Новости вднх неделя моды

С площадки ВДНХ Московская неделя моды переместилась в «Манеж». Открытие Московской недели моды на международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ. Со 2 по 3, и с 5 по 8 марта на второй площадке Недели моды — Международной выставке-форуме «Россия» в 75-м павильоне ВДНХ — все желающие смогут увидеть открытые показы брендов из 36 городов России.

Чем запомнилась Московская неделя моды – 2024

И, конечно, появляются новые возможности для импортозамещения. Поэтому отрадно осознавать то, что московское правительство решило поспособствовать этому процессу, организовав Первую Московскую неделю моды». Российская мода займет свободные ниши на рынке Итак, когда случился массовый исход западных брендов одежды и обуви, внезапно выяснилось: об отечественных дизайнерах и производителях мы знаем очень мало. И вот наступает период приятных удивлений и открытий: оказывается, шить и конструировать у нас умеют уж точно не хуже; просто попасть на рынок, не имея сетевого сбыта, совсем непросто. А создать сети без поддержки властей — тоже плохо реализуемая задача. Но теперь благодаря поддержке столичных властей во время Недели моды у множества дизайнеров появился уникальный шанс продвинуть свой бренд и объяснить потребителю, привыкшему к зарубежному масс-маркету, что мы можем делать одежду и обувь не хуже, поэтому поводов унывать из-за того, что в торговых центрах появились пустые площади, нет — пройдет немного времени, и там наверняка появятся магазины наших брендов. Примеры качественного продукта от российских дизайнеров у нас есть: они выпускаются под брендами 12storeez, Lime, Belucci, Gate31, Love Republic, Sela, Zarina, многие из которых давно полюбились нашим модницам. При этом вещи наших дизайнеров представлены не только в торговых центрах.

Некоторые вынуждены выставляться в небольших шоурумах — конкуренция на рынке высока. И конечно, большинству из них для развития нужны промоушен и реклама. Московская неделя моды для них — уникальная возможность громко заявить о себе широкой аудитории, не потратив на рекламу ни копейки. На этих площадках созданы все возможности для знакомства с потенциальными бизнес-партнерами и представления своей продукции покупателям. Причем не только тем, кто посетит эти площадки очно, но и тем, кто увидит их в социальных сетях. А чем больше появится у производителей клиентов, тем больше у них будет возможностей масштабировать производство и расширять линейку товаров на радость потребителям. Масштабирование производства и открытие новых магазинов автоматически повлечет за собой создание новых рабочих мест и оздоровление экономики — это московские власти также просчитали.

Об участии в таких мероприятиях дизайнеры могут только мечтать. И конечно, интерес к Неделе моды российские дизайнеры продемонстрировали колоссальный: поступило более 900 заявок на участие из 79 регионов России. Кроме того, в Московской неделе моды участвует более 300 экспертов по трендам и новинкам fashion-индустрии: они будут знакомиться с коллекциями российских брендов, чтобы впоследствии сформировать их для розничных магазинов по всей стране. Как рассказывает «МК» Моника Абнер, PR-директор бренда Ester Abner, Московская неделя моды — очень важный и нужный проект, который объединяет представителей всей индустрии моды в стране: «В рамках Недели дизайнеры и предприниматели получили возможность поделиться опытом, знаниями, а также получить весомую поддержку, которая так необходима в текущей ситуации рынка. Нам предоставлена возможность выставить свои коллекции. В Москве на площадках Недели моды сегодня собрались практически все представители индустрии моды страны. Здесь можно обрести новые знакомства, совершить новые открытия, заключить новые контракты, выстроить новые модели развития своего бренда.

Я считаю, что у индустрии моды в нашей стране большое будущее, потому что наша страна богата очень талантливыми людьми во всех сферах, в том числе в сфере моды. Я думаю, что это отличный проект московских властей, и будет замечательно, если он станет ежегодным событием. А нам вообще очень повезло: мы участвуем в показе в рамках Недели моды на замечательной площадке в парке «Зарядье». Наш показ пройдет в самом центре Москвы, на знаменитом парящем мосту. И мы стали первым Домом моды, которому представилась возможность презентовать свою коллекцию в этом уникальном месте, для нас это большая честь». И производителю, и потребителю Парк «Зарядье» стал основной площадкой Московской недели моды: тут пройдет около 70 показов коллекций от 120 российских дизайнеров — как признанных мэтров индустрии, так и выпускников профильных факультетов и школ.

В рамках мероприятия были представлены лучшие коллекции российских дизайнеров, которые были отобраны профессиональным жюри. Гала-показ стал настоящим праздником моды, красоты и таланта.

Мы рады предложить вашему вниманию видеорепортаж с этого незабываемого Гала-показа.

В Новом Манеже собрались поклонники Digital Fashion. Проект объединил русские художественные традиции с цифровым искусством. Молодые digital-художники представили свои работы, в основе которых — традиционные национальные орнаменты.

Также гостей мероприятия ждали digital-показы цифровой одежды — моделями на виртуальных подиумах были 3D-аватары. Тверская площадь стала центром фестиваля «Московская неделя моды. Модная столица», объединившего 35 площадок. Прошло более 1 300 мастер-классов, 110 концертов, порядка 50 показов мод различных исторических эпох, а также молодых дизайнеров, 42 лекции, 105 показов фильмов и свыше 300 анимационных программ.

Ключевым событием стал показ коллекций детской одежды от российских брендов и дизайнеров, а также начинающих ребят-кутюрье. Гости увидели 32 коллекции, по достоинству оценив красивую, стильную и практичную детскую одежду. Также на Главной выставке страны прошла программа Tech in Fashion, посвященная технологическому блоку в сфере моды. В павильоне «Робостанция» можно было познакомиться с необычными экспонатами, созданными российскими инновационными стартапами.

Бульвары столицы на неделю перенесли жителей и гостей города в моду разных эпох: от десятого века до наших дней. Реконструкторы воссоздали образы людей прошлого, а также приглашали любого желающего сделать фото, примерить костюм или же послушать истории о моде тех времён. Уличные концерты, лекции, бесплатные мастер-классы от гримёров и костюмеров — это далеко не все развлечения, которые были доступны вниманию зрителей. Более 30-ти любителей и профессионалов косплея перевоплощения в любимого вымышленного героя собрались на грандиозный конкурс, чтобы побороться за большой денежный приз. А вечером на площадке состоялся концерт с участием популярных молодых звёзд шоу-бизнеса.

Столица смотрит в будущее с одеждой

Здесь представлены «доты», которые помогают спортсменам тренироваться дольше и эффективней. По сути, это точки с пружинками, которые заставляют наши мышцы напрягаться. Из европейских брендов мы можем заместить разные спортивные добавки или ортопедическую продукцию», — сказал «НГ» создатель разработки Кирилл Орлов. А из аксессуаров новые технологии представила компания Velter. Они изготавливают сумки с функцией снижения излучений от мобильных телефонов и капсулы, блокирующие сигналы смартфонов.

Кстати, после начала спецоперации в Украине спрос на капсулы увеличился. Владельцы компании объясняют это тем, что аксессуар часто используют на переговорах, собирая в него карманные гаджеты и предотвращая так возможность прослушки. А после преображения можно отправиться на ежедневный показ мод у фонтана «Дружба народов», который проходит здесь каждый вечер в 21. Это первая Московская неделя моды, организованная городскими властями, а не за счет коммерческих проектов.

В день открытия в Большом амфитеатре прошел показ модельера Вячеслава Зайцева, а в последний день — в воскресенье 26 июня пройдет показ его коллеги Валентина Юдашкина на Парящем мосту.

Подпишитесь , чтобы быть в курсе. В павильоне «Робостанция» прошла выставка технологий в моде. В рамках выставки всю неделю работали корнеры инновационных компаний и модной индустрии. У гостей и посетителей была возможность познакомиться с fashion-объектами будущего: воспользоваться виртуальной примерочной и цифровой витриной, потрогать платья, напечатанные на 3D-принтере и светящиеся ткани, а также узнать больше о технологичной одежде для спорта и дополненной реальности, которая оживляет наряды с помощью QR-кода. Отдельный раздел выставки был посвящен компаниям, занимающимся переработкой текстиля и изготовлением продукции из переработанных материалов. Что умеют программные роботы В день открытия пространства гостей удивил космическим перформансом российская топ-модель и художник Данила Поляков. За время работы «Tech in Fashion» на мероприятии присутствовали лидеры IT и fashion индустрии.

В течение недели они обсуждали настоящее и будущее технологичной моды: создание персонализированных цифровых двойников, производство и дистрибуцию цифровой одежды, говорили про актуальность fashion-NFT и использование дизайнерами VR и AR-технологий. Взгляд в будущее», а преподаватель Fashion Factory School Мария Шевченко провела мастер-класс на тему конструирования одежды методом 3D couture. Кроме того, шеф-стилист Первого канала Анастасия Чернова устроила интерактив —— разбор луков посетителей и образов знаменитостей по фотографиям, а идеолог и основатель института Beinopen Алексей Баженов провел экспертную сессию на тему новой системы моды, рассказав о бизнес-потенциале российских регионов.

Местами проведения мероприятия, которое так давно обожают всероссийские журналисты, дизайнеры, байеры и fashion-блогеры, стали парк «Зарядье», площадка на ВДНХ, Тверская площадь, ГУМ, площадь Революции и станция метро «Маяковская». На показе была представлена дизайнерская одежда как уже известных, так и только начинающих дизайнеров из Москвы и регионов. Среди многообразия стилей и вариаций модной одежды и аксессуаров в демонстрации своей продукции также участвовали современные бренды концептуальной одежды. SKVO Clothes тоже выпала честь стать частью этого удивительного события, прошедшего при поддержке правительства Москвы.

Поделиться Неделя моды прошла в Москве Неделя моды прошла в Москве Ветровка в виде пиксельного изображения газеты "Известия", с которой начинающий модельер знаком, пожалуй, только по рассказам родителей. А вот хрустальные стаканы и узоры советского ковра Глеб помнит из детства. Лично у меня все это ассоциируется с чем-то очень детским, внутренним", — говорит студент РГУ имени Косыгина Лев Хлебников. Капсула трендовой одежды — магистерская диссертация студента. Коллекцию, созданную молодым кутюрье и его сокурсниками, впервые показали вне учебных лабораторий. На подиуме выставки "Россия" — одежда, спроектированная студентами 4-х российских школ моды. И для них это не просто показ.

Новое прочтение: репортаж Readovka со второго дня Moscow fashion week в «Манеже»

Чем запомнилась Московская неделя моды 2022, объединившая сотни российских дизайнеров. Московская неделя моды открылась 1 марта 2024 г. гала-показом российских дизайнеров на международной выставке-форуме "Россия" в павильоне № 75 ВДНХ. На выставке «Россия» на ВДНХ встретили и поздравили десятимиллионного посетителя. В этом сезоне Московская неделя моды проходит в особом, расширенном формате. Московская неделя моды, названная экспертами главным событием всей российской fashion-индустрии, проходит с 20 по 26 июня. Московская неделя моды соберет дизайнеров в "Манеже" и на ВДНХ.

Московская неделя моды завершилась на ВДНХ

Российская неделя моды Прет-а-порте (Russian Fashion Week (RFW)) проходит при поддержке Министерства культуры РФ и под патронажем Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) два раза в год — в апреле и октябре. Город - 16 июня 2022 - Новости Москвы - Московская неделя моды ВДНХ 2022.

Российские дизайнеры готовятся занимать освобожденные западными брендами ниши

Выставка всегда была местом демонстрации новых прогрессивных идей в нашей стране, в этот раз здесь было представлено будущее нашей модной индустрии и дизайна. На протяжении всего многодневного праздника гости ВДНХ смогли не только увидеть работы ведущих дизайнеров со всей России, но и обучиться их искусству на многочисленных мастер-классах», — рассказал генеральный директор ВДНХ Сергей Шогуров. Показы проходили возле одного из символов города — фонтана «Дружба народов» и сопровождались выступлениями музыкальных коллективов и сольных исполнителей. Гости также могли посетить интерактивную выставку современных технологических разработок, инновационных материалов и футуристических изобретений.

Среди экспонатов там можно было увидеть умную примерочную, электрические толстовки и куртки, которые выдерживают температуру до минус 70 градусов. В рамках проекта также работала специальная площадка «Модный приговор 2.

SKVO Clothes тоже выпала честь стать частью этого удивительного события, прошедшего при поддержке правительства Москвы. Современная неделя моды не похожа ни на одни современные выставки в Москве: каждые полгода креативные модельеры создают уникальные вещи, кардинально отличающиеся от всего, что выпускал кто-либо ранее. Хотите узнать, как формируются модные тенденции в городе?

Как узнать, что модно носить осенью 2022?

Кстати, интересные решения для торговых центров предложили участники площадки на ВДНХ. Здесь проходит выставка Tech In Fashion, представляющая новые технологии мира моды. Один из популярных стендов — виртуальная примерочная. Выглядит она как большой монитор с фронтальной камерой. К нему нужно подойти, поднять руки на уровень плеч, совместившись с контуром человечка на экране. Нейросеть распознает в вас модника и предложит одежду для примерки: костюмы, платья, брюки. Пока все на уровне прототипа и больше напоминает аттракцион. Но можно представить, что в перспективе такие технологии будут использоваться на смартфонах и примерять, например, кофточки можно будет до их заказа. Здесь представлены «доты», которые помогают спортсменам тренироваться дольше и эффективней.

По сути, это точки с пружинками, которые заставляют наши мышцы напрягаться. Из европейских брендов мы можем заместить разные спортивные добавки или ортопедическую продукцию», — сказал «НГ» создатель разработки Кирилл Орлов.

Модельер интерпретировал знаменитые витражи одноименной станции московского метро и создал образы, которые передают красоту, дух и ритм столицы. Тренды Среди заметных трендов можно выделить следующие: цветочная тематика принты и декор в виде объемных брошей-цветов ; серебро, струящийся черный, кружево и воздушные образы фатин, сетка ; элегантность и женственность силуэтов приталенные пальто и платья облегающего кроя ; переосмысление национальных традиций и этнических декоративных направлений принты и аксессуары. Среди головных уборов и украшений для волос лидируют сетка, роскошные ободки, фактурные розы, чепцы и шелковые платки. Особенно обращает внимание обильное использование заколок. Возможно, потому что раньше именитые кутюрье обижались на слово «дизайнер» и считали это определение далеко вторичным. Покойный Вячеслав Зайцев качал головой: «Я не дизайнер одежды. Вот и от Московской недели моды в осадке осталось ощущение, что художников-модельеров там практически не было, а вот дизайнеров набралось с избытком. Возможно, по той простой причине, что участие в МНМ бесплатное, есть возможность провести в столице неделю и потом рекламировать себя в регионе как участника резонансного фешен-события.

Поистине выдающегося было крайне мало, если не путать шумную пеструю ярмарочную тусовку с высоким стилем настоящей моды.

Московская неделя моды приглашает москвичей принять участие на разных площадках города

Дизайнер использует разнообразные технические приемы в крое и принты, вдохновленные мезенской росписью. Их он помещает на куртки и шапки-ушанки, объемные кардиганы, свитшоты, худи и топы. Изделия коллекции изготовлены из натуральной кожи, дубленочного материала, а также хлопкового полотна. Наряды, напоминающие образы придворных дам, отлично вписываются в современный гардероб: корсеты, длина мини, акцентные плечи, крупные банты, бахрома и приталенный силуэт. Эти модные тенденции нашли отражение в образах, которые останутся актуальными долгие годы. Джемал Махмудов делает акцент на узкой талии, расширяет линию плеч и добавляет акцентные детали в спокойные монохромные образы. Благодаря такому балансу, наряды не выглядят перегруженными, а значит останутся в гардеробе модниц много сезонов и лет. Продолжает свою работу лекторий Московской недели моды. На первой сессии эксперты обсудили «Практические кейсы и международный опыт использования искусственного интеллекта в fashion». Директор по развитию студии цифровой моды «SXEMA» Никита Никитин показал примеры использования известными брендами искусственного интеллекта в рекламе, создании одежды и взаимодействии с покупателями, а также поделился лучшими программами на основе ИИ, которые можно использовать в работе бренда.

Темой второй лекции стала «Художественное ткачество: техника, заимствованная домами высокой моды». Несмотря на то, что технология ручного ткачества существует уже тысячелетия, она остаётся актуальной и в высокой моде и сегодня. Строганова Полина Белоусова рассказала об истории и технологии ткачества, а также показала, как модные дома используют ткани ручной работы. Завершила программу дискуссия «Как построить карьеру в моде: опыт и советы инсайдеров».

Вторая Московская неделя моды пройдет: 1 — 8 марта 2024 года. Как попасть на Вторую Московскую неделю моды?

Вторая Московская неделя моды проходит в двух форматах — для общественности и для профессионалов мира моды. На ВДНХ пройдут открытые показы для жителей и гостей города, на эти показы может попасть каждый желающий беспоатно. Центральный выставочный зал «Манеж», в свою очередь, станет площадкой для деловых переговоров и заключения сделок. Здесь организуют закрытые показы для профессионалов индустрии, B2B-шоурум для байеров и маркет, где все желающие смогут приобрести одежду и аксессуары отечественных производителей. Кроме того, в рамках Московской недели моды состоится фестиваль модных короткометражек World Fashion Shorts.

Так как экспозиция павильона робототехники действующая, нам нельзя было перемещать существующие экспонаты. Листы профнастила плавно огибали экспонаты, скрывая их за собой.

Еще одной задачей стало создание универсальной студии для дискуссий, а также записи лекций и подкастов. Мы выстроили декорации сцены, для которых под каждый тип мероприятия был продуман свой сценарий освещения. Пространство павильона робототехники обычно освещается естественным светом, поэтому для световых инсталляций мы проектировали закрытые локации внутри павильона. Фотозона — самое популярное место выставки. Мы предложили оформить ее при помощи металлизированной промышленной фольги.

На протяжении всего многодневного праздника гости ВДНХ смогли не только увидеть работы ведущих дизайнеров со всей России, но и обучиться их искусству на многочисленных мастер-классах, — пояснил Шогуров. С 21 по 26 июня в рамках Московской недели моды провели показы как известных, так и начинающих дизайнеров из России. Здесь провели фестиваль косплея «Фанерон.

Московская неделя моды: прямая трансляция

Статья автора «Москва Меняется» в Дзене: С 1 по 8 марта на двух главных выставочных площадках столицы проходит Московская неделя моды: в 75 павильоне ВДНХ в рамках выставки «Россия» и в ЦВЗ «Манеж». «Московская неделя моды объединила специалистов fashion-индустрии со всей России. Павильон Московской недели моды на ВДНХ.

Почти 430 тысяч человек посетили мероприятия Московской недели моды на ВДНХ

Гостей Главной выставки страны ждут показы известных и начинающих российских дизайнеров под живое выступление артистов у фонтана «Дружба народов». Также здесь откроется познавательный проект Tech in Fashion, пройдут фестиваль косплея «Фанерон. Город мечты» и модный забег. Московская неделя моды на ВДНХ 2022 Коллекции российских дизайнеров Московская неделя моды состоится в столице впервые. На Главной выставке страны свои коллекции представят 84 дизайнера из разных городов России. Показы пройдут на фоне одного из символов города — фонтана «Дружба народов».

Сам мэтр наблюдал за дефиле из первого ряда Большого амфитеатра Зарядья наряду с приглашенными и случайными гостями.

Тот случай, когда место проведения не отвлекает, а, наоборот, дополняет коллекцию. В первый день недели моды ее ознаменовало шоу Chapurin у фонтана «Дружба народов». Показ прошел под аккомпанемент пианиста Риада Маммадова и его ансамбля. На практике идея презентовать коллекцию Arctic Explorer в «Ледяной пещере» оказалась даже изящнее, чем в теории. Повод сказать спасибо Московской неделе моды — показ Sasha Gapanovich с отсылками к национальным костюмам Русского Севера. Не самая удобная для показа и просмотра коллекций, но безусловно эффектная локация недели моды — Китайгородская стена.

Лучше всех на ней выступил бренд Loom by Rodina.

В рамках Московской недели моды прошли развлекательные мероприятия: на ВДНХ состоялась программа Tech in Fashion, «Модный Техноград», в рамках которого состоялся детский показ, работала интерактивная выставка новейших технологий, был организован «Модный подкаст», а на 35 площадках города прошел фестиваль «Модная столица». Также мероприятия, посвященные моде, провели библиотеки, музеи и другие культурные учреждения Москвы. В рамках культурной программы было проведено более шестидесяти мероприятий, посвященных фэшн-индустрии, а городская акция «День без турникетов.

Настоящее русское гостеприимство им показали дизайнеры из Махачкалы. На подиуме вместе с моделями появились национальные блюда. Неделя моды — это не только заданные дизайнерами тренды: в фасонах и цветовой палитре.

Это еще и деловые контракты, иногда даже долгосрочные. Подиумными коллекциями заинтересовались в Самаре, Казани и Ташкенте. В местных магазинах уже скоро могут оказаться вещи прямиком с подиума Московской недели моды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий