Достоинства: Еду продают, Некоторые суши вкусные, Магазины красивые | Недостатки: Обман на сайте, Воруют номера телефонов, Врут про скидки. Суши Wok по адресу Полозова ул., 16 занимается доставкой роллов в городе Санкт-Петербург на заказ домой или в офис. Полная контактная информация о "Суши Wok" помогает потенциальным клиентам быстро и удобно связаться с владельцами для заказа пиццы и другой еды. с доставкой. 50000 руб.), сменный, без опыта. Администратор магазина (Ломоносов, Еленинская 19, SUSHI WOK).
Работа суши wok в Ломоносове - 4 вакансии
В нашей команде трудятся как опытные профессионалы, так и начинающие специалисты, которых мы готовим в корпоративном Учебном центре. Мы поддерживаем в наших сотрудниках желание развиваться, поэтому у нас есть программа карьерного роста, корпоративная библиотека и бесплатные тренинги. В компании мы ценим эффективность и поддерживаем инициативы. Мы открыты и честны друг перед другом и гарантируем стабильность и рост выплат.
Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews.
После модерации он появится на сайте Dreamjob.
Вок» на северо-востоке Москвы из-за обнаружения двух случаев кишечной инфекции, сообщает РИА Новости. Специалисты Роспотребнадзора опечатали предприятие в досудебном порядке, административные материалы были направлены в суд. Останкинский районный суд города Москвы приостановил деятельность заведения на 40 суток. Ранее сообщалось, что число пострадавших в результате отравления шаурмой во Владимире выросло до 76 человек.
Сейчас мы для себя это поделили на b2b и b2c направления. Есть операционное управление сетью, а есть франшиза как продукт, который мы создали в тринадцатом году и продолжаем развивать до сих пор. Но мне кажется, что нам было немного легче, чем многим коллегам на рынке. У нас к тому моменту уже была достаточно большая собственная корпоративная сеть, которая на сегодняшний день насчитывает 220 торговых точек.
Поэтому, управляя распределенным бизнесом, ты неизбежно строишь модель, очень похожую на управление франчайзинговой сетью. Удаленное управление маркетингом, аналитика процессов не на месте, а по метрикам и так далее. То есть это признаки работы классического франчайзинга. Поэтому, когда мы в тринадцатом году начинали собирать франшизу, у нас уже был бизнес в трех крупных городах. Мы просто описали свои процессы управления сетью, запаковали и предложили партнерам. Была CRM-система, сайт, мобильное приложение, свой софт по обработке заказа и работе с бухгалтерией. Специально для франчайзи мы ничего не придумывали. Взяли из своей сети и немного адаптировали для того, чтобы это все можно было коробочно передавать партнерам. Поэтому для нас этот процесс прошел очень органично.
Сейчас я стараюсь внушать всем нашим подразделением бэк-офиса, что операционный объект — это просто операционный объект, и не имеет значения, франшизный он или корпоративный. Проблемы одни и те же, и решать их нужно одинаково. Одна говорит о том, что бизнес-партнера — это бизнес-партнера, а другая подразумевает, что партнер, приходя к вам сеть, становится вашим бизнесом. И во втором случае система контроля и управления гораздо жестче. У вас как? Просто по определению. Иначе это уже не франчайзинг, а отдельный бизнес. Приходя во франчайзинг, любой партнер должен понимать, что это игра по правилам. Причем не он их устанавливает и скорее всего не он будет их менять.
Конечно, бывают случаи, когда крутые предложения приходят от франчайзи. Тогда мы можем их проверить сначала на своей сети, а потом интегрировать уже всем остальным. Но это единичные случаи. Поэтому франчайзинг и, конкретно, Суши Wok — это очень четко выстроенные бизнес-процессы, большая часть из которых обязательны к выполнению. Партнер может выбирать методики собственного продвижения на локальном рынке или предлагать какие-то инновации по внешнему виду торговой точки, которые не противоречат бренд-буку. То есть существует много возможностей проявить себя и свою энергию. Но есть стандарт качества продукта и отдачи заказов по времени. Есть технология приготовления и меню. Там, конечно, свободы у франчайзи нет.
В общепите сеть перестает быть сетью, как только мы начинаем играть со стандартами в меню. Это основа, фундамент. Вообще все, что связано с продуктом — это наша интеллектуальная ценность, которую мы апгрейдим каждый сезон. Но важнее всего софт, IT-наполнение и маркетинговая система, которая построена в сети. Весь наш софт создан внутри компании, начиная с сайта и мобильного приложения, заканчивая управленческой программой, в которой работают продавцы-кассиры, происходит учет продукта, ТТК, списание, взаимодействие с фискальными накопителями и так далее. Заказы, которые приходят из любого канала, автоматом попадают на торговую точку и там же распределяются по цехам. Весь этот софт мы даем партнерам. Он находится в единой экосистеме, поддерживается и апгрейдится внутри компании. Поднять такого качества продукт самостоятельно — это очень дорого.
Основные средства управляющей компании уходят как раз на поддержание и развитие этой инфраструктуры. И чем больше мы становимся, тем больше ресурсов это требует. Начиная с сайта и заканчивая отчетностью и корректной уплатой налогов. Также мы проводим мощное обучение. Каждый новый партнер должен посетить офис в Петербурге и провести с нами неделю. Это и работа в бэк-офисе со всеми подразделениями, и непосредственно на операционных объектах. За эту неделю мы стараемся интегрировать человека в сеть. Когда после обучения он возвращается к себе в город, ему нужно не просто скопировать, а интегрировать наши процессы в свою реальность и получить хорошие результаты. Если коротко отвечать на вопрос, то мы даем партнерам обучение, софт и ноу-хау по продукту.
В том числе, одним из блоков обучения является подбор локации. Потом он уезжает и начинает искать помещение, что может занять много времени. После того, как он нашел место, сделал ремонт и начал собирать команду, уже мы едем к нему сами. На открытие любой точки отправляется стартовая команда, которая помогает на финальном этапе подготовиться к открытию и сопровождает партнеров в первые дни работы. В эту команду всегда входит опытный су-шеф и менеджер магазина. Константин Сагалов председатель правления Суши Wok — Франшизу вы тоже сами упаковывали или привлекали сторонних специалистов?
Все позиции меню подаются в свежем виде и сопровождаются соевым соусом, васаби и имбирем. Не забудьте активировать промокод Суши Wok при покупке и получите скидку. Показать далее Добавить промокод Похожие магазины.
Суши Wok Петербург — телеграмм канал
В Москве приостановили работу 63 кафе «Суши WOK» | ОТР | СУШИ WOK — крупнейшая федеральная сеть take-away в России. За 10 лет уже успешно работают более 750 торговых точек в 6 странах! Залог стабильности и успеха компании — ответственность и профессионализм сотрудников каждого магазина! |
Суши Wok открыла продажи франшизы в Санкт-Петербурге | В заведении Суши Wok в Мурино постоянно анонсируются новые акции. |
Телеграмм канал «Суши Wok Санкт-Петербург». Поиск по Telegram каналам. Каталог телеграмм каналов. | Оформить доставку 84 позиций меню из ресторана Суши Wok в городе Мурино по адресу Шувалова, 5, через сервис Яндекс Еда. |
Планы на всю неделю — это отлично. А акция на всю неделю — это идеально!
- Купоны и промокоды на скидку Суши Wok на апрель - май 2024
- Вакансии от WorkHere.ru
- Промокоды Суши Вок на апрель - скидка до 20 % на FivePost
- Вакансии в компании Суши Wok Ломоносов, работа в г Санкт-Петербург
Суши Wok Ломоносов
Читайте хорошие и плохие отзывы о Суши Wok (Санкт-Петербург) от сотрудников и партнеров. Оформляя в Суши Wok заказ на сумму от 1000 рублей, ты можешь получить Морс из черной смородины 0,5 л в подарок. Полный список промокодов для магазина Суши Вок на апрель и май 2024. Полный список промокодов для магазина Суши Вок на апрель и май 2024.
Работа : «суши wok» — вакансии в Ломоносове
С июля по сентябрь в Ленобласти проверили еще одиннадцать адресов. Все их закрыли на сроки от тридцати до девяноста суток: кулинары не соблюдали технологию приготовления, ютились на слишком маленьких площадях, не убирали цеха и не мыли руки. Бизнес-леди работает под вывеской «Суши Wok» по договору франшизы. Как и все остальные нарушители. Есть стандарты, но придерживаться их или нет — решение предпринимателя. Другое дело, что есть положительные примеры мировых брендов с ресторанами по всему миру.
Кушкуль г.
Оренбург, «Мусульманская религиозная группа п. У, международное движение «М. Культ Убийств, «Маньяки.
More than 350 menu items in your smartphone, current promotions and special offers, gifts and pleasant surprises — with the new app from the Sushi Wok shops chain, you can order your favorite dishes at the most advantageous prices. The map will advise you the address of the nearest shop, and a convenient three clicks ordering system will allow you to arrange pickup or delivery by the specified time.
Чтобы откликнуться с резюме — его сначала нужно создать на нашем сайте и выбрать режим видимости «Доступно всем» или «Доступно только зарегистрированным работодателям». Чтобы увидеть контакты работодателя — нажми кнопку «Показать телефон» под заголовком вакансии. Пожалуйста, обрати внимание на источник вакансии.
В Новом Девяткино закрыли "Суши-Wok"
Больше всего нравится вок Сытный и различные запечённые роллы. Доставайте мандарины и гирлянды, мы с зимними новостями Суши Wok Зимний набор и Новогодний килограмм уже на сайте! Компания СушиВок специализируется на приготовлении и доставке блюд японской кухни. Полная контактная информация о "Суши Wok" помогает потенциальным клиентам быстро и удобно связаться с владельцами для заказа пиццы и другой еды. с доставкой. Специалисты Роспотребнадзора обнаружили грубые нарушения санитарных правил в 12 точках сети ресторанов японской кухни «Суши Wok».
Славный Обзор Суши WOK Может и WOK но не суши
Ищете работу по запросу «суши wok» в Ломоносове? Мы собрали множество свежих вакансий с HeadHunter, Авито, Работа, Superjob, TrudVsem и 150 других сайтов в одном месте! Предприятие «Суши Wok» ведёт деятельность, связанную с категорией японские рестораны. Кафе «Суши Wok» в Ломоносове находится по адресу улица Токарева, 1Б. Самостоятельно собрать свою сытную коробочку Wok или японский суп; - Быстро и вкусно перекусить в суши-баре по адресу ул. Еленинская, д. 19. Главной причиной временного закрытия кафе-баров "Суши WOK" в Ленинградской области стала доказанная Роспотребнадзором причинно-следственная связь заболевания сальмонеллезом с инфицированной продукцией.
В Ленобласти из-за санитарных нарушений приостановлена работа ресторанов «Суши Wok»
Суши Wok — компания, более известная своими достижениями в офлайне. Полный список промокодов для магазина Суши Вок на апрель и май 2024. до 700 рублей. Время работы: пн-вс 10:00–23:00. Прочее: бизнес-ланч, доставка. На сайте Афиша-Рестораны вы. секретные акции, которых нет на сайте, узнай о них первым; персональная скидка, ее процент увеличивается от количества твоих заказов; - сборные коробочки Wok, прояви. Полный список промокодов для магазина Суши Вок на апрель и май 2024.
Что такое Канал?
- Промокоды Суши Вок на апрель 2024
- СУШИ WOK: публикации, вакансии, мероприятия, представители, контакты
- Суши Wok (Санкт-Петербург, Юнтоловский проспект, 51, корп. 1) - Отзывы
- Суши Wok на Еленинской
Адреса Суши Wok в Мурино на карте, график работы, телефоны, адреса
Компания предлагает свежие и вкусные блюда, приготовленные из качественных продуктов под руководством опытных поваров. Здесь широкий ассортимент блюд от классических вариантов с лососем и авокадо до оригинальных авторских рецептов с утиной грудкой, крабом и манго. Все позиции меню подаются в свежем виде и сопровождаются соевым соусом, васаби и имбирем. Не забудьте активировать промокод Суши Wok при покупке и получите скидку.
С Уважением Юрий Григорьевич. Ответ разработчика , Уважаемый Птсс! Спасибо за оценку и комментарий! Для нас очень важно ваше мнение.
Благодаря отзывам, нам удается удерживать качество работы нашей команды на высшем уровне и становиться лучше с каждым днём!
Как уже было сказано выше, организация кухонного пространства и вообще соблюдение норм общепита в «Суши Wok» оставляют желать намного лучшего. Тем временем, принесли боксы с полуфабрикатами, которые оказались совсем ненадлежащего вида — были сильно испачканы. Вообще в таких лучше перевозить отходы, чем продукты питания. А еще наблюдался конденсат — это означает, что при транспортировке продукт уже растаял, а это тоже грубое нарушение. Ждать заказ пришлось около получаса.
Обедать решили отправиться на улицу, организовав небольшой пикник неподалеку. Ведь места в магазине совсем мало, лавки жесткие и неудобные. Сверху нечто похожее на повидло, напоминает азиатский соус с добавлением лемонграсса, листьев лайма, но, судя по исполнению и крупинкам, выполнен он некачественно и выглядит непривлекательно. Водоросли нори размокшие. Авокадо мягкий — само сырье не очень качественное. Рис выглядит на первый взгляд похожим на что-то вроде краснодарского и вообще больше напоминает рисовую кашу.
Причем в нем нет яркости вкуса, наши дегустаторы посчитали его безвкусным. Вячеслав оценил этот ролл на двойку по пятибалльной шкале. Он отметил, что рыба выглядит так, будто она не первой свежести — расслаивается, хотя свежая должна быть упругой. Это может быть тоже связано с тем, что нарезать ее могли после разморозки, причем очень тонко. Ролл просто рассыпается в руках. А еще в нем очень много риса.
По словам Вячеслава, так делают, чтобы добавить веса набору. И, скорей всего, это просто сделано теми людьми, которые не имеют отношения к кулинарии», — отметил шеф-повар. В целом ролл напоминает крабовый салат: здесь огурец, крабовые палочки, рис и огурцы. Крабовые палочки низкого качества: они рассыпаются и просто безвкусные — напомнили нашим дегустаторам кусок картона. Печально, ведь в оригинальном рецепте в этот ролл входит ароматный краб. Рыба здесь, а тем более лосось, практически не ощущается, отмечает шеф-повар.
По его словам, такие роллы в меню служат как некий хаб по переработке обрезков. Маленький кусочек рыбы внутри — это, видимо, то, что не получилось нарезать в «Филадельфию». Самым удобоваримым из всего заказа оказался вок. Но очень мало курицы — всего один кусочек на всю коробку. А вот рол-подарок «Креветка фреш» ведущей Анне Гавриловой вообще не понравился. Мне попался очень горький болгарский перец, непонятный, жухлый, огурец, чуть-чуть кремового соуса и креветка, которую совсем не чувствуешь.
Мне даже не захотелось это дожевать до конца. Как говорила Алиса в Стране Чудес: все чудесатей и чудесатей». Большое, пестрое, информации даже слишком много. Оценка 8 из 10. Качество блюд. Самые дешевые продукты, разваливающийся рис, больше похожий на кашу, и крабовые палочки со вкусом ваты.
Оценка 5 из 10. Средний чек. Заказ обошелся в 1684 рубля.
Большинство информации, которую долгое время в СССР, а потом России распространяли как слухи и сплетни, можно считать правдой, хоть и шокирующей. Предлагая национальную японскую еду «Суши Wok» знакомит вас с культурой, традициями и привычками самой страны... Это все вариации на тему лазаньи. Классический итальянский рецепт с греческими корнями и французским шармом знают и любят в каждой стране без исключения. Как правильно приготовить самую вкусную лазанью?
Какие есть оригинальные рецепты, способные удивить даже самых преданных фанатов? Как правильно подавать, и есть это блюдо? Секретами делится «Суши Wok». Классический рецепт лазаньи с фаршем В России классикой принято считать лазанью с мясом...
Очередной ресторан «Суши Wok» закрыли в Ленинградской области
Вакансии от WorkHere.ru | Пожалуйста, оставьте свой отзыв. Выберите ближайший к Вам адрес Суши Wok. Люберцы, Комсомольский проспект, д. 9а. |
Несобственный бизнес Дениса Евстигнеева. Разбор франшизы Суши Wok | еду в коробочках во все районы СПб за 1 час! |
Суши Wok начинает франчайзинг в Санкт-Петербурге | Сеть суши-магазинов Суши Wok ведет деятельность в области продуктов быстрого приготовления и находится в Мурино по адресу Шувалова, 5. |
В Ленобласти из-за санитарных нарушений приостановлена работа ресторанов «Суши Wok»
Суши Wok на карте Яндекс города Мурино Чтобы отыскать "Суши Wok" в городе Мурино, можно использовать удобную интерактивную карту от Яндекс. Суши wok в Санкт-Петербурге, адрес, телефон, время работы, отзывы. Суши Wok – больше, чем вкусная еда, это события и впечатления.
Популярную сеть суши-баров закрывают в Ленобласти из-за санитарных нарушений
Очередной ресторан «Суши Wok» закрыли в Ленинградской области | Отзывы о Суши Wok на Юнтоловском, Санкт-Петербург, адрес, телефон, время работы. |
Вакансии от WorkHere.ru | Самые выгодные предложения и самые актуальные скидки для любителей Суши Wok в Санкт-Петербурге и Ленинградской области! |
Несобственный бизнес Дениса Евстигнеева. Разбор франшизы Суши Wok — Личный опыт на | Время в Ломоносове (ПТ, 3:25), Суши wok не работает. |
Суши Wok на Еленинской | По техническим причинам магазин Суши Wok, расоложенные по адресу: г. Миасc, Автозаводцев пр., д.15, сегодня закрыт! |
Суши Wok в Мурине: цены, телефон, адрес и отзывы | Полная контактная информация о "Суши Wok" помогает потенциальным клиентам быстро и удобно связаться с владельцами для заказа пиццы и другой еды. с доставкой. |
Тараканы, волосы, грязь и невкусная еда: 78 ужаснулся антисанитарии на кухне в «Суши Wok»
У, международное движение «М. Культ Убийств, «Маньяки. Реалии» Кавказ. Реалии Крым.
Наша продукция проходит несколько уровней проверки начиная от производства, заканчивая магазином. Все блюда выходят, только «из-под ножа», поэтому наша продукция всегда свежая и вкусная! В нашей компании работают люди, которые любят и умеют вкусно готовить. Шеф повара настоящие профессионалы своего дела и внимательно подходят к отбору и обучению каждого сотрудника.
Весь наш софт создан внутри компании, начиная с сайта и мобильного приложения, заканчивая управленческой программой, в которой работают продавцы-кассиры, происходит учет продукта, ТТК, списание, взаимодействие с фискальными накопителями и так далее. Заказы, которые приходят из любого канала, автоматом попадают на торговую точку и там же распределяются по цехам. Весь этот софт мы даем партнерам. Он находится в единой экосистеме, поддерживается и апгрейдится внутри компании. Поднять такого качества продукт самостоятельно — это очень дорого. Основные средства управляющей компании уходят как раз на поддержание и развитие этой инфраструктуры.
И чем больше мы становимся, тем больше ресурсов это требует. Начиная с сайта и заканчивая отчетностью и корректной уплатой налогов. Также мы проводим мощное обучение. Каждый новый партнер должен посетить офис в Петербурге и провести с нами неделю. Это и работа в бэк-офисе со всеми подразделениями, и непосредственно на операционных объектах. За эту неделю мы стараемся интегрировать человека в сеть. Когда после обучения он возвращается к себе в город, ему нужно не просто скопировать, а интегрировать наши процессы в свою реальность и получить хорошие результаты. Если коротко отвечать на вопрос, то мы даем партнерам обучение, софт и ноу-хау по продукту. В том числе, одним из блоков обучения является подбор локации. Потом он уезжает и начинает искать помещение, что может занять много времени.
После того, как он нашел место, сделал ремонт и начал собирать команду, уже мы едем к нему сами. На открытие любой точки отправляется стартовая команда, которая помогает на финальном этапе подготовиться к открытию и сопровождает партнеров в первые дни работы. В эту команду всегда входит опытный су-шеф и менеджер магазина. Константин Сагалов председатель правления Суши Wok — Франшизу вы тоже сами упаковывали или привлекали сторонних специалистов? Я даже не уверен, что в тринадцатом году было к кому обратиться по этому вопросу. А через пару лет, скорее всего, уже были такие люди. Я по франшизным выставкам ориентируюсь. Сначала там было десять одних и тех же компаний, а уже к шестнадцатому году их стало огромное множество. Каждый Buybrand в Москве был знакомством с новыми брендами. Это было время настоящего рок-н-ролла для франчайзинга.
А в последние три-пять лет все вернулось к уровню одиннадцатого года, когда на выставках представлены одни и те же лица. Я тогда был на стенде «Кафетериуса» студии Артемия Лебедева, а у вас был стенд ровно за нами. Я видел, как люди практически убивали друг друга за ваши брошюры. Просто какая-то бесконечная очередь, и менеджеры разрывались на части. Это было весело, круто и суперэффективно. Сейчас, при всем уважении к оффлайн-мероприятиям, в которых удается поучаствовать, эффективность гораздо ниже. А в семнадцатом году на выставки в Москву приезжали люди с городов, названий которых я даже не слышал. Мы так продали франшизу в город Никель с населением одиннадцать тысяч. Я знать не знал, что такой город существует вообще. И таких примеров было много.
Сейчас выставки для нас — это, скорее, имиджевая история. Постоять, посмотреть друг на друга. Как появилась эта цифра? Никакой аналитики тогда не было. Сейчас это самый или один из самых низких роялти по отрасли. Для нас было важно поддерживать это конкурентное преимущество. Нам хватает этих денег, чтобы развивать инфраструктуру. Конечно, если в сети пятьдесят объектов, то с таким роялти тяжело быть хоть сколько-нибудь эффективным. У нас же точек гораздо больше, и мы продолжаем расширять сеть. Но глубоких математических изысканий мы все равно не делали.
Просто посмотрели на рынок, на свои затраты и решили, что нам этого хватит. За десять лет существования франчайзинга повышение было всего раз, и я надеюсь, что следующее изменение условий будет еще нескоро. Вы как-то ранжируете условия для партнеров? Для крупных городов и там, где сеть уже представлена, стоимость выше, а для небольших городов или потенциально более интересных для входа — ниже. Если самый дешевый взнос со всеми скидками и плюшками на мероприятии мы отдавали за 150 тысяч рублей, то самый дорогой сейчас в Московской области. Это 450 тысяч. Что тоже очень не много. Когда в одном городе несколько франчайзи, они войны не устраивают? Серьезных противостояний между ними никогда не было, потому что у нас четко определены полигоны доставки.
Тогда используйте промокоды Суши Вок — заказывайте блюда в онлайн-ресторане выгодно! Виртуальные страницы меню наполнены различными наименованиями — роллы, суши, пицца, супы, гарниры, салаты, закуски, воки. О вегетарианцах повара также позаботились — есть из чего выбрать. Активировав купоны Суши Вок, можно получить значительную скидку или вкусный подарок. Вы еще не пробовали блюда ресторана?
Работа : «суши wok» — вакансии в Ломоносове
К ним-то и направились инспекторы с выездными проверками: тотальную инспекцию всей сети устраивать не стали. Во всех пяти заведениях, работающих под вывеской «Суши Wok», нашли нарушения. Среди них — несоблюдение технологии приготовления, антисанитария, просрочка в том числе ее продажа , отсутствие документов на продукты. Нечистых на руку сушистов оштрафовали в общей сложности на 131 тысячу рублей, а зараженные яства уничтожили. Рестораторов одного из пяти кафе отдали под суд, чтобы приостановить его работу.
Повара заворачивали в рис и нори микробы.
В прошлом году в Ростове-на-Дону произошло массовое отравление: после заказа еды в «Суши Wok» у пострадавших диагностировали острый гастроэнтерит. В 2012 году прогремела история в Петербурге: пять человек слегли с сальмонеллезом, а в точке на проспекте Металлистов нашли грубые нарушения санитарных норм.
В 2018 году острую кишечную инфекцию подхватили посетители «Суши Wok» на юго-востоке Москвы, и Роспотребнадзор тогда закрыл более 60-ти ресторанов сети. Ее оштрафовали на общую сумму почти 1,5 млн руб. Ожидание отличается от реальности, как по виду, так и по грамовке.
Филадельфия написано в приложении 217 гр. Вок — переваренные макароны с соусом, разбавленные майонезом. Суши угорь так вообще удивил.
Взвешивать не стал. Просто сравнил с картинкой», — пишет недовольный покупатель. Это сарказм, а не название!
А еще лучше сказать — издевательство. Роллы, конечно, и теплые, и выглядят на первый взгляд симпатично. Когда начинаешь пробовать, то на вкус, как соленая, безвкусная, переваренная рисовая каша!
Внутри практически во всех роллах — нарезанные блины», — еще один комментарий из Сети. Ведущая программы «Гид78. Рестораны» Анастасия Сесицкая устроилась на работу в «Суши Wok» на Малом проспекте Васильевского острова, чтобы своими глазами посмотреть, в каких условиях готовятся блюда, на качество которых поступает так много жалоб.
А Анна Гаврилова вместе с шеф-поваром, экспертом по азиатской кухне Вячеславом Гнедовским посетили точку на Каменноостровском проспекте, чтобы приобрести роллы и вок, оценить сервис и вкусовые качества. Это первое место, где даже не пришлось заполнять анкету. Девушка-кассир задала один вопрос про предыдущие места работы.
Поверив наслово насчет богатого опыта, она созвонилась с менеджером, после чего пригласила ведущую телеканала «78» на стажировку. На работу пригласили к 9:30. Чтобы попасть за прилавок, нужно надеть бахилы.
Менеджер магазина стала рассказывать, что входит в обязанности кассира. Заходим в магазин, снимаем сигналки, включаем комп». И все это параллельно с приемом заказов от посетителей.
Через два месяца можно сдать тест на повышение ставки. Будет 2100. План выполняешь — премия».
Кухня уже на первый взгляд оставляет не лучшее впечатление. Внизу под суши-баром стоят небольшие холодильники, в них хранятся все заготовки для роллов, которые делает повар на кухне. Все контейнеры промаркированы, и это радует, но на внешний вид этому сложно доверять: рыба выглядит несвежей.
Но больше всего расстроила форма повара: она была вся в пятнах и издавала запах. И самая любимая «рубрика»: когда, как не во время работы, поговорить по телефону, а потом этими же руками продолжить готовить? Только вот взвешивали все эти роллы, имбирь и вассаби на одних и тех же весах, которые не протирали ни разу за все то время, пока там была ведущая программы.
Казалось, куда еще хуже. Но вдруг во время разговора пришел нежданный гость. Ой, взяла и хлопнула!
Наша продукция проходит несколько уровней проверки начиная от производства, заканчивая магазином. Все блюда выходят, только «из-под ножа», поэтому наша продукция всегда свежая и вкусная! В нашей компании работают люди, которые любят и умеют вкусно готовить. Шеф повара настоящие профессионалы своего дела и внимательно подходят к отбору и обучению каждого сотрудника.
Поэтому сказать, что мы как-то воспитывали аудиторию, это будет слишком громко. Мы просто показали, что этот продукт может быть доступным и массовым. А дальше уже подключились коллеги и конкуренты, которые отмасштабировали эту идею везде, где только можно. И нарицательность нашего названия, о которой вы сказали вначале, дает как плюсы, так и приносит проблемы. Защитить наше название с точки зрения авторских прав не сложно, а вот объяснить, что только Суши Wok с нужным логотипом даст людям то, что мы хотим им дать — это проблема, с которой мы живем достаточно давно. Вообще, есть три кита фастфуда: пицца, бургеры и роллы.
А пицца и роллы — это лидеры в доставке во всем мире. Поэтому роллы свое забрали и сейчас составляют бОльшую часть продаж. Какая доля выручки приходится на каждое из этих направлений? У нас компактные заведения, и посадка, в первую очередь, для быстрого перекуса, а не для времяпрепровождения. Начинали мы со ста процентов в пользу самовывоза, но двадцатый год стал переломным, когда в пандемию все двери закрылись, и фокус мгновенно сместился на доставку. Как у вас происходил этот переход после запуска франшизы? Сейчас мы для себя это поделили на b2b и b2c направления. Есть операционное управление сетью, а есть франшиза как продукт, который мы создали в тринадцатом году и продолжаем развивать до сих пор. Но мне кажется, что нам было немного легче, чем многим коллегам на рынке. У нас к тому моменту уже была достаточно большая собственная корпоративная сеть, которая на сегодняшний день насчитывает 220 торговых точек.
Поэтому, управляя распределенным бизнесом, ты неизбежно строишь модель, очень похожую на управление франчайзинговой сетью. Удаленное управление маркетингом, аналитика процессов не на месте, а по метрикам и так далее. То есть это признаки работы классического франчайзинга. Поэтому, когда мы в тринадцатом году начинали собирать франшизу, у нас уже был бизнес в трех крупных городах. Мы просто описали свои процессы управления сетью, запаковали и предложили партнерам. Была CRM-система, сайт, мобильное приложение, свой софт по обработке заказа и работе с бухгалтерией. Специально для франчайзи мы ничего не придумывали. Взяли из своей сети и немного адаптировали для того, чтобы это все можно было коробочно передавать партнерам. Поэтому для нас этот процесс прошел очень органично. Сейчас я стараюсь внушать всем нашим подразделением бэк-офиса, что операционный объект — это просто операционный объект, и не имеет значения, франшизный он или корпоративный.
Проблемы одни и те же, и решать их нужно одинаково. Одна говорит о том, что бизнес-партнера — это бизнес-партнера, а другая подразумевает, что партнер, приходя к вам сеть, становится вашим бизнесом. И во втором случае система контроля и управления гораздо жестче. У вас как? Просто по определению. Иначе это уже не франчайзинг, а отдельный бизнес. Приходя во франчайзинг, любой партнер должен понимать, что это игра по правилам. Причем не он их устанавливает и скорее всего не он будет их менять. Конечно, бывают случаи, когда крутые предложения приходят от франчайзи. Тогда мы можем их проверить сначала на своей сети, а потом интегрировать уже всем остальным.
Но это единичные случаи. Поэтому франчайзинг и, конкретно, Суши Wok — это очень четко выстроенные бизнес-процессы, большая часть из которых обязательны к выполнению. Партнер может выбирать методики собственного продвижения на локальном рынке или предлагать какие-то инновации по внешнему виду торговой точки, которые не противоречат бренд-буку. То есть существует много возможностей проявить себя и свою энергию. Но есть стандарт качества продукта и отдачи заказов по времени. Есть технология приготовления и меню. Там, конечно, свободы у франчайзи нет. В общепите сеть перестает быть сетью, как только мы начинаем играть со стандартами в меню. Это основа, фундамент. Вообще все, что связано с продуктом — это наша интеллектуальная ценность, которую мы апгрейдим каждый сезон.
Но важнее всего софт, IT-наполнение и маркетинговая система, которая построена в сети. Весь наш софт создан внутри компании, начиная с сайта и мобильного приложения, заканчивая управленческой программой, в которой работают продавцы-кассиры, происходит учет продукта, ТТК, списание, взаимодействие с фискальными накопителями и так далее. Заказы, которые приходят из любого канала, автоматом попадают на торговую точку и там же распределяются по цехам. Весь этот софт мы даем партнерам. Он находится в единой экосистеме, поддерживается и апгрейдится внутри компании. Поднять такого качества продукт самостоятельно — это очень дорого. Основные средства управляющей компании уходят как раз на поддержание и развитие этой инфраструктуры. И чем больше мы становимся, тем больше ресурсов это требует. Начиная с сайта и заканчивая отчетностью и корректной уплатой налогов.