Новости военные фильмы 1980 1990

Лучшие фантастические фильмы 1980-1990: список из 43 культовых картин. Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. Список фильмов про вторую мировую, великую отечественную и другие войны, отобранных посетителями нашего сайта: Разведчики, На войне как на войне, В бой идут одни «старики», Если враг не сдается, Имя, Проверка на дорогах, Топор. Советские СССР военные фильмы смотреть онлайн в хорошем HD качестве, советские фильмы про войну 1941-1945 на

25 лучших советских фильмов про войну

Мы собрали для вас лучшие советские фильмы 80-x годов. Военная драма как пропагандистское кино сходит со сцены, уступая место в этом качестве политическому триллеру и шпионскому боевику. Военная драма как пропагандистское кино сходит со сцены, уступая место в этом качестве политическому триллеру и шпионскому боевику.

Советские военные фильмы 80-х годов

В итоге все они оказались начисто лишены характера. Он показателен не как достижение киноискусства, а как отражение двух главных тенденций 70-х годов: эпичности и ревизионизма. Да, в своем ревизионизме Озеров, стиснутый цензурными рогатками, пошел недалеко. Но, честно говоря, в начале 70-х и союзники не пошли далеко: Дэррил Занук всего лишь хотел показать, что генерал Шорт и адмирал Киммел, на которых вешали всех собак за Перл-Харбор, делали все, что могли в условиях громоздкой бюрократической армейской системы. Не только немцы внезапно поехали мозгами и превратились в людоедов - все поехали мозгами и превратились в людоедов. Главным врагом американских пилотов в этой черной комедии является не нацизм немцы вообще не появляются в кадре , а их собственное командование, которое обирает их и посылает на смерть, чтобы еще раз обобрать труп. И здесь фильмы семидесятых в основном пессимистичны. На Вторую Мировую бросает тень другая, актуальная война: Вьетнам. В советском кинематографе другая проблема. Цензура по-прежнему не позволяет подвергать сомнению традиционный взгляд на Вторую мировую, установившийся еще в 40-х.

Все три фильма вышли на экраны только благодаря личному благоволению высоких партийных функционеров, бывших в молодости участниками войны. Чем сильней утверждался культ Великой Победы, тем сложней приходилось фильмам, не соответствующим духу бесшабашной героики, сосредоточенным на горечи потерь и остро ставящим вопрос цены, которой была оплачена победа. Хотя мы здесь не касаемся телефильмов и телесериалов, культовый статус Штирлица велит сделать исключение. В общем и целом 70-е в военной драме проходят под знаком эпичности и ревизионизма. Размах эпоса таков, что одна страна или одна киностудия уже не могут потянуть съемки - вследствие чего в списке много фильмов совместного производства. После 1975 волна интереса ко Второй мировой неуклонно идет на спад. Для военной драмы о Второй Мировой наступают плохие годы. Восьмидесятые: кризис Случилось то, что должно было случиться: Вторую Мировую из сознания масс окончательно вытеснили более насущные войны: Вьетнам и Афганистан. Данью казенному оптимизму остается вера в неизбежную победу, но в целом сюжеты скорее пессимистичны.

На этот раз фильм полностью сосредоточен на истории солдат, брошенных на крохотном плацдарме отвлекать противника на себя. На Западе эпиков о Второй Мировой уже не снимают. Люди брошены на произвол судьбы и вынуждены действовать сами по себе, будь то австралийские коммандос на оккупированном японцами острове, английский дезертир в джунглях Борнео, советский солдат, единственный уцелевший из экипажа, или ирландский католический священник в захваченном немцами Риме. И дело не только в урезанных бюджетах, которые диктовали выбор сюжета. Кстати, тут можно перейти ко второй тенденции в военной драме 80-х: много фильмов, показывающих войну глазами детей. И третья тенденция, о которой стоит упомянуть: самые интересные фильмы десятилетия сняты на стороне проигравших. Даже удивительно, что, говоря об упадке жанра, мы назвали так много хороших фильмов. В свое оправдание придется сказать, что еще больше хороших фильмов, снятых в 60-е и 70-е, просто не были здесь упомянуты за нехваткой места, зато в поисках годноты по фильмам 80-х прошлись частым гребнем. Бесславные девяностые и второе дыхание Когда в СССР окончательно были сорваны все печати с запретных ранее тем - заградотряды, расправы над бежавшими из плена, репрессии на освобожденных от немцев территориях, бездарное командование времен начала войны и тактика заваливания противника трупами - кинематограф СССР получил удар с неожиданной стороны: резко просели бюджеты, начал загибаться кинопрокат, а вскоре и сама страна распалась.

Фильм не получил достойного проката и был страшно недооценен. В кино Запада кризис, начавшийся в 1980-х, поначалу усугубился, причем речь именно о кризисе идей. По моему скромному мнению, решающим ударом были Балканские войны. В глазах европейцев Вторая Мировая война была так или иначе оправдана тем, что на территории Европы, по крайней мере, подобные зверства больше не повторятся. С падением коммунистических режимов Восточной Европы, объединением Германии и распадом СССР появилась надежда на то, что с диктатурами в этой части света навсегда покончено, что европейцы выучили урок. Оказалось, нет.

Бондарчук, 1975. Автору удалось изобразить психологию национальных народных характеров и колорит солдатских будней. Во второй половине 70-х — начале 80-х гг. Это жестокие и очень натуралистичные картины: «Горячий снег» реж. Егиазаров, 1972 , «Восхождение» реж. Шепитько, 1976 , «Иди и смотри» реж.

Спилберг нашел новую идею: ценность одной-единственной человеческой жизни. Это звучит банально, но до Спилберга в кино о войне само собой разумеющимся считалось, что всегда есть нечто большее, за что жизнь можно отдать. Спилберг же уверенно заявляет: нет, ценность, ради которой стоит отдать жизнь - это сама жизнь и есть. Парадоксально, но факт. За одиночкой Оскаром Шиндлером, спасающим евреев, потянулись другие. Военные драмы 90-х используют сюжеты Второй Мировой, чтобы говорить об актуальных проблемах: расизме, гомофобии, социальном отвержении. Но этот фильм провалился в прокате, хотя и был высоко оценен критиками. Спилберг же делом доказал, что военной драме может сопутствовать коммерческий успех. Можно даже сказать, что фильм снят благодаря Спилбергу - до него Малику не давали достойный бюджет. Малик совершенно не разделяет спилберговскую веру в человека, его драма затянута и философична, но если Спилберг дал жанру целительного пинка с правой ноги, то Малик догнал и наподдал с левой. И на этой жизнеутверждающей ноте жанр влетел в 21 век. Двухтысячные: торжество постмодерна Постмодерн - в первую очередь снос всех иерархий и конвенций, в том числе жанровых. Это первое, что привнесли в военную драму 2000-е годы. А второе… Тут вслед за Спилбергом и Маликом нужно назвать еще одно имя, казалось бы, не имеющее отношение к военной драме: Питер Джексон. Отныне фантазию режиссера ограничивает только бюджет, причем с каждым годом все меньше и меньше. Хотите еще раз разнести Перл-Харбор? Отправить героиню из фашиствующей Испании в волшебную страну? Создать отряд боевых евреев и убить Гитлера? На здоровье! Говорить о какой-то общей тенденции уже невозможно, потому что единственная тенденция постмодерна - это отсутствие тенденций. Отчасти это происходит по простой и естественной причине: поколение помнящих Вторую мировую уже фактически ушло. Уже нет сценаристов, режиссеров и актеров, говорящих о Второй мировой как о личной боли. Кроме того, второй десяток лет тянется другая война, в которой замешаны страны НАТО и круговорот которой неуклонно расширяется. А значит, проблематика Второй Мировой уже не на втором, а на третьем плане. Она — материал для художественного высказывания, а не для осмысления или переосмысления опыта, будь то реального или коллективного. И если можно говорить о какой-то общей тенденции в военной драме после 2010 года, то этой тенденцией стал универсализм. Люди протягивают друг другу руки через классовые, расовые, идеологические границы - и даже через линию фронта. В этом году исполнится 75 со дня окончания войны. Развитие темы в рамка жанра военной драмы - материал для книги, да и статья получилась длинной и, наверное, скучной. Думаю, у многих найдется, что возразить, многие спросят, почему не упомянут тот или этот замечательный фильм, кто-то скажет, что отмеченные тенденции и направления притянуты за уши на основе небольшого списка фильмов, которые автор смогла посмотреть - на это я могу сказать, что человек, подкованный в кинематографе лучше меня, волен написать на эту тему свою статью. А я закрываю файл. Quod scripsi, scripsi. Ольга Брилева.

Юлиан Семёнов лично взялся работать над адаптацией сценария по своей книге и не прогадал, подарив народу вечный хит и памятник советской разведке. Ответов так много, что приходится признать: перед нами собирательный образ. Любопытная постановка 1981 года с Александром Збруевым от режиссера Владимира Чеботарева, которого лучше знают по картинам «Человек-амбифия» и «Батальоны просят огня». И все же мы настоятельно рекомендуем его посмотреть, чтобы проникнуться духом эпохи и насладиться попытками изобразить буржуазный Запад на экране из подручных средств. Из плюсов — сценарий Юлиана Семенова и музыка Эдуарда Артемьева. Герой Вячеслава Тихонова руководит операцией по вычислению вражеского агента, который прячется в Москве и способен дергать за многие нити по всему миру. В основе сюжет об агентах, которые тайно приезжают в современный Советский Союз, чтобы найти бумаги СС, в которых слишком много неудобной информации. Он же играл Вертера в «Гостье из будущего».

25 лучших советских фильмов про войну

Станислав Ростоцкий Фото: Кадр из фильма Поговорим об оригинальной адаптации одноименной повести Бориса Васильева, вышедшей в 1972 году. Диверсанты тут немецкие, а против них ведут неравный бой пять зенитчиц и их старшина. Как повесть, так и фильм стали классикой, экранизацию посмотрело 66 миллионов человек. Сейчас к сюжету «Зорь» некоторые стали относиться критичнее: действительно, основная функция главных героинь здесь — трагично умереть, а основные успехи принадлежат непосредственно старшине Васкову, так что слабость женщин на войне только подчеркивается.

Это еще более заметно в более свежей экранизации, которая вышла в 2015 году и сохранила общую сюжетную канву. Смотреть фильм тем не менее можно, делая скидку на устаревшие взгляды авторов и ради любопытной концепции. Михаил Пташук «В августе 44...

По сюжету, главным героям, агентам контрразведки, необходимо найти вражеских шпионов и уничтожить их. Несмотря на то, что сценарий для фильма писал сам Богомолов, он попросил убрать свое имя из титров — многие эпизоды картины ему показались провальными, а обещанных пересъемок так и не было. И все же получившийся в результате фильм понравился многим, получил хорошие зрительские оценки, и о нем до сих пор вспоминают как о хорошей военной картине.

Георгий Николаенко «Шёл четвёртый год войны», реж. Георгий Николаенко Фото: Кадр из фильма Как видно, чаще всего у военных фильмов есть литературная основа, и лента «Шёл четвёртый год войны» не исключение. Это экранизация повести «Тайна глухого леса» писателя Александра Беляева.

Название первоисточника передает суть фильма точнее. Главным героям, разведывательной группе советской армии, выделено трое суток, чтобы перед основной атакой понять, что происходит в лесной немецкой спецзоне. Из-за проблем во время операции, руководство группой берет на себя Надежда Мороз, которой нужно сорвать планы немцев.

В наши дни фильм гораздо более популярен, чем многие ленты о Великой Отечественной, хотя некоторые зрители считают его слишком глянцевым и наивным. Те же, кто сумел смириться с условностями, отмечают напряженный сюжет и отличный актерский состав.

Кто-то видит в нём артхаус, но мне кажется, что тут всё проще. Это история партизанской войны не примере одного мальчишки и его деревни. Фильм гениален во всём.

У большинства героев даже реплик почти нет, но несколькими штрихами перед нами полностью раскрывают героев. И внешне спокойного, полностью рационального командира Косача, который видел такое, что по ночам кричит. И приспособленца старосту-коллаборациониста, который всего лишь хотел, чтобы ничего не случилось, а в итоге его самого немцы и спалили. И весельчака-кавалеристы из отряда. Ну и их врагов.

Изуверы-казачки, при том искренне православные крестились перед смертью. Потерявший человеческий вид хиви с намалёванными на голове свастиками. Утончённый командир-эсэсовец с видом доброго дедушки, который любит животных в виде невесть как оказавшегося у него ручного зверька, но хладнокровно убивает людей, а потом пытается уверить, что никому ничего плохого не делал. И убедительно так говорит! Наконец, «истинный ариец», который просто пришёл убивать «неполноценных».

При этом персонажи подаются не через рассказ, а через действие и, вроде бы, незначительные детали, которые всё время очень достоверны. Вот старик в деревне перечисляет, кого как зовут в семье. И я вспоминаю, как моя бабушка перечисляла своих братьев и сестёр. Вот едет автомобиль и, кажется, они где-то нашли аутентичную технику. Или шикарные макеты.

Даже тактическая эмблема на машине соответствует настоящей эмблеме дивизии, правда «Великая Германия» к СС не принадлежала. Но в СССР в 80-е это могли и не знать. И если в советском кино немец с закатанными рукавами и автоматом стал штампом, то тут мы видим и винтовки и трофейный ДП и даже StG-44 не он сам, но его ближайший предок вполне мог оказаться у карателей. Зачем я про все эти детали? А затем, что фильму про ужас карательной политики нацистов простили бы неточности в матчасти, но создатели заморочились даже такими «незначительными» вещами.

Стало быть, и сейчас киноделам можно и должно не понижать планку, благо возможностей сейчас для этого много больше. Сказав о железках нельзя не упомянуть и людей. Игра актёров…Особенно трансформация главного героя. Просто посмотрите.

Но, оказывается, Иван Клинов не погиб, а попал в плен. Он не искал встречи с Надеждой, зная о её замужестве. Иван мечтает летать, и Надежда с Грибовым помогают ему вернуться в авиацию. Между небом и землей 1975 Бесшабашному парню Симиону Куку пришло время идти служить в армию. Попав в воздушно-десантные войска под начальство неравнодушного к музыке старшины Петро Головко, который организовывает вокальное трио «Синева», названное так по начальным буквам его участников: молдаванина Симеона, армянина Нерсеса и русского Василия.

И вот настал день, когда в военную часть должен приехать новый музыкальный руководитель, оказавшаяся очаровательной девушкой Сашей. Кто бы мог предположить, что после службы Симион вернется домой с симпатичной невестой… Весенний призыв 1976 Научить призывников азам солдатской науки поручили сержанту Карпенко. И не ошиблись. Его прирожденные педагогические способности и опыт победили недоверчивость, ироничность и хитрость новобранцев. В зоне особого внимания 1977 Готовятся большие военные учения. Командир гвардейского полка ВДВ направляет в тыл «врага» три разведдиверсионные группы для обнаружения и захвата замаскированного командного пункта «противника». Срок исполнения — двое суток, а точнее: два дня и две ночи. Разведчики выполняют задание в условиях, максимально приближенных к боевым… Гарантирую жизнь 1977 Фильм состоит из четырех историй: «Первая любовь», «Жена», «Дело» и «Мама». Все они рассказаны близкими инженера Дмитрия Радкевича, погибшего во время испытаний парашютов и катапультных систем.

Каждая открывает новые грани этого скромного и убежденного в своих взглядах человека. Пограничный пёс Алый 1979 Приключенческий фильм по рассказам Ю. Коваля о воинах-пограничниках. Новобранец Леша Кошкин получил щенка, выучил Алого в школе собаководства всем премудростям и приступил к выполнению обязанностей пограничника. Точка отсчета 1979 Бывший хулиган, от природы наделённый прекрасными физическими данными, стал безоговорочным лидером среди призывников. Очень скоро он добился звания младшего сержанта, и ему доверили отделение.

В прошлый раз он спасал президента, а теперь... Как и в прошлый раз его снабдили предохранителем — смертельным вирусом, предназначенным убить через 10 часов, если одноглазый выйдет из под контроля. Подробности развития сюжета любители зрелищных, фантастических боевиков предпочтут узнать сами. Телохранитель по найму Separate Lives, 1995.

Молодая врач - психолог нанимает телохранителя со странной просьбой - проследить за ней и снять на пленку все ее передвижения. Завеса загадочности пропадает, когда он узнает о том, что его подопечная страдает синдромом раздвоения личности и во время одного из приступов, возможно, совершила убийство. Теперь же девушка, заручившись поддержкой своего охранника, должна раскрыть тайну убийства и найти настоящего преступника... Нулевой допуск Zero Tolerance, 1994. Джефф ведет в одиночку эту войну, так как должен отомстить преступникам, убившим его семью. Только сильнейшие Only the Strong, 1993. Отслужив в армии, Луис Стивенс возвращается домой и обнаруживает, что в школе, которую он закончил, царит беспредел. Учителя не пользуются авторитетом, о дисциплине не может быть и речи, наркотики продаются прямо в классе. Стивенс воспринимает это как своеобразный вызов и пытается противостоять влиянию банд на подростков. Поспешное бегство Fast Getaway, 1991.

После распада банды грабителей, молодой гангстер Нельсон вместе с отцом отправляются колесить по Америке, вполне успешно продолжая «бомбить» банки и почтовые отделения. А у остальных членов бывшей банды дела идут на спад, так как Нельсон, несмотря на юный возраст, был их мозговым центром. И тогда раздосадованная гангстерша Лили и её сообщники принимают решение похитить Нельсона и силой заставить его работать на них. Пассажир 57 Passenger 57, 1992. Чарльз Рейн — безжалостный и неистовый убийца-террорист. Джон Каттер — хладнокровный полицейский из службы безопасности авиакомпании. Схватка хорошего и плохого парней начинается в воздухе, затем продолжится на земле... Инферно Inferno, 1999. Эдди Ломакс - одинокий воин, утративший веру в себя. Поиски старого друга - одинокого индейца-шамана - приводят его в разрушенный город с адским названием Инферно, где у Эдди много врагов.

Полная луна и зов койота помогут ему обрести былую силу и осуществить благородную цель: защитить местных жителей от жестоких банд байкеров и контрабандистов. Эйр Америка Air America, 1990. Кто сказал что Вьетнам — это страшно? Может быть для кого-то, но не для них! Контрабанда, ЦРУ, приключения — что может быть лучше для двух бесшабашных пилотов! Они готовы доставить что угодно, кого угодно — им все нипочем, лишь бы платили. Водный мир Waterworld, 1995. В далеком будущем полярные снега растаяли, покрыв всю Землю водой. Авторы погружают нас в фантастический мир немногочисленных людей, живущих на воде, где самым дорогим являются пресная вода, земля, еда, сигареты и т. Все остальные пытаются выжить, кто как может, а Кевин Костнер плавает сам по себе на своей фантастической лодке, но объединяет их всех одно - все они ищут остров.

В одной из колоний живут очень красивая женщина и девочка с татуировкой на спине.

Берем всё на себя / 1980

Недостающую сумму выплатило Министерство культуры. Этот фильм стал ответом народа для тех, кто стремится переписать историю Великой Отечественной войны, исказив факты. В этом фильме без пошлости и высокопарных кадров запечатлен подвиг бойцов 316-й стрелковой дивизии под командованием генерала Панфилова. Они защищали Москву под Волоколамском, разъезд Дубосеково. В жесточайшем бою пехотинцы противостояли танковой атаке.

Ценой своей жизни уничтожили вражеских 18 танков, не пустили их к столице. В 2015 году режиссер Сергей Мокрицкий обратился к судьбе легендарной личности, герою войны, снайперу Людмиле Павличенко. Её роль замечательно исполнила Юлия Пересильд. Честная история обычной девушки, студентки, которую война вынудила взяться за оружие и стать непревзойденным в истории бойцом, уничтожившим 309 фашистских солдат и офицеров.

Мощный по своему воздействию фильм, один из лучших, снятых о Великой Отечественной в последние годы — так характеризуют его зрители. В 2010 году вышел на экраны России фильм «Брестская крепость», режиссер Александр Котт. Сюжет фильма основывается на реальных событиях героической обороны Брестской крепости. Прототипы главных героев — это её защитники.

Повествование в фильме идет от имени Саши Акимова, воспитанника взвода музыкантов 333-го стрелкового полка. На железнодорожную станцию прибывает состав из Германии с сельхозпродукцией. Однако на самом деле, в вагонах скрывались диверсанты в советской форме внутренних войск. А в это время в клубе идет вечерний просмотр фильма «Весёлые ребята».

Рано утром, 22 июня, двое ребят — главный герой фильма Саша и его подруга Аня ловят рыбу на речке. Неожиданно в небе появляются немецкие самолеты. Watch this video on YouTube Список фильмов: «Первый после Бога» — упырь особист, который гнобит главного героя за дворянское происхождение, а вовсе не за то, что тот уматывает в самоволку в Швецию к проституткам, и потом пытками заставляет рядовых стучать на «героя». Сериал «Диверсант» — в особом отделе не верят в данные разведки героев и под пытками чуть ли не заставляют тех признать себя немецкими шпионами, а когда всё же данные подтверждаются, в лагеря отправляют однофамильцев героев, потому что нельзя же просто взять и не отправить кого-то в лагеря.

Во втором сезоне герои вырываются из немецкого тыла и снова попадают под пытки НКВД, после чего оказываются в сталинских лагерях. В тылу все сидят на нарах, или уже расстреляны. Командир окруженных красноармейцев хочет всех расстрелять, включая главного героя, которого в итоге всё равно убивают свои. Героические невинно осужденные зеки отбиваются от немецкого десанта, а потом их за проявленный героизм расстреливают упыри из НКВД.

Примерно в том же ключе «Последний бой майора Пугачева» — героический майор за исключительный героизм попал в сталинские лагеря, где сбегает и дает свой последний бой краснопёрой сволочи. Сериал «Апостол» — из доброго сельского учителя кровавая гэбня делает убийцу, шантажируя его жизнью возлюбленной, а в конце предаёт его. Сериал «Сын Отца народов» — массовые репрессии и аресты без повода. Когда строительство закончено — пленных расстреливают злобные НКВДшники.

И так можно продолжать до бесконечности… А как же фильмы без антисоветской пропаганды, просто про войну, просто про солдат? Такие есть, но список будет очень скромным: «28 Панфиловцев», «Т-34», «Белый тигр», «В июне 1941-го» сериал с Безруковым.

Единственный шанс остаться — подготовить блестящий доклад на тему «Что думали бы великие исторические личности о нашем мире». И тут на голову Биллу падает странная телефонная будка, из которой появляется путешественник во времени Руфус. Он рассказывает, что в будущем музыка Билла и Теда принесёт миру и гармонию всем людям.

Во время службы молодой человек сталкивается со внутренними конфликтами в своём взводе, в частности, с противостоянием между двумя сержантами. В сентябре 1967 года куда-то в приграничный район между Вьетнамом и Камбоджей прибыл рядовой 25-го пехотного полка Крис Тэйлор.

Не было там брони, какая бронь у мальчишки. Там суть в том, что один уже военный может он после военного училища был , а второй мальчик ещё. Хорошо, что помните.

Значит есть этот фильм.

Часть первая. Художественные фильмы о Советской Армии.

Берем всё на себя / 1980 Фильм «Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный удар» (1980).
33 российских военных фильма В мае 1980 года в прокат вышел первый советский фильм-катастрофа «Экипаж», а в июле — первый советский боевик «Пираты XX века», который стал самым кассовым фильмом за всю историю СССР!
33 российских военных фильма Список фильмов про вторую мировую, великую отечественную и другие войны, отобранных посетителями нашего сайта: Разведчики, На войне как на войне, В бой идут одни «старики», Если враг не сдается, Имя, Проверка на дорогах, Топор.

Лучшие фантастические фильмы 1980-1990: список из 43 культовых картин

Сегодня расскажем тебе о 12 лучших советских боевиках! Холодное лето пятьдесят третьего… 1987 Фото: pulse. В то же время милиционеры начинают облавы, и конфликт только накаляется... Красные дьяволята 1923 Фото: zen. Тогда у актеров совсем не было дублеров, поэтому на главные роли режиссер Иван Перестиани выбрал цирковых артистов. Тегеран-43 1980 Фото: 1tv. В 1943 году в Тегеран проникает группа террористов, которую должны обезвредить советские разведчики. Через 30 лет интерес к этой истории вновь возрастает, ведь найдена кинохроника событий.

Место встречи изменить нельзя 1979 Фото: zen. Сотрудники Московского уголовного розыска отважно пытаются задержать криминальную группировку «Черная кошка».

До СССР картина добралась только в 1990 году, но это не помешало нашим зрителям полюбить историю о мальчике, который отправился в путешествие на космическом корабле. Юный Дэвид гулял по лесу и случайно упал в овраг. Когда мальчик пришёл в себя и вернулся домой, то обнаружил, что его не было восемь лет — мир вокруг изменился.

А вот сам он не повзрослел и не помнит, что с ним было всё это время. Ну а потом юный герой сбежал на инопланетном корабле, чтобы выяснить, где он путешествовал всё это время. Во-первых, здесь чувствуется наследственность «Инопланетянина» Стивена Спилберга : пришельцы, а точнее «мозг» космического корабля здесь не показаны агрессорами. Это просто инопланетный исследователь, который собирает образцы фауны, изучает их и возвращает назад. И даже пропажа Дэвида на столь длительное время — результат опасений навредить мальчику.

А во-вторых, в этой картине отличные спецэффекты, тем более — для девятимиллионного бюджета. Правда, в «Полёте навигатора» не увидеть ни одной знаменитости среди актёров, разве что молодую Сару Джессику Паркер на вторых ролях. Да и режиссёр Рэндал Клайзер на тот момент был не сильно опытен в фантастике, его знали по «Бриолину» и «Голубой лагуне». Так что весь бюджет фильма ушёл именно на эффекты, показанные, в основном, во второй половине фильма. Если не обращать внимание на совсем игрушечных инопланетян хотя в первых «Звёздных войнах» они выглядели ненамного лучше , то визуально картина до сих пор выглядит приятно.

Компьютерную графику в фильме использовали по минимуму — во-первых, из-за сложности и дороговизны обработки, а во-вторых, чтобы космический корабль выглядел натуральнее. Трудно поверить, что эта конструкция сделана из тонкой древесины на металлическом каркасе. И только в нескольких сценах используется CGI — для создания эффекта отражающей поверхности. Позже подобное можно было увидеть в «Бездне» и втором «Терминаторе». А ещё в фильме есть парящие в воздухе ступеньки, инопланетные внутренности корабля и робот Макс, управляющий полётом.

Это, кстати, конструкция из металла и пластика, управляемая с помощью крана — примерно как в «Коротком замыкании». Сейчас «Полёт навигатора» вспоминают только те, кто застал его в период первого проката да любители изучать развитие спецэффектов в кино. Но это действительно достойный пример доброй и позитивной подростковой фантастики. В нашей стране было несколько вариантов перевода, так что картину можно было увидеть ещё под названием «Перехватчик» или «Призрак». Банда стритрейсеров терроризирует небольшой американский городок и ворует у жителей машины.

А когда главарь этой компании влюбляется в девушку Кэрри, то не находит ничего лучше, чем просто убить её парня. Через некоторое время в городе появляется загадочный Джейк на чёрной машине. Он сближается с Кэрри и начинает гоняться со всеми членами банды, неизменно разбивая их машины. Его же автомобиль обладает мистической способностью восстанавливаться после аварии. Конечно, в финале выясняется, что он и есть дух погибшего возлюбленного девушки, который вернулся с того света, чтобы отомстить за свою смерть.

В первую очередь, в «Духе мщения» интересно посмотреть на молодого Чарли Шина.

На последние деньги она отправляется на поиски мужа в далекую Россию Там её ждало потрясающее открытие 1 голос пользователей за топ в списке советские фильмы про войну.

Потеряв возможность передачи данных в центр они вынуждены выступить против неприятеля и прорываться боем к своим. Сюжет истории начинается с того, что техник-лейтенант Дудников в порыве страсти рассказывает любовнице о новой разработке реактивного двигателя. Его возлюбленная оказывается иностранной шпионкой. Она специально сблизилась с офицером.

В водах запланированных испытаний появляется подводная лодка, замаскированная под советскую. Вражеский истребитель сбивает самолет, а его пилот подбирает субмарина. Летчик понял, что находится в руках врага. На дно морское отправились обломки сбитого летающего средства, включая баллон горючего. Ради получения модели командир подлодки отправляет водолаза поднять топливный бак. Карл сын бывшего белоэмигранта идеально выполнил задание. Однако из-за недостатка воздуха пришлось всплыть на поверхность.

Его подбирают пограничники, и он выдает себя за сбитого испытателя. Время действия 1951 год. Иван Белограй возвращается на родину, покидая Берлин. Молодой старшина едет к невесте. В поезде он знакомится с попутчиком, которому рассказывает, что случилось с его семьей и про переписку с невинной девушкой. В момент остановки Ивана убивают. Его убийца переодевается в его одежды и забирает документы.

Под видом Белограя он попадает в село. Терезии понравился юноша, и она согласилась на проведение свадьбы. В то же время иностранный шпион с подручными готовится взорвать стратегически важный объект. Лейтенант Гончаренко — бравый советский разведчик получает документы на имя барона Генриха фон Голдринга. Именно под этим именем его направляют в немецкий тыл с целью обнаружить и добыть сведения насчет секретного нацистского завода производящего новые виды вооружений. Отважному советскому разведчику как, оказывается, после удается не только заполучить важные и неоценимые сведения, но и спасти известного в Европе конструктора Эдварда Штронга оказавшегося в нацистском плену. Отныне он добропорядочный, любящий свою страну Германию немец-репатриант Иоаган Вайс.

Вместе со своим товарищем Генрихом он вскоре вступает в ряды Абвера и уже к 1944 году занимает далеко не последнее место в нем. Попутно поднимаясь по карьерной лестнице, он одновременно с этим снабжает неоценимыми данными советскую разведку. Проводит сии исследования профессор Хаас, который под прикрытием закупки фармацевтических медикаментов занимается покупкой сырья в одной из европейских стран. Именно шифровку об оплате получила советская разведка, решившая более детально узнать, чем занимается профессор, а посему спустя несколько недель в Берлин для сбора данных были отправлены первоклассный разведчик полковник Ладейников и бывший узник концлагеря Савушкин. В столицу СССР прибывает опытный разведчик Михаил Тульев, сын русского эмигранта приехавшего в Союз с целью активизировать деятельность оставшихся агентов завербованных еще нацистской Германией. Согласно заданию ему необходимо проводить аналитическую работу отправляя увиденное и услышанное по шифровкам руководству. Особенность рассказа о подвигах является возраст молодого бойца.

На момент вступления ему было 12 лет. Вася в детском возрасте потерял родителей, поэтому он решил отправиться на фронт. В 1943 году он осуществляет задуманное. Мальчишка в пути знакомиться с танкистом Егоровым. Мужчина принимает ребенка в свое подразделение. Однако лейтенанту Головину стоящим выше по званию, чем сержант против нахождения мальчика на поле боя. Упрямый подросток возвращается, но вместе с разведчиком и плененным немецким летчиком.

Как попасть на «Черный ВОС»?

  • 12 лучших советских боевиков, которые можно пересматривать бесконечно
  • Золотая коллекция фильмов 1980-1990 годов!
  • Советские военные фильмы периода застоя
  • «Военные игры»
  • 12 лучших советских боевиков, которые можно пересматривать бесконечно
  • Содержание

Все советские военные фильмы

1990 — Война на западном направлении (6 серий). Российские военные фильмы: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы. Первый фильм саги «Звездные войны» Джорджа Лукаса — который позднее стал «Эпизодом IV: Новая надежда» — вышел в американский прокат в мае 1977 года и изменил историю мирового кино навсегда. Для военных историков фильм интересен съемками на теплоходе "Армения". 34 Небесный тихоход (1945) – следующим в списке лучших советских военных фильмов снова идет рассказ про подвиги летчиков.

Лучшие фильмы про великую отечественную войну

Одним из источников этой статьи является статья в википроекте «Рувики» («Багопедия», «») под названием «Циклопедия:Списки:Фильмы о Великой Отечественной войне», находящаяся по адресу. В военные годы Сталин ощутимо реже мелькал и упоминался в кино, но после Победы пропагандистская машина стала наверстывать упущенное. Читайте также 24 военных фильма про разведчиков и диверсантов. Рейтинг «Лучшие фильмы» поможет вам выбрать кино, которое точно не разочарует вас, ведь он основан на оценках, которые выставляли фильмам авторы Советские фильмы, чей жанр подходит под употребляемое ныне понятие 'боевик', во времена СССР назывался просто 'остросюжетный фильм' и включал в себя – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, боевики, кино на развлекательном портале

Все советские военные фильмы

Советское военное кино 80-х | CatGeek | Дзен СССР, 1980-1989 год.
Популярные военные 1980‑х годов В русском военном фильме о событиях 1941-1945 годов рассказана реальная история женщины снайпера.
Российские военные фильмы Боевая разведка в деле — рассказываем, какие фильмы о военных диверсиях стоят внимания.
Советские фильмы про шпионов и разведчиков (30, 40, 50, 60, 70, 80-х годов) - список лучших Военные, Все страны, 1980—1990. По популярности.

Ещё больше статей!

  • Русские военные фильмы 1950 — 1960 годов
  • Черный ВОС
  • Русские военные фильмы: список
  • Военные фильмы рижской киностудии / Новое видео - 2024
  • 2. Красные дьяволята (1923)
  • Фильмы: Военные, СССР, 1980-1989 смотреть онлайн

В бой идут одни «старики» (1973)

  • Приграничное сражение, 22 июня — 3–10 июля 1941 г.
  • Все советские военные фильмы
  • Вспоминая фильмы про советскую армию / Назад в СССР / Back in USSR
  • Советское военное кино 80-х
  • Выбор редакции

Эволюция жанра военной драмы: 75 лет после войны

По заданию разведки Юрий Никитин под видом раба пробирается в крепость Бадабер, где готовят моджахедов. Там он замечает советских военнопленных, долгое время считавшихся погибшими.

Когда шпион становится лучшим курсантом, его забрасывают обратно на советскую территорию в качестве фашистского агента.

А в это время в клубе идет вечерний просмотр фильма «Весёлые ребята». Рано утром, 22 июня, двое ребят — главный герой фильма Саша и его подруга Аня ловят рыбу на речке. Неожиданно в небе появляются немецкие самолеты. Watch this video on YouTube Список фильмов: «Первый после Бога» — упырь особист, который гнобит главного героя за дворянское происхождение, а вовсе не за то, что тот уматывает в самоволку в Швецию к проституткам, и потом пытками заставляет рядовых стучать на «героя».

Сериал «Диверсант» — в особом отделе не верят в данные разведки героев и под пытками чуть ли не заставляют тех признать себя немецкими шпионами, а когда всё же данные подтверждаются, в лагеря отправляют однофамильцев героев, потому что нельзя же просто взять и не отправить кого-то в лагеря. Во втором сезоне герои вырываются из немецкого тыла и снова попадают под пытки НКВД, после чего оказываются в сталинских лагерях. В тылу все сидят на нарах, или уже расстреляны. Командир окруженных красноармейцев хочет всех расстрелять, включая главного героя, которого в итоге всё равно убивают свои. Героические невинно осужденные зеки отбиваются от немецкого десанта, а потом их за проявленный героизм расстреливают упыри из НКВД. Примерно в том же ключе «Последний бой майора Пугачева» — героический майор за исключительный героизм попал в сталинские лагеря, где сбегает и дает свой последний бой краснопёрой сволочи. Сериал «Апостол» — из доброго сельского учителя кровавая гэбня делает убийцу, шантажируя его жизнью возлюбленной, а в конце предаёт его.

Сериал «Сын Отца народов» — массовые репрессии и аресты без повода. Когда строительство закончено — пленных расстреливают злобные НКВДшники. И так можно продолжать до бесконечности… А как же фильмы без антисоветской пропаганды, просто про войну, просто про солдат? Такие есть, но список будет очень скромным: «28 Панфиловцев», «Т-34», «Белый тигр», «В июне 1941-го» сериал с Безруковым. Его ругают за «клюкву» и антиисторизм злобные сотрудники НКВД, друг-предатель, которого в реальной истории Девятаева не было и т. Чтобы составить свое мнение об этом фильме мы рекомендуем сходить в кино, а затем прочесть книгу Михаила Девятаева «Побег из ада». Или наоборот.

Афганский излом 1991 Фильм режиссера Владимира Бортко, по мнению многих критиков, стал лучшей картиной об афганской войне. Незадолго до вывода советского контингента в подразделение десантников прибывает сын высокопоставленного военачальника. Парень хочет «принять участие» в боевых действиях ради наград. Но все разворачивается слишком быстро и события выходят из-под контроля. Пушкинские горы. В этом очаровательном месте поэт А. Пушкин создал свои самые знаменитые произведения.

Из Германии в оккупированное фашистами Пушкинское село приезжает фрау Мария Шиллер — профессор литературы. Она читает лекции о поэзии Пушкина, проводит экскурсии для немецких солдат и местных жителей. Внезапно из Берлина приходит приказ — вывести из Михайловского все исторические ценности. Этого никак не могут допустить ни партизаны, ни конформист Сергей, которого с Фрау связывают губительные для обоих отношения. Но нацизм еще проявит свою жестокость, побуждая Сергея сделать выбор. Игра в имитацию 2014.

Если враг не сдается… 1982 год Песнь прошедших дней 1982 год Подснежники и эдельвейсы 1982 год Дважды рожденный 1983 год День командира дивизии 1983 год Шел четвертый год войны 1983 год Торпедоносцы 1983 год Я тебя никогда не забуду 1983 год У опасной черты 1983 год Приступить к ликвидации 1983 год Провал операции «Большая медведица» 1983 год Экипаж машины боевой 1983 год Танго нашего детства 1984 год Отряд 1984 год Батальоны просят огня 1985 год Законный брак 1985 год Иди и смотри 1985 год Порох 1985 год.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий