Новости валик прикаточный для шумоизоляции

Ролик прикаточный валик металлический; Валик прикаточный ролик шумоизоляция с деревянной ручкой; Инструмент для виброизоляции автомобиля металл + дерево. незаменимый инструмент для монтажа вибропоглощающих материалов.

StP Валик прикаточный 30 мм

Кадр 2 из видео Чем Раскатать Шумо-Вибро Изоляцию?Валик Прикаточный Stp Своими Руками! Где можно купить нормальный прикаточный валик для шумоизоляции? Прикаточный валик своии руками.

Шумоизоляция автомобиля — полный гайд

Плюсов у шумоизоляции автомобиля много, одни из самых главных это уменьшение конструкционных шумов и шумов идущих от дороги шум резины, камней бьющихся по кузову , а так же значительное улучшение звука автоакустики и пропадает дребезжание обшивки. Вибропласт М1 2. Вибропласт М2 3. БиМаст Бомб 4.

Шумоизоляция Битопласт А 10 К 1. Гипрочный нож 7. Прикаточный валик 8.

Строительный фен 9. Обезжириватель 10. Ножницы 11.

Маркер 12. Рулетка 13. И примерно 2 дня времени если делать одному Теперь расскажем как делается шумоизоляция автомобиля своими руками.

Обычно сначала делается шумоизоляция дверей автомобиля. Для того чтобы сделать шумоизоляцию двери, сначала снимаем обшивку двери автомобиля. Как это делаться подробно описывать не будем.

Обычно обшивка крепиться к двери при помощи нескольких шурупов, которые находятся в ручке. После того как Вы открутили все шурупы. Необходимо отстегнуть клопы при помощи шлиц отвёртки.

Если не уверенны в месте расположения клопов, то оберните отвертку изолентой, чтобы не повредить краску двери Клопы отстёгнуты, теперь следует поднять обшивку в верх, чтобы отстегнулась верхняя часть обшивки Так обшивку отстегнули и теперь следует отстегнуть тросик ручки и провода идущие к стеклоподъемнику ак первый этап на пути шумоизоляции сделан. Теперь перед нами готовая дверь для нанесения на неё шумопоглощающих материалов. Отрываем полиэтиленовую плёнку приклеенную к двери заводом изготовителем.

Обезжириваем поверхность двери на которую будем наносить шумоизоляцию при помощи обезжиривателя. Обычно уже присутствует заводская шумоизоляция дери, новую будем наносить поверх заводской. Теперь нарезаем и проклеиваем Вибропласт М1 наружную часть двери с внутренней стороны.

Проклеивать всю поверхность нет необходимости. Главное охватить большую часть поверхности. Обязательно плотно прикатать Вибропласт М1 к поверхности двери, иначе он не будет правильно работать и при нагреве двери на солнце может отвалиться.

Прикатывается он при помощи специального валика или тыльной стороны отвертки. Необходимые материалы и инструменты В первую очередь, нужно обзавестись полезными приспособлениями. Среди них можно отметить: Строительный фен.

Необходимо для подсушки обрабатываемых поверхностей и быстрого застывания клея. Домашний женский фен для этих целей никак не подходит. Специальный ролик для прикатки.

Он нужен для того, чтобы лучше прижать материал к поверхности. Настоятельно рекомендуется его приобрести, тем более, что его цена не превышает трех сот рублей. Понятно, что он нужен для нарезки материала до необходимых размеров.

Неплохо подходит уайт-спирит, но можно использовать любой другой обезжириватель. Рассматриваем виды локальной шумоизоляции для авто и подготавливаемся к ее проведению Где нужна виброшумоизоляция? На звуковую обстановку экипажа во многом влияет толщина стекол.

Остальные же панели поддаются ШВИ. Итак, основные виды шумоизоляции для авто бюджетного сегмента: обработка пола; подготовка колесных арок как с внешней, так и с внутренней стороны; обработка перегородки между салоном и моторным отсеком; изоляция крыши; подготовка багажника. Вопрос необходимо тщательно обдумать и определить для себя цель.

Сегодня разберемся, как правильно выбрать прикаточныйролик для виброизоляции и на что следует обратить внимание при покупке ролика: 1. Удобная ручка. Хороший прикаточный валик имеет удобную ручку из дерева или пластика, выбирайте её по своей руке, это важно так как держать его придется долго чтобы укатать всю машину виброй. Прочная конструкция из металла. Укладка виброизоляции - трудоемкий процесс, если ваш инструмент будет сделан "из фольги" то ничего хорошего не получится.

Так же чтобы валик хорошо катался нарезал насечки. Вот такой вот валик сделал за полчасика. Сегодня сделаю узенький для трудных мест. Что то типа такого P. Простите за качество походу в гараже от сварки было дымно… Фотки мутные получились.

Источник При помощи самодельного валика очень удобно укладывать битумную вибро-шумоизоляцию на машину. И это приспособление пригодится всем, кто занимается ремонтом автомобилей своими руками. Причем сделать такой валик можно из самого обычного хлама, который без проблем найдется в гараже. И благодаря использованию сайлентблока, давление от валика на поверхность изоляции распределяется равномерно. Итак, для изготовления самодельного валика потребуются следующие материалы: старая ручка от домкрата, плавающий сайлентблок от автомобиля и отрезок трубы диаметром 40 мм с наружной резьбой. Читайте также: Стекло в автомобиле не поднимается до конца: что делать?

Он подходит как для материалов с пленочным покрытием, так и для тех, где используется алюминиевая фольга. Купить валик прикаточный STP монтажный валик можно в нашем интернет-магазине. Ширина валика 30мм - 40мм написать отзыв У этого товара пока нет отзывов.

Поделитесь своим мнением об этом товаре, и многие будут вам благодарны.

Валик для шумоизоляции автомобиля | Монтаж виброизоляции и шумоизоляции процесс предельно

Избежать этого и поможет прикаточный валик. С его помощью материал очень удобно и быстро прикатывается к поверхности, не разрушая структуру тиснения фольги. Также может использоваться для прикатывания второго слоя шумоизоляции, шумопоглотителя. Выпускается в двух исполнениях: 20мм и 30мм в ширину.

Кэшбэк это не баллы и бонусы, а настоящие деньги, которые можно перевести на свою карту или баланс телефона. Приятная скидка не будет лишней! От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать магазин и активировать кэшбэк нужно здесь: 770 магазинов с Кэшбэком Отзывов еще нет. Вы можете стать первым.

Вибру и фен я купил, а вот на прикаточный валик денег пожалел. Подумал, зачем тратиться, если его можно сделать самому. Из чего?! Сейчас расскажу и покажу. Всё это можно найти в завалах своих припасов, если вы конечно же заядлый конструктор, как я.

Основные способы шумоизоляции оконного отлива Поклейка звукоизолирующих материалов не занимает много времени. Шумоизоляция оконного отлива может быть выполнена сразу после того, как очищена и протерта поверхность, куда будет прикреплен изолирующий слой. После отклеивания защитной пленки материал надо приклеить и закрасить под цвет оконного отлива. Слой краски здесь выполняет одновременно эстетическую и защитную функции. Благодаря ему шумоизоляция козырька, отлива служит дольше. Также для повышения качества защиты от шума используют и другие способы крепления. Например: в процессе монтажа оконных конструкций применяют технологию запенивания и затем сверху образовавшегося слоя пены приклеивают линолеум. В качестве аналога указанного материала может выступать резина. Обычно этот метод практикуют, когда нужна шумоизоляция отлива от дождя на балконе, однако способ отлично подходит и для окон. Шумоизоляция отлива на балконе и окне обычно не подразумевает использования дополнительных виброизоляционных материалов. И все же они могут потребоваться в случаях, когда части балконных, оконных конструкций сильно вибрируют при механических воздействиях и уменьшают эффективность защиты от шума. Тогда шумоизоляционные, виброизоляционные материалы располагают при создании шумоизоляции отливов послойно. Двух слоев качественных изоляторов обычно бывает достаточно для устранения недостатков. Шумоизоляция материалами Шумофф Чтобы устранить дефекты в звукоизоляции оконных, балконных конструкций применяют всевозможные подпорки, кронштейны. Важно знать: данные элементы полностью не решают проблему. Чтобы шумоизоляция козырька балкона или оконного отлива была полноценной, без специальных изоляторов не обойтись. Инновационные материалы Шумофф изначально разработаны для максимального упрощения монтажных работ.

Валики Шумология

Прикаточный ролик (валик) для шумоизоляции Aura VDT-P501. Получить оптовую цену. Валик прикаточный для установки шумоизоляции (широкий). Основные задачи прикаточного валика для шумоизоляции авто.

Прикаточный валик для шумоизоляции и виброизоляции

Продается такой материл листами размерами 0,5х0,7 м или 0,5х1,2 м. Вибро шумоизоляция пола Mazda Familia ч. Самоклеющаяся шумоизоляция Вибропласт Silver с металлизированным покрытием. Отличается гибкостью и представляет собой удобный в работе материал. Оснащен разметкой квадратами 5х5 см , благодаря чему можно без труда раскроить листы необходимого размера. Подходит для обработки пола салона, дверей, крыши, капота и багажника. Видеоответ на вопрос — «какой прикаточный ролик лучше? Многие люди взявшиеся за шумоизоляцию своей любимой ласточки совершают кучу ошибок, которые для многих….

Простите за качество походу в гараже от сварки было дымно… Фотки мутные получились. Источник При помощи самодельного валика очень удобно укладывать битумную вибро-шумоизоляцию на машину. И это приспособление пригодится всем, кто занимается ремонтом автомобилей своими руками. Причем сделать такой валик можно из самого обычного хлама, который без проблем найдется в гараже. И благодаря использованию сайлентблока, давление от валика на поверхность изоляции распределяется равномерно. Итак, для изготовления самодельного валика потребуются следующие материалы: старая ручка от домкрата, плавающий сайлентблок от автомобиля и отрезок трубы диаметром 40 мм с наружной резьбой. Читайте также: Стекло в автомобиле не поднимается до конца: что делать? Основные этапы работ В отверстие в сайлентблоке вставляется болт, на который накручиваются две гайки. Лишняя часть болта отрезается болгаркой. Сам сайлентблок помещается внутрь трубы с наружной резьбой. А к шляпке болта приваривается кусок квадратного прутка.

Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Модераторы: Stas , Igoreque. Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1. Форум Объявления. БороФорум Форум г. Валик прикаточный Шумология Проф Валик для шумоизоляции Выбрать город.

Шумоизоляция оконного отлива может быть выполнена сразу после того, как очищена и протерта поверхность, куда будет прикреплен изолирующий слой. После отклеивания защитной пленки материал надо приклеить и закрасить под цвет оконного отлива. Слой краски здесь выполняет одновременно эстетическую и защитную функции. Благодаря ему шумоизоляция козырька, отлива служит дольше. Также для повышения качества защиты от шума используют и другие способы крепления. Например: в процессе монтажа оконных конструкций применяют технологию запенивания и затем сверху образовавшегося слоя пены приклеивают линолеум. В качестве аналога указанного материала может выступать резина. Обычно этот метод практикуют, когда нужна шумоизоляция отлива от дождя на балконе, однако способ отлично подходит и для окон. Шумоизоляция отлива на балконе и окне обычно не подразумевает использования дополнительных виброизоляционных материалов. И все же они могут потребоваться в случаях, когда части балконных, оконных конструкций сильно вибрируют при механических воздействиях и уменьшают эффективность защиты от шума. Тогда шумоизоляционные, виброизоляционные материалы располагают при создании шумоизоляции отливов послойно. Двух слоев качественных изоляторов обычно бывает достаточно для устранения недостатков. Шумоизоляция материалами Шумофф Чтобы устранить дефекты в звукоизоляции оконных, балконных конструкций применяют всевозможные подпорки, кронштейны. Важно знать: данные элементы полностью не решают проблему. Чтобы шумоизоляция козырька балкона или оконного отлива была полноценной, без специальных изоляторов не обойтись. Инновационные материалы Шумофф изначально разработаны для максимального упрощения монтажных работ. Виброизоляторы известной торговой марки обладают специальными клеевыми слоями, которые в процессе функционирования не теряют своей прочности и хорошо переносят влагу.

Чем прикатать виброизоляцию без валика

Новости. Наши сертификаты. Пресс-релизы. AurA VDT-KV05 Нож круглый для шумоизоляции. Валик прикаточный широкий 30мм 350 руб. / шт. Одним из самых основных инструментов для монтажа виброизоляции является прикаточный валик, с его помощью листы виброизоляции прикатываются к поверхности металла.

Инструменты для шумоизоляции автомобиля

  • Инструмент для шумоизоляции - купить в интернет-магазине Автодок
  • Подборка отзывов:
  • Необходимые материалы и инструменты
  • валик для прикатки шумки где найти?
  • Характеристики

Валик прикаточный для шумоизоляции

Делаем валик для прикатки шумоизоляции своими руками из подручных средств в основе подшипники 60002RS TORQUE. Ну лучше "валик" для шумки. инструмент для шумоизоляции автомобиля, 1 шт., R30001R1.

Прикаточные валики

Валиком прикатать, киянкой пристучать можно, смотря где клеить. Валик Прикаточный Шумология Strong / Ролик для шумоизоляции автомобиля #2, Иван В. Купить узкий прикаточный металлический валик шириной 30 мм для шумоизоляции автомобиля от производителя Стандартпласт (STP) в СПБ.

ВАЛИК ПРИКАТОЧНЫЙ для шумоизоляции 40мм. "STP"

На странице товара представлены фото, подробные характеристики, описание, отзывы, информация о наличии в магазинах. Заказ вы можете забрать в нашем торгово-сервисном центре сами или заказать с доставкой по Туле и всей России Большой металлический прикаточный валик StP Прикаточный валик — это незаменимый инструмент при монтаже виброизолирующих материалов.

Рабочая часть и держатель с удлинителем изготавливаются из прочной оцинкованной стали, ручка из дерева. На ручке нанесен логотип линейки Practik. Крепление бегунка к ручке произведено с одной стороны, что обеспечивает качественную прикатку поверхностей рядом со стыками или стенками. Удлиненный держатель позволяет добраться до внутренних поверхностей и скрытых полостей.

Атермальные пленки — снижают теплопередачу, делая пространство прохладнее в жаркую погоду. Тонировочные пленки — уменьшают яркость света, что способствует комфорту водителя или жителей здания. Матовые — обеспечивают конфиденциальность, предотвращая нежелательные взгляды. Антигравийные и бронировочные пленки — защищают от механических повреждений, таких как удары при попытке проникновения.

Для шумоизоляции автомобиля прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках. Мы публикуем только отрицательные отзывы покупателей Валик Прикаточный Шумология.

Для шумоизоляции автомобиля и не допускаем заказные. Смотрите еще:.

Подарок отправлен на указанную Вами почту

  • Валики Прикаточные для Шумоизоляции Купить в Москве
  • Часто ищут
  • Хотите скидку - 5%???
  • StP Валик прикаточный 30 мм лучший
  • Валики прикаточные в Калининграде
  • Валик прикаточный StP 30мм

Валик прикаточный Шумология Проф | Валик для шумоизоляции

  • Шумоизоляция козырька или отлива подоконника от дождя своими руками
  • Валик прикаточный металлический большой от компании Стандартпласт
  • Рекомендуем
  • Рекомендуем
  • Также покупают
  • Рекомендуем

Валик для раскатки шумоизоляции

Больше по данному товару добавить нечего. Спасибо за внимание. Чтобы написать комментарий, вам необходимо авторизоваться Товары, участвующие в обзоре.

Рабочая часть и держатель с удлинителем изготавливаются из прочной оцинкованной стали, ручка из дерева. На ручке нанесен логотип линейки Practik. Крепление бегунка к ручке произведено с одной стороны, что обеспечивает качественную прикатку поверхностей рядом со стыками или стенками. Удлиненный держатель позволяет добраться до внутренних поверхностей и скрытых полостей.

Я не рекомендую войлок использовать там, где он может намокнуть, днище например. Он впитывает влагу, а вот в двери столько влаги не попадет, точнее не попадает в ту часть, куда я его собирался ставить на пластиковую обшивку. Еще купил ленту «антискрип» Называется Маделин, 30 руб за метр, за 15 штук вышло 450 руб. Он клеится на стыки пластиков и клипс, аналоги искать не стал, но по сути это ткань на двухстороннем скотче.

Потратил в итоге метров 5 от силы, так как клепки у меня были все с резиновыми шайбами. Если интересно гуглите Tecsound. Клеил на внутреннюю часть двери кусками, снизу оставлял небольшой просвет 3-5 см, чтобы намокания не было. Из-за того что вибру взял с тканью, а не с фольгой было беспокойство, что будет накапливать влагу.

Но когда разобрал дверь, я понял, что по стенкам влага не течет, там если и были следы, то мелкие брызги. Я хотел протереть двери, но они оказались чистыми внутри автомобилю 7 месяцев , снизу только грязь была, но туда и не нужно клеить. Отверстие залепил толстой пленкой, потому что она у меня была и по рекомендации одного ютубера. Виброизоляции мне хватило ровненько на все 4 двери, остался кусочек 30 см.

Кстати разбирать двери не сложно, 2-3 шурупа и остальное на пистонах. Я дольше материалы искал, чем разбирал. Дальше я пару дней катался без пластиковых панелей на дверях, так как резко похолодало и было неохота ставить их в выходные. И даже в таком виде результат меня устроил: двери стали тяжелыми их стало приятно закрывать, звук от моих дешёвых динамиков изменился, басы стали более глубокими, ничего не дребезжит.

С войлоком делал так: прикладывал пластиковую панель, обводил маркером, вырезал ножницами и по месту подрезал. Сделал в 2 слоя, ничего не клеил, просто вкладывал войлок и защелкивал панель на дверь. Ну и что с войлоком, что без него, разницы я не заметил сильной. Поэтому главное в этом деле виброизоляция.

Результат меня полностью устроил. В машине стало тише, музыка играет лучше. Технология обработки автомобиля вибро и звукоизоляцией Знание о том, где и в каком месте наносить тот или иной материал конечно полезно, но ещё не в полной мере раскрывает вопрос о том, как именно производить обработку кузова автомобиля соответствующими материалами. Обо всём этом пойдёт речь в данной статье, которая окончательно приоткроет завесу тайны о серьёзной и главное грамотной ШВИ своего драгоценного автомобиля.

Правильная технология шумоизоляции автомобиля и соблюдение тонкостей процесса нанесения материалов — это очень ответственный и важный этап любой работы по шумо и виброизоляции, так как от него напрямую зависит конечный результат именно в отношении снижения интенсивности шумов в автомобиле и способность материалов «раскрыть» свой рабочий потенциал характеристик, чтобы полностью соответствовать заявленным требованиям и оправдать вложения в это, иногда сомнительное с точки зрения эффективности дело. Всё это подробно было описано в соответствующей статье про теорию вибро и шумоизоляции. Чтобы рассмотреть особенности нанесения ШВИ, из которых складывается правильная технология шумоизоляции автомобиля, разберём по порядку тонкости, которые относятся к каждому виду: Следующим немаловажным моментом при работе с виброизоляцией следует отметить необходимость поддержания разумного баланса веса, который неизбежно возникает в процессе любой звукоизоляции и от этого никуда не деться. Остаётся лишь вопрос: «Насколько тяжелее станет автомобиль после тотальной обработки?

С повышением веса автомобиля всегда: С учётом сказанного крайне желательно следить за тем, чтобы вес планируемой вибро и звукоизоляции не превышал разумно допустимый, если речь конечно же не идёт о каких-то автозвуковых соревновательных подвигах. Примерная верхняя ограничительная весовая планка всех материалов в сумме будет сопоставима с весом среднестатистического человека, примерно 60-70 кг. Любая нагрузка выше уже будет чрезмерной и не особо оправданной, хотя если требуется максимальный эффект от зашумления авто, то альтернатив максимальной толщине и следовательно весу просто не существует. Поэтому каждой цели подойдёт своя реализация.

Не стоит путать с вентилляционными и дренажными отверстиями, их в свою очередь заделывать ни в коем случае нельзя, поскольку они заложены ещё на этапе проектирования автомобиля и служат конкретной цели проветривания и отвода влаги. Обычно такие отверстия расположены как раз на силовых элементах, лонжеронах и т. А вот сообщающиеся с уличным пространством щели заделываются при помощи всё того же вибродемпфера, который должен клеиться с расчётом их полного и максимального перекрытия одним цельным отрезком. Момент значимый, потому что через эти крохотные на первый взгляд отверстия проходит огромное количество переотражённых волн, многократно усиленных по амплитуде, особенно это касается пола, ведь в пространстве между днищем и дорожным покрытием так же образуется мощный и громкий резонанс.

Наилучший и самый правильный способ нанесения вибродемпфирующих материалов «встык», когда один лист прилегает вплотную к другому листу, при этом ни в коем случае не накладывается и не заходит один на другой. Оклейку можно проводить как цельными и максимально большими листами, так и разрезая их на мелкие — вопрос индивидуального удобства, при соблюдении правильной технологии результат будет идентичным. Очень важный момент, особенно в случае работы с большими по площади листами материала — тщательно следить, чтобы материал прилегал к обрабатываемой поверхности максимально равномерно и плотно, без малейших воздушных пузырей и пустот, так как подобные огрехи не только снижают как таковую работоспособность вибропоглотителя, но так же способствуют ускорению коррозионных процессов, которые прекрасно развиваются в таких «воздушных карманах». Чтобы добиться подобного эффекта и максимально избежать таких досадных неприятностей, следует особое внимание уделять обработке стыков и различных переходов в местах сложного кузовного рельефа.

Если виброизоляция излишне плотная и жёсткая при нанесении, то в местах проблемных зон целесообразно наносить материалы «встык», разделяя их на множество мелких отрезков, поскольку обработка маленькими кусочками практически гарантированно исключает образование пустот и воздушных полостей под виброизолятором. Важнее всего соблюдать такой подход в местах сильного загиба материала, пользуясь принципом «лучше раскроить лишний раз, чем пытаться максимально прикатать материал в зоне перехода», так как лишнее внимание к деталям в этом случае будет не лишним. Чтобы максимально сохранить эффективность работы вибропглотителей, желательно все места стыков дополнительно сверху проклеить алюминиевой металлизированной лентой, которая отчасти будет выполнять роль ещё одного вспомогательного барьера для звуковой волны и окончательно «загерметизирует» конкретное место сопряжения двух листов материала. Перед нанесением вибропоглотителей всегда важно максимально тщательно и скурпулёзно подготовить поверхность, что предусматривает её зачистку от любых материалов и полное обезжиривание.

Поверхность металла или пластика должна быть абсолютно чистой и сухой, в противном случае долговечное удержание материалов и рабочие свойства не гарантируются. Не стоит опасаться стереть слой маслянистого антикора при обезжиривании — это необходимый момент, который нисколько не повредит кузову, поскольку грамотно нанесённый на кузов вибродемпфер без воздушных пустот отлично работает в качестве перманентного антикора, фактически заменяя собой любые антикоррозийные составы, поскольку плотное прилегание подложки вибропоглощающего материала исключает контакт металла кузова с кислородом или влагой с закономерными разрушительными последствиями. Любой шумопоглощающий материал достаточно легковесный, а от степени обработки им автомобиля в конечном счёте зависит тишина и комфорт на средних и высоких звуковых частотах, поэтому экономить на количестве не стоит — чем больше звукопоглотителя будет использовано в салоне, тем тише станет автомобиль субъективно, тем мягче будет акустика в его пределах. Однако, при оклеивании поверхностей звукопоглотителем стоит помнить, что материал не стоит деформировать и приминать, так как это изменяет его структуру и чаще всего может привести к полной неработоспособности.

Некоторые современные материалы обладают структурой, которая хорошо «восстанавливается» и расправляется, заполняя собой полости, однако при этом изначальные характеристики звукопоглощения у такого материала не гарантируются, поскольку молекулярное строение воздушных ячеек видоизменяется и звуковая волна будет совсем иначе проходить через слой материала нежели это задумывалось изготовителями. Наконец, несмотря на высокое качество клеевой подложки у современных шумопоглотителей и специальную пропитку или же структуру не удерживающую влагу, — данный вид материалов крайне не рекомендуется планировать в местах потенциального скопления влаги. Чтобы усвоить это как правило, достаточно вспомнить элементарную физику: любая жидкость под действием силы тяжести будет скапливаться в самом низу, стекая туда по стенкам любыми доступными способами.

Но тут вспомнил как нудно и трудно раскатывать большую поверхность. Когда брал шумку видел валики нормальные и цены на них тоже 400-500 рубликов. Зажмотил денег ибо для одного раза очередной инструмент покупать на хотел.

Благо есть куча барахла. Что понадобилось: Сварка, болгарка, 3-электрода, кусок трубы, старая отвертка, кусочек железа 3мм, две гайки и болт. Немного процесса. Что бы валик был потяжелее забил в трубу пару гаек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий