Новости суперджет 100 последние новости

Главная Новости Лента новостей 80% «Суперджетов» в России могут прекратить полеты: как поступят авиакомпании.

Sukhoi SuperJet 100

При этом на пути есть как победы, так и поражения, а о последних новостях в проекте Superjet 100 (SJ-100) рассказал глава Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК). Новости авиации / Сухой Суперджет 100. ОНПП «Технология» готово к серийному выпуску элементов остекления SJ-100 и компонентов для ПД-8. Главная Наша деятельность Новости Самолёт Сухой Суперджет-100 «Уфа» с символикой проекта «Единой России» «Zа самбо» представили в Петербурге.

Импортозамещенный SJ-100 прилетел в Жуковский

Поэтому ориентировались на доступные на мировом рынке узлы и агрегаты, чтобы облегчить ремонт и эксплуатацию. Переориентация на Россию Из-за санкций многие компоненты стали недоступны для российского производителя — компании "Гражданские самолеты Сухого". Встал вопрос об их замене отечественным оборудованием.

Громова, после чего SJ-100 был доставлен в авиационно-технический комплекс "Яковлева". Там борт будут готовить к выполнению программы летных сертификационных испытаний. Сообщается, что для ускорения сертификации первый опытный борт пока будет совершать полеты с франко-российскими отечественными двигателями SaM146. Когда будут завершены дополнительные испытания двигателя ПД-8, появится еще два опытных образца, оснащенных уже полностью российской разработкой.

Громова в Жуковский. Завершение заводских доводочных испытаний — это важный этап программы, который предваряет начало сертификационных испытаний, рассказал заместитель генерального директора ОАК по гражданской авиации — генеральный директор «Яковлева» Андрей Богинский. При этом остальные ключевые системы самолета, включая авионику, шасси, вспомогательную силовую установку, комплексную систему управления, а также систему электроснабжения, на этом SJ-100 уже российские.

В церемонии приняли участие генеральный директор авиакомпании Ян Бург, президент Всероссийской федерации самбо Сергей Елисеев и глава петербургского отделения партии «Единая Россия» Сергей Боярский. Самолет «Суперджет 100», на который нанесена ливрея, носит название «Уфа», ведь именно столица Башкортостана в этом году станет центром празднования дня рождения самбо, которому исполняется 85 лет. Это единственный вид спорта, официальным языком которого является русский, — сообщил Ян Бург. Таким образом мы намерены популяризировать этот вид спорта как в России, так и в мире». Глава петербургского отделения «Единой России» Сергей Боярский отметил, что это очень достойная популяризация самбо.

Это очень здорово и правильно.

Что известно о самолете Sukhoi Superjet 100 и почему его критикуют

В процессе разработки было принято решение использовать современные технологии и материалы, чтобы создать более легкий и топливно-эффективный самолет. Также было уделено внимание улучшению аэродинамических характеристик и снижению шума. После завершения проектных работ началось строительство первого прототипа SJ-100. Этот этап включал в себя изготовление компонентов, их сборку и интеграцию.

Затем самолет был подвергнут тщательным испытаниям на земле, чтобы проверить работу всех систем и компонентов. На днях состоялся первый полет самолета SJ-100. Во время полета проводились различные испытания, чтобы оценить характеристики и убедиться в его надежности и безопасности.

Место разработки: в каких условиях создавался новый лайнер? В разработке принимали участие инженеры и специалисты из разных областей, включая аэродинамику, конструкцию, электрику, электронику и системы управления. В общей сложности было заменено более 40 компонентов, но ещё не завершены испытания двигателя.

При этом конечная цель — полное импортозамещение всех иностранных комплектующих на SJ-100. Самолет SJ-100 был создан в условиях соблюдения международных стандартов безопасности и экологической эффективности. Он успешно прошел серию испытаний, включая летные испытания, где проверялась его производительность и надежность.

Технологическая независимость России: в чем преимущества нового самолета SJ-100 и что делает его уникальным? Экономия на затратах. Российские производители могут производить SJ-100 по более низкой цене, чем иностранные конкуренты.

Это позволяет снизить стоимость покупки самолета для авиакомпаний и повысить их рентабельность. Рост внутренней экономики. Разработка и производство SJ-100 поддерживаются государством, что способствует развитию авиационной отрасли в России и созданию новых рабочих мест.

Уменьшение зависимости от импорта. Российская авиастроительная промышленность стала менее зависимой от иностранных поставщиков, что позволяет создать собственную отечественную производственную базу. Данная мера помогает обеспечить стабильность поставок.

Улучшенная техническая характеристика.

Завершить все испытания планируем в 2025 году. Ориентируемся на первую половину. Инженеры дают самолету нагрузки и смотрят, как справляются системы. Те, которые будут испытывать самолет виртуально. Как в компьютерном симуляторе. Наш SJ-100 получит путевку в жизнь и в небо раньше, чем такие технологии станут привычными.

Но однажды мы увидим, как самолет проходит и такую проверку, а пока гордо фиксируем: «Суперджет» стал совсем русским. Можно сказать, теперь он СуперЖеня! У SJ-100 — новые российские шасси. Фото: СибНИА им. Такие самолеты эксплуатируют 9 российских авиакомпаний, а также ряд государственных заказчиков.

Но около 200 млрд. SSJ на этом фоне выглядит «золотым». При этом спрос на него крайне низкий. Сперва бизнес-план предполагал производство в течение 30 лет 1300 лайнеров, потом был урезан до 830 штук, в 2015 году — до 595 30 судов в год. Но даже этот мизерный план был выполнен только в 2017 году — позже поставки упали практически до нуля. И возникает вопрос: нужен ли вообще SSJ New? Де-факто, этим признаются многочисленные недостатки SSJ, о которых не один год твердят те, кто самолет эксплуатирует. Называя вещи своими именами, лайнер в том виде, в котором он был выпущен, никогда не найдет потребителя. Плохо другое: те, кто лоббировал выпуск «Суперджета», понимают, что попали в ловушку. И выход из нее видят один — в получении от государства дополнительно огромных денег. Напомню, история с Sukhoi Superjet 100 тянется без малого 20 лет. За это время в лайнер вложены колоссальные средства. При этом все финансирование производилось из бюджета — из наших с вами денег. Бюджетные деньги, я считаю, развращают наших самолетостроителей. Если ты получаешь огромные деньги просто так — не нужно заниматься мозговым штурмом, не спать ночами, работать в скромных кабинетах без кожаных кресел. Это очень хорошая жизнь, когда дядя дает деньги — а ты их тратишь, как хочешь. На кабинеты, дорогущие служебные автомобили, роскошных секретарш. Сейчас люди, которые привыкли жить в таком ключе — за счет государственной казны — поддались, я считаю, продлить соблазну. И предложили многомиллиардный вариант доработки Sukhoi Superjet 100 New, чтобы только продлить свое безбедное существование. Поскольку сначала Sukhoi Superjet 100 анонсировался лично Погосяном лично Путину как лучший в мире, который будет не просто конкурентным на Западе, а номером один.

Примерно треть приходилась на продукцию французской компании Safran. Когда "Суперджет" проектировали, никто и не думал, что политический ландшафт столь кардинально изменится. Его планировали экспортировать в разные страны. Поэтому ориентировались на доступные на мировом рынке узлы и агрегаты, чтобы облегчить ремонт и эксплуатацию.

План по выпуску SSJ100 в 2023 году сокращен с 19 до 6 штук из-за проблем с запчастями

Вылетевший из Пулково самолет Sukhoi Superjet 100 вернулся из-за отказа гидросистемы. Sukhoi Superjet 100 — следите за последними новостями и событиями на сайте Вестник Кавказа. Новости по тегу: Суперджет-100. Последние новости о самолётах Superjet. Сегодня трагедия со сгоревшим при посадке самолетом больно отозвалась во всех наших сердцах – Самые лучшие и интересные новости по теме: Sukhoi Superjet 100, Проблемы, катастрофы на развлекательном портале Этап заводских испытаний опытного образца импортозамещенного самолета Superjet-100 завершен, и борт прибыл в подмосковный город Жуковский для летных испытаний, сообщает 27 апреля корпорация "Ростех". Самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Якутия» (рейс совершался в партнерстве с компанией «Аврора») с 80 пассажирами на борту 14 октября вылетел из Владивостока в Читу по расписанию — в 09:30 по приморскому времени, однако, как утверждают пассажиры, примерно.

Sukhoi Superjet 100

SSJ New – перспективный ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет, новая версия Sukhoi Superjet 100 с максимальным импортозамещением комплектующих. Доля импортных комплектующих в "Суперджете" и прежде достигала 70%, однако новый российский SSJ-100 конструктивно – совершенно иная машина. Самолет Sukhoi Superjet 100 — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. 29.08.2023 Последние новости по тегу 'sukhoi superjet 100'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья.

Почему на проекте, который стал пылесосом для бюджетных денег, не поставят крест?

  • Сайты Хабаровска
  • Воспоминание о дружбе
  • О компании
  • Другие новости

Superjet New: что это за самолет и когда начнется его серийное производство

Самолет Sukhoi Superjet 100 — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. Самолет «Суперджет 100», на который нанесена ливрея, носит название «Уфа», ведь именно столица Башкортостана в этом году станет центром празднования дня рождения самбо, которому исполняется 85 лет. В новосибирском НИИ авиации показали, как испытывается корпус будущего импортозамещенного самолета SSJ-100 («Суперджет»). Обновленный Суперджет-100 совершил свой первый полет. Обзор главных экономических новостей от Евгения Проскурякова. Опытный самолет SJ-100 после прохождения заводских испытаний преодолел путь в 6000 км.

Sukhoi SuperJet 100

Самолет Sukhoi Superjet 100 — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. При этом на пути есть как победы, так и поражения, а о последних новостях в проекте Superjet 100 (SJ-100) рассказал глава Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК). 6 штук вместо 19, сообщил министр промышленности и торговли Хабаровского края Евгений Романов на расширенном заседании правительства региона.

SSJ-100 – последние новости

Тут, конечно, возникает вопрос к этимологии слова «Суперджет», но «Сверхреактивный-100» звучало бы ещё глупее. Наиболее логичной была бы вариация на тему изначального названия RRJ Russian Regional Jet , например, «РС-100» региональный самолёт на 100 пассажиров , но тут суровый российский нейминг мог бы не остановиться, а пойти по традиционному пути в сторону географии или зоологии. И получилась бы «Русь», «Рысь» или, прости господи, «Рысачок». Хотя стоп, самолёт «Рысачок» уже есть в количестве целых трёх штук.

Летчик-испытатель первого класса Леонид Чикунов летает на SJ-100 с 2008 года, и очень высоко оценивает машину — отмечает легкость управления, надежность и безопасность. Даже при гипотетическом отказе двух двигателей "Суперджет" способен планировать до 150 километров с высоты 10 тысяч метров, что позволяет подобрать ближайший аэродром для посадки. Изначально SJ-100 создавали для замены на ближне- и среднемагистральных маршрутах самолетов Як-42, Ту-134, Ту-154, серийное производство которых прекращено.

Российская компания "Сухой" разрабатывала "Суперджет" в стратегическом партнерстве с итальянской компанией Alenia Aeronautica и в кооперации с французской компанией Snecma, американской корпорацией Boeing. Однако в условиях западных санкций международная кооперация показала полную несостоятельность. Ограничения, введенные весной 2022 года против российской гражданской авиации, существенно изменили планы по отдельным проектам и стратегию авиапрома в целом. Прекращение поставок зарубежных комплектующих для сборки в Рыбинске двигателей Sam146 исключили возможность выпуска Superjet 100 в сертифицированном облике. Пришлось форсировать импортозамещение ПД-8 начали разрабатывать в 2019 году и сертификацию нового, исконно российского SSJ-New. Не было бы счастья, да несчастье помогло.

Комплексная программа развития авиатранспортной отрасли РФ до 2030 года предусматривает поставку более тысячи воздушных судов, в том числе — 270 единиц МС-21, 142 "Суперджета", 70 магистральных Ту-214, а также 100 полностью обновленных региональных самолетов Ил-114-300, соответствующих сложным климатическим зонам.

Надо отметить, что российско-французское совместное предприятие PowerJet прекратило выпуск двигателя для «Суперджетов» SaM146 после того, как в феврале попало под санкции ЕС. С тех пор на SSJ100 ставят двигатели, имевшиеся в наличии на момент введения рестрикций. В настоящее время в России разрабатывают двигатель ПД-8, который планируется устанавливать на импортозамещенную модификацию Superjet 100 — Superjet New. Ранее глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявил о возможности выпуска 40 самолетов Superjet 100 с российским двигателем в год. Министерство поручило максимально скоро обеспечить сертификацию этого двигателя — в ближайшие 12-14 месяцев.

Представители «Ростеха» не уточнили, сколько новых SSJ будут укомплектованы старыми двигателями. Надо отметить, что российско-французское совместное предприятие PowerJet прекратило выпуск двигателя для «Суперджетов» SaM146 после того, как в феврале попало под санкции ЕС. С тех пор на SSJ100 ставят двигатели, имевшиеся в наличии на момент введения рестрикций. В настоящее время в России разрабатывают двигатель ПД-8, который планируется устанавливать на импортозамещенную модификацию Superjet 100 — Superjet New.

Ранее глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявил о возможности выпуска 40 самолетов Superjet 100 с российским двигателем в год.

SSJ-100: опасный нерусский самолёт

Информацию об этом подтвердили собеседники издания в самой авиакомпании и Минтрансе РФ. Как отметил один из источников, это единственный новый SSJ в 2022 году, поставленный с двигателями, «имеющими небольшой налет». В «Ростехе» меж тем заявили, что «силовые установки находятся в великолепном состоянии», а их использование не влияет на безопасность полетов. Там подчеркнули, что детали поставки согласованы с заказчиком, «нареканий не поступало». В следующем году авиакомпании должны получить еще около десяти новых SSJ из плана 2022 года, у некоторых также будут двигатели из подменного пула.

Однако "Суперджет" не смог наладить достойное обслуживание самолётов даже в России. В 2017 году "Ведомости" выяснили, что в 2016-м налёт "Суперджетов" у российских компаний составил 3—3,7 часа в сутки на машину. При этом средний налёт всего парка SSJ-100 в 2016 году составил около 4 часов. В первую очередь за счёт мексиканской авиакомпании Interjet, которая смогла поддерживать налёт своих 22 самолётов на уровне 5—7 часов в сутки. Для сравнения, в том же 2016 году в российских авиакомпаниях средний налёт иностранных самолётов составил 9 часов в сутки. А в 2017 году российская авиакомпания "Победа" смогла достичь налёта 15 часов в сутки на "Боингах-737". У бразильского Embraer E170, основного конкурента Superjet, налёт составил около 6 часов в сутки. В этот период количество машин в эксплуатации возросло с 66 до 94. Как оказалось, за изучаемый период надёжность снизилась почти на полпроцента. Согласно исследованию, у SSJ-100 чаще всего отказывало пилотажно-навигационное оборудование, бытовое, аварийно-спасательное и системы кондиционирования. Инфографика: РБК Большой проблемой для нормальной эксплуатации "Суперджетов" стали вышеупомянутые проблемы с двигателями. Ремонт вышедшего из строя двигателя стоит 2—5 млн долларов и длится два месяца. Так как это конструктивный недостаток, производитель ремонтирует двигатель за свой счёт. Но вот за аренду подменного двигателя авиакомпании приходится платить самой. И количества подменных двигателей не хватает на все российские авиакомпании. В 2018 году из-за проблем с двигателями простаивало несколько самолётов у "Якутии" и "Ямала" и традиционно половина парка "Аэрофлота". У "Якутии" на август 2018 года из восьми двигателей рабочими были только два. Есть противоречивая информация об эксплуатации SSJ-100 мексиканской авиакомпанией Interjet. Это самый крупный зарубежный покупатель "Суперджетов". В общей сложности мексиканцы заказали 30 самолётов, из которых получили 22. В 2017 году в СМИ прошла информация, что Interjet вывела из эксплуатации половину бортов из-за дефектов со стабилизаторами. В 2018 году Bloomberg сообщил, что перевозчик был вынужден несколько месяцев не использовать четыре SSJ-100, а также "каннибализировать" разобрать на запчасти один из лайнеров. В марте 2019 года появилась информация, что Interjet рассматривает возможность отказа от "Суперджетов" из-за послепродажного обслуживания самолётов. Компания заказала 15 "Суперджетов" и успела получить 7. CityJet пользовалась самолётами с июня 2016-го по февраль 2019-го. Отказ от эксплуатации произошёл по причине постоянных простоев из-за нехватки запчастей. Ещё одним крупным по меркам "Суперджета" стал отказ от эксплуатации компанией Red Wings Airlines. Red Wings вывели 5 машин по причине высокой себестоимости перевозки в расчёте на кресло. В апреле 2018 года BBC опубликовала статью под названием "В "Аэрофлоте" считают Superjet наименее безопасным из своих самолётов". В документе авиакомпании за февраль 2018 года говорилось, что в этот месяц с самолётами "Аэрофлота" произошёл 21 инцидент, из которых 12 пришлось на "Суперджеты". При этом в феврале 2017 года с SSJ-100 произошло четыре инцидента, в феврале 2016-го — ни одного. Было отмечено, что наиболее серьёзные риски — попадание в сложные метеоусловия и неисправность пилотажно-навигационного оборудования. С "Суперджетом" произошло восемь инцидентов, связанных с различием в показаниях скоростей из-за попадания влаги в приемник полного давления во время сильного снегопада. Данная проблема является очень серьёзной для авиации, и именно она стала одной из причин крушения Ан-148 в прошлом году. В документе, опубликованном BBC, говорилось, что на всех самолётах "Аэрофлота", кроме "Суперджета", "уровень безопасности полётов" соответствует показателю "высокий", тогда как на SSJ-100 он считается "средним". К стоимости "Суперджета" тоже есть вопросы. На старте программы в 2003 году "Сухой" заявил, что всего ему требуется 415—440 млн долларов на весь проект. От государства компания хотела получить около 40 млн долларов. Изначально планировалась окупаемость и выход на прибыль. В 2005-м — до 700 млн долларов. Причём двигатель обходился в отдельные 300 млн долларов.

Такая замена требует обширного списка испытаний. Часть из них и проходит сейчас в Сибирском НИИ авиации. RU Фюзеляж и части крыла привезли в Новосибирск из Комсомольска-на-Амуре, где собирают самолеты, еще в начале прошлого года. Испытания статические, это значит, что испытываемые части просто подвергают нагрузкам на стенде — комплексе из гидравлических тяг, которые крепятся таким образом, чтобы изобразить нагрузки на фюзеляж, крылья, узлы, навески опор шасси, пилона самолета и т. RU Значительная часть работы приходится на монтаж стенда, для всех этих тяг нужно построить временные конструкции, которые позволят тянуть или давить на испытываемый корпус самолета под нужным углом. В большом ангаре стоят два фюзеляжа «Суперджета», окруженные монтажными штангами, опутанные крепежными лентами, вокруг которых несколько рабочих монтируют новые элементы конструкции стенда. Ангар недостаточно велик, поэтому одна из машин установлена наискосок, чтобы вошли крылья. RU В самом ангаре и в ведущих к нему коридорах время как будто остановилось.

Когда двигатель ПД-8 пройдет запланированные дополнительные испытания, к полетам присоединятся еще два опытных борта. Канал посвящен новостям военного и гражданского производства Госкорпорации Ростех.

Что случилось к этому часу: главные новости дня к 19:00 27 апреля

И конечно, отечественные стойки шасси вместо импортных», — цитирует КП-Новосибирск замдиректора по научной работе Сибирского научно-исследовательского института авиации имени С. Чаплыгина Дмитрия Смирнова. Всего пришлось обновить около 40 элементов и некоторые из них в России ранее не выпускались, например, стройные «ноги» «Суперджета» — стойки шасси.

Для этой цели он совершил перелет общей протяженностью порядка шести тысяч километров с промежуточной посадкой в новосибирском аэропорту Толмачево. При этом остальные ключевые системы самолета, включая авионику, шасси, вспомогательную силовую установку, комплексную систему управления, а также систему электроснабжения, на этом SJ-100 уже российские.

Когда двигатель ПД-8 пройдет запланированные дополнительные испытания, к полетам присоединятся еще два опытных борта», — рассказал гендиректор «Яковлева» Андрей Богинский.

Этот самолёт будет летать по территории нашей страны, за границу. Мы сейчас активно развиваем региональные программы, летаем из Москвы, из Сочи, из Красноярска, из Владивостока. И вполне вероятно, что этот самолет тоже окажется в Владивостоке. Мы распространим идею прославления российского спорта на всю огромную территорию нашей страны и за ее пределы», — сказал он. Напомним, «Единая Россия» запустила партпроект «Zа самбо» в июле 2022 года. Его координатором стал президент Всероссийской федерации самбо Сергей Елисеев.

Второй опытный образец - уже с отечественными ПД-8. На аэродроме ЛИИ им. Громова SJ-100 был перебазирован в авиационно-технический комплекс "Яковлева". Здесь машина будет проходить подготовку к летным сертификационным испытаниям. SJ-100 - ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет, который создается по программе импортозамещения систем и компонентов. Напомним: он будет перевозить до 103 пассажиров и станет еще одной моделью в семействе эксплуатирующихся "Суперджетов". Основные конкуренты - Embraer и Bombardier.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий