мультимодальные контейнерные перевозки на базе собственных или привлеченных активов. Одновременно готовится проект постановления Правительства для поддержки частных инвесторов при строительстве «опорной сети» контейнерных ТЛЦ. Сегодня состоялась церемония прибытия первого регулярного контейнерного поезда из китайского Шэньяна в транспортно-логистический центр «Белый Раст» в Московской области. Транзитный срок доставки груза в жд контейнере составит 15 суток с даты отправления поезда.
В Сибири начал работу крупный ТЛЦ для обработки контейнерных поездов
РЖД вводит ограничения на перевозку контейнеров в адрес станций Ворсино и Белый Раст на Московской железной дороге. Функционирование ТЛЦ позволит существенно нарастить объемы контейнерных перевозок по Транссибу, а также ускорить доставку импортных грузов с Дальнего Востока. Терминал станет крупнейшим в Сибири и сможет обрабатывать полносоставные контейнерные поезда. Сегодня состоялась церемония прибытия первого регулярного контейнерного поезда из китайского Шэньяна в транспортно-логистический центр «Белый Раст» в Московской области. Одновременно готовится проект постановления Правительства для поддержки частных инвесторов при строительстве «опорной сети» контейнерных ТЛЦ.
ТЛЦ «Приморский» войдет в систему «сухих портов» края
Игорь Левитин отметил важность применения новых транспортных технологий: «Хочу сказать, что за этот год новая технология, которая была принята на правительственной комиссии по транспорту, позволила дополнительно перевезти девять миллионов тонн. Мы можем развивать Восточный полигон не только за счет строительства и выделения средств, но также за счёт новых технологий. Нам надо переходить повсеместно на всех наших международных транспортных коридорах на такой принцип: добиваться использования новых технологий, и экономить средства. Это успешный проект, и я хочу всех вас с этим поздравить». Андрей Травников подчеркнул масштаб и значимость нового ТЛЦ для развития региона: «Впервые на территории области создается контейнерный терминал, в котором сразу в технологию заложена возможность обработки полувагонов, перегрузки контейнеров в этих видах вагонов.
Сразу создается железнодорожная инфраструктура, которая помогает обрабатывать составы с минимальным вмешательством в грузовое и пассажирское движение. Для нашего региона особенно важно место выбора реализации этого проекта.
Рассчитываем, что открытие этого нового терминала позволит существенно нарастить объёмы контейнерных перевозок в восточном направлении», — подчеркнул Андрей Белоусов. Андрей Травников подчеркнул масштаб и значимость нового ТЛЦ для развития региона: «Впервые на территории области создается контейнерный терминал, в котором сразу в технологию заложена возможность обработки полувагонов, перегрузки контейнеров в этих видах вагонов. Для нашего региона особенно важно место выбора реализации этого проекта.
Мы находимся на территории ПЛП, здесь уже действуют более 30 предприятий, промышленных и логистических, с оборотом 55 млрд рублей в год. И действующие и будущие резиденты заинтересованы в появлении этой инфраструктуры, возможности использования такой удобной тары, такого способа отправки и получения грузов, как контейнер.
Проект реализован при участи...
Их стоимость выро... Ну, или почти всем. Логистический коллапс ставит перед участниками рынка контейнерных перевозок...
Гигантские очереди грузовых судов скапливаются в крупных портах,... Особенно уверенно набирали обо... Наиболее уязвимыми оказали...
Об этом сказал помощник президента РФ, секрет...
Мы будем стремиться привнести в него решения, которые повысят эффективность логистики для всех будущих пользователей центра. Также, опираясь на опыт внедрения инноваций и цифровых сервисов в логистику, мы планируем предложить технологии, которые помогут «Приморскому» обеспечить запланированную пропускную способность и оборот при высоких скорости, качестве и безопасности работы». Справка Территория ТЛЦ «Приморский», расположенного возле станции Воздвиженский Дальневосточной железной дороги, будет включать девять железнодорожных путей, зону таможенного контроля, склады временного хранения и складскую зону. Общая площадь ТЛЦ составит 187 га. Ввод в эксплуатацию запланирован на 1 квартал 2025 года.
РЖД ввели ограничения на контейнеры в адрес ряда подмосковных ТЛЦ
Самый крупный логистический центр в Сибири открылся в Новосибирской области. Ядро ТЛЦ — современный контейнерный терминал с развитой железнодорожной инфраструктурой, способной обеспечивать одновременное обслуживание нескольких полносоставных контейнерных поездов. Как доложил Александр Кахидзе, после завершения строительства в 2025 году мощность терминала на полное развитие составит 1 млн ДФЭ в год. Общий объём инвестиций в проект — более 15 млрд рублей.
В условиях переориентации грузопотоков и инфраструктурных ограничений ТЛЦ «Сибирский» станет ключевым на Транссибе грузовым хабом, на котором будет сконцентрирована обработка контейнерных поездов в полувагонах с перегрузкой на фитинговые платформы. До конца года терминал сможет принимать до пяти контейнерных поездов с полувагонами в сутки, а к 2025 году — 15 поездов ежесуточно.
Представлены итоги первого года деятельности объединения, обсужден второй «антисанкционный» пакет ЕСП, а также утверждены стратегические задачи развития ЕСП в новых рыночных условиях. В конце февраля ЕСП подготовил пакет оперативных финансовых и нефинансовых мер государственной поддержки российского контейнерного рынка в изменившейся экономической ситуации. Уже в начале марта предложения были направлены советнику президента РФ Игорю Левитину, премьер-министру РФ Михаилу Мишустину, председателю Комитета Государственной Думы РФ по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Евгению Москвичеву, а также в профильные федеральные органы власти.
Существенный эффект дали предложения по коррекции государственных макроэкономических решений, в том числе касающихся валютных операций. Это позволило сохранить целостность международных логистических услуг. Одна из наиболее масштабных и актуальных инициатив объединения - обновление программы по развитию опорной сети транспортно-логистических центров ТЛЦ на территории РФ.
Совместно с Минтрансом ЕСП ведет работу по подготовке изменений в соответствующий ведомственный проект, которые в начале июня планируется представить на рассмотрение Правительства в итоговом виде инициатива ЕСП уже поддержана правительством. В обновленной программе будет четко прослеживаться ее переориентация на Восточный полигон.
Справка Территория ТЛЦ «Приморский», расположенного возле станции Воздвиженский Дальневосточной железной дороги, будет включать девять железнодорожных путей, зону таможенного контроля, склады временного хранения и складскую зону. Общая площадь ТЛЦ составит 187 га. Ввод в эксплуатацию запланирован на 1 квартал 2025 года. Планируемая пропускная способность в год — 300 тысяч двадцатифутового эквивалента ДФЭ — условная единица учета парка контейнеров и контейнерных перевозок, за которую принят контейнер длиной 20 футов 6,1 м ; 300 тыс.
ДФЭ составляет около 6,5 млн т.
Проект реализуется за счет частных инвестиций, общий объем финансирования - более 140 миллиардов рублей", - говорится в сообщении на сайте правительства России. По словам замминистра, определяющим фактором развития ТЛЦ является переориентация контейнерного грузопотока. В текущую редакцию проекта включено 30 ТЛЦ, из которых 21 уже построен и эксплуатируется.
Девятнадцать из них будут модернизированы для увеличения пропускной способности.
Спрос на контейнерные перевозки подтолкнул развитие инфраструктуры на Урале
Основные транспортные направления перевозок в сообщении с ТЛЦ "Белый Раст": порты Балтики и Дальнего Востока, железнодорожные пограничные переходы Забайкальск, Наушки, Калининград, а также внутреннее сообщение в направлении Екатеринбурга, Новосибирска. Прогноз рынка контейнерных перевозок — базовая вводная, исходя из которой рассчитывается потребность в модернизации и строительстве новых транспортно-логистических центров. Контейнерные перевозки.
Новости компании
Вместе с ростом спроса на контейнерные перевозки возник дефицит самих контейнеров. Ранее о причинах возникшей ситуации рассказывал аналитик Агентства по привлечению инвестиций Свердловской области Павел Воротков. Функционирование ТЛЦ позволит существенно нарастить объемы контейнерных перевозок по Транссибу, а также ускорить доставку импортных грузов с Дальнего Востока. Терминал станет крупнейшим в Сибири и сможет обрабатывать полносоставные контейнерные поезда. Контейнерные перевозки.
Новости контейнерных перевозок
- РЖД ввели ограничения на контейнеры в адрес ряда подмосковных ТЛЦ
- Предоставление комплексных транспортно-логистических услуг
- Трудное решение властей и РЖД: возить контейнеры разрешили в пустых полувагонах от угля |
- РЖД вводит ограничения на контейнерные перевозки на Московской железной дороге — Бизнес России
- ЕСП сформировал второй антисанкционный пакет предложений по защите контейнерного рынка
В Новосибирской области начал работать крупнейший в Сибири транспортно-логистический центр
Андрей Травников подчеркнул масштаб и значимость нового ТЛЦ для развития региона: «Впервые на территории области создается контейнерный терминал, в котором сразу в технологию заложена возможность обработки полувагонов, перегрузки контейнеров в этих видах вагонов. Сразу создается железнодорожная инфраструктура, которая помогает обрабатывать составы с минимальным вмешательством в грузовое и пассажирское движение. Для нашего региона особенно важно место выбора реализации этого проекта. Мы находимся на территории ПЛП, здесь уже действуют более 30 предприятий, промышленных и логистических, с оборотом 55 млрд рублей в год. И действующие и будущие резиденты заинтересованы в появлении этой инфраструктуры, возможности использования такой удобной тары, такого способа отправки и получения грузов, как контейнер. В новейшей истории нашей страны на территории Новосибирской области, это крупнейший железнодорожный проект», — заявил Андрей Травников. Ядро ТЛЦ — современный контейнерный терминал с развитой железнодорожной инфраструктурой, способной обеспечивать одновременное обслуживание нескольких полносоставных контейнерных поездов.
Кроме того, прогнозируется трехкратное увеличение объемов экспорта с Китаем. В материале отмечается, что в пятницу из Селятино в китайско-казахстанский логистический терминал, расположенный в городе Сиань КНР , отправился первый контейнерный поезд "HUB to HUB" нового совместного проекта России, Китая и Казахстана - это 50 контейнеров российской продукции, в том числе из Подмосковья, от кондитерских изделий до строительных материалов. Работаем с российскими и китайскими партнерами. Казахстан вкладывает большие ресурсы в развитие транзитного потенциала. За последние годы - 35 млрд долларов.
Надо отметить, что годовые сопоставления объемов рынка в первые месяцы года всегда заметно искажает фактор китайских новогодних каникул. Начало китайского нового года не привязано к дате и определяется по Лунному календарю. В этом году новогодние каникулы начались 10 февраля, а в прошлом — в январе, но захватили и начало февраля, то есть их эффект «размазался» на два месяца. Тем не менее, данные CTS отчетливо свидетельствуют о высоком спросе на морские контейнерные перевозки: в январе объемы погрузки груженых контейнеров были ниже только пикового 2022 года, в феврале же они вышли на новый рекорд, выше и 2021 и 2022-го. Рекордно высокие показатели объемов рынка морских контейнерных перевозок прежде всего обеспечены азиатским сегментом. Импорт в Северную Америку ниже коронакризисных максимумов, однако остается значительно выше допандемических уровней. Индекс ставок CTS в феврале оставался стабильным на уровне января после резкого скачка в конце 2023 года, обусловленного началом кризиса судоходства в Красном море. Таможенники города-героя конфисковали товар по решению суда. За незаконное использование товарного знака краевой Арбитражный суд привлек одного из участников внешне-экономической деятельности к административной ответственности: штраф и конфискация товара. Изъято 480 контрафактных игрушечных пистолетов. Эта партия пришла из Китая в адрес одной краснодарской фирмы. Сотрудникам таможни товар показался подозрительным, они усмотрели в нем признаки контрафакта. Чем чреваты такие подделки? Они, как уверяют в Новороссийской таможне, могут таить опасность для детей.
Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н.
В Новосибирске летом 2023 года откроется крупнейший в Сибири контейнерный терминал
Согласно проекту, новый ТЛЦ будет способен принимать несколько грузовых поездов одновременно. Мощность ТЛЦ «Новосибирск» на первом этапе составит 600 тыс. Терминал разместится на 20-30 га.
Новости логистики Минтранс прорабатывает механизм «вези или плати» для контейнерных перевозок через грузовые терминалы на сети РЖД В феврале 2021 года Андрей Белоусов поручал РЖД ввести принцип «вези или плати» для угля. Игроки рынка предупреждают о рисках нарушения равного доступа участников к инфраструктуре госмонополии. Первый вице-премьер Андрей Белоусов поручил Минтрансу проработать вопрос введения долгосрочных договоров с взаимной финансовой ответственностью по принципу «вези или плати» ship-or-pay между контейнерными операторами и транспортно-логистическими центрами ТЛЦ , рассказал источник РБК, знакомый с поручением.
Претерпел изменения и статус проекта — он вырос до общефедерального. Ядром центра станет современный контейнерный терминал с развитой железнодорожной инфраструктурой. Он обеспечит одновременное обслуживание нескольких полносоставных контейнерных поездов. Специалисты создадут на территории ряд допвозможностей для обработки грузов: склады временного хранения, сортировку, таможенное оформление и фитосанитарный контроль. В комплексе это позволит предоставить полные логистические услуги, сократить сроки и стоимость доставки товаров в Сибирь и расширить возможности для экспорта продукции местных производителей. Также в ТЛЦ «Сибирский» планируют возобновить использование технологии перевозки контейнеров в полувагонах.
TEU — в полувагонах. В августе текущего года президент Владимир Путин подчеркнул успешную работу ведомств и компаний в решении проблемы. После этого кризиса, который разрешился зимой, правительство и ОАО РЖД приступили к формированию плана мероприятий, которые позволят в перспективе вывозить с Дальнего Востока импортные контейнеры в объеме 6,5 тыс. TEU в сутки. По сути, он предполагает как увеличение вывоза контейнеров поездами в полувагонах с увеличением их числа до 25 в сутки , что потребует инвестиций в подъездную инфраструктуру, автодороги и автопарк, так и рост числа сдвоенных поездов из контейнерных платформ до восьми в сутки, что, в свою очередь, возможно при масштабных инвестициях в удлинение путей на станциях см. При этом 19 июля был поставлен абсолютный рекорд по вывозу контейнеров из портов Дальнего Востока в полувагонах — 1394 TEU, или 12 поездов. Всего по этой технологии отправлено более 24 тыс. TEU, при этом в последние месяцы объем таких перевозок резко увеличился: только в июле они превысили 6,5 тыс. При этом, на наш взгляд, перевозки в полувагонах системно не решают проблему дисбаланса грузопотоков на Восточном полигоне». Правительство со своей стороны принимает меры для ускорения выхода контейнеров из портов Дальнего Востока. В текущем году постановлением правительства был упрощен порядок прохождения таможенных процедур при ввозе импортных товаров через дальневосточные порты: при ввозе контейнеров через 11 определенных правительством морских пунктов пропуска и перевозке их автомобилями до семи станций, где они перегружаются на железную дорогу, импортеры до 2026 года смогут не предоставлять обеспечение по уплате таможенных сборов и пошлин см. Участники рынка, в свою очередь, развивают сеть как припортовых и тыловых терминалов на побережье, так и сухопутных транспортно-логистических центров ТЛЦ на пути следования контейнеров с Востока. ВСК в 2022 году обработала рекордные 624 тыс. ВМПП объявлял, что до 2025 года построит контейнерный терминал в южной части бухты Золотой Рог на 475 тыс. TEU, вложив 3,1 млрд руб. К уже существующим планируется добавить новые морские терминалы. Так, в порту Суходол инвестором — Центром развития портовой инфраструктуры — намечено строительство контейнерного терминала на 3 млн TEU, которые предполагается грузить в полувагоны из-под выгружаемого в бухте угля.
Авторизация
- Навигация по записям
- ЕСП сформировал второй антисанкционный пакет предложений по защите контейнерного рынка
- Актуальные новости
- АО «Новая перевозочная компания»
- Последние новости
- ТЛЦ Восточный открыт к партнерству и сотрудничеству на рынке контейнерных перевозок
ЕСП сформировал второй антисанкционный пакет предложений по защите контейнерного рынка
Кроме того, прогнозируется трехкратное увеличение объемов экспорта с Китаем. В материале отмечается, что в пятницу из Селятино в китайско-казахстанский логистический терминал, расположенный в городе Сиань КНР , отправился первый контейнерный поезд "HUB to HUB" нового совместного проекта России, Китая и Казахстана - это 50 контейнеров российской продукции, в том числе из Подмосковья, от кондитерских изделий до строительных материалов. Работаем с российскими и китайскими партнерами. Казахстан вкладывает большие ресурсы в развитие транзитного потенциала. За последние годы - 35 млрд долларов.
Складской комплекс и контейнерный терминал оснащены современным оборудованием и техникой.
Общая площадь ТЛЦ и его перспективной зоны развития составляет 180 га. Компания ведет систематическую работу над расширением географии отправок грузов. Первый контейнерный поезд со станции Челябинск-Грузовой Южно-Уральской железной дороги в направлении иранского морского порта Бендер-Аббас был отправлен в мае 2023 года.
Снижению дефицита, как мнению объединения, будет способствовать и увеличение с 90 до 180 дней нормативного срока временного ввоза контейнеров.
Организация продолжает лоббировать внесение соответствующих поправок в законодательство. Также идет работа по защите приоритетности контейнерных перевозок в Восточном направлении. При этом, например, появляются предложения по отмене контейнерного транзита с недружественными странами. Объединение уже заказало НИР по оценке конкурентных преимуществ и социально-значимых эффектов от контейнеризации для РФ.
Осенью будет проведена конференция ЕСП «Контейнеры 2022. Foresight рынка». Организовано эффективное взаимодействие с федеральными органами власти.
Первый — строительство Западного транспортно-логистического узла с заявленной мощностью перевалки 840 тыс. Второй проект — морской терминал для перевалки контейнеров мощностью 600 тыс. В Азово-Черноморском бассейне также заявлено два проекта: создание перевалочной базы крупногабаритных и тяжеловесных грузов в порту Тамань мощностью 20 тыс. TEU в год и реконструкция специализированного контейнерного терминала в порту Новороссийск, что позволит выйти на объём перевалки в 50 тыс. В Волго-Каспийском бассейне заявлен проект в порту Астрахани — строительство морского терминала по перевалке контейнеров, генеральных грузов, масла и зерна мощностью 3,3 млн тонн в год, в том числе и 50 тыс.
Он реализуется в рамках развития особой экономической зоны «Лотос», в настоящее время ведётся проектирование, срок завершения проекта — 2026 год. Он должен стать одним из опорных пунктов морской перевалки контейнеров на этом коридоре», — говорит Андрей Болдорев. Дальневосточный бассейн, по словам спикера, в данный момент является «торговыми воротами» России. Здесь заявлено три инвестиционных проекта: развитие контейнерного терминала в бухте Золотой Рог мощность терминала — 0,46 млн TEU в год , строительство терминала в бухте Суходол 3 млн TEU в год и Восточный транспортно-логистический узел 1,7 млн TEU в год. Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале. Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».
Навигация по записям
- Новый крупный транспортно-логистический центр начал работать в Новосибирской области
- Трудное решение властей и РЖД: возить контейнеры разрешили в пустых полувагонах от угля
- Лента новостей
- Другие новости
- ТЛЦ Восточный открыт к партнерству и сотрудничеству на рынке контейнерных перевозок