Toyota opa 2000 года статистика продаж. Аукционы Японии.
Продажа Toyota Opa в России
Переключатель трансмиссии был перемещен с пола между передними сиденьями в место в нижней части приборной панели, что позволило пассажирам пройти в заднюю часть с любого переднего сиденья. Он был представлен в октябре 1999 г. Позже, в августе 2000 года, Opa предлагалась покупателям с двигателем 2.
Что-то они там настраивали ремонтировали взяли с меня 11000 руб коробка заметно стала чувствовать себя бодрее и переключение и езда стала более комфортнее проехав примерно 1000 км машина перестала запускаться проблема была такая пока держишь ключ на старт отчётливо слышишь, что двигатель работает, как только отпускаешь ключ машина глохнет. Как выяснилось позже проблемы с сигналкой StarLine, была поставлена кривыми руками. Через 1000 км в машине появился отчётливый звук напоминающий стук шатунов о коленвал, хотя двигатель в этом автомобиле был хороший масло не ел компрессия в норме не дымил не коптил И вообще старый хозяин сказал что делал полную капиталку незадолго до того как машина стала капризничать тоже долго искали проблему снимали поддон смотрели цепь ГРМ вкладыши стартер оказалось просто лопнул маховик и когда машина прогревается выходит на низкие холостые обороты то появлялся очень неприятный стук, ребята в сервисе пояснили что если поставить автомат или вариатор без направляющих, тоесть те втулки которые центруют коробку относительно двигателя то может произойти то что со мной и случилось а предыдущий сервис так и поступил когда устанавливал мне КПП, не поставил направляшки Так как машина очень понравилась и по комфорту и по динамике разгона, по расходу топлива. Развал Поставил проставки машина стала высокая парковка к бордюром и езда по зимним дворам стала беспроблемная купил новые диски очень долго выбирал параметры решил поехать и просто мерить что подойдёт В итоге отлично подходят 17е вылет 50 ширина 7. Езжу уже долгое время радуясь автомобилю Подведём итог затрат было много и нервов тоже Автомобилем очень доволен исправный хороший автомобиль не может не радовать. Очень понравилась что ручка КПП на руле за руль можно садится что с левой двери что с правой без особых проблем очень удобно на тесных парковках крышка багажника тоже отдельная тема она с электрозамком то есть открывается вместе с открытием автомобиля, пока укладываешь продукты никакой дождь тебе не мешает заднее стекло с обогревом имеет дворник очень удобная штуковина.
В машине можно увезти даже большой холодильник Огромное количество бардачков как спереди так и сзади электронная панель приборов правда не понравилось что нет температуры охлаждающей жидкости есть просто лампочка горячая и холодная Была еще очень интересная поломка не открывалась дверь багажника электрики всю машину перевернули проверили косу двери багажника косу водительской двери блок управления центральным замком ручки дверей всё вроде было исправно потом чисто случайно нашли неисправность расклеился активатор замка передней водительской двери и дверь багажника просто не понимала что машина открыта не знаю как это объяснить простым языком получилось как-то так Собираюсь дороботать еще печку так как у меня не 4вд а только передний привод Нет в машине обдува ног задних посажиров План такой меняешь радиатор печки на радиатор от тойоты вокси он жирнее и ставишь воздухаводы от тайоты виста ордео и в машине жара даже в минус 45.
Состояние салона идеальное. Первое, что сделал это посмотрел состояние масла двигателя и автомата — все в идеале, но конечно же, перед зимним периодом обязательно поменяю масло двигателя, свечи, охлаждающую жидкость и продиагностирую автомат, посему состояние свечей пока мне не ведомо да и поводов беспокоиться за их состояние пока нет.
Поездив недельку показалось, что обороты немного высоковаты на холостом ходу — посмотрел воздушный фильтр и незамедлительно поехал покупать новый. Были, конечно сомнения, что на мою машинку будет проблематично найти, но нет, поприценяясь взял контактный. После смены фильтра обороты упали до нормальных.
Заодно и проверил салонный фильтр, он вообще оказался новым, похоже перед продажей японец заменил: на нем наклеена этикетка где написано все по-японски, цифра 10000km и ручкой в графе написан пробег 71500 km. Что касается динамики разгона то, что пишут на форумах чистая правда!!!
Но вернемся к нашим баранам. Брал я свою опу через аукцион, иные способы приобретения авто не признаю. Задал изначально немного жесткие параметры по машине, ждал ее появления почти месяц наконец-то взял, хотя цвет изначально хотел другой, но уставши ждать, согласился на то что было.
Кстати, насчет аукциона есть два нюанса. Первый - изначально задав жесткие параметры и требования к авто, будьте готовы к тому, что машину взять сразу на второй день не удастся. Брат на днях взял калдину 2005 года, хотел рестайлинговую модель да еще тюнинговую, мин. Второй — на следующий день после покупки мною авто звонит жена на работу, говорит, что наша ласточка опа опять выставлена на аукцион. Представьте мое состояние, и это после того, как после торгов был получен от япов инвайс о покупке.
Потом оказалось, что хозяин-яп решил перестраховаться и выставил ее изначально на нескольких аукционах с разницей в 1-3 дня, а так как у них там все до чертиков компьютезировано, естественно, машина автоматически попала в базу данных и была выставлена на повторную продажу уже на другом аукционе, но чем и хороши япы, компьютер сразу снял машину с торгов, так как она уже была куплена мною ранее. И вот потянулись томительные деньки счастливого ожидания. Сразу оговорюсь, с момента покупки и до открывания мною двери авто прошло около 65 дней, для лета, когда сезон в разгаре считаю неплохо даже. До владика доставляли японским мару, так как доверия нашим морякам нет никакого, грабят безжалостно, если только не себе везут, и концов потом не сыщешь. Растаможка прошло быстро, доставляли ракетовозом по ж.
Ощущения встречи с опой пересказывать не буду, кто когда-нибудь покупал машину на аукционе а потом ждал ее знает эти ощущения, поэтом эмоции прочь, только техническая сторона вопроса, так сказать. Сверил соответствие машинных коцок с аукционником все сходится, единственное удивило отсутствие родных ковриков, многие знакомые тоже сталкивались с таким фактом, что они их там коллекционируют что-ли? Купил на рынке обычные резиновые стандарт, подрезал, даже лучше стало, стирать не надо. А так все было в фирменном целлофане и картоне. Да, документы на машину, получил еще раньше, чем она пришла.
История и обзор модели Toyota Opa
Изображение Toyota Opa I 2000 – 2002. Файл:Toyota Opa Из Википедии — свободной энциклопедии. Toyota Opa 2000 (Тойота Опа) минивэн. * Средняя оценка расчитана на основании 1 отзывов владельцев Toyota Opa, размещенных на сайте.
Обзор Toyota Opa
Обзор Toyota Opa 2000. Вложения и ньюансы после 10 000 км | Видео | Toyota Opa. Все новости. Полицейские поймали серийных протыкателей колес в Прокопьевске. |
Тойота опа (14 фото) - красивые картинки и HD фото | See all modifications and vehicle equipment — Toyota Opa 5-door station wagon 2000. |
История и обзор модели Toyota Opa | купить автокнигу «Книга TOYOTA OPA (Тойота Опа) 2000-2005 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации» - Автокниги на |
Статистика продаж автомобилей TOYOTA OPA на аукционах Японии | Opa iS Package (2000 см3 / вариатор) Благодаря совмещению компактного кузова длиной 4250 мм и удлиненной колесной базы в 2700 мм салон получился удобным и просторным. |
Отзывы владельцев о Toyota Opa | Автомобили Тойота Опа стали, в какой-то степени, первооткрывателями в рамках использования двигателя 1AZ-FSE, поскольку, учитывая старт производства в 2002 году, агрегат был установлен экспериментально, но смог зарекомендовать себя только с положительной. |
Последние авто-новости Toyota Opa
Компенсируется это разложением задних сидений. Механизм значительно хитрый. И если раскладывать полностью, то спереди невозможно сидеть, рулить приходится коленями. Но можно делать это частично, с небольшим наклоном. Места хватит и вам и багажу. Смущает электронный спидометр, расположенный посредине. У меня он иногда гаснет видимо контакт где - то отходит. Едешь как в коробке ни датчиков ни огоньков. Много разных коробочек, бардачков. Ручка АКПП на руле. Конечно это на любителя.
Мне не нравилось пока не попробовал.
Разработка модели Инженерно-технические изыскания и конструкторские разработки автомобиля "Тойота Опа" были вверены одному из подразделений корпорации, которому с успехом удалось реализовать крайне популярный проект Recreational VehileRAV4 — машины, что сочетала бы в себе великолепную проходимость с комфортабельностью и компактностью, а также была бы уместна как в городе, так и на лоне природы. Поэтому дизайнеры и инженеры не изменяли своим принципам и традициям корпорации, основанной Киитиро Тоёда, и максимально приспособили авто для местных условий агломераций в Японии. Она предполагает ряд жёстких ограничений по высоте автомобиля и его габаритам, а также обязательное место хранения, без которого покупатель не имеет права приобретать авто, что в условиях многоквартирных домов японских мегаполисов выглядит как минимум роскошью. Ведь в связи с нехваткой парковочных мест сегмент кроссоверов, внедорожников или вместительных минивэнов совершенно не востребован — они неприемлемы в условиях больших городов из-за дорогих дорожных сборов и высокой стоимости эксплуатации. Технические нюансы Платформой для авто "Тойота Опа" избрали автомобиль "Виста", который в полной мере удовлетворял нюансам технического задания на проектирование. Своему странному названию это новое транспортное средство обязано португальскому выражению, что означает крайнюю степень удивления. Если постараться перевести его на русский язык, то получится что-то подобное: «Эм, неужто это "Тойота"? Технические специалисты компании позаботились и о достаточной управляемости, для чего было предусмотрено два варианта привода: полный, который обеспечивается системой V Flex Time, и передний, из-за него расход топлива значительно меньше, а удобство вождения на крутых и скользких участках дорожного покрытия на порядок лучше. Для обеспечения динамики движения установлен на 1,8 или 2,0 литра двигатель.
Интерьер Toyota Opa Покупка Решено было брать авто с аукциона в Японии, с небольшим пробегом и в состоянии, близком к идеальному. Выбрали фирму, которая этим занималась, сразу скажу, что с людьми повезло, заключили договор. Важным условием, сужавшими пространство маневра был цвет. Их совсем не хотелось. Черный тоже не подходил, к тому же он самый дорогой в Японии.
Оставалась горстка цветов — золотой, сиреневый и красный. На них и делались ставки. Естественно, был потолок по цене, где-то до 900 тысяч йен, чтобы окончательная сумма не превысила 400 тысяч рублей в ценах 2007 года. Ну и по возрасту хотелось трехлетку, Опа выпускалась с 2000 по 2005 годы, с рестайлингом в середине 2002 года. Мы самостоятельно просматривали предложения аукционов, и просили сделать ставку, опираясь на советы представителя фирмы.
Несколько ставок не сыграло. За день до моего дня рождения, мы увидели красную Опу, с пробегом всего 21 тысячу километров, правда выпуска середины 2002 года, но уже после рестайлинга. Машина была в самой простой комплектации — Альфа, то есть с двигателем 1,8 литра на переднем приводе. Существовали варианты с 2х-литровым двигателем, с вариатором и полным приводом, но они были дороже. Да и эта красная, несмотря на свою простоту, имела почти максимальную оценку — 4,5А.
Мы назвали свою ставку, она была практически максимальной, из того, что мы могли себе позволить. Наш опытный торговец, сказал, что, скорее всего, её заберут дороже. Мы решили не поднимать — уйдет, ну значит не судьба, и так она не полностью соответствовала нашим ожиданиям. Скан аукционного листа Из-за разницы во времени, результаты аукциона были известны уже утром.
Двухлитровый двигатель с непосредственным впрыском снабжен коробкой передач с бесступенчатым регулированием впервые у Toyota и отличается наилучшей в своем классе экономичностью. Однако, если проехаться, видно, что совершенно отсутствует вялость, свойственная автомобилям с низким потреблением топлива. Бесступенчатая коробка передач хотя и не новость, но в совокупности с мощным двигателем обеспечивает плавный и уверенный ход. При управлении чувствуется разительный контраст с минивэном, которому мешает высокий центр тяжести.
Автомобили с двигателем 1.
Последние авто-новости Toyota Opa
Автомобили TOYOTA OPA, торгующиеся на аукционах на текущий момент. Toyota Opa 2000г 285т Скачать. Подскажите какая лучше тойота опа. Обзор автомобиля Toyota Opa, 2000. Уменьшено до 86%.
Продажа Toyota Opa в России
Подскажите какая лучше тойота опа. Цены на подержанные автомобили Toyota Opa 2000. Сайт Автобум рад предложить вам Toyota Опа первого поколения, универсал 5 дв. Toyota Opa, 2000 – купить на Юле. Большой выбор товаров категории «С пробегом» раздела «Легковые автомобили». автомобиль, производившийся Toyota с января 2000 по 2005 гг. Opa был результатом универсала серии V50 Vista Ardeo, модифицированного в 5-дверный хэтчбек.
"Тойота Опа" (Toyota Opa): технические характеристики, отзывы, цена и фото
Ну а теперь пройдемся вкратце по машине в целом. Кузов Не знаю кому как, но лично большой разницы между оценкой 3,5 4 и 4,5 не вижу. Та же моя опа на одном аукционе получила оценку 4 на другом 4,5. Считаю это делом субъективным, а все эти царапинки и вмятинки, после 5-10 мойки поверьте незаметны и не играют никакого значения, вот у меня даже крыло поменяно, так знакомые спецы-маляры не обнаружили пока им сам не сказал. На кузов смотрят все и вся, хороша 5 задняя дверь, сам смотрю в задумчивости, это как в картинной галерее, если смотреть на картину долго, то приходят мысли о чем-то возвышенном, так и тут. Чего говорить, что они япы еще придумают?
Ходовая В отличие от Приуса, немного жестковата, но под нагрузкой идет как мерседес, плавно и мягко. Клиренса лично мне хватает, на охоту или по грибы в лес не езжу, не мое это, а для города сойдет. Двигатель Сей агрегат заслуживает особой похвалы. Он как танк Т-34, простой до одурения и очень надежный. Тяговит, довольно шустрый и овер драйв на коробке тоже отличная штука.
Кто-то возразит, что цепь и шумит, я вас умоляю! Да, после приуса конечно, шумит, а вот друг говорит ты не ездил на моем мицубиси галанте, твой движок вообще шпетун. А цепь - гарантия безпроблемной эксплуатации и отсутствия страха - а вдруг ремень полетит. Кстати, на всех многих последних моделях тойтота стоит именно VVT-I движок, главное менять вовремя масло и иметь в распоряжении заслуживающую доверия АЗС. Салон Особенно его объем и размеры выше всяких похвал.
Вообшем машиной доволен, чисто семейный вариант и в тоже время дизайн и ТТХ позволяют без чувства смущения владеть им симпатичной красотке и молодым студентам. Хотя, если честно, привыкал к ней конечно тяжело и долго, так это после Приуса, тот оставил след в моей жизни надолго, А скорее всего, навсегда.
Продавец сообщил, что двигатель контрактный. Ну хоть что - то.
Салончик тоже чистенький. На удивление просторный. Если снаружи авто напоминает хэтчбек либо универсал, то внутри полноценный минивэн. Удручает только маленький багажник сравнительно.
Хотя мне хватает, доски не вожу. Компенсируется это разложением задних сидений. Механизм значительно хитрый. И если раскладывать полностью, то спереди невозможно сидеть, рулить приходится коленями.
Но можно делать это частично, с небольшим наклоном. Места хватит и вам и багажу.
Перегревается кпп. Кстати продовец сказал что она контрактная поставили неделю назад. Вообщем остудив кпп потихоньку ехал домой. И началась эпопея с сервисами. Хоть я так не считаю Предыдущии ремонтники ставив кпп не поставили охлаждение вот она и грелась, но не только по этому. Едем дальше проехавший около 1000 км стали появляться проблемы с электрикой тоже долго копали оказывается перебит был плюсовой провод с акб держался на двух проводках, востановили, покатавшись ещё пару дней порвался ремень в кпп просто ехал ничего не предвещало беды, бац и машина не едет. Хорошо хоть данный девайс не сильно дорого стоит я нашёл за 10.
Мне внешний вид машины нравится. Кому-то, конечно, может показаться невзрачным. Отзыв о Toyota Opa: идеально для повседневной жизни Машину купил в 2010 году. До этого ездил на Ниссане Блюберт, поэтому при покупке рассматривал только творения японского автопрома. После 3 месяцев поисков все-таки остановился на Тойоте Опа. Отзыв за 5 лет вождения исключительно положительный. Автомобиль устраивал всем, но позже решил перейти на более высокий класс. В целом езжу аккуратно, сильно не гоняю. Да и за руль сажусь от случая к случаю. За 3 года вождения откатал все 69 тыс. Мощности в 136 лошадок при моем стиле вождения хватает за глаза. Разгон шустрый, так как масса кузова относительно небольшая. Из других явных преимуществ автомобиля хочу отметить: стабильную работу ABS за 5 лет не подвела ни разу ; шустрый автомат переключения быстрые, машина не тормозит и не тупит ; быструю реакцию на команды руля и качественное управление; удобство в салоне кресла, расположение и подсветка приборов. Самый серьезный для меня — шумность. Двигатель работает громко, слышно и вне салона, и в самом автомобиле. О качественной шумке остается только мечтать. В Блюберте страдал от этой же проблемы. Видимо, японцы на автомобилях среднего сегмента и чуть дороже бюджетного такую опцию не рассматривают в принципе. По ТО машина неприхотливая. Помимо масла и фильтров, за 5 лет владения пришлось поменять колодки, ролик натяжителя, приводной ремень генератора.
Выбрать город
- Краткая история
- Аукционы Японии - TOYOTA OPA
- Toyota Opa: история создания
- Toyota opa 2000 года статистика продаж
- Отзыв о Toyota Opa, 2000г.
Обзор Toyota Opa 2024
- Toyota OPA с автоаукциона Японии за 14 дней
- Отзыв о Тойоте Опа: на вкус и цвет
- Toyota Opa 1.8i 2000
- Навигация по записям
- Toyota Opa 1.8i (модель 2000 года) - характеристики, фото, описание
11 Фотографий Toyota Opa
- Продажа Toyota Opa
- Обзор Toyota Opa 2000. Вложения и ньюансы после 10 000 км - YouTube
- История файла
- Тойота Опа 2003. Стоит ли гнать.
- Технические характеристики Toyota Opa 2000
Тойота опа 2000 года обзор
Мощность двигателя автомобиля — 136 л. На прочих модификациях Opa, оборудованных 1. Кроме этого, Opa имеет два варианта привода: передний и полный привод последний — с системой V flex time Устанавливаются резина и диски R15. Продажа Данный автомобиль официально продавался только в Японии на внутреннем рынке. Так же данный автомобиль можно встретить в России и Новой Зеландии, куда попадают подержанные автомобили из Японии.
Toyota Opa 2000 2. Машины Тойота опа 2000 2001 года. Тойота опа 2001 1. Toyota Opa 2001. Тойота опа синяя 2000 года. Купить Тойота универсал 2000 года город Уссурийск. Toyota Opa 2021. Toyota Opa 2006. Тойота опа 2000 магнитола. Тойота опа 2000 аккумулятор. Тойота опа 2000 цена. Машина Тойота опа 2019. Характеристика машины Тойота опа 2000 года. Отзывы Тойота опа 1. Тойота опа 2000 вид сзади. Цвет 051 Toyota Opa. Toyota Opa 2010. Toyota Opa 2000 г характеристики. Тойота Opa 2 литра тех характеристики. Тойота опа 2000 4wd. Тойота опа 2010. Toyota Opa 2000-2005 на проставках. Тонированная Toyota Opa. Тойота опа 2000 год номер 635. Тойота опа 2019.
Количество посадочных мест — 5. Габариты авто составляют: длина 4250 мм, ширина 1695 мм, высота 1530 мм. Кузов относится к числу ключевых элементов, который определяет его внешний вид, функционал и привлекательность. Независимо от ваших предпочтений сайт предоставляет широкий выбор автомобилей с различными типами кузова на любой вкус.
Получился по-настоящему красивый автомобиль, который многие даже сегодня считают одним из самых красивых классических автомобилей, когда-либо созданных, особенно после того, как увидели агента 007 за рулем версии с откидным верхом в фильме "Ты живешь только дважды". Несмотря на первоначальную волну ажиотажа и амбиций, было выпущено всего 337 2000GT, в основном из-за производственных затрат и того, что Toyota была вынуждена сосредоточиться на реальных производителях в виде Celica и Corollas, но 2000GT остается настоящей автомобильной иконой. Этот образец, выполненный в белом цвете Pegasus, представляет собой образец с правосторонним рулем. Фото: Classic Driver Toyota 2000GT В 1967 году Toyota с трудом выпускала машины массового спроса, такие как Corolla и Corona, залитые солнцем итальянские автопроизводители радостно наслаждались золотым веком суперкаров.
Toyota Opa '2000 (универсал, вариатор)
Их совсем не хотелось. Черный тоже не подходил, к тому же он самый дорогой в Японии. Оставалась горстка цветов — золотой, сиреневый и красный. На них и делались ставки. Естественно, был потолок по цене, где-то до 900 тысяч йен, чтобы окончательная сумма не превысила 400 тысяч рублей в ценах 2007 года. Ну и по возрасту хотелось трехлетку, Опа выпускалась с 2000 по 2005 годы, с рестайлингом в середине 2002 года. Мы самостоятельно просматривали предложения аукционов, и просили сделать ставку, опираясь на советы представителя фирмы. Несколько ставок не сыграло. За день до моего дня рождения, мы увидели красную Опу, с пробегом всего 21 тысячу километров, правда выпуска середины 2002 года, но уже после рестайлинга. Машина была в самой простой комплектации — Альфа, то есть с двигателем 1,8 литра на переднем приводе.
Существовали варианты с 2х-литровым двигателем, с вариатором и полным приводом, но они были дороже. Да и эта красная, несмотря на свою простоту, имела почти максимальную оценку — 4,5А. Мы назвали свою ставку, она была практически максимальной, из того, что мы могли себе позволить. Наш опытный торговец, сказал, что, скорее всего, её заберут дороже. Мы решили не поднимать — уйдет, ну значит не судьба, и так она не полностью соответствовала нашим ожиданиям. Скан аукционного листа Из-за разницы во времени, результаты аукциона были известны уже утром. Крайняя ставка — 853 тысячи. Я был несколько раздосадован, что совсем чуть-чуть не угадали со ставкой, но мы особо не упирались, в следующий раз повезет. В свой День Рождения некогда было грустить.
Количество дверей у автомобиля — 5. Количество посадочных мест — 5. Габариты авто составляют: длина 4250 мм, ширина 1695 мм, высота 1530 мм. Кузов относится к числу ключевых элементов, который определяет его внешний вид, функционал и привлекательность.
Смотрится великолепно. Передняя панель сделана из черного пластика с тканевыми вставками. Кстати, лью 92 бензин, хотя и хочу попробовать 95 даже талоны купил. Расход замерить все как-то не получается, даже примерно. Достоинства: динамика. Недостатки: родная магнитола. Сергей, Благовещенск Toyota Opa, 2000 г Машина действительно шустрая, 135 «лошадок» вполне ей хватает и позволят нормально ускориться, если потребуется.
Подвеска Toyota Opa и не мягкая и не жесткая, пойдет для наших кочек, ям и ухабов. Очень понравился салон — он действительно огромный. Ехал как-то из гаражей, подвозил двух мужиков каждый около 100 кг веса , сели они сзади и говорят: «ничего себе тут места, хоть в футбол играй». Заднее сиденье ездит вперед-назад, за счет чего объем багажника можно делать больше или меньше. Спинка заднего кресла также регулируется по углу наклона. Был случай, когда помогал другу забрать детскую кроватку.
Я когда покупал меня от 2 литров отговорили по причине гадких качест нашего бензина. В японии он совсем другой, к сожалению. Моя Ора 1. На днях жена поехала в магазин. Звонит в панике — машина выдала на приборке какие-то светящиеся индикаторы, руль стал "тяжелым", машину заглушила, думала, ремень навесного опять "гавкнул". Вышла, проверила — ремень в норме, заводить боюсь — что делать? Взял такси, приехал на место происшествия. Повернул ключ — машина завелась, индикаторы в норме, гидрач работает. Облеченно вздохнули и поехали дальше. Чую — печка дует холодным воздухом. ГБО не включает газ — типа не нагрелся двигатель. Налицо "косяк". Первая мысль — заклинило и обрезало помпу шкив вращается. Контролируя лампочку температуры, потащился к мотористу. Оставил машину ему на растерзание, упылил домой на такси. Вскрытие не подтвердило неисправность ни термостата, ни помпы. Все работает. Но жижу не качает. Дальнейшие исследования дали предположение, что от перегрева повело "голову" и выхлопные газы проникают в рубашку охлаждения особенность 1ZZ — не закрытая рубашка, все держит прокладка ГБЦ. Дальнейшее препарирование больного показало: с головой почти все норм. Печаль и более глубокая в другом: трещина блока между гильзами цилиндра. Вариант — перегильзовка и сварка блока. Гарантий — хер. Ещё печаль — абразивный износ первого цилиндра. Причина — говенный воздушный фильтр, как мне объяснил моторист.