Путеводитель по моде, красоте и стиле жизни. 152. Стиль Жизни pinned post. Новый паблик Лайфхакера во «ВКонтакте» поможет найти ответы на вопросы, которые ставит перед нами взрослая жизнь, и поделится чёткими инструкциями.
VK Гид в соцсетях
Популярные лайфстайл блогеры Вконтакте. Заказать рекламу у блогеров в influencer-маркетинг агентстве DeadLine. Главная» Новости» Вк стиль. Культура, стиль жизни → Новости. Life In Style.
СТИЛЬ ЖИЗНИ
Спасибо, что заказали количество товара кратно упаковке. Заказ будет собран быстрее: Добавить в корзину к имеющимся там играм, или полностью заменить содержимое корзины этим набором Добавить к содержимому корзины или заменить содержимое корзины?
Кстати, это намного проще сделать, когда тебе не приходится очищать и переставлять множество непонятных вещей. Основное правило минимализма: если вещь не приносит тебе удовольствия и потеряла практичное значение стала бесполезным мусором , то смело избавляйтесь от хлама. Если вещь или одежда напоминает о плохом и не приносит радости, избавьтесь от нее. Это будет сложно.
Я три года не решалась выкинуть школьные дневники, которые в принципе и не вела особо. Серьезно, в дневнике из всех интересных моментов только подпись учителя, что опоздала на урок. Как вывод, сложнее всего отказаться от сентиментальных вещей: детских игрушек, одежды, открыток и писем. Планирование и организованность, и причем здесь минимализм? После внешнего расхламления и упорядочивания я советую сразу перейти к организации себя, быта и важных дел. Возможно, вам поможет в этом ежедневник.
Для увлекающихся и творческих натур подойдет система Bullet Journal. В нем я поставила для себя цели на ближайший год, которые из азарта и желания скорее вычеркнуть выполнила в первые 6 месяцев: - Затем, вам нужно… Очистить жизненное пространство Как только, человек избавляется от материальных избытков — старой одежды, сломанной техники и т. Поэтому необходимо не только очистить дом, но и свою жизнь. Жизнь в стиле минимализм — это не ограничение себя в покупках, а осознание ценности жизни и времени. К этому этапу я пришла примерно через год после выпуска, когда я поняла, что жизнь стоит на месте, вроде как в «Дне Сурка». Поэтому я решила кардинально сменить обстановку, город и специализацию.
А также отказалась от: Пустых разговоров по телефону; Ненужных отношений или знакомых, которые тянут вниз и навязывают мышление бедности; Список дел, книг, фильмов, которые нужно посмотреть или почитать, но руки так и не дошли; Зависания в соцсетях и слежения за жизнью знаменитостей. Я могла бы перечислить больше: бесконечные волонтерские собрания, множество обязанностей старосты группы, которые отнимали время, но пользы, кроме маленькой прибавки к стипендии не приносили и т. Мой жизненный принцип — в твоей жизни все должно иметь значение и ценность, а то, что не является таковым, должно исчезнуть. Не нужно распыляться по пустякам или в погоне за призрачным счастьем, которое на деле не твоя история, а сплагиаченная история из фильма. Половина моих друзей — минималисты И кстати, добрых две трети из них — мужчины. Не знаю, как так вышло, с осознанием ценности вещей твое окружение начинает меняться.
В чем фишка сайта? Автором может стать любой желающий а их много , но посты должны соответствовать заданным форматам, иначе их не опубликуют, а автор не получит вознаграждение и одобрение публики. Интерфейс ресурса воздушный и понятный, правила четкие и удобные, качество материалов тоже высокое — создатели «Косметисты» постоянно модерируют статьи. У блога есть реферальная программа: это мотивирует участников следить за создаваемым контентом еще тщательнее. Охват аудитории СМИ: 1,8 млн человек. Смотрите также: Как писать тексты про бьюти-продукты. Сайт «Лиза» вдохновляет женщин по всему миру быть счастливой здесь и сейчас. Рубрики посвящены отношениям, моде, рукоделию, красоте, новостям, кулинарным рецептам и секретам красоты. Интернет-журнал пишет и о знаменитостях.
Один из современных способов поддержания интереса аудитории и монетизации — продажа бьюти-боксов и наборов с косметикой. Охват аудитории СМИ: 762 тыс. Журналисты «Лизы» регулярно привлекают экспертов к написанию материалов и комментариев для редакционных статей — запросы размещают на Pressfeed. BURO BURO немного отличается от массовых женских журналов — помимо стандартных тем моды, красоты, здоровья и трендов большой упор редакция делает на культурные события, путешествия, образование, технологии и социальную жизнь. В рубрике «Культура» авторы публикуют обзоры новинок кино, литературы, анонсы выставок, интервью с писателями и режиссерами. В разделе «Впечатления» можно найти гиды по городам, рецепты со всего мира, статьи об отношениях, сексе и дизайне интерьеров. В «Комьюнити» публикуют важные социальные новости и тренды индустрии моды, рекламы и пиара, подборки каналов, например, «10 ТГ-каналов о поэзии». В BURO много спецпроектов об экологии, рекламе, моде в России, технологиях красоты, капсульному гардеробу и другим направлениям. Из самых интересных стоит отметить проект «Контент нового поколения», посвященный блогерству, и «Календарь светских мероприятий» на каждую неделю.
Охват аудитории СМИ: 640 тыс. Flacon Flacon — журнал с собственным магазином косметики, полностью посвященный исключительно бьюти-теме. Здесь можно найти разборы трендовых макияжей звезд и блогеров, обзоры и тесты декоративной косметики, парфюма, средств по уходу за кожей и волосами, инструкции и лайфхаки по использованию бьюти-продуктов. Читатели могут посмотреть бесплатные уроки по макияжу и послушать подкасты с ведущими представителями бьюти-индустрии, например, с основательницей бренда Vivienne Sabo Наташей Ракоч. Flacon создает и продает собственные бьюти-боксы с косметикой и космецевтикой, делает коллаборации с блогерами и визажистами, даже сотрудничает с «Золотым яблоком». На базе журнала работает большой раздел с отзывами на средства и косметику. Охват аудитории СМИ: 497 тыс. Статьи для журнала готовят штатные авторы, но вы всегда можете предложить свою тему, написав на общую почту журнала. Кроме этого, редакция периодически привлекает экспертов для комментариев к материалам.
Смотрите также: СМИ о путешествиях, развлечениях и ресторанах 15. Еще в отдельных рубриках можно найти экспертные статьи и интервью о музыке, искусстве и психологии, мемы и истории. В рубрике «Город» редакция регулярно публикует подборки мест, куда можно сходить в городе или съездить погулять на выходные. Например, «Чем заняться в ноябре в Москве», «Самые красивые дома Москвы, сохранившиеся до наших дней», «Чек-лист мероприятий для всей семьи». Аналогично в разделе «Еда» пишут о ресторанах, делают обзоры на новое меню брендов и подборки с лучшими местами для гурманов. Охват аудитории СМИ: 4,7 млн человек. Редакция активно привлекает специалистов для написания экспертных комментариев к материалам штатных авторов — запросы размещают на Pressfeed. РФ» Журнал «Культура. РФ» пишет о кино, музыке, литературе, театре, выставках, архитектуре и других культурных событиях страны.
Для каждого вида искусства здесь сделаны полноценные разделы: можно найти биографии авторов, художников, актеров и режиссеров, почитать экспертные статьи, анонсы предстоящих премьер или отзывы критиков на уже прошедшие мероприятия.
Нам важно ваше мнение, не бойтесь комментировать и высказываться по поводу заинтересовавших вас статей. Обещаем, вы не натолкнетесь на непонимание и агрессию со стороны модераторов и администрации. Мы всегда вам рады! Контактные данные редакции для государственных органов в том числе, для Роскомнадзора : Эл.
НОВОСТИ МОСКВА СТИЛЬ ЖИЗНИ ( LIFE STYLE)
Лайфстайл новости: Заряжается быстрее, чем флагманский Galaxy S24: недорогой Samsung Galaxy M55 прибыл в Европу. Жизнь в стиле минимализм – это не ограничение себя в покупках, а осознание ценности жизни и времени. Новости Стиль жизни Культура и звезды Красота Мода.
Как быть взрослым и не облажаться? Лайфхакер запустил паблик «Жи За» во «ВКонтакте»
Например, раздел «Сонник» со справочником для трактования снов, «SPA на дому» со сборником простых «рецептов красоты» для домашнего ухода. В рубрике «Ожидания и реальность» развеивают исторические мифы и разные стереотипы, а в «Замуж за иностранца» рассказывают об интернациональных отношениях. Охват аудитории СМИ: 3,1 млн человек. Хотя материалы в журнале публикуют в основном только штатные авторы, вы можете получить бесплатное упоминание в редакционных статьях, подготовив экспертный комментарий. Журналисты активно привлекают внештатных специалистов для интервью, советов и кейсов — вопросы размещают на сервисе журналистских запросов Pressfeed. People Talk Медиа сконцентрировано в основном на новостях и трендах в бьюти-индустрии и мире моды, а еще — на личной жизни звезд. В большие отдельные рубрики вынесены: «Мода», «Красота», «Стиль жизни» и «Светская хроника». Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed Показать еще У журнала есть интересный спецпроект Made in Russia, посвященный российским дизайнерам, производителям косметики и ювелирных изделий, а еще — путешествиям по России, барам и ресторанам. В рубрике «Эксклюзив» собраны авторские колонки, интерактивные карты, подкасты и интервью с выдающимися специалистами, стилистами, актерами и предпринимателями.
Например, в «Дереве желаний» собраны лучшие подарки на Новый год, в «Клубе понедельник» можно прочитать рассказы о разных профессиях, в «Выпускном» есть подборки материалов, советов, косметики и одежды для праздника, в разделе «Космос» рассказывают о звездах, гороскопах и Вселенной. Охват аудитории СМИ: 2,3 млн пользователей. The Symbol The Symbol — это глянцевый журнал о моде, трендах и lifestyle с большим лояльным комьюнити читателей в соцсетях. Помимо классических рубрик о красоте, моде и здоровье, большие разделы журнала посвящены мероприятиям: кино, выставкам, конференциям, выходу новых книг или открытию галерей. Особое внимание стоит обратить на раздел «Герои»: здесь редакция рассказывает о выдающихся личностях нашего времени и ушедших эпох, показывает истории становления дизайнеров, модельеров и режиссеров, публикует светскую хронику и мнения экспертов. Например, здесь можно найти статьи о том, почему будущее экономики за женским предпринимательством, кто такая Мишель Лами или где была «светская Москва» на этой неделе. Охват аудитории СМИ: 2 млн пользователей. Elle Elle — популярный интернет-журнал и печатное издание. Редакция пишет о красоте, здоровье, стиле, моде, трендах, звездах и отношениях.
Среди популярных форматов — множество полезных инструкций, обзоров мероприятий, новых коллекций и модных показов, косметики и техник макияжа. В журнале можно найти подборки идей для макияжа, советы стилистов и врачей, обзоры на косметические новинки и инструкции по уходу за собой. Отдельного внимания заслуживает рубрика с тестами и инструкции с разными оздоровительными и медитативными практиками. В основном материалы для Elle пишут штатные авторы, но вы всегда можете попытать удачу и написать на почту редакции. Охват аудитории СМИ: 1,6 млн пользователей онлайн. Смотрите также: 7 главных инструментов продвижения люкс и премиум-брендов 11. Блог Kosmetista Сообщество всерьез влюбленных в косметику создали два веб-дизайнера в 2009 году: она фанат бьюти, он — компьютеров. Kosmetista выглядит как гигантский Pinterest с удобным поиском, огромной базой данных по теме красоты и дружелюбными собеседниками. В чем фишка сайта?
Автором может стать любой желающий а их много , но посты должны соответствовать заданным форматам, иначе их не опубликуют, а автор не получит вознаграждение и одобрение публики. Интерфейс ресурса воздушный и понятный, правила четкие и удобные, качество материалов тоже высокое — создатели «Косметисты» постоянно модерируют статьи. У блога есть реферальная программа: это мотивирует участников следить за создаваемым контентом еще тщательнее. Охват аудитории СМИ: 1,8 млн человек. Смотрите также: Как писать тексты про бьюти-продукты. Сайт «Лиза» вдохновляет женщин по всему миру быть счастливой здесь и сейчас. Рубрики посвящены отношениям, моде, рукоделию, красоте, новостям, кулинарным рецептам и секретам красоты. Интернет-журнал пишет и о знаменитостях. Один из современных способов поддержания интереса аудитории и монетизации — продажа бьюти-боксов и наборов с косметикой.
Зaбoлeлa вдpуг гoлoвa,тoжe фoльгa выpучит. Однaжды нoчью я пpocнулacь oт cильнoй peзкoй бoли в бoльшoм пaльцe нoги. Я гдe-тo читaлa, чтo тaкoe cлучaeтcя пpи пoдaгpe, и чтo эту бoль oчeнь тpуднo уcтpaнить. Обмoтaлa пaлeц фoльгoй, зaкpeпилa бинтoм и пpигoтoвилacь cтpaдaть ocтaтoк нoчи, тaк кaк пpи тaкoй бoли уcнуть нeвoзмoжнo. Бoльшe пaлeц нe бoлeл. Знaкoмaя c пoмoщью фoльги пocтoяннo укpoщaeт cвoю пeчeнь, кoтopaя вocпaляeтcя пpи пoгpeшнocтях в питaнии Эффeктивнoe нapoднoe cpeдcтвo Окaзывaeтcя, фoльгa удoбнa нe тoлькo для пpигoтoвлeния блюд в духoвкe, oнa eщe и лeчит! Или нacтoлькo бoлит пятoчнaя шпopa, чтo нeвoзмoжнo нacтупить нa пятку. Дeлo в тoм, чтo биoтoки, иcпуcкaeмыe нaшим opгaнизмoм в биoлoгичecки aктивнoй тoчкe, будут oтpaжaтьcя и вoзвpaщaтьcя oбpaтнo нa мepидиaн, oткудa и вышли.
Этo кaкoe-тo чудo. Рaccкaжу, кaк дeлaeтcя этoт caмый мocтик. Этo для тoгo, чтoбы плacтыpь пpиклeить к тeлу тaк, чтoбы пoлocки фoльги вceгдa нaхoдилиcь вepтикaльнo.
Дepжитcя oнa oчeнь кpeпкo. Бoльшe этa бoль нe пoявлялacь, a я тaк и нe знaю, чтo являлocь ee пpичинoй. Дeд мoй лeчит фoльгoй cepдцe, oчeнь, гoвopит, пoмoгaeт.
Зaбoлeлa вдpуг гoлoвa,тoжe фoльгa выpучит. Однaжды нoчью я пpocнулacь oт cильнoй peзкoй бoли в бoльшoм пaльцe нoги.
Возле Афимол Сити на Пресненской набережной вырастут цветочные ностальгические арт-объекты напомнят историю любимого города 70-80-х гг: автомат с газировкой, газетный киоск, песочница «гриб», старая автобусная остановка, телефонная будка, шахматный стол. В южной части «Зарядья» уже расцвела летняя волна котовников, шалфея, нивяников, тысячелистников и колокольчиков. Все разнообразие русского луга собрано в одном месте у прудов. По всей территории парка и у Парящего моста установят оригинальные цветочные стойки. И снова яркие крокусы для настроения выходных! Дорогие, кто был с нами в Инстаграме помнят наши репортажи с различных интересных мероприятий от выставок в Музеях Кремля, Недель мод, до закрытых вечеринок.
Мы будем продолжать это делать и здесь! Здесь будут обзоры, фото, видео, будем делать трансляции с мероприятий! Вы как всегда будете первыми узнавать обо всем актуальном и модном в Москве!
Срочно в паблик! 6 популярных сообществ о моде во «ВКонтакте»
See more ideas about quality clothing, style, lifestyle. В переводе с английского lifestyle – это образ жизни. Цель лайфстайл создание истории нашей повседневности. Находите рецепты, советы по дизайну жилья, собственному стилю и другие идеи. Стиль. Дети. Новости. Образ жизни. Как лучше обустроить кабинет: принципы планировок для комфортной работы из дома. Паблик посвящен дизайну и скандинавскому стилю жизни.
7 лучших пабликов «ВКонтакте» для бьютиголиков
Весна, пусть и очень медленно, но все-таки наступает. А это значит, пора обновить гардероб к теплому сезону. Вы знаете, как мы любим полезные находки и всегда с радостью делимся ими с вами. Собрали подборку весенней одежды.
Затеянная региональными властями реформа предполагает упразднение городских и сельских поселений, ликвидацию выборного самоуправления на поселенческом уровне. По сути, вслед за скандальной саморазрушительной оптимизацией социальной сферы села затевается административная оптимизация, которая отдалит местную власть от народа.
Так что смело отправляем изучать посты, чтобы точно быть в ряде первых. VEA4makeup Главная фишка сообщества — разбор макияжа звезд. Если вас давно интересовало, как красятся голливудские актрисы или в чем неудача использования того или иного средства их стилистами, то скорее читайте посты.
Здесь вы найдете советы и подсказки, как правильно худеть, что надеть на вечеринку и как создать незабываемый женственный образ. Женский сайт Woman. В каждом из разделов сайта представлены статьи, освещающие все важные жизненные аспекты жизни женщины. Любовь, отношения, красота, здоровье, карьера, дети, путешествия, рецепты — все это вы найдете здесь.