Новости вездеход арго

Вездеход-амфибия «Тритон» создаётся в России для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации. Российская компания «Арго» разрабатывает для российских военных вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования рек. Инженеры предприятия «Арго» создали вездеходные машины «Сарацин» для мобильных групп в зоне спецоперации. Вездеход создан на базе полноприводного грузового автомобиля ГАЗ «Садко», сохранив при этом большие зубастые колёса, как у «Шерпа».

В России создают вездеход «Тритон» для форсирования рек в зоне СВО

По словам Багдасарова, один бронетранспортер по цене сопоставим с 10 «Тритонами». Сейчас специалисты собирают опытный образец. Его испытания начнутся в конце весны - начале лета 2024 года. Ранее сообщалось об испытаниях новейшего БТР-22.

Владельцы считают, что ремень не соответствует нагрузкам и поэтому быстро рвется на повышенных передачах, при увеличении усилия.

Родного ремня вариатора иногда не хватает даже на час поездки в сложных условиях. Хозяева ставят ремни от Бурана — они подходят и служат дольше. Проблемы с проходимостью по грязи. Техника хорошо проявляет ходовые способности на неровностях, но в грязи глубиной более полуметра повисает на днище и самостоятельно ехать не может.

В таких условиях выручает только лебедка. Проблемы с дилерами. У официальных дилеров цены на запчасти для техники Тигр в разы больше, чем при заказе в интернет-магазинах. Перегревается двигатель.

Летом при высоких нагрузках решетка радиатора забивается и штатная система охлаждения не справляется. Но владельцы уже нашли решение — устанавливают два вентилятора от Нивы, которые выдувают воздух через решетку наружу. Такая конструкция защищает радиатор от хвои и насекомых, хорошо охлаждает моторный отсек. Рвутся цепи.

Цепную передачу хозяева также называют одним из самых ненадежных узлов аппарата.

Амфибии способны перевозить до 6-х человек, можно путешествовать всей семьей, охота, рыбалка, путешествия. Вездеходы АРГО могут использоваться в хозяйственных целях и в коммерческих: перевозка оборудования, персонала в труднодоступные места, обслуживание линий электропередач, нефте- и газопроводов. Вездеходы Арго также используются Министерством Чрезвычайных Ситуаций МЧС для перевозки спасателей, оборудования и пострадавших в труднодоступные места. Для хозяйственных работ вездеходы Арго выступают в роли снегоуборщика, плавающей лодки, способной перевозить внушительные грузы и буксира.

При наличии таких групп время на развертывание и стрельбу — минимальное», — рассказал разработчик. На данный момент в зоне военной операции находятся два экспериментальных образца «Сарацина», которые оснащены противотанковыми ракетами. Машины применяют казачьи отряды, входящие в состав Росгвардии. В июне 2023 года Владимир Путин указал на нехватку современного вооружения в российской армии.

Аргонавты экомечты: репортаж с соревнований операторов ПДМ «ARGO-биатлон»

Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, а также за содержание веб-сайтов, на которые даны гиперссылки. Новости, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сами колеса не поворачиваются, кузов шарнирно-сочленённый.

Вращением руля вездеход складывается. Кабина для пассажиров находится спереди, а сзади водомет. По сути, «Арго» идет на глиссере, то есть перед слегка приподнят, а зад с водометом опущен».

Разработчик не поскупился на материалы при выполнении вездехода и выполнил корпус из дюралия, который в общей своей массе составляет более 1. Длина 4530 мм. Ширина 1900 мм.

Высота 1490 мм Внешний вид впечатляет!

Ранее стало известно о завершении испытаний противодронных мини-ракет для зенитных комплексов «Панцирь-СМ». Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».

При этом двигатель оснащен также электростартером, электронными впрыском горючего и зажиганием. В качестве топлива силовой агрегат потребляет бензин неэтилированный. Показать больше.

Иркутский завод гусеничной техники запускает в серийное производство вездеход АГ-30

Компания ООО «Вездеходы АРГО» является официальным эксклюзивным дистрибьютором на территории РФ уникальных полноприводных вездеходов-амфибий ARGO. На площадке УАЗа в Ульяновске 7 сентября запустили производство бескапотных малотоннажных грузовиков Sollers Argo (JAC N25/N35), оно ведется по полному циклу. Вездеход-амфибия «Тритон» создаётся в России для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации.

В России разрабатывают новейший военный вездеход-амфибию

Об этом сообщил «РИА Новости» гендиректор компании-разработчика ООО «Арго» Константин Багдасаров. Фото: «Арго». Платформа «Сарацин» рассчитана для работы мобильных боевых групп в зоне военной операции. В России разрабатывают вездеход-амфибию «Тритон», основной задачей которого будет форсирование водных преград и создание плацдармов в зоне проведения СВО. Купить вездеход арго без проблем. Покупая амфибию Арго клиент видит огромное количество плюсов от проходимости до экономичности.

Сравнение вездеходов Тигр и Арго

Испытания первого опытного образца «Тритона», который сейчас собирают, должны начаться в мае—июле. Прототип машины в апреле представят на выставке «Экспотехностраж-2024» в Санкт-Петербурге, а готовый вездеход — в августе на форуме «Армия-2024» в подмосковной Кубинке. Прототипом для новой машины послужил транспортёр переднего края серии 967М, который в советский период выпускали на заводе ЛуАЗ в украинском Луцке. Как сообщало ИА Регнум, ранее Багдасаров рассказал о высокоманевренной вездеходной платформе «Сарацин», которую создали для работы мобильных боевых групп и сопровождения колонн бронетехники в зоне специальной военной операции.

Они были доставлены в казачье подразделение Росгвардии. Багдасаров отметил, что на платформах были размещены установки противотанковых управляемых ракет.

Примечательно, что вездеходы не имеют брони. Такое решение было принято для сохранения манёвренности и малозаметности. К сегодняшнему дню некоторые из новых платформ уже используются в зоне проведения спецоперации.

Один из приоритетных сценариев использования "Тритона" - это преодоление водных преград и создание плацдармов в зоне стратегического военного значения, - отметил он. Источник фото: Фото редакции Как отметил Багдасаров, современные линии обороны в российской армии зачастую проходят вдоль водных преград, которые представляют собой естественное препятствие для повстанческих действий вооруженных сил.

"Снегоболотоходы ARGO".

Несмотря на визуально крупные габариты автомобиль весит 600 кг и не крупней большого современного седана: 4. Малой массой, которая так важна для непотопляемости средства передвижения автомобиль должен быть благодарен наличию алюминиевых панелей и его массовому использованию в авто. При необходимости на восемь катков можно натянуть гусеницы, при этом каждое отдельно колесо получило систему подкачки. Для передвижения по водной глади автомобиль обладает водометом. Смотрите также: Трехколесные автомобили: Минус одно колесо. То есть этому автомобилю по сути все равно по каким местностям ездить, хоть по болотам, хоть по реке или озерам. Супер вездеход!

Ориентировочные годы постройки машины — 1950-1951. По неподтвержденным данным, была создана некая инициативная группа для работы над проектом, но сборка производилась всем коллективом КБ гидравлики ЧТЗ. Автомобиль долгие годы буквально доживал свой век под открытым небом, брошенный, никому ненужный кроме мародёров, расхитивших музейный экспонат на запчасти.

Или даже положишь вездеход набок. Сам руль легкий в любых дорожных условиях, ведь им не приходится поворачивать колеса. А раньше у Argo, между прочим, никакого руля не было — присутствовали только два рычага, как у гусеничной техники. В основу вездеходов положена рама, сваренная из стального профиля с защитным покрытием из полиэфирного напыления. А корпус сделан из прессованного полиэтилена повышенной прочности. Чинится пластик специальными заплатками и феном.

Именно такие обороты максимальные и ограничены принудительно. Поэтому на свежих «аргошках» применяются низкооборотные 4-тактные моторы от известных производителей, поставляющих двигатели для газонокосилок, бензогенераторов и прочей спецтехники. Для первого мотора электрический стартер — опция, а для второго — стандарт. Одометра и спидометра у вездеходов нет, и все измеряется моточасами. Регламентные работы проводятся на основании показаний счетчика моточасов. Бензина расходуется 3—5 л на моточас — это с загрузкой и на полном газу. Запас топлива составляет 27—29 литров. Сам бензобак расположен под сиденьем и выполнен из полупрозрачного неэлектризуемого пластика, так что уровень бензина видно безо всяких приборов. Причем каждое колесо приводится своей цепью, что осуществляется благодаря промежуточным звездочкам.

Автоматический натяжитель цепей сам определяет, когда они вытягиваются, и перещелкивается на следующее положение. Смазываемые через прессмасленки подшипники колес защищены двусторонним уплотнением по внешнему фланцу.

По сути, это машина для мобильных боевых групп и охранения колонн военной техники", — рассказал Багдасаров РИА "Новости".

По его словам, всего в настоящее время создано три версии этой платформы: средняя, лёгкая и тяжёлая. Примечательно, что вездеходы не имеют брони.

Например, из-за центра тяжести в переднюю часть, спускаться со склона и выезжать из воды лучше задом. Недостатки техники: Хлипкая конструкция. Хорошая рама и прочный пластиковый поддон выдерживают почти любые нагрузки, но подвижные узлы часто подводят. Особенно сильно механизм боится сильной тряски — разбиваются посадочные отверстия, нарушается герметичность, от сильных ударов могут загнуться валы колес. Жесткая подвеска.

Единственное, что смягчает удары — колеса низкого давления. Даже на небольшой скорости на бездорожье машину подбрасывает. Эффект усиливает небольшой вес конструкции. Малая скорость. Владельцы не любят ездить на нем по дороге, используют прицепы, чтобы добраться до места. Проблемы с цепной передачей. Цепи быстро вытягиваются, рвутся.

После такой поломки приводную цепь приходилось переворачивать или менять. Главная рекомендация владельцев Argo — необходимо иметь комплект основных деталей приводные цепи, сальники, подшипники про запас, использовать качественные запчасти, регулярно шприцевать узлы, следить за машиной, поддерживать механизм в чистоте.

"Снегоболотоходы ARGO".

Такой вездеход можно использовать для лесозаготовки, геологической и сейсморазведки, обслуживания линий электропередачи. И решили мы его новую технику опробовать вездеход Арго Он нас приятно удивил, шустро перебирал колесами, пока вез нас по болоту, потом по лесу и мы даже немного по мелкой. Видео тюнингованных УАЗ. Вездеход ЗВМ 2410 «Ухтыш». Российская компания «Арго» разрабатывает для российских военных вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования рек. В Сети опубликовано видео с советским вездеходом "Арго".

Похожие записи

  • Уникальный советский вездеход "Арго" заметили в Москве - Российская газета
  • Вездеход ARGO: Безумству храбрых поем мы песню...
  • Цены на вездеход Арго
  • Главное сегодня
  • УАЗ догрузили производством грузовиков Argo

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий