Разработчики военного симулятора War Thunder вместе с Центральным музеем бронетанкового вооружения и техники отреставрировали советский средний танк времен Второй мировой войны Т – 44.
Танки для всех: в War Thunder официально «запущена» наземная техника
Также китайцы установили 85-мм пушку своего производства, а к 1979 году провели ещё одну модернизацию с механизмами горизонтального наведения, лазерным дальномером и мелкими улучшениями. Модель станет одной из первых на V ранге древа бронетехники Китая. Весомым преимуществом является 85-мм пушка с оперёнными бронебойными снарядами.
Интересно, что игра устроена не просто по принципу «камень-ножницы-бумага», где зенитки бьют самолеты, а самолеты — танки. Здесь легкий танк вполне может соперничать с тяжелым, потому что у него, к примеру, будет три условных жизни, чтобы обездвижить и добить «тяж», тогда как у тяжелого в наличии лишь одна.
Это позволит игрокам не зацикливаться на одном виде техники, а использовать весь спектр боевых машин. Уже доступно пять карт с разными типами местности, на которых помимо игроков присутствует множество NPC, активно имитирующих боевые действия. Подконтрольные компьютеру войска добавляют в бой массовости и батальности, а заодно и служат дополнительным пушечным мясом для прокачки и просто собственного удовлетворения. Наиболее близким аналогом разработчики называют ботов из Titanfall , которые созданы в первую очередь для того, чтобы зрелищно умирать.
Другие нации, правда, обещают ввести относительно скоро. Техники довольно много, а в качестве особой гордости Gaijin упоминают многобашенные машины, корректной реализации управления которыми еще ни у кого не было. Весомый вклад в техническую составляющую игры внесла компания Nvidia.
В данном режиме меняется визуализация внешнего мира, позволяя игроку видеть множество разнообразных данных, включая информацию о работе радаров. Также доступна возможность фильтровать получаемые данные о маркерах, сенсорах и вооружении так, как удобно игроку. Подробнее узнать о нововведении можно в девблоге здесь. В Танковых реалистичных боях добавлена возможность вылетать на самолёте-носителе ядерного оружия, не покидая текущую технику. При накоплении количества очков возрождения, близкого к необходимому для вылета, на панели действий появится неактивная кнопка для вылета с индикацией текущего количества ОВ. Далее при накоплении достаточного для вылета ОВ кнопка станет активной. Вылет на носителе ЯО доступен при управлении не только наземной техникой, но также и авиацией, однако он не подразумевает возможности переключения на управляемую технику и назад, так что позаботьтесь о её безопасности перед использованием носителя ЯО.
Исправлена ошибка, из-за которой взрыв ядерной бомбы и награда «Судный день» могли быть выданы даже при поражении и уже после подведения итогов боя. Теперь награда выдаётся только при взрыве бомбы, а взрыв бомбы происходит, только если хотя бы у одной команды ещё остались очки и миссия не считается завершённой. В Танковых реалистичных боях возрождение носителей ядерного оружия Ил-28 и Canberra B Mk 6 теперь происходит над аэродромом в полёте, как это уже сделано для Ту-4 и B-29. Это изменение призвано уменьшить время подлёта указанных носителей ЯО до танкового поля боя до значений, близких к остальным носителям ЯО. По дорожной карте: В Танковых реалистичных боях добавлены зоны обнаружения вражеской авиации вблизи воздушных зон возрождения и вертолётных площадок. Размер зоны обнаружения зависит от расстояния между соответствующими точками возрождения команд: если расстояние между ними менее 15 км, то радиус зоны обнаружения равен 2 км, иначе — 5 км. При нахождении игрока на авиации во вражеской зоне обнаружения он не будет получать соответствующее сообщение, так как оно не столь полезно в случае воздушного боя, который не такой скоротечный, как танковый, но может видеть зоны обнаружения на мини-карте, когда находится в одной из них. При нахождении вражеской авиации в зоне обнаружения она показывается всем игрокам команды на мини-карте вне зависимости от их позиции и состояния. В Танковых боях удалены расчёты ПВО на ближних вертолётных площадках, так как они выполняли только функцию обнаружения противников, которую теперь выполняет зона обнаружения. В Симуляторных боях расчёты ПВО также убраны, несмотря на отсутствие зон обнаружения авиации, так как выстрелы ПВО без урона не сочетаются с остальными механиками режима.
В Танковых боях в сессиях с Боевым рейтингом 1. В Танковых боях ближний аэродром и ближняя воздушная точка возрождения авиации теперь используются в сессиях с Боевым рейтингом до 7. Исправлена ошибка, из-за которой в Танковых реалистичных и симуляторных боях последний игрок команды считался не активным, если у него не оставалось возрождений и он находился на аэродроме или вертолётной площадке даже на полностью исправной технике. В Танковых аркадных, реалистичных и симуляторных боях, а также в сессиях Полигона со включённой опцией «Оставлять остовы уничтоженной техники» убран повторный эффект взрыва наземной техники при возрождении игрока, управлявшего данной техникой. Исправлена ошибка, из-за которой трос отцеплялся от буксируемого остова наземной техники в момент возрождения игрока, управлявшего данной техникой. По дорожной карте: Перед вылетом авиации добавлена возможность выбирать для внутренних баков любое количество топлива в диапазоне от текущего минимального до максимально допустимого значения. Исправлена ошибка, из-за которой самолёты под управлением ИИ с фатальными повреждениями не переводились в сбитые по окончании миссии. Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях при списании фатально повреждённого летательного аппарата в конце миссии игроку, нанёсшему фатальное повреждение, не засчитывалось уничтожение противника. Для фатально повреждённых противников, списанных по окончании миссии, в столбце «Добитие» пункта «Уничтожение авиации» итогов боя теперь указывается значение «Окончание миссии без награды », по которому их легко обнаружить и отличить от других вариантов. В Вертолётных боях PvE отключены пари ввиду отсутствия игроков-противников, по аналогии с режимом «Штурм».
Зрительский пропуск IEM Rio Major, сувенирные жетоны, капсулы с наклейками с автографами команд и игроков теперь доступны для покупки. Машина становится главным призом в предстоящем новом сезоне боевого пропуска «Полевое тестирование»! Надо собрать их всех!
Тандер 2023
Информация о новом снаряде китайских танков появилась на форуме игры War Thunder. Самый лучший танк в вар Тандер 2023 СССР. Наш канал: В данном гайде возможны погрешности и только отображает личное мнение автора. Делать полноценный обзор по игру.
Танки для всех: в War Thunder официально «запущена» наземная техника
Это позволит игрокам не зацикливаться на одном виде техники, а использовать весь спектр боевых машин. Уже доступно пять карт с разными типами местности, на которых помимо игроков присутствует множество NPC, активно имитирующих боевые действия. Подконтрольные компьютеру войска добавляют в бой массовости и батальности, а заодно и служат дополнительным пушечным мясом для прокачки и просто собственного удовлетворения. Наиболее близким аналогом разработчики называют ботов из Titanfall , которые созданы в первую очередь для того, чтобы зрелищно умирать. Другие нации, правда, обещают ввести относительно скоро. Техники довольно много, а в качестве особой гордости Gaijin упоминают многобашенные машины, корректной реализации управления которыми еще ни у кого не было.
Весомый вклад в техническую составляющую игры внесла компания Nvidia. Ирина Шеховцова рассказала о том, что War Thunder идеально адаптирован под игровые решения GeForce GTX, благодаря чему, запуская игру на PC с видеокартой Nvidia, пользователь получить наилучшее соотношение красивой картинки и высокой производительности. При этом, если обладатели мощных машин получат наиболее реалистичную графику, то владельцы слабых ПК смогут понизить графические настройки и играть в War Thunder с приемлемым количеством кадров в секунду.
В разделе не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок.
В игре воссоздана техника XX и XXI века: военно-морские корабли времен Первой мировой войны , техника межвоенного периода и времен гражданской войны в Испании , Второй Мировой войны , войны во Вьетнаме , Холодной войны , войны в Ираке и современных конфликтов. Транспортные средства делятся на три основные категории: авиация, наземный транспорт и флот, а игровые режимы делятся на аркадный, реалистичный и симуляторный. Авиация делится на самолёты и вертолёты, а флот делится между Крупным и малым, где Крупный представляет корабли размером от эсминцев до линкоров и линейных крейсеров, а малый — это небольшие корабли, такие как торпедные катера, моторные канонерские лодки, морские охотники и фрегаты. Также доступен однопользовательский режим, в котором основное внимание уделяется историческим битвам, а также кооперативный режим для сражений с наземной техникой и самолётами. Режимы игры править В War Thunder игрокам доступны различные игровые режимы. Одиночные и кооперативные миссии — бои, где противником выступает техника, управляемая искусственным интеллектом.
Задачей игрока может быть как уничтожение всей вражеской техники, так и выполнение специальных заданий. События — тип боёв, где игрокам отводится определённое историческое событие с фиксированным выбором техники. Все игровые режимы делятся на аркадные, симуляторные и реалистичные. Воздушные бои Аркадный режим является самым простым в освоении. Имеются: маркер упреждения, маркеры над самолётами, вид от 3-го лица, пополнение снарядов в полёте, более простая лётная модель. Бои проходят быстро и динамично.
Возрождаться можно на всех самолётах сетапа по 1 разу по 2 раза, при наличии дублёров. Представители одной нации могут попасть в разные команды. Реалистичный режим является более сложным, подходит более опытным игрокам. Имеются: маркеры над самолётами, вид от 3-го лица. Пополнение боеприпасов происходит только на аэродроме.
На этот раз отличился китайский военный. Поклонник War Thunder решил аргументировать свою позицию по вопросу правильного моделирования танка в игре. Для этого он использовал «железобетонные доказательства» — секретные документы. Документация относится к снаряду DTC10-125, раскрывает технические характеристики.
Однако, прокачав бронебойные патроны, которые значительно увеличивают бронепробиваемость данного танка, он становится просто настоящей машиной смерти, вследствие чего качать его, определенно, стоит. В первое время, возможно, вам придется пробовать захватывать точки на этом танке, потому что иначе прокачать его очень сложно. После того, как вы докачаетесь до бронебойных патронов, начнется самое интересное — начало прокачки техники следующих уровней. Выбирать их в бою следует именно в той последовательности, которая описана выше, потому что каждый танк имеет свое предназначение и берется для выполнения конкретной цели, поэтому нарушать технологию не рекомендуется. В начале любого боя мы по стандарту берем БТ-7, который служит нам средством для эффективного захвата точек противника. Не забывайте о том, что вы играете не одни и должны достигать не личных целей, а делать все для того, чтобы ваша команда выиграла. Зачастую игроки не думают об этом и пытаются воспринимать War Thunder как интересный тир с приятной картинкой, забывая о том, что за победу дается гораздо больше ресурсов и опыта по сравнению с тем, что игрок может получить в случае проигрыша даже тогда, когда очень активно проявляет себя на поле боя. Таким образом, захват точки противника на БТ-7 — это вполне выполнимая задача. Учитывая то, что ваши союзники толпой ломанутся на ближайшую точку к месту их воскрешения, первоначальный счет будет 2:0, а это очень весомое преимущество. Если вы умелый игрок, будьте уверены, что таким образом вам удастся выиграть практически самостоятельно не один бой, и это не останется забытым, ведь человек, который находится на первом месте в рейтинге сражения и имеет отрыв в 1000 или даже больше очков от второго места обязательно запомнится игрокам. Имея изначально такой расклад, практически все бои будут проходить с доминированием вашей команды 2:1 или 3:0 на протяжении всего боя. К сожалению, балансер иногда подбирает не самых умелых игроков и чаша весов даже из самой удачной ситуации может склониться в сторону противника. Но к таким моментам всегда нужно быть морально готовым и не расстраиваться, ведь вы получите свой максимум за исключением бонуса за победу, а это тоже немало. После того, как БТ-7 уничтожают, берем Т-26. Целей достаточно много, пушка мощная. Стараемся ехать туда, где есть реальная возможность захватить точку при минимуме союзников. Если таких возможностей нет, становимся просто на защиту своей точки. На этом танке вы должны выжимать возможный максимум, потому что именно за убийство противников на нем вы будете получать наибольшую награду.
Что качать в War Thunder? СССР ранг II: Лучшие и Худшие танки. Аналитика и Обзор наземной ветки.
В какой-то момент на документацию обратили внимание модераторы, а после и руководство игры, но это не означало ничего хорошего. Дело в том, что документы, которые выложил на форум пользователь, оказались засекречены. Он не имел право на их публикацию, а запрос в Министерство обороны Великобритании подтвердил, что данные закрыты для общественности. Все изображения документов были подчищены, а разработчики заявили, что не имеют права использовать секретные документы в игровых моделях до тех пор, пока они официально не появятся в СМИ, либо в библиотеках. Кстати, самому пользователю, если он проживает в Англии или США, грозит тюремный срок до 14 лет.
Вообще это неудивительно, ведь танк начал производиться в 1994 году, а значит было несложно догадаться, что столь точные масштабные данные не должны находиться в руках обычных людей.
БМП оснащена новейшей системой активной защиты ADS Hard Kill, которая обнаруживает ракеты противника, определяет траекторию полета, рассчитывает примерное место попадания, выпускает встречный боеприпас, уничтожающий снаряд противника за мгновение до того, как он коснется брони. Также Lynx KF41 оснащен модулем вооружения Lance 2. Модельный ряд бронетехники Венгрии будет реализован в рамках дерева исследования итальянской наземной техники. Другие новинки обновления включают, например, первый американский супердредноут «Техас», советский огнеметный танк ТО-55, американский истребитель F-16C версии Block 50, китайско-пакистанский танк MBT 2000 и многое другое. Разнообразное портфолио компании было отмечено рядом наград средств массовой информации и игровой индустрии, включая премию Gamescom Award и многие другие.
Даже премиум машин нет. Нет, вы поймите правильно, топовые танки Германии хороши, особенно А7. Именно поэтому Германия на третьем месте. Прекрасные танки, так еще и с потенциалом, что в ветке прокачке появится еще пару под-веток или же просто линейных немецких машин. Обе хорошие машины, но динамика БВМ прельщает больше, чем бронирование Т90М и да, это тот редкий если не единственный случай , когда топы одного БРа отличаются друг от друга. Т80БВМ за счет прекрасной динамики, в грамотных руках играется очень приятно. Прекрасная пушка, пусть с не самой лучшей перезарядкой в 6. Отличное бронирование, да еще и с динамической защитой в мягком корпусе, которая легко "ест" ломы в борт без урона для экипажа. Т90М, новинка этого патча. Медленнее Т80БВМ, но с иным бронированием и иной башней, так еще и с подбоем. Одна из самых бронированных машин в игре. Пушка перезаряжается медленнее, чем у БВМ, так еще и заднего хода у танка практически нет! Уязвимые зоны Т90М Так же у танков классическая проблема всей советской техники 9. Однако, если прятать НЛД, то выцелить "форточку" водителя в динамике практически невозможно, а любые выстрелы в ВЛД скорее всего даже не поцарапают танк. Поэтому игра на советских танках это скорее про ближний бой и стрельбу в движении, где противник не сможет выцелить вам уязвимые зоны, а без их пробития, он вам ничего сделать не сможет. Ну и классика танков советской школы - практически любое пробитие и привет ангар. Противника это может ввести в замешательство, а форточку он выцелить вовсе не сможет. Подобная маскировка ни раз и не два спасет вам жизнь. Именно сетап ставит СССР на второе место. Он, наверное, лучший в игре. Однако у них много прекрасных машин на 11. А Т90А с БР 10. Итог И пусть танки наши не так быстры на Т90М и броня не так крепка за счет уязвимых зон , за счет сетапа СССР занимает почетное второе место. И его абсолютно точно стоит прокачивать. А по сетапу? А их тут по сути четыре. Три Strv, которые мало чем друг от друга отличаются и являются копией Leopard 2A5, а так же Leopard 2A6, ничем не отличающийся от своего немецкого собрата. Если с А6 все понятно, то что за зверь такой Strv 122? Это Леопард 2А5, на который добавили композитные экраны как у Leopard 2A7 , убрали снаряд DM53 впрочем, есть шведский аналог, не сильно отличающийся от него. Да, Strv 122 хуже, чем А7. Но А7 у немцев один, а у шведов топовых "стерв", аж три штуки! И одна лучше другой. При этом вес и динамика танка не особо изменилась разница всего в 400 кг - мелочь по меркам современных танков. В грамотных руках этот танк абсолютная "имба", которая имеет прекрасный снаряд, отличное бронирование вас могут пробить только в погон и "форточку" водителя, которую, впрочем, можно прикрыть кустами , а так же три респа. А тем. Грамотное скрытие перехода башни в ВЛД спасет вашу жизнь, ведь противник не сможет с "нахрапа" выцелить вам форточку водителя и отправить вас в ангар. Но мало вам четырех лучших танков в игре? Пожалуйста, вот вам прекрасная зенитка. Хотите легкий танк? Пожалуйста - СМ 90120 со снарядом, который прошивает 600 мм брони и отличной подвижностью. Так еще это не колесник со всеми его минусами, а классический легкий танк. Заскучали по ветке СССР?
В какой-то момент на документацию обратили внимание модераторы, а после и руководство игры, но это не означало ничего хорошего. Дело в том, что документы, которые выложил на форум пользователь, оказались засекречены. Он не имел право на их публикацию, а запрос в Министерство обороны Великобритании подтвердил, что данные закрыты для общественности. Все изображения документов были подчищены, а разработчики заявили, что не имеют права использовать секретные документы в игровых моделях до тех пор, пока они официально не появятся в СМИ, либо в библиотеках. Кстати, самому пользователю, если он проживает в Англии или США, грозит тюремный срок до 14 лет. Вообще это неудивительно, ведь танк начал производиться в 1994 году, а значит было несложно догадаться, что столь точные масштабные данные не должны находиться в руках обычных людей.
Что качать в War Thunder? СССР ранг 6: Лучшие и Худшие танки. Аналитика и Обзор наземной ветки.
Как отмечает, новая акция «Летний десант» в War Thunder идет с 6 по 30 августа и закончится она в 14:00 по МСК. СССР: Авиация. Тяжёлые танки. СССР: Наземная техника. Режимы игры. Именно поэтому самолеты в War Thunder так хорошо выглядят в шлемах Oculus Rift. В War Thunder добавятся десятки других типов наземной, морской и воздушной военной техники, а также а также новые карты, улучшенная графика и многое другое. Gaijin выкатила крупный патч «Пламя и лед» для War Thunder. Команда «Мира танков» поздравляет вас и желает новых побед!
War Thunder: Встречайте обновление Alpha Strike!
War Thunder предлагает множество поводов инвестировать в игру. 24:02 ГРОЗА ТАНКОВ ЗА СССР СУ-25 в War Thunder. Самый лучший танк в вар Тандер 2023 СССР. Студия Gaijin объявила о начале нового сезона боевого пропуска в игре War Thunder, названного «Северный король», где появилась новая техника с интересными возможностями.
Ветки развития танков в War Thunder
Танк использовался в качестве экспериментальной машины для испытаний перед запуском серийного производства. Позже танк был модернизирован — на нем установили стабилизатор орудия, — и вновь эта машина послужила образцом для испытаний. До начала работ машина находилась в тяжелом состоянии: был деформирован корпус, повреждены двигатель, радиатор, приборы наблюдения. За полгода была проведена колоссальная работа: заменена проводка, приборы наблюдения, радиатор, отремонтирован двигатель и другие элементы, восстановлен деформированный корпус, причем были использованы только оригинальные детали. Реставрационная команда из восьми человек совместно с разработчиками War Thunder сумела поставить танк на ход и полностью воссоздать его исторический облик. В кинозале музея был показан фильм о процессе реставрации и прошла пресс-конференция.
А характеристики машин в игре сбалансированы. Если какой либо нации дать более слабых противников, как хотите вы, то эта нация будет имбовать. По этому в игре всё фильтруется по эффективности и условным ТТХ. Ибо улиткам НЕ ДАНО знать составы современной брони танков, её свойства, а так же свойства и механику применения различных современных боеприпасов!
Техники на карте, как правило, очень много, поэтому уничтожить всех врагов для победы почти невозможно — куда проще постараться захватить и удержать как можно больше позиций на карте. Кстати, задачи у авиации и наземной техники зачастую разные. Оценить пока можно лишь первый, но по опыту обращения с самолетами в War Thunder можно предположить, что разница между этими режимами должна быть огромной. В опциях уже можно заметить специальные настройки для ручного переключения передач, поэтому поклонники режимов посложнее вряд ли уйдут обиженными. При этом даже в аркадном режиме управление танками нельзя назвать простым. Здесь, например, нет привычных «хитпоинтов»: снаряд или рикошетит от брони, или пробивает ее. Причем в последнем случае повреждения наносятся такие, после которых особо не повоюешь — например, заклинивание привода башни, после чего наводиться можно лишь поворотами корпуса. Восстановить в полевых условиях можно разве что порванную гусеницу, но в будущем Gaijin обещают разместить на картах специальные ремонтные базы, где игроки смогут восстанавливать более серьезные повреждения. Оба изменения вызваны тем, что «сухопутным» игрокам придется воевать в том числе и с пилотами самолетов. Зенитки крайне необходимы для обороны от авиации, но они вполне способны дать прикурить и наземной технике — например, легендарная немецкая Flak, бывшая в начале Второй мировой грозой советских танков, отлично справляется с этой ролью и в игре. Наконец, есть в War Thunder и обычная дальнобойная артиллерия — правда ее роль здесь сведена до «спецспособности», доступной некоторым танкам: просто нажимаем кнопку, указываем область поблизости, и через некоторое время по ней наносится удар.
Танк производился до сентября 43-го, когда его заменили на более предпочтительную САУ-76М. Всего же было выпущено около 80 единиц данной техники. Основное преимущество Т-80 — мощный привод башни и отличная вертикальная наводка башни, что делает его удобным при стрельбе с любых ракурсов и любых позиций. Т-34 образца 1941 года Т-34 Танк вооружённый пушкой калибра 76,2 миллиметра, с боезапасом 77 снарядов. Это вторая модель танка Т-34, которая появилась в 41-м году. По существу, это был танк образца 40-го года с башней скатанного броневого листа, оснащённый более мощной пушкой. В общем, конструкция корпуса осталась прежней. На башне также сохранился громоздкий люк, однако справа на гусеничной полке теперь устанавливался ящик для обслуживания орудия, а литую люльку орудия теперь заменили на угловую, которая теперь крепилась болтами. Точно сказать о всех изменениях танка трудно, ибо его производство велось на трёх заводах сразу, и на каждом вводились свои изменения. Но на ТТХ танка они особо не влияли. Также неизвестно, сколько точно было построено танков данной модификации, т. В общем, в War Thunder это тот же классический Т-34, только лучше. Так что выбрать его имеет смысл. Т-34-57 «Памятник Героям» Т-34-57 Второй советский средний танк, вооружённый 57-миллиметровой пушкой, боезапас которой - 77 снарядов. Работы над этим танком начались летом 40-го года — накануне войной. Серийное производство модифицированных Т-34 с этим орудием развёрнуто не было в виду избыточной мощности пушки. В итоге, всего было призведено всего 50 единиц данной техники. Данная машина производилась специально для борьбы с новыми немецкими танками Тигр. Так и в игре War Thunder он весьма неплох в перестрелках с данными машинами противника. От прочих модификаций Т-34 данный танк отличается большей скорострельностью и просто шикарным для второго ранга бронепробитием — пробивает практически всех без каких-либо проблем. Даже на расстоянии одного километра он способен пробить 90-миллиметровую броню. Оснащён пушкой 76,2 миллиметра с боезапасом 116 снарядов. Первый экземпляр этого танка был изготовлен на ленинградском заводе в августе 39-го. И с начала советско-финской войны был сразу же отправлен на фронтовые испытания. На вооружение он был принят 19 декабря 1939 года. Серийный выпуск этого танка начался в феврале 40-го, на Кировском заводе. Помимо этого, 31 декабря того же года был собран первый КВ, и на челябинском тракторном заводе началось возведение специального корпуса для их сборки. В августе 42-го их производство было прекращено. Этот танк стал родоначальником целой серии тяжёлых танков Советского Союза. Всего было произведено чуть больше 3000 таких машин. Динамика у боевой машины не самая лучшая, сменить направление не всегда удаётся, так что какой фланг продавливать или удерживать, необходимо решать в самом начале. Скорость поворота башни, как и углы поворота вниз оставляют желать лучшего. В виду этого старайтесь выбирать направление по ровной местности без оврагов. А вот с бронированием КВ-1 всё замечательно. За исключением кормы. Так что самым быстрым способом уничтожить данный танк является заход с тыла. Танки третьей эры КВ-1 2 «Неудержимый» КВ-1 Советский тяжёлый танк, вооружённый пушкой калибра 76,2 миллиметра с боезапасом 116 снарядов. До данной модификации КВ-1 производился с пушкой Ф-32, однако в следствие недостатка этих орудий, в срочном порядке были проведены испытания нового орудия ЗИС-5, и с первого октября 41-го их начали устанавливать на танк. Главной особенностью данной пушки была возможность наводиться в небольшом секторе горизонтальной наводки в фиксированном положении башни. Помимо замены орудия, были и конструктивные изменения Для защиты боков башни приварили довольно толстый броневой брус. Увеличили высоту листа дополнительной брони в лобовой части корпуса. Вместо трёх устанавливалось только два ящика на надгусинечных полках. Всего за последние 3 месяца 41-го года было выпущено порядка 480 танков КВ-1 с этим орудием. КВ-85 «Переходный недотяж» КВ-85 Тяжёлый танк, вооружённый 85-миллиметровой пушкой с боекомплектом 70 снарядов. Принят на вооружение же он был 8 августа. Серийно выпускался на челябинском и кировском заводах. КВ-85 получился довольно удачной переходной моделью к мощным советским танкам семейства ИС. Стоит отметить, что идея вооружить танк 85-миллиметровым орудием не раз предлагалась ещё на раннем этапа Великой Отечественной войны, но неизменно отвергалась в виду избыточной мощности. Однако с появлением ультра бронированного Тигра, идею всё же одобрили. Всего в итоге было построено 145 танков данного типа. Танк довольно многострадальный. По сути, этот КВ-1, который решили облегчить путём ослабления бронирования и уменьшения габаритов в угоду скоростным характеристикам. Так что корпус старайтесь не подставлять, так как большинство танков на своём уровне его легко пробивают. Что же касается динамики, то она не очень. СУ-152 "Зверобой" СУ-152 Тяжёлая артиллерийская установка, вооружённая гаубицей-пушкой с боезапасом 20 снарядов. После испытаний 9 февраля новая САУ была принята на вооружение. В этом же месяце начался серийный выпуск, который продолжался до декабря того же года. Первое боевое применение данного аппарата состоялось летом 43-го на Курской дуге. Огнвая мощь и хорошая подвижность сделали СУ-152 эффективной в сражениях с новыми тяжёлыми немецкими танками. И естественно в роли штурмового орудия и самоходной гаубицы. Наибольшую роль она сыграла во второй половине 43-го и начале 44-го годов. Всего было произведена 671 единица данной техники. СУ-152 не случайно прозван Зверобоем, он создавался специально для истребления Тигров и Пантер противника. Но в виду низкой скорострельности он оказался не так эффективен, как хотелось бы, ведь в случае промаха у вас вряд ли будет шанс исправиться. Кроме того, никакущая броня делает этот танк уязвимым на любых дистанциях. Низкая скорость поворота тоже не действует во благо.
🔥Самые ПЛОХИЕ и ИНТЕРЕСНЫЕ танки СССР в War Thunder: РАНГ 3
Лучшие танки СССР в War Thunder 2024: ветка развития техники СССР | This is the Official War Thunder Stream channel. War Thunder is a Free-to-Play MMO combat game dedicated to military aviation, armored vehicles, and fleets from WW2 through to the Modern Era. You will take part in all of the major combat theaters, fighting with real players from all over the world! |
В War Thunder продают титул Древнего руса. Премиальный набор Т-34-85Э | Описание 5 самых лучших танков Советского Союза в игре War Thunder с картинками, составленное по впечатлениям опытных игроков игры. |
С обновлением 1.71 «Новая Эра» в War Thunder дебютировали послевоенные танки и самолеты | Разработчики игры War Thunder продолжают показывать новую технику из грядущего обновления, в статье от 14 февраля 2023 года рассказали про китайский плавающий танк ZTS63 (1980) V ранга. |
🆕 Техника зимнего события: Т-80УМ-2 | | 2 отзывов на War Thunder. |
В онлайн-шутер War Thunder добавили огнеметные танки и две новые локации
War Thunder Ту-1: Царь тяжелых артиллеристов | наиболее простой и весёлый режим игры. |
Гайд для новичков War Thunder — Все, что нужно знать перед началом | Т-80БВМ в WAR THUNDER 2.7 – 27 просмотров, продолжительность: 06:31 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Александра Макеева в социальной сети Мой Мир. |
War Thunder: лучшие танки СССР | Лучшие танки СССР в War Thunder. |
Что качать в War Thunder? СССР ранг II: Лучшие и Худшие танки. Аналитика и Обзор наземной ветки. | If you have Telegram, you can view and join War Thunder | RU right away. |
Лучшие танки Вар Тандер, танки какой нации лучше выбрать в игре Вар Тандер | Лучшие мемы (@warthunder) в TikTok (тикток) |8.1M лайк.532K те новое видео пользователя War Thunder. |
?Самые ПЛОХИЕ и ИНТЕРЕСНЫЕ танки СССР в War Thunder: РАНГ 4
Store / Vehicles | В данном обзоре приведён исторический экскурс по танкам игры Вар Тандер, а также как играть за тот или иной танк, рекомендации и множество другой ценной информации. |
Венгерская бронетехника входит в War Thunder – Ты в теме игры! | ПТ-76Б Неоцененный легкий танк war thunder. |
Советская техника вар тандер
После того, как вы прокачаете этот танк, ставьте его в бой и развивайте ему маневренность. Теперь в вашем арсенале БТ-7, премиумный и обычный Т-26. Первым в боях всегда берем БТ-7, как бы не хотелось оставить его напоследок. Используя скоростные преимущества этой боевой машины, всегда старайтесь захватывать первым ключевые точки, так как они представляют собой очень приличный бонус к опыту. Чем быстрее приедете на точку, тем больше шансов, что вы ее захватите и тем меньше будет союзников, с которыми придется делиться полученным опытом. Лучше всего ездить не с общей толпой на ближайшую точку, а выбирать те, которые мало кто едет сразу захватывать, но которые не будет захватывать противник. Идеальный вариант, который очень актуален на первых этапах игры — сменить точку воскрешения. Нередко случается так, что смена точки воскрешения позволяет вам даже быстро захватить те точки, которые, по идее, должен был захватывать ваш противник, а это не только дает вам приличное количество опыта, но еще и является серьезным подспорьем для победы вашей команды, а также автоматически поставляет вам большое количество целей, за которые можно будет получить еще опыта.
Эффект неожиданности, который особенно часто вызывается у новичков, гарантирует вам успешность засады. После того, как вы прокачали БТ-7, очки исследований начинаем тратить на открытие Т-60. Скорее всего, вы сразу же сможете заметить, насколько быстрее Т-60 прокачивается по сравнению с тем, как качался БТ-7, особенно если приобретен премиум аккаунт, потому что происходит это буквально за пару успешных поединков. Прокачав Т-60, не спешите ставить его в первые ряды, изначально это просто кошмарный танк, который практически не может пробить броню противника. Имея невероятную скорострельность и объем магазина, у этого танка просто предельно низкая пробиваемость брони, поэтому его выстрелы похожи, скорее, на попытки горохом пробить стену. Однако, прокачав бронебойные патроны, которые значительно увеличивают бронепробиваемость данного танка, он становится просто настоящей машиной смерти, вследствие чего качать его, определенно, стоит. В первое время, возможно, вам придется пробовать захватывать точки на этом танке, потому что иначе прокачать его очень сложно.
После того, как вы докачаетесь до бронебойных патронов, начнется самое интересное — начало прокачки техники следующих уровней. Выбирать их в бою следует именно в той последовательности, которая описана выше, потому что каждый танк имеет свое предназначение и берется для выполнения конкретной цели, поэтому нарушать технологию не рекомендуется. В начале любого боя мы по стандарту берем БТ-7, который служит нам средством для эффективного захвата точек противника.
Вариативность присутствует, и ее понимание приходит постепенно. Касаемо самолетов, могу сказать, что лично я не поклонник воздушных сражений. Но в WarThunder они, пожалуй, реализованы лучшего остальных игр. Большой выбор реальных моделей самолетов, динамичный геймплей и та же хардкорность. Ведь эти же разработчики в свое время работали над серией ИЛ-2 Штурмовик.
Лучшая техника обновления 1. Ветка Германии обзавелась отличным премиум-танком Ru 251. Очень быстрая машинка, которая хорошо выправляет баланс всей линейки немецких танков. На средних рангах у Германии почти нет быстрых машин, которые бы могли быстро занимать позиции в первые минуты боя. Теперь это может делать Ru 251. В столкновении даже с самыми бронированными танками поможет пробивное орудие, для которого доступны кумулятивные снаряды. Конечно, никакой броней здесь и не пахнет, но зато танчик ловкий и пробивной. В обновлении War Thunder 1.
Еще одной новинкой в немецкой линейке стала самоходка Sturmpanzer II. Эта забавная САУ — самый настоящий убийца и нагибатор на своем боевом рейтинге. Все благодаря пушке 150-мм, которая запускает мощнейшие фугасные снаряды. Они станут фатальными для любой техники, которую вы встретите в боях. Местный восьмицилиндровый двигатель позволяет легко менять позицию — главное не попасть под огонь. Забавная фишка «Штурмпанзера»: машина слегка откатывается назад после выстрела из ее пушки — чувствуется мощь орудия.
Вторые Leclerc являются одними из самых высокотехнологичных и дорогих ОБТ в мире. После модернизации они обзавелись новой системой кондиционирования воздуха обитаемых отделений, усовершенствованным программным и информационным обеспечением, дополнительным бронированием бортов корпуса, масляным радиатором для бортовой передачи.
Напомним, что это уже не первый такой « слив » информации во время спора о характеристиках в игре «War Thunder». В июле один из игроков передал секретные документы на танк Challenger 2. Как указал геймер, данные сведенья должны были помочь разработчикам сделать боевую машину в игре более реалистичной. Позже оказалось, что игрок является инструктором и командиром британского танка Challenger 2 с военной базы Тидворт, где располагается Королевский танковый полк, на вооружении которого стоят данные боевые машины. В переданном им документе было зачеркнуто слово «засекречено» и имелся штамп «не секретно».
Это позволит игрокам не зацикливаться на одном виде техники, а использовать весь спектр боевых машин. Уже доступно пять карт с разными типами местности, на которых помимо игроков присутствует множество NPC, активно имитирующих боевые действия. Подконтрольные компьютеру войска добавляют в бой массовости и батальности, а заодно и служат дополнительным пушечным мясом для прокачки и просто собственного удовлетворения.
Наиболее близким аналогом разработчики называют ботов из Titanfall , которые созданы в первую очередь для того, чтобы зрелищно умирать. Другие нации, правда, обещают ввести относительно скоро. Техники довольно много, а в качестве особой гордости Gaijin упоминают многобашенные машины, корректной реализации управления которыми еще ни у кого не было. Весомый вклад в техническую составляющую игры внесла компания Nvidia. Ирина Шеховцова рассказала о том, что War Thunder идеально адаптирован под игровые решения GeForce GTX, благодаря чему, запуская игру на PC с видеокартой Nvidia, пользователь получить наилучшее соотношение красивой картинки и высокой производительности. При этом, если обладатели мощных машин получат наиболее реалистичную графику, то владельцы слабых ПК смогут понизить графические настройки и играть в War Thunder с приемлемым количеством кадров в секунду.
Разработчики War Thunder отреставрировали Т — 44
Лучший сетап дерева СССР в War Thunder, лучшие танки, самолеты и даже нее. 24:02 ГРОЗА ТАНКОВ ЗА СССР СУ-25 в War Thunder. О новостях из мира War Thunder вы можете узнать в этом разделе. Российская компания Gaijin Entertainment совместно с «Центральным музеем бронетанкового вооружения и техники» в Кубинке полностью восстановили советский танк | Канобу. 24:02 ГРОЗА ТАНКОВ ЗА СССР СУ-25 в War Thunder.