Новости тканевый отчетливо застревание солевой егэ

(НЕ)ЗАМЕТНАЯ контрастность увеличилась, и древние письмена стали видны отчётливо.

Решение №893 При проведении химического опыта реагент равномерно охлаждали на 7,5 °С в минуту.

Результаты эксперимента показаны на графике. Какие продукты реакции при этом образуются? Какова положительная роль молочнокислых бактерий в жизни человека? Приведите два примера. Три балла могут быть выставлены если указаны два любых примера 23. Для этого он вносил одинаковое количество бактерий в молоко и подсчитывал количество микроорганизмов в разных пробах каждые 4 часа. Объясните, почему в этом эксперименте нет необходимости насыщать молоко в пробирке кислородом.

Почему результаты эксперимента могут быть недостоверными, если известно, что в каждой пробирке использовали молоко разных производителей от разных коров? Из какого соединения молочнокислые бактерии производят лактат молочную кислоту? До каких конечных продуктов и при каком условии расщепляется молочная кислота в клетках человека? Для этого он вводил в брюшную полость мышам разные дозы гормона щитовидной железы в физиологическом растворе.

Порой решая сложное, оступаешься на каких-то легких заданиях, потому что ищешь везде подвох. И это ей очень помогло. Как прошёл день Х - С 25 на 26 мая я была самым спокойным человеком, потому что понимала, что сделала все, что в моих силах, - поделилась своими эмоциями после экзамена Арина. После сдачи экзамена Арина уверена, что ЕГЭ на самом деле не стоит нервов подростков. Нужно искать себя и не бояться оступиться, а ЕГЭ можно всегда пересдать. Желаю всем будущим одиннадцатиклассникам хорошей подготовки и отсутствия выгораний! Арина отметила, что у нее был замечательный преподаватель по химии, который сильно помогал их группе. Иногда хотелось плакать от большого количества домашних заданий от неё, но они также помогли мне! Она дарила на уроках хорошее настроение, класс химии стал для меня по-настоящему родным.

Она обратилась в суд, доказывая, что шпаргалок не было. Однако на видео отчетливо заметно, как девушка делает пометки на руке, неоднократно отлучается из аудитории в туалет, а после возвращения достает письменные заметки и пользуется ими. Суд не изменил решение государственной экзаменационной комиссии по аннулированию результатов экзаменов по истории и обществознанию, использование письменных заметок подтвердилось.

Такое решение поддержало правительство страны. Однако у выпускников сохраняется возможность сдать единый государственный экзамен ЕГЭ по желанию. Это необходимо для тех, кто планирует поступление в вузы, так как результаты ЕГЭ являются обязательными для приема в большинство высших учебных заведений России.

Две выпускницы из Махачкалы сдали Единый государственный экзамен по химии на 100 баллов

У подопытного животного они перерезали все нервы, идущие к поджелудочной железе. К удивлению ученых, как только пища касалась слизистой оболочки кишечника, поджелудочная железа начинала изливать в его полость панкреатический сок. С какой целью ученые перерезали все нервы, соединяющие поджелудочную железу с ЦНС? Какой отдел периферической нервной системы иннервирует работу поджелудочной железы? Какое влияние оказывает этот отдел на выработку панкреатического сока? Почему железа вырабатывала поджелудочный сок, в эксперименте?

Ответ поясните. Ответ: 1 ученые выясняли возможность иной регуляции деятельности органа хотели убедиться в гуморальной регуляции органа ; 2 железа иннервируется вегетативной автономной нервной системой; 3 симпатический отдел уменьшает выделение панкреатического сока; 4 парасимпатический отдел усиливает выделение панкреатического сока; 5 при воздействии пищи на стенки кишечника его клетки вырабатывали гормоны; 6 под действием гормона кишечника поджелудочная железа выделяла панкреатический сок. Свернуть Задание 7. У покрытосеменных растений имеются различные типы тканей, которые делят на две группы: образовательные и постоянные. Каковы особенности строения и функционирования клеток образовательных тканей?

Укажите места расположения образовательных тканей при любом типе роста в длину осевых вегетативных органов.

ЛИВ всегда И острЕнький — прил. Если раньше можно было найти ответ методом исключения, то теперь нужно точно знать, как пишется каждое слово.

Чтобы справиться с этим заданием, необходимо изучить правила правописания суффиксов существительных, прилагательных, наречий, глаголов и глагольных форм. В чем сложность?

Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. Ответ 1, 2 [свернуть] Задание 17. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Пилат 1 оглядываясь сквозь прищуренные веки 2 и 3 разбираясь в обстановке 4 поднялся на помост 5 сжимая машинально в кулаке ненужную пряжку 6 и 7 щурясь. Ответ 1, 4, 5 [свернуть] Задание 18. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые.

Прощай 1 письмо 2 любви!

Ответ поясните. Ответ 1 независимая переменная задаваемая экспериментатором - концентрация доля соли в растворе, зависимая изменяющаяся в зависимости от заданной - объем форма, размер площади поверхности живой части растительной клетки протопласта должны быть указаны обе переменные ; 2 под действием осмотической силы вода диффундирует перемещается из области с меньшей концентрацией соли в область с большей концентрацией в сторону гипертонического раствора ; 3 вода выходит из клетки происходит плазмолиз, объем протопласта уменьшается ; 4 объем живой части клетки не изменится; 5 внешний раствор будет соответствовать по концентрации соли клеточному раствору изотонический раствор ; 6 осмотическое давление не возникает поступление воды в клетку будет уравновешено ее оттоком из клетки. Экспериментатор решил изучить процесс фотосинтеза. Он взял ветку растения с листьями. Через три дня экспериментатор измерил количество крахмала в листьях. Какой параметр был задан экспериментатором независимая переменная , а какой параметр менялся в зависимости от заданного зависимая переменная? В каком из листьев крахмала будет меньше? Почему через три дня концентрация кислорода в колбе значительно возрастет? Ученый провел эксперимент с ветками липы.

Для этого он срезал три молодые ветки, на каждой из которых было 10 листьев примерно одинаковой площади. Ученый поместил каждую ветку в отдельную колбу с 200 мл воды, после чего аккуратно налил растительное масло на водную поверхность для предотвращения испарения. Каждый образец колбу с веткой он взвесил и поставил в отдельные термостаты температурные шкафы , в которых поддерживались температуры 10, 20 и 30 градусов. Через 1 час ученый повторно взвесил и определил величину, на которую уменьшилась масса каждого образца. Он занес данные в таблицу, но не подписал, какой результат при каком условии был получен. Предположите, при какой температуре выдерживался образец 3. Ответ обоснуйте. Как зависят массы образцов от температур, в которых они выдерживались. Ответ 1 независимая переменная - температура в термостате, зависимая - изменение масс образца масса образцов ; 2 образец 3 выдерживался при температуре 10 градусов; 3 при температуре среды 10 градусов низкая интенсивность транспирации у растения; 4 при низкой температуре среды происходит минимальная потеря массы образца при высокой температуре среды происходит максимальная потеря массы образца. Экспериментатор решил изучить процесс метаморфоза у бабочки капустницы.

Для этого он брал по 20 гусениц в последней стадии развития, вводил им в брюшко различное количество гормона экдизона, влияющего на метаморфоз, и считал гусениц, сформировавших куколку в течение 3 часов. Результаты эксперимента приведены в таблице. Сформулируйте вывод о воздействии экдизона на превращение гусениц на основе эксперимента. Перечислите два морфологических изменения, которые происходят в ходе метаморфоза у бабочек. Ответ 1 независимая задаваемая экспериментатором переменная - количество добавляемого гормона экдизона ; зависимая изменяющаяся в зависимости от заданной - число окуклившихся гусениц; 2 действие экдизона в количестве выше 20 нМ и выше вызывает активацию превращения насекомого метаморфоз; окукливание действие экдизона в меньших концентрациях не вызывает эффекта; пороговое значение концентрации экдизона лежит в пределах от 15 до 20 нМ ; 3 формируются крылья формируются сложные глаза; оформляется половая система ; 4 формируется сосущий ротовой аппарат у гусеницы грызущий. Учёный провёл эксперимент с сырым клубнем картофеля. Результаты эксперимента и уравнение реакции, происходящей в клетках клубня картофеля, представлены на графике. Какую нулевую гипотезу смог сформулировать исследователь перед постановкой эксперимента? Объясните, почему ёмкость в эксперименте должна быть строго герметичной. Почему результаты эксперимента могут быть недостоверными, если известно, что пробирки с реакцией находились в комнате, в которой могла меняться температура?

Ответ 1 нулевая гипотеза — скорость выделения кислорода активность каталазы не зависит от количества перекиси водорода в исходной смеси; 2 герметичная ёмкость позволяет обеспечивать постоянный газовый состав воздуха постоянную начальную концентрацию кислорода в ёмкости ; 3 скорость ферментативных реакций активность ферментов зависит от температуры; 4 при изменении температуры количество выделяемого кислорода меняться вне зависимости от концентрации исходной перекиси водорода, что не позволяет в явном виде установить зависимость. Ученый провел эксперимент со спортсменами-добровольцами, осуществлявшими подъём в гору в два этапа. У группы спортсменов трижды осуществляли забор крови: первый раз на высоте 300 м — до подъёма в горную деревню на высоту 2135 м над уровнем моря, второй раз — через три недели проживания там, третий раз — после второго этапа — восхождения на высоту 4050 м. В анализах оценивали количество эритроцитов во всех образцах крови см. Исходя из функции эритроцитов в крови, объясните наблюдаемое изменение параметра крови. Где у взрослого человека в норме формируются эритроциты, а где разрушаются? Ответ 1 эритроциты транспортируют кислород к клеткам; 2 с увеличением высоты над уровнем моря парциальное давление ИЛИ концентрация; ИЛИ количество кислорода в воздухе уменьшается; 3 для компенсации кислородного голодания ИЛИ недостатка кислорода; ИЛИ гипоксии количество эритроцитов в крови увеличивается; 4 эритроциты формируются в красном костном мозге; 5 эритроциты разрушаются в селезёнке ИЛИ в красном костном мозге; ИЛИ в печени. Экспериментатор решил установить зависимость количества устьиц на нижней стороне листа капусты от условий её произрастания. Для этого он сажал растения в кадки, по пять растений в каждую, и помещал кадки в изолированные камеры, в которых поддерживалась определённая влажность воздуха. Объясните, почему важно поддерживать температуру во всех камерах постоянной?

Почему результаты эксперимента могут быть недостоверными, если камеры не были герметичными? Ответ 1 нулевая гипотеза — количество устьиц на нижней стороне листа не зависит от влажности воздуха, при которой произрастает растение; 2 количество устьиц зависит, в том числе, и от температуры окружающей среды; 3 при росте температуры количество устьиц, предположительно, должно уменьшаться принимать обратное утверждение про рост числа устьиц при уменьшении температуры ; 4 если камеры не герметичны, то влажность в них могла меняться во время эксперимента; 5 при изменении влажности во время роста растения количество устьиц могло меняться, что не позволяет в явном виде установить зависимость в данном эксперименте. Какая переменная в этом эксперименте будет зависимой изменяющейся , а какая — независимой задаваемой? Объясните, как в данном эксперименте можно поставить отрицательный контроль.

📌 Вариант 24, задание 11 - ЕГЭ Русский язык. 36 вариантов. 2022 - 2023

Александра Юрченко, выпускница: «Соль в кармане, пятак под пятку. Типовые тестовые задания ЕГЭ 2018». Единый государственный экзамен, 2022 г. Республиканские новости. Поиск. Две выпускницы из Махачкалы сдали Единый государственный экзамен по химии на 100 баллов. ХИ2310504 Статграда. Ответы и решения всех заданий. Подробный видеоразбор.

Финалисты олимпиады для старшеклассников «Умножая таланты» получат по 10 баллов к ЕГЭ

Запомни слова-исключения: ЗАСТРЕВАТЬ (хотя застрЯть). Сокольский районный суд Вологодской области аннулировал результаты единого государственного экзамена по русскому языку выпускницы городской школы № 9. Девушку отчислили и из одного из университетов Санкт-Петербурга, куда она поступила. Смеркалось, и на фоне темнеющего неба уже не так отчётливо вырисовывались величественные силуэты гор. Практическое пособие «ПАРОНИМЫ» (рабочие листы с упражнениями, практика в формате ЕГЭ 2024). Инфоурок › Русский язык ›Презентации›Презентация "ЕГЭ. Инфоурок › Русский язык ›Презентации›Презентация "ЕГЭ.

Две выпускницы из Махачкалы сдали Единый государственный экзамен по химии на 100 баллов

Да, реально! В ЕГЭ по химии первая часть по два бала просто, четыре балла, почти легкие». Дарья Кучерова, выпускница: «Очень было тяжело, очень стрессово, очень, конечно. Очень хорошо, что все заканчивается. Надеюсь, конечно, на удачную сдачу экзамена».

Российская учительница сдала ЕГЭ вместе с учениками и ужаснулась Фото: страница Ольги Юмашевой во «ВКонтакте» В Красноярске учительница химии Ольга Юмашева решила провести эксперимент и сдала Единый государственный экзамен вместе с учениками. Она ужаснулась сложности заданий и едва успела написать экзамен в отведенное время. Об этом сообщает региональное издание NGS24. Есть задания, которые я вообще впервые видела. Я по логике вещей что-то написала, но не знаю, насколько это правильно!

Ответ 1 независимая задаваемая экспериментатором переменная —изменения в аминокислотной последовательности вариант лизоцима; количество дисульфидных связей ; зависимая изменяющаяся в эксперименте — температура денатурации Должны быть указаны обе переменные. Экспериментатор изучал особенности физиологии собак. Полученные результаты представлены в таблице. Ответ 1 независимая задаваемая экспериментатором переменная — температура в камере; зависимая изменяющаяся в эксперименте — частота дыхания собаки количество вдохов в минуту Должны быть указаны обе переменные. Какую нулевую гипотезу можно сформулировать перед постановкой эксперимента? Объясните, почему в эксперимент были взяты собаки одной породы. Ответ 1 независимая задаваемая экспериментатором переменная — насыщение кислородом среды; зависимая изменяющаяся в эксперименте — потребление клетками глюкозы Должны быть указаны обе переменные. Экспериментатор решил изучить процесс увеличения массы тела у домовой мыши Mus musculus. Для этого новорожденным мышам ежедневно вводили физиологический раствор с соматотропным гормоном гормоном роста. Мышей кормили фиксированным количеством корма, и в течение 200 дней измеряли их массу. Объясните, почему необходимо измерять массу у группы мышей, а не у одной особи. Почему результаты эксперимента могут быть недостоверными, если известно, что мыши в эксперименте были различного возраста? Ответ 1 нулевая гипотеза — масса тела мышей прирост массы мышей не зависит от введения гормона; 2 измерение у группы позволит увеличить достоверность результата уменьшить погрешность ИЛИ 2 исключает влияние индивидуальной изменчивости индивидуальных особенностей на результат; 3 не удастся установить зависимость между приростом массы и длительностью введения гормона; 4 чувствительность к гормону роста в различном возрасте различна ИЛИ 4 прирост массы у мышей различного возраста различен изменяется с возрастом. Экспериментатор решил изучить динамику роста массы у домовой мыши Mus musculus. Мышей кормили фиксированным количеством корма. В течение 240 дней экспериментатор измерял прирост массы мышей. Ответ 1 независимая переменная задаваемая экспериментатором — время, проведенное животными в эксперименте количество введенного соматотропина ; зависимая переменная изменяющаяся в эксперименте - масса тела мышей прирост должны быть указаны обе переменные ; 2 отрицательный контроль - группе мышей необходимо вводить только физиологический раствор; 3 остальные параметры оставить без изменений; 4 такой контроль позволяет установить, действительно ли масса тела прирост зависит от введения гормона, ИЛИ 4 такой контроль позволяет установить, насколько масса тела мышей прироста обусловлена факторами, не связанными с введением гормона. Экспериментатор решил изучить процессы жизнедеятельности золотистого стафилококка Staphylococcus aureus. Для этого он поместил в питательную среду определенное количество живых бактерий и добавил антибиотик ципрофлоксацин, в последующие дни он измерял количество живых клеток. Ответ 1 независимая переменная задаваемая экспериментатором — время эксперимента день эксперимента; количество дней с начала эксперимента; количество дней с момента внесения антибиотика; время жизни культуры ; зависимая переменная изменяющаяся в эксперименте — количество концентрация живых клеток золотистого стафиллококка должны быть указаны обе переменные ; 2 в культуру с бактериями не добавлять антибиотик; 3 остальные параметры необходимо оставить без изменений; 4 такой контроль позволяет установить зависимость количества живых клеток бактерий от добавления антибиотика вляние антибиотика на количество бактерий ; ИЛИ 4 такой контроль позволяет проверить, насколько изменения в количестве живых клеток бактерий обусловлены факторами, не связанными с добавлением антибиотика. Объясните, почему необходимо использовать бактерии одного вида, а не совокупность бактерий разных видов. Почему результаты эксперимента могут быть недостоверными, если известно, что рН среды снизили соляной кислотой до 2 единиц через 15 минут после добавления антибиотика? Ответ 1 нулевая гипотеза - количество живых клеток бактерий не зависит от добавления антибиотика от времени инкубирования в среде с антибиотиком ; 2 у разных видов бактерий реакция чувствительность на антибиотик будет различаться антибиотик по-разному влияет на разные виды бактерий ; 3 при снижении рН клетки бактерий могут погибать ИЛИ 3 при снижении рН антибиотик может терять свою активность разрушается ; 4 зависимость между количеством живых клеток бактерий и добавлением антибиотика временем эксперимента не удастся установить в явном виде. Ученый провел эксперимент с хламидомонадой. Для этого он помещал культуру клеток хламидомонад в растворы с различной концентрацией сахаров осмолярностью и измерял выброс жидкости сократительной вакуолью СВ в минуту. Объясните, почему необходимо, чтобы в растворы помещали особей одного вида хламидомонад, а не разных видов. Почему результаты эксперимента могут быть недостоверными, если измерения проводить при различной освещенности? Ответ 1 нулевая гипотеза - выброс сократительной вакуоли не зависит от концентрации сахаров в среде осмолярности среды ; 2 у разных видов хламидомонад нормальный выброс сократительной вакуоли может различаться ИЛИ 2 разные виды хламидомонад могут иметь различную реакцию на изменение концентрации сахаров в среде осмолярности среды ; 3 частота выброса сократительной вакуоли может меняться при различной освещенности; 4 При различной освещенности в фотосинтезе образуется разное количество сахара ИЛИ 4 при различной освещенности вода расходуется в процессах фотосинтеза по-разному расходуется в процессе фотолиза 5 при различном потреблении воды хламидомонадой из-за различной освещенности не удастся установить зависимость между концентрацией сахаров в среде и выбросом сократительной вакуоли в явном виде. Ответ 1 независимая переменная задаваемая экспериментатором — концентрация сахаров в растворе осмолярность раствора ; зависимая переменная изменяющаяся в эксперименте - выброс жидкости сократительной вакуолью должны быть указаны обе переменные ; 2 хламидомонад нужно поместить в воду с обычной физиологической, постоянной для них осмотической концентрацией веществ; 3 остальные параметры оставить без изменений; 4 такой контроль позволяет установить, действительно ли выброс сократительной вакуоли зависит от концентрации сахаров в среде, ИЛИ 4 такой контроль позволяет установить, насколько выброс сократительной вакуоли обусловлен факторами, не связанными с концентрацией сахаров. Экспериментатор изучал особенности физиологии птиц тауи из семейства Овсянковых, измеряя температуру тела в течение суток. Для этого он помещал птиц в камеру, где поддерживалась постоянная температура 23 градуса. В 6:00 он включал свет, а в 18:00 выключал. Объясните, почему в эксперименте была использована группа птиц, а не одно животное. Почему результаты эксперимента могут быть недостоверными, если в нем использовали птиц разных полов? Ответ 1 нулевая гипотеза - температура тела птицы тауи не зависит от освещенности времени суток ; 2 использование группы птиц позволяет увеличить достоверность результата уменьшить погрешность измерения ИЛИ 2 использование группы птиц исключает влияние индивидуальной изменчивости индивидуальных особенностей на результат; 3 птицы разных полов могут иметь различную температуру тела ИЛИ 3 температура птиц разных полов может изменяться в разных пределах; 4 зависимость между температурой тела птицы тауи и освещенностью временем суток не удастся установить в явном виде. Ученый провел эксперимент со взрослыми домовыми мышами Mus musculus. Для этого он кормил их в течение 14 дней пищей, соленость которой превышала нормальную в 1,2 раза. В течение всего периода наблюдения он измерял массу тела мышей. Полученные данные представлены на графике. Объясните, почему для эксперимента использовалась группа мышей, а не одна особь. Почему результаты эксперимента могут быть недостоверными, если состав корма в разные дни различался, но степень солености сохранялась? Ответ 1 нулевая гипотеза - масса животного масса мышей не зависит от солености пищи времени, в течение которого мышей кормили соленым кормом ; 2 использование группы мышей повышает достоверность результата позволяет уменьшить погрешность измерения ИЛИ 2 использование группы мышей исключает влияние индивидуальной изменчивости на результат; 3 разные корма могут по-разному влиять на прирост массы мышей могут иметь различную калорийность; могут усваиваться по-разному ; 4 зависимость между массой тела и соленостью корма не удастся установить в явном виде.

Финалисты олимпиады для старшеклассников «Умножая таланты» получат по 10 баллов к ЕГЭ Финалисты олимпиады для старшеклассников «Умножая таланты» получат по 10 баллов к ЕГЭ 27 апреля 2024, 18:33 To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video Фото и видео: эфир телеканала «Санкт-Петербург» «Умножая таланты». Финал ежегодной олимпиады для старшеклассников прошел в Новой Голландии. Три тысячи школьников несколько месяцев соревновались в решении олимпиадных задач по математике, химии и физике. В суперфинале 76 одаренных ребят из Петербурга, Москвы и еще шести регионов презентовали свои научные и инженерные проекты. Прототипы роботов, системы 3D-печати и цифровые сервисы.

«Подковыристо, много подводных камней». Российская учительница сдала ЕГЭ по химии и ужаснулась

Укажите номера ответов. Главного героя называли тюфяком, потому что он был полным, медлительным, неловким. Звучное имя Вася очень подходит рыцарю. Димка Ковалёв кричал, размахивал руками, давал советы однокласснику по спасению мальчика, чтобы заглушить свой страх.

Дима Ковалёв спас первоклассника, провалившегося под лёд.

Ответ: 134. В саду уже расцвели тюльпаны 1 и 2 когда я утром открываю окно 3 то они тянутся навстречу дню 4 и качают своими ярко-красными головками. О том 1 что в течение долго времени по всей столице шёл гул самых невероятных слухов 2 очень быстро перекинувшихся в отдаленные и глухие места провинции 3 и говорить не приходится 4 и слухи эти даже тошно повторять.

Ответ: 1234.

Какая переменная в этом эксперименте была зависимой изменяющейся , а какая — независимой задаваемой? С какой целью необходимо осуществлять такой контроль? Почему в результате эксперимента изменилась масса образцов? Почему такую зависимость невозможно будет установить, если вместо клеток картофеля взять клетки древесины?

Чтобы поддерживать приемлемый уровень грамотности, зачастую приходится практиковаться, например читать или даже повторять отдельные правила. Особенно непросто приходится абитуриентам, вынужденным сдавать ЕГЭ в том числе и по русскому. Экзамен таит в себе много сложных заданий, ошибиться в которых легко может даже взрослый.

Тканевый отчетливо застревание солевой егэ

ХИМИЯ ЕГЭ l Химия с Еленой Тарасовой. Решения, ответы и подготовка к ЕГЭ от Школково. В Красноярске учительница химии Ольга Юмашева решила провести эксперимент и сдала Единый государственный экзамен вместе с учениками. У одиннадцатиклассников при этом остается возможность сдать ЕГЭ по их желанию для предоставления результатов в вузы, — пишет Роман Старовойт.

Еще статьи

  • Какие из высказываний соответствуют содержанию текста?Укажите номера ответов.. Русский язык 17020
  • Фигуристка Тютюнина сдала ЕГЭ по русскому языку на 100 баллов, но допустила ошибки в посте
  • Расчетливый соломинка обустраиваться горошек егэ
  • Решение №893 При проведении химического опыта реагент равномерно охлаждали на 7,5 °С в минуту.
  • Навигация по записям
  • Статград русский язык 10-11 класс пробник ЕГЭ 2023 варианты

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий