Новости усилитель техникс

Итак, конструкторы Technics пришли к усилителям «AA» после многолетних исследований и экспериментов, провели критический анализ всех раннее успешно выпускаемых моделей. A800, выпускавшийся c 1995 по 97 годы. Усилитель Technics SU-C800U/SE-A900S. Интегральный усилитель Technics SU-G700 выдает 70 Ватт при работе на нагрузку номинальным сопротивлением 8 Ом.

Винтажные усилители и их место в современном аудио

На лицевой панели расположен разъём джек 6,3 мм для подключения наушников. В Великобритании рекомендованная розничная цена составит 1 699,99 фунтов стерлингов.

И вот, чтобы избежать подобных ситуаций, японцы предложили технологию, которая помогает ездить по кочкам импеданса с комфортом. Чем дальше изучаешь характеристики и возможности аппарата, понимаешь, что вооружен он как следует. SU-G700 также оснащен отдельным усилителем для наушников. Его особенностью является изолированная от остальных цепей система цифро-аналогового преобразования с фирменной технологией подавления джиттера JENO Jitter Elimination and Noise-Shaping Optimisation.

После преобразования сигнал усиливается по специальной схеме отдельно ток и напряжение в экономичном классе АА. Аппарат имеет богатую коммутацию: присутствуют выходы предусилителя, Line Out, оптические и коаксиальные цифровые входы, несколько пар аналоговых входов, USB для подключения к ПК. Таким образом, к SU-G700 можно подключить, в том числе, проигрыватель компакт-дисков, цифровой транспорт, ПК, усилитель мощности. То есть качественно усилить звук практически всех домашних источников медиаконтента. Неудивительно, что при всей широте возможностей для повышения качества звучания в аппарате также предусмотрен полезный режим отключения всех неиспользуемых цифровых модулей технология OACS.

Но перейдем к впечатлениям от прослушивания. Во время теста использовался самый разнообразный контент от CD-записей до файлов с флешки и записей с Tidal. Первое, что нужно отметить — это способность усилителя передавать характер звучания источника. Усилитель живо отзывался на его смену. Тип контента также существенно влияет на итоговый результат.

Во вторых, я хотел какого-то жанрового разнообразия. Переключение с одного усилителя на другой занимает в моих условиях несколько минут, так что ни о каком мгновенном переключении речь не идет. Да, я знаю, что можно купить специальные переключатели на основе реле, которые позволят легко перекоммутировать два усилителя на одну пару АС. Да, можно купить специальный микшер, с которого можно доставить сигнал используя провода с XLR разъемами. Но зачем мне эти расходы, если я собирался делать это только для этого видео? Дальше, я не готов рисковать аппаратурой за несколько тысяч долларов используя коробочку неизвестного происхождения.

Думаю понятно, что запись результата была для меня очень желанным исходом, который позволил мне мгновенно переключаться между записанными фонограммами в редакторе Audacity и услышать разницу. До проведения этого сравнения с записью результатов я считал, что комплект Accuphase звучит практически идеально для прослушивания всего, кроме тяжелых жанров.

Сабсоник фильтр, ограничение по ВЧ, режим Mute, имеются. Индикаторы можно приглушить по яркости, а на малой громкости использовать множитель х0. Выходные терминалы винтовые, но рассчитаны на тонкий провод, бананы подключить нельзя. Прослушивание По звучанию очень похож на Technics SU-V10 - тот же породистый звук, с отличной сценой, без окраса, с глубоким басом и т. Думаю, что это "расплата" за красивые индикаторы уровня - напрочь задавить помехи от таких индикаторов очень сложно. Недаром, видимо, их выкинули при разработке следующей модификации. Еще раз хотелось бы отметить, что сравнение идет именно с Technics SU-V10, который без буквы " Х " в конце - Technics SU-V10X выпускался гораздо позже, в году, ничего общего по схемотехнике и конструктиву с ними не имеет и является полной помойкой по сравнению с этими монстрами конца х.

Вывод Отличный интегральник, один из лучших. Основной недостаток - очень сложно найти. Статья подготовлена по материалам моего обзора на сайте Вегалаб, на основе личного опыта. Все фото мои. Все мои статьи про винтажные усилители и ресиверы:. М arantz Quadro Receiver. Sugden AII. Technics SUA. С уважением, О.

Шаманков Prophetmaster.

Усилитель Technics SU-V10. Усилители technics модельный ряд

Дополнительные плюсы: очень красивый внешний вид, относительно невысокая цена за звук такой красоты и силы около 1500 долл. Минусы: необходимость хорошего лампового предусилителя, так как транзисторный пред сделает звук совсем плоским и невыразительным, очень большая масса, низкая ремонтопригодность. Technics A-100 напичкан деталями, которые сегодня не производятся, и в случае выхода из строя любого транзистора онемеет до тех пор, пока не будет найдена нужная «донорская» запчасть. Это может вообще никогда не случиться, а может произойти в день покупки - гарантии не даст никто. Учитывая с каждым годом обостряющийся дефицит "донорских" компонентов любая поломка может повлечь долгий и дорогостоящий ремонт - к этому нужно быть готовым. Также вы можете заказать персональную консультацию и получить систему, собранную "под ключ". Тег не выбран Стерео усилитель Class AA. Усилитель напряжения и усилитель тока расположены в отдельных блоках, таким образом, сокращаются искажения напряжения входного сигнала.

Тоже самое касается и усилителя тока. В SE-A100 по два усилителя тока и напряжения слева и справа. В общей сложности 4, конфигурация VC-4. Усилитель управления напряжением конфигурации Дарлингтона с выходным транзистором дифференциального каскада и двойным полевым транзистором, используемые усилители с минимальными погрешностями. Для усилителя тока, характеризующегося высокой скоростью нарастания, также используется полевые транзисторы, конфигурация Дарлингтона с параллельным входным транзистором. Блок питания включает в себя несколько трансформаторов, отдельный, как для усилителя тока, так и для левой и правой части усилителя напряжения. Оснащен электролитическими конденсаторами.

Силовой трансформатор высокого качества с использованием проводов из бескислородной меди. Кроме того, для изоляции используется специальная смола, а также тройной магнитный экран, позволяющие нейтрализовать погрешности, вызываемые вибрациями или магнитным потоком. Для подавления электромагнитных излучений, вызванных большими токами используется специальный блок питания, направленный на подавление этих самых излучений. Верхняя пластина весом в 2,3 кг и 3мм толщиной в сочетании с 2мм слоем изоляции из резины нижней части трансформатора, подавляют механические вибрации и магнитные излучения. Провода для заземления из бескислородной меди с увеличенной толщиной.

Playing back vinyl is like looking through a window at the music, its digital presentation simply applied a bit of Windex to said window.

And yet it was totally and utterly captivating, for what the G700 lacked in coloration, it amazed with its retrieval of the finest detail. I watched those meters bounce, and yet, the sound was always clean, uncolored, and textural through and through. Dynamics were explosive without a trace of digital harshness. The sound was just so infectious in its ability to render even the tiniest detail faithfully and bring it forward from a virtual black hole in space. If you are one that is looking for their amp to act as a defacto tone control for your speakers or other components, look elsewhere than the SU-G700. And if you like your high frequencies sharp, well you know what to do.

But, the No 585. Couple that with a retail price that is on the saner side of the audiophile spectrum and the SU-G700 becomes a very compelling piece of kit indeed. While there are other integrated amplifiers on the market that may have a few more inputs, Watts or features, the G700 gets the balance just right for the price. The No 53 was an obscene amplifier, both in terms of performance as well as price, but there was an ease about it that no amplifier has ever been able to replicate, until now.

Мощность при увеличении нагрузки вдвое, тоже удваивается. В Крелле же, верхняя половина транзисторов открыта только когда идет положительная полуволна выходного сигнала, а нижняя половина транзисторов в это время ЗАПЕРТА. Когда выходной сигнал меняет направление и становится отрицательным, у Крелла запираются верхние транзисторы и отпираются нижние. На реальном сигнале это происходит тысячи раз в секунду с соответствующими коммутационными помехами. Полностью открываются все транзисторы у Крелла только на мощности ниже 28,5 Ватт.

Не забываем, что включения на короткое время. А греется у нас микросборка. Ну как, микро... Проверяем напряжения на контактах. С 10го по 16й контакты там висело -40В почти. С помощью мультиметра проверяем транзисторы на микросборке. Описывать не буду, как. Много статей и видео по этому поводу есть. В первом приближении микросборка жива. Анализируем, откуда там взялось 40 Вольт. Приходят они с операционника через транзистор, который пробит рыжий на схеме. Это я выяснил, выпаяв его и проверив. Меняем его. Напряжения пришли почти в норму, но микросборка по прежнему греется. Находим ещё один битый транзистор с предыдущего фото, рядом с микросборкой. Меняем и его. После чего пробуем включить. Греться на ХХ всё перестало, защита включила реле выхода.

Technics su-r1000 integrated amplifier

Принципиальная схема лампового усилителя мощности Technics 20A на десяти лампах 50H-B26. Усилитель technics su v-40, техникс 40. Обзор усилителя technics su-a600 Усилители 0.

Продажа усилитель звука и ресиверы - Technics

Покупайте японские усилители Technics напрямую из Японии и по японским ценам. Усилитель Technics SU-C700. Попал в ремонт усилитель Technics SU-V470. Сегодня представители компании Technics провели официальную онлайн-презентацию, в которой объявили о возвращении бренда на российский рынок. Technics Technics m икрофон ミキシング усилитель SH-3026.

усилитель техникс какой лучше

предварительный усилитель Technics SU-A200. Но возраст дает о себе знать: появилась проблема с регулятором громкости. Бренд Technics представил новый интегральный усилитель Technics SU-GX70, оснащенный продвинутым блоком ЦАП и сетевым стримером. предварительный усилитель Technics SU-A200. Но возраст дает о себе знать: появилась проблема с регулятором громкости. атмосферу и воздух самой записи. А вот цифровой преобразователь к транспорту Technics SL-Z1000, я выбрал уже другой фирмы, как и усилитель. Усилитель мощности SE-R1 выполнен с использованием самых современных компонентов и инновационных технологий.

Technics SE-A7000 vs Victor M-L10

The new Technics amplifier is scheduled to launch by the end of 2020 and is described as a "typical Technics amplifier". На мой взгляд, усилитель Technics SU-G700M2 является самым убедительным и наглядным примером триумфа современных технологий. Еще момент каков примерно характер звука усилителей техникс? Представляю Вашему вниманию тестирование стерео усилителя Technics SU-V470.

Усилитель Technics SU-V10. Усилители technics модельный ряд

Есть поверье, что усилители на модулях STK звучат хуже, чем усилители на дискретных транзисторах и прочих резисторах. Бренд Technics представил новый интегральный усилитель Technics SU-GX70, оснащенный продвинутым блоком ЦАП и сетевым стримером. По моему Technics делал одни из лучших усилителей в мире! Еще момент каков примерно характер звука усилителей техникс?

Наши статьи

Плюсы: неокрашенное, чистое, звучание с глубоким, упругим, точными басом, великолепные трехмерные характеристики после SB-7000 конечно. Минусы: Жидкая конструкция пищалки, как следствие недостаток динамики на ВЧ у версии для Европейского и Американского рынков. Недостатком обеих версий является довольно низкая чувствительность, вследствие повышаются требования к усилителю. В модели была предусмотрена надежная защита от влияния внешних и внутренних вибраций и использовались цепи, соответствующие классу AA.

SL-PS70 В 1991 году была представлена премиальная кассетная дека RS-B900, которая обладала фирменным ЛПМ c двумя тонвалами, выполненным по типу «закрытой петли», надежным DD-электромотором с высоким крутящим моментом и имела три головки. Благодаря такому лентопротяжному механизму, обеспечивалось постоянное натяжение магнитной ленты, что минимизировало детонацию и шумы. RS-B900 Для демпфирования корпуса использовался фирменный компаунд T.

В модели применялась интересная технология: малейшие наводки и шумы источника питания и цифровых цепей устранялись с помощью специальной схемы с так называемой «виртуальной батареей» аналогом электронного дросселя. В блоке питания были задействован высокоэффективный трансформатор с R-сердечником и крупные алюминиевые электролиты из серии Master. Помимо стандартного набора выходов RCA и оптический , аппарат имел еще и балансные разъемы.

SU-C7000 В 92-м был выпущен предусилитель Technics SU-C7000 — в нем использовалась схемотехника класса AA и уникальный контур со встроенной аккумуляторной батареей, которая предназначалась для разделения блока питания БП и сигнальных цепей с целью минимизации шумов и устранения помех, попадающих в аудиотракт из сети. Такой аккумулятор мог проработать около четырех часов. После его разрядки происходило автоматическое переключение на обычный БП, запитанный от сети переменного тока, а батарея тем временем начинала новый цикл зарядки.

В блоке питания использовался эффективный трансформатор с R-сердечником. Шасси SU-C7000 имело многослойную структуру и обеспечивало эффективную защиту от вибраций. В блоке питания были установлены 10 электролитических конденсаторов из Master-серии суммарной емкостью в 75 000 мкФ, в топологии схем использовался принцип «двойного моно».

Корпус модели имел цвет типа «шампань», обладал толстыми панелями, деревянными боковинами и парой традиционных стрелочных индикаторов с отключаемой подсветкой. Усилитель выдавал 170 Вт на канал при 8 Ом и весил 38 кг. В модели также использовалась схема, соответствующая классу AA, цепь с «виртуальной батареей» для уменьшения искажений и функция автокалибровки ленты ATC Auto Tape Calibration , которая записывала тестовый сигнал, чтобы автоматически установить требуемый ток подмагничивания и уровень записи.

Корпус имел антивибрационную конструкцию Technics Hybrid Construction Base, а кассетоприемник устанавливался в центр, что обеспечивало точный баланс по весу и минимизировало влияние вибраций. В низкочастотной секции одной такой колонки было задействовано четыре пассивных 270-мм излучателя и четыре 220-мм вуфера. SB-M10000 Нижними средними частотами занималась пара 180-мм драйверов с композитными диффузорами на основе слюды, верхние СЧ были отданы в распоряжение 60-мм динамиков с куполами из слюды, а ВЧ озвучивал 25-мм твитер с купольной графитовой мембраной, поднимавший верхнюю границу частотного диапазона до 100 кГц.

АС весила 160 кг, имела многослойную отделку натуральным шпоном и надежно демпфированный корпус. По сути, SB-M10000 состояла из двух частей-блоков, которые устанавливались друг на друга — причем каждый из этих блоков подключался к отдельному усилителю. Вуферы и пассивные излучатели устанавливались особым образом акустическое оформление типа «бэндпасс» в самой верхней и самой нижней частях корпуса.

Такая система получила аббревиатуру D. Dual Dynamic Driver, то есть «двойной динамический драйвер». Аккомпанирует любому исполнителю Чтобы лучше понять способности усилителя и разграничить его собственную подачу от характера акустики, мы приготовили сразу две пары равнозначных колонок.

У обеих близкие характеристики чувствительности 89 и 90 дБ , одинаковый импеданс 4 Ом и схожая схема динамиков — ленточный твиттер, СЧ-излучатель и по паре низкочастотников. Непохожие внешне и по характеру колонки продемонстрировали близкую по детальности и объему подачу Для начала испытаем аналоговое подключение и поможет нам в этом… цифровой сетевой плеер Cambridge Audio Edge NQ, который заслужил у нас высокую оценку именно за качественное натуральное преображение звука. Тем более, выходы у него в наличии только аналоговые, и мы сейчас воспользуемся небалансным Pre-Out.

Для подключения плеера к сети, колонкам и усилителю мы не стали использовать разномастные кабели, а воспользовались среднебюджетным и при этом довольно качественным комплектом Nordost Explorer, который как раз на этот случай предлагает готовое решение «из коробки». Разнообразие входов предполагает работу с аналоговыми и цифровыми устройствами, но дальнейшая обработка сигнала — всегда цифровая Сперва предложим аудиосистеме барочную классику в лице часто используемого мною альбома J. Alexei Utkin.

Hermitage Chamber Orchestra. Колонки от ELAC сразу же выстроили живую и очень объемную, практически трехмерную, картину. Я сравнивал эти произведения на разных сетапах, и здесь обратил внимание на очень хорошую сбалансированность и отчетливость всех инструментов одновременно с информативно выстроенной сценой.

Но все же немного придерусь — главный герой, то есть гобой, мне показался слишком легким и недостаточно телесным. Меняю колонки на Monitor Audio — и звучание стало самую малость мягче, бархатнее, но главное, гобой словно обрел свой деревянный корпус и вместе с ним теплоту и естественность. Но общая подача практически сохранилась.

Все та же сцена, те же объем и расстановка инструментов вместе с отличной сбалансированностью. Столь же информативно и объемно обе пары колонок отобразили и другие классические жанры, будь то масштабный «Chorus of the Hebrew Slaves from Nabucco» Верди от словацких Philarmonic Chorus и Radio Symphony Orchestra или увертюра к «Le nozze di Figaro ossia la folle giornata» Моцарта от другого словацкого оркестра Capella Istropolitana. В аппарате предусмотрен отдельный усилитель фирменной схемы AA для наушников с выделенными контурами усиления напряжения и силы тока В обоих случаях усилитель обеспечивает отличную передачу нюансов фонограммы на всем широком оркестровом диапазоне.

Разница лишь в том, что ELAC играют по-немецки правильно и скрупулезно, а Monitor Audio словно смягчают эту прямолинейность и кажутся чуть более аналоговыми. Вернемся к современности. Композиция «Uprising» Muse мало того, что изобилует нарочито перегруженными и искаженными звуками, так и записана чуть мутновато.

Но усилитель этого словно не заметил и с обеими парами колонок подал песню не просто объемно, а прямо-таки голографично — с парящим вокалом и отчетливыми вибрирующими низами. И вот здесь у меня проснулся охотничий инстинкт, и я начал подбрасывать усилителю композиции, с которыми у некоторых сетапов были проблемы. Массивное «Radio» Rammstein с его перегруженными низами Technics словно разобрал на детали и подал четко и внятно.

Что странно — на сей раз песня прозвучала жестче и агрессивнее в интерпретации Monitor Audio. В инструментальной композиции «Сатиновые берега» Валерия Дидюли и Дмитрия Маликова рояль почти всегда казался неестественно стеклянным, но сейчас он обрел долгожданную натуральность. А несколько размазанная песня Def Leppard «Rock!

Till You Drop » на сей раз предстала неожиданно яркой и отчетливой. Электронную вещь «The Race» Yello я, напротив, выбрал за хорошее качество и обилие стереоэффектов. И сейчас обе пары колонок словно превратили ее в объемное звуковое шоу.

А еще мне удалось расслышать несколько не замеченных ранее нюансов и стереоэффектов на ремастеринговом CD «Группа крови» Кино от Maschina Records. DVD-A10 В 2002 году компания Matsushita Electric произвела ребрендинг своих товаров и, по сути, почти упразднила название Technics, оставив его только в некоторых секторах. В то время также было принято решение сосредоточиться на марке Panasonic и отбросить все остальные названия.

Мы остановили бренд National в Японии одновременно с Technics». Тем не менее, аудиоаппаратура, поставлявшаяся в то время «Мацуситой» в страны бывшего СССР, еще сохраняла на борту шильдик Technics. В 2007 году вышла шестая реинкарнация культового проигрывателя SL-1200, которая получила маркировку MK6, а уже в 2010 году марка Technics была полностью упразднена.

Мичико Огава В 2014 году бренд был снова восстановлен. Возрожденное подразделение «Панасоника» возглавила профессиональная пианистка Мичико Огава Michiko Ogawa. Тэцуя объясняет причины возвращения к «Техникс» так: «С развитием новых технологий аудиоформаты высокого разрешения стали широкодоступными.

Мы обнаружили, что люди начали пересматривать свой взгляд на качество звучания и снова интересоваться Hi-Fi.

В усилителе использована запатентованная технология JENO Engine, предназначенная для снижения уровня джиттера, и LAPC, автоматически калибрующая фазу и усиление сигнала для того, чтобы акустика получала оптимальное значение мощности вне зависимости от своих характеристик. Схема встроенного фонокорректора реализована на полевых транзисторах, коэффициент усиления можно переключить. Усилитель обойдется в 220 000 рублей. Для обработки сигнала в нем установлены два чипа AK4497. Выходов тоже в достатке: балансные и небалансные аналоговые, оптика, коаксиал и выход на наушники.

Стоит 289 000 рублей.

Довершают картину отключаемый темброблок, небольшой и наглядный дисплей, а также комплектный пульт ДУ. Страна производства — естественно Япония. Эта торговая марка появилась на свет в 1965 году стараниями корпорации Panasonic и была задумана как конкурент тогдашним кумирам аудиофилов, например Nakamichi. Несмотря на ряд удачных моделей, к началу нулевых разработка и производство были практически свернуты, однако же лет 5 назад возродились, в первую очередь за счет легендарных проигрывателей винила. Внешность аппарата говорит сама за себя — перед нами знаменитые стрелочки, предмет воздыханий многих аудиофилов.

Я бы сказал, что взаимная компоновка органов управления и коммутации тут несколько нетипична, но возможно это вопрос привычки. По возможностям подключения тут мы имеем практически паритет с «Деноном», те же аналоговые и цифровые входы, та же поддержка PCM384 и DSD256, разве что фонокорректор не имеет переключателя на различные типы головок. Выходная мощность тут также почти такая же, 70 Вт на канал при нагрузке 8 Ом и 140 Вт на 4-омный импеданс. А вот дальше начинаются расхождения. Дело в том, что «Техникс» вдвое легче и потребляет вчетверо меньше энергии. Тогда откуда же соизмеримые цифры выходной мощности?

Немного истории. В 1997 году в Дании появилась на свет компания Toccata Technology. Ее основатель, Ларс Рисбо, пришел к другому датчанину, Питеру Лингдорфу, с практически готовым к реализации проектом ЦАП, настолько мощным, чтобы подключать его непосредственно к АС. Через год компанией Tact Audio под руководством Лингдорфа был выпущен первый в мире цифровой усилитель Millennium. Собственно говоря, тут — примерно тоже самое, но в профиль.

Он выглядит очень красиво и имеет пуристический, слегка сырой дизайн. Устройство напичкано высокотехнологичной электроникой. Самое главное, однако, это мощность — усилитель потребляет от сети 130 Вт, что выливается в реальные 2 х 50 Вт на нагрузке 4 Ом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий