The 2024 Impreza drops the sedan body style entirely, leaving only a five-door hatchback, while trading the fifth-gen’s Premium and Limited trims for the return of the higher-performance RS. Согласно японскому сайту автомобильных новостей Best Car Web, именно это и происходит; Японские бренды вместе разрабатывают новый полноприводный горячий хэтчбек. В середине сентября 2022 года компания Subaru провела мировую премьеру нового (третьего) поколения компактного кросс-хэтчбека Crosstrek 2023-2024 модельного года. Обзор новинки в. Уточняется, что система полного привода будет позаимствована у Subaru, хотя у Toyota есть наработки, использованные в Yaris GR для раллийного чемпионата.
Subaru представила гибридную модификацию хэтчбека XV
Дизайн интерьера не отличается радикально от привычной функциональной эстетики Subaru, но новые информационно-развлекательные системы значительно изменили ситуацию. В то время как базовая комплектация получает странную двухэкранную систему, которая используется в базовых Outback и WRX, Sport и RS получают обновленную версию 11,6-дюймового сенсорного экрана в портретном стиле, который используется в тех же Subarus. Графика выглядит немного более сложной меньше фиолетового цвета , но нам придется использовать его в движении, чтобы понять, улучшили ли обновления этот огромный сенсорный экран по сравнению с нынешним, который мы бы классифицировали как исправный. В сфере технологий в Impreza 2024 года обновлен набор технологий EyeSight Driver Assist, который теперь работает более плавно, быстро и в более широком диапазоне условий, а также позволяет раньше распознавать пешеходов и велосипедистов на перекрестках. Это достигается за счет усовершенствованной камеры, обновленного программного обеспечения и нового электрического усилителя тормозов. При оснащении системой предупреждения о слепых зонах добавляется автоматическая помощь при рулении. Внутри Impreza 2024 практически такого же размера, как и уходящая модель.
На заднем сиденье так же просторно, достаточно места для комфортной езды двух взрослых среднего роста. Грузовой отсек на самом деле немного меньше из-за более фигурных крыльев, но Subaru утверждает, что владелец вряд ли заметит эту разницу.
Компании Subaru и Toyota продолжают сотрудничество. Очередным автомобилем может стать "горячий" хэтчбек с симметричным полным приводом. Японские автопроизводители вдохновляются раллийными моделями, выходившими на старт в 90-х годах. По информации японского журнала The Best Car , новинка получит турбированный четырёхцилиндровый двигатель объёмом 2.
Новый хэтчбек — это дальнейшая эволюция прежней модели образца 2016 года. Модернизированная платформа SGP Subaru Global Platform имеет более жесткую несущую основу кузова, а при его производстве значительно увеличена длина клеевых соединений с 8 до 27 метров. Рулевой механизм с установленным на рейке электроусилителем теперь почти такой же, как у спортседана WRX. Дизайн пересмотрен, светодиодные фары теперь есть уже в начальной комплектации Base. Но габаритные размеры и пропорции машины почти не изменились. Как и прежде, разные версии имеют колеса диаметром от 16 до 18 дюймов. Новый интерьер почти такой же, как у моделей WRX и Levorg, хотя виртуальные приборы, которые есть в списке опций универсала, Импрезе не достались.
Во-первых, WRX и STI — это нишевые модели с относительно ограниченной привлекательностью, а это означает, что приоритет всегда отдается популярным автомобилям, таким как Forester. Но история раллийных гонок Subaru ценна, и сохранение этой традиции по-прежнему важно. Благодаря продолжающемуся и недавно расширенному партнерству с Toyota, Subaru, как сообщается, работает над еще одной производительной машиной. Согласно данным японского издания, Subaru, по слухам, будет готовить новый хот-хэтч на базе Toyota. Этот автомобиль не должен выйти не американский авторынок, по крайней мере, на данный момент.
Subaru представила тизер новой Impreza
The 2024 Impreza is the new standard for AWD hatchbacks with the unrivaled performance, safety, and reliability that only Subaru can deliver. В независимом обзоре рассмотрен обновленный Субару ХВ (Subaru XV) 2021/2022/2023/2024 (2-ое поколение, 1-ый рестайлинг) в кузове GT/G24 с бензиновым двигателем FB20B 2.0 MPI 150. Уточняется, что система полного привода будет позаимствована у Subaru, хотя у Toyota есть наработки, использованные в Yaris GR для раллийного чемпионата.
Subaru представила гибридную модификацию хэтчбека XV
Компания Subaru презентовала на автосалоне в Лос-Анджелесе хэтчбек Subaru Impreza нового поколения Шестое поколение модели дебютировало в рамках автосалона в Лос-Анджелесе. Сообщается, что новинка будет выпускаться в трёх комплектациях: Base, Sport и RS. Первые два варианта получат 2-литровый оппозитный мотор на 152 л. А вот топовое оснащение обзаведётся 2,5-литровым оппозитником на 182 силы и 241 Нм момента. Все три версии будут комплектоваться вариатором и полным приводом, причём комплектации Sport и RS получат симуляцию 8-ступенчатой КПП.
Теперь модель на всех рынках будет называться Crosstrek. Автомобиль имеет модернизированное шасси и кузов с повышенной на кручение жесткостью. В конструкции применено больше клея и усилены точки крепления подвесок. В местах узлования крыши и боковин сварка дополнена высокодемпфирующей мастикой, которая снижает вибрации и улучшает шумоизоляцию салона.
Центр Т, Первый отдел признаны в РФ иностранными агентами. Автор: Шевцова Наталья.
Второе важное нововведение — это то, что хэтчбек Subaru Impreza получил топ-версию под названием STI Sport, которая, опять-таки, у других моделей бренда уже предлагалась ранее. При этом такую версию нельзя считать полноценной «STI», так как силовой агрегат здесь стандартный — тот же самый 2,0-литровый атмосферник мощностью 154 л. Зато такая пятидверка получила перекалиброванную подвеску с адаптивными амортизаторами спереди. Среди прочих отличий можно указать оригинальные 18-дюймовые колесные диски, повсеместный черный декор на кузове, двухцветная обивка кресел и красные акценты в отделке салона.
Subaru представила гибридную модификацию хэтчбека XV
У себя на родине компактный автомобильчик пользуется повышенным спросом, так что не приходится удивляться тому, что японская компания уже в который раз обновляет Stella в надежде привлечь новых покупателей. От своего предшественника модернизированный Subaru Stella отличить довольно просто. Автомобиль обзавелся новой радиаторной решеткой, слегка измененными бамперами и светодиодными вкраплениями в оптику. Не обошлось без нововведений и внутри автомобиля. Отныне в Subaru Stella можно будет увидеть большой сенсорный экран диагональю 4,2 дюйма.
А еще представители японской компании утверждают, что обновленный Subaru Stella стал чуть просторнее для задних пассажиров. И это несколько странно, поскольку при модернизации автомобиля его габариты ничуть не изменились.
Но настройки трансмиссии пересмотрены, главная передача сделана короче 4,11:1 вместо 3,7:1 , а вдобавок перекалиброваны внедорожные режимы электронной системы X-Mode их два — для грунта и грязи. Задний дифференциал усилен. Если электроника зафиксирует движение по крутому уклону с небольшой скоростью, вариатор принудительно перейдет на самое низкое передаточное отношение 4,066:1. А чтобы вариатор меньше грелся на бездорожье, усилена система его охлаждения.
Это также позволило более чем вдвое увеличить допустимую массу буксируемого прицепа до 1590 кг. С учетом всех упомянутых доработок такой кросс-хэтчбек должен брать 40-процентный подъем по гравию. Среди других изменений — новые черные бамперы с глубоко утопленными противотуманными фарами, массивные расширители колесных арок, пластиковая защита на дверях, другая решетка радиатора и антибликовое покрытие капота.
Новинка получила измененную решетку радиатора, передний бампер, декорированный черной вставкой во всю его ширину, обновленную переднюю и заднюю оптику и колесные диски. Интерьер Subaru Impreza изменился не так сильно. Основным отличием от предыдущей версии стала система мультимедиа с большим сенсорным экраном и расширенным функционалом. Также были доработаны кнопки центральной консоли и материал для отделки салона.
Размеры и пропорции кузова не изменились, да и дизайн выдержан в прежнем стиле. Правда у базовых версий дисплей поменьше, и не вытянут по вертикали. Wroom Базовая Subaru Impreza оснащается прежним двухлитровым оппозитным мотором мощностью 154 л.
Ещё на эту тему
- Хэтчбек Subaru Impreza будет предлагаться в новых версиях
- Другие новости
- Subaru Impreza 2024 шестого поколения будет предлагаться только в кузове хэтчбек
- Читайте также на Дроме
- Кросс-хэтчбек для бездорожья: Subaru Crosstrek Wilderness — Авторевю
- Последние новости о Subaru 2024 читайте уже сегодня | АВТОСТАТ
Subaru Forester в рейтинге краш-тестов JNCAP
В частности, интеркулер на турбо-версии теперь будет располагаться перед двигателем, а не над ним - это улучшит его охлаждение и вентиляцию подкапотного пространства в целом. Кроме того, это решение позволит снизить центр тяжести автомобиля и увеличить сминаемые при аварии зоны безопасности в передней части кузова. Появление на рынке седана и универсала Subaru Impreza нового поколения состоится в конце 2007 - начале 2008 года, спустя примерно шесть месяцев после начала продаж хэтчбека.
Цены стартуют с отметки 2 662 000 иен около 1,219 млн рублей. Теперь модель на всех рынках будет называться Crosstrek. Автомобиль имеет модернизированное шасси и кузов с повышенной на кручение жесткостью. В конструкции применено больше клея и усилены точки крепления подвесок.
В отличие от своих младших братьев, у топа есть черная отделка радиаторной решетки, боковые спойлеры, новейшая LED-оптика, спортивные сиденья, беспроводная зарядка для гаджетов и флагманская аудиосистема Harman Kardon. Выпуск всех Subaru Impreza начнется весной 2023 года.
Некоторое время назад Subaru выделила название WRX от Impreza, так что вполне возможно, что автопроизводитель может сохранить Impreza как совершенно другую модель. Предположительно, это могло быть частью плана Subaru по возвращению на чемпионат мира по ралли, который вдохновил название WRX. Слухи предполагают, что дата выпуска нового автомобиля будет в сентябре 2022 года. Однако мы ожидаем, что до этого момента появится больше слухов и подробностей. Выходные данные Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.
В России резко подешевел Subaru Forester. Цена уже ниже 3 млн рублей
Новости Subaru, которые могут заинтересовать поклонников марки, информация о новинках Subaru, рекорды и достижения. Японский бренд Subaru представил на автосалоне в Лос-Анджелесе новое, шестое поколение хэтчбека Impreza. Subaru возвращает свой компактный хэтчбек нового поколения и ожидается, что его дизайн будет отражать стиль кроссовера Crosstrek. Шестое поколение хэтчбека Subaru Impreza дебютировало в США, которые являются главным рынком для модели. Японский бренд Subaru представил на автосалоне в Лос-Анджелесе новое, шестое поколение хэтчбека Impreza.
Subaru представила хетчбэк Impreza нового поколения
Цена уже ниже 3 млн рублей Удивительно, но один из самых доступных в России Forester — гибрид Если в феврале самый доступный Subaru Forester в России стоил 3,2 млн рублей, то сейчас самая доступная версия машины предлагается за 2,9 млн рублей. Столько за внедорожник просит дилер из Красноярска, причем речь идет не об обычном бензиновом Forester, а о гибриде. Изображение: Subaru И хотя это не подключаемый гибрид, тем не менее такая машина экономичнее чисто бензиновой. В составе силовой установки 2,0-литровый 150-сильный бензиновый мотор и электромотор мощностью 17 л.
Версия RS получила обновленный мотор объемом 2,5 л на 182 л. Все модификации Impreza оснащены полным приводом и вариатором. Механическая коробка передач теперь недоступна для этой модели. В зависимости от комплектации хетчбэк будет оснащен дисплеем с портретной ориентацией диагональю от 7 до 11,6 дюйма.
На этот раз она досталась внедорожнику Crosstrek 18 ноября 2022 18 ноября 2022 10:04 Появилась новая Subaru Impreza На автосалоне в Лос-Анджелесе показали шестое поколение Subaru Impreza. Оно получило многое от старших моделей 16 сентября 2022 16 сентября 2022 08:54 Subaru показала замену кроссоверу XV Знакомая россиянам модель Subaru XV сменила поколение и имя — теперь это Subaru Crosstrek 4 августа 2022 4 августа 2022 12:59 Toyota Camry провалила боковой краш-тест В США провели краш-тесты по более строгой методике бокового удара. Три модели из шести получили оценку «неудовлетворительно» 14 апреля 2022 14 апреля 2022 12:41 Представлен обновленный Subaru Outback — он стал «внедорожнее» Универсал повышенной проходимости получил «более офф-роудный» имидж и прокачанные ассистенты водителя 14 марта 2022 10:35 Ушла эпоха: у новой Subaru WRX не будет версии STI Культовый спортседан с раллийными корнями остался в прошлом.
В базовой конфигурации машина имеет 2,0-литровый бензиновый оппозитный двигатель мощностью 152 л. На ступень выше встанет вариант RS — с 2,5-литровым оппозитником отдачей 182 л. Оба агрегата сочетаются с вариатором с зашитым ручным режимом имитация восьми передач. Привод постоянный полный, есть функция управления вектором тяги при помощи тормозов. МКП в новом поколении не будет.
Хэтчбек Subaru Impreza будет предлагаться в новых версиях
The 2024 Impreza is the new standard for AWD hatchbacks with the unrivaled performance, safety, and reliability that only Subaru can deliver. Правда, актуален этот рестайлинг только для Японии – там седан и хэтчбек продаются под именами Impreza G4 и Impreza Sport соответственно. Subaru is bringing back its compact hatchback for a new generation, and we expect its styling to mirror that of its Crosstrek crossover brother. Компания Subaru представила на домашнем рынке обновлённые седан и хэтчбек Impreza, оставив популярной модели хорошо знакомые оппозитные моторы. В новом поколении хэтчбек Subaru Impreza станет гораздо спортивнее и агрессивнее и позаимствует некоторые стилистические решение у концепта.
График работы
- Стоимость Subaru IMPREZA
- Please wait while your request is being verified...
- Ещё на эту тему
- Новости марки