На проблемы в работе "Ростелекома" жаловались пользователи из разных регионов России, уточняет РИА Новости. "Ростелеком" и Национальная Медиа Группа в четверг, 15 июня, на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) объявили о закрытии сделки по объединению. "Ростелеком" рекомендовал сотрудникам работать удаленно на время действия режима контртеррористической операции. Информация о современной телеграфной связи от Ростелеком | «Ростелеком» предлагает операторам связи сервис (чат-бот) для стандартизации и роботизации служб технической поддержки, основанный на искусственном интеллекте.
НОВОСТИ РОСТЕЛЕКОМ Telegram канал
Структуры «Ростелекома» ведут переговоры о покупке долей программатик-платформы для рекламы в мобильных приложениях Yabbi и селлера мобильной интернет-рекламы Redllama. Научитесь вести правильно бизнес в России, будьте в курсе последних новостей. Полная информация о телеграм канале Новости Ростелеком со статистикой в категории Новости. Теперь Вы можете передать телеграмму по телефону и для этого не нужно быть абонентом ПАО «Ростелеком» или обращаться в наш офис. Что вы думаете про Ростелеком? Новости Чистая прибыль X5 в I квартале 2024 года по МСФО увеличилась на 97,3% — до 24 млрд руб.
Группа «Ростелекома» в Telegram стала основным каналом поддержки абонентов
Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.
Various forms of protest promoted on the messaging platform included general strikes, lunchtime protests and silent sit-ins.
В настоящее время консультации через Telegram доступны для пользователей Единого портала государственных услуг. Достаточно добавить в записную книжку номер телефона портала, и можно задать вопрос службе поддержки, которая работает круглосуточно. Осуществление этого проекта стало возможным благодаря тому, что в первом квартале 2016 года «Ростелеком Контакт-центр» завершил внедрение единой платформы для обработки любых текстовых обращений клиентов.
Эта задача будет реализована с участием экспертов «РТК-Солар». Сейчас особенно важно обеспечить надлежащую защиту информационных ресурсов и инфраструктуры крупнейшей российской авиакомпании от киберугроз. Подписание соглашения с «Ростелекомом» позволит нам оперативно и качественно решить задачу государственной важности по замещению», — сказал Сергей Александровский, генеральный директор «Аэрофлота».
«Ростелеком» купил разработчика ПО для блокировки Telegram и Twitter
Чат-бот общается с пользователями и отвечает на типовые вопросы с применением виджета на сайте, мессенджеров, электронной почты, социальных сетей, объединяя все информационные каналы общения с клиентами в едином интерфейсе оператора. Искусственный интеллект чат-бота позволяет вдвое сократить время, затрачиваемое на решение клиентского обращения и осуществление продаж, взяв на себя всю типовую и рутинную работу оператора: ответы на вопросы, регистрацию заявок и отслеживание статуса, массовые оповещения. Кроме того, чат-бот можно использовать, чтобы помочь сотрудникам технической поддержки компании ориентироваться во внутренних положениях, документации, процедурах, кадровой информации и других внутренних системах. В случае когда робот не может ответить на вопрос, он переводит его на оператора, что позволяет добиться максимального качества поддержки и предоставлять всегда корректные ответы.
Об этом сообщает RTVi со ссылкой на два источника, близких к компании.
В публикации отмечается, что представитель «Ростелекома» отказался от официальных комментариев.
Мы решили помочь преодолеть одну из таких проблем и поделились ещё одним способом общения в онлайне. Обучение постарались провести в комфортных условиях: с чаем, пирогами и душевными разговорами», — сообщил директор Алтайского филиала «Ростелекома» Сергей Лавренюк. На встрече представитель «Ростелекома» Полина Азмеева рассказала, как с помощью учебного пособия «Азбука интернета» и одноимённого сайта можно самостоятельно обучаться работе на компьютере и в интернете. После чего познакомила волонтёров с новым для них мессенджером.
В уставный капитал совместного предприятия со стороны НМГ передается онлайн-кинотеатр more. Технологическая часть интеграции more. До завершения интеграционных процедур подписчики продолжат пользоваться видеосервисами Wink и more.
"Ростелеком" и "Аэрофлот" будут совместно внедрять решения в сфере киберзащиты
Ростелеком Провайдер, Ростелеком, Длиннопост, Скриншот, Переписка. Telegram-канал «Утечки информации» сообщил о сливе в открытый доступ данных клиентов сервиса «Умный дом» «Ростелекома». «Ростелеком» расширяет возможности платформы цифровых коммуникаций для бизнеса «Виртуальная АТС». "Ростелеком" рекомендовал сотрудникам работать удаленно на время действия режима контртеррористической операции. Когда необходимо срочно послать телеграмму, нет необходимости идти в отделение связи, достаточно позвонить с любого домашнего телефона по указанному номеру службы. Тарифы за слово в телеграммах по России и в страны зарубежья Тарифы на услуги телеграфной связи ПАО «Ростелеком».
Включите JavaScript
Оплатите, когда монтажники закончат работу. Зайдите в личный кабинет и откройте доступ к тарифу. За первые четыре месяца текущего года количество пользователей, которым помог бот, увеличилось в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом в праздничные и выходные дни абоненты обращаются за консультациями не менее активно, чем в будни. Так, с 1 по 9 мая 2023 года цифровой помощник ответил на более чем 45 тысяч обращений — в среднем почти четыре в минуту. Чаще всего с помощью бота клиенты настраивали подключение к домашнему интернету и узнавали об услугах компании для развлечения и отдыха. Цифровой консультант легко ориентируется в 128 темах обращений и может одновременно обслуживать до 5 тысяч клиентов круглосуточно. Он разработан с применением технологии искусственного интеллекта на базе нейросетей, поэтому постоянно обучается, повышает эффективность и точность ответов. Директор по клиентскому сервису «Ростелекома» Евгений Жукович: «У клиента всегда есть возможность позвать в чат оператора.
Дополнительно новая функция позволяет добавлять и обновлять информацию о категориях, к которым относятся сигнатуры, что упростит работу администраторов при составлении сложной политики безопасности. Мы провели ряд работ по оптимизации архитектуры системы и ее отдельных компонентов, что повысило общую скорость и стабильность работы. Помимо этого, заметным внутренним изменением стало добавление возможности настройки отказоустойчивой пары, что сделало конфигурирование обоих устройств кластера удобнее», — говорит руководитель продукта Solar NGFW ГК «Солар» Альберт Маннанов. Подписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.
Сервис может использоваться в контакт-центрах, во внутренней системе регистрации оператора связи для сокращения времени на создание заявок и передачу их конечному исполнителю, а также для сервиса оповещений и календаря работ для оповещения абонентов или сотрудников собственной компании. Кроме того, сервис можно применять для работы с VIP-клиентами. Партнерский материал.
С 2007 года Сергей Крыловработал в московском офисе компании McKinsey, где вырос до позиции партнера ируководил проектами вобласти стратегического развития, построения организационных моделей и повышения операционной эффективности компаний телекоммуникационного ибанковского секторов. Это — полноценный hub, соединяющий цифровые технологии и сервисы, что отвечает потребностям клиентов компании. Решения «Ростелекома» позволяют интуитивно освоить даже сложные продукты и услуги и сделать грамотный выбор. Салон демонстрирует новый подход к продажам и клиентскому сервису — в интерактивном формате здесь можно познакомиться с инновационными и технологичными продуктами и услугами «Ростелекома», в числе которых: «Технологии развлечений» цифровой видеосервис Wink , «Технологии комфорта» умный дом , «Технологии контроля» системы видеонаблюдения , «Технологии выгоды» комбо-тарифы , «Технологии победы» зона гейминга, тариф «Игровой». Каждый посетитель сможет самостоятельно или при помощи консультанта протестировать работу цифровых сервисов. В процессе «распаковки» Droider протестировал салон с точки зрения клиентского опыта.
Новости Ростелеком
Дозвониться по телефону и дописаться в чате невозможно. Только извиняются постоянно, что так получилось и создают заявку заново. Показать полностью... Уже готова поехать в любой город в России, где есть офис для физ. Лиц, но проблема в том, что офисов для физ.
У нас для вас кое-что очень крутое. Мы открыли первый флагманский офис в Москве в новом формате. Мы объединили сложность и простоту, чтобы показать технологии возможностей наших цифровых сервисов в действии.
Салон разделён на несколько зон, например, в зоне Wink можно познакомиться с коллекцией контента и возможностями сервиса, в зоне Игрового — почувствовать себя киберспортсменом и поиграть через «облако», а в зоне «Технологии комфорта» протестировать Умный дом и выпить чашечку кофе. Да что рассказывать, вы можете сами протестировать все в салоне на Арбате, д.
Технологическая часть интеграции more. До завершения интеграционных процедур подписчики продолжат пользоваться видеосервисами Wink и more.
Платформа позволяет быстро подготовить ответ, а также собрать статистику и проанализировать данные. Вице-президент по работе с массовым сегментом ПАО «Ростелеком» Диана Самошкина заметила, что все больше людей пользуются сервисами обмена сообщениями, поэтому появилась необходимость внедрять их работу оператора. Нам важно подстраиваться под привычки потребителей, идти им навстречу», — сказала она.
Пользователи жаловались на сбои в Ростелекоме
Рoстeлeкoм - YouTube | Утром 23 мая в «Ростелекоме» признали проблему с «некоторыми ресурсами»: сообщение появилось в группе компании во «ВКонтакте». |
В "Ростелекоме" приняли меры, чтобы утечка данных "Умного дома" не отразилась на клиентах | «Ростелеком» расширяет возможности платформы цифровых коммуникаций для бизнеса «Виртуальная АТС». |
Передача телеграмм | Ростелеком г.Тамбов | Полная информация о телеграм канале Новости Ростелеком со статистикой в категории Новости. |
Ростелеком | Выгодные тарифы на подключение Ростелеком в г. Москва. |
«Ростелеком» рекомендовал сотрудникам работать удаленно - | Новости | «Ростелеком» провёл для пенсионеров из Барнаула урок знакомства с мессенджером Telegram. |
«Ростелеком» рекомендовал сотрудникам работать удаленно
"Ростелеком" предпринял комплекс мер для того, чтобы инцидент с утечкой данных клиентов сервиса "Умный дом" не сказался на оказании услуг клиентам и их интересы не пострадали. "Ростелеком" рекомендовал сотрудникам работать удаленно на время действия режима контртеррористической операции. По данным исследований «Ростелекома», каждое четвертое обращение клиентов в чатах поддержки помогает решать цифровой ассистент. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. «Ростелеком» сообщил в годовом отчёте, что приобрёл разработчика DPI-систем «» в начале 2020 года.
В «Ростелекоме» признали проблему с доступом к зарубежным сервисам
Ростелеком Провайдер, Ростелеком, Длиннопост, Скриншот, Переписка. "Ростелеком" и "Аэрофлот" и договорились о сотрудничестве в области информационной безопасности. Информация о современной телеграфной связи от Ростелеком | од. «Ростелеком Контакт-центр» поделился карьерными лайфхаками: как получить работу в масштабных российских проектах. Программно-аппаратный комплекс разработчика не удалось опробовать на Telegram, но возможно именно его использовали при замедлении работы Twitter. |.