Великая ирония: Directed by Woody Allen. В сети появился фрагмент эксклюзивного интервью Вуди Аллена греческому журналу «К» в связи с премьерой на Венецианском кинофестивале его нового фильма «Великая ирония». В минских кинотеатрах идет трагикомедия «Великая ирония» — юбилейный, пятидесятый фильм Вуди Аллена про любовный треугольник в осеннем Париже.
Новый фильм Вуди Аллена «Великая ирония» вышел в российский прокат
Кроме того, MR Group также обогатила коллекцию библиотеки им. Некрасова, филиал которой располагается в фойе камерного зала кинотеатра: на протяжении двух месяцев читатели смогут изучать издания, посвященные эпохе ар-деко и истории «Крестного Отца» Фрэнсиса Форда Копполы.
Особенно яркими становятся кадры благодаря оператору Витторио Стораро, который сотрудничает с Алленом с времен венецианских фестивалей, и добавляет яркие золотые световые эффекты. В новом фильме смешаны два различных подхода к жизни, они взаимодополняют друг друга благодаря спокойной и привлекательной режиссерской интонации. Ален, считающийся фаталистом, верит в роль судьбы и случайностей в мире, таких как дары судьбы, которые каждый человек получает при рождении. Он считает, что у человека есть минимальные возможности влиять на свою жизнь. Жан, с другой стороны, уверен, что судьба и удача играют второстепенную роль. По его мнению, человек сам создает свой собственный путь и достигает успеха своими силами.
Действие фильма происходит в современном Париже, где Ник Чэнг работает детективом и помогает людям решать их проблемы и находить ответы на вопросы. Он сталкивается с новыми трудностями и опасностями, но благодаря своему опыту и умению анализировать ситуации, Ник успешно справляется со всеми препятствиями. Одной из главных тем фильма является тема дружбы и верности, когда Ник помогает своим друзьям и коллегам в расследовании сложных дел. Также в фильме затрагиваются вопросы морали и этики, так как Нику приходится принимать решения, которые могут повлиять на жизнь других людей. Фильм получил положительные отзывы критиков и зрителей за интересный сюжет, яркие персонажи и качественную режиссуру.
Действие фильма происходит в Париже, где главный герой работает детективом и помогает людям раскрывать преступления.
Вуди Аллен никогда не боялся самоповторов. Среди зрителей даже бытует мнение: если ты видел хотя бы одну картину режиссера, значит, видел и все остальные — настолько они похожи друг на друга.
Вот и в «Великой иронии» автор старательно собирает все, что прежде удачно работало в его фильмографии. Например, на первый взгляд счастливая Фанни оказывается очередным персонажем-невротиком с проблемной историей отношений. А любовный треугольник из главной героини, ее супруга и внезапно появившегося одноклассника напоминает завязку «Матч поинта».
«Великая ирония» Вуди Аллена получила пятиминутные овации на фестивале в Венеции
Вуди Аллен (Woody Allen) вызвал неоднозначную реакцию гостей 80-го Венецианского кинофестиваля. Юбилейный, пятидесятый фильм Вуди Аллена: романтический триллер и черная комедия в духе ранних работ режиссера, полностью снятая во Франции и на французском языке. Режиссер Вуди Аллен снял свой пятидесятый фильм и уже успел показать его на фестивале в Венеции. «Великая ирония» 2023: рецензия, актёры, о чём фильм, сценарий, когда вышел, кадры, стоит ли смотреть новый юбилейный фильм режиссёра Вуди Аллена. Премьера нового фильма Вуди Аллена состоится в этом году на Венецианском кинофестивале вне конкурса, а в российский кинопрокат картина выйдет 28 сентября. Новый фильм Вуди Аллена «Великая ирония» покажут 27 сентября 2023 года в киноцентре «Октябрь».
Фильм «Великая ирония» смотреть онлайн
Вуди Аллен выпускает новый фильм «Великая ирония» 15:45 26. Недавно вышедший в кинотеатры новый фильм режиссера Вуди Аллена «Великая ирония» Coup de chance , ставший уже 50-й работой в его карьере, наконец-то появился на экранах после премьерного показа на Венецианском кинофоруме несколько недель назад. Источник фото: Светлана Мулыкина Этот фильм, в том же стиле, что и его последние работы, будет радостной новостью для поклонников режиссера и, пожалуй, заинтересует и скептиков. Однако, кажется, что 88-летний Аллен сейчас не слишком обеспокоен мнением своих почитателей, сохраняя свою свежесть мышления.
Об этом в своем рассказе сообщает Юлия Шагельман. Свежая картина режиссера Вуди Аллена, называемая «Великая ирония» или «Счастливый поворот», является продолжением его европейских проектов, начиная с его фильма «Матч поинт» в 2005 году.
Скучающая Фанни случайно встречает одноклассника Алена, который когда-то был от неё без ума.
Слово за слово — и вот они уже гуляют по городу, вспоминая романтическую юность в Нью-Йорке. Скоро между приятелями вспыхивает страсть.
Так решает и Фанни, а фильм «Великая ирония», кстати, получился как раз очень удачным, даром что сам режиссер французским владеет неважно. Отмена отменяется Для Вуди Аллена этот фильм вообще очень важен. Его продолжают преследовать в США, и не только по обвинению в растлении приемной дочери. Это притом, что его оправдал суд, и многие считают, что весь скандал спровоцирован исключительно бывшей женой Аллена Мией Фэрроу, которая не может простить ему того, что он живет с Сун-И. Брак с Сун-И оказался и самым долгим в жизни режиссера — они вместе уже 30 лет и в Венецию приехали тоже вместе. И на красной дорожке местные активистки тоже попытались устроить акцию, но быстро растворились в толпе, приветствовавшей режиссера.
Очевидно, Италия на стороне Вуди Аллена. На всех показах его фильма были длительные овации, к нему самому невозможно было прорваться, на пресс-конференцию была гигантская очередь, и большинству журналистов даже не удалось увидеть режиссера издалека. Даже славящийся своим невозмутимым видом Аллен выглядел счастливым. Он доказал, что ему не страшны никакие «отмены», и еще доказал, что он совершенно универсален. Пережил настоящий ренессанс, снял «Матч-пойнт» и «Полночь в Париже», «Вики, Кристина, Барселона» и «Жасмин», хотя последние его несколько работ были не очень сильными. А теперь он доказал, что с легкостью может работать не только за пределами родного Бруклина, хотя его прежде всего считали именно нью-йоркским режиссером, но и на чужом языке. Это полная интеграция в европейскую культуру, о которой Вуди Аллен на пресс-конференции сказал: — Когда я был моложе, фильмы, которые произвели на нас сильное впечатление, которые мы все смотрели и мечтали стать кинорежиссерами, — это было европейское кино: французские, итальянские, шведские фильмы.
Однако Вуди Аллен не боится повторяться, а потому начиняет свой новый сценарий уже привычными героями и элементами. Правда, он ни разу не невротик — тут режиссёр решает хоть немного изменить своим привычкам. Фанни — запутавшаяся девушка, которая жаждет романтики, — тоже не самая оригинальная героиня.
Она обаятельная и местами даже трогательная. Кадр из фильма «Великая ирония» Придумав двух типичных для своего кино героев, Вуди Аллен заставляет их вести бесконечные разговоры — они тоже довольно привычные. Единственное нововведение — восхищение архитектурой города. Вуди Аллен сменил локации и язык, но всё равно его новая картина слишком сильно напоминает старые. Это одновременно и плюс, и минус — зависит от отношения зрителя к фильмографии режиссёра. Классовая борьба С первого же диалога Алена и Фанни становится понятно, что режиссёр будет играть с темой социального расслоения. Роскошный особняк противопоставляется маленькой квартире, изысканные блюда — поеданию еды со сковородки, а дорогой алкоголь из домашнего бара — дешёвому вину. Миры Фанни и её мужа и Алена совершенно не похожи. Стараясь подсветить различия справедливости ради, они и так очевидны , режиссёр увлекается и начинает надоедать. Сравнение богатых и бедных хотя Ален не бедный, просто беднее мужа Фанни напоминает плакат коммунистического активиста.
В российских кинотеатрах будут показывать новый фильм Вуди Аллена
Фишкой вечера стала пирамида из бокалов с игристым от «Золотой Балки». Премьера фильма состоялась на Венецианском кинофестивале во внеконкурсной программе в 2023 году.
В ее жизнь вмешивается случайность. Она встречает парня, который был влюблен в нее со школы, и вспоминает, что такое настоящие чувства. И почти сразу становится понятно, что она вовсе не скучная. И уже не только жена, но и любовница. Случайность несколько раз переворачивает сюжет с ног на голову и кажется то счастливой, то катастрофической. В «Великой иронии», несмотря на название, почти нет традиционной алленовской самоиронии, как во многих его последних фильмах — настоящие городские невротики все-таки обитают в Нью-Йорке. Главным невротиком и, кажется, альтер-эго Аллена становится мать Фанни, которая приезжает к дочери в гости.
Самая тревожная и подозрительная, но при этом рефлексирующая и склонная добиваться своего — даже внешне она очень напоминает Дайан Китон из «Загадочного убийства в Манхэттене». Кадр из фильма «Великая ирония», 2023, кадр из фильма «Загадочное убийство в Манхэттене», 1993. Режиссер — Вуди Аллен. Но первым фильмом на французском стала «Великая ирония». Языка режиссер не знает, поэтому сценарий он написал на английском, затем текст перевели и «оживили» речь в традиционной для Аллена манере, с помощью импровизаций актеров. Режиссер следовал методу Джармуша, который часто работает с иностранными актерами: определял, хорошо ли играют актеры, на слух и на глаз. В «Великой иронии» герои ходят по местам, которые Аллен полюбил еще во время работы над «Полночью в Париже» — Люксембургскому саду, парадным аллеям Вест-Энда и Монмартру.
Дело в итоге дошло до суда, но из-за отсутствия доказательств было остановлено. Так или иначе, в 2018 году, когда движение MeToo набирало обороты, обвинения зазвучали с новой силой. Тогда же на сторону Дилан встал сын Мии и Вуди — Ронан. В 2021-м на экраны вышел документальный сериал «Аллен против Фэрроу». В нем опять же выдвигались многочисленные обвинения. По словам Мии, даже отношения с нынешней женой режиссера Сун-И Превен у него начались задолго до ее совершеннолетия. Хотя и здесь нет никаких доказательств, ведь о романе пары стало известно только тогда, когда самой девушке был уже 21 год. Новая картина режиссера, «Великая ирония», попала во внеконкурсную программу Венецианского кинофестиваля — недовольных было крайне много. И хотя талант Вуди как режиссера никогда не подвергался сомнениям, далеко не все зрители были рады его видеть. Пока одни хлопали, другие возмущенно освистывали Аллена, требуя «прекратить уделять внимание насильникам». Но все это продлилось ровно до тех пор, пока в зрительном зале не погас свет, а на экране не появились первые кадры «Великой иронии». Ведь фильм действительно вышел крайне удачным — об этом говорят подавляющее большинство кинокритиков.
Фантазия режиссёра в этом фильме необыкновенна. Можно предположить, что лента получит от жюри под председательством Дэмьена Шазелла на фестивале какой-либо приз. Тем более что в ней есть места, что перекликаются с «Ла-Ла Лендом». Рюсуке Хамагути. Фото: Neopa Co. Премьера нового фильма режиссёра Рюсуке Хамагути «Зла не существует» прошла в конкурсе 80-го юбилейного кинофестиваля, если так можно выразиться, по-японски вежливо. Российскому зрителю картина могла бы напомнить фильм Эльдара Рязанова «Гараж». Речь в ней о том, что в нескольких часах езды от Токио есть небольшой посёлок, на месте которого решили построить глэмпинг. Жители пытаются понять, зачем это нужно, во время общего собрания, на которое их пригласили агенты-идеологи нового начинания. Они задают вопросы, на которые у приехавших нет ответов, но они упорно пытаются доказать собравшимся, что новая жизнь будет лучше, чем старая. В фильме есть и элементы притчи, и философская составляющая — природные виды периодически погружают зрителя в медитацию. Социальная направленность картины заставляет сравнить её с работами Кена Лоуча. Однако Хамагути деликатно, но упрямо гнёт свою линию, сопровождая работу символами и смыслами и погружая зрителей в размышления. А фильм «Зелёная граница» Агнешки Холланд, напротив, крайне прямолинеен и, что называется, без двойного дна. В настоящее время фестивали любят такие фильмы — они политизированы, с документальной составляющей, и просмотр — это как если бы в открытую рану воткнули посторонний предмет. Речь в фильме Холланд — о беженцах с Ближнего Востока: основные события происходят в 2021 году. Сирийские, афганские, марокканские и другие семьи пытаются попасть в цивилизованные страны ЕС и застревают на белорусско-польской границе. Пограничники перебрасывают беженцев туда-обратно, люди скрываются в лесах, им помогают волонтёры, но не каждому из мигрантов удаётся выжить. Холланд исследует польский характер — насколько гражданам её страны в тяжёлой ситуации удаётся оставаться людьми.
Авторизация
Случай не отменить — новый Вуди Аллен, как всегда, остроумен и безжалостен | Рецензия на фильм Вуди Аллена «Великая ирония» (2023): счастливый случай с кровавым продолжением Кадр из фильма «Великая ирония». |
«Не думайте об этом слишком много»: о чем рассказывает юбилейная картина Вуди Аллена | Вуди Аллен заявлял, что фильм «Великая ирония» может стать последним в его карьере. |
Самая грустная комедия на свете: "Великая ирония" (реж. Вуди Аллен, 2023) | | «Великая ирония», снятая во Франции, на французском языке, на французские деньги, с франкоязычными звездами, рассказывает о том же, о чем все 49 предыдущих фильмов Вуди Аллена: о любви, преступлениях, наказаниях, о судьбе и о чувстве юмора, с которым. |
Вуди Аллен выпускает новый фильм «Великая ирония» | 26.09.2023 | Информационный портал EKUZBASS | Производство «Великой иронии» действительно оказалось непростым. После выхода предыдущего фильма Аллена «Фестиваль Рифкина», который оказался не слишком успешным, пошли слухи о том, что режиссер уходит на пенсию. |
Вуди Аллен высказался о собственной отмене | «Великую иронию» Аллен поставил в Париже с местными актерами и на французском языке, но попала она в программу не Каннского фестиваля, а Венецианского. |
Ещё один раз: рецензия на фильм Вуди Аллена «Великая ирония»
Премьера фильма состоялась на Венецианском кинофестивале во внеконкурсной программе в 2023 году.
Так же как в десятках предыдущих фильмов Вуди, конфликт усугубляется до предела и кончается смертью. Разница только в том, чьей именно. Немного «Анны Карениной», чуть-чуть «Драмы на охоте», капля «Преступления и наказания». Аллен миксует все эти произведения долгие годы уже на автомате.
Если перенести действие из современного осеннего Парижа в зимнюю Ялту конца 1980-х и немного изменить возраст персонажей, то «Великая ирония» во множестве деталей напоминает знаменитую «Ассу» Сергея Соловьева. Вот только ее мама, которая у Соловьева присутствует в сюжете только в качестве голоса в телефоне, у Аллена обретает плоть, кровь и черты Валери Лемерсье «Пришельцы», «Любовь живет три года». Вот вам и насквозь французская история на французском языке. Снимая очередной, казалось бы, рутинный, ничем не отличающийся от предыдущих, оторванный от какой-либо конкретной реальности фильм-завещание, направленное куда-то в бесконечность, Аллен умудряется делать политические заявления и недвусмысленные намеки на вполне злободневные события.
Жан же в случайности не верит, но с ним судьба поступает самым жестоким образом — и вершит над ним правосудие его же оружием. В итоге случайность переигрывает всех: и тех, кто верит в судьбу, и тех, кто от нее отмахивается, утверждая, что создает свою удачу сам. Но это не их вина, а просто совпадение. Картина получилась насыщенной, элегантной, забавной и в меру таинственной. Если же вы устали от богемы в кадре и шуток про смерть, то лучше пройти мимо. Понравится фильм и поклонникам мисс Марпл — режиссер не раз признавался в любви к Достоевскому, но на этот раз в картине царит атмосфера детективов Агаты Кристи и Жоржа Сименона.
Романтикам и начинающим писателям «Великую иронию» смотреть строго обязательно.
И голова уж бесполезна. Не ведает кому что завещать. И в памяти возник пришедший ниоткуда, как демоном внушенный двусмысленный провал. И это всё толкает старика, не споря, полагаться на вероятность.
То с детских лет ему привычный способ решать вопросы: взлелеянный, возлюбленный, обласканный, испытанный годами и возвратившийся к нему, омытый волнами — бросок костей. Возможно, в нем освобождение от скучной участи сгнивать в гробу между досок. Итог не редкий в играх моря с предками и в битвах предков с морем — без всяких шансов Обрученья. Та иллюзорная фата была б пустой навязчивой идеей; таким фантомом, что качнешь — и улетает, как пустое безрассудство. КАК БУДТО это был задуманный намек на то, что существует напряженье и разрешится в дерзостных насмешках, не то здесь тайна, что раскроется внезапно в едином вихре и при воплях ужаса и смеха. И будет судно кружить вокруг пучины, не погружаясь и не сбегая, и жребий будет брошен, рождая некий новый символ.
КАК БУДТО заблудившаяся птица вдруг разлучилась с черным колпаком ночного неба и более не в силах возвратиться на звездный бархат, откуда слышится лишь мрачный хохот. И белизна ее жалка в сравненье с небом.
Вуди Аллен: Мне нет дела до MeToo и культуры отмены
В российских кинотеатрах начинается показ нового фильма Вуди Аллена — драмеди с элементами триллера «Великая ирония». Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Великая ирония (2023) Coup de chance. «Великая ирония» – пятидесятый фильм Вуди Аллена.
Фильм «Великая ирония» смотреть онлайн
Все это так глупо. Я об этом не думаю, не знаю, как это — быть отмененным. В течение многих лет для меня ничего не менялось», — ответил он на вопрос интервьюера о том, каково это — быть отмененным. Аллен напомнил, что эти обвинения уже были расследованы и суда не последовало.
Сюжет снятого по всему городу и немного в сельской местности фильма развивается вокруг романа между двумя молодыми людьми, старыми друзьями, который перерастает в супружескую неверность, а в конечном итоге — в преступление», — комментировал Аллен. В июне 2022 года Вуди Аллен заявил, что рассматривает возможность завершения своей карьеры после окончания съемок «Счастливого случая».
Он уже в разводе. Она второй раз замужем. Но только сейчас у Алена хватает смелости признаться, что он был влюблен в нее в годы учебы без памяти. Фанни рада: она как раз скучает на светских раутах с без памяти влюбленным в нее богатым супругом Жаном. Даже говорит: «Счастье и брак почти несовместимы.
Брак превращается в рутину, а должно быть что-то, что ты ждешь с нетерпением». Начинается страстный роман, которому, кажется, не может помешать муж. Но это только на первый взгляд. А еще это первый фильм Вуди Аллена после трехлетнего перерыва. Мэтр впервые работал с французскими актерами и снимал на французском, хотя язык, как говорят, он знает посредственно.
Хотя на самом деле сравнения тут в принципе не особенно нужны: у «Иронии» свое, особенное обаяние маленькой ироничной басни о том, как все наши удачные и неудачные решения рано или поздно возвращаются бумерангом. Кстати, пошел ли, помимо смены места действия, на пользу Аллену переход на французский язык? Однозначно: французские артисты, с их европейской, более реалистичной манерой игры избавили кино от главного недуга последних фильмов режиссера — манерности и излишней театральности. Диалоги стали более внятными и конкретными, а заодно лишились графомании от которой, например, особенно страдал «Фестиваль Рифкина». Наконец-то в фильме нет альтер эго Аллена перекличка с именем любовника Фанни случайна.
Невротичный меланхолик тут, самый максимум, недозлодей Жан, который, правда, напротив, холерик с невероятной тягой к контролю, так что мимо. Это хорошо, потому что наконец-то нет ощущения, что ты смотришь исповедь стареющего интеллектуала — можно просто наслаждаться великолепными актерскими работами, взвешенными диалогами и вальяжно расплывающимся по истории саспенсом в стиле «Хичкок на каникулах». В общем, с какой стороны ни подойди — выходит, что в Европе Аллену комфортнее, чем в США, где против него ополчилась каждая собака. Вот и хорошо, в конце концов, именно на классиках европейского кино — от Ингмара Бергмана до Карла Теодора Дрейера — взращен манхэттенский пижон. Не удивимся, если следующий свой фильм Аллен снимет в Испании где у него уже были «Вики Кристина Барселона» и «Фестиваль Рифкина» и на испанском языке — благо там даже памятники в его честь поставили в том самом Овьедо из «Вики Кристина Барселона».
Светская премьера фильма Вуди Аллена «Великая ирония» в кинотеатре «Художественный»
«Великая ирония» стала 50-м по счёту фильмом в карьере 87-летнего режиссёра. «Великая ирония» обещает всё, что любят поклонники авторского стиля Вуди Аллена: атмосферные городские декорации, любовные перипетии, курьёзные ситуации, лёгкий цинизм и саркастическую интонацию. Режиссёр:Вуди Аллен.
Другие сюжеты
- Смотрите еще
- Полдень в Париже
- Великая ирония (2023) смотреть онлайн
- Читайте также
- И снова Париж
- Типичный Вуди Аллен