Новости винтажный маркет

откроется винтажный маркет Осенний Vintage Marketplace Moscow откроется 24 сентября и соберет в общей сложности 70 торговцев и коллекционеров винтажа. Welcome to vintage world by linia market vintage. Большой весенний винтажный маркет, на котором будет представлены весенне-летние коллекции от 60 лучших продавцов и коллекционеров винтажа из Москвы.

31 марта в отеле «Астории» пройдет традиционный винтажный маркет

Но для тех, кто тяготеет к нарядам такого плана, однако не может позволить себе выглядеть так, есть удачный промежуточный вариант: плащи оливкового цвета, которые удивительно легко вписываются в петербургский стиль, и плотные рубашки. Есть и более «городские» предложения: например, пальто пожарных с характерными застежками или твидовый пиджак.

Она участвует в маркете уже шестой раз. Однако один и тот же товар девушка не привозит. Коллекции всегда разные. Сейчас пользуемся службами доставки.

Но перед заказом продукции обязательно изучаем ее историю. Ведь это самое ценное в винтажных вещах. Старинные платья и брюки со временем могут портиться. Если вещь с дефектом, починить ее можно было прямо в сквере, рядом с палатками продавцов. Там установили швейную машинку.

Здесь можно найти все, что создает уют и тепло в доме, например старую чашку с богатой историей, картину для дачной гостиной или старые книги. Организаторы планируют в будущем проводить Astoria Vintage and Home Market четыре раза в год. Регистрация на посещение маркета и мастер-классов по qr-коду.

Но все ли предметы гардероба подходят под это понятие? Изначально так называли или сорт вина, ставшего коллекционным из-за своих непревзойденных качеств, или сорт винограда определенного года, собранного в конкретной местности.

Те же критерии применимы и к винтажным предметам: чаще всего это уникальные вещи, выполненные с 1930-х до начала 2000-х годов — показательные, характерные для своей эпохи. Как правило, это маркированные изделия определенных брендов или культовые образцы, принадлежавшие знаменитостям», — объясняет искусствовед, коллекционер и основательница галереи-бутика винтажных украшений и одежды VintageDream Ольга Лефферс. Эксперт отмечает, что технически многие винтажные предметы являются секонд-хендом, то есть вещами не новыми. Однако не всякий секонд-хенд можно назвать винтажем Например, бабушкино платье не представляет культурного значения, но имеет сентиментальную ценность в кругу семьи. В случае если этот наряд сшил французский модельер Юбер де Живанши, он считается винтажным и потенциально может заинтересовать коллекционеров. Кейт Мосс в рекламной съемке Gianni Versace Couture, 1996 год Изображение: Versace В то же время не всякий винтаж имеет высокую ценность. Например, одно украшение без драгоценных камней и металлов может стоить 20 тысяч долларов, а другое — всего 10 долларов. Ольга Лефферс подчеркивает, что все дело в уникальности: цена напрямую зависит от того, является изделие коллекционным или нет. С неколлекционным винтажем все просто: он доступен и вполне приемлем по стоимости. В свою очередь, коллекционный винтаж является редкостью, за которой придется поохотиться.

Кроме того, с годами он только растет в цене. Эксперт утверждает, что искать его следует в каталогах и книгах: такие предметы часто имеют патент — его номер указан на обратной стороне украшения. В эту категорию нередко попадают подиумные варианты — украшения и наряды из культовых коллекций знаменитых дизайнеров. Мода мыслящих людей Как известно, новое — это хорошо забытое старое. Такова установка мира, который десятилетиями изобретал, производил, потреблял и в конечном счете осознал, что перенасытился. Сегодня глобальным потеплением и вымиранием рыб в океане обеспокоены не только экологи, но и представители модной индустрии, которые нашли массу способов спасти окружающую среду. Бить тревогу и правда стоит: урон «быстрой моды», наносимый планете, вскоре может сравняться с нефтяной отраслью. По статистике, только в Великобритании 11 миллионов предметов одежды еженедельно попадают на свалку. То есть каждый раз, когда производится очередная коллекция, бренды расходуют ценные природные ресурсы, рассуждает стилист, основатель журнала Style и собственной школы стиля Полли Рыжова.

Что можно купить в Винтажном центре?

  • «Точки» винтажа: где найти уникальную одежду и предметы интерьера
  • Что можно купить в Винтажном центре?
  • АСТОРИЯ | Винтажный маркет 2023 | ВЕСНА и ПАСХА - YouTube
  • Отель «Астория» 02.04.03 приглашает на весенний винтажный рынок

Винтаж маркет в Outlet Village Белая Дача

Здесь встречаются коллекции винтажной моды и украшений, антикварные предметы интерьера и быта, букинистические книги, винил, старые фотографии и просто странные и красивые вещи. На выставке-ярмарке будут представлены антикварные и винтажные коллекции, которые отражают историю и культуру разных эпох. Виктория Ирбаиева, дизайнер, призывает не бояться винтажных маркетов и лавочек, а также приводит веские причины для их посещения. В минувшие выходные на Даниловском рынке открылся Винтажный центр: новое пространство объединяет 24 шоу-рума, которые продают одежду, аксессуары, атрибуты для дома и мебель.

Весенний маркет винтажа и ремесла

Спрос на винтажную или поношенную одежду в России достиг своего пика в феврале этого года, когда большая часть крупных масс-маркет магазинов ушла с рынка. Гостиница «Астория» объявила дату ежегодного винтажного маркета, который уже стал традиционным, — 9 июля он пройдет в пятый раз. Здесь встречаются коллекции винтажной моды и украшений, антикварные предметы интерьера и быта, букинистические книги, винил, старые фотографии и просто странные и красивые вещи. Welcome to vintage world by linia market vintage. Винтажный маркет в «Астории» — это площадка, где небольшие местные производства и галереи могут представить свою продукцию заинтересованной публике и заявить о себе. Все новинки винтажных товаров «3 СОРОКИ» попадают в первую очередь сюда.

«Астория» открывает первый винтажный маркет

Винтажный маркет. 24-25 декабря 2022. Санкт-Петербург, Инженерная ул.13 (напротив Михайловского Манежа). 18 и 19 марта в Музее Москвы пройдет первый в 2023 году винтажный маркет Vintage Marketplace. Узнавайте первыми о наших новостях: новых открытиях, распродажах и эксклюзивных предложениях. Посетить винтажный маркет можно 18 и 19 ноября с 12:00 до 19:00 по адресу улица Калинина, 368.

Большая антикварная барахолка

Иначе Avito выдаст все объявления перекупщиков в 4 раза дороже. Мы пишем, как простые люди: старая посуда, посуда СССР и тому подобное. Небольшое наблюдение: люди любят покупать винтаж из других стран. Например, американцы, канадцы и европейцы охотно покупают советский винтаж, в том числе посуду и камеры. Ювелирные украшения Винтажные ювелирные украшения и аксессуары популярны во всем мире. Они делятся на две категории: драгоценные и недрагоценные. Драгоценные ювелирные украшения сделаны из благородных материалов и украшены дорогими камнями. Чтобы начать такой бизнес, нужны вложения и умение разбираться в камнях и моделях. Это поможет успешно находить подлинники и не попасться мошенника.

Недрагоценные ювелирные украшения — это любые винтажные изделия, которым больше 20 лет. Так что к перепродаже таких украшений стоит сильно присмотреться. Хоть они и выполнены, как правило, из серебра или медицинской стали, их стоимость очень высокая именно из-за уникального дизайна: В СНГ украшения таких марок найти очень сложно, и единственным местом является Avito. Проблема только в том, что это невыгодно. Они уже дорого стоят, а еще дороже их не купят. Зато первые два варианта очень даже рабочие, присмотритесь к ним. Техника и фотоаппараты В последние 2 года стало популярно пользоваться устаревшими фотоаппаратами, видеокамерами и другой советской техникой. В какой-то момент молодое поколение заметило, что фотографии, снятые на пленочные фотоаппараты и камеры, получаются более атмосферными.

Винтажная техника создает эффект фильтра с особой атмосферой, и людям это понравилось. Из-за всплеска спроса на пленочные фотоаппараты их стоимость резко подскочила, но только в Америке. Хорошей стратегией сейчас будет покупать такие фотоаппараты в России и продавать за границу. Для сравнения вот цены на такие фотоаппараты на Avito: Также устойчивый спрос есть и на советские видеокамеры, которые до сих пор хорошо снимают. Стоимость таких камер по России в среднем 1 500 рублей, и даже с включенной в цену доставкой прибыль получается хорошая. Где и как продавать? Теперь разберемся, где продавать товары для жителей СНГ и для иностранцев. Для тех, кто из России и продает для россиян: Avito.

Он хорош тем, что там можно лично общаться с покупателями и быстрее реагировать на запросы. Рекомендуем не пренебрегать этим каналом продвижения; Instagram. Даже несмотря на блокировки, трафик там все еще стабилен, и покупатели продолжают им пользоваться. Для тех, кто из России и продает для иностранцев: Первый вариант продавать за границу через Etsy, Amazon, Depop или собственный сайт. Крипта для многих покупателей неудобна, непонятна и небезопасна. Boosty же является самым удобным способом для приема платежей. На платформе можно создавать единоразовые листинги для оплаты. Вот несколько важных советов для ведения винтажного бизнеса, которые могут обезопасить от лишних неприятностей и увеличить продажи на начальном этапе: Не забывайте о качественных и эстетичных фото, которые привлекут покупателей, и о грамотном описании товаров.

Для фотографий используйте сервисы по удалению фона на фото. Например, Pixelcut; Старайтесь прилагать инструкции по эксплуатации и уходу, чтобы заказчик не испортил купленные вещи и остался доволен коммуникацией; Покупатели охотнее заказывают вещи, которые сфотографированы на человеке. Так они лучше понимают, чего ожидать и как это будет сидеть; Всегда указывайте, что вещь винтажная, а значит на ней могут присутствовать какие-то следы эксплуатации.

И в 2011 году переоткрыл секонд на Хохловке, а затем комиссионку No Wave Store в Подкопаевском переулке. Игрушечная промышленность: как российский бизнес развивает рынок с уходом мировых брендов "Это было наше первое собственное помещение. Мы сделали там комиссионку.

Люди приносили свои вещи, мы их оценивали и давали талон, чтобы они могли после продажи либо получить деньги, либо выбрать другие вещи из зала на определенную сумму. Но схема оказалась не очень рабочей: мне не очень нравилось, какой приносят ассортимент. Это было ненужное, неинтересное, а нам хотелось удивлять. Проблема двухэтажного лофта в памятнике архитектуры была в том, что там не было случайных людей. На фасаде нельзя было сделать вывеску, людям нужно было звонить охраннику, чтобы зайти. Виталий продвигал локацию в основном через встречи в ВК — с их помощью можно было пригласить 200 человек, и практически все приходили.

Однако кризис открыл новые возможности. В том числе много помещений в отличных локациях в самом центре стали освобождаться и сдаваться по приятной цене. Так, мы, недолго печалясь, переехали в Столешников переулок, аккурат между закрытыми бутиками Dior и Cartier", — рассказал Зимин. Скромное обаяние ресейла В новом помещении предприниматель реализовал уже другую концепцию. На двух этажах "Архиватор" занял два зала. В одном — три вида ценников: красный — 500 рублей, желтый — 1000 рублей, зеленый — 1500 рублей, а во втором зале представлены более дорогие, брендовые вещи из разных стран.

Время возможностей: как российские бизнесмены импортозамещают продукты в эпоху санкций "Мы решили развести залы, потому что люди, которые приходят за вещами до 2 тыс. У всех разные потребительские способности, разные вкусы и цели. Приходилось посетителям каждый раз рассказывать, что у нас есть интересные вещи в разных ценовых сегментах. Чтобы избавиться от этой мешанины, мы развели винтаж с брендами и массмаркет на два разных этажа", — объясняет Виталий. В год предприниматель со своей девушкой — художницей Полиной Коноваловой — совершали около шести поездок по заграничным Великобритания, Греция, Германия, Испания, Италия, Нидерланды, Турция, США блошиным рынкам, благотворительным и винтажным магазинам, антикварным лавкам и дворовым распродажам, скупали самые интересные вещи. Особо хозяевам "Архиватора" полюбилась Бельгия.

Оттуда они как-то привезли 12 чемоданов.

Я носила вещи мамы и бабушки всегда: искренне это нравилось. Плюс я из небольшого города, и это был отличный способ заявить о себе и не быть похожей на других. В университете начала осознанно покупать вещи на eBay.

В какой-то момент, кажется, достигла своего пика — вещей было так много, что открыла первый винтажный магазин. Есть модные дома, от которых я без ума, а есть те, связь с которыми обязательно произойдет, но чуть позже. Так уже было. Например, с Chanel или Tom Ford.

Раньше я делала акцент на широко известные бренды с «понятными» коллекциями: YSL, Dior, Schiaparelli. Сегодня к ним прибавились бельгийцы и японцы: Maison Margiela, Yamamoto. Да, найти их бывает сложнее, но мне этот поиск только по душе. Когда добываю крутую вещь по не менее крутой цене, я ее покупаю.

Но сперва для себя. Она приходит ко мне в гардероб, живет в нем какое-то время. И если я понимаю, что нам не по пути, она перекочевывает в проект. Разумеется, если размер не мой, то она сразу выставляется на продажу.

Но, скажу честно, я очень жадная до интересных предметов. В принципе, я руководствуюсь принципом «покупаю, что нравится». Бренд, размер, год рождения не так важен, как искра, которая вспыхивает между мной и вещью. Или нет.

Я люблю онлайн-шопинг за то, что с выбранным экземпляром можно прожить какое-то время, подумать над покупкой. С физическими магазинами сложнее. Приезжаешь в ту же Италию, попадаешь в магазинчик, набитый винтажем, — глаза разбегаются. Останавливает, кажется, только цена.

Но если она приемлема, а еще у вещи отличная посадка и ты уверен в успехе продажи — берешь тут же. Как покупать Помните, не каждая «старая вещь» — это винтаж. Сейчас, когда мода как индустрия несется со скоростью света, цифра меньше: 15—20 лет. Есть вещи винтажные, а есть архивные из коллекций больших модных домов.

В частности, миниатюрная бархатная сумка, подаренная ей в детстве соседкой Зинаидой. Беседуя с журналом Elle , Литвинова вспомнила, что Зинаиде сумку презентовал итальянский режиссер Алессандро Блазетти. Российский покупатель пока не готов тратить деньги на дорогие вещи, бывшие в употреблении. Причины разные — брезгливость, страх прослыть бедняком. Но со временем увлечение обрело массовый характер, вспоминает Ольга Лефферс. Чаще всего они работали только онлайн, так как данный вид бизнеса было трудно масштабировать. Сегодня их сотни. Люди устали от обилия одинаковых вещей и ухудшения качества в массмаркете. Многие хотят выглядеть уникально и носить одежду со смыслом», — считает основательница винтажного магазина Vintage Kapsula Ольга Бинда.

Учитывая социально-политическую повестку, в частности, прекращение деятельности западных компаний на территории России, а также пресыщение покупателя безликостью вещей из массмаркета, тренд на винтаж останется ключевым в ближайшие годы, уверена стилистка. В новых реалиях российский покупатель начнет искать альтернативу привычному массмаркету. Винтажная вещь люксового бренда может быть в 5-10 раз дешевле, чем подобная ей современная», — рассуждает Ольга Бинда. Люкс для всех Если знаменитости могут похвастаться винтажными платьями, которые за несколько десятилетий прибавили пару лишних нулей к своей стоимости, то их поклонникам кутюр «с биографией» доступен далеко не всегда. По этой причине они подключают креатив и выходят на охоту за люксом в секонд-хенды. По мнению представителей международной благотворительной организации Oxfam, покупка подержанных вещей является наиболее экологичной. Производство и продажа новой одежды подразумевает сложный цикл действий, в то время как секонд-хенд в целом требует лишь один ресурс — транспорт. Компания заявляет, что таким способом ежегодно «спасает» количество одежды, которое по весу сравнимо с Эйфелевой башней. У молодежи бывшая в употреблении одежда стала трендом во многом благодаря платформе TikTok, где сотни тысяч вирусных роликов посвящены экономии на люксе.

Например, 22-летняя жительница Англии Эбигейл Мастерс работает в ресейл-стартапе и делится рекомендациями по шопингу в секонд-хендах. В блоге она также показывает свои находки, среди которых костюм Chanel за 20 фунтов стерлингов 1920 рублей и футболки Fendi — всего по пять фунтов стерлингов 460 рублей за штуку. Девушка одевается исключительно в вещи люксовых брендов, а по-настоящему крупным уловом она считает винтажное пальто Maison Margiela, купленное за 25 фунтов стерлингов две тысячи рублей.

График работы в праздничные дни

Социальные сети (Instagram/Facebook) Поиск (Yandex/Google) Знакомые/Друзья Винтажный маркет Другое. Мы сразу заявили, что этот маркет будет исключительно винтажным, нам быстро удалось собрать заинтересованных посетителей. У Марины Чуйкиной и Татьяны Легеры уже были свои бизнесы на винтаже, когда в 2016 году они решили организовать винтажный маркет.

Участники маркета

  • Навигация по записям
  • Прибыль из прошлого - новости PROfashion/журнал PROfashion
  • Что такое винтаж?
  • Столичный гардероб
  • Рассылка новостей

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий