Месяц назад Netflix представил первый тизер-трейлер сериала «Джентльмены», спин-оффа оригинального фильма Гая Ричи, вышедшего в 2019 году. Сюжет сериала «Джентльмены». По задумке сценаристов Эдди Холстед начнет управлять наследством, которое ему оставил отец.
На режиссера криминальной комедии "Джентльмены" Гая Ричи подали в суд
На Гая Ричи подали в суд из-за его фильма «Джентльмены», в котором снялись Мэттью МакКонахи, Чарли Ханнам и Мишель Докери, сообщает Variety. Британского режиссера подозревают в присвоении чужой идеи сюжета, которая отразилась в «Джентльменах» — криминальной комедии. Месяц назад Netflix представил первый тизер-трейлер сериала «Джентльмены», спин-оффа оригинального фильма Гая Ричи, вышедшего в 2019 году. Когда «Джентльмены» близятся к завершению зрителям дают чётко понять, кто жив и здоров после всех показанных (весьма кровавых и жестоких) событий. И если первые два фильма Ричи пересказывать можно было только сбивчиво и взахлёб, то сюжет «Джентльменов» легко поддается изложению последовательному и несуетливому.
Обзор фильма «Джентльмены». Как в лихие времена
Криминал, комедия, боевик. Режиссер: Гай Ричи. В ролях: Мэттью Макконахи, Чарли Ханнэм, Генри Голдинг и др. Один ушлый американец ещё со студенческих лет приторговывал наркотиками. Месяц назад Netflix представил первый тизер-трейлер сериала «Джентльмены», спин-оффа оригинального фильма Гая Ричи, вышедшего в 2019 году. Главный герой сериала «Джентльмены» Эдвард Хорниман (Тео Джеймс) — десятый герцог Холстед, только что вступивший в наследство. Хотя его информации достаточно, чтоб закрутился очередной виток непредсказуемых событий в этом криминальном фильме Гая Ричи. Содержание/сюжет. Сюжет внутрифильмового сценария едва ли, на первый взгляд, отличается от других ранних картин Гая Ричи, но только на первый. Сюжет «Джентльменов» пусть и не настолько закрученный как в ранних работах мастера, но Ричи и не стремился переплюнуть самого себя.
Кино с акцентом: в прокат выходят «Джентльмены» Гая Ричи
Легендарный режиссёр пока отмалчивается и не даёт никаких комментариев, но в ближайшее время ему придётся многое объяснить по ситуации с Де Харой в зале суда. Материалы по теме Похоже, Квентин Тарантино больше никогда не снимет что-либо толковое В чём претензии Микки Де Хары По словам истца, в 2008 году Ричи попросил его написать продолжение гангстерской комедии «Рок-н-рольщик» с Джерардом Батлером в главной роли — сюжет был основан на личном опыте Де Хары, сидевшего в тюрьме за производство и распространение запрещённых веществ. Сиквел значился в планах режиссёра, но так и не появился на экране. В 2018 году Де Хара предоставил Ричи сценарий про героя, очень напоминавшего образ персонажа Мэттью Макконахи в «Джентльменах». Гай ознакомился с работой Микки, но не особо проникся сценарием. Режиссёр сказал, что время гангстерских фильмов прошло. Тем не менее через два года Ричи отказался от собственных слов и выпустил нашумевшую криминальную комедию «Джентльмены». Де Хара посмотрел этот фильм и увидел в нём узнаваемые сюжетные пересечения из своего сценария.
Очевиднейшее сходство с личностью Де Хары. В иске утверждается, что «Джентльмены» копируют не только главного героя, но и других персонажей, их характеристики и уникальные сюжетные аспекты сценария Де Хары для несостоявшегося сиквела «Рок-н-рольщика». В частности, Де Хара убеждён, что одна сцена из его сценария была воспроизведена с невероятной точностью. Речь о моменте, когда персонаж по имени Тренер, блестяще сыгранный Колином Фарреллом, и его «Малыши» вступают в потасовку с несколькими подростками и Тренер брызгает в них уксусом. Тренер Колин Фаррелл — один из самых ярких персонажей «Джентльменов» Фото: STX Entertainment Де Хара написал Ричи по поводу сходства между двумя проектами, на что получил следующий ответ: «Микки, я и мои люди пытались связаться с тобой уже несколько лет. Ответа не последовало. Я рад, что мы это обсудили».
А помимо этого - целая плеяда изысканных джентльменов, высокопоставленных трупов, нехрупких леди, разнообразных креативных ругательств, кровавых разборок и смешных шуток для любителей жанра, естественно. Его убила гравитация! Стоит ему немного разогнаться в начале, и к концу его просто не остановить. Конец - просто огонь. На финальных титрах зал аплодировал стоя. В общем, не фильм, а просто подарок какой-то. Звездный актерский состав выстрелил в этом случае в полную свою силу.
Колин Фаррелл в "Джентльменах" - просто король. Нет, хороши у Ричи все, но Колин лучший - такой крутой местечковый крепыш в кепке и очках. Как виски тридцатилетней выдержки: и сильно по мозгам даст, и приятное послевкусие оставит. Уж не знаю, специально ли Колин поднабрал вес для роли - если специально, то прям двойной респект ему — тренер в смысле Тренер! В смысле это реальное такое азиатское имя — Нах. Давай, Нах, вставай, поднимайся, нах", - вот тут спасибо русским переводчикам.
В фильме и сериале есть похожие сцены отравления Один из наиболее напряженных моментов в фильме «Джентльмены» происходит, когда Микки приходит к лорду Джорджу с пожеланием не вмешиваться в его дела — и через повара отравляет чай лорда. Только после того, как лорд Джордж начинает чувствовать тошноту и осознаёт, к каким последствиям может привести противостояние с Микки, тот предлагает ему антидот. Эдди в сериале применяет аналогичный метод, чтобы отравить своего дистрибьютора Флориана де Грута. Грут также получает антидот только после того, как раскрывает информацию о том, кто пытался уничтожить бизнес Эдди. Сравнение преступного мира с джунглями Микки Пирсон часто говорит о джунглях как о метафоре преступного бизнеса. В дальнейшем он неоднократно использует метафору джунглей, в которой себя отождествляет себя с королём этих самых джунглей. Эдди в сериале, пусть и не в таких ярких выражениях, также не раз сравнивает преступный бизнес с дикими джунглями. При этом собственное поместье он называет зоопарком, обитатели которого, в отличие от жителей джунглей, зачастую избалованы и не имеют шансов на выживание в «дикой природе». Наказание Фредди напоминает наказание Большого Дэйва В сериале Томми Диксон соглашается значительно снизить сумму долга, которую Фредди должен ему вернуть. Однако у него есть условие: Фредди должен нарядиться курицей и танцевать в этом образе, пока его снимают на камеру.
И пока прочие герои Ричи пытались преуспеть в криминальном деле, он, напротив, хочет уйти на покой — и именно из-за этого вырастает главный конфликт фильма. Ведь его конкуренты, прослышав об уходе, воспринимают его как слабость и начинают «копать» под Микки. Микки, сыгранный Мэттью МакКонахи, — самоназванный «лев», интеллектуал и выпускник Оксфорда, владеющий не слишком легальным, но довольно тихим и безобидным бизнесом. Что он, что его подручный Рэй — персонажи, если подумать, не очень «гайричевские»: слишком аккуратные, слишком, что ли, умные. Совсем не шпана из «Карт, денег» и не мелкие бандиты из «Рок-н-рольщика». Они опрятно одеты и обитают в совсем других пространствах — не тесных замызганных квартирках или обшарпанных цыганских трейлерах, а в элегантных офисах и красивых дворцах. Они кичатся дорогим барбекю и работают преимущественно дистанционно, через iPad. Понятно, что эти новшества были ожидаемы. Столько, всё-таки, прошло лет, да и мир вокруг порядком изменился. Что, кстати, может сыграть не на руку фильму — ведь в центре сюжета здесь конфликт Микки с азиатской мафией, которая пытается «отжать» у него бизнес после того, как он решает выйти из игры. И сейчас — особенно после Брексита — такой конфликт легко могут считать как протест против мигрантов или ещё что-нибудь в таком духе.
Все в восторге от «Джентльменов». Что говорят критики о новом фильме Гая Ричи (18+)
Он создал прибыльную наркотическую империю в Лондоне. Появляются слухи, что Пирсон готов отойти от дел, продав бизнес. Тут же появляется рой желающих заполучить этот лакомый кусок "наркопирога". Идея картины появилась у Ричи десять лет назад. Изначально предполагалось, что "Джентльмены" станут телесериалом, однако в конечном итоге режиссер решил снять масштабный полнометражный фильм.
Я в восторге от того, что с Netflix, Miramax и Moonage у нас есть возможность снова заселить его. Мы с нетерпением ждем возможности вернуть фанатов в этот мир, представить новых персонажей и их истории, и я очень рад сделать это с этим чрезвычайно талантливым актерским составом».
Однако среди всех подражателей Тарантино только Ричи обрёл собственную интонацию, в основном благодаря своему британскому происхождению. В его картинах криминал именно английский, равно как английские ругательства и английские же антигерои. Но это было давно. Насколько сильно разошлись пути двух режиссёров, показал прошлый год. Один снял дорогой, но исключительно авторский «Однажды в… Голливуде» , а второй — ремейк диснеевского «Аладдина» с нарисованным Уиллом Смитом. Да, Гай Ричи уже давно сдружился с большим Голливудом и поднаторел в создании шумных блокбастеров. Но теперь, после своего самого успешного, самого глянцевого и самого беззубого проекта он рискнул вернуться к корням. Не утратил ли британец хватку после стольких лет голливудской рутины? Микки Пирсон — живая легенда. Янки из небогатой семьи, который ещё подростком пробился в Оксфорд на бюджет и начал приторговывать марихуаной среди английских мажоров. С годами дерзкий американец построил на Туманном Альбионе целую наркоимперию с миллиардным годовым оборотом. Но на дворе 2020-й, не за горами легализация. И если сам бизнес органы власти признают законным, то вот к его основателю, скорее всего, возникнет много неудобных вопросов — уж больно кровавым был путь к власти. Так что Микки задумал продать свою империю подороже и наслаждаться безбедной старостью. Уже и покупатель найден, и цена установлена, но возникают сразу два неприятных обстоятельства.
Микки Пирсон — это, по сути, Гарри Топор — главный злодей из «Карты, деньги, два ствола» или Кирпич — злодей из «Большого куша» — влиятельный, состоявшийся и опасный мужчина зрелого возраста, владелец теневой бизнес-империи, неожиданно ставший в этом фильме главным положительным героем. Сам Ричи однажды определил жанр двух своих первых фильмов как «городской вестерн». Если развить аналогию, то «Джентльмены» — это «городской спагетти-вестерн». Который относится к ранним фильмам Ричи примерно так же, как ревизионистские вестерны Серджио Леоне относятся к классическим вестернам с Джоном Уэйном — то есть использует ту же жанровую модель, только в кое-каких принципиально важных местах переворачивает её с ног на голову, меняя значения на противоположные, плюс на минус. Режиссер открыто рефлексирует над своим прошлым и нынешним методами, что приобретает в фильме форму читки сценария: свою версию событий репортер Флетчер оформил в целый киносценарий — читки, сопровождаемой остраняющими и порой язвительными комментариями обоих участников беседы. Иногда Ричи передает приветы самому себе и своему зрителю 20-летней давности — то вводит в кадр двух головорезов, переносящих замороженный труп, то даёт внезапный флэшбэк с кровью, руганью и отстреленными гениталиями. Но труп со смущенными извинениями тут же выносят вон, а кровавый флэшбэк…, впрочем, не будем спойлерить. Ричи старательно демонстрирует, что он легко мог бы сделать «совсем как раньше», но не будет. Когда-то на Гая Ричи многие смотрели как на одного из самых перспективных молодых авторов. У него по-прежнему хорошее чувство стиля, он достаточно умен, чтобы не пытаться подражать самому себе, и слишком хорошо воспитан, чтобы превратить свой фильм в концерт по заявкам с парадными выходами знаковых персон вроде Винни Джонса или Джейсона Флеминга и прочим фансервисом.
Смысл фильма «Джентльмены» Гая Ричи
Мики ее обожает и, что не менее важно, уважает — все же совсем игнорировать новую этику Ричи не может и впускает в патриархальный бандитский мир сильную женщину. Потому что сам Мики — лев. Который собрался уйти на покой, но, как справедливо опасается жена, в джунглях это могут не так понять. При желании всех персонажей можно уподобить зверям: вот хитрый лис, вот азартные волчата, вот старый шакал и т. Особенно напирает на законы джунглей амбициозный китайский бандит по прозвищу Сухой Глаз Генри Голдинг , который приходит к Мики и с порога рассказывает цветистую притчу о том, что пора уступить место молодому хищнику. Хотя, возможно, все эти басни и метафоры — лишь плод воображения сценариста Флэтчера, который готов отмотать историю назад и переиграть, когда собеседник замечает, что рассказчик явно заврался. А Рэй то и дело корректирует сюжет на правах действующего лица.
Как, кстати, и Тарантино в недавнем «Однажды в...
По иронии судьбы персонаж наследует герцогский титул, будучи младшим братом. Однако новое звание оказывается вовсе не возможностью получить золотые горы: вместо пачек долларов Эдди получает полупустой сейф, а ещё подпольную марихуановую ферму под землёй. В полнометражном фильме одной из аналогичных плантаций владел как-раз таки Майкл Пирсон. Он не должен быть здесь. Герой хочет избавиться от фермы, которую контролирует некая Сьюзи Гласс Кая Скоделарио — конопляная мафия. Параллельно мужчина сталкивается с многочисленными гангстерами, пытающимися либо убить его непутёвого брата-наркошу Фредди Дэниэл Ингс , либо отжать бизнес, в том числе завладев родовым поместьем.
Таким образом, Сьюзи становится наставником Эдди в мире наркобизнеса, преследуя свою цель — не выпустить молодого герцога из лап. Естественно, на пути героя встретится немало препятствий в виде неожиданных смертей и подстав. Но главная линия, за которой будет следить зритель, — преображение персонажа. Сможет ли Эдди остаться «чистым» и действительно избавиться от фермы на своей земле? Или он примкнёт к гангстерам и возглавит верхушку марихуановой пищевой цепочки? Герой Тео Джеймса — порядочный мужчина без нарконаклонностей, который со всеми держится довольно-таки сдержанно. За его плечами — война.
Эдди решителен и эмпатичен, он без промедления бросается на помощь чудаку-брату, который продаст его за косяк. При этом многое для зрителя остаётся тайной: почему герой бросил родовое поместье и отправился на войну, почему не навещал родных и не заводил близких связей. Да, мы боимся за героя, местами сочувствуем ему, но одновременно ждём какую-то уловку.
Однако Ричи пообещал вернуться к истокам и слово сдержал. Пускай это не продолжение «Рок-н-рольщика», которое скорее всего уже никогда и не увидит свет, но зрелая работа автора со стилистически выверенными чертами, относящими к эпохе классического Гая Ричи. Решив отойти от дел, он заключает сделку с американским бизнесменом, но в дело вмешиваются китайцы. Усложняет историю карате-бойзбэнд под крылом харизматичного Тренера. История предлагает окунуться в кинопутешествие «назад к истокам»: старая школа, широкоформатное кино, хитрый сценарий, который еще в начале намекает на слом четвертой стены, но к финалу кажется уже не столь убедительным. ГЕРОИ Как в «Куше» и «Стволах», в «Джентльменах» Ричи использует свои коронные фишки с отмоткой, длинные словесные перепалки, абсурдные каламбуры и неожиданные повороты сюжета.
В новом фильме кроме основной линии повествования о противостоянии, встречаются и истории невинных остолопов — излюбленных персонажей Ричи. В «Джентльменах» незадачливые идиоты решают все, и несмотря на то, что классический образ джентльмена — это костюм-тройка, часы и дорогая обувь, главным рыцарем у Ричи оказывается Тренер в спортивном костюме в исполнении Колина Фаррелла. Сыграв в эпизодической роли, Фаррелл смог перетянуть одеяло зрительского внимания на себя с самого первого появления в кадре.
Да-да, новые «Джентльмены» — не полноценное режиссёрское творение Ричи, но это не повод разочаровываться. Эдди Хорниман Тео Джеймс — солдат, отказавшийся от богатой жизни в английском родовом поместье. Резкая смерть отца заставляет героя вернуться в семью на довольно продолжительное время.
По иронии судьбы персонаж наследует герцогский титул, будучи младшим братом. Однако новое звание оказывается вовсе не возможностью получить золотые горы: вместо пачек долларов Эдди получает полупустой сейф, а ещё подпольную марихуановую ферму под землёй. В полнометражном фильме одной из аналогичных плантаций владел как-раз таки Майкл Пирсон. Он не должен быть здесь. Герой хочет избавиться от фермы, которую контролирует некая Сьюзи Гласс Кая Скоделарио — конопляная мафия. Параллельно мужчина сталкивается с многочисленными гангстерами, пытающимися либо убить его непутёвого брата-наркошу Фредди Дэниэл Ингс , либо отжать бизнес, в том числе завладев родовым поместьем.
Таким образом, Сьюзи становится наставником Эдди в мире наркобизнеса, преследуя свою цель — не выпустить молодого герцога из лап. Естественно, на пути героя встретится немало препятствий в виде неожиданных смертей и подстав. Но главная линия, за которой будет следить зритель, — преображение персонажа. Сможет ли Эдди остаться «чистым» и действительно избавиться от фермы на своей земле? Или он примкнёт к гангстерам и возглавит верхушку марихуановой пищевой цепочки? Герой Тео Джеймса — порядочный мужчина без нарконаклонностей, который со всеми держится довольно-таки сдержанно.
За его плечами — война.
«Когда лев голоден — он ест». Обзор фильма «Джентльмены»
Живет только для себя. Злоупотребляет запрещенными веществами и совершенно не интересуется семейными делами. Бобби Гласс — сколотил состояние благодаря выращиванию каннабиса. Серьезный и опасный человек.
Не любит принимать отказы. Постепенно в свои дела посвятил и дочь Сьюзи. Теперь девушка представляет его интересы.
Сабрина Холстед — мать Эдди и Дредди. Старается в любой ситуации выглядеть достойно. Проповедник Джон — пытается демонстрировать себя, как честный и набожный христианин.
В действительности является главой преступного мира. Старается быть рядом с теми, кто может ему что-то дать взамен. Хитер и расчетлив.
КиноПоиск — 8.
Пытаясь сбить цену в 400 млн долларов, Бергер рассказал Сухому Глазу о расположении фермы Микки, на которую его водили на экскурсию. Организованный Сухим Глазом налет должен был нанести урон бизнесу Пирсона и снизить стоимость сделки. Поскольку компромат Флетчера подтвердил подозрения Пирсона о связи между Сухим Глазом и Бергером, Микки и Рэймонд начинают готовить ответный удар.
Повторяется начальная сцена фильма — покушение на Микки в кафе. Оказывается, что он выжил — нападавшего вовремя заметил и устранил Рэймонд. Так как Розалинда внезапно повесила трубку и не отвечает на звонки, Микки догадывается, что к ней также наведались люди Сухого Глаза. Розалинда пытается дать отпор бандитам, однако в ее пистолете заканчиваются патроны.
Успев в последний момент, Майкл спасает свою жену. Рэймонд просит учеников Тренера поймать Большого Дэйва. Они накачивают Дэйва наркотиками и виагрой, после чего наутро угрожают опубликовать зоофильское видео, если тот не перестанет заниматься расследованием. Во время встречи Пирсона и Бергера на рыбном рынке Мэттью предлагает купить бизнес за 130 млн долларов, однако Микки раскрывает истинные планы Бергера и требует те самые 270 млн, на которые подешевел его бизнес в результате подрывных действий Бергера и Сухого Глаза, и фунт плоти в качестве компенсации за нападение на жену.
Флетчер навещает Рэймонда в надежде получить свою оплату. Однако обнаруживается, что Рэймонд всё это время следил за ним, а тайник с его компроматом был найден при помощи Тренера. Найден и второй набор компромата, который журналист использовал как страховку своей жизни. Всерьез испугавшись, Флетчер раскрывает еще один секрет: за неудавшимся покушением на Пирсона стоят вовсе не Бергер и Сухой Глаз, а русский олигарх, чей сын Аслан разбился по вине людей Пирсона.
Третье, чем лента порадует зрителей и в особенности фанатов первых фильмов Гая Ричи — фирменные приёмы режиссёра. За долгое время работы над крупными блокбастерами для больших кинокомпаний Гай Ричи не забыл свой фирменный стиль. Диалоги в «Джентльменах» стали дольше, чем обмены односложными, но при этом отлично передающими смысл, предложениями героев фильма «Карты, деньги, два ствола». Из полюбившихся фанатам режиссёра комикс-элементов фильма здесь присутствуют лишь забавные «облачки» со словами, поясняющими, кто есть кто и что есть что, а женский персонаж теперь не ждёт конца фильма, чтобы внезапно появиться и всех «разложить». Но это лишь частичные изменения некоторых приёмов режиссёра, вызванные духом времени. В остальном перед нами всё тот же Гай Ричи с его фирменной фрагментарностью истории, флэшбэками, нелинейным монтажом и закадровым голосом. Фанаты режиссёра разочарованы точно не будут.
Четвёртое достоинство картины — юмор. Он здесь довольно разнообразный. Пошлые шутки и колкие остроты, трудности перевода и цинизм, невероятно нелепые ситуации и сатира на высшие слои общества — каждый найдёт над чем посмеяться. Пятое, чем фильм обрадует зрителя — отсылки. Картина пропитана любовью к кинематографу. Один из героев припоминает плёнку и форматы изображения, известных режиссёров и т. Не забыл Гай Ричи и о собственных фильмах.
Но обстоятельства складываются так, что ему потребовалась помощь наркодилеров, чтобы защитить семью и беспутного братца. Эдди постепенно втягивается в наркобизнес, входит во вкус. Показано это очень изящно, можно сказать, даже изыскано. Зритель просто любуется Тео Джеймсом в роли Эдди.
Под стать ему и молодая хозяйка наркосети Кая Скоделарио , владеющая двенадцатью фермами.
Новости сериала "Джентльмены"
Сюжет сериала «Джентльмены».: После смерти отца Эдди Холстед начинает управлять доставшимся ему делами и имуществом. «Джентльмены» (англ. The Gentlemen) — восьмисерийный мини-сериал в жанре комедийного боевика, спин-офф одноимённого фильма Гая Ричи 2019 года. Гай Ричи методично переносит все элементы оригинальных «Джентльменов» в сериал, перемешивает и взбалтывает.
Модные костюмы и наркоразборки. Каким получился фильм Гая Ричи «Джентльмены»
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Когда-то Гая Ричи называли «британским Тарантино», и это было вполне заслуженно. То же нелинейное повествование, диалоги с красочной бранью, резкий монтаж. Однако среди всех подражателей Тарантино только Ричи обрёл собственную интонацию, в основном благодаря своему британскому происхождению. В его картинах криминал именно английский, равно как английские ругательства и английские же антигерои. Но это было давно. Насколько сильно разошлись пути двух режиссёров, показал прошлый год. Один снял дорогой, но исключительно авторский «Однажды в… Голливуде» , а второй — ремейк диснеевского «Аладдина» с нарисованным Уиллом Смитом. Да, Гай Ричи уже давно сдружился с большим Голливудом и поднаторел в создании шумных блокбастеров. Но теперь, после своего самого успешного, самого глянцевого и самого беззубого проекта он рискнул вернуться к корням. Не утратил ли британец хватку после стольких лет голливудской рутины?
Микки Пирсон — живая легенда. Янки из небогатой семьи, который ещё подростком пробился в Оксфорд на бюджет и начал приторговывать марихуаной среди английских мажоров. С годами дерзкий американец построил на Туманном Альбионе целую наркоимперию с миллиардным годовым оборотом. Но на дворе 2020-й, не за горами легализация.
Особенно напирает на законы джунглей амбициозный китайский бандит по прозвищу Сухой Глаз Генри Голдинг , который приходит к Мики и с порога рассказывает цветистую притчу о том, что пора уступить место молодому хищнику.
Хотя, возможно, все эти басни и метафоры — лишь плод воображения сценариста Флэтчера, который готов отмотать историю назад и переиграть, когда собеседник замечает, что рассказчик явно заврался. А Рэй то и дело корректирует сюжет на правах действующего лица. Как, кстати, и Тарантино в недавнем «Однажды в... Читайте также:Фильм "Шерлок Холмс: игра теней": доктор Ватсон пробует жениться Тут опять, как и двадцать лет назад, не уйти от сравнений, но в этот раз речь уже не идет о влиянии и подражании — у Ричи давно самобытный стиль, просто так уж совпало, что мир изменился, а мы постарели. Но можно принять этот факт со стойкостью и самоиронией.
К тому же возраст позволяет больше не стесняться морализаторства. В конце концов, как говорит в «Джентльменах» самый симпатичный персонаж по прозвищу Тренер с трудом узнаваемый Колин Фаррелл в настолько же стильном, насколько идиотском костюме в клетку , «я просто учу людей добру».
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион "Джентльмены" Гая Ричи стали лидером российского проката в минувшие выходные В картине сыграли такие звёзды, как Чарли Ханнэм, Мэттью Макконахи, Колин Фаррелл и Хью Грант. Фильм Гая Ричи "Джентльмены" вышел в российский прокат 13 февраля и собрал за четыре дня 191,2 миллиона рублей. Это помогло ему обойти мелодраму российского режиссёра Жоры Крыжовникова "Лёд-2", на счету которой 147,1 миллиона рублей.
Поделиться Боксеры и гопники «Большой куш», «Джентльмены», «Шерлок Холмс» Боксерский ринг часто становится местом силы и сердцем фильмов Ричи, адепта дзюдо и бразильского джиу-джитсу. На нем играют в покер герои «Карты, деньги, два ствола», там же цыган Микки Брэд Питт из «Большого куша» демонстрирует свой сокрушительный удар, а Шерлок Холмс Роберт Дауни — младший не дает себе умереть от рутины. В «Джентльменах» вокруг ринга формируется новое поколение британцев — экс-гопников, которые под четким руководством тренера учатся не только бить, понтоваться и снимать об этом видео, но и нести ответственность за свои поступки. Поделиться Коварные мигранты «Джентльмены», «Большой куш», «Карты, деньги, два ствола» Одна из фундаментальных претензий к «Джентльменам» — обвинения в расизме и заодно сексизме , которую поклонники Ричи отметают под предлогом, что режиссер снимает честное пацанское кино — и вообще, в кадре сплошные антигерои, чего еще от них ждать. Однако изображение триад действительно лакмусовая бумажка, демонстрирующая, как изменилась авторская интонация: шпрехающие на кокни герои Ричи всегда недолюбливали непохожих, но относились к ним с опасливым уважением. Самоанец Рори в «Карты, деньги, два ствола» был настолько крутосваренным парнем, что лучше с ним не связываться. По закону улиц твердомордые герои Ричи всегда выступали на равных, как бы они друг друга ни презирали.
Переодевшись в строгий костюм, режиссер будто забыл о дворовом кодексе и принялся выводить всех не «бритов» карикатурами: квазиопасный Сухой Глаз напоминает пародию на азиатских злодеев из боевиков 80—90-х условного Джета Ли из «Смертельного оружия 4» , а его начальник лорд Джордж — стереотипного китайца Фу Манчу из книг Сакса Ромера и фильмов начала XX века. Даже если радоваться, что Ричи дает отпор корректности современного преимущественного голливудского кино , есть маленький нюанс: с такими злодеями и герои выглядят жиже. Поделиться Журналисты и детективы «Шерлок Холмс», «Джентльмены» Дурной знак, когда режиссеры берутся высмеивать журналистов: а чаще всего это происходит не в ранних фильмах, а уже по накоплении обид к СМИ; б всеядная журналистика не всегда может похвастаться квалифицированным подбором кадров, что, в общем, не секрет — и слишком легкая мишень. В пару к посмешищу Большому Дэйву, с которым Ричи зачем-то повторяет хрестоматийную сцену из «Черного зеркала», идет патентованная мразь Флетчер Хью Грант. Коллега Шерлока Холмса мало того что вертлявый подлец, так еще и гомосексуал — босяцкую гомофобию содержат почти все фильмы Ричи. Между тем герой Гранта продает свою байку киностудии в качестве сценария, что говорит либо о пудовой самоиронии Ричи, либо о непредумышленном и от того забавном просчете режиссера и сценариста в его хитровыдуманном плане.
Фильм «Джентльмены» (премьера 13 февраля 2020). Ответы на самые популярные вопросы по фильму
В 2018 году Де Хара предоставил Ричи сценарий про героя, очень напоминавшего образ персонажа Мэттью Макконахи в «Джентльменах». Однако в конце сюжета сериала «Джентльмены» Эдди находит свое истинное призвание. Британского режиссера подозревают в присвоении чужой идеи сюжета, которая отразилась в «Джентльменах» — криминальной комедии. В прокат вышел комедийный боевик Гая Ритчи «Джентльмены», уже объявленный возвращением британского режиссера к истокам. В прокат выходит криминальная комедия «Джентльмены» — возвращение режиссера Гая Ричи к теме преступного мира Великобритании и разоблачение тайн. «Джентльмены» (англ. The Gentlemen) — британо-американская криминальная комедия 2019 года от режиссёра Гая Ричи по сценарию Айвана Аткинсона, Марна Дэвиса и его самого.
Обвинения справедливы?
- Фильм "Джентльмены" может продолжиться в виде сериала
- В чём претензии Микки Де Хары
- Джентльмены (2019) - отзывы о фильме, рецензии зрителей и критиков
- «Хороший фильм порождает целую вселенную». Гай Ричи превратит «Джентльменов» в сериал
- В чём претензии Микки Де Хары