Фильмы ужасов 1908 года (1: 1 с.).
Культовые фильмы ужасов 80-х, которые можно пересматривать и сегодня
Например, первые режиссеры ужастиков любили снимать свои ленты в нарисованных интерьерах заброшенных замков или монастырей. Рассмотрим самые страшные советские картины вплоть до 1980-го года. Советские фильмы ужасов смотреть онлайн бесплатно и без регистрации.
Раскрыта тайна самой жуткой сцены в истории кино
Самые страшные фильмы ужасов 80-х. Топ фильмов ужасов: 2000-2016. Один из первых фильмов ужасов, снятых в постсоветской России. Один из самых известных и культовых ужастиков 1980-х. Лучшие старые фильмы ужасов 60-70-х годов ХХ века — фильмы с высоким рейтингом, которые прошли проверку временем.
11 отечественных фильмов ужасов, которые отличились непростительно низкими зрительскими оценками
По этим записям он затем составил знаменитую книгу «Окаянные дни». В Париже ее опубликовали сразу же в 1925 году, но в СССР этот «антисовесткий» текст просто не мог увидеть свет. Некоторые художественные произведения Бунина были напечатаны небольшим тиражом в СССР после смерти Сталина, но «Окаянные дни» с резкой критикой большевиков и революции были запрещены вплоть до перестройки и вышли лишь в 1988 с некоторыми цензурными поправками. Полностью текст был опубликован уже в 1990. Но ни один из этих романов не был допущен к печати в СССР. Советские цензоры усмотрели в произведении издевательство над советским строем и правильно сделали , а также нелицеприятный для большевиков намек на события Гражданской войны. Замятина хотели выслать из страны вместе с группой других антисоветских писателей, но затем арестовали «до особого распоряжения». Благодаря прошениям друзей он был через некоторое время освобожден. На родине писателя подвергли травле за это «предательство», и в 1931 году он сам попросил у Сталина разрешения покинуть страну. С 1931 и до самой смерти в 1937 он живет в Париже.
Михаил Булгаков «Собачье сердце» написана в 1925, опубликована в 1987 Большинство произведений, за которые российские читатели обожают Булгакова, были опубликованы уже после его смерти. В оттепель 1960-х в официальной печати хотя и с купюрами и ужасными цензурными вмешательствами, но все же вышли «Белая гвардия» и «Мастер и Маргарита». Но он показал ее и, конечно, ее сочли невозможной для публикации острой политической сатирой. Рукопись была конфискована в 1926, но по просьбе Максима Горького текст был через некоторое время выдан автору обратно. Вскоре он появился в самиздате и был невероятно популярен. В 1987 году «Собачье сердце» было впервые напечатано в СССР, а в 1988 году появилась экранизация книги, ставшая настоящим хитом и разошедшаяся на афоризмы. Борис Пастернак «Доктор Живаго» писался в 1945-55, впервые опубликован в СССР в 1988 Обложка первого издания романа Бориса Пастернака «Доктор Живаго» на итальянском языке Pantheon Books, 1957 Этот роман, объективно рассказывающий о революции и Гражданской войне в России - одно из лучших произведений русской литературы 20 века и не только. После того как «толстые» журналы, где печатались все литературные новинки, отказались печатать роман, он переправил роман в Италию, где он и был напечатан недавно были рассекречены документы, доказывающие причастность ЦРУ к публикации романа в странах соцлагеря. Вслед за этим Пастернак был объявлен на родине предателем и началась его травля.
Редколлегия журнала «Новый мир» в открытом письм е заявила, что книга клеветнически изображает Октябрьскую революцию «и народ, совершивший эту революцию, и строительство социализма в Советском Союзе». Нобелевскую премию назвали политической акцией. По мнению «истинно советских» редакторов, премия связана «с антисоветской шумихой вокруг романа» и никак не отражает «литературных качеств творчества Пастернака». Травля поэта достигла такого масштаба, что к ней были привлечены и простые пролетарии.
Поскольку индустрия медленно переходила к более длительным фильмам с более развитым сюжетом, «Ад» снискал большой успех. Только в США он заработал 2 миллиона долларов.
Фильм, который длился 68 минут, радикально отличался от лент конца 1800-х годов, продолжительность которых составляла всего несколько минут. Киноленту очень хвалили за ее дизайн и аутентичные костюмы. В 2004 году этот фильм был выпущен на DVD. Доктор Джекилл и Мистер Хайд Возможно, у студий исчерпались идеи, или, может быть, всем почему-то настолько приглянулась эта повесть Роберта Луиса Стивенсона. Но фактом остается то, что в период с 1900 по 1920 год было выпущено более 10 различных экранизаций «Странной истории доктора Джекила и мистера Хайда», а также нескольких пародий. Первая была выпущена в 1908 году и считается первым фильмом ужасов Америки.
Но с тех пор он была утеряна. Кадр из фильма «Доктор Джекилл и Мистер Хайд». Самыми старыми сохранившимися фильмами по этой повести являются ленты Люциуса Хендерсона 1912 года и Герберта Бренона 1913 года. Что интересно, это был первый фильм ужасов для Universal. Игру Бэрримора высоко оценили за его поразительную способность играть как Джекила, так и Хайда вообще без макияжа. Вместо этого он полагался исключительно на свою мимику.
Пражский студент «Пражский студент» - немецкий фильм ужасов 1913 года, который считается первым независимым фильмом. Пражский студент - это молодой человек по имени Балдуин, который влюбляется в графиню. Он не решается признаться ей в этом, поскольку беден. Однажды волшебник по имени Скапинелли предложил Балдуину 100 000 золотом, а взамен возможность взять что угодно из комнаты молодого человека. Ничего не подозревая, студент согласился. Кадр из фильма «Пражский студент».
Затем он с ужасом увидел, как Скапинелли забирает его отражение из зеркала. Фильм оказал сильное влияние на немецкое экспрессионистское движение. После его выхода на экраны все были в восторге от инновационных методов съемки особенно тех, которые использовались для создания двойника , сюжета, а также того, что фильм возродил интерес к психоанализу, в частности к теории Зигмунда Фрейда о «Жутком». Но ни одна из этих версий не имеет того же культурного значения, что оригинал 1913 года.
Во-первых, многие фильмы, имеющие хоррор-компонент в сюжете, мимикрировали под НФ-кино, влияя на его тональность о чем мы еще скажем. Во-вторых, те немногие фильмы ужасов, которые имели более чистый жанровый характер, как правило, помещали сюжет в исторический контекст, обращаясь к наследию литературной классики. Советский хоррор, таким образом, оказался раздроблен между фантастикой и историей, между будущим и прошлым, не найдя собственной ниши в формирующемся жанровом кинематографе.
Он был инородным телом для советской традиции и мог существовать, как Ихтиандр, только в результате хирургического вмешательства в другие жанры. Отсюда и странности с историей оформления жанра. Что не менее уникально, соавтором его сценария был А. Луначарский, тогдашний нарком просвещения. В сюжете речь шла о свадьбе, после которой жених превращается в медведя прямо во время первой брачной ночи: это была жестокая сказка о дореволюционной России, которая могла или должна была иметь определенное пропагандистское воздействие на рабоче-крестьянские массы. Всем известный «Вий» 1967 тоже долгое время оставался фильмом-одиночкой, хотя и приобрел некоторый культовый статус.
Работники этого рудника страдали глазными заболеваниями, часто приводившими к полной слепоте, инфекциями, обморожениями. Распространены были также цинга и дистрофия. Вполне естественным было то, что возвращаясь, эти люди действительно едва напоминали самих себя.
Если, конечно, они возвращались… Проигранные жизни В СССР можно было услышать историю и о банде преступников, в которой разыгрывают в карты человеческие жизни. По легенде игра обычно ведется по номерам сидений в кинотеатре, после чего того, кто садится «не туда», убивают. Эту историю вполне можно было бы отнести к городским легендам, если бы не реальный случай, произошедший в ноябре 1956 года в Чите, — так называемое «дело глухонемых». Началось оно в старой квартире, в которой собралась компания глухонемых карточных игроков. Именно там было решено убить того, кто проиграет. Казалось, будто бы в шутку, а вышло — всерьез … В первой партии определился тот, кто умрет, а через несколько дней — тот, кто совершит убийство. Первое покушение было совершено позднее, при продаже открыток в поезде. Для жертвы оно завершилось длительным лечением и возвращением в прежнюю среду. Спустя еще несколько дней жертву карточной игры все же убили… товарищи по игре в карты.
Все вместе. Во дворе дома они ослепили мужчину светом фонарика и нанесли удары топором и ножом. Когда проигранный умер, убийцы положили его тело в мешок и вывезли на Четинку, где затолкали под лед. Оттуда тело и извлекли 30 января 1957 года. А 27 апреля того же года убийцы получили по заслугам: главного исполнителя расстреляли, а его пособников осудили на десять лет. Говорить о деле старались поменьше, так как боялись повторения. Но это не помогло остановить распространение слухов, превратившихся в пугающую городскую легенду… Опасная чужеземная жвачка Нельзя не упомянуть и историю об отравленных жвачках с кусочками лезвия внутри, которыми советских детей угощали иностранцы. Мол, рассказчик или кто-то из его друзей по дороге домой встретил доброго дяденьку и получил от него в дар жевательную резинку иностранного производства. И лишь по счастливой случайности не проглотил ее сразу, а разломил и обнаружил внутри опасное лезвие!
Наверняка, каждый из нас хотя бы раз слышал нечто подобное от родственников или друзей.
Немного о фильмах ужасов 1960-1980 гг. (16 фото)
10 фильмов ужасов из 80-х, которые все еще будут пугать вас сегодня | Самые страшные фильмы ужасов 1980–1990-х годов — в нашей подборке. |
Нарисованные кошмары: лучшие постеры к фильмам ужасов 60-80-х годов | | Мы собрали для вас лучшие -ужасов 80-x годов. |
5 самых жутких фильмов постсоветского периода
Самые страшные советские фильмы-ужастики "для детей": altereos — LiveJournal | японский ужастик 1977 года "Легенда о динозавре" (вот он на Ютюбе): В советский прокат вышел в 1979 году и пользовался у наших трудящихся бешеным успехом. |
5 самых жутких фильмов постсоветского периода | Советские фильмы ужасов до 1980 года | Внезапный фильм на вечер | Яндекс Дзен. Сохранено в ФИЛЬМЫ Разное. |
Раскрыта тайна самой жуткой сцены в истории кино
Увы и ах, больше такого «густого бульона» не делают. Во время просмотра то волосы на загривке встанут дыбом, то согнешься от смеха — Клу Гулагер и Джеймс Карен, задействованные на первом плане, только помогают этому процессу. А за финал автору стоит поставить памятник. Что ж, герметичность контейнеров с зомби, размещенных на медицинском складе, нарушена… 4.
Кэтрин Хикс и Крис Сарандон разыгрывают повесть о шестилетнем Энди Барклае: мальчику, утверждающему, что его новая кукла живая, никто не верит — даже после гибели няни. В ленте не так много действия, но сама конструкция отшлифована до блеска — так что, «когда ружье выстрелит» станет действительно жутко. Хичкок бы остался доволен.
Геральд Каргль снял этот натурализм с ошеломляющей педантичностью даже кровь для эффектов использовали свиную, а не синтетическую , сценарий базировался на реальном деле серийного киллера Вернера Книзека, а внутренние монологи оказались построены на цитатах из признаний маньяка Петера Кюртена. Название ленты полностью отражает ее суть.
Далее, согласно одной из версий, ведьма появится и как минимум напугает, а как максимум — начнет душить ребенка. Также ни одна смена не могла пройти без историй про «мертвого сторожа». Рассказчики уверяли других пионеров, что в их лагере когда-то жил нелюдимый и хмурый сторож, но в какой-то момент он бесследно пропал или умер. После этого в его домике обнаружили что-то зловещее вроде лужи крови или даже могилы, ну а вслед за этим якобы начали пропадать дети. Еще одна популярная байка в советских лагерях — это «пропавший пионер».
Согласно легенде, ребенок пропал после прогулки, оставив после себя одну заправленную постель. Мальчика искали всем лагерем, но так и не смогли найти. С тех пор его плач доносится из той самой комнаты и наводит ужас на детей. В отличие от комедий, которых было в избытке, по-настоящему хороший хоррор тогда было посмотреть непросто. Тем не менее мы смогли выделить несколько картин помимо «Вия» , которые могут понравиться вам даже сегодня.
Автор сайта moviepass. Всё дело в двусмысленности этого эпизода: мы не видим, как нож проникает в тело Мэрион, что только добавляет таинственности происходящему. Зрители знают, что её вот-вот убьют, но не могут видеть, кто именно это делает и как именно. Быстрая смена кадров, переход камеры с ножа на кровь, затем на тело Мэрион и её изменившееся лицо - всё это вселяет в зрителям смотрящего на экран, сильное напряжение и нарастающее беспокойство - сообщая всему происходящему ещё большую нервозность. Этой сценой Хичкок показывает, что для создания ощущения ужаса совсем необязательно использовать много крови». Дизайнер и продюсер Лоренцо Герби смонтировал видеоролик, в котором постарался зафиксировать каждый художественный приём, использованный Хичкоком для создания сцены в душе. Опубликованное в Сети видео демонстрирует не только характерные для режиссёра углы съёмки, но и движения камеры, позволяющие зрителю собрать воедино эту головоломку. Для съёмок сцены убийства в душе Хичкок специально построил декорации ванной комнаты таким образом, чтобы любую из стенок при необходимости можно было убрать — так он обеспечил себе возможность поставить камеру куда угодно и снимать эпизод именно так, как он задумал. Режиссёр считал, что во времена, когда он снимал фильмы, именоваться таковыми могли лишь очень немногие произведения. Он создавал кино с использованием новаторских подходов, чередуя не только крупные и общие планы, ракурсы, панорамные съёмки, но и их длительность, а также разные виды монтажа. По его мнению, это позволяло глубоко вовлечь зрителя в происходящее на экране, заставить задуматься над тем, что хочет донести режиссёр. Трейлер биографического фильма «Хичкок» Почему сцена в душе в «Психо» так убедительна? Зритель всегда сопереживает персонажу, чувствует его страхи, слабости.
Есть мистические, приключенческие, военные фильмы, а также ужасы, затрагивающие разные страницы мировой истории. Новинки, безусловно, быстрее наводят страх на зрителя, но и раннее кино тоже остается популярным. Некоторые фильмы ужасов можно пересматривать до бесконечности — настолько они захватывают внимание и вызывают сильные ощущения у зрителя. Примерами культового кино этого жанра являются «Кошмар на улице Вязов» , «Полтергейст» , «Сияние».
Нижегородцы нашли здание, где можно снимать ужастики
1980. 20 марта — житель г. Баку, безработный армянин, попытался захватить самолёт «Ту-134» (рейс Баку-Ереван), угрожая бортпроводнице ножом, потребовал изменить курс и следовать в Турцию, однако обезоружен и связан экипажем. Советские фильмы ужасов смотреть онлайн бесплатно и без регистрации. Рассмотрим самые страшные советские картины вплоть до 1980-го года. Фильмы ужасов до сих пор остаются популярным жанром, но фильмы ужасов 1980-х годов могут быть практически отдельным жанром.
Ужасы советской стоматологии (фото).
Жертв могло быть больше, если бы самолет протаранил сами квартиры, но он уклонился от тополя возле дома и в итоге врезался в подъезд. Как оказалось, молодой смертник целился в квартиру на 3 этаже, где жили родители его жены и куда она ушла от него, забрав 2-летнего сына. По расчетам Серкова, все четверо должны были мирно завтракать на кухне, когда на них обрушится «возмездие». Но именно в этот день и час никого из них дома не оказалось. Подозревают, что тесть пилота либо все взрослые знали о готовящейся акции мести и позаботились о собственном спасении, но ничего не предприняли, чтобы обезопасить других. Зато сразу после случившегося тесть примчался спасать имущество — рассказывали, будто он метался по двору в одних трусах.
Впоследствии, опасаясь расправы и скрываясь от любопытных, выжившая семья сменила дюжину адресов, так что их след затерялся. Хрущевку быстро избавили от следов тарана и пожара, а инцидент засекретили. О нем нигде не сообщалось официально, вместо этого по городу поползли зловещие слухи — то ли это невиданные в СССР террористы, то ли жуткая «политическая» акция. В конце концов, эта история превратилась бы в байку, а очевидцев сочли бы «чокнутыми», если бы не рассекреченные в начале нулевых архивы КГБ. Наши узнали лишь на следующий день от тренера, голландцы — как и большинство, через 7 лет, что повергло их в шок.
В тот октябрьский день стоял не по сезону крепкий мороз, минус 10, трибуны занесло мокрым снегом, скамьи заледенели. Из-за непогоды на такой значительный матч была раскуплена лишь пятая часть билетов, так что для зрителей расчистили и открыли только 2 трибуны из 4-х — мест на них хватало за глаза. Однако, опять же, по причине холода болельщики в основном заняли трибуну C, которая была ближе к метро. На этом фото 1982 года видна центральная трибуна A , самая дальняя от метро, где сидело меньшинство болельщиков. Большинство занимали южную трибуну С напротив.
Минуты за две до финала, решив, что моментов больше не будет, продрогшая публика повалила к выходу. Очевидцы заявляют, что враждовавшая с малолетними фанатами милиция открыла только один выход из четырех, чтобы контролировать толпу, не сильно при этом утруждаясь. В какой-то момент на последних ступеньках лестницы упала девушка, передние остановились, чтобы ей помочь, но народ сзади напирал мощным потоком. Стоявших внизу снесли и затоптали, началась цепная реакция, люди спотыкались о препятствия, падали и давили друг друга, гора тел росла. Под давлением толпы металлические перила лестницы выгнулись, люди валились вниз на бетонный пол.
По случайному совпадению, давка началась в тот момент, когда буквально на последних секундах Сергей Швецов забил голландцам второй гол. Герой матча долгие годы сожалел о забитом мяче, полагая, что стал невольным виновником трагедии.
Завораживающая и жуткая история про скульптора, который из умирающей прекрасной девушки решил сделать не менее красивую скульптуру. Вот только по стечению странных обстоятельств спустя пару лет главный герой встречает умершую тогда девушку живой и здоровой. А почему нет? Во все времена люди верили в существование кровососущей нечисти, которая могла не только убить, но и обратить в себе подобного. В фильме ужасов "Пьющие кровь" молодой князь на балу влюбляется в девушку. Позже они вновь встречаются, но уже во дворце той самой леди.
И всё бы ничего, вот только родственники незнакомки оказываются с очень странными вкусовыми предпочтениями.
Мрачная классическая музыка гармонично дополняет происходящее на экране. Также глаз зрителя порадует актерская игра Винсента Прайса Родерик Ашер. Сюжет, несмотря на свою неторопливость, достаточно неплох хотя во многом и отличается от оригинального произведения. Данную ленту можно назвать великолепным образчиком готического жанра в кинематографе.
Вий СССР. Это первый советский фильм ужасов и, наверное, единственный если не считать перестроечную эпоху , а если брать качество работы, то лучший фильм ужасов за всю советскую и постсоветскую историю. Также смею утверждать, что это самая качественная экранизация произведения Н. Жанр "деревенской мистики" всегда был популярен в нашей стране — ведьмы, черти, гадания... Но если не считать некоторых выпусков битвы экстрасенсов, снять что-то интригующее и атмосферное на эту тему мало у кого получалось.
Актерская и режиссерская работа на высшем уровне — мрачный, атмсоферный, пугающий. В сюжете нет "застреваний" или чего-то нелогичного, ломающего целостность восприятия.
Девушка открывает дверь, пробирается на ощупь в темной комнате и откидывает занавески, чтобы немного осветить помещение. Затем, когда она оборачивается, то видит семь окровавленных мертвых тел, свисающих с крюков. Фильм - отличный пример технического мастерства и способности адаптировать рассказ для экрана. Лавка с привидениями Кадр из фильма «Лавка с привидениями» В 1901 году британский режиссер Уолтер Буф снял «Лавку с привидениями». В фильме рассказывается о старом торговце, который обнаружил, что вещи в его магазине внезапно обрели собственную жизнь.
Перед ним появляются плавающая в воздухе голова, скелет, призрак и бесплотная женщина, которая пытается соединить две части своего тела. Как и другие немые фильмы в эту раннюю эру, «Лавка с привидениями» содержит множество элементов ужаса, причем без прямого намерения напугать аудиторию. До того, как заняться режиссурой, Буф ранее работал фокусником, и он использовал «Лавку с привидениями», чтобы показать все свои лучшие трюки и приемы. В 1906 году он открыл свою собственную студию, где создал первый британский мультипликационный фильм «Рука художника». В фильме показывают зеленого демона, бросающего трех человек в котел. С каждым разом возникает гигантская полоса огня. Вскоре после этого все трое появляются из котла в виде призраков, превращаются в шары огня и преследуют демона, пока тот сам не прыгает в котел.
Впоследствии он неоднократно сотрудничал с французской компанией, в которой работало более 200 женщин в качестве колористов, раскрашивая кадры. Кадр из фильма «Адский котел» Примерно в это же время Мельес начал бороться с пиратством да, уже в 1903 году в кинематографе существовало пиратство. Одним из самых известных преступников был американский режиссер Зигмунд Любин, который продавал незаконные копии фильмов Мельеса. Чтобы бороться с этим, Мельес разработал камеру, которая снимала с помощью двух объективов. Таким образом, он мог создавать два негатива фильма, один для внутреннего рынка, а другой - для международного. Современные исследователи сделали неожиданное, но восхитительное открытие: благодаря подобному методу съемки сегодня фильмы Мельеса можно легко конвертировать в 3D. Франкенштейн Кадр из фильма «Франкенштейн».
В начале 1900-х годов киностудии начали использовать книги для новых сюжетов. Многие книги были экранизированы, и одним из первых фильмов ужасов, снятых по сюжету книги, был «Франкенштейн» Томаса Эдисона и Дж. Сирла Доули, вышедший на экраны в 1910 году. Адаптация романа Мэри Шелли столкнулась с серьезной критикой со стороны религиозных групп и людей, которые подвергли сомнению моральные ценности в отрасли. Эдисон после этого вырезал из фильма любые сцены или контент, которые могли «шокировать» аудиторию.
ТОП-10 ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ УЖАСОВ 80-Х
Например, первые режиссеры ужастиков любили снимать свои ленты в нарисованных интерьерах заброшенных замков или монастырей. РБК Life вспоминает фильмы ужасов разных времен, которые получили культовый статус. Смотри новости и проекты телеканала ОНТ на YouTube.
Немного о фильмах ужасов 1960-1980 гг. (16 фото)
List of horror films of the 1980s - Wikipedia | 1980. 20 марта — житель г. Баку, безработный армянин, попытался захватить самолёт «Ту-134» (рейс Баку-Ереван), угрожая бортпроводнице ножом, потребовал изменить курс и следовать в Турцию, однако обезоружен и связан экипажем. |
Культовые фильмы ужасов 80-х, которые можно пересматривать и сегодня | Фильмы ужасы, мистика,страшная фантастика времен СССР и перестройки. В Голливуде хорроры считаются простым жанром, идеально подходящим для начинающих режиссеров, у которых нет доступа к знаменитым актерам и сложным эффектам. |