Хью Грант показал на Шу Грема Мортона (2007), что он не встречался с Мэтью Макконахи во время съемок Джентльмены (2019). Итак, крутость «Джентльменов» держится на трех китах: безумно интересном сюжете, фантастически харизматичных персонажах и искрометном юморе. Сюжет сериала «Джентльмены».: После смерти отца Эдди Холстед начинает управлять доставшимся ему делами и имуществом. Вся информация по сериалу Джентльмены / The Gentlemen: список и график выхода серий, описание и рейтинг на
Все в восторге от «Джентльменов». Что говорят критики о новом фильме Гая Ричи (18+)
«Джентльмены» 2024 года: что известно о новом сериале Гая Ричи и как он связан с одноименным фильмом 2019 года. Джентльмены: Directed by Guy Ritchie. With Matthew McConaughey, Charlie Hunnam, Michelle Dockery, Jeremy Strong. An American expat tries to sell off his highly profitable marijuana empire in. Боевик, криминальный фильм, драма. Режиссер: Гай Ричи. В ролях: Мэттью Макконахи, Чарли Ханнэм, Мишель Докери и др. Талантливый выпускник Оксфорда, применив свой уникальный ум и невиданную дерзость, придумал нелегальную схему обогащения. Боевик, комедия, криминал. Режиссер: Дэвид Кэффри, Эрен Криви, Нима Нуризаде. В ролях: Тео Джеймс, Кая Скоделарио, Дэниэл Ингс и др. Молодой человек по имени Эдди Холстед узнаёт, что полученное им большое наследство связано с наркоимперией Микки Пирсона.
«Джентльмены» Гая Ричи получат многосерийную адаптацию
Частное мнение: "Джентльмены" — первая картина Ричи за десятилетие (с момента выхода "Шерлока Холмса"), о которой в принципе можно говорить всерьез. Британского режиссера подозревают в присвоении чужой идеи сюжета, которая отразилась в «Джентльменах» — криминальной комедии. По сюжету новых «Джентльменов» капитан миротворческих сил Эдвард Хорнимен (Тео Джеймс) вынужден вернуться со службы в фамильное поместье в Великобритании. «Джентльмены» оказались достойным идейным продолжателем «Карт, денег, двух стволов» и «Большого куша».
Кино с акцентом: в прокат выходят «Джентльмены» Гая Ричи
Но в сделку вмешиваются то недоброжелатели из китайского преступного синдиката, то спортсмены-рэперы, снимающие клип прямо на ферме Пирсона. А ещё на владельца наркоимперии затаил обиду редактор Флетчера. Впору было бы сделать из «Джентльменов» мини-сериал Гай Ричи, к слову, и об этом думал. В новом фильме Ричи продолжает исследовать криминальный мир, но на сей раз сопоставляя британскую и американскую классовые системы и попутно наблюдая за тщательно выверенным образом современного джентльмена. Нужно сказать, что соответствовать ему пытаются не только Пирсон, но и Рэймонд и даже циничный Флетчер а их игра в кошки-мышки в делано деловом формате точно не даст заскучать. Естественно, название фильма указывает не только на образ жизни, но и на гендерный дисбаланс, хотя один хорошо прописанный женский персонаж лучше, чем ничего. Мишель Докери выглядит довольно убедительно в роли супруги и партнёра Микки Пирсона, в довесок к наркоимперии мужа владеющей собственной автомойкой или гаражом? Что касается персонажа Макконахи, то он всё же сильно романтизирован.
Фильм вышел в прокат 20 февраля и собрал за минувший уик-энд 118 миллионов рублей, сообщает портал kinobusiness. Из-за желания продать бизнес американским миллиардерам герой сталкивается с принципиальными джентльменами.
Вместо него здесь приём «ненадёжного рассказчика»: весь фильм — это рассказ подлого журналиста Хью Гранта, который пытается шантажировать Рэя. Он, конечно же, временами путает факты и намеренно обманывает собеседника, после чего тот его поправляет, и повествование возвращается на пару минут назад. Это интересный сам по себе приём, но в «Джентльменах» он ощущается немного форсированным: Гай Ричи слишком хочет, чтобы зритель увидел, как ловко он играет с историей. При том, что раньше он делал это гораздо более умело и не так кичился своими постмодернистскими нарративными трюками. История у него, какой бы хаотичной и несобранной не казалась по ходу развития событий, всегда идеально собиралась к концу. Как, простите, в той сцене из «Кота в сапогах», где оказывается, что на протяжении всей истории за героем следил Шалтай-Болтай. Правда, надо заметить, что в отрыве от прошлых фильмов Ричи и знания, что режиссёр может снимать намного бодрее и веселее, «Джентльмены», в общем, — кино вполне достойное. Диалоги, хоть и сильно поубавили в остроумии и отбитости, всё ещё довольно забавные, а персонаж Колина Фарелла ненавязчиво напоминает о «тех самых» временах режиссёра. Этот ирландский тренер, который по глупости своих подопечных оказывается в центре между бандами, явно вырос из той же балаганной пацанской экосистемы, что и большинство героев Ричи. Жаль, что в фильме его не так много, как хотелось бы. Да и к тому же эти два главных достоинства фильма — в смысле, диалоги и Колина Фарелла — легко себе испортить, просто-напросто посмотрев фильм в дубляже.
К ним здесь тоже множество отсылок имеется. Причём не только завуалированных, но и лежащих на поверхности. В одном из кадров можно, например, увидеть постер фильма «Агенты А. Претензий к фильму у меня практически нет. Мне только не понравилось слегка сумбурное начало. На вас сваливается огромное количество информации о пока что незнакомых вам персонажах от… пока что незнакомых вам персонажей. Однако, пребывать в неведении вам придётся недолго — очень скоро вы получите все вводные данные. Что в итоге? Это новое произведение мастера криминальных комедий, которое лишь черпает вдохновение из его ранних творений. Проанализировав свои прошлые работы и выбрав из них всё лучшее, он пошёл дальше. Его герои теперь предпочитают строгие костюмы простой одежде, интеллектуальные сражения безумным перестрелкам хотя и без последних не обходится , а сам режиссёр стал по своему стилю чуть ближе к Мартину Скорсезе если вспомнить те же долгие диалоги. Вы поклонник творчества Гая Ричи? Фанат криминальной комедии? Ищете бодрый, интригующий и смешной фильм на вечер?
ДЖЕНТЛЬМЕНЫ сериал 2024 смотреть онлайн бесплатно
Грут также получает антидот только после того, как раскрывает информацию о том, кто пытался уничтожить бизнес Эдди. Сравнение преступного мира с джунглями Микки Пирсон часто говорит о джунглях как о метафоре преступного бизнеса. В дальнейшем он неоднократно использует метафору джунглей, в которой себя отождествляет себя с королём этих самых джунглей. Эдди в сериале, пусть и не в таких ярких выражениях, также не раз сравнивает преступный бизнес с дикими джунглями. При этом собственное поместье он называет зоопарком, обитатели которого, в отличие от жителей джунглей, зачастую избалованы и не имеют шансов на выживание в «дикой природе». Наказание Фредди напоминает наказание Большого Дэйва В сериале Томми Диксон соглашается значительно снизить сумму долга, которую Фредди должен ему вернуть. Однако у него есть условие: Фредди должен нарядиться курицей и танцевать в этом образе, пока его снимают на камеру.
В оригинальном фильме Гая Ричи боксёры-«карапузы» применили похожую тактику к Большому Дэйву, накачав его до беспамятства и заставив выполнять унизительные действия на камеру. В обоих произведениях бокс влияет на сюжет В фильме и сериале «Джентльмены» бокс и персонажи-боксёры оказывают важное влияние на сюжет. В оригинальном фильме Тренер, герой Колина Фаррелла, содержит тренировочный зал, где помогает «карапузам» постигать боевое искусство, а заодно — учит их жить правильно.
Если нужно выбрать что-то одно, то "Джентльмены" делают зрителю радостно. На титрах вас должно посетить трудноописуемое ощущение счастья от того, насколько круто прошли последние два часа. Насколько логично, эффектно и правильно сплелись, а потом распутались все сюжетные линии. Насколько убедительны были диалоги и насколько к месту были шутки.
На миг вам даже покажется, что это вообще лучший фильм за последнее время. Хотя, скорее всего, это не так. Неожиданно этот прием поможет наполнить повествование новыми ходами. Но к актеру ноль претензий — вот такого ему написали персонажа. Зато второстепенные герои Хью Гранта и Колина Фаррелла — настоящий праздник. Они, плюс персонаж Чарли Ханнэма приводят эту механику в движение и неторопливо раскручивают до состояния головокружительного аттракциона. Их диалоги — это восторг смотреть исключительно без дубляжа!
Одна их моих любимых сцен — лишняя для изложения сюжета, но идеально представляющая нам персонажа Тренера — та, где его зажали подростки в кафе; и вот всего через минуту он их уже учит, как бить ножом "не танцуй, режь! Однажды я поверю в заговор западных кинематографистов, которые поклялись показывать русских только так, чтобы нам было хоть немного обидно. Подозреваю, у Ричи есть квота "черный музыкант на роль не сильно башковитого гангстера" — в "Snatch" это был Goldie. Клип на марихуановой ферме — это тоже вполне в духе современной uk-сцены, откуда — может быть, знатоки помогут точными примерами — время от времени прилетают новости, как какого-нибудь дрилл-МС сажают, потому что он рассказал или показал слишком много лишнего. Что тут хочется сказать.
Вояка Эдди Холстед возвращается домой, чтобы встретиться с умирающим отцом, и неожиданно для самого себя становится наследником герцогского титула. Но этот дар обещает огромные проблемы: старший брат Эдди, лишённый права наследования, задолжал огромную сумму наркоторговцам, а на территориях герцога Холстеда творится какая-то ерунда. Молодому герцогу предстоит разобраться с этим, и наводить порядок придётся жёсткой рукой.
Я в восторге от того, что с Netflix, Miramax и Moonage у нас есть возможность снова заселить его.
Мы с нетерпением ждем возможности вернуть фанатов в этот мир, представить новых персонажей и их истории, и я очень рад сделать это с этим чрезвычайно талантливым актерским составом».
Джентльмены (2020)
Представьте, если бы в «Джентльменах удачи» не было бы копии главного злодея Доцента, Трошкина. Фильм и близко не впитал бы в себя тот шарм, что удалось с помощью измененного сюжета. Так что советская цензура иногда делала кино только лучше.
Переучивать рецидивистов должен был милиционер, причем не добротой, а силой убеждения. Пришлось придумывать альтернативу, и какой же гениальной она получилась! Представьте, если бы в «Джентльменах удачи» не было бы копии главного злодея Доцента, Трошкина.
Синопсис ленты заключается в сделке криминального мира — Микки Пирсон хочет продать свою марихуанновую империю партнеру из Америки. Но на пути героя Мэтью Макконахи встанет несколько проблем, решением которых и будет занят весь фильм. За что хвалят Стилистика ранних работ Первый пункт будет достаточно двусмысленным. Самое главное, что стоит осознать, Ричи вернулся к старому, а не создал что-то новое. Одни критики говорят за это «спасибо», другие считают, что ему пока рано вспоминать свои старые работы.
А вот зритель — доволен. Особенно, российский. В «Джентльменах» мы видим повзрослевших героев ранних картин режиссера тут можно заметить даже некое сходство с «Ирландцем» Скорсезе. Главный герой пытается уйти на покой, но в итоге оставляет себе свою накроимперию. Чем не сам Ричи? Этот режиссер — как советское предприятие из бородатого анекдота: что ни собирай, все равно получится автомат Калашникова. Карма, судьба, неизбежность. И Ричи сдался, всем на радость». Антон Долин Диалоги Нам с вами стоит обсудить два пункта — это сами диалоги и шутки. С диалогами все более менее понятно.
Все-таки не зря Ричи иной раз и называют британским Тарантино.
Конечно, это то кино, которое ждали фанаты Ричи. Свободного без поводка, голодного до хулиганств как ротвейлер. Люди в багажнике, Lonsdale на боксерах, бесконечный «ю бера фок аут». И что самое интересное, режиссер без зазрения совести ностальгирует по бандитам и по той эпохе «ненавижу цыган», но догадаться за интеллектуальной структурой «Джентльменов» об этом непросто. Это метакино. Да, кино в кино про кино.
Арно Деплешен уже дважды съездил с такими идеями в Канны «Призраки Исмаэля» , «Боже мой» , Тарантино целиком переписал важную травму нового Голливуда «Однажды… в Голливуде». Но ничего плохого нет в том, что человек за несколько лет пристальной работы за зелеными фонами не просто кино не разлюбил, а до сих пор признается ему в любви. Кажется, это второй фильм Ричи после «Револьвера», о котором не стыдно поразмышлять вслух с умными людьми. Герой Ханнама Рэймонд, очевидно, не сценарист, а непосредственный участник событий, очевидец, которого улыбчивый Флетчер своей читкой буквально пытает, потому что непонятно, куда вся эта история с виски и посиделками у огня может привести.
Новый фильм Гая Ричи "Джентльмены" выйдет в России 13 февраля
Поклонники английского актера Чарли Ханнэма, известного по фильмам «Меч короля Артура» и «Джентльмены», взволнованы новостью о том, что актер может сыграть роль. Сюжет. В основе сюжета находится Эдди Холстед, который унаследовал старинное поместье. Джентльмены: Это действительно детектив, даже с погонями, в котором до самого конца не понимаешь, кого в итоге всё-таки запихнут по частям в холодильник, а кому удастся отвертеться. В 2018 году Де Хара предоставил Ричи сценарий про героя, очень напоминавшего образ персонажа Мэттью Макконахи в «Джентльменах». Джентльмены смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Все в восторге от «Джентльменов». Что говорят критики о новом фильме Гая Ричи (18+)
Картина «Джентльмены (2020)» выходит на экраны в феврале 2020 года. Джентльмены подумывают сняться в сериале на Netflix. «Джентльмены», хотя и наследуют определенные сюжетные ходы оригинального фильма Ричи пятилетней давности, выступают как самостоятельное произведение. «Джентльмены» — многофигурное кино, которому соответствует многолинейный сюжет, где все линии математически выверены. «Джентльмены» (англ. The Gentlemen) — британо-американская криминальная комедия 2019 года от режиссёра Гая Ричи по сценарию Айвана Аткинсона, Марна Дэвиса и его самого. В прокат вышел комедийный боевик Гая Ритчи «Джентльмены», уже объявленный возвращением британского режиссера к истокам.
«Джентльмены» Гая Ричи: какие отсылки объединяют фильм и сериал в одну историю
Постановщик потрудился на славу: выступил соавтором сценария, исполнительным продюсером и снял первые два эпизода. Да-да, новые «Джентльмены» — не полноценное режиссёрское творение Ричи, но это не повод разочаровываться. Эдди Хорниман Тео Джеймс — солдат, отказавшийся от богатой жизни в английском родовом поместье. Резкая смерть отца заставляет героя вернуться в семью на довольно продолжительное время. По иронии судьбы персонаж наследует герцогский титул, будучи младшим братом.
Однако новое звание оказывается вовсе не возможностью получить золотые горы: вместо пачек долларов Эдди получает полупустой сейф, а ещё подпольную марихуановую ферму под землёй. В полнометражном фильме одной из аналогичных плантаций владел как-раз таки Майкл Пирсон. Он не должен быть здесь. Герой хочет избавиться от фермы, которую контролирует некая Сьюзи Гласс Кая Скоделарио — конопляная мафия.
Параллельно мужчина сталкивается с многочисленными гангстерами, пытающимися либо убить его непутёвого брата-наркошу Фредди Дэниэл Ингс , либо отжать бизнес, в том числе завладев родовым поместьем. Таким образом, Сьюзи становится наставником Эдди в мире наркобизнеса, преследуя свою цель — не выпустить молодого герцога из лап. Естественно, на пути героя встретится немало препятствий в виде неожиданных смертей и подстав. Но главная линия, за которой будет следить зритель, — преображение персонажа.
Сможет ли Эдди остаться «чистым» и действительно избавиться от фермы на своей земле? Или он примкнёт к гангстерам и возглавит верхушку марихуановой пищевой цепочки? Герой Тео Джеймса — порядочный мужчина без нарконаклонностей, который со всеми держится довольно-таки сдержанно.
Проявил интерес к бизнесу Майкла и попытался его перекупить, но получив категорический отказ, начал разворачивать диверсионную деятельность. Розалинда Пирсон Мишель Докери — жена Майкла. Владелица автосервиса для дорогих машин, в которой работают почти [1] одни женщины. Тренер Колин Фаррелл — тренер по смешанным единоборствам, обучающий трудных подростков.
Взял ответственность за проступок своих учеников и пошёл на поклон к Рею. Мэттью Бергер Джереми Стронг — американский миллиардер, которому Майкл собрался продать свой бизнес. Флэтчер Хью Грант — частный детектив, собравший компромат на Майкла и его подчинённых. Тот ещё любитель приукрасить рассказ ради пущего драматизму написанного им сценария. Был унижен Микки перед гостями на одном богатом приёме путём отказа здороваться за руку , из-за чего и нанял Флэтчера копать под того на полный штык. Что тут есть[ править ] А 220 не хочешь? На невежливых дядечек лезть с ножом тоже нежелательно.
Анималистическая символика — Майкл сравнивает себя со львом , а Сухого Глаза называет драконом, пытающимся посягнуть на территорию. Бонус для фанатов плюс опора на четвёртую стену — фраза Флэтчера киностудии «Вам нужен сиквел! Если ничего из затеи не выгорит, то всегда можно срубить деньги с Большого Дэйва за заказ и до кучи продать историю киностудиям в качестве сценария. К большому сожалению Флетчера, Рэймонд последовательно нашёл решение на каждый из вариантов развития событий, воспользовавшись пьяными откровениями детектива , а Тренер и Карапузы пресекли проблему с гневом мафии, пускай и случайно. Даже у зла есть стандарты : Микки не гоняется за деньгами, а потому неподкупен. К тому же он укоряет Лорда Джорджа за осознанную торговлю героином, который по сравнению с марихуаной более выгоден для продавца и разрушителен для клиентов. Шутки ради : Рэймонд и Тренер смотрят видео пьяных потех Большого Дэйва и свиньи с явным отвращением.
Особенно Рэй. Загнивающая аристократия — старая добрая английская аристократия не способна ни содержать свои обширные поместья, ни уследить за своими детишками, для чего вынуждены связываться с Микки. И у злодея есть любимые — Микки и Розалинда вполне счастливы вместе, даром что одна сатана. Да и у случайно убитого героинового торчка может оказаться любящий и очень опасный русский отец. Извращенец поневоле — Большой Дейв был похищен, накачан наркотой, а затем заснят занимающимся сексом со свиньёй. Крутой ботан — Микки Пирсон.
Персонажи редко влюбляются, обычно их чувства направлены на материальные ценности. Но если герои его лучших фильмов выглядят действительно брутально, то в «Джентльмены» их попытки показаться настоящими мужиками выглядят смешно. Персонажи повзрослели, вместо мелких воришек, случайно попадающих в разборки крупных воротил незаконного бизнеса, в центр истории попадает практически аристократическая прослойка населения по крайней мере, они считают себя таковыми. В этом контексте и их поведение становится не таким интересным — они совсем не похожи на психопатов из первых фильмов Ричи. Когда Мэтью Макконахи в десятый раз за фильм называет себя львом, то невольно вспоминается Винни Джонс или банда цыган, которые оставили бы этого льва без своего состояния уже на тридцатой минуте «Большого куша». Некоторые шутки — ворчание старика Основные персонажи фильма — мужчины за 30. Каждое их столкновение с молодежью сопровождается репликами, которые должны унизить подрастающее поколение, которое и в подметки не годится старшему. Но сделано это слишком скучно. От осуждения о модной музыке с попытками пошутить про жанры до обвинений в том, что молодежь разучилась расслабляться, — все это больше походит на ворчание старика. Отдельная история — отношение к журналистам. Не секрет, что у Ричи есть давние отношения с прессой, причем эти отношение отнюдь не дружеские. В США Ричи сразу же прозвали последователем Тарантино, в Англии режиссера критикуют за сексизм, расизм и прочие -измы. Словно пытаясь нанести ответный удар, Ричи вписывает в фильм журналистов в их худшем проявлении.
Вояка Эдди Холстед возвращается домой, чтобы встретиться с умирающим отцом, и неожиданно для самого себя становится наследником герцогского титула. Но этот дар обещает огромные проблемы: старший брат Эдди, лишённый права наследования, задолжал огромную сумму наркоторговцам, а на территориях герцога Холстеда творится какая-то ерунда. Молодому герцогу предстоит разобраться с этим, и наводить порядок придётся жёсткой рукой.
Джентльмены
это уникальный и захватывающий сериал, который сразу же завладевает вниманием зрителя. Сюжет внутрифильмового сценария едва ли, на первый взгляд, отличается от других ранних картин Гая Ричи, но только на первый. Криминальная комедия «Джентльмены» Гая Ричи буквально сразу же после премьеры в 2020 году стала суперхитом: фразы про львов, которые едят, когда хотят есть, разлетелись на. На Netflix вышли «Джентльмены» Гая Ричи — сериал по мотивам его же криминальной комедии 2019 года. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. На Гая Ричи подали в суд из-за его фильма «Джентльмены», в котором снялись Мэттью МакКонахи, Чарли Ханнам и Мишель Докери, сообщает Variety.
На Гая Ричи подали в суд из‑за фильма «Джентльмены»
А вот зритель — доволен. Особенно, российский. В «Джентльменах» мы видим повзрослевших героев ранних картин режиссера тут можно заметить даже некое сходство с «Ирландцем» Скорсезе. Главный герой пытается уйти на покой, но в итоге оставляет себе свою накроимперию. Чем не сам Ричи? Этот режиссер — как советское предприятие из бородатого анекдота: что ни собирай, все равно получится автомат Калашникова. Карма, судьба, неизбежность.
И Ричи сдался, всем на радость». Антон Долин Диалоги Нам с вами стоит обсудить два пункта — это сами диалоги и шутки. С диалогами все более менее понятно. Все-таки не зря Ричи иной раз и называют британским Тарантино. Герои картины разговаривают на джентльменском английском, ведут остроумные учтивые беседы даже больше, чем стреляют. Правда, юмор, сила, власть и стиль — все это отражается в тщательно выверенных диалогах.
Ни один из героев не произносит лишних слов, все как будто понимают мысли друг друга. И зрители в зале тоже. А вот неполиткорректные шутки в фильме вызвали двусмысленную реакцию.
Диалоги все еще остроумны, но уже не афористичны: за «внешним долгом Либерии» в карман больше никто не лезет. Автокатастрофа здесь снята в десять раз ленивее, чем в «Большом куше». Криминальная интрига устроена куда проще и безыскуснее, чем в «Револьвере». Налет на наркопритон выглядит гораздо скучнее, чем в «Картах, деньгах, двух стволах». Даже русские гангстеры, которым нужно поквитаться с британцами за своего товарища по имени Аслан, входят в кадр без энтузиазма: ни тебе БДСМ-костюмов, ни «Сектора газа», ни пародий на Абрамовича; все осталось в «Рок-н-рольщике».
Хуже того: Гай Ричи, когда-то снявший лучшую в истории футбольную рекламу Nike, упускает даже возможность порезвиться во время игры «Арсенала», на которой встречаются герои. А еще в «Джентльменах» нет музыки, которая бы врезалась в память, как в тех же «Агентах А. Даже героиня прекрасной Мишель Докери здесь не кажется леди Макбет: у эпизодической азиатки с чупа-чупсом из «Револьвера» было куда больше демонической власти в мире мужчин. А два рассказчика истории — веселый плут в исполнении Гранта и осторожный царь горы Ханнэма — хоть и обогащают повествование киноманскими деталями, но убивают полифонию ранних фильмов Ричи, где исповедаться и блеснуть умом мог самый распоследний торчок и бандит. Теперь это кино Ричи в двухголосом переводе. И один из рассказчиков чересчур бодрится, а второй немного устал. Это не значит, что «Джентльмены» скучны — в них все еще много львиной харизмы, тонкого юмора, элегантной режиссуры и бойцовской бравады.
Кстати, аренда земли под ферму, была их единственным источником дохода. Такое соседство бывшему капитану британских ВС Эдди не нравится, и он старается ферму убрать с территории поместья. Но обстоятельства складываются так, что ему потребовалась помощь наркодилеров, чтобы защитить семью и беспутного братца.
Эдди постепенно втягивается в наркобизнес, входит во вкус. Показано это очень изящно, можно сказать, даже изыскано.
Хотя большой вопрос: так ли в последних пяти фильмах Ричи себя сдерживал?
Не менее крупный: так ли его возвращение опьяняюще свободно? Ее синонимом выступали фактурные бандиты разных национальностей, которым лучше не переходить дорогу, но чьи пути иногда пересекались. Взгляд Ричи на криминальный мир был слегка наивен, но главное — искренен: в пару к ненадежному рассказчику всегда шел видеоряд, упакованный, как трип, греза или воспоминание, в сепию, синеву, неон «Револьвер».
В «Джентльменах» Ричи обращается скорее к глянцу: фильм напоминает модный показ персонажи интереснее одеты, чем написаны , где демонстрируются не столько наряды, сколько старые приемы и новые обиды режиссера. На орехи достается журналистам, иностранцам, молодежи и их инди-поп-трах-музыке. Если ранние фильмы Ричи напоминали панк-рок-альбомы, то новый заслуживает сравнения с возвращением к корням классического панк-коллектива, который уже не может избавиться от новообретенного лоска.
Вот и получается бунт в глянцевом журнале, где смешались популярные образы прошлого, свежая коллекция и немного отвязной когда-то иронии, которая сегодня способна вызвать и недоумение. Тем не менее всмотреться в эти луки по-своему занятно. Бандиты «Револьвер», «Рок-н-рольщик», «Джентльмены» Преступная галерея Ричи довольно обширна: криминальные патриархи, держащие под собой порно-или-любой-другой-бизнес Гарри Топор из «Карты, деньги, два ствола», Ленни Коул из «Рок-н-рольщика», Мориарти из «Шерлока Холмса» ; их брутальные или опасно тихие помощники Рэймонд-Ханнэм как раз из таких скрытых психопатов ; окопавшиеся на смежной территории преступные иностранцы — от самоанца Рори Вэс Блэквуд из «Карты, деньги, два ствола» и цыган из «Большого куша» до Юри Омовича Карел Роден из «Рок-н-рольщика» и китайских триад из «Джентльменов»; отдельная каста — помимо нерадивых шестерок — влезающие в криминальные дела на свою голову простаки: те же герои «Карт», авантюрист Раз-Два Джерард Батлер из «Рок-н-рольщика», Аладдин Мена Массуд и спортсмены из «Джентльменов».
Эта пестрая иерархия связана не только с хитрым устройством брутального криминального мира, но и с определенным «взрослением», которое проходят персонажи посредством передряг. В «Джентльменах» Ричи уже показывает лондонский вивариум не снизу вверх, а с лучших мест — то ли провожая славную эпоху уличных стычек есть мнение, что это британская пара к «Ирландцу» , то ли просто мимикрируя под новые форматы не совсем легального бизнеса. Ловким движением руки легендарный король превратился у режиссера в хитроумного бандита, кандидата от народа.