Новость о задержании Виталия вызвала волну реакций среди поклонников и представителей игровой индустрии. На очереди интервью с Виталием Казуновым, главным редактором портала Видеодайджест новостей от 22 августа 2016 года: Nvidia представила мобильные видеокарты GeForce GTX 1080, GTX 1070 и GTX 1060; Стильный ПК Omen X Desktop. На покаянном видео Виталий Казунов говорит, что в 2020 году поставил на своей странице в Facebook фотографию с национальным флагом. Главный редактор, белорусский журналист и блогер Виталий Казунов (внезапно!) был арестован на 10 суток по неизвестной статье.
Видеоигровой дайджест: Новости, обзоры, мнения
Жаль, финальной песни нет. Завершить культовую трилогию непросто; завязать узелки на десятках сюжетных нитей, сплетенных игроками в уникальные полотна — колоссальный труд. Mass Effect 3 стала первой, кто не рухнул под тяжестью этого снежного кома. Средства, собранные в рамках петиции, пойдут в фонд борьбы с людской наивностью. Первое, что обращает на себя внимание — это новаторская диалоговая система. Впервые в ролевой игре с многообразием вариантов ответа, с возможностью создать своего собственного персонажа, с огромным количеством постановочных сцен, озвучена и анимирована каждая фраза, каждое действие героев. Второе — это огромная, проработанная и интересная вселенная, где молодые расы выясняют свои отношения на руинах старой.
Читаешь «Кодекс», общаешься с инопланетянами, и становится чертовски обидно за непробиваемые рамки компьютерной игры, которые не позволяют посетить, увидеть вскользь упомянутые, но от этого еще более привлекательные миры. Третье — это сюжет, с множеством интересных персонажей, постоянным развитием событий и лихо закрученным финалом. Из-за подобного подхода и органичного визуального ряда Mass Effect так и тянет поставить не на полку с играми, а рядышком с коллекцией космических сериалов. Где-то между Battlestar: Galactica и Babylon 5. Механика тактического шутера и поездки на прыгучем вездеходе служат отличным разбавителем для стандартных ингредиентов ролевых игр из взлома сундучков, исследования локаций, выполнения десятков разномастных миссий и общения с персонажами, которые терпеливо дожидаются командора Шепарда на своих местах. Отдушина для поклонника жанра, великолепная, зрелищная интереснейшая игра, предлагающая многовариантное прохождение — поэтому по-человечески обидно, что сполна насладиться ею мешают проблемы с плохой оптимизацией графического движка.
Подтормаживания, подгрузки текстур - как будто в мягкую, теплую, уютную постель какая-то сволочь набросала хлебных крошек. Крутишься, вертишься, понемногу привыкаешь, закрываешь глаза и видишь волшебные сны о звездах, фантастических мирах и гордых героях. Pro: Огромная, досконально проработанная вселенная со своей историей, расами и непростыми взаимоотношениями между ними; Новаторский подход к диалоговой системе, которая не заставляет больше вычитывать длинные предложения вариантов ответов; Полностью озвученные и анимированные диалоги, благодаря которым игра смотрится, как интерактивный фильм; Интригующий, интереснейший, эпический сюжет; Продвинутая боевая механика, максимально приближенная к тактическим шутерам; Проработанная ролевая система; Детализированные, до последней морщинки и чешуйки, модели персонажей; Выразительная актерская игра; Ненавязчивые мини-игры по вскрытию замков; Удобный интерфейс.
Тут недавно президент Казахстана предложил герб своей страны подправить по причине советского наследия. И я сразу приведённый тобой пример вспомнил. В той где сажали коммунистов или в той которой запретили RT? Скажу даже больше многие им теперь гордятся. И просто для справки у вас к Урганту такая же позиция? Потом резко пришёл в ум и затаился, однако, как видим, у Бацьки хорошая память. Тогда многие ебанулись на отличненько и начали ставить себе всякую дрянь на аватарки. Книжные магазины, антикафе и прочие дураки, которым хотелось задать вопрос: нахера вы это делаете? Наверное боялись опоздать сделать выбор. Я не могу назвать Удалова коммунистом. Для меня это скорее Навальный, но с другой стороны. У них там тоже со свободами стало плохо. Так он вроде как уехал и оттуда поливал родную страну всяким. Разве это похожий случай? Нейтрален он условно, тот-же "баян дня" модерировался по принципу "шутки, приятные слуху бчб-шным, майданутым и почим подобным личностям оставляем, шутки от которых бчб-шников корёжит модеры удаляют".
Все это свидетельствует о рождении нового подвида игр, которые можно будет называть искусством без зазрения совести и поправок на многочисленные «но». По крайней мере, нам очень хочется в это верить. Кстати, локализация игры от компании Snowball Interactive должна появиться в продаже одновременно с мировым релизом игры на РС. Осенью к тому же ожидается специальная версия, в которой будут переведены все диалоги и включен вышедший на тот момент бонусный контент. Mass Effect 2 Георгий Курган Если продолжить аналогию со «Звездными войнами», то первая часть Mass Effect по производимому впечатлению будет сравнима с пятым эпизодом: эффектная, неожиданно взрослая и даже мрачная игра. Сиквел же скорее похож на «Новую надежду»: вроде бы и сеттинг интересный, и сюжет достойный, и персонажи яркие, но в то же время игра полна наивных дизайнерских ошибок, которых от BioWare ждешь в последнюю очередь. Хардкорных игроков, которые были недовольны первой частью, разработчики не смогут переубедить и теперь: к сиквелу Mass Effect стал еще меньше похож на традиционную ролевую игру и еще больше — на научно-фантастический боевик. Но свою задачу создатели выполнили: довели до ума механику и вывалили на фанатов столько нового контента, что можно захлебнуться. Главное теперь — сделать третью часть как минимум в два раза лучше. Иначе никаких «Звездных войн» не получится. Местами ему не хватает банальной шлифовки — особенно в части диалогов, — но это мелочи. Гораздо важнее другое: на наших глазах подходит к концу одна из лучших космоопер в истории индустрии. История войны со Жнецами, может быть, и завершена, но напоследок они так хлопнут дверью, что у вас от грохота заложит уши. Немного не каноничный логотип, но старый в нормальном качестве не нашел Mass Effect NomaD Mass Effect — крепкий боевик класса В, после которого не сожалеешь о впустую потраченном времени. Она неплохо развлекает и показывает красивые кадры, оставляя быстро меркнущие воспоминания. Жаль, не вышло лучше.
Право нельзя сводить лишь к нормам, так как оно включает в себя и естественное право, не обязательно фиксируемое в законах. Право — это продукт общества, а закон — продукт государства. Право не бывает неправым, тогда как закон может быть и правым, и неправым и зависит, прежде всего, от государственной власти.
Виталий Казунов
Вскоре после этого они на пять лет переехали в Ярославль, но там не задержались и вернулись в Уфу. Брак xatab распался в 1989 году, а спустя пару лет он познакомился со своей второй женой Альфией, в 1993 году у них родился сын Альберт. Семья жила в Дёме, где будущий репакер устроился в водоремонтное снабжение главным механиком. Судя по данным сервиса «Контур. Фокус», в начале нулевых xatab пытался податься в бизнес и зарегистрировал в Уфе производственную фирму «Уфаэнергосервис». Как рассказал Руслан Низамутдинов, это была небольшая компания со штатом в десять человек. Тогда же дом построили в Чесноковке, в 2010 мы туда переехали.
Мы жили небедно, денег нам всегда хватало. Когда отец перестал работать, уже у меня свое предприятие было и я стал им помогать. Согласно выпискам из Росреестра, в собственности у ближайшей родни Низамутдинова действительно есть дом в Чесноковке. Также в начале нулевых Радику принадлежала небольшая квартира в старом шестиэтажном доме. Xatab во дворе дома за городом Источник: из личного архива Руслана Низамутдинова Как репакер xatab начал действовать именно в нулевых, особенно активно — после начавшихся в середине десятилетия проблем со здоровьем. Может, ему было неудобно, что я постоянно помогал деньгами семье, — признался Руслан Низамутдинов.
Он же по состоянию здоровья не мог работать на предприятиях. Потому, наверное, и ушел в это, чтобы не сидеть без дела. А в итоге, видите, знаменитым стал. Владелец сайта, на котором размещал свои релизы xatab, как рассказал Руслан, действительно перечислял Радику небольшие деньги за работу. Ресурс зарабатывал на показах рекламы. Может, некоторые думали, что он много зарабатывал на этом — это не так.
Ему вообще это не нужно было. Я вот у него спрашивал: «Зачем тебе этим заниматься? Целый день сидишь за компьютером, ночью, бывает, сидишь», а он говорит: «Ну не у всех же есть деньги игры покупать. Есть дети, есть бедные семьи». В середине десятых годов, когда проблемы Радика со здоровьем обострились, он начал резко набирать вес, появилась одышка. Руслан рассказал, что сайты, на которых размещал репаки его отец, проводили сбор средств, поклонникам xatab удалось собрать около 50—60 тысяч рублей.
Это была такая моральная поддержка в первую очередь. Репакер xatab со старшим сыном Русланом Источник: из личного архива Руслана Низамутдинова Состояние Радика к началу двадцатых вновь ухудшилось. В период пандемии ковида он чувствовал себя совсем плохо, и его госпитализировали. Вроде говорили, что всё нормально, а потом он внезапно умер, 6 марта [2021 года] мы его похоронили, — рассказал Руслан. Похоронили его там же, в Чесноковке, к лету хотим большой памятник поставить. Оба сына Радика сейчас взрослые люди — Альберт работает в аэропорту, а Руслан продолжает развивать свой бизнес в строительной сфере.
Старший сын признался корреспонденту UFA1. RU, что очень гордится своим отцом и рад, что в Сети его помнят и уважают. Всегда всем помогал, — рассказал Руслан.
Пост опубликован в блогах iXBT. Поэтому высокоэффективным киберспортсменам лучше не продолжать чтение, а поискать в новостном отделе свежих воплей про богопротивный ласт оф уз 2! Тем более что речь пойдет в основном о старых играх, так как играю я с лагом лет 5, по принципу «не дороже пятихатки! Не нахожу какой-то явной деградации в современных играх, и мне кажется, что у «Юбиков» есть определенная очень правильная философия, которой в играх других издательств я не вижу совсем. Начну же с критики всеми любимого Фар Край 3, для иллюстрации простого факта, что общепринятый и общепризнанный игрожурналистский дискурс далеко не всегда является хорошим и качественным отражением реальности.
Для точки отсчета возьму «образец игровой журналистики» — ревью 2012 года с сайта PCGamer. Здесь мне приходится согласиться с Томом, потому что играть в захват аванпостов в третьем фаркрае действительно нескучно. Выполнять упражнение можно различными способами от лобового до ниндзя-стайл, а это без сомнения хорошо с точки зрения играбельности. Тут само собой напрашивается вопрос к уважаемому господину Казунову, а чем вообще так навредили аванпосты? Они живут у Виталия под кроватью и кусают по ночам? Ведь в большинстве игр, где аванпостов «так бесконечно много», захват их всех совсем необязателен для прохождения. Зато фанату они дают возможность и мотив вернуться в любимую игру даже после окончания сюжетной компании! Но вернемся к обзору ФарКрай 3.
В конце своей статьи Том вспоминает об остальных аспектах игры. Оказывается, что у Фар Край 3 скомканный сюжет, хоть и растянутый на сравнительно большое количество миссий, странные карикатурные персонажи, сравнительно посредственная визуализация и куча очевидных игромеханических проблем, мешающих наслаждаться основной компанией. Оценка при этом целых 89 из 100. Я в таком случае немного порассуждаю за недостатки игры, о которых у Тома Франциса написано совсем коротко. Сюжет Фар Край 3 получился скомканным потому, что игроделы не смогли сшить темы наркомании и торговли людьми с молодежной драмой про переживания юности, друганов и первую любовь. Очень хотели, но перестарались, и в основном сюжете игры присутствуют совершенно разные стилистические ходы, как если бы кто-то попытался в одном фильме совместить «Трафик» и «Страх и Ненависть в ЛА». Атмосферу все это ломает очень сильно, и к большому сожалению даже старательно сделанный образ Вааса, с его пронзительными монологами, ситуацию не спасает, а наоборот выглядит притянутым. Про Цитру я вообще молчу.
Ну не может королева джунглей выглядеть как проститутка из сельского мотоклуба, и вести себя как избалованная профессорская дочка… Нелогично! Что касается графики то тут проблема не в ее качестве, а снова в атмосфере, которая определяется не только сложностью шейдеров. Фар Край 2 играется и воспринимается лучше потому, что прорисовка НПС, ландшафтов, растительности, музыка и звуки сделаны с большей любовью и создают более сильное и качественное погружение.
Мы поставили перед собой цель сделать бескомпромиссный ресурс про игры, независимый от влияния издателей и рекламодателей.
Регулярные новостные выпуски, забавные скетчи, субботние подкасты, обзоры игр и игровых устройств — это только начало. Канал iXBT. Games развивается всего несколько месяцев, идей у нас много. Именно поэтому мы здесь.
Чтобы с вашей помощью рассказывать об издателях и разработчиках, вытаскивать на свет нелицеприятные факты, обращать внимание людей на манипуляции.
Согласно последнему сообщению канала «Книга ГУ «База», Казунов признал свои ошибки и больше не будет провоцировать подобные ситуации. Он принимает свое наказание в виде 10-дневного ареста, подчеркивая, что любое раскаяние должно сопровождаться наказанием. Виталий Казунов, как главный редактор iXBT.
[ИНТЕРВЬЮ] – iXBT про скандал с The Last of Us 2, беззубую индустрию и журналисти
Казунов анонсировал отдельное видео c подробным рассказом об административном аресте. Также он пояснил, что его задержание правоохранителями произошло, потому что «кто-то стуканул». Он отметил, что сейчас «доносами земля полнится, сейчас спецслужбы Беларуси работают в усиленном режиме». А у меня единственное, что нашли, — это старую БЧБ-аватарку от 2020 года. Причём удалённую, она в архиве была на Facebook.
Вполне адекватные, на мой взгляд. Ленивый 24 сен 2021 00:36:13 UniversalUser в 00:29 24 сен 2021 сказал: У всех всё получается с первого раза, что за чушь? Новость как бы не про это UniversalUser 24 сен 2021 00:42:56 Ленивый в 00:36 24 сен 2021 сказал: Новость как бы не про это Так я так же ругаю разработчиков, временами, когда что-то не получается, только не публично. Сидишь, такой, тратишь Nое количество времени, на некое прохождение, ну не получается!
Сволочи, ну что сделали?! Ленивый 24 сен 2021 00:52:08 UniversalUser в 00:42 24 сен 2021 сказал: Так я так же ругаю разработчиков Так ты игрожуром не работаешь Бросай дома гемпад в кота или жену — никто тебе и слова не скажет кроме кота и жены Я тоже могу в Стиме отзыв написать по Душам например: нахайпленое омно, блансУ нет и т. Типа как на кончиках пальцев, а здесь засунуть кончик пальца UniversalUser 24 сен 2021 00:59:20 Ленивый в 00:52 24 сен 2021 сказал: Так ты игрожуром не работаешь Бросай дома гемпад в кота или жену — никто тебе и слова не скажет кроме кота и жены Я тоже могу в Стиме отзыв написать по Душам например: нахайпленое омно, блансУ нет и т. Типа как на кончиках пальцев, а здесь засунуть кончик пальца Так проще надо быть аудитории, как по мне.
Да и не надо мнение тех, кого смотришь-слушаешь, возводить в некий абсолют. Его мнение, это всего лишь его мнение, лишь для твоего собственного размышления, в дальнейшем, возможно, и вариант задуматься над оным. Всё просто?! Ленивый 24 сен 2021 01:03:11 UniversalUser в 00:59 24 сен 2021 сказал: Так проще надо быть аудитории, как по мне.
Аудитория донатит во время стрима и неплохо так. На работе надо работать, это как в супермаркете вместо пакетик нужен? Кто хочет, тот донатит, какие у вас к этому вопросы? Это их личное дело.
Ленивый в 01:03 24 сен 2021 сказал: На работе надо работать Ленивый в 01:03 24 сен 2021 сказал: это как в супермаркете вместо пакетик нужен? У Всех бывают плохие дни. Еще не дошел до этого босса но та желейная структура которую надо вести по земле до заражений чета фигово управляется на клава-мышь,. Есть какая настройка чтоб это отрегулировать?
Ленивый 24 сен 2021 01:59:50 UniversalUser в 01:41 24 сен 2021 сказал: Кто хочет, тот донатит, какие у вас к этому вопросы? Опять читаешь между строк то что сам придумал? Какие ещё вопросы, если ты сам ответил: UniversalUser в 01:41 24 сен 2021 сказал: Это их работа. UniversalUser 24 сен 2021 06:19:54 Ленивый в 01:59 24 сен 2021 сказал: Опять читаешь между строк то что сам придумал?
Ни в коем случае Ленивый в 01:59 24 сен 2021 сказал: Какие ещё вопросы, если ты сам ответил: это их работа. На работе никогда не возникали проблемы? Всё всегда спокойно и гладко? Да ладно тебе!
Моё мнение не больше вашего, но ваше - наглее, это уже входит в привычку? SerGEAnt 24 сен 2021 10:59:21 Бэйдлинг в 10:28 24 сен 2021 сказал: Я вас не оскорблял, про проплату, это — моё мнение не более Бэйдлинг, вы дурак я вас не оскорблял, это мое мнение, не более. Так понятно. Нафиг он такой нужно?
Ютуб любит работящих, а не ленивых людей, которые контент пилят постоянно. А он контент делает со скоростью как ходит, при этом не забывает постоянно трындеть, как он устал, выгорает, на лето вообще пропадает. Потом появляется за тонну месяцев, выпустит ролик и то для спонсоров? Они ещё у его есть?
Но при этом чувак с завышенным ЧСВ, который не воспринимает другую точку зрения, как недавно забаненный местный тролль, да ещё любит говорить какой у его уникальный контент во всём Ютубе. Поэтому чувак давно топчется на месте, застрял во времени, аудитория не растёт, а всех кого он обсирал по похожему цеху, все его переросли, обогнали и имеют аудиторию значительно больше. SerGEAnt 24 сен 2021 13:21:40 mc-smail в 13:05 24 сен 2021 сказал: да ещё любит говорить какой у его уникальный контент во всём Ютубе Он это один раз сказал, и это было лет 5 назад, когда у него действительно был выделяющийся продакшен. Сейчас он конечно уже не тянет — ну так а зачем, если и так все хорошо.
Впахивать просто так глупо. Поведение их неоднозначное. Помню как они обосрали чувака который не смогу пройти обучение в cuphead. До сих пор помню как Виталик рекомендовал выходить на улицу с протестами из-за того, что у нас тушенка не очень хорошего качества.
Про окно Овертона они знают, но сами они игнорируют, что сами находят в этом окне на 4 шаге по отношению к лгбт. Alrs 24 сен 2021 16:01:03 Ну ясно, игровые журналисты обязаны уметь во все жанры играть.
Ленивый 24 сен 2021 00:36:13 UniversalUser в 00:29 24 сен 2021 сказал: У всех всё получается с первого раза, что за чушь? Новость как бы не про это UniversalUser 24 сен 2021 00:42:56 Ленивый в 00:36 24 сен 2021 сказал: Новость как бы не про это Так я так же ругаю разработчиков, временами, когда что-то не получается, только не публично. Сидишь, такой, тратишь Nое количество времени, на некое прохождение, ну не получается! Сволочи, ну что сделали?! Ленивый 24 сен 2021 00:52:08 UniversalUser в 00:42 24 сен 2021 сказал: Так я так же ругаю разработчиков Так ты игрожуром не работаешь Бросай дома гемпад в кота или жену — никто тебе и слова не скажет кроме кота и жены Я тоже могу в Стиме отзыв написать по Душам например: нахайпленое омно, блансУ нет и т.
Типа как на кончиках пальцев, а здесь засунуть кончик пальца UniversalUser 24 сен 2021 00:59:20 Ленивый в 00:52 24 сен 2021 сказал: Так ты игрожуром не работаешь Бросай дома гемпад в кота или жену — никто тебе и слова не скажет кроме кота и жены Я тоже могу в Стиме отзыв написать по Душам например: нахайпленое омно, блансУ нет и т. Типа как на кончиках пальцев, а здесь засунуть кончик пальца Так проще надо быть аудитории, как по мне. Да и не надо мнение тех, кого смотришь-слушаешь, возводить в некий абсолют. Его мнение, это всего лишь его мнение, лишь для твоего собственного размышления, в дальнейшем, возможно, и вариант задуматься над оным. Всё просто?! Ленивый 24 сен 2021 01:03:11 UniversalUser в 00:59 24 сен 2021 сказал: Так проще надо быть аудитории, как по мне. Аудитория донатит во время стрима и неплохо так.
На работе надо работать, это как в супермаркете вместо пакетик нужен? Кто хочет, тот донатит, какие у вас к этому вопросы? Это их личное дело. Ленивый в 01:03 24 сен 2021 сказал: На работе надо работать Ленивый в 01:03 24 сен 2021 сказал: это как в супермаркете вместо пакетик нужен? У Всех бывают плохие дни. Еще не дошел до этого босса но та желейная структура которую надо вести по земле до заражений чета фигово управляется на клава-мышь,. Есть какая настройка чтоб это отрегулировать?
Ленивый 24 сен 2021 01:59:50 UniversalUser в 01:41 24 сен 2021 сказал: Кто хочет, тот донатит, какие у вас к этому вопросы? Опять читаешь между строк то что сам придумал? Какие ещё вопросы, если ты сам ответил: UniversalUser в 01:41 24 сен 2021 сказал: Это их работа. UniversalUser 24 сен 2021 06:19:54 Ленивый в 01:59 24 сен 2021 сказал: Опять читаешь между строк то что сам придумал? Ни в коем случае Ленивый в 01:59 24 сен 2021 сказал: Какие ещё вопросы, если ты сам ответил: это их работа. На работе никогда не возникали проблемы? Всё всегда спокойно и гладко?
Да ладно тебе! Моё мнение не больше вашего, но ваше - наглее, это уже входит в привычку? SerGEAnt 24 сен 2021 10:59:21 Бэйдлинг в 10:28 24 сен 2021 сказал: Я вас не оскорблял, про проплату, это — моё мнение не более Бэйдлинг, вы дурак я вас не оскорблял, это мое мнение, не более. Так понятно. Нафиг он такой нужно? Ютуб любит работящих, а не ленивых людей, которые контент пилят постоянно. А он контент делает со скоростью как ходит, при этом не забывает постоянно трындеть, как он устал, выгорает, на лето вообще пропадает.
Потом появляется за тонну месяцев, выпустит ролик и то для спонсоров? Они ещё у его есть? Но при этом чувак с завышенным ЧСВ, который не воспринимает другую точку зрения, как недавно забаненный местный тролль, да ещё любит говорить какой у его уникальный контент во всём Ютубе. Поэтому чувак давно топчется на месте, застрял во времени, аудитория не растёт, а всех кого он обсирал по похожему цеху, все его переросли, обогнали и имеют аудиторию значительно больше. SerGEAnt 24 сен 2021 13:21:40 mc-smail в 13:05 24 сен 2021 сказал: да ещё любит говорить какой у его уникальный контент во всём Ютубе Он это один раз сказал, и это было лет 5 назад, когда у него действительно был выделяющийся продакшен. Сейчас он конечно уже не тянет — ну так а зачем, если и так все хорошо. Впахивать просто так глупо.
Поведение их неоднозначное. Помню как они обосрали чувака который не смогу пройти обучение в cuphead. До сих пор помню как Виталик рекомендовал выходить на улицу с протестами из-за того, что у нас тушенка не очень хорошего качества. Про окно Овертона они знают, но сами они игнорируют, что сами находят в этом окне на 4 шаге по отношению к лгбт. Alrs 24 сен 2021 16:01:03 Ну ясно, игровые журналисты обязаны уметь во все жанры играть. Осталось только понять, где бы таких набрать.
В подтверждение этого Казунов показал свои локти и сказал, что там у него сейчас все «как у младенца».
Плюс к этому устраивают постоянную ротацию, потому что у кого-то сутки заканчиваются, у кого-то начинаются, и так до бесконечности, как будто программы телевизионные переключаются». Казунов анонсировал отдельное видео c подробным рассказом об административном аресте. Также он пояснил, что его задержание правоохранителями произошло, потому что «кто-то стуканул». Он отметил, что сейчас «доносами земля полнится, сейчас спецслужбы Беларуси работают в усиленном режиме».
[ИНТЕРВЬЮ] – iXBT про скандал с The Last of Us 2, беззубую индустрию и журналисти
Стоечный сервер высотой u2. Виталий Казунов. Об этом рассказал агентству журналист Виталий Казунов. Виталий Казунов, будучи главным редактором игрового портала , известен своими видеороликами и стримами на YouTube-канале, который он ведет вместе с Михаилом. Правоохранительные органы Белоруссии арестовали популярного игрового блогера и стримера, а также главного редактора портала iXBT games Виталия Казунова.
iXBT: Братья Готовцевы похожи не на умных аферистов, а на высокомерных и недалеких выскочек
YouTube-канал портала iXBT Games заблокировали из-за STALKER 2 | Виталий Казунов не смог на стриме пройти достаточно простого босса в Kena: Bridge of Spirits и разразился гневной тирадой в адрес разработчиков. |
[ИНТЕРВЬЮ] – iXBT про скандал с The Last of Us 2, беззубую индустрию и журналисти | Главного редактора портала и ведущего одноименного YouTube-канала Виталия Казунова арестовали в Белоруссии на 10 суток. |
О бедном Юбисофте замолвите… или Почему Виталий Казунов вам кажется таким зловредным!
Сотрудники правоохранительных органов арестовали главреда IXBT Games Виталия Казунова. Главный редактор издания iXBT Games Виталий Казунов заявил, что YouTube снял все ограничения на их канал, которые были наложены в конце июня. Новости Hardware & Hi-Tech. На опубликованных кадрах Казунов говорит, что в 2020 году опубликовал в соцсетях аватарку с БЧБ-флагом, о чем раскаивается и «уже трижды пожалел». Cтример и главред сайта iXBT Виталий Казунов, которого задержали в Беларуси за бело-красно-белую аватарку, после освобождения из-под административного ареста в ходе стрима. Видеодайджест новостей от 22 августа 2016 года: Nvidia представила мобильные видеокарты GeForce GTX 1080, GTX 1070 и GTX 1060; Стильный ПК Omen X Desktop.
Был на одной волне с молодежью
- Новости партнеров
- Силовики арестовали и сняли на видео главреда iXBT games Виталия Казунова
- Вспомнить все: что говорил отечественный игрожур о Mass Effect на момент выхода?
- Похожие новости
- Виталия Казунова с портала Ixbt задержала белорусская милиция за экстремизм – FatherSon Game
- Нам очень нужна ваша помощь
iXBT: Братья Готовцевы похожи не на умных аферистов, а на высокомерных и недалеких выскочек
Виталий Казунов, главред, рассказал о неудачном опыте общения с представителем GSC Game World. Полная версия обзора доступна по ссылке Виталий Казунов, главред, рассказал о неудачном опыте общения с представителем GSC Game World. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Главная» Новости» Ixbt com новости. В 2020 году он опубликовал у себя фото с красно-белым флагом (запрещен в Беларуси), а ранее в 2017-ом разместил картинку черной женщины в нацист. Правоохранительные органы Белоруссии задержали главного редактора портала iXBT games и популярного игрового блогера Виталия Казунова.
Жил скромно в неприметной пятиэтажке
- Тут русский дух и «Смутой» пахнет: чем громкий провал аудиторию привлекал
- Видеоигровой дайджест: Новости, обзоры, мнения
- «IXBT games» в Apple Podcasts
- Топ подкастов в категории «Технологии»
- Последний «король пиратов»: как 60-летний электромонтажник стал легендой Рунета
Главреда iXBT.games Виталия Казунова задержали в Белоруссии на 10 суток
Главный редактор популярного русскоязычного сайта о видеоиграх Виталий Казунов и редактор этого портала Михаил Шкредов вскоре после гибели xatab выпустили. Главный редактор издания iXBT Games Виталий Казунов заявил, что YouTube снял все ограничения на их канал, которые были наложены в конце июня. автопарковка офисных кресел. Как пишут сразу несколько Телеграмм-каналов и сайтов, Виталий Казунов, автор и ведущий стримов и подкастов портала , был задержан силовыми структурами Белоруссии. Виталий попался. На самом деле периодическое появление и исчезновение БЧБ-флага бросалось, но думал ладно давно этим страдал модно молодежно и убрал. Виталий Казунов был задержан 18 марта в Белоруссии, на него составлены протоколы за публикацию бело-красно-белого флага в социальных сетях. Кто такой Виталий Казунов? Главный редактор iXBT. games (ранее ) с момента основания.
Тут русский дух и «Смутой» пахнет: чем громкий провал аудиторию привлекал
Виталий Казунов, главный редактор издания iXBT Games, сообщил, что YouTube снял все ограничения на их канал, которые были наложены в конце июня. В 2020 году он опубликовал у себя фото с красно-белым флагом (запрещен в Беларуси), а ранее в 2017-ом разместил картинку черной женщины в нацистской форме. Общество. Комментарии. Новости. Вкус жизни.
Как видеоигры влияют на нас? Вред или польза? [Эксперт iXBT.games Виталий Казунов]
Журналисты рассказали, почему S.T.A.L.K.E.R. 2 не выйдет до 2024 года | На покаянном видео Виталий Казунов говорит, что в 2020 году поставил на своей странице в Facebook фотографию с национальным флагом. |
Арбитражный суд Москвы: «Госуслуги» не рассылают спам | Главная» Новости» Ixbt com новости. |
В России нужно создавать игры с национальным колоритом по примеру Польши — мнение | Виталия Казунова — главреда издания iXBT Games, популярного блога про игры — задержали за аватарку с флагом Белорусской народной республики (флаг Белоруссии до 1995 года). |
С YouTube-канала iXBT Games сняли все ограничения | Cтример и главред сайта iXBT Виталий Казунов, которого задержали в Беларуси за бело-красно-белую аватарку, после освобождения из под административного. |
Видеоигровой дайджест: Новости, обзоры, мнения | На опубликованных кадрах Казунов говорит, что в 2020 году опубликовал в соцсетях аватарку с БЧБ-флагом, о чем раскаивается и «уже трижды пожалел». |
[ИНТЕРВЬЮ] – iXBT про скандал с The Last of Us 2, беззубую индустрию и журналисти
Вот такой послужной список», — поделился Виталий. По его словам, те, кто исследовал его телефон, лайки, репосты, комментарии, «были очень разочарованы, что вышли в итоге на стандартного лоха», но силовики всё-таки решили, что «за аватарку посидеть придется». Ранее The Insider писал, что Казунова задержали в Беларуси за бело-красно-белую аватарку. В ролике Казунов рассказал, что в 2020 году в Facebook опубликовал бело-красно-белый флаг. Также в 2017 году стример опубликовал фотографию с темнокожей девушкой в нацистской форме.
В то же время братья Алексей и Афанасий Ушницкие — создатели компании MyTona, по мнению блогеров, увлеклись пусканием пыли в глаза потенциальным инвесторам. В результате чего всё, чем занимались разработчики, — это выпуск презентационных роликов, но не разработкой самой игры. В этой связи, как считают блогеры Казунов и Шкредов, вмешательство некоего внезапного правообладателя, из-за которого запуск игры был отложен до конца 2023 года, - это просто-напросто хитрый ход для того, чтобы получить относительно правдоподобный повод для очередной отсрочки. Также блогеры прошлись по управленческим качествам братьев Ушницких и братьев Готовцевых. Сославшись на инсайдерскую информацию, они сообщили, что набор управленцев в якутских компаниях происходит не по личным качествам и умениям, а по принципу личной верности. Таким образом, все управленцы в компаниях — это хорошие друзья и знакомые, но никак не профессионалы своего дела. Таким образом, якутская игровая индустрия построена по принципу кумовства.
В компаниях царит авторитарная обстановка местами переходящая в самодурство, отмечают блогеры. Также заявлено, что якутские айтишники активно эксплуатируют молодых и малоопытных программистов за малую зарплату.
Катком критики по известным якутским компаниям — разработчикам компьютерных игр MyTona и Fntastic проехались авторы тематического ютуб-канала iXBT games Виталий Казунов и Михаил Шкредов. Поводом для экспрессивного выпуска стала затянувшаяся история с многократным переносом выпуска многопользовательской экшн-игры The Day Before. Разработчиком игры является студия Fntastic, издателем — компания MyTona. Анонс данной игры вышел в январе 2021 года, однако затем неоднократно переносился. Уже в текущем году выяснилось, что разработчик в лице компании Fantastic не имеет прав на название игры. Правообладатель торговой марки «The Day Before» запретил использовать данное название и потребовал удаления игры с площадки по распространению игр Steam.
По мнению Виталия Казунова и Михаила Шкредова, братья Эдуард и Айсен Готовцевы, владеющие студией Fantastic, заведомо замахнулась на невыполнимый для себя уровень сложности. О чём свидетельствую их предыдущие неуспешные игровые проекты. В то же время братья Алексей и Афанасий Ушницкие — создатели компании MyTona, по мнению блогеров, увлеклись пусканием пыли в глаза потенциальным инвесторам.
Журналист подчеркнул, что сейчас юридически закрепленных в РФ игровых студий — считанные единицы, а офисы многих организаций, не связывающих свое будущее с РФ, находятся в Армении, Грузии, Лондоне, Будапеште и на Кипре. Западный рынок по доходам — определяющий. Когда я говорю про отсутствие господдержки, речь идет о налоговых льготах на фоне огромной ставки НДС. Из-за этого российские компании не могли составить конкуренцию иностранным.
Деньги решающий фактор», — рассказал Казунов. Собеседник предположил, что после февраля 2022-го многие компании «собрали вещи и релоцировались», поэтому речь сейчас идет о создании игровой индустрии в РФ с нуля.
Арбитражный суд Москвы: «Госуслуги» не рассылают спам
Виталия Казунова за публикацию экстремистской символики. По данным Telegram-канал, стримера и автора подкастов задержали за публикацию социальных сетях в 2020 году бело-красно-белого флага, который после массовых протестов запрещён и признан властями страны экстремистским. Также в 2017 году Казунов опубликовал в Сети фотографию, на которой изображена темнокожая женщина в костюме СС с нацистской символикой.
Кстати, почти всех наших новых авторов мы нашли среди энтузиастов, что писали статьи для iXBT Live. Люди пробуют, находят читателей, нарабатывают портфолио. Не получится у нас закрепиться — можно попробовать в другом месте. Хорошие авторы они везде на вес золота. Еще проблема. Точнее, дыра — взаимодействие с социальными сетями. Их много, нас мало, а работать с ними надо. Закрыть бы половину из них… Где Роскомнадзор, когда он так нужен?
Если читателям удобнее обсуждать наши новости и статьи в ВК, то это наша недоработка. Надо исправляться. Что касается не цели, а мечты даже, то очень хочется консультировать чиновников по вопросам игровой индустрии. Консультировать до того, как они начнут рассказывать сказки о связи между играми и насилием.
Они отмечают, что по такой же схеме работают многие другие компании. А потом сами «растворяются на каком-нибудь тропическом острове со всеми миллионами долларов». Вместе с тем, Михаил Шкредов признает, что мошенническая схема братьев Готовцевых в связи с The Day Before — вопрос открытый.
Это грустная история о двух амбициозных, но недалеких товарищей, испортивших жизнь нескольким десяткам людей, которые потратили на это проект пят лет и не получили ничего, кроме позора и обвинений в свой адрес, хотя на них вины в общем-то нет. Вместе с тем, как сообщает «КП — Якутия» , позже экс-разработчики The Day Before пояснили СМИ, что при увольнении компенсацию они все же получили: «Расчет был полный — за отработанные дни в декабре, положенные отпускные и до двух окладов сверху». Сами братья Готовцевы не комментируют ситуацию и удалили свои страницы в социальных сетях. Новость о закрытии якутской студии Fntastic, пять лет занимавшейся разработкой игры The Day Before, вызвала резонанс в игровых кругах.
Ведущие также обсуждают историю и развитие видеоигр и анализируют их социальные и культурные влияния. Вы сможете узнать о процессе разработки ваших любимых игр, о вызовах, с которыми сталкивались разработчики, и о том, как они решили их. Эти истории создания дают уникальный взгляд на мир видеоигр и помогают лучше понять искусство и технологию, которые стоят за созданием игр.
Слушайте "Видеоигровой дайджест: Новости, обзоры, мнения" и наслаждайтесь незабываемыми историями создания видеоигр!