" с пригородных электропоездов Казанского направления привело к началу нового тысячелетия к практически полному коллапсу станции в утренние часы пик. Так же, на станции заканчивается ряд автобусных маршрутов из Жулебино и Новокосино. Уже сейчас станция не справляется с существующим пассажиропотоком, поэтому, в целях обеспечения безопасности, у ряда утренних электропоездов остановка по платформе "Выхино" отменена. В 2003 году была начата крупномасштабная реконструкция всего станционного узла, в мае 2004 года был открыт новый подземный пешеходный переход. На очередном этапе реконструкции была значительно увеличена пассажирская часть платформы метро за счет реорганизации потоков пассажиров, увелично число турникетов, установлены навесы над железнодорожными платформами, построен новый пересадочный вестибюль с кассовым залом метро. Проведенная реконструкция не решает всех проблем, но значительно улучшает работу узла. Реконструкция Выхинского узла стала началом работ на всем казанском направлении МЖД для реализации проекта скоростного вида сообщения до городов Люберцы и Раменское. Сейчас транспортный комплекс включает три железнодорожных платформы, одна из которых совмещена с посадочной платформой метро. Два поперечных тоннеля используются для выхода пассажиров в город. В подземных вестилюлях установлены турникетные линии для контроля проездных билетов. Начата эксплуатация восьмивагонных составов на Серпуховско-Тимирязевской линии 03 июля 2004 г. Увеличение числа вагонов поднимет провозную способность линии, которая приняла новых пассажиров после пуска в декабре 2003 года Бутовской линии легкого метро. Серпуховско-Тимирязевская линия стала четвертой линией в Московском метрополитене, где эксплуатируются 8-вагонные составы. Восьмивагонная конфигурация является максимальной, как по по длине платформ, так и по техническим параметрам существующего подвижного состава. Ранее восьмой вагон появился на Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой и Калужско-Рижской линиях. Кроме Московского метрополитена, где все подземные станции имеют длину платформы не менее 155 метров, что достаточно для приема восьмивагонных составов, такие составы эксплуатируются на первой Кировско-Выборгской линии метрополитена Санкт-Петербурга. Первое время на линии будут работать как семи- так и восьмивагонные составы, постепенно количество восьмивагонных будет увеличиваться. Полностью переход на 8-вагонные составы планируется завершить в течение нескольких месяцев. Открытие объединенного вестибюля станций "Театральная" и "Площадь Революции" 01 июля 2004 г. Вестибюль был закрыт на ремонт 26 июня 2002 года. Ранее здесь проводился капитальный ремонт помещений и эскалаторов, но комплексная реконструкция вестибюля, построенного в 1948 году, произведена впервые. В ходе реконструкции были полностью заменены перекрытия и обновлен фасад здания вестибюля, заменены 6 эскалаторов и 900 квадратных метров гранитного покрытия, отремонтированы и оборудованы кассовые и служебные помещения, заменены все кабельные, сантехнические и вентиляционные коммуникации.

Главные новости

  • Москва | Новости | Теги | Метро
  • Читайте также:
  • На одной из линий метро Москвы остановлено движение. Столкнулись поезда
  • Какие станции московского метро откроются в 2023 году | Пикабу

Метро в опасности: ГУР и СБУ пытаются расшатать обстановку в Москве

Центральные станции Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метрополитена временно закроют для проведения ремонта, который начнётся уже на этих выходных. Fun Elektro Mix di Funbeat. Все новости» На станции «Электрозаводская» в вагоне поезда произошло возгорание ЧП случилось на Арбатско-Покровской линии метро в Москве. Таким образом, метро стало новым культурным пространством столицы. последние новости сегодня на Всего в 2024 году такие указатели планируется разместить более чем на 20 станциях B Mocкoвcкoм мeтpo были ycтaнoвлeны тaктильныe нaпoльныe yкaзaтeли для oблeгчeния.

Метроновости Москвы за октябрь 2023г.

В Москве на станции метро «Потапово» идёт строительство трубопроводов для подключения к централизованному водоснабжению. Москвичи и гости столицы смогут наблюдать на всех станциях метро и в вагонах поездов «Москва» и «Русич» больше 120 таких схем. Происшествия - 11 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Схема московского метро стремительно растет: с 2011 года открылось 83 новых станции.

Новости по тегу: Метро

Москва — схема метро Станция «Щелковская» московского метро временно закрыта на вход, сообщил дептранс.
Московский метрополитен — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом!
Метро - последние новости, актуальные события - Новости Происшествия - 11 октября 2023 - Новости Омска -
В УВД на столичном метро прокомментировали сообщения о «минировании» всех станций подземки Это будет классическая станция московского метро – с островной платформой и четырьмя выходами с подземными переходами на обе стороны Уссурийской улицы.

Информация для пассажиров

  • Приезжие таксисты оккупировали подъезды к московскому метро
  • Метро – последние новости
  • Приезжие таксисты оккупировали подъезды к московскому метро
  • Какие станции московского метро откроются в 2023 году | Пикабу

О компании

  • Сокольническая линия
  • Метроновости Москвы за октябрь 2023г.
  • Аварии и теракты в Московском метрополитене — Википедия
  • Перспективы московского метро до 2034 года. И ход строительства разных станций
  • Что еще известно
  • На одной из линий метро Москвы остановлено движение. Столкнулись поезда

Метро Москвы|Московский метрополитен|Московский транспорт

Все их названия начинаются с буквы «А» или «Б». По данным агентства, также проверяют все московские вокзалы, эвакуированы семь судов. Специалисты были направлены в храм Христа Спасителя.

Люди не пострадали, но были повреждены автосцепки и другие устройства у многих вагонов, четыре вагона были отправлены на ремонт.

Причина аварии заключалась в неналаженности нового оборудования СЦБ на перегоне перед станцией [37]. Основная статья: Авария в энергосистеме в Москве 2005 Московский метрополитен столкнулся с самым масштабным сбоем в работе за всю свою историю. В результате из работы были исключены 52 из 170 станций Московского метро.

По данным Комитета по телекоммуникациям и СМИ города Москвы: Движение частично отсутствовало на 3 линиях Московского метрополитена: Замоскворецкая от ст. Донского» Калужско-Рижская от ст. В 11:40 началась эвакуация пассажиров из 27 поездов, находившихся в тоннелях.

В 13:15 эвакуация пассажиров была завершена. По другим данным, отключение энергоснабжения привело к остановке поездов на Замоскворецкой , Таганско-Краснопресненской , Калужско-Рижской , Серпуховско-Тимирязевской , Бутовской , Люблинской , Калининской и Каховской линиях. По этим данным, в тоннелях на разных линиях остановилось 43 состава, в которых находилось около 20 тыс.

Паники удалось избежать, эвакуация пассажиров началась уже через 20—35 минут после аварии. Составы, находившиеся под уклоном, вернулись на станции, но большинство пассажиров всё же пришлось эвакуировать пешком. Полная эвакуация затянулась почти на два часа.

Остановились эскалаторы. На пересадочных станциях также часть поездов были возвращены. Например, на « Китай-Городе » работало только по одному эскалатору, вестибюль на Маросейку на выход, на Солянку — на вход.

Свет на наклонах отсутствовал. После нормализации ситуации на соседних станциях, она была закрыта на вход и выход до конца дня. Разрушения тоннелей мелкого заложения в результате неосторожности рабочих при забивании свай[ править править код ] Начиная с 2000-х, в истории Московского метрополитена случались инциденты, связанные с разрушением тоннелей мелкого заложения метрополитена из-за неосторожности работников сторонних организаций, забивавших сваи под различные конструкции в зоне их пролегания.

Место забивки свай в тоннель у Войковской на следующий день после аварии 2006 Первый такой инцидент произошёл в воскресенье 19 марта 2006 года в 14:37 [38]. Поезд, отошедший от станции « Войковская » в направлении станции « Сокол », столкнулся с бетонной сваей , которая провалилась в тоннель прямо перед приближающимся составом. Машинист Андрей Ульянов заметил проваливающуюся через свод тоннеля сваю и применил экстренное торможение, однако избежать столкновения не удалось — головной вагон налетел на сваю и был сильно повреждён.

Сваей повредило крышу вагона, после чего на передние вагоны рухнули куски бетонной облицовки тоннеля и ещё две сваи. Лишь по счастливой случайности никто не пострадал — в воскресный день вагоны были практически пусты. Как оказалось, над тоннелем производилась забивка свай под крупный рекламный стенд.

После того, как одна из свай провалилась под землю, рабочие отогнали технику от места проведения работ. По заявлению руководства метрополитена, никаких обращений от этой или другой организации за разрешением проводить работы над метротоннелем в данном месте не поступало. Однако проводившая работу фирма предъявила все необходимые документы, выданные владельцем земельного участка.

Выяснилось, что из-за режима секретности на планах даже не указывалось, что под этим участком на небольшой глубине проходит линия метрополитена. Место забивки свай в тоннель на следующий день после аварии 2006 В результате аварии часть Замоскворецкой линии метро от станции «Сокол» до «Речного вокзала» была закрыта, для обеспечения перевозки пассажиров на линию от метро «Речной вокзал» до «Сокола» вышли дополнительно 89 автобусов и 16 троллейбусов [39]. В дневное время также была отменена оплата проезда на маршрутах, следующих через метро «Сокол» по Ленинградскому проспекту.

Машинист попавшего в аварию состава, 25-летний Андрей Ульянов за самоотверженность и высокий профессионализм, проявленные при исполнении служебного долга, указом Президента Российской Федерации был награждён медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени [40]. Специалисты, расследовавшие случай аварии, пришли к выводу, что реакция машиниста помогла избежать человеческих жертв — Ульянов своевременно заметил падающую сваю и организовал эвакуацию пассажиров [41]. Ещё один случай произошёл 8 июля 2008 года.

Из-за буровых работ была повреждена шахта метрополитена на Серпуховско-Тимирязевской линии между станциями «Южная» и «Чертановская». Рабочие случайно пробили шахту метро, после чего в отверстие стала поступать вода, но на движении поездов это не сказалось [42]. Картина происшествия была аналогична аварии, случившейся на той же линии 19 марта 2006.

В действительности сообщения с угрозами минирования станций поступили на открытые электронные адреса ряда городских экстренных служб», — пояснил источник. Он отметил, что экстренные службы отрабатывают стандартный протокол реагирования на подобные сигналы. Подробности действий правоохранителей источник не сообщил, однако дал понять, что меры реагирования не предполагают немедленной эвакуации пассажиров.

С 1 марта 2023 года полностью открыто движение по Большой кольцевой линии — самому протяженному в мире 70-километровому метрокольцу, на котором расположена 31 станция. Продолжается строительство участков продления и создание новых радиальных линий метро. По масштабу — вторая после БКЛ.

Первая очередь должна быть запущена в следующем году. Это 25 км от «ЗИЛ» до «Коммунарки». До ноября месяца проходка должна быть обеспечена в полном объеме, все станции запускаются одновременно, поэтому они должны быть примерно в равной готовности», — заявил Сергей Собянин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий