Новости вашингтон метро

12 октября поезд сошел с рельсов на одной из центральных станций метро Вашингтона. Общество - 8 августа 2023 - Новости.

В Вашингтоне поезд метро врезался в стоящий впереди состав, девять человек погибли

Поезд сошел с рельсов рядом со станцией метро Вашингтона «Арлингтонское кладбище» на синей линии. Чтобы зрители шоу смогли добраться на метро до дома, исполнительница заплатила за дополнительный час работы метрополитена. Девять человек погибли и более семидесяти получили ранения в результате столкновения двух поездов в пригороде Вашингтона.

Линии в метро

  • Рекомендуем
  • Washington Metro Is a Transit System in Deep Trouble
  • Курсы валюты:
  • Около 60% вагонов метро Вашингтона перестанут использовать из-за проблем с безопасностью

Поезд метро сошёл с рельсов в Вашингтоне. Пассажиры сидели в темноте больше часа

Отмечается, что инцидент произошёл на красной ветке метро, между станциями Farragut North и Metro Center. Костанайские новости "Костанайские новости"Казахстанг. Костанайпр. Аль-Фараби, 90+7 (7142) 53-27-93. В вашингтонском метро будут досматривать багаж Полиция Вашингтона рассматривает возможность проведения выборочного досмотра багажа в городском метрополитене.

Бейонсе заплатила 100 тысяч долларов за лишний час работы метро в Вашингтоне

Авторы материала добавили, что митинг прошел мирно. Никакой информации о задержаниях участников акции протеста не поступало. По словам сенатора, до сих пор американское общество всегда поддерживало Израиль и симпатизировало ему. Ранее Белый дом решил сократить выступления Байдена в вузах из-за волны студенческих протестов. Что думаешь?

По предварительным данным, сход произошел из-за неисправности тормозов одного из вагонов поезда. На время было приостановлено движение подземных составов на голубой линии между станциями Foggy Bottom и Pentagon.

Начало откладывали, публику просили вернуться в свои автомобили — но тем, кто приехал на метро, пришлось ждать то пол солнцем, то под дождем.

Именно для них транспортное управление Вашингтона объявило, что "метрополитен продлит отправление последнего поезда на дополнительный час после ранее объявленного закрытия.

Например вот эта: Обращает на себя внимание, что шахта открытая, а не замаскированная от любопытных спутников гофрированным ангаром. Сейчас на этом месте здание водозабора, огороженное забором и предупреждающими табличками о том, что это территория Пентагона.

Вряд это это имеет какое-то отношение к рассматриваемому объекту, скорее к кондиционированию самого пентагона. Так или иначе, водозабор довольно большой. В общем, если строилась шахта в Объект внутри Пентагона, мы это либо упустили, либо она была чуть лучше замаскирована.

Теперь попробуем изложить ряд наших соображений по конфигурации объекта. По глубине залегания сооружения дополнительных данных у нас нет, но если ориентироваться на два года, которые существовала площадка у Белого Дома и предположить, что единственной задачей строительства была проходка шахты в уже готовый объект, то глубину залегания можно предположить от 150 до 700 метров. Это не так уж и много.

На 150-200 метров спецобъекты закапывали уже в шестидесятых, а волшебная цифра в 700 метров скального грунта исходит из многочисленных американских исследований по воздействию проникающих ядерных боеприпасов на специальные фортификационные сооружения например вот тут. И эта цифра даже меньше, чем проект так называемого Deep Underground Command Center из шестидесятых, который предлагалось закапывать больше, чем на километр. Вот одна из визуализаций DUCC отсюда : Или если попытаться наложить это на геологический разрез Вашингтона и при этом учесть имеющиеся у нас знания о наземной части: Основной спецобъект мы предположили под Пентагоном, как и в старых проектах, но на самом деле, имеет смысл обратить внимание на "обсерваторию".

Есть три варианта, почему она тут фигурирует. Это может быть запасной выход из сооружения escape tunnel - просто удобная площадка в управлении Navy вдали от основных сооружений; может быть точка, под которой размещены основные объемы обратите внимание, насколько выше гранитная толща в этом месте , тогда объект будет развёрнут зеркально относительно того, что нарисовано на нашей схеме. Наконец, это может быть сделано для эвакуации вице-президента США, буде он встретит начало войны в своей резиденции.

Впрочем, в американской традиции вице-президент не столь важен, чтобы ради него строить такие эпические сооружения. Теперь о том, почему мы вместо яйцеобразного тоннеля, мы нарисовали три непонятных шарика. К сожалению, после того, как на их сайт наткнулись подписчики тематической группы на светлой памяти yahoogroups.

Тем не менее, там мы видим интересную картинку озаглавленную, как Underground Center. Добрые люди сохранили для нас её в полном разрешении: Удивительно, но здесь нарисовано нечто, до степени смешения похожее на унифицированный командный пункт 15В210, применяемый в российской армии. Недостроенный УКП "Сфера" или по-другому Командный пункт высоко защищённый КПВЗ 15В210 35 ракетной дивизии Ракетных войск стратегического назначения РВСН Как можно понять, этот шарик проектировали в этом протектив дизайн центре для модернизации спецобъекта Raven Rock , но модернизация не состоялась, а опыт, полученный Центром при его проектировании "использован для строительства сооружений в District [Columbia]".

Мощный взрыв прогремел в метро Вашингтона

В Вашингтоне рядом со станцией метро прогремел мощный взрыв. На станции метро Rosslyn в пригороде Вашингтона Арлингтоне прогремел взрыв. На станции "Росслин" в Вашингтоне (округ Колумбия) произошёл взрыв, сообщает твиттер-аккаунт BreakingNLive. Поезд сошел с рельсов в метро Вашингтона и простоял в тоннеле полтора часа. Get the latest Washington Metro news brought to you by the team at The Hill.

Поезд метро сошёл с рельсов в Вашингтоне. Пассажиры сидели в темноте больше часа

Бейонсе оплатила дополнительный час работы метро в Вашингтоне 100 000 долларов и посетители её концерта смогли успеть на последнюю электричку Воскресное выступление Бейонсе в Вашингтоне в рамках тура "Renaissance" было задержано на несколько часов из-за сильного дождя и молний. Начало откладывали, публику просили вернуться в свои автомобили — но тем, кто приехал на метро, пришлось ждать то пол солнцем, то под дождем.

Как пишет The Hill, комиссия по безопасности метро Вашингтона, изучая обстоятельства схода поезда с рельсов, обнаружила серьёзную проблему. В ходе расследования Национального совета по безопасности на транспорте NTSB выяснилось, что производственным сертификациям не соответствуют несколько осей аварийного состава.

С сегодняшнего дня в подземке Вашингтона курсируют всего 40 поездов, которые будут отправляться с интервалом в полчаса. В управлении уточняют, что таким образом будет обеспечена «базовая схема обслуживания на всех линиях поездов». С учётом того, что Вашингтонский метрополитен — второй по загруженности после нью-йоркского в США, такая ситуация грозит столице серьёзными проблемами с пассажирскими перевозками.

Об этом стало известно во вторник, 8 августа , из сообщения пресс-службы Управления городского транспорта города. Начало выступления было задержано на два часа из-за сильной грозы. Однако 100 тысяч долларов позволили ей продлить работу 98 станций «Дополнительный час будет финансироваться за счет средств тура.

Затем было предложено смешанное решение: кольцевая автострада Capital Beltway с радиальными линиями метро. Первые фрагменты линий метро открылись 27 марта 1976 года. Это был 7-километровый участок на Красной линии и 5 станций от Род-Айленд авеню до Фарагут-норт округ Колумбия. Округ Арлингтон был присоединён к системе 1 июля 1976; графство Монтгомери , Мэриленд — 6 февраля 1978; округ Принца Джорджа, Мэриленд — 20 ноября 1978; округа Фэйрфакс и Александрия Виргиния — 17 декабря 1983.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий