Последнее ЧП было зафиксировано 7 апреля: у самолета Boeing 737−800 авиакомпании Southwest Airlines в воздухе отвалился обтекатель двигателя. Лайнер Boeing 737-800 авиакомпании «Ижавиа» был вынужден экстренно прервать взлет в аэропорту удмуртской столицы и вернуться на стоянку из-за неполадок в двигателе. При этом самолёт был относительно новым — Boeing 737-800, который едва не разбился, был выпущен всего 10 лет назад. Дороги и транспорт - 25 июля 2023 - Новости Сочи -
Новости о крушении Boeing на юге Китая
Авиакомпания Alaska Airlines временно приостановит эксплуатацию новых Boeing 737 MAX 9 из-за того, что у самолета во время рейса вылетела дверь. Самолет, вылетевший из Москвы в Томск, был вынужден совершить экстренную поса. «Боинг-737», летевший из Москвы в Пермь, потерпел крушение ранним утром 14 сентября 2008 года. Самолет авиакомпании Lion Air, на борту которого находились более 180 человек, потерпел крушение в Индонезии. Самолёт Boeing 737-800 с регистрационным номером RA-73358 авиакомпания оформила в финансовый лизинг в конце 2023 года.
Самолет из Сочи с отказавшим в полете двигателем сел в Шереметьево
новости, boeing, boeing 737, boeing 737 max. Самолет Boeing 737-800, следовавший рейсом Москва — Сочи, совершил аварийную посадку в аэропорту Саратова, сообщает Telegram-канал Mash. Лайнер Boeing 737-800 авиакомпании «Ижавиа» был вынужден экстренно прервать взлет в аэропорту удмуртской столицы и вернуться на стоянку из-за неполадок в двигателе. 40-метровый авиалайнер Boeing 737-800 авиакомпании S7 Airlines. Пассажирский самолет Boeing 737, принадлежащий авиакомпании China Eastern, разбился на юге Китая.
Катастрофа китайского боинга: что известно на этот час
Следователями Архангельского следственного отдела на транспорте возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 3 статьи 263 УК РФ нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц. Экипаж перед вылетом выполнил все необходимые предполетные процедуры. В обледенение попали только на обратном пути. Метеоусловия ухудшились стремительно, экипаж принял решение не производить посадку в Каратайке и следовать на запасной аэродром Варандей. Наиболее вероятной причиной происшествия является непрогнозируемое сильное обледенение. Точную причину установит комиссия по расследованию межгосударственного авиационного комитета МАК », — говорится в заявлении гендиректора «Нарьян-Марского объединенного авиаотряда» Валерия Остапчука.
На кадрах, которые снял один из пассажиров, видно, что дыра образовалась в хвостовой части. На борту самолета находились 25 пассажиров и 6 членов экипажа, никто из них не пострадал. По данному факту проводится доследственная проверка по ч. NordStar Около 9:00 10 января самолет авиакомпании NordStar выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в Норильске.
Инцидент произошел на утреннем рейсе Источник: пресс-служба Западно-Сибирской транспортной прокуратуры Сегодня утром 8 декабря, самолет авиакомпании S7 должен был вылететь из новосибирского аэропорта Толмачево в Москву.
Спустя несколько минут после начала полета, самолет вернулся в Новосибирск. Пассажиры говорят, что мог произойти помпаж двигателей. Сейчас борт отстранили от полетов. Инцидент произошел на утреннем рейсе 2502.
Boeing 737—800 вылетел из аэропорта Сочи в 12:23 с 150 пассажирами на борту, через 2,5 часа полета командир воздушного судна объявил сигнал срочности и доложил об отказе левого двигателя. В это время самолет пролетал над Тамбовской областью. Экипаж принял решение снизиться до 7 тысяч метров и следовать в аэропорт назначения.
Тогда пассажирский «Boeing-737» авиакомпании «China Eastern» потерпел крушение на юге Китая, совершая рейс из Куньмина в Гуанчжоу. На борту разбившегося лайнера находилось 132 человека - 123 пассажира и 9 членов экипажа. Многие обратили внимание на странности этой катастрофы. Самолет находился в хорошем состоянии, погода была летная. При этом никакого сигнала тревоги перед исчезновением с радаров воздушное судно не подавало. И вот, похоже, что виной гибели людей стал «человеческий фактор». Как пишет «Уолл Стрит Джорнал», данные расследования, проводимого по факту катастрофы, указывают на то, что кто-то в кабине умышленно разбил самолет «China Eastern». Этот же источник издания заявил, что власти КНР, которые ведут расследование, до сих пор не зафиксировали каких-либо механических проблем или неисправностей системы управлением полетом у самолета. В апреле авиационное издание «Leeham News and Analysis» сообщило, что первоначальные показания регистратора полетных данных самолета дают основание сделать вывод, что катастрофа произошла из-за преднамеренного вмешательства пилота.
За три дня в стране произошло четыре ЧП с пассажирскими самолетами. Версии и причины
По их информации, жители близлежащих островов услышали два взрыва, а затем обнаружили обломки. А местные рыбаки сообщили, что слышали звуки разорвавшихся бомб из воздушного судна. На место трагедии прибыли члены службы спасения Basarnas и полиция. Экстренные службы подтвердили, что в воде были обнаружены обломки пропавшего с радаров самолета. Не пропустите Российский самолет разбился в Сирии Отметим, что потерпевший крушение самолет был в эксплуатации более 26 лет. Первый его полет состоялся в мае 1994 года.
Сложнейшая логистика стала сбоить. Это привело к серьезным производственным задержкам. И на проверки времени не осталось. Когда в ковид спрос на самолеты резко падал, Boeing уволил тысячи сотрудников, в частности — инженеров. И после пандемии новых так и не наняли. Оставшиеся работают на износ. А дальше пошло по цепочке, как снежный ком: если средств не хватает, значит, надо еще дальше закрутить гайки. Упал контроль качества, упала квалификация специалистов, которые работают на заводе", — подчеркнул авиаэксперт Роман Гусаров. В ходе расследования двух авиакатастроф с Boeing была вскрыта личная переписка сотрудников. Между собой те заявляли, что сами никогда бы не полетели на самолетах компании. А один из главных свидетелей по делу Boeing, который давал показания в суде, бывший инженер корпорации, недавно погиб при странных обстоятельствах.
Вокруг этой трагедии возникает много вопросов. Например, мог ли лайнер разрушиться в воздухе? Или почему часть самолета была обнаружена примерно в 10 км от места падения? Расследование авиакатастрофы рейса 5735, унесшей жизни 132 человек после крушения в Китае в понедельник, показало, что по крайней мере одна часть самолета обнаружена в десятке километров от места падения, пишет Daily Mail. Китайские официальные лица заявили, что, если подтвердится, что эта часть принадлежит Boeing 737-800 рейса China Eastern Airlines, то перед аварией самолет мог разрушиться в воздухе. Это добавляет загадочности фатальному полету из Куньмина в провинции Юньнань в Гуанчжоу, на борту которого находились 123 пассажира и девять членов экипажа, прежде чем он врезался в склон горы недалеко от города Учжоу в регионе Гуанси. Кусок, предположительно принадлежащий самолету, длиной около 1,3 метра и шириной 10 сантиметров был найден на сельскохозяйственных угодьях, сказал Чжэн Си, глава пожарно-спасательной команды Гуанси, на брифинге, посвященном катастрофе. На этом раннем этапе расследования официальные лица говорят, что невозможно узнать, оторвался ли кусок в результате «напряжения» во время катастрофы или оторвался перед фатальным ударом в склон холма. Исследователи авиакатастроф и эксперты по безопасности указали на загадку крушения, поскольку такие самолеты, как 737-800, сконструированы таким образом, что они не пикируют так резко, как это произошло в данном случае. Это означает, что столь долгое опущение носа можно было объяснить только отказом самолета или действиями пилота.
Инцидент произошел на утреннем рейсе 2502. По словам пассажиров, сначала вылет самолета задержали, а во время взлета при разгоне на полосе начали хлопать турбины, появилось пламя, было слышно хлопки, но авиалайнер смог взлететь. Самолет, отмечают пассажиры, смог взлететь, но спустя несколько минут начал возвращаться в Толмачево. Потом подключился второй, вспыхивали одновременно. Было вспышек 12, но они прекратились, видно было, что мы разворачиваемся, — объяснила пассажирка От самолета летели искры Источник: читатель НГС Пассажиры говорят, что в воздухе были примерно 15—20 минут, а после благополучно сели в Толмачево, самолет отбуксировали, потому что тормоза могли нагреться при посадке.
Крутое пике. Как падения Boeing 737 Max стали катастрофой для лидера американского авиапрома
Расследование показало, что во время посадки самолет находился слишком высоко для посадки, поэтому пытался совершить круг и попробовать снова, но ничего не вышло. Например, 17 ноября 2013 года самолет авиакомпании «Татарстан» выполнял рейс 363 по маршруту из Москвы в Казань. Во время посадки, лайнер потерял высоту, упал и сгорел. Все 50 человек, которые находились внутри, погибли. Расследование показало, что причиной крушения стала плохая подготовленность членов экипажа. В частности, командир воздушного судна не прошел переучивание со штурмана на пилота, из-за чего совершил ряд ошибок, которые привели к пикированию самолета и ужасной катастрофе. Полет совершался в плохих погодных условиях, поэтому самолет пытался сесть на взлетно-посадочную полосу в течение 2 часов.
Во время второй посадки лайнер начал резкое снижение и на большой высоте рухнул на землю. В результате крушения погибли все находившиеся в салоне 62 человека. Расследование показало, что причиной крушения стала ошибка со стороны экипажа — пилоты одновременно отвели штурвал «от себя», вследствие чего самолет резко начал терять высоту, и для его поднятия не оставалось времени. Место крушения Boeing 737 в Ростове-на-Дону Читайте также: Самый быстрый самолет в мире и его конкуренты. С какой скоростью они летают? Угон и крушение Boeing 737 в Джохоре 1977 За всю историю существования самолетов Boeing 737, их пытались угнать 115 раз.
Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Адрес электронной почты редакции сайта: web murman.
Очередная серьезная поломка случилась у Boeing 737. Новый тревожный инцидент расследуется Федеральным управлением гражданской авиации США. Boeing 737 авиакомпании Southwest Airlines был вынужден прервать взлет из аэропорта Лаббока в Техасе незадолго до взлета в четверг вечером, 4 апреля, из-за возгорания одного из двух двигателей. Изображение из открытых источников Пилот заявил наземной диспетчерской службе о «перегреве тормозов» и «пожаре в районе левого двигателя».
Пожарная служба также упомянула о возгорании двигателя в публикации в социальной сети.
Пассажирский самолет Boeing-737 , выполнявший 25 июля рейс Сочи - Москва, у которого в полете отказал один из двигателей, совершил благополучную посадку в аэропорту Шереметьево. Об этом сообщает ТАСС , ссылаясь на источник в экстренных службах. Причина отказа двигателя устанавливается, - цитирует информагентство собеседника. Ранее сообщалось, что у пассажирского Boeing 737, выполняющего рейс Сочи - Москва, в полете отказал левый двигатель.
Авария Boeing 737 в Сочи. Опасное решение экипажа
Представители United Airlines, владеющей 79 самолетами Boeing 737 MAX 9, в свою очередь, сообщили, что они работают с ФАА над разъяснением требований для возврата всех бортов в эксплуатацию. Один из самолетов был вынужден уйти на второй круг: подробности читайте на ФедералПресс. Вспоминаем самую страшную авиакатастрофу Перми — Boeing 737 — 13 лет, 88 погибших и три версии случившегося. В китайских горах Гуанси разбился пассажирский Boeing 737, на борту которого находились 132 человека. Пассажиров перевозят самолёты Boeing 737-800. Полёт длится около пяти часов. Пассажирский самолет Embraer 195LR авиакомпании Air Serbia, выполнявший перелет из Белграда в Дюссельдорф, экстренно вернулся в аэропорт из-за аварии при взлете, передает.
Грузовой самолет Boeing 737 потерпел крушение у Гавайев — CNBC
В итоге самолет выкатился за пределы рабочей части взлетно-посадочной полосы на скорости 57 км/ч. Представители United Airlines, владеющей 79 самолетами Boeing 737 MAX 9, в свою очередь, сообщили, что они работают с ФАА над разъяснением требований для возврата всех бортов в эксплуатацию. Пассажирский самолет Boeing-737 авиакомпании «Аэрофлот-Норд», следовавший рейсом N821 Москва-Пермь и потерпевший крушение в 05-10 по Пермскому времени (03:10 мск) 14 сентября, взорвался именно в воздухе, а не от удара об землю.
Рейс MH370 исчез пять лет назад. Что известно о самой загадочной авиакатастрофе мира
Отлетело даже колесо. Подвела и новейшая модель корпорации — 737 MAX 9. Всего на второй месяц эксплуатации у самолета прямо в небе над Флоридой вырвало аварийный люк. В ходе федерального расследования выяснили: на двери Boeing не хватало четырех болтов. Полеты всех авиалайнеров этой серии были остановлены. Известно, что была команда из 25 человек, которая ответственна за инцидент с аварийным люком", — заявила председатель национального совета по безопасности на транспорте Дженнифер Хоменди. Авиаинцидентов в последнее время так много, что название компании уже становится синонимом чего-то хрупкого и ненадежного. И это новые самолеты, хотя такого не должно происходить даже на старых!
Последняя проверка американского агентства гражданской авиации выявила у Boeing 33 вопиющих нарушения: несоответствие моделей заявленным производственным планам, серьезные ошибки в бухгалтерии и предполетных проверках. А вместо смазки для уплотнителя использовали жидкое мыло", — пишет газета The New York Times. У Boeing больше пяти тысяч производств по всему миру.
Как сообщает телеграм-канал «Авиаинцидент», экипаж успешно прервал взлет в Ижевске по технической причине и самостоятельно зарулил обратно на стоянку. В результате пассажиры отправились в аэропорт назначения на 3 часа 5 минут позже времени, указанного в расписании, указано на сайте flightera.
По информации других авиационных интернет-ресурсов, взлет был прерван при скорости 124 узла или 229,65 километров в час. Согласно свидетельству летевших этим рейсом пассажиров, произошел помпаж одного из двигателей лайнера. Это нарушение газодинамической устойчивости работы авиационного турбореактивного двигателя, сопровождающееся микровзрывами в газовоздушном тракте из-за противотока газов, дымлением выхлопа, резким падением тяги и мощной вибрацией. К самолету были направлены пожарные машины. Полтора часа ожидали на борту буксировки к терминалу.
Два чёрных ящика с разбившегося на юге Китая самолёта Boeing 737 серьёзно повреждены, сообщает Главное управление гражданской авиации КНР. Об этом сообщает Центральное телевидение КНР. После известий об инциденте администрация гражданской авиации КНР активировала механизм действий в чрезвычайных ситуациях.
Ожидается, что лайнерам разрешат летать не раньше февраля, а некоторые авиакомпании уже отложили полёты самолётов этой модели до июня.
Запретив полёты Boeing 737 Max, американский регулятор Федеральное авиационное управление FAA заявило, что разрешит эксплуатацию самолёта только после исправления всех недостатков, которые угрожают безопасности. Чем дольше длилось расследование, тем больше скандальных подробностей создания лайнера всплывало в СМИ: жёсткая переписка причастных к производству самолёта, халатное отношение к разработке софта для 737 Max и многолетнее замалчивание проблем внутри Boeing. Но обо всём по порядку. В результате инцидента погибли девять человек.
Причиной нештатной ситуации тогда признали сбой в автоматической системе, к которому не были готовы пилоты, а также конструкторские просчёты при проектировании лайнера. Однако, по информации NYT, из итогового доклада о причинах катастрофы убрали претензии в адрес Boeing. Сделали это якобы под давлением представителей авиастроительной корпорации и американских чиновников. В итоге Boeing отделался минимальным изменением конструкции лайнера — концерн не заставили переписывать программное обеспечение и перенастраивать датчики.
Из-за относительно малого количества жертв к аварии серьёзно не отнеслись, заявил авиационный эксперт Сидни Деккер, который участвовал в расследовании инцидента с Boeing 737 Turkish Airlines. О том, что полёты на самолётах от Boeing всё же угрожают человеческим жизням, всерьёз заговорили после авиакатастрофы 737 Max в Эфиопии 10 марта 2019 года. За полгода до этого лайнер этой же модели упал в Индонезии. Журналисты нашли схожести между аварией 2009 года и двумя катастрофами 737 Max: по их словам, пилоты не знали, как можно исправить ситуацию при отказе оборудования во время полёта.
При задирании носа самолёта система автоматически его опускала. Пилоты видели только, что нос лайнера опускается, и тянули штурвал на себя, пытаясь выправить положение лайнера, за которым на самом деле следила автоматика. В итоге MCAS отправляла самолёт в пике. Когда рухнул эфиопский лайнер, стало понятно, что проблема системная.
Страны начали массово отказываться от 737 Max. Июньский авиасалон во Франции завершился сокрушительным поражением Boeing: ни одного заказа на самолёты против 123 договоров у главного конкурента — Airbus. Покупателей об отсутствии датчика тоже никто не предупредил. Затем СМИ выяснили, что в лайнере слишком медленно срабатывает механизм балансировки, который не позволяет самолёту уйти в пике.
«Победа» презентовала Boeing 737-800 в спецливрее с миссией бренда компании
«Боинг-737», летевший из Москвы в Пермь, потерпел крушение ранним утром 14 сентября 2008 года. Оторвавшаяся в полете дверь приземлила все самолеты Boeing 737 MAX 9. Пассажирский самолет Boeing 737, принадлежащий авиакомпании China Eastern, разбился на юге Китая. Embraer Legacy 600 отличает то, что самолет может взлетать с достаточно коротких взлетно-посадочных полос и при крутой траектории.
«Победа» презентовала Boeing 737-800 в спецливрее с миссией бренда компании
Рынок радостно встал в очередь за покупкой этой модели. И чтобы догнать конкурента руководство Boeing поставило задачу выпустить новый самолёт не за 6 лет, а за 4 с половиной года. Чтобы уложиться в эти сроки, инженеры занялись локальной оптимизацией старого. Да и вряд ли они могли разработать новую модель: к тому моменту вот уже 10 лет инженеры Boeing получали ниже рынка, потому самые лучшие из оставшихся после покупки McDonnell Douglas тоже перешли в другие компании. Не остановило и то, что полёты 787 были остановлены через год после первого рейса из-за случайных возгораний аккумуляторов. Проект был с помпой запущен. В управлении проектами есть шутка, что 9 женщин могут родить за 1 месяц, только если нанимать на такой проект профессионалов с подходящим опытом, квалификацией, компетенциями и беременностью на 8-м месяце.
Но в бизнесе такой приём не прокатит, вот и у Boeing не получилось. Итогом такой оптимизации стали 2 катастрофы в 2018 и 19 годах. Оба самолёта разбились, погибло более 300 человек. Но для нас в этой всей истории важно, что в итоге этой локальной оптимизации новый 737 Max имеет специфическую конструкцию, в которой требуется больше ручного труда в стеснённых условиях и имеются сложности для ручного контроля. Это должно повысить требования к квалификации соответствующих сотрудников, вот только она, как мы знаем из предыдущей части истории, только упала, причём существенно. А значит - упало и качество сборки, а число проблем и инцидентов - увеличилось.
Потеря компетенций среди инженеров привела к ухудшению качество новых самолётов и повышению сложности их производства Логично, что в итоге клиенты отказываются от заказов новых самолётов, а перед компанией стоят очень большие проблемы. Не насмешили. Из-за проблем с 737 Max потери Boeing только за 1 квартале 2024 года могут достичь 4. Для сравнения, прибыль за весь 2023 год составила порядка 7. Но и это могло быть предотвращено. Перейдём к третьей части Марлезонского балета.
История третья. И в ней отлично видно, что все эти годы от самых разных сотрудников снизу наверх шли самые разные сигналы о проблемах 737 Max. Как они рассчитывают продолжить? Множественные сигналы шли из профильных отделов, но игнорировались. Олицетворением этого был менеджер по качеству Джон Барнетт. Он неоднократно выступал за повышение производственных стандартов компании и понижение уровня брака.
В частности - в отношении безопасности и качества комплектующих от "самых дешёвых поставщиков".
Мы на рыбалку боялись ходить в морозы, а она — на лыжи и вперед по тайге. Потерять родного человека не дай бог. Время не лечит. Боль не утихает. Меньше двух лет проработала стюардесса Тамара Норицына, тоже летевшая на том рейсе. Она окончила экономический факультет и параллельно выучилась на бортпроводника в Архангельске, после поехала в Германию на повышение квалификации.
Ее мама Антонина всю жизнь проработала в аэропорту на складе по перевозкам, к ней приходили дочери, которые позже начали там подрабатывать. Стюардесса Тамара летела на самолете, так как нужно было заменить заболевшую коллегу Источник: архив семьи Норицыных — Тамара даже самолеты пошла мыть, лишь бы быть ближе к авиации. Она очень хотела летать, говорила об этом много раз. В институте и школе Тамара у меня была заводилой, очень ее любили. Открытый человек. Я уезжала в отпуск на юг. А она должна была на другой день уехать в Москву в командировку на неделю, — вспоминает женщина.
С этой стюардессой мы не общаемся. На прощании, отпевании, говорят, была и плакала. Винила себя. Близких трагедия забрала у бывшего омбудсмена Прикамья Татьяны Марголиной. В самолете были ее дочь, внучка и зять, а также родители зятя. На памятных митингах она обычно берет слово и обращается к присутствующим словами «мои родные». В прошлом году она говорила о том, как важно сохранить память о дорогих и близких, погибших в авиакатастрофе.
Когда родственники погибших собираются на годовщину трагедии, они касаются имен своих близких на гранитной плите Источник: Юлия Рожкова Официальные причины крушения, и почему семьи погибших не верят в них В мае 2009 года МАК завершил расследование катастрофы. По официальной версии, причиной стала «потеря пространственной ориентировки экипажем на заключительном этапе полета». Виновным признали командира борта Родиона Медведева. Также в тканях пилота обнаружили алкоголь. После крушения появилась информация о том, что Родион Медведев вел себя неадекватно, о его странном поведении рассказывал диспетчер Ирек Бикбов. И сам спросил: «А нельзя нам зайти с этого захода? Я спросил его: «У вас всё в порядке?
Тогда я ответил ему: «Нет, выполняйте повторный заход — и «повел» его снова по схеме, как положено. После, по рассказу диспетчера, самолет начал резко снижаться, потом он услышал крик и мат. Пилот больше не отвечал диспетчеру. Родственники членов экипажа «Боинга-737» и пассажиров, с которыми ранее общался корреспондент 59. RU, не верят официальной версии. Риана Аллабердина говорила 59. RU, что она не верит и в то, что у командира Родиона Медведева в крови был алкоголь, так как перед полетом членов экипажа проверяют.
Значение этих цифр наверняка всем известно. Изображение: fastcompany. Всего набралось 227 пассажиров, в составе экипажа было еще 12 человек. Самолетом управляли 53-летний командир Захари Ахмад Шах и второй пилот Фарик Абдул Хамид парню всего 27 лет, но он успел полетать на Boeing 737 и Airbus A330, а теперь осваивал «три семерки». Хронология странных событий Лайнер оторвался от полосы 8 марта в 0:41. Через полчаса, в 1:19, диспетчер в аэропорту Куала-Лумпура получит последнее голосовое сообщение с борта Boeing 777. Две минуты спустя происходит кое-что странное. В самолете отключают транспондер. Устройство постоянно передает радарам актуальную информацию — номер рейса, высоту и так далее.
При деактивации транспондера лайнер превращается для диспетчеров в неопознанный летающий объект: радары по-прежнему его отображают, но что это за самолет, непонятно — просто точка на экране без каких-либо сведений. Транспондер отключили точно в нужный момент: Boeing 777 покинул воздушное пространство Малайзии, его должны были подхватить вьетнамские авиадиспетчеры, но те не сразу опомнились, что упустили самолет. Тем временем судно меняет направление и берет курс на юго-запад, в то время как рейс предполагает движение на северо-восток. Во время расследования будет установлено, что маневр не мог совершить автопилот — как минимум при развороте самолет находился под контролем человека. Изображение: theaustralian. Позднее они объяснили, что судно не представляло угрозы для воздушного пространства страны, поэтому никто не поинтересовался, что это вообще за самолет. Гражданские диспетчеры Вьетнама спохватились лишь через 12 минут после молчания MH370. Она раз в 30 минут посылает через спутники массу технических данных, которые нужны авиакомпании, производителям самолета и комплектующих Boeing 777 — статус систем, бортовая информация и так далее. Попытки диспетчеров связаться с MH370 не удались.
К 2:40 руководство Malaysia Airlines получает плохую новость — самолет исчез, выйти на связь не получается. Лишь утром, через час после того, как Boeing 777 должен был приземлиться в аэропорту Пекина, авиакомпания объявила о пропаже рейса MH370. Но даже тогда самолет все еще находился в воздухе. Спутники попытались связаться с лайнером для обмена данными в 8:11 — судя по всему, сеанс не удался из-за отключенных на Boeing 777 систем связи. Увы, нет даже примерных координат самолета в момент попытки контакта со спутниками. Это помогло бы сузить зону поисков: после семи часов в воздухе топливо уже заканчивалось, а значит, область крушения должна была оказаться неподалеку от места спутникового запроса. В следующие месяцы развернулась одна из крупнейших поисковых операций, но она не дала ровным счетом ничего. Спасатели изучили десятки тысяч квадратных километров поверхности Индийского океана, однако смогли сказать лишь одно: самолета нигде нет.
Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.