Наш коллектив доверил воспитателю ЛОВПАЧЕ ФАТИМЕ АСКЕРОВНЕ в этом году представлять наш детский сад на городском конкурсе «Воспитатель года 2017».
Визитная карточка "Я-педагог" для Всероссийского этапа конкурса "Воспитатель года России 2023"
Слайд 12 Конечно, победить всем невозможно, но в конкурсе участвовать совсем несложно! Кто победит в прекраснейшей борьбе? Конечно, первыми не станут все! Но пусть заветная сбывается мечта, и победит, конечно, доброта и любовь к детям! Имя файла: vizitnaya-kartochka-vospitatelya-na-konkurs-vospitatel-goda-tandy-2020-prezentatsiya.
Целенаправленное системное логопедическое воздействие, направленное на коррекцию нарушений речевого развития у детей с тяжелыми нарушениями речи, с использованием инновационных технологий позволяет значительно повысить эффективность коррекционно-образовательного процесса. Меня заинтересовали нейроигры - это различные телесно-ориентированные упражнения, которые позволяют через тело воздействовать на мозговые структуры.
Я, Любимова Юлия Николаевна, ответственно отношусь к педагогической деятельности, работу с родителями веду в тесном контакте. Высокие деловые качества, преданность делу, яркие личностные качества — вот те критерии, которые характеризуют меня. Прилагаю все свои усилия, знания для того, чтобы мои воспитанники овладели необходимыми умениями, навыками для успешного обучения в школе. В своей работе использую разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения. Я воспитатель современный, поэтому надо соответствовать современным критериям и я в своей работе использую мультимедийное оборудование. Постоянно работаю над повышением своего педагогического мастерства, своевременно прохожу курсы повышения квалификации.
Иду сюда не для карьеры - Здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских восприятий, И так на протяженье лет- Судьба моя - я воспитатель! Нет лучшей доли на земле! На свете каждую минуту, В мир входит новый человек. И как росток, весною появившись, Он познает впервые этот мир. Растет и развивается, он дышит, И ценит в этой жизни каждый миг! Каким он вырастет, кем будет, кем он станет, И кто поможет воплотить его мечты, Пока еще никто из нас не знает, Но верит каждый в силу доброты! Говоря следующие слова, воспитатель надевает корону и «волшебный» плащ Ну что ж, пришла пора узнать вам, кто я!
И где могли вы встретиться со мной. А я ведь с каждым здесь уже давно знакома. Из детства к каждому вхожу я смело в дом! Я — Фея, я — Волшебница, я — Сказка! Хозяйка мудрой и загадочной страны. Я — Книжка, я — Затея, Театр, Маска! Со мной вы каждый день с зари и до зари.
Добро пожаловать, друзья! Показываются игрушки по тексту, расположенные у макетов детей по возрастам… Малыш родился, он так мал, Но лучик солнца заиграл — Он потянулся к погремушке — Вот его первая игрушка! Растя и познавая мир, Он пирамидку вдруг сложил! А вот и плюшевый мишутка, И для купанья — рыбка, утка. Ребенок будет подрастать — Захочет книжку полистать, Где на страницах колобок, Лиса, зайчишка, серый волк. И вот уж в детский сад ведут — Машинки, куклы там и тут. Идет показ далее перечисленных игр на столе, фланелеграфе, спортивном уголке Играют в саду детском дети, Во все, что есть на белом свете!
Настольно- печатные игры. Шашки, и шахматы, и домино. Игры — картинки, и разукрашки, Печать, трафареты, и просто бумажки… Логику, речь когда развиваю, Интеллектуальные игры я предлагаю: Кроссворды, шарады и лабиринты, Загадки, с вопросами чудо — картинки. Пазлы мы сложим все вместе умело, Смело возьмемся за новое дело! А чтобы сильными, смелыми быть, Должны все ребята со спортом дружить. Делать зарядку и закаляться, И физкультурой всегда заниматься! И здесь помогу с удовольствием я — Теперь Спортивная игра!
Игры сюжетные и театральные, Подвижные игры и музыкальные, Сколько всего интересного есть, Игры мои не перечесть! Играют ребята рисуя, считая, Поделки лепя, и просто гуляя. Ведь так устроен детский мир — В игре он познает весь мир! Но только крепко надо знать, Во что играть и как играть! Свет приглушается.
Визитная карточка "Я-педагог" для Всероссийского этапа конкурса "Воспитатель года России 2023"
Мама белье стирает, дочь подметает пол, Папа обед готовит, слушая футбол. Спорится вмиг работа, каждый к труду привык. И отдыхать умеем, жарим в саду шашлык! Как всё живое тянется к доброму, светлому, так и наши дети любят тех, кто проявляет о них материнскую заботу, чьи руки согревают их своим теплом. Я стараюсь создать для своих детей атмосферу любви и радости, сделать их жизнь интересной и содержательной. Мир детства сладостен и тонок, Как флейты плавающей звук. Я знаю, что не зря живу Вхожу в притихший детский сад: Иду сюда не для карьеры — Здесь каждый мне ребенок рад. Быть в гуще детских впечатлений… И так на протяженье лет — Судьба моя — я воспитатель! Нет лучшей доли на земле. Одним из условий роста моего мастерства , помимо планирования самообразования, является умение анализировать собственную деятельность, прогнозировать и корректировать ее результаты. Учёт возрастных особенностей детей; личности каждого ребёнка, исключающий утомляемость, вред здоровью; Подбор задании на невербальном и вербальном материале; Дать детям больше самостоятельности и права выбора; Помогать ребенку быть социально значимым и успешным; В общении с ребенком отношусь к нему с уважением, доверием; Опора на активную позицию ребенка, его самостоятельность и инициативу; Учитываю гендерную принадлежность ребёнка ; Формы и методы организации работы с детьми Совместная игровая деятельность воспитателя с ребёнком; Проведение интегрированных занятий в игровой форме; Создание благоприятной предметно-развивающей среды в группе; Самостоятельная деятельность детей по интересам; Организация и проведение праздников , развлечений, конкурсов; Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья - детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучно.
Клуб « Ребёнок- Родитель-Педагог» Цель: Содействовать формированию гармоничных детско-родительских взаимоотношений в разнообразной совместной деятельности, повышении грамотности родителей в области всестороннего развития и воспитания детей предшкольного периода. Мои достижения С 2015 года руковожу Районным методическим объединением воспитателей дошкольных групп Участвовала в областной ярмарке инноваций в образовании Принимаю участие в работе районных, областных семинарах, форумах Делюсь педагогическим опытом на неделе педагогического мастерства Мною разработана и апробирована программа по предматематическому развитию детей « МИР- в математику играя, развиваемся» Я люблю свой детский сад В нем полным-полно ребят.
Профессиональные и личностные ценности: Мне близки слова Л.
Толстого: «Если воспитатель имеет только любовь к делу, он будет хороший воспитатель. Если воспитатель имеет только любовь к детям, как отец, мать, - он будет лучше того воспитателя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к детям. Если воспитатель соединяет в себе любовь к делу и к детям он — совершенный воспитатель».
Воспитатель должен обладать стремлением к профессиональному росту, трудолюбием, внутренней гармонией, душевностью и жизнелюбием. Основная педагогическая миссия: Организовать свою деятельность и жизнь детей своей группы так, чтобы и в выходные дни ребенок просил маму отвести его в детский сад.
Моя миссия не ограничивается только этим. Будучи старшим воспитателем, я являюсь не просто педагогом. Я - Педагог-исследователь, Педагог-психолог, Педагог-наставник. Увлечь педагогов своими идеями, помочь им освоить инновационную деятельность, побудить к поиску нового, помочь раскрыться их «внутреннему ребенку», поддержать веру в собственные возможности и свое большое предназначение, быть образцом поведения, мыслей и суждений - еще одна сторона моей личности в этой многогранной профессии. Но и это еще не все.
Используя в своей деятельности современные технологии интегрированного обучения, применяя нетрадиционные методы, особое внимание я уделяю совместным детско-родительским проектам. Применяя оригинальный творческий подход, ведя активную работу с родителями воспитанников, я нахожу общий язык с каждым участником образовательно-воспитательного процесса, что помогает мне добиваться высокой результативности и эффективности со всеми жителями дошкольного мира.
И для того, чтобы это осуществить, педагогу необходимо обладать рядом профессиональных компетентностей. Человеку выбравшему профессию воспитателя, необходимо быть искренне заинтересованным, стремиться познавать новое в мире педагогики и науки, повышать уровень своей методической грамотности. Я люблю свою интересную и нужную профессию, и благодарю судьбу за возможность прожить детство многократно. Ведь вместе с воспитанниками я расту, развиваюсь и проживаю самые счастливые годы. Кызыла Республики Тыва.
Презентация на тему "ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА "Я - ПЕДАГОГ" НА КОНКУРС "ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА - 2021""
«Воспитатель Года России 2017» Победитель районного конкурса в номинации «Лучший воспитатель». 2020 презентация. И вот теперь, будучи воспитателем, я всецело могу быть отдана детям! Видеоролик «Визитная карточка на конкурс «Воспитатель года Кубани-2018» Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно Каралашвили Е. Перед каждым человеком рано или поздно встаёт вопрос. Педагог" "Воспитатель Года -2023" Симоненко Оксана Владимировна, к. педагог» Бельченко Елены Викторовны.
Презентация на тему "ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА "Я - ПЕДАГОГ" НА КОНКУРС "ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА - 2021""
Визитная карточка воспитателя на конкурс воспитатель года презентация. Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая податливая глина превращается в изящный сосуд. Визитная карточка участника конкурса «Воспитатель года». визитка-видеоролик "воспитатель года 2019" – 1 184 просмотра, продолжительность: 04:02 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Александры Александровной в социальной сети Мой Мир. Областной этап Всероссийского конкурса "Воспитатель года". (визитная карточка, 2020 год).
Визитная карточка на конкурс «Воспитатель года-2023»
Он всегда находится в движении, и остановить его невозможно. Так и я — целенаправленно продвигаюсь вперед в познании нового, неизведанного. Профессиональные и личностные ценности: Мне близки слова Л. Толстого: «Если воспитатель имеет только любовь к делу, он будет хороший воспитатель. Если воспитатель имеет только любовь к детям, как отец, мать, - он будет лучше того воспитателя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к детям. Если воспитатель соединяет в себе любовь к делу и к детям он — совершенный воспитатель».
Глядя в эти детские глаза, я понимаю, что я нужна им, что я для них - целая вселенная, что именно я закладываю росток.
Слайд 12 Конечно, победить всем невозможно, но в конкурсе участвовать совсем несложно! Кто победит в прекраснейшей борьбе? Конечно, первыми не станут все! Но пусть заветная сбывается мечта, и победит, конечно, доброта и любовь к детям!
Воспитатель должен обладать стремлением к профессиональному росту, трудолюбием, внутренней гармонией, душевностью и жизнелюбием. Основная педагогическая миссия: Организовать свою деятельность и жизнь детей своей группы так, чтобы и в выходные дни ребенок просил маму отвести его в детский сад. Группа детского сада — это особая «семья», основанная на любви, дружбе и профессиональной компетентности воспитателя. Недаром толковые словари обозначают слово «семья», после традиционного значения, как «группу, организацию людей, спаянных дружбой и объединенных общими интересами». А вот уметь воспитывать их — это великое государственное дело, требующее таланта и широкого знания жизни» М. Горький И у воспитателя в этих вопросах есть свои преимущества: изначальное желание развивать и воспитывать детей, специальное педагогическое образование и возможности повышения своей квалификации, наличие организованной среды, разнообразие средств.
Веракса, Т. Комаровой, М. Включает в свою работу региональную программу Р. Литвиновой «Развитие дошкольного образования на Ставрополье»; парциальные программы: Колесникова Е. Л, Стеркина Р. Б «Основы безопасности жизнедеятельности»; Николаева С.
Визитная карточка воспитателя на педагог года. Визитная карточка воспитателя
Слайд 4 Я смело могу сказать, что детский сад - это мой второй дом. Я люблю свою профессию, люблю свой детский сад, своих воспитанников и коллег, которые меня окружают. Слайд 5 В моем детском саду «Солнышко» одна разновозрастная группа, где ребята в возрасте от 2-х до 7-ми лет, меня это не напугало я довольно быстро нашла общий язык с ребятами. Каждый день, общаясь, с родителями воспитанников, с ребятами, я узнавала интересы и увлечения детей и их семей. Слайд 6 Я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе.
В данный момент получаю высшее образование в Брянском Государственном Университете им. Петровского, по направлению подготовки «Специальное дефектологическое образование», профиль «Логопедия ». Мой педагогический стаж в деятельности воспитателя 2 года. Слайд 4 Я смело могу сказать, что детский сад - это мой второй дом. Я люблю свою профессию, люблю свой детский сад, своих воспитанников и коллег, которые меня окружают.
Где работать мне тогда, Чем заниматься? Может буду я врачом? Текст выступления на конкурс «воспитатель года» Видео Я — педагог, и этим я горжусь! Мой дом — Россия, родилась в Заволжье. Я каждой капелькой своей души Прониклась словом — Русь! На всей земле. Я, Маннанова Римма Шамилевна, воспитатель первой категории. Стаж работы 34 года. Родилась 25 января 1964 года. Ходила в детский сад. В 1971 году пошла учиться в Уральскую среднюю школу. В 1981 году закончила школу и поступила в Белорецкое педагогическое училище на факультет дошкольной педагогики. В 1983 году закончила учебу. Получила диплом воспитателя дошкольного образования. И вернулась в своё село Уральск, в свой родной детский сад работать воспитателем. Прошло 34 года и я ни разу не пожалела о том, что выбрала профессию воспитателя. Я знаю, что правильно выбрала путь! Через мое сердце прошло более сотни детей, и все они мои, все любимые мною, каждому из них я отдала частичку своей души.
Образование: высшее педагогическое. Федеральное государственное образовательное учреждение «Московский государственный гуманитарный университет им. Шолохова», 2014 год. Специальность «Педагогика и методика дошкольного образования» Квалификация «Организатор- методист дошкольного образования» Высшая квалификационная категория. Несколько слов о моей профессии: Современные люди привыкли Что размеренно в жизни идут.
Воспитатель года Республики Тыва — 2024
Педагог" "Воспитатель Года -2023" Симоненко Оксана Владимировна, к. Наш коллектив доверил воспитателю ЛОВПАЧЕ ФАТИМЕ АСКЕРОВНЕ в этом году представлять наш детский сад на городском конкурсе «Воспитатель года 2017». Визитная карточка воспитателя на конкурс воспитатель года презентация. Визитная карточка участника Всероссийского конкурса "Воспитатель года России" в 2021г. Сегодня я стою перед вами как гордый воспитатель, чья профессия несет в себе огромную ответственность и привилегии. участника районного профессионального конкурса «Воспитатель года дошкольной образовательной организации» воспитателя.
Воспитатель года - 2023. Визитная карточка - «Я - педагог». Щербина М.В. 🎬 13 видео
Для этого надо чуть-чуть постараться,Немного самою ребёнком остаться... Слайд 3 Сообщаю о себе следующие сведения: Ф. Слайд 4 Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии.
Мое педагогическое кредо: «Чтобы развивать и воспитывать детей, надо постоянно учиться самому и не останавливаться на достигнутом». Профессиональные и личностные ценности: коммуникабельность, любовь к детям, ответственность, любознательность, целеустремленность, добросовестность.
Главное не забывать, что в детском саду главные дети, но для педагога важную роль имеет его коллеги, мои коллеги всегда рядом, всегда делятся знаниями опытом, бываем на обучениях, участвуем в конкурсах, ведь оттуда можно привести интересные идеи и планы, чтобы их реализовать нужно действовать обязательно сообща, но сообща еще и с родителями, которые всегда готовы прийти на помощь для создания среды в которой детям буде очень комфортно и они смогут проявить себя и смотреть в будущее широко открытыми глазами. Благодаря детям и их бесконечным «зачем? Я для себя нашла ответы на многие вопросы, и с любовью и интересом я продолжаю идти по своему педагогическому пути. Воспитание не только должно развивать разум человека и дать ему известный объем сведений, но должно зажечь в нем жажду серьезного труда, без которого жизнь его не может быть ни достойной, ни счастливой.
Ни о чем никогда не мечтала, Только б слышать "Как ты нам нужна! Что бы Родину дети любили, Чтоб ценили её, берегли. Все для них в этом мире впервые- Первый дождь, первый лёд, первый снег. Им проблемы решать мировые Только б вырос из них Человек! Google Sites.