Новости услуги парикмахера

Все виды парикмахерских услуг, опыт более 10лет. Выдающийся стилист-парикмахер Евгений Жук владеет салоном в Москве, где вместе с командой первоклассных мастеров превращает девушек в сказочных принцесс – Самые. Чаще всего россияне искали частных парикмахеров: в этой категории количество просмотров подскочило на 35%, сообщает телеканал RT. Основные виды парикмахерских услуг Читайте обзор на сайте интернет-магазина Хороший. Смотрите видео на тему «Будни Парикмахера» в TikTok.

Парикмахерские услуги

новости, новинки и анонсы семинаров. Конфликтные клиенты парикмахера - как вести себя с ними? Окрашивание сегодня является одной из самых популярных салонных услуг, которые не влекут за собой ощутимого ущерба для здоровья волос. Живой язык интервью самих парикмахеров, их откровенные ответы на вопросы по заданной теме отличают наш журнал от других изданий для мастеров парикмахерского искусства. Мастер-парикмахер из Гродно разложила по полочкам информацию о стоимости услуг для любителей убеждения «дорого». Из них 32,7 процента пришлось на парикмахерские и косметические услуги.

Медиабиблиотека

Вот что можно сделать, чтобы привлечь больше внимания к салону: помогите мастерам оформить личные страницы в социальных сетях; сделайте продающие портфолио для каждого сотрудника на сайте студии; собирайте и публикуйте пользовательский контент: отзывы, фотографии, видео; следите за актуальностью информации в аккаунтах компании; регулярно делитесь с подписчиками новым контентом о работе студии: рассказывайте про акции, новых сотрудников, победы в конкурсах, улучшения сервиса, обучение. Управление репутацией и удержание клиентов. Если их нет, возникает недоверие и потенциальные клиенты могут уйти к конкурентам. Такой подход хорошо влияет на репутацию бизнеса и повышает лояльность клиентов. Пример: Анна сделала маникюр с покрытием гель-лаком в студии. Спустя три дня она заметила, что покрытие на двух ногтях начало отслаиваться.

Анна написала отзыв на картах, и в течение 30 минут ей ответил администратор. Он предложил ей прийти в салон, где мастер исправит ситуацию бесплатно. В результате проблему клиентки быстро решили и, скорее всего, она вновь придет на маникюр в эту студию. Кроме того, другие люди увидели ответ компании и поняли, что здесь внимательно и ответственно подходят к обслуживанию каждого клиента. А значит, этой студии можно доверять.

При этом максимальный уровень конверсии наблюдается у компаний с рейтингом выше 4,5. Программы лояльности. Цена услуг — один из ключевых факторов при выборе салона красоты.

Ваш город: Москва Ежемесячно нас выбирают более 2. Индивидуальность клиентов стоит у нас на первом месте.

Для нас каждый клиент неповторим. Мы отказываемся от работы по заготовленным шаблонам. Подчеркнуть Вашу естественную красоту — это наша задача.

Установка при входе в помещение мест обработки рук дезсредствами. Исключение доступа посторонних лиц. Максимальное ограничение контактов. С этой целью рекомендуется: ограничить перемещение работников; запретить прием пищи на рабочих местах, а также исключить угощение для клиентов; организовать отдельное помещение для питания, оборудованное раковиной и дозатором дезинфекции рук. Соблюдать социальное дистанцирование посетителей 1,5 метра, в том числе с помощью разметки. Обеззараживать воздух разрешенными бактерицидными облучателями-рециркуляторами.

А если исправлять прическу пришлось в другом салоне, человек может запросить возмещение расходов. В случае, если парикмахер навредил здоровью, клиент имеет право потребовать полное возмещение вреда, а также компенсацию на лечение. Если же парикмахер отказывается исполнять требования, необходимо направить иск в суд.

ТОП-6 новых услуг в сфере красоты

И не важно, о ком речь: сантехнике, садовнике или парикмахере. В нашем материале пойдет речь именно о последней профессии. Эти 12 человек на своем примере доказали, что ценность по-настоящему хорошего специалиста понимаешь лишь тогда, когда на твоем пути встречается плохой. Эта невеста просто хотела себе стильную прическу на свадьбу.

Ведь они всегда могут заказать услуги салона красоты. Хочет ли кто-то похудеть или сделать кожу мягче, а волосы пышнее, в любое время к их услугам — самые разные процедуры в салоне красоты. Что нового предлагают нам? Какие самые трендовые услуги? Что из процедур вам противопоказано? Читаем нашу новую статью!

Процедура показана при потере упругости кожи лица и шеи, декольте и кистей рук, при морщинах, расширенных порах, растяжках и пр. Применяется для омоложения и регенерации кожи, а также для лечения аллопеции или выпадения волос. Плюсы Формирование подкожного каркаса из собственных новых коллагеновых волокон; Улучшение текстуры кожи. Восстановление эластичности сосудов кожи, улучшение клеточного питания и дыхания. Возвращение к «молодому» режиму функцию регенерации клеток кожи. Цена От 32 тысяч рублей.

В адрес индивидуального предпринимателя направлено предписание об устранении выявленных нарушений санитарно-эпидемиологических требований и требований в сфере защиты прав потребителей с указанием конкретных сроков исполнения, устранение которых находится на контроле в территориальном отделе. Напоминаем, что согласно пункту 2. СанПиН 2. Но для этого необходим изолированный вход от жилой части и автономная система вентиляции.

Разрешено размещать парикмахерские и в подвальных и цокольных этажах зданий, в торговых центрах и комплексах даже без естественного освещения, но при условии соблюдения гигиенических требований: к воздухообмену помещений и параметрам микроклимата, использования ламп дневного света с улучшенной цветопередачей выполнения гигиенических требований к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту — то есть СП 2. Материал подготовлен старшим специалистом 1 разряда Меркуловой Н.

Сегодня в ее команде 36 профессиональных парикмахеров, в том числе и Любовь Горячева, которая посвятила профессии более 37 лет. Но в основном это разовые акции. Татьяна же создала систему помощи, которая нас объединила, - отметила Любовь Горячева. Парикмахеры добра активно выезжают в соцучреждения Уфы и в различные приюты за пределами столицы региона. Бросаем клич в интернете, приглашаем присоединиться к нашей акции местных парикмахеров. И знаете, всегда находятся желающие помочь. К примеру, недавно работали в Кумертауском психоневрологическим интернате, где 23 парикмахера из Стерлитамака, Кумертау, Толбазов, Ишимбая и Мелеуза подстригли за четыре часа более 220 человек, в том числе и лежачих больных. Это была сложная, но очень интересная работа, - поделилась Татьяна Овсяникова.

Студенты в помощь Но и на этом наша героиня решила не останавливаться. В сентябре она запустила студенческое волонтерское движение "Парикмахер добра". Сегодня в нем 30 ребят из Уфимского колледжа ремесла и сервиса имени Ахмета Давлетова и Уфимского государственного колледжа технологии и дизайна. Ребята должны с юных лет научиться работать с клиентами с особенностями здоровья и пожилыми, - объясняет Татьяна. Профессиональные парикмахеры стали для них наставниками и теперь на практике "ставят ребятам руки" учат обращаться с ножницами. К примеру, недавно студенты-волонтеры приводили в порядок прически подопечных республиканского геронтологического центра в Уфе. Все остались довольны, а подопечные центра даже угостили наших девочек мандаринками, - рассказала мама одной из студенток Наталья Иванова, тоже ставшая наставником для юных добровольцев. Когда дочь рассказала про Татьяну и ее проект, не смогла остаться в стороне.

Как уфимка объединила вокруг себя волонтеров-парикмахеров

новости, новинки и анонсы семинаров. Конфликтные клиенты парикмахера - как вести себя с ними? Пошагово объясним, что нужно, чтобы открыть свою парикмахерскую с нуля в 2024 году: как это сделать, сколько будет стоить и какие документы понадобятся. Новости по теме. «Будет на что посмотреть»: Фешен-редакторы хотят на лето не одеть женщин, а раздеть — очень коротко и совсем прозрачно.

Каждому клиенту по кабинету. Новые рекомендации для парикмахеров от Роспотребнадзора

После отмены ковидных ограничений популярность бьюти-услуг на дому не упала, а выросла. Услуги парикмахеров подорожали в Казахстане Стоимость парикмахерских услуг за год в Казахстане выросла на пять процентов, передает Услуги салонов красоты «WO/MAN» насчитывает более 100 процедур для женщин и мужчин по уходу за волосами, ногтями, лицом и телом. услуги парикмахера на дому предоставляются в соответствии с Перечнем и стоимостью платных социальных услуг (работ).

Комментарии

  • Всё о стрижках от Натальи Кононовой | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
  • Курсы валюты:
  • Современные технологии в парикмахерских и салонах красоты
  • В Калужской области женщина чуть не погибла после окрашивания волос в салоне красоты
  • Современное состояние рынка услуг бьюти-индустрии
  • Новости парикмахеров - новинки стрижек и модные краски для волос

Обороты бьюти-сферы растут одновременно с переходом мастеров в самозанятые

Повышение цен на стрижки на 10-12% связано с колебаниями курса рубля, считает директор Союза парикмахеров и косметологов России Валерий Горелик. Роспотребнадзор выпустил рекомендации по профилактике заражения Covid-19 в сфере бытовых услуг. модные цвета года в окрашивании волос, тренды миланских коллекций стрижек из первых рук. 5 способов повысить средний чек на услуги салона красоты. Как открыть парикмахерскую и во сколько это может обойтись — на эти и другие вопросы отвечаем в статье. Парикмахер-колорист Игорь Сюнягин развеял стереотипы и рассказал «Челнинским известиям», почему эта профессия является мужской, а также, какие стрижки сегодня в тренде.

Услуги парикмахеров и косметологов стали самыми популярными в крае в прошлом году

Конфликтные клиенты, кто они? Парикмахеры стригут всех подряд, и неизбежно сталкиваются с нервными клиентам. Конечно, не все «конфликтёры» психопаты, немало в этой категории просто «умников», не жалеющих платить, и ради этого учиняющих скандалы. Выпуск 45, малинка-ягодка опять. Про то, бывают ли счастливыми знакомства на работе. Опускаем тему флирта и служебных романов, хотя не будем закрывать глаза, такое тоже бывает. Поговорим о том, может ли мастер прямо в парикмахерском зале встретить свою половинку, прекрасного принца принцессу , и затем создать семью. Прошла целая серия тренингов по клиентскому сервису, где прозвучало «не надо называть тех, кого вы стрижете и красите клиентами.

Называйте их гостями! Не трудно догадаться, что ветер дует со стороны ресторанного и гостиничного бизнеса, где давно уже в почёте называть потребителей гостями, и только гостями. Но правы ли тренеры, пытающиеся копировать и переносить эти правила в салоны красоты? Или уже устарела поговорка «не лезь со своим уставом в чужой монастырь»? Часть 2 — «От Калининграда до Волги».

Салонов с объемными прайсами станет меньше, а вот узконаправленных точек в разы больше. Начнет шире распространяться система зонтичного бренда. Вы и сами можете заметить прогресс — онлайн-запись, системы агрегации, сбор отзывов и прочее. Поиск партнеров. Будущее за партнерскими отношениями. Следует искать поддержку не только в собственной узкой нише, но и среди смежных сегментов. Любая сеть поддержки общего здоровья человека может пригодиться вашему бизнесу, в той или иной степени. Создание учебных центров. За счет обилия частников, даже небольшой центр в нише сможет отбить капиталовложения в него за 6-12 месяцев. Ограничения по препаратам. У каждой точки будет иметься собственный список продуктов для использования полученные на основе партнерских соглашений. Клиент не сможет диктовать личные предпочтения, но взамен получит намного качественнее результат, что будет основан на особенностях реакций именно его организма. Ну и не стоит забывать о постепенном «обелении» бизнеса в сфере красоты. Диджитализация, повсеместная маркировка препаратов косметического направления и прочие факторы принудительно выводят бьюти-индустрию из тени. Работать без налогов станет практически невозможно. В зависимости от направления деятельности точки, в дополнение может идти разделение на возрастные категории или по полу. Вспомните те же барбершопы и детские парикмахерские. Лет 30 назад список доступных косметических процедур был крайне ограничен. Используемые методы обработки кожи не вселяли уверенности, что часто приводило к результату, обратному желаемому. По мере совершенствования фармакологии и технологий, часть услуг преобразовались или вовсе отсеялись, но есть и таковые, которые все еще остаются в строю несмотря на свою неактуальность. Список таковых я предоставлю в отдельной таблице ниже. Услуга Альтернатива Выпрямление волос Все подобные процедуры направлены на временное решение проблемы. Лекарственных элементов в используемых составах минимум, а потому пару месяцев прямых волос приведут к огромным тратам на восстановление в течении 1-2 лет. Термозащита либо специализированный утюжок. Завивка Высушивание кожного покрова на голове из-за ядреного состава в используемых химических составах для завивания волос. При наличии проблем с кожей головы, использование подобных препаратов противопоказано. Бигуди, стайлер либо использование специальных насадок для фена. Ботокс с ламинированием из той же оперы.

Здесь строго относятся к опозданиям и могут отменить запись, если опоздать на 15 минут. Еще могут отказаться работать, если есть болезни кожи или ногтей. Быть моделью у тех, кто только обучается маникюру, — не гарантия идеального результата. Но ученики боятся ошибиться и работают очень внимательно. Все инструменты дезинфицируют при модели. Хотя процедура длится долго, делать маникюр в школе не скучно: в соседнем зале могут идти теоретические занятия по маникюру. Как правило, мастера берут плату за расходные материалы. Но я повелась на бесплатное предложение и получила неудачный опыт. Как-то в 2018 году по одному из таких объявлений я записалась на процедуру по восстановлению волос в один центр косметологии и здоровья. Речь шла о полностью бесплатной процедуре для знакомства с салоном. Мне предложили на выбор три вида масок для волос, провели консультацию у дерматолога и трихолога и начали рассказывать, как у меня все плохо и что только процедуры центра помогут мне сохранить красоту. Маску для волос все-таки сделали, но, поняв, что абонемент я не куплю, потеряли ко мне интерес. На форумах я прочитала отзывы тех, кто ходил на подобные процедуры. Всем навязывали кредит, говорили о проблемах с кожей, давили психологически.

Исключение доступа посторонних лиц. Максимальное ограничение контактов. С этой целью рекомендуется: ограничить перемещение работников; запретить прием пищи на рабочих местах, а также исключить угощение для клиентов; организовать отдельное помещение для питания, оборудованное раковиной и дозатором дезинфекции рук. Соблюдать социальное дистанцирование посетителей 1,5 метра, в том числе с помощью разметки. Обеззараживать воздух разрешенными бактерицидными облучателями-рециркуляторами. Обеспечить условия для частого мытья рук и их дезинфекции.

10 новинок в салонах красоты, быстро набирающих популярность – процедуры для лица, тела и волос

Современные технологии в парикмахерских и салонах красоты Во втором квартале 2022 года москвичи стали искать услуги парикмахеров чаще на 57%, а мастеров маникюра — на 56%.
Юрист и парикмахер рассказали о типичных конфликтах в салонах красоты - МК Услуги парикмахеров подорожали в Казахстане Стоимость парикмахерских услуг за год в Казахстане выросла на пять процентов, передает
В Германии раскрыли траты Шольца на услуги парикмахеров и визажистов - | Новости Услуги салонов красоты «WO/MAN» насчитывает более 100 процедур для женщин и мужчин по уходу за волосами, ногтями, лицом и телом.
Парикмахерская, как новая профессия и бизнес Статья Салоны красоты и парикмахерские в России, 2022 Число барбершопов в России выросло на 54%, 2021 Расходы россиян на услуги парикмахерских и салонов красоты.

Инновации в парикмахерских услугах

Салон красоты в самолете Визажистка из Шотландии по имени Амбер Скотт открыла люксовый салон красоты в винтажном самолете, который ей подарили родители. Переоборудование самолета Air Atlantique Convair, выпущенного в 1957 году, обошлось ей в 30 тыс. Теперь на его борту размещаются четыре места для визажистов, два места для парикмахеров и даже место для мастера маникюра и педикюра. Персонализированные услуги по уходу за кожей Бренд HeyDay предлагает своим клиентам персонализированные услуги по уходу за кожей. Посетители салонов могут заказать 30, 50 и 75-минутные сеансы с использованием индивидуальных процедур и средств. Бодипозитивные салоны красоты Однажды американка Джейми Лопес пришла в парикмахерскую и, сев на стул, сломала его. Теперь женщины больших размеров могут не опасаться: мебель в салоне вместительна и выдерживает вес от 200 до 350 кг. Галерея живых причесок Необычную идею решил воплотить Panasonic.

К выходу своего нового продукта по уходу за волосами для мужчин им была создана целая выставка под названием Tash Modern. Один из разделов выставки оказался живым. Это фитодизайн стен с зелеными ковровыми простенками из мха, панели из деревянных решеток или имитирующие водную гладь, ствол дерева в качестве стойки ресепшен, тумбочки-пеньки и многое другое. Мобильный барбершоп Мужской салон под названием Salon Le Barber повторяет идею классического барбершопа. Его посетители могут заказать стрижку, бритье бороды опасной бритвой и так далее.

Претензии к качеству услуг Качество парикмахерских услуг — весьма деликатный вопрос, поскольку сразу отражается на внешности потребителя и дажепорой на его здоровье, а исправление недостатков может потребовать определенного времени.

В случае обнаружения недостатков оказанной услуги потребитель вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги; соответствующего уменьшения цены оказанной услуги; повторного выполнения работы; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьим лицом. Потребитель вправе требовать возврата стоимости услуг и полного возмещения убытков, если недостатки оказанной услуги исполнителем не устранены, либо в если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги или иные существенные отступления от условий договора. Наличие в парикмахерской салоне красоты книги отзывов и предложений является обязательным, и она должна предоставляться по первому требованию потребителя. Важно знать, что исполнитель обязан предупредить потребителя и до получения от него указаний приостановить оказание услуги при обнаружении: - возможных неблагоприятных для потребителя последствий выполнения его указаний о способе оказания услуги; - иных независящих от исполнителя обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов оказанной слуги либо создают невозможность ее завершения в срок. Исполнитель, не предупредивший потребителя об указанных обстоятельствах либо продолживший оказание услуги, не дожидаясь ответа потребителя на предупреждение, или несмотря на своевременное указание потребителя о прекращении оказания услуги, не вправе при предъявлении к нему соответствующих требований ссылаться на указанные обстоятельства. Нередко клиенты парикмахерской салона красоты обращаются с просьбой оказать услугу, например, окрашивание волос, с использованием материала, а в данном случае краски, клиента.

Важно знать, что мастер может отказать в оказании услуги, так как: - во-первых, именно на парикмахерской салоне красоты в соответствии с действующим законодательством ст. При этом, конечно же, исполнитель должен предупредить клиента о возможны неблагоприятных последствиях и предварительно провести проверку на чувствительность. Если клиенту парикмахерской салона красоты причинен моральный вред то есть нравственные или физические страдания , то он вправе в судебном порядке требовать его компенсации ст. Размер компенсации определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Также потребитель имеет право на возмещение ущерба вреда , причиненного жизни, здоровью и имуществупарикмахерской салону красоты , в связи с оказанием услуги ненадлежащего качества, то есть с нарушением требований действующего законодательства, в т.

Ну а что… Сзади-то не видно ничего К сожалению, это мастер не увидел разницы между платиновым блондом и желтыми волосами Вот что случается, когда идешь в местную парикмахерскую с фотографией работы именитого стилиста То же самое в данном случае. Полное несовпадение ожиданий с результатом Парню определенно не повезло… Какой парикмахер в здравом уме выбривает пробор? Ранее «Ридус» писал про людей , чьи поступки способны вывести из себя любого нормального человека.

У нас работают высококвалифицированные специалисты. Консультация, информационная беседа, качественная процедура и стойкий результат — цель нашей работы. Доступные цены Высочайшее качество и доступные цены — это визитная карточка Сети Салонов «ЦирюльникЪ». У нас работают высококвалифицированные мастера. Все наши салоны оснащены самым современным оборудованием.

В Калининграде вырос спрос на парикмахерские услуги на дому

Можно укладывать кончики внутрь, получая «грибной» эффект, а можно наоборот зачесывать волосы набок, получая голливудский объем. Моб — еще один вариант боба, актуальный в 2024 году. Эта стрижка освежает лицо и прячет морщинки, поэтому и приглянулась многим звездам Голливуда. По мнению экспертов, эта стрижка подходит не только для того, чтобы скрыть морщинки, она одинаково хорошо смотрится и на зрелых женщинах, и на юных дивах. Также стали популярны челки. Короткие и средние стрижки с длинной челкой омолаживают, делают прическу намного интереснее. Удлиненная боковая челка, доходящая до скуловой дуги, сочетается со всеми видами стрижки, от коротких причесок до длинных. Эта челка особенно хорошо смотрится на круглых лицах, поскольку она помогает придать лицу более овальную форму. Прямая тонкая челка, которая прикрывает брови, добавляет шарма стрижкам длинных и средних волос, она идеально сочетается с широколобым лицом и прямыми волосами. Текстурированная челка-шторка подходит для волос любой текстуры, от вьющихся до прямых, и к тому же любой длины.

Укладка волос на свадебной регистрации Бренд Drybar, известный своими услугами по быстрой и доступной укладке волос объединился с компанией Zola, занимающейся регистрацией свадеб. Барбершоп в духе прошлого Барбершоп Blind Barber создан для тех, кто оплакивает уход традиционных парикмахерских. В нем все напоминает неуютное прошлое - от дизайна стен до торчащих во все стороны проводов. Услуги у парикмахерской всего три ретрограды оценят : стрижка волос, бритье и стрижка бороды. Цветная подсветка и флористические композиции Этот интерьер был разработан компанией Reis Design для лондонского салона красоты, который открыт известным британским стилистом Джорджем Нортвудом. В центре зала сделан мраморный стол, на котором закреплены двусторонние зеркала. В целом сдержанную гамму салона оживляет цветная подсветка и необычные флористические композиции. Салон красоты в самолете Визажистка из Шотландии по имени Амбер Скотт открыла люксовый салон красоты в винтажном самолете, который ей подарили родители. Переоборудование самолета Air Atlantique Convair, выпущенного в 1957 году, обошлось ей в 30 тыс. Теперь на его борту размещаются четыре места для визажистов, два места для парикмахеров и даже место для мастера маникюра и педикюра. Персонализированные услуги по уходу за кожей Бренд HeyDay предлагает своим клиентам персонализированные услуги по уходу за кожей. Посетители салонов могут заказать 30, 50 и 75-минутные сеансы с использованием индивидуальных процедур и средств. Бодипозитивные салоны красоты Однажды американка Джейми Лопес пришла в парикмахерскую и, сев на стул, сломала его.

Также будет наблюдаться увеличение спроса на массаж и спа-процедуры как способ заботы о теле. Какие новые услуги и технологии можно ожидать в салонах красоты России в ближайшие годы? В ближайшие годы салоны красоты будут стремиться удовлетворять потребности гостей в быстром и качественном результате. Поэтому будут появляться новые техники и методы окрашивания волос, которые будут занимать меньше времени, но при этом сохранять качество. В косметологии ожидаются новые аппаратные методы, основанные на физиотерапевтических принципах, а также ультразвуковые безоперационные методы подтяжки кожи. Ожидается развитие и в других направлениях, таких как уход за волосами и кожей на основе натуральных ингредиентов, инновационные методы массажа и терапии. Какие изменения можно ожидать на рынке красоты в России и какие факторы будут наиболее влиятельными? Конкуренция на рынке красоты всегда была высокой, и она сохранится и в ближайшие годы. Однако, в связи с экономической и политической ситуацией в стране, количество парикмахерских и салонов красоты сокращается.

Правильный вопрос звучал бы так: «Хотите нанести увлажняющую маску? Это будет стоит 1500 рублей». Ну а если об этой маске дополнительном массаже, специальном средстве для мытья, укладке с использование фиксирующих средств и т. Кстати, большинство хороших современных салонов обязательно заполняет перед началом работы счёт-квитанцию и просит клиента расписаться под ней и тем самым подтвердить своё согласие со стоимостью. О других подводных камнях салона красоты в беседе с корреспондентом «МК» рассказала парикмахер Алена Фаризова: — Самая распространённая претензия звучит так: «Ой, а я хотела не так! Обычно это происходит, к сожалению, когда клиентка сама не может объяснить, что ей нужно, и объясняет словами вроде «чтобы уши закрытые, но слегка открытые, чтобы шоколадный цвет, но не тёмный, чтобы медный, но не красный». Часто опытный парикмахер может понять эту абракадабру, но бывают и сбои коммуникации. Чтобы этого избежать, я всегда прошу клиенток заранее подобрать фотографии причёсок, которые им нравятся, и показать картинки. Причем не одну, а 2-3, потому что не на каждой голове можно точно повторить прическу. Либо мы ищем картинки вместе. Так риск существенно снижается, - объясняет мастер. Ещё львиная доля спорных ситуаций, по словам парикмахера, связана с выбором цвета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий