Яндекс скорректирует тарифы на такси в Северной столице со 2 мая. В декабре прошлого года Госдума России приняла в третьем чтении новый закон, касающийся правил перевозок службами такси. Запрет водителю такси брать заказы в другом регионе появился в 2011 году. Причин, почему в такси стало идти меньше россиян, «Яндекс» в своем отчете не приводит.
1 сентября 2023 года в сфере перевозок легковым такси вступит в силу ряд новшеств
Но вот помимо комиссии таксопарку, который предоставляет машину, придется заплатить комиссию и агрегатору заказов. Что для водителя стабильность, то для агрегатора рост выручки и прибыли. К 2026 году, утверждает эксперт, они увеличатся еще в два-три раза. Просто потому, что растут цены и на сами автомобили. На днях «Новые Известия» объяснили , почему китайские машины стоят в России в два раза дороже, чем на родине, причем они резко дорожают сразу после пересечения границы. Ситуация с ценами на автомобили неизбежно вносит дополнительные коррективы и в стоимость такси. Дело в том, что нынешний автопарк перевозчиков, отмечает эксперт, состоит преимущественно из «подсанкционных» автомобилей, и по мере износа у них основных узлов и агрегатов не за горами начало замены этих машин на «китайские» аналоги. Аналоги аналогами, но купить условный Kia Rio за миллион рублей — уже не выйдет. Ценник аналогов — минимум в полтора раза выше.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Однако в первые полгода агрегаторы обходили закон для этого есть лазейки. Теперь «Яндекс» начал мотивировать своих водителей легализоваться. Раньше такая санкция была большой редкостью. Чтобы водитель был легален на линии, есть два условия, он должен стать самозанятым, чтобы выплачивать налог, и получить разрешение. Сейчас у «Яндекса» появился условный дедлайн, 26 апреля, и агрегатор всячески стимулирует водителей. Снижение баллов активности мотивирует водителей, сподвигает оформиться, — объяснил E1. RU руководитель таксопарка Yoko Александр Ремезов. Одно дело, когда получаешь заказ рядом, он хороший по цене, другое — ехать за клиентом 12 километров за копейки. Водителю нет смысла оставаться.
Только если раньше это означало бы увеличение объемов заработка таксистов, в этот раз часть уйдет на налоги. Примечательно, что нововведение с понижением рейтинга не коснулось мигрантов, так как у них нет возможности получить статус самозанятого. Опять несправедливость.
Закон о такси с 1 сентября 2023 года
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что электромобили нового китайского бренда под маркой Evolute начнут производить в России. В 2024 году отрасль такси может столкнуться с крупным кризисом. О грядущих сложностях сообщили представители Объединения самозанятых России (ОСР). Вторая причина подорожания услуг такси – отток мигрантов из России. Частота страховых случаев по ОСАГО для такси в 6,6 раза выше, чем по полисам на другие легковые машины – ЦБ РФ. В Чебоксарах пассажир выстрелил в таксиста из-за просьбы не есть в автомобиле.
Москвич обалдел от цен на такси и сам стал таксистом. Топ-5 вещей, которые он узнал на новой работе
Как сообщила пресс-служба сервиса, это поможет привлечь на линию больше водителей, а партнерам хотя бы частично компенсировать расходы на обслуживание автомобилей. Корректировка тарифов связана с общим ростом цен, в том числе на необходимые расходники, сами легковушки, их обслуживание и страхование, а также необходимостью поддержки сферы с привлечением в нее новых водителей в условиях отраслевого дефицита кадров. В этих условиях индексация тарифов — это нормальная и необходимая процедура,»— отметил вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.
Перевозить пассажиров можно только в регионе, который выдал разрешение.
За его пределы выезжать можно, если поездку заказали в регионе регистрации, а конечный пункт находится в другом. Получить разрешение в Московской области и возить пассажиров между столичными вокзалами не выйдет, а вот отвезти пассажира из подмосковного Чехова на Ленинградский вокзал Москвы вполне можно. Кто не сможет работать таксистом В законе прописали критерии, когда водителя не допустят к работе в такси: У него три и больше неуплаченных административных штрафа за нарушения ПДД.
Более того, стало известно, что прокуратура и Роскомнадзор смогут заблокировать агрегатор такси за передачу информации о заказах водителям без разрешений после вступления в силу нового закона о такси с 1 сентября. Также он заявлял, что эту информацию фактически приравняли к порнографии. А вот в этом материале мы подробно разобрали требования нового закона о такси с директором «Максима». Он назвал закон абсурдным. Больше новостей, фотографий и видео событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.
Агрегаторы упирают на то, что цена вызова может быть очень разной. На ее рост влияет плохая погода, праздничные дни и ночное время. Но это "временные явления", которое не имеет отношения к основному тарифу. К основным причинам, о которых уже говорилось, он добавил "нехватку водителей".
По словам Солдунова, многие сейчас находится в стадии переоформления документов. И не выходят на линию. Но, как выяснилось, там они и до этого были в дефиците. В пресс-службе кадровой платформы hh.
Работодатели постоянно делают заявки на них, но, как правило, на одну вакансию откликается не более 2-3 человек. Это говорит о серьезном дефиците кадров. Назревает он и в Саратове. Как поделился с нами местный таксист, рост цен на поездки вызван также сокращением машин на линии.
Кто-то из-за ограничения времени работы, кто-то из-за дорогого содержания авто". В Свердловской области перекрашивать авто в "цвет такси" региона необязательно. Это минус 150-200 тысяч расходов Еще один дефицит - сами машины. Петербургскому рынку их не хватает, говорит Валерий Солдунов.
«Максим» придумал, как обойти новый закон о такси. Пассажиры смогут арендовать авто с экипажем
Как себя чувствует реформируемая отрасль и что получили от перемен клиенты? Одно можно сказать с уверенностью: таксомоторного коллапса, который предрекали противники этого закона, не случилось. Как и возвращения к прошлому: ловить машину, размахивая руками у бордюра, пассажирам не приходится, мы все так же делаем заказ через приложение и спустя 5 — 7 минут с комфортом уезжаем куда надо. Немаловажно, что к их аргументам власть прислушивается, не отказываясь обсуждать проблемные моменты и обещая откорректировать наиболее критикуемые бизнесом положения. И внимательно наблюдает за тем, как таксомоторный рынок адаптируется к новым правилам в каждом конкретном субъекте. Петербург по этой части числится в передовиках — наш региональный закон был принят еще в июне. В Министерстве транспорта в целом довольны тем, как идет дело: в запущенной с 1 сентября централизованной базе данных перевозчиков, автомобилей такси и агрегаторов ФГИС «Такси» к концу года числилось более 565 тыс.
Ожидалось, что в реестр должно быть внесено около 350 тыс. Точные данные, которые будут доступны благодаря системе, помогут грамотно планировать развитие сферы перевозок легковыми такси». Автопарк активно обновляется. Средний возраст автомобилей, включенных в реестр после 1 сентября минувшего года, — 1 год 10 месяцев. И в целом парк такси «помолодел» — с 4,4 до 4,1 года. Ожидаемый результат «Такси — это важная и чувствительная тема, — подчеркнул в ходе декабрьского «круглого стола» «Рынок такси: от кадрового дефицита к сдерживанию цен для пассажиров» первый заместитель председателя Комитета по экономической политике Совета Федерации Алексей Синицын.
Состояние отрасли оказывает большое влияние на социальное самочувствие граждан». У работающих в отрасли на цены свой взгляд. Заметим: средняя зарплата таксистов в Петербурге — около 130 тыс. К концу минувшего года цены на такси выросли, это факт. Закон, уравнявший в обязанностях таксопарки и таксистов-самозанятых, фактически отсекает от заказов «подработчиков», которые возили пассажиров на личных автомобилях в свободное от основной работы время. Но пока это привело лишь к уменьшению числа водителей, таксующих «вбелую».
И это несмотря на выросшие цены.
Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.
Аттестация нужна только в определенных субъектах РФ, в которых она предусмотрена региональным законом местных властей. Наличие неснятой или непогашенной судимости за совершение преступлений. Сюда относят убийство, умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, похищение человека, грабеж, разбой. А также преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности, против общественной безопасности, основ конституционного строя и безопасности государства. Повторное лишение или арест за нарушения ПДД в течение года со дня исполнения предыдущего наказания. Водители смогут работать только в пределах того региона, где получили разрешение на перевозки. Власти субъектов РФ вправе снять это ограничение, если они утвердят собственные нормативные соглашения, которые регулируют перевозки. Внешний вид авто Региональные власти могут установить требования к внешнему виду такси. А именно к цвету кузова, наличию цветографического знака или оранжевого фонаря на крыше авто.
Сфера обеспечивает рабочими местами прямым и косвенным образом более 10 млн человек. Поэтому, чтобы сохранить рабочие места и доступность такси для населения, необходимо как можно скорее мобилизовать силы всех участников рынка и органов законодательной, исполнительной власти, ведомственных структур. Построить конструктивный диалог, чтобы совместными усилиями наладить работу механизмов отрасли. Создавать устойчивое основание для дальнейшего успешного развития. Те процессы, что есть сейчас, негативно влияют на сферу такси и отражаются на кошельке как пассажиров, так и водителей. Первой попыткой навести порядок и наладить взаимодействие станет Всероссийская конференция TAXI-2023, которая пройдет 5-6 октября в Сочи. Свое участие уже подтвердили представители Министерства транспорта Российской Федерации, региональные органы власти из трех десятков регионов России, ведущие службы заказа такси и более 750 таксопарков со всей страны. Также к дискуссии приглашены все принимающие участие в стабилизации отрасли федеральные ведомства и структуры, страховое сообщество и ведущие эксперты.
Москвич обалдел от цен на такси и сам стал таксистом. Топ-5 вещей, которые он узнал на новой работе
Об одной из них рассказал Максим Шушарин, директор службы по вызову такси «Максим». Дороги и транспорт - 26 апреля 2024 - Новости. новости России и мира сегодня. Президент Объединения самозанятых России (ОСР) Игорь Жмакин написал письмо главе администрации президента РФ Антону Вайно с просьбой смяг. Дело об убийстве водителя элитного такси начали слушать в Мособлсуде. В России водителям такси запретили работать более 12 часов в сутки.
Закон о работе такси: что меняется для перевозчиков и какие данные будут передавать в МВД и ФСБ
31 июля служба заказа такси «Максим» провела эксперимент в Иркутске, применив новые правила к действующим таксистам. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Объединение самозанятых России (ОСР) направило письмо в адрес администрации президента РФ, в котором просит упростить условия работы для таксистов, работающих в статусе. РТ на русском. Цены на услуги такси в России к осени могут увеличится в несколько раз из-за новых правил для агрегаторов, которые хотят ввести в РФ. В Волгограде двое пассажиров такси отказались платить за поездку водителю и избили его, таксист умер, сообщили в региональном следственном управлении СК. 31 июля служба заказа такси «Максим» провела эксперимент в Иркутске, применив новые правила к действующим таксистам.
Новости про такси
Просто законопроект был одинаково страшен для всех, убивал, выжженное поле [оставлял]. Тот законопроект мы снесли. Появился второй вариант. Потом вариант Турчака. Сейчас вариант Минтранса. Но все они плохие. Об этом я здесь и говорю. Через месяц [после принятия] не останется никого.
Но мы бьемся. Свой, новый, вариант законопроекта написали. Думаю, наш законопроект в стилистике хорошо бьется с законом о самозанятых. Поэтому мы отправили его Мишустину, идеологу закона о самозанятых. Думаю, наш законопроект будет ему понятен. Благодаря ему могут быть нормально образованы те постулаты закона о самозанятых, ради которых он принимался. Так что надеемся.
Будем биться против этого [предложенного правительством] законопроекта. Он не будет работать. Мы можем сколько угодно говорить красивые фразы о том, что пассажиры должны понимать, что перед ними трезвый водитель. Но как быть с тем, что в 70 процентах российских городов просто нет пунктов медосмотра? Никто ей заниматься не будет: комплекс телемедицинский вместе с ПО стоит 120 тысяч рублей. Город Куртамыш, 20 тысяч население, активно действует такси: ну нет там пункта медосмотра! И никто туда не поставит за 120 тысяч этот чертов блок для телемедицины.
Потому что он никогда там не отобьется. Знаете, ни в одной стране мира, кроме некоторых стран бывшего СССР, нет такого понятия, как предрейсовый медосмотр и техосмотр. Есть в России, Беларуси, Казахстане и Таджикистане. И мы говорим, что если не будет медосмотров, все будут ездить пьяными и поубиваются? Не надо так уничижительно относиться к российским водителям, огульно обвинять их, что все они алкоголики и будут выходить пьяными. Нифига подобного. У нас прекрасные люди.
Самозанятые — это самый безопасный контингент, который возит отрасль.
Назревает он и в Саратове. Как поделился с нами местный таксист, рост цен на поездки вызван также сокращением машин на линии. Кто-то из-за ограничения времени работы, кто-то из-за дорогого содержания авто". В Свердловской области перекрашивать авто в "цвет такси" региона необязательно. Это минус 150-200 тысяч расходов Еще один дефицит - сами машины. Петербургскому рынку их не хватает, говорит Валерий Солдунов. Новый закон выдвинул требования к их внешнему виду. На переоснащение потребуется время.
Но дело не только в законе. Как отметила на Международной конференции TAXI в Сочи председатель Общественного совета по развитию такси Ирина Зарипова, сегодня в отрасли есть проблемы с обновлением таксопарка. Это связано с прошлогодним подорожанием машин и запчастей. Говоря о росте цен на поездки, Ирина Зарипова признала, что он вызван искусственным ажиотажем, ведь, по данным агрегаторов, цена ни за километр, ни за тариф не изменилась. Когда желающих уехать много, а тех, кто может отвезти, мало, получается дороже". Что дальше? По мнению Ирины, тарифы будут расти с расчетом на инфляцию. Валерий Солдунов тоже настроен оптимистично.
Однако в первые полгода агрегаторы обходили закон для этого есть лазейки. Теперь «Яндекс» начал мотивировать своих водителей легализоваться. Раньше такая санкция была большой редкостью. Чтобы водитель был легален на линии, есть два условия, он должен стать самозанятым, чтобы выплачивать налог, и получить разрешение. Сейчас у «Яндекса» появился условный дедлайн, 26 апреля, и агрегатор всячески стимулирует водителей. Снижение баллов активности мотивирует водителей, сподвигает оформиться, — объяснил E1. RU руководитель таксопарка Yoko Александр Ремезов. Одно дело, когда получаешь заказ рядом, он хороший по цене, другое — ехать за клиентом 12 километров за копейки. Водителю нет смысла оставаться.
Участники рынка протестуют и предлагают альтернативы. Об одной из них 66. RU рассказал Максим Шушарин, директор службы по вызову такси «Максим». Максим Шушарин. Вы предлагаете свои поправки. Но услышат ли их в Госдуме и правительстве? Помните, был законопроект депутата Лысакова? Мы его тогда увидели: там же полное безумие было написано. Предложили свой, альтернативный законопроект и через курганскую думу отправили в Госдуму в виде поправок. Тогда во многом благодаря нашим действиям ГПУ пять раз выдавало отрицательные отзывы на законопроект. Это был первый раз в истории, когда агрегаторы «Яндекс», «Ситимобил», «Везет», «Максим» объединились. Не из-за какой-то похожести нашего бизнеса. Просто законопроект был одинаково страшен для всех, убивал, выжженное поле [оставлял]. Тот законопроект мы снесли. Появился второй вариант. Потом вариант Турчака. Сейчас вариант Минтранса. Но все они плохие. Об этом я здесь и говорю. Через месяц [после принятия] не останется никого. Но мы бьемся. Свой, новый, вариант законопроекта написали. Думаю, наш законопроект в стилистике хорошо бьется с законом о самозанятых. Поэтому мы отправили его Мишустину, идеологу закона о самозанятых. Думаю, наш законопроект будет ему понятен. Благодаря ему могут быть нормально образованы те постулаты закона о самозанятых, ради которых он принимался. Так что надеемся. Будем биться против этого [предложенного правительством] законопроекта. Он не будет работать. Мы можем сколько угодно говорить красивые фразы о том, что пассажиры должны понимать, что перед ними трезвый водитель.
Выбор между режимами работы
- Такси - последние новости из мира авто:
- 1 сентября 2023 года в сфере перевозок легковым такси вступит в силу ряд новшеств \ КонсультантПлюс
- Закон о такси с 1 сентября 2023 года
- «Через месяц не останется никого». Новый закон от Минтранса остановит работу российских таксопарков
Кому запретят работать в такси
- Читайте также на Дроме
- Новости - Яндекс Такси
- Новости - Форум Такси
- В Екатеринбурге вырастут цены на такси из-за новых правил с лицензиями - 26 апреля 2024 - Е1.ру
- Такси – последние новости
- Новости — Лучший водитель такси в России
Новости партнеров
- 37 административных дел завели против перевозчиков такси в Петербурге
- Новые правила такси: пассажиры заплатят больше, водитель получит меньше
- Такси: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 116.ру - новости Казани
- Такси | Новости и статьи на сегодня | РИАМО
Всероссийская конференция TAXI-2023: в октябре могут смягчиться проблемы с такси
И все это федеральные трассы. А в городах? Ну, некомфортно ездить — не во всех населенных пунктах, конечно. Но в целом, организация движения отвратительная. А это как раз безопасность — пояснил эксперт. Читайте также «СП»: Что можно, а что не положено по этому закону? Кроме этого, к перевозкам пассажиров перестанут допускать водителей: — с непогашенной или неснятой судимостью за убийство, причинение тяжкого вреда здоровью, грабеж, разбой, похищение и прочее, — тех, у кого более трех неоплаченных административных штрафов за нарушение ПДД за день до перевозки. Хоть что-то придумать, чтобы проект был наполнен.
Это касается и трех неоплаченных штрафов — это тоже смешно. У нас камер понатыкано столько, и все они не работают на безопасность, а работают на штрафы, чтобы собирать деньги.
Однако Минтранс сообщил, что работа над поправками будет завершена в первом квартале следующего года. В связи с этим, в нескольких регионах уже начались рейды, в ходе которых власти проверяют самозанятых таксистов. С момента вступления в силу поправок водители, не зарегистрировавшиеся во ФГИС «Такси», не смогут осуществлять перевозку, поскольку агрегаторы должны будут их заблокировать. При этом участники отрасли сообщают, что новые требования обязательного прохождения предрейсовых, а также послерейсовых медицинских и технических осмотров практически неосуществимы в большинстве регионах страны из-за отсутствия необходимых станций.
По его словам, таксисты в массе своей не представляют интереса для мошенников и хакеров, потому что не располагают существенными финансовыми накоплениями. ФГИС создается, чтобы сделать рынок «прозрачным»: после ее запуска службы заказа такси смогут пускать за руль только водителей с соответствующими разрешениями на работу. Сегодня это ограничение прописано в законодательстве человек должен либо оформить трудовые отношения с таксопарком, либо зарегистрировать ИП , но водители и службы заказа могут его обходить из-за отсутствия контроля и наличия на рынке большого числа самозанятых водителей. Но не у каждого региона есть средства на такой реестр, либо они ведутся не в едином формате и не могут быть считаны службами заказа такси. Поэтому агрегаторы в большинстве регионов не могут определить, есть ли тот или иной водитель в реестре или нет. И продолжают отдавать часть заказов нелегалам», — объясняет эксперт. Он также обращает внимание на то, что водителям, зарегистрированным в налоговой в качестве самозанятых, пока закон не вступил в силу до 1 сентября этого года , не нужны специальные документы и разрешения, кроме водительского удостоверения. Обязательным является только разрешение на машину для работы в такси, которое обязан оформить таксопарк юрлицо или ИП. Отдельно должен быть заключен договор с агрегатором пока не определено Минтрансом России — в бумажном или электронном виде. А в региональный реестр должна быть внесена запись на автомобиль, на котором выполняется перевозка», — говорит Швагерус. Директор департамента госполитики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса Сергей Семенов отметил, что все действующие разрешения на таксомоторные перевозки выдаются на конкретный автомобиль, их сегодня более 450 000. Тем, у кого разрешений нет, необходимо будет их получить в соответствии с действующим порядком», — сказал он.
Сколько будут стоить такие терминалы и целесообразно ли их устанавливать? Чтобы поставить достаточное количество антивандальных терминалов для прохождения медосмотров, необходимо разово вложить 50 миллионов рублей. Это для того, чтобы в пиковой нагрузке пропустить от 3000 до 5000 водителей. Кто будет такие деньги вкладывать? У нас обеспечение исполнимости закона возложено на региональные Министерства транспорта. У Минтрансов есть такие деньги? Это не работает, и такого не будет. Я уж не говорю про малые города областного подчинения. Таксистов там может быть 100—600 человек, но ради такого количества никто этот мобильный пункт за 250 тысяч туда не повезет. Он никогда в жизни там не отобьется. RU — Как закон повлияет на бизнес-класс в такси? Никто же не будет рисовать шашечки, к примеру, на Maybach, как того требует закон, или красить такие автомобили в желтый цвет. Они ездят незаконно, выкручиваются как-то, они находят квазизаконные объяснения своей работе — перевозка по заказу, например, хотя, по сути, это публичный договор фрахтования, это такси. Понятно, что перекрашивать Maybach в желтый цвет — это бред. Нигде больше ограничений по цветовой гамме нет. Она и не нужна. Мы сейчас идентифицируем машину не в потоке, вылавливая рукой, а уже 20 лет — в приложении по номеру, по геопозиции. Зачем нам желтый цвет? С точки зрения безопасности желтый цвет тоже не нужен, потому что это не самый безопасный цвет.
«Через месяц не останется никого». Новый закон от Минтранса остановит работу российских таксопарков
Новости такси помогут вам быть в курсе самых последний изменений в законодательстве и работе крупнейших агрегаторов. Осенью цены на такси в России могут вырасти в несколько раз из-за новых правил для агрегаторов такси, предусматривающих штрафы за передачу заказов водителям без. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России заявила, что «Яндекс Такси» занимает доминирующее положение на рынке. В Волгограде двое пассажиров такси отказались платить за поездку водителю и избили его, таксист умер, сообщили в региональном следственном управлении СК.