Новости тайкан новый

Porsche Taycan 2024 Porsche Taycan 2024 Как показывают цифры, это не означает, что новому Taycan в топовой комплектации будет не хватать производительности с заявленным временем. Taycan-совершенно новая модель в линейке Porsche, а это значит, что при проектировании автомобиля не на что было опираться. 2022 Porsche Taycan представит новые цвета и улучшенные технологии. Компания Porsche представила новую версию электрокара Taycan — GTS.

2,2 секунды до "сотни": представлен Porsche Taycan Turbo GT

Что касается отличий Порше Тайкан ГТС 2022 в новой вариации от актуальных, то они как во внешнем виде, так и в оснащении. Все версии Порше Тайкан 2024 года получили новые, более мощные и облегчённые, электромоторы. Санкт-Петербург. Также в Porsche для Taycan разработали голосового помощника, который можно активировать фразой «Hey Porsche». Для повышения эффективности в обновлённом Porsche Taycan применяется усовершенствованная трансмиссия с новым двигателем на задней оси.

Porsche готовит 1000-сильный Taycan для конкуренции с Tesla и Lucid

Сергей Ильин Самым мощным электромобилем Porsche является 761-сильный Taycan Turbo S, который дебютировал почти 3,5 года назад. Хотя седан пережил локальное обновление, что позволило вернуть титул быстрейшего электрокара на Нюрбургринге, без серьёзного апгрейда бороться с трёхмоторными американскими конкурентами будет сложно. Актуальная топ-версия Tesla Model S Plaid развивает 1034 лошадиные силы, Lucid Air Sapphire выдаёт свыше 1200 лошадиных сил, так что Porsche есть куда стремиться.

Фамильные черты спортивных моделей Porsche отчетливо прослеживаются во внешности и интерьере Tayacan. Кстати, первый серийный электрокар из Штутгарта стилистически и концептуально больше похож именно на 911-й, а не на близкий по размерам и функциональности Porsche Panamera. Низкий, "обезжиренный" силуэт, приземистая и лаконичная задняя часть, большой капот, массивные выпуклые передние крылья, плоская передняя панель и руль, практически как у "девятьсот одиннадцатого". Но на дороге Porsche Tayacan - гран-туризмо, а не суперкар. И это его главное преимущество. Почти все суперкары хороши на гоночном треке и весьма посредственны в городе при ежедневной эксплуатации. Они жесткие, шумные, дерганные, с ограниченным обзором по сторонам, низкие.

Всех этих недостатков у электрокара Porsche нет. Фото: Николай Назайкинский Начнем с подвески. Уже в "базе" она пневматическая с возможностью регулирования дорожного просвета от 108 до 150 мм. Городские неровности и "лежачие полицейские" проезжаются максимально незаметно. Такого чувства парения над асфальтом мало какой автомобиль может подарить. При этом даже в комфортном режиме настройки подвески Porsche Taycan остается максимально собранным при прохождении поворотов и при резких перестроениях. Впрочем, ожидать от Porsche чего-то другого было бы неправильно. Плавность хода и отсутствие шума - основная "фишка" Porsche Taycan. Это и понятно.

Здесь нет источника звука под капотом, а качество шумоизоляции находится на премиальном уровне. Дозировать передачу огромного крутящего момента в 650 Нм на обе оси автомобиля получается невероятно точно за счет линейной зависимости выдаваемой мощности силовой установки от хода педали газа.

Новый Taycan Sport Turismo: практичный разносторонний автомобиль с высокой динамикой Taycan Sport Turismo — это новый кузовной вариант инновационного электроприводного спорткара Porsche.

Вместе со спортивным седаном и моделью Cross Turismo модельный ряд Taycan теперь насчитывает три варианта кузова. Новая модель предназначена для тех, кто хотел бы совместить практичность Taycan Cross Turismo с высокой дорожной динамикой спортивного седана Taycan. Первой в семействе Taycan Sport Turismo на рынок выходит модель GTS, а уже в середине марта за ней последуют и другие версии.

В качестве нового элемента дополнительного оборудования для моделей Taycan Sport Turismo предлагается панорамная крыша с функцией Sunshine Control. Ее особенностью является электрическая система защиты от слепящего солнца. Особенно привлекательным мне кажется разносторонний характер пяти модификаций Sport Turismo: от исключительно маневренного заднеприводного варианта до сверхмощной версии Turbo S».

Как представители линейки Taycan нового модельного года полноприводные модели Sport Turismo отличаются исключительно эффективной стратегией привода. Система управления тепловым режимом и функции зарядки также были усовершенствованы. Зарядка обеих батарей с 5- до 80-процентного уровня занимает 22,5 минуты.

Как и в предыдущие годы, управлять автомобилем безопасности будет португальский гонщик Бруно Коррейя. Porsche Taycan Turbo S — вершина электрического автомобилестроения, которой предстоит сиять на городских трассах Формулы Е по всему миру. Разрабатывая автомобиль безопасности для Формулы Е, компания Porsche переосмыслила важнейшую функцию безопасности на трассе, чтобы она стала мощным символом приверженности чемпионата электрифицированному будущему и символом единства участников Формулы Е».

Новости о Porsche Taycan

Однако для новой модельной линейке Taycan дизайнеры предложили очень смелые олдскульные оттенки. Палитра включает 65 цветов, в том числе винтажные голубой, ярко-зеленый, фуксию, фиолетовый и пр. До американских дилеров обновленные электромобили доберутся в конце года. Появление новинок в РФ тоже не заставит себя долго ждать. Что еще почитать:.

Tesla Model 3 по итогам 1 квартала находится на третьем месте с результатом 43 единицы. У Tesla Model X, которая на четвертой позиции рейтинга, показатели скромнее — 19 штук. В пятерку лидеров вошел также Nissan Leaf 16 шт.

У остальных моделей показатели составили менее 5 единиц.

Высота от подушки сиденья до потолка в задней части салона более чем на 45 миллиметров превышает аналогичный показатель в спортивном седане Taycan. Запас пространства над головой на сиденье водителя увеличен на девять миллиметров.

Большая задняя крышка обеспечивает удобство загрузки багажного отделения. Проем багажного отделения шириной 801 миллиметр и высотой 543 миллиметра гораздо шире и выше, чем в седане 434 и 330 миллиметров соответственно. Объем заднего багажного отделения зависит от комплектации.

В сочетании с пакетом Sound Plus он достигает 446 литров седан: 407 литров. При сложенных спинках задних сидений складывающихся в соотношении 60:40 его объем увеличивается до 1212 или 1171 литра. Дополняет его переднее багажное отделение объемом 84 литра.

Панорамная крыша с функцией Sunshine Control переключается в прозрачный или матовый режим одним касанием пальца Особенностью новой панорамной крыши является электрическая функция Sunshine Control, защищающая пассажиров от слепящего солнца. Большая стеклянная поверхность поделена в общей сложности на девять сегментов, каждым из которых можно управлять отдельно.

Показанный как мост между прошлым и будущим, Taycan достаточно мощный, чтобы с гордостью носить имя Porsche, имеет характеристики производительности, столь же впечатляющие, как и у любого другого Porsche, и достаточный диапазон, чтобы мгновенно вылечить любой тип беспокойства о дальности. Taycan-совершенно новая модель в линейке Porsche, а это значит, что при проектировании автомобиля не на что было опираться. Тем не менее, используя миссию E в качестве отправной точки и обычный язык дизайна автопроизводителя, Porsche удалось создать один из самых красивых EV на рынке в настоящее время. Построенный в виде четырехдверного спортивного салона, автомобиль имеет колесную базу длиной 2900 мм. Его внешние размеры составляют 4963 мм в длину, 1966 мм в ширину и 1378 мм в высоту.

Эти пропорции, говорит глава отдела стиля Porsche Майкл Мауэр, уникальны. Под этим он подразумевает, что Taycan ниже, чем у вашего обычного электромобиля, несмотря на то, что он использует ту же конфигурацию, так как батарея расположена в полу. Обтекаемый кузов Taycan с общими линиями, напоминающими традиции Porsche, но с совершенно новой передней частью, обеспечивает коэффициент аэродинамического сопротивления, измеряемый на уровне 0,25.

Porsche показал фото первых электрических моделей Taycan GTS

Taycan, первый полностью электрический автомобиль Porsche, получил несколько обновлений для модельного ряда 2023 года. Новичок рынка новых электромобилей в России – Porsche Taycan по итогам 3 месяцев 2021 года вышел на 1 место по числу купленных экземпляров. Сегодня организаторы электрической гоночной серии представили новый автомобиль безопасности – Porsche Taycan Turbo S. Первый полностью электрический модельный ряд Porsche пополнился новыми Taycan GTS и Taycan GTS Sport Turismo, которые появятся в продаже весной 2022 года.

Обновлённый Porsche Taycan стал самой быстрой серийной машиной компании

Тем не менее, как бы ни был хорош Porsche Taycan, Porsche знает, что, чтобы оставаться на вершине, нужно постоянно совершенствоваться. Вот почему 2022 модельный год получит множество обновлений, которые сделают владение Taycan еще более приятным и привлекательным. Обновления относятся к обычной версии Taycan и Cross Turismo. Для начала были улучшены функции терморегулирования и зарядки. Планировщик Turbo Charging Planner теперь нагревает аккумулятор до немного более высокой температуры, что обеспечивает более раннюю и более высокую скорость быстрой зарядки, а также использует больше тепла от электрических компонентов, чем раньше, для улучшения регулирования температуры аккумулятора.

При наличии соответствующего зарядного терминала постоянного тока, Porsche может заряжаться с максимальной мощностью до 320 кВт ранее было до 270 кВт. Производительность Porsche еще не опубликовала характеристики каждой из версий, но поделилась общими подробностями. Все модификации оснащены новыми электромотороми с переработанными компонентами, в итоге, мощность базовой заднеприводной версии выросла до 429 л.

У топовой версии Turbo S прибавка еще более значительная: 952 л. В итоге, это самый мощный серийный Porsche. За доплату предложено фирменное шасси Porsche Active Ride только для полноприводных версий. Это полностью активная подвеска, которая с помощью электроники управляет каждым амортизатором.

Оптимальный для АКБ диапазон — 25-35 градусов по Цельсию. Если показатель ниже, запускается «система термического предварительного кондиционирования». Если автомобиль «знает», что водитель хочет зарядить АКБ, когда, например, в GPS введен поиск источника энергии, «планировщик зарядки» подогреет или охладит батареи до нужной температуры. Так они заряжаются с максимальной скоростью даже при температуре окружающей среды от 0 до 10 градусов по Цельсию. В компании отмечают, что подготовка не нужна, если тепло в камерах накоплено путем интенсивного вождения или если автомобиль заряжается на зарядной станции с низкой производительностью. Максимум в 50 кВт не требует какой-либо предварительной подготовки. Что касается зарядных портов на автомобиле, то их два. Причем модель для США комплектуется одним — на стороне водителя, он «заточен» под вилку переменного тока. Второй порт — CCS типа 1, он обеспечивает зарядку переменным и постоянным током и расположен на стороне пассажира. Porsche даже предлагает дополнительную функцию снятия льда с крышки зарядного порта. Она немного вибрирует двери вперед и назад, помогая стряхнуть обледенение. Крышки открываются жестами или кнопкой на центральной консоли. Taycan, подключенный к высокопроизводительному зарядному устройству на 800 Вольт, предлагает до 270 кВт зарядки непосредственно от самого АКБ. Он добавляет 100 км хода к разряженной батарее примерно за 30 минут. По словам конструкторов, дополнительное встроенное зарядное устройство на 150 кВт увеличивает скорость зарядки, чтобы соответствовать параметрам других 400-вольтных электромобилей. Для подпитки от домашних зарядных устройств или 240-вольтовых станций автомобиль оборудован модулем, который преобразует переменный ток в постоянный для зарядки аккумулятора до 9,6 кВт. Для разных рынков будут представлены различные настройки портов. Корпус и структура аккумулятора При детальном исследовании EV с нуля корпус и компоновка АКБ являются важными элементами общей структуры. Инженеры Porsche рассказали, что батарея крепится к конструкции кузова 28 болтами. Инженеры утверждают, что Taycan получил самое жесткое шасси из всех доступных Porsche. Для снятия АКБ нужно выкрутить 28 болтов, отсоединить высоковольтный разъем, затем выкрутить еще 10 болтов, которые удерживают элементы переднего и заднего подрамников. После этого они немного сдвигаются, и батарею можно достать. Для доступа к самим модулям нужно демонтировать крышку. Она также фиксируется болтами. Водонепроницаемый корпус АКБ — это многослойная конструкция, состоящая из крышки сверху и перегородки снизу. Между ними установлена промежуточная конструкция батарейного отсека с несколькими отделениями. Охлаждающие элементы наклеены под перегородкой. Корпус батареи защищен стальной защитной пластиной. В качестве каркаса аккумулятора разработчики выбрали легкий алюминиевый сплав. Аккумуляторный поддон весит 150 кг и является важным конструктивным элементом, который поглощает энергию от лобовых и боковых столкновений. Демонтаж модуля значительно снижает уровень безопасности автомобиля, отметили специалисты Порше. Для поглощения энергии столкновений используются 0,6-дюймовые экструдированные алюминиевые сотовые конструкции. Перемычки защищают батарею и пассажиров при боковых столкновениях. Кузов электромобиля Для создания корпуса Taycan в основном используется обычный для Porsche набор материалов — это сочетание стали и алюминия. В целом концепция не слишком отличается от Porsche Cayenne. Сами инженеры Порше позиционируют кузов автомобиля как сочетание множества материалов. Сталь используется для производства стоек, пола, несущих конструкций. Алюминий применяется в изготовлении дверей, колесных арок, лонжеронов и стоек. Также используется листовой металл.

Пекинский автосалон-2024: Porsche представляет новый Macan EV Полностью электрический кроссовер с двигателем от Taycan Важнейшую премьеру немцы из Porsche выносят на Пекинский автосалон — рынок Поднебесной крайне важен для немецкого бренда, а китайский покупатель более не желает иметь дело ни с бензином, ни с дизелем. Электричество и аккумуляторы — вот китайское «настоящее». И стенд Porsche — тому подтверждение.

Porsche Taycan стали доступны для пользователей Android

Макет и операционная система также были слегка обновлены: пять пунктов меню вместо трех слева от центрального дисплея и возможность расположить значки индивидуально. Наконец, Porsche добавил в палитру несколько потрясающих цветов, в том числе те, которые были популярны в 964-м поколении 911. Цвета Paint to Sample под баннером Exclusive Manufaktur теперь также доступны в дополнение к 17 стандартным цветам. Taycan нового модельного года официально появится в продаже с сентября.

За полгода продаж по всему миру реализовано 4480 экземпляров Porsche Taycan Как и подобает инновационному электромобилю, Порше Тайкан обладает рядом опций из разряда Functions on Demand, то есть приобретаемых онлайн уже после покупки машины.

Функции можно активировать на время или навсегда. Единственное, что было позволено сделать дизайнерам при модернизации Porsche Taycan, так это расширить цветовую палитру окраски кузовов такими оттенками, как Mahogany, Frozenberry, Cherry, Coffee Beige, Chalk, Neptune Blue и Ice Grey, доступных исключительно с эффектом «металлик».

Перед дебютом обновленной модели Audi показала прототип, демонстрируя легкие внешние изменения. Ожидаются более важные обновления, в... Китайский техногигант Xiaomi хочет доминировать на рынке электромобилей и уже готовит новую технологию 24 Апреля, 2024... Следующая версия Xiaomi SU7 с новым двигателем сможет разогнаться до впечатляющих скоростей, хотя точные цифры пока...

Больше половины забронировавших электрокар Xiaomi отказались от покупки 16 Апреля, 2024...

В Porsche Taycan Turbo GT много деталей выполнено из карбона например, каркас кресел , поэтому он оказался почти на 75 кг легче Taycan Turbo S это помимо того, что мощность Taycan Turbo S составляет «всего» 750 л. Taycan Turbo GT получил доработанную активную магнитную подвеску и специальные 21-дюймовые колесные диски, которые не только легче обычных, но еще и улучшают вентиляцию тормозных дисков. Покупатели даже могут выбрать цвет логотипа Taycan: он может быть синим или черным матовым или глянцевым.

Porsche обновила Taycan: он стал гораздо мощнее

Porsche Taycan 4S. Реальный опыт эксплуатации электромобиля в городе - Российская газета Новый Taycan GTS стал промежуточным звеном между Taycan 4S и Taycan Turbo.
Porsche показал новые цвета и технологии 2022 Taycan Компания Porsche представила новую версию электрокара Taycan — GTS.
Новости о Taycan Новый Taycan 4S Sport Turismo.

Испытание Porsche Taycan 4S на трассе Москва - Санкт-Петербург

Снаружи обновленный Taycan можно узнать по новой оптике — матричным фарам и задним фонарям с непрерывной линией габаритных огней. А еще применены новые бамперы и корпуса зеркал и украшение на лючки розеток, похожее на зажим для галстука. В обивке салона полностью отказались от использования натуральной кожи и предложили новые сочетания материалов отделки интерьера. Цены Taycan выросли существенно, в зависимости от комплектации подорожание — в диапазоне 8 500-14 200 долларов около 770 000-1 280 000 рублей.

Следующая версия Xiaomi SU7 с новым двигателем сможет разогнаться до впечатляющих скоростей, хотя точные цифры пока... Больше половины забронировавших электрокар Xiaomi отказались от покупки 16 Апреля, 2024... И уже сейчас известно, что каждый экземпляр компания продает в убыток. По размерам новый батарейный седан SU7 сравним с Porsche Taycan. Он построен на архитектуре Modena с АКБ на101 киловатт-час.

Во время движения накатом и в состоянии покоя на обе оси не действует крутящий момент. Электрическая муфта свободного хода снижает потери на сопротивление трению и увеличивает запас хода автомобиля. Индикатор полного привода теперь отображается как индикатор потока энергии на центральном дисплее. Это облегчает просмотр текущего рабочего состояния приводов. Стратегия рекуперации энергии также была оптимизирована. Например, настройка автоматической рекуперации сохраняется, даже когда водитель меняет программу движения. Дополнительное удобство для покупателя.

Полноприводный суперседан Yangwang U7 оборудовали сразу четырьмя электромоторами суммарной мощностью 1306 л. По этому показателю китайский седан превосходит, к примеру, Porsche Taycan 952 л. Машина весом в 3,095 т может разогнаться до.

Обновленный Porsche Taycan 2024 раскрыли задолго до официального выхода. Опубликованы первые фото

Мы рассмотрим экстерьер, салон и первые ощущения от вождения (на месте пассажира).00:00 Porsche Taycan с. Что касается отличий Порше Тайкан ГТС 2022 в новой вариации от актуальных, то они как во внешнем виде, так и в оснащении. Например, у базового Taycan мощность выросла с 402 до 483 л.с. Заднеприводная электричка разгонится до сотни за 4,8 секунды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий