"Сто лет тому вперед" – не просто ремейк "Гостьи из будущего" по повести Кира Булычёва, кино заходит еще дальше – на территорию больших блокбастеров. Член АВК Исаев: «Сто лет тому вперед» собрал в прокате вдвое меньше, чем ожидалось. Фильм «Сто лет тому вперед» за первую неделю в прокате занял первое место и продолжает удерживать планку уже вторую неделю.
После просмотра фильма "Сто лет тому вперед"
Фильм снят по мотивам научно-фантастического романа Кира Булычева «Сто лет вперед». Новости. Сто лет тому вперёд кадры из фильма. В прокат выходит фантастическо-приключенческий фильм Александра Андрющенко «Сто лет тому вперед» по мотивам одноименной повести Кира Булычева. 18 апреля в прокат выйдет «Сто лет тому вперед» — российский блокбастер по мотивам произведений Кира Булычева.
Фантастика «Сто лет тому вперед» лидирует в российском прокате
Так же добавлял негатива просмотренный мною трейлер, из которого я вынес для себя мысль, что это полная хрень. Но нет. Фильм конечно же не шедевр, но на удивление оказался не плохим. И те, кто грезил увидеть какой то римейк того самого фильма сорокалетней давности, будут скорей всего разочарованы. А кино само по себе, в отрыве от старого не плохое. Тут есть шутки и они на удивление смешные. Есть сюжет, есть спецэффекты и графика. Есть даже постановка боевых сцен, что тоже удивительно для нашего кино. Но и минусы тоже имеются. Конечно же хотелось увидеть Вертера не летающим смайликом, а все таки роботом или андроидам с какими нибудь встроенными приблудами. Видимо на это создателям фильма не хватило средств.
Главный антагонист в исполнении Юры Борисова оказался каким то унылым и скучным мямлей, постоянно бормочущим что то себе под нос. Сто лет тому вперед — каким в итоге получился российский фильм 2024 года? Боевые сцены показались какими-то немного сумбурными. С резкими переходами с одного ракурса съемки на другой. Вроде бы идет какой то трюк, кувырок, бросок в полный рост, а потом резко меняется кадр и показывают лица актеров. Это все смотрится не очень органично и ты не успеваешь насладиться зрелищем. Ну и последний и самый главный минус, это то, что с самого начала вываливают всю интригу. Берут и пересказывают то, что будет или должно случиться. По итогу.
Если девочку бы звали Лариса Вензилева, а парня Павел Абросимов,а в начале фильма не было бы указания на вселенную Булычева, ничего бы не поменялось в фильме совершено, фильм бы остался таким же динамичным фантастическим, подростковым экшеном, а мои бы ожидания не омрачили восприятие этого фильма. И вот тут возникает вопрос. Зачем эти ожидания? Зачем писать «по мотивам» если там их и нет? Зачем брать имена героев которые к этому не имеют никакого отношения? Ну, сделайте вы свой фильм, свою вселенную, ан нет, боимся не заработать денег, поэтому в обертку с «утром в бору» запихиваем суфле. Да, это не менее вкусно, но я то разворачивая хочу вафлю в шоколаде!
Но если обработанный голос ставить реальному человеку, надо смотреть, что получится. В случае моего героя все понятно, потому что он просто летающая железяка. Думаю, нейросеть не заменит актера. Это могут быть «бэшки». Кстати, они уже есть, мы их называем CDW. Их используют только в массовке. Они могут подняться ко вторым ролям, но к первым — нет, это же неживое. Хотя ко вторым тоже нет. К эпизодическим, возможно, могут дотянуться. Про спецэффекты Я в индустрии 30 лет и сделал не один миллиардник. Все они сняты с применением компьютерной графики.
Теперь о фильме. Динамичный, современный, много хорошего экшена, как подростковая фантастика — отличный. Тут начинают бороться ожидания с действительностью. Я ждал переосмысления именно произведения моего любимого писателя Кира Булычева, а получил другое. Получил хороший в принципе фильм, но вот как раз облом ожиданий негативно сказался на личной оценке. Если девочку бы звали Лариса Вензилева, а парня Павел Абросимов,а в начале фильма не было бы указания на вселенную Булычева, ничего бы не поменялось в фильме совершено, фильм бы остался таким же динамичным фантастическим, подростковым экшеном, а мои бы ожидания не омрачили восприятие этого фильма. И вот тут возникает вопрос.
«Сто лет тому вперед»: что известно о новой экранизации Кира Булычева, когда премьера
Чебатуркина, О. Куценко и др. Больше не нужно искать источники, где можно скачать свежие фильмы или потратить деньги на покупку дисков.
Пораженное зло восстанавливает силы и случайным образом перемешивает миры. Теперь Коля становится путешественником сквозь время и старается помочь милой девочке.
Готовили мы ее очень долго и сценарий писали долго, в нем нет ничего случайного. Про озвучку робота и искусственный интеллект Озвучить робота Вертера — это и мое предложение в том числе, потому что мы уже не раз пересекались в работе с чат-ботом GPT и с изображением, и со звуком, и даже с редактированием текста. По звуку мы продвинулись достаточно далеко, и это действительно очень удобный инвентарь, инструмент, который ускоряет процесс. Задач ему можно поставить много: соединить голоса разных людей, мультипликационных персонажей — Карлсона или птицу Говоруна — или животных.
А дальше это та палитра, которую рисует звукорежиссер — тоже Саша Андрющенко, потому что он перфекционист, мы с ним вместе много работали до этого. Звук в картине получился феноменальный. Но если обработанный голос ставить реальному человеку, надо смотреть, что получится. В случае моего героя все понятно, потому что он просто летающая железяка. Думаю, нейросеть не заменит актера. Это могут быть «бэшки». Кстати, они уже есть, мы их называем CDW.
Существами оказываются последние космические пираты — Весельчак У и Крыса.
Они ищут профессора Селезнева, который появляется вместе с Полиной. Пиратов интересует миелофон, уникальное устройство для чтения мыслей на основе кристаллов, необходимое им, чтобы стать правителями вселенной. Весельчак У, обездвиживший дедушку Павла, берет это выражение и вместе с Ротой, как учёный системы Стрельца, спрашивает у профессора, где миелофон. Профессор рассказывает, что его дочь Алиса Селезнева использует этот прибор, чтобы читать мысли животных в КосмоЗоо. Коля, увидев настоящего дедушку Павла без сознания, приводит его в себя.
СТО ЛЕТ ТОМУ ВПЕРЕД | Гостья из будущего: Продолжение
На этой странице Вы можете посмотреть фильм Сто лет тому вперёд! Булычев К._ Сто лет тому вперед. Пленники астероида.(2017).pdf. Новости. Сто лет тому вперёд кадры из фильма. «Сто лет тому вперёд» — экранизация одноимённой фантастической повести Кира Булычёва.
Одна из главных премьер весны: каким получился блокбастер "Сто лет тому вперед" / РЕН Новости
Блокбастер Александра Андрющенко по мотивам одноименной повести Кира Булычева "Сто лет тому вперед" возглавил российский кинопрокат. «Сто лет тому вперёд» — экранизация одноимённой фантастической повести Кира Булычёва. Когда вышел фильм «Сто лет тому вперед», который снят по той же книге Кира Булычева, что и знаменитая «Гостья из будущего», любители поспорить оживились. 18 апреля в прокат выйдет «Сто лет тому вперед» — российский блокбастер по мотивам произведений Кира Булычева.
Сто лет тому вперед скачать торрент
Сто лет тому вперёд (2022) | Фильм снят по мотивам научно-фантастического романа Кира Булычева «Сто лет вперед». |
Сборы фильма «Сто лет тому вперёд» превысили 500 млн рублей | На этой странице Вы можете посмотреть фильм Сто лет тому вперёд! |
Член АВК Исаев: «Сто лет тому вперед» собрал в прокате вдвое меньше, чем ожидалось
Новости Статьи Обзоры Видео Подкаст Зал славы. Скачать Сто лет тому вперёд года, торрент или смотреть онлайн, продолжительность фильма. Описание: Фантастическая повесть Кира Булычева «Сто лет тому вперёд» рассказывает о необыкновенных приключениях Алисы Селезнёвой в XX веке.
После просмотра фильма "Сто лет тому вперед"
18 апреля во всех кинотеатрах страны вышел фильм "Сто лет тому вперёд". Новости Статьи Обзоры Видео Подкаст Зал славы. Больше контента на: Алиса Селезнева, символ веры в светлое будущее человечества, вернулась на экраны! На этот раз в ново. Новости» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 апреля 2024 года в 22:32, длительностью 00:03:35, на видеохостинге RUTUBE. Новости» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 апреля 2024 года в 22:32, длительностью 00:03:35, на видеохостинге RUTUBE.
Сто лет тому вперёд (2024)
По его словам, оттолкнуть зрителей могло вольное обращение с классикой и сильное отличие от советского фильма «Гостья из будущего», снятого по той же книге. Теперь, по словам специалиста, прогнозируемые сборы оцениваются в 1-1,5 млрд рублей. Летом специалисты индустрии традиционно ожидают низких сборов. Последней картиной перед проседанием сезона, по словам Исаева, станет фильм «Майор Гром», показ которого планируется в конце мая. Эта картина может собрать миллиард, заключил эксперт.
И все же Александр Андрющенко решил рискнуть, создав свой уникальный «мир». Например, если в экранизации 1984 года знаменитого андроида играл Евгений Герасимов, и выглядел персонаж «человечно», то в современной картине кинотворцы решили остановиться на другом образе, больше уйдя в фантастику. А еще у него особенный голос, звучание которого придумала компания Flysound вместе с группой компаний ЦРТ. Было жутко интересно за этим процессом наблюдать и тем более участвовать», — рассказал продюсер. К собственной интерпретации авторы подошли «с любовью», сохранив концептуальную базу повести Булычева, отметил Михаил Врубель.
Российские кинотеатры продали пока что 1,4 млн билетов. Далеко позади безоговорочного лидера идёт очень упорная борьбы. Разрыв между вторым местом и девятым составил менее 3 миллионов рублей. Примерно на одном уровне отработали вчерашний день военная драма «Блиндаж» 6,96 млн рублей в субботу и 16 млн рублей за первые три дня вышедшая в странах СНГ новая работа Гая Ричи «Министерство неджентльменских дел» 6,93 млн рублей в субботу и 15,3 млн рублей за три дня.
Я такие приёмчики с замедлением времени и остановками видела ещё у Бекмамбетова в двухтысячных. Но детям понравилось. По крайней мере, светящих телефонов и шуршаний пакетами было в разы меньше, чем на недавнем Онегине. Развитие сюжета динамичное, картинка притягательная, скучно не было, и всё шло в целом ровно, пока не появился ОН Весельчак У Я сначала не могла понять, откуда у меня такой дискомфорт, даже толком не могла сформулировать, что не так — и тут РРАЗ! Петров же точь в точь Артём Шейнин с Первого канала! Вот просто один в один, мимика, манера говорить, смех этот дурацкий! Виктория Исакова мне просто нравится сама по себе, но на её месте мог быть кто угодно, не знаю, какую свою индивидуальность она внесла в эту роль. Легко понять, почему: все ключевые интересы детей от 10-12-14 лет охвачены — гаджеты, онлайн-игры, виртуальная реальность, первая любовь, в конце концов. Поэтому всё-таки 4. Да и на последних минутах, как будто спохватившись, сценаристы всё-таки задают этот философский вопрос который должен быть, вроде как, основополагающим : А сегодня что для завтра сделал ты? Просмотр фильма СТо лет тому вперед 2024 доступен после регистрации на сайте. Для регистрации нужно отключить блокировщики рекламы и использовать полную версию сайта. Сто лет тому вперед — скачать фильм торрентом бесплатно — и вот почему Изначально думал, что наши киноделы сняли очередную чушь. Так же добавлял негатива просмотренный мною трейлер, из которого я вынес для себя мысль, что это полная хрень. Но нет. Фильм конечно же не шедевр, но на удивление оказался не плохим. И те, кто грезил увидеть какой то римейк того самого фильма сорокалетней давности, будут скорей всего разочарованы. А кино само по себе, в отрыве от старого не плохое. Тут есть шутки и они на удивление смешные. Есть сюжет, есть спецэффекты и графика.
Фантастика «Сто лет тому вперед» лидирует в российском прокате
На момент написания заметки фильм располагался на седьмой строчке в списке самых кассовых картин 2024 года в российском прокате. Выше него находятся: «Холоп 2» — 3,8 миллиарда рублей; «Бременские музыканты» — 3 миллиарда рублей; «Мастер и Маргарита» — 2,3 миллиарда рублей; «Лёд 3» — 1,8 миллиарда рублей; «Летучий корабль» — 996 миллионов рублей; «Онегин» — 777 миллионов рублей. Картина рассказывает о том, как девушка из будущего Алиса Селезнёва и парень из современной Москвы Коля Герасимов противостоят космическим пиратам, которые пытаются захватить Вселенную.
По его словам, оттолкнуть зрителей могло вольное обращение с классикой и сильное отличие от советского фильма «Гостья из будущего», снятого по той же книге. Теперь, по словам специалиста, прогнозируемые сборы оцениваются в 1-1,5 млрд рублей. Летом специалисты индустрии традиционно ожидают низких сборов.
Последней картиной перед проседанием сезона, по словам Исаева, станет фильм «Майор Гром», показ которого планируется в конце мая. Эта картина может собрать миллиард, заключил эксперт.
Зато стрелы и ножи ее пробивают. Еще эти костюмы полностью гасят кинетическую энергию выстрела...
Если в метре от них устроить рубилово топорами, они даже в сторону не отойдут и продолжат танцевать под веселую музыку, размахивая руками - Париж — это очень опасный город. Перестрелки из автоматического оружия на скоростном шоссе там — это обычное дело, почти рутина. Даже если на лобовое стекло приземлится труп, водителя это не удивит. Опять эти эмигранты...
Сложно оценить этот фильм. Содержательно он пуст, технически — красив. Думать там не над чем, слушать диалоги — тяжело. Поведение персонажей — отвратительное.
Вот твой друган, который только что рисковал за тебя жизнью, лежит весь в ранах. Ну хоть руку ему подай, бестолочь… я уж не говорю о том, чтобы врача заранее вызвать. Нет, вместо этого он будет стоять с надменным видом и смотреть в небо. Дряни и глупости в этом фильме много...
Но и хорошего тоже. В основном это веселая атмосфера и зрелищные перестрелки. У меня позитивных эмоций он вызвал больше, чем негативных. Да, я посмотрел новую часть франшизы «Джон Уик».
Самая сильная сторона фильма - техническая. Почти 3 часа безудержного экшена, сопровождаемого великолепной операторской работой, динамичным монтажом, нереально качающим саундом, умопомрачительным визуалом - всё это именно про Джона Уика 4! Без шуток, на некоторых сценах я буквально не мог удержать челюсть, ведь их изобретательность поражает. Смотря этот фильм, я ловил себя на мысли, что некоторым многомиллиардным корпорациям стоит поучиться снимать их же основное направление - экшн-фильмы, а особенно когда речь заходит о картинах про мастеров боевых искусств Большой привет Шан-Чи.
Не хочу говорить про какие-либо сцены подробно, только испорчу вам впечатления. Просто посмотрите скорее фильм! Однако у фильма есть и существенный минус. Его сюжет, а точнее абсолютно не оправдано растянутый первый акт, под конец которого я буквально почти уснул.
Если бы не одна крутая экшн-сцена, то первую половину фильма и вовсе можно было бы назвать ужасной. И нет, это не нытьё по типу: «Я пришёл смотреть пиу-пиу, а мне тут показывают завязку». Сюжет буквально топчется на месте, хотя учитывая концовку 3-ей части, должен был рвануть с низкого старта. Я понимаю, что это разжевывание сделано для новых зрителей или же для тех, кто не особо помнит первые части и не является фанатом.
Я как раз таки сам из таких, но при этом всё же всеми фибрами души прочувствовал эту сонную тягомотину. В общем, фильм наделен невероятной технической частью, но немного страдает сюжетно. Однако это не так сказывается на моей оценке, ведь Джон Уик - развлекательная франшиза. И эта серия фильмов, на ровне с «Миссией невыполнима» идеальный пример того, как развлекательное кино может взрывать тебе мозг, пусть моментами страдая сюжетно.
Надеюсь видеть подобных фильмов побольше, тем более если в них будут чуть больше стараться над повествованием. Великолепный экспириенс, возведенный в квадрат официальным показом картины в России! Там было всё сбалансированно: сюжет сменял экшн, и всё было в меру. Не без минусов, но всё же...
Во второй сюжет был принесён в жертву экшену. Появился какой-то вексель, и мы узнали что Уик не такой уж самостоятельный. Третья похожа на сказку, какой-то шейх в пустыне и т. Четвертая же вернулась к истокам.
Хронометраж позволяет иметь длинную начальную экспозицию, чтобы затем было 30 минут экшена.
And everything is not easy there. The Earth coalition won the intergalactic war and lives quite happily,...
The Earth coalition won the intergalactic war and lives quite happily, only the leaders of the defeated pirate forces are secretly preparing a new offensive.
СТО ЛЕТ ТОМУ ВПЕРЕД | Гостья из будущего: Продолжение
Подробнее о творческом процессе создания ленты рассказали ее генеральные продюсеры Федор Бондарчук и Михаил Врубель. Авторы кинокартины проделали огромную работу, вернув на экраны любимую историю миллионов — по произведению ранее уже был создан сериал «Гостья из будущего». Огромной популярностью до сих пор пользуется и мультфильм «Тайна третьей планеты» — тоже экранизированный на основе одной из повестей писателя и раскрывающий мир Алисы, главной героини цикла. Так, перед создателями стояла огромная задача, ведь поклонники истории уже не раз видели любимых героев на экранах. Он отметил, что вместе с режиссером они долго не могли определиться: переносить ли все на экран или же изобразить новое видение Алисы и верного робота Вертера.
Фантастика «Сто лет тому вперед» лидирует в российском прокате Поделиться: По предварительным данным, экранизация одноименной повести Кира Булычёва стала лучшей премьерой прошедших выходных и собрала в кинотеатрах 309 млн рублей. Там он знакомится с очаровательной Алисой Селезнёвой Даша Верещагина , которая всё знает об инопланетной фауне, разбирается в боевых искусствах и хочет спасти Вселенную от космических пиратов.
Встреча Коли и Алисы становится началом невероятных приключений.
Последней картиной перед проседанием сезона, по словам Исаева, станет фильм «Майор Гром», показ которого планируется в конце мая. Эта картина может собрать миллиард, заключил эксперт. На втором месте в рейтинге оказался фильм «Летучий корабль» режиссера Ильи Учителя , который собрал 47,7 миллиона рублей. Эксперты ранее заявили о последствиях запрета на теневой прокат голливудских фильмов.
Что думаешь?
Продюсер Федор Бондарчук озвучил робота Вертера. Cобрали для вас первые рецензии критиков на фильм «Сто лет тому вперед»: Культурная среда традиционно подкладывает нам большую свинью. Идти на новый российский блокбастер и не пытаться оперировать стереотипами, сравнивая его с культовым советским мини-сериалом «Гостья из будущего», проблематично.
Но именно это и надо сделать. Но факт остается фактом: «Сто лет тому вперед» не имеет ничего общего со знаменитым предшественником из советского детства. С книгой Булычева тоже: за исключением цепочки персонажей и общих закономерностей мира. Фильм снят по лекалам супергеройских блокбастеров от Marvel и четко работает на их аудиторию.
Современность здесь — не совдеповское детство со «стекляшками» кефира и серыми улицами, а красочная Москва 2024 года с киберспортом, умными колонками и небоскребами. И это самое главное базовое достоинство фильма «Сто лет тому вперед», на котором базируется все остальное. В отличие от других осовремененных сюжетов из российского кино здесь творческая группа четко ставит цели, знает, что ей надо, понимает, как работать со своим зрителем. Внезапно картина может похвастаться не только пересказом булычевского сюжета на новый лад, но и удачным, насыщенным, даже логичным насколько это вообще возможно сценарием на стыке подросткового фильма с его моралью, упомянутого геройского кино, драмы и легкой комедии.
В отличие от тех же блокбастеров Marvel и young adult творений Netflix, здесь не возникает частого ощущения в стиле «что за бред происходит? Даже спецэффекты, на которые потрачено не так много денег в сравнении с голливудскими аналогами, смотрятся на удивление не стыдно. С кастингом тоже все в порядке. Да, тинейджеры при всей их неплохой подаче получились стереотипными отличник-зануда, мажор, модная «чикса» , но есть и неожиданности.
Бомбический Юра Борисов в роли залезающего в голову пришельца излучает вселенский холод и отрешенность от мира сего. На другой чаше весов еще один пират — полная противоположность, Саша Петров, который может кого-то выбесить постоянными ужимками и прыжками, но когда к ним привыкаешь, начинается определенная химия. Он разгоняет даже скучные сцены. Среди минусов — отдельные затянутые сцены хронометраж осилят не все дети , те самые фильтры, спецэффекты на любителя, прдесказуемый финал и все-таки странный возрастной ценз.
Драки выглядят жестко, по-взрослому, несмотря на отсутствие крови, стрельбы немало. Тут крушат стекла и ломают обстановку, но не так деликатно, как у Джеки Чана. Скорее в стиле Джейсона Стэйтема. Плюс главные герои в какой-то момент вдруг решают, чтобы им обязательно нужно обжиматься на крыше, которая словно сошла из «Бегущего по лезвию».
Мой 9-летний ребенок воспринял короткие шуры-муры неоднозначно. Но это нюансы. Оно получилось одновременно динамичным и не поверхностным, смешным и слегка грустным, ярким и понятным. И главное — оно проецирует классику Булычева на новую аудиторию, которая может зевать от архаичности и отсутствия ярких красок в «Гостье из будущего».