Новости военный бюджет стран

Политика - 14 декабря 2022 - Новости Санкт-Петербурга - В частности, оборонные бюджеты стран-членов НАТО увеличились на 0,9 процента по сравнению с 2021 годом, так как расходы сократились в таких странах, как Италия, Турция и Греция. НАТО увеличит военный бюджет в 2024 году до 2,03 миллиарда евро. Бюджет Военный бюджет: $37 000 000 000. Италия, являясь индустриально развитым государством, претендует на ведущую роль в Южно-Европейском регионе и Средиземноморье. Более половины годового военного бюджета США достается частным подрядчикам, и Пентагон позволяет им завышать цены для налогоплательщиков практически за все.

Германия увеличивает военный бюджет до 60 млрд евро

Союзники по НАТО установили военный бюджет альянса на 2023 год в размере почти двух миллиардов евро, что на 25% больше, чем был в уходящем году. Премьер-министр Великобритании Риши Сунак заявил, что намерен увеличить военный бюджет страны на пять миллиардов фунтов. А все благодаря впечатляющему военному бюджету (62,8 млрд долларов), который не уступает многим более крупным государствам.

Топ 10 | Самые сильные армии 2023 года

Президент США Джо Байден подписал проект военного бюджета страны на 2024 финансовый год, начавшийся 1 октября. «Украина стала восьмой страной в мире по военным расходам в 2023 году», — говорится в отчете. Обзор военных бюджетов стран в 2024 году: анализ тенденций, сравнение расходов ведущих держав, влияние технологических инноваций и прогнозы на будущее. Это стало самым большим увеличением с 2009 года, причем военные бюджеты выросли во всех входящих в топ-10 по этому показателю странах. В 2023 году совокупные военные расходы 31 страны НАТО составили $1,341 трлн, что равно 55% общемирового объема.

Оборонный бюджет – 2024 сформирован: что осталось за его рамками

Минобороны указало, что планирует запросить дополнительное финансирование для Украины, если это необходимо, в виде дополнительных ассигнований. Бюджетное управление Конгресса CBO прогнозирует, что федеральные расходы будут по-прежнему превышать доходы. Эта тенденция вызвала вопросы о том, может ли давление с целью сокращения дефицита федерального бюджета повлиять на планы оборонного бюджета. В последние десятилетия, в периоды увеличения разрыва между доходами и расходами, Конгресс иногда принимал законы, направленные на частичное сокращение дефицита за счет ограничения расходов на оборону. При рассмотрении законодательства о разрешении на оборону и ассигнованиях на 2024 финансовый год Конгресс может решить следующее: следует ли санкционировать и выделять меньшие, те же или большие суммы, чем те, которые запрашиваются для этой и другой деятельности, связанной с национальной обороной; выделить финансирование для краткосрочных и долгосрочных приоритетов Министерства обороны США например, готовность, модернизация и структура сил ; сбалансировать надзор с гибкостью бюджета отдела. Министерство обороны США является крупнейшим правительственным агентством США с точки зрения активов и персонала, с заявленными активами на сумму более 3,5 триллионов долларов и почти тремя миллионами военного и гражданского персонала. Кроме того, примерно 60 000 компаний предоставляют товары и услуги по контракту для поддержки военных нужд. Этот процесс, состоящий из двух частей, обычно включает принятие разрешительного акта для установления политики и рекомендаций по уровням финансирования оборонных программ, проектов и мероприятий; а также акты об ассигнованиях для обеспечения финансирования такой деятельности. Единый законопроект, известный как Закон об ассигнованиях на национальную оборону NDAA , разрешает большую часть ассигнований на деятельность, связанную с национальной обороной. Несколько законов об ассигнованиях обеспечивают финансирование такой деятельности, крупнейшим из которых является Закон об ассигнованиях Министерства обороны. При рассмотрении законодательства о разрешении на оборону и ассигнованиях на 2024 финансовый год Конгресс может решить, следует ли санкционировать и выделять меньшие, те же или большие суммы, чем те, которые запрашиваются для этой и другой деятельности, связанной с национальной обороной; как расставить приоритеты в финансировании готовности Министерства обороны США, модернизации и структуры сил; как сбалансировать надзор Конгресса с гибкостью бюджета министерства.

Стратегический контекст 12 октября 2022 года президент Джо Байден обнародовал Стратегию национальной безопасности своей администрации на период до 2022 года. В документе определены две всеобъемлющие стратегические задачи: 1 конкуренция между крупными державами например, Соединенными Штатами и Китаем за формирование международного порядка после окончания эпохи после окончания «холодной войны»; 2 борьба между странами, чтобы справиться с последствиями безграничных угроз например, изменение климата, отсутствие продовольственной безопасности, инфекционные заболевания, терроризм, нехватка энергии, инфляция. В документе определены три приоритета: 1 «превзойти» Китай и «сдерживать» Россию; 2 сотрудничество с союзниками и партнерами по общим вызовам например, климатическая и энергетическая безопасность, пандемии и биозащита, отсутствие продовольственной безопасности, контроль над вооружениями и нераспространение, а также терроризм ; 3 формирование международных правил в определенных спорных областях например, технологии, киберпространство, торговля и экономика. Остин III обнародовал Стратегию национальной обороны Министерства обороны США на 2022 год, опубликованную одновременно с Обзором ядерной политики на 2022 год и Обзором противоракетной обороны на 2022 год. В документе также определены вызовы, создаваемые развивающимися технологиями например, гиперзвуковое и противокосмическое оружие , тактикой конкурентов в военных столкновениях, за исключением обычной войны т. В документе предлагался подход, известный как комплексное сдерживание, продвигающий эти приоритеты за счет использования инструментов национальной мощи, а также инструментов союзников и партнеров для сдерживания потенциальных противников, частично путем наложения затрат. NDS также предложила лучше координировать военные учения и действия по формированию оперативной обстановки. В документе содержится призыв к созданию устойчивых преимуществ отчасти за счет обновления методов управления бизнесом и инвестиций в улучшенные технологии. В NDS 2022 г. В документе не указывается ни количество, ни типы сил.

Некоторые члены 118-го Конгресса предложили увеличить финансирование обороны до уровня, превышающего инфляцию, отчасти ссылаясь на необходимость подготовки к долгосрочному стратегическому соперничеству с Китаем и Россией. Бюджетный контекст Национальная оборонная деятельность поддерживается в основном за счет дискреционного финансирования, но также и за счет некоторого обязательного иногда называемого прямым финансирования. Конгресс предоставляет дискреционное финансирование, принимая закон об ассигнованиях. Конгресс контролирует обязательное и другое финансирование для таких программ, как Medicaid и Social Security , как правило, путем определения критериев приемлемости и установления льгот или правил выплаты в других законах. В декабре 2022 года были определены варианты сокращения дефицита, например, за счет сокращения финансирования Министерства обороны более чем на 1 триллион долларов в течение десяти лет за счет изменения структуры вооруженных сил. С поправкой на инфляцию уровень оборонных расходов, прогнозируемых на национальную оборону в 2024 финансовом году, выше, чем во время наращивания военной мощи в эпоху холодной войны в 1980-х годах, и ниже, чем в разгар операций после 11 сентября в Ираке и Афганистане. Национальная оборона Функция бюджета национальной обороны, обозначенная номером 050, является самым широким показателем, по которому правительство США классифицирует финансирование обороны. Функция включает следующие подфункции: DOD-Military обозначается обозначением 051 , включая военную и разведывательную деятельность DOD; деятельность по защите от атомной энергии 053 , включая ядерное оружие и реакторные программы Министерства энергетики; деятельность, связанная с обороной 054 , включая деятельность нескольких других агентств в области национальной безопасности, например контрразведывательную деятельность Федерального бюро расследований. Исторически сложилось так, что Министерство обороны получало подавляющую часть финансирования в рамках функции бюджета национальной обороны. Бюджетная заявка президента на 2024 финансовый год на национальную оборону включала в общей сложности 886,4 млрд долларов в виде дискреционного финансирования и 24,4 млрд долларов в виде обязательного финансирования.

Однако расходы и других государств-членов НАТО также увеличились. На долю КНР пришлась половина общих военных расходов в Азиатском регионе. Такие расходы для России станут рекордными, но они сопоставимы с тратами крупнейших мировых государств. Кроме того, такое распределение поддержит загрузку мощностей оборонно-промышленного комплекса, что в итоге обеспечит рост ВВП. При этом расходы на проект "Национальная оборона" составят 10,8 трлн рублей, а на "Национальную безопасность и правоохранительную деятельность" — 3,4 трлн рублей.

Это рекордный темп роста за десятилетие. После Израиля следует Иран, чьи военные траты превысили 10 миллиардов долларов. Ведущие фирмы - производители вооружений.

Расходы бюджета в первом полугодии текущего года на 2,44 трлн рублей превышают аналогичный период 2022 года. Конкретное финансирование обороны относится к закрытым расходам, но некоторые данные, хотя и не общедоступные, распространяются.

Например, в документе показано, что в первом полугодии Россия потратила на зарплату военным почти 1 трлн руб. Вице-премьер Денис Мантуров заявил в июле, что оборонная промышленность теперь ежемесячно производит больше боеприпасов, чем за весь 2022 год. Финансирование школ, больниц и дорог в этом году уже было сокращено в пользу обороны и безопасности, но по мере роста доли расходов на оборону другие области могут столкнуться с сокращениями.

Это как типо залетел ты на рынок и тратишь сотку на яндекс директ, а деньги занял и тратя сотку например зарабатываешь лям, и надо постоянно тратить сотку, чтобы отдавать за то что занял проценты, и обслуживать то что условно покупаешь и тех кто в тебя вкладывают, а потом получается так что сотка лям не приносит и тратить больше ты не получишь лям, а нужно уже больше ляма на содержание всей махины, там возможно рабочие появились ещё какие то обязательства и в какой то момент всё идёт на спад, да элементарно рынок насыщается. Чехлы на телефон когда ток появились по 1-2 тыщи стоили, щас по 300-500р, стекла защитные тоже изначально больших денег стоили, щас копейки, флешки так же, да всё.

И вообщем в такой стадии находится примерно США.

90 секунд до Судного дня: глобальные военные расходы достигли исторического максимума

Вклад в военный бюджет Украины внесли более 20 стран, но не все их них опубликовали данные о точных суммах. Тем не менее предполагается, что в 2022 году Украине на военные нужды перечислили не менее 30 млрд долларов. В 44 млрд долларов военного бюджета Украины не включена стоимость переданной ей военной техники, которая без сомнений составляет огромные суммы. Не чрезмерно это и в плане внутренней стабильности. Так, социологические опросы , проведенные Центром Pew Research в 2022 г. Мало того, результаты исследования настроений общественности в странах НАТО, проведенного Управлением общественной дипломатии альянса накануне саммита в Мадриде 2022 , показали, что жители ЕС и США готовы к определенным ограничениям, без которых трудно представить процесс милитаризации, — новые налоги или растущие расходы на оборону. Однако SIPRI признала, что данные могут быть неточными в силу малого количества официальной информации от российских властей. Аналогичные процессы протекали в ЕС, но там они были трансграничными: Airbus объединил авиакосмические предприятия стран — членов объединения, немецкий производитель бронетехники Krauss-Maffei Wegmann выпускает танки «Леопард» объединился с французской компанией Nexter производит танки «Леклерк» , а немецкий Rheinmetall поглотил британскую BAE Systems. Поэтому, несмотря на формально единую организационно-правовую форму корпораций, сущность «Ростеха» и его иностранных конкурентов отличается. Rheinmetall, Boeing и другие корпорации ВПК недружественных стран являются классическими рыночным корпорациями, где функции собственника и управления разделены. Впрочем, стоит отметить, что не все производители вооружений в странах ЕС являются публичными компаниями: в Польше оружие производит государственная холдинговая компания Polish Armaments Group, а в Чехии — частная, но не публичная, Czechoslovak Group.

Во-первых, российский ОПК примерно с июня-июля 2022 г. Корпорации же ВПК недружественных стран управляются менеджерами, которые подотчётны акционерам. Во-вторых, менеджеры «Ростеха» лишь де-юре являются работникам госкорпорации, де-факто они куда ближе к чиновникам, чем их коллеги из Boeing. Во-вторых, «Ростеху» как госкорпорации, в отличие от условного Lockheed Martin, не нужно оглядываться на акционеров — акционером «Ростеха» является государство. Поэтому образ мышления у менеджеров отечественного ОПК отличается от образа мысли их корпоративных конкурентов. Для последних важен рост котировок акций от них зависит будущее менеджеров, их оклады и бонусы , что вынуждает регулярно публиковать отчёты, избегать любых действий, которые могут подорвать веру акционеров в компанию, а также ставит в качестве приоритета вопросы финансового благополучия компаний, а не их долгосрочных планов развития. Как следствие — сокращение издержек путём закрытия невостребованных производств, консервация производственных линий. Для российских управленцев от ОПК приоритетом является исполнение государственной программы вооружений, а также иных распоряжений правительства. С другой стороны, большой проблемой российского ОПК остаются банкротства и коррупция.

SIPRI отмечает, что рост стал максимальным с 2009 года, а глобальные расходы на оборону достигли самого высокого уровня, который институт когда-либо фиксировал. Эту тенденцию они зафиксировали во всех пяти географических регионах — и сильнее всего в Европе, Азии и Океании и на Ближнем Востоке. Первая пятерка в этом списке осталась неизменной с прошлого года. Эксперты отмечают, что Китай провоцирует другие страны этого региона на то, чтобы тоже больше тратить на оборону, — растущую военную мощь КНР они воспринимают как причину укреплять свой военный потенциал.

Но эта сумма, вероятно, выше, учитывая, что значительная часть российского федерального бюджета засекречена. Если опубликованные данные верны, то более трети федерального бюджета будут направлены на оборону, что составляет рекордный уровень российских оборонных расходов. При этом отмечается, что федеральный бюджет не покрывает всех расходов на армию и силовиков, часть финансовой нагрузки возлагается на региональные бюджеты и частные бизнес-структуры. По мнению аналитиков ISW, Кремль планирует направить большую часть своих федеральных бюджетных средств, выделенных на оборону, для поддержки войны в Украине.

Лидером по размеру военного бюджета с огромным отрывом остаются США, за ними следует Китай, передает агентство Kazinform со ссылкой на DW. Источник: freepik. Это самый резкий рост с 2009 года: США, Китай и Россия — все увеличили свои военные расходы, подчеркивается в докладе. Это 14-й по размеру.

ПОЛНАЯ МОЩНОСТЬ?

  • НАТО на четверть увеличило военный бюджет на 2023 год
  • Топ 10 | Самые сильные армии 2023 года
  • Топ стран с огромными расходами на оборону
  • Содержание

В Европе зафиксирован рекордный показатель расходов на вооружение со времен "холодной войны"

Военные бюджеты государств Евросоюза выросли на 20% с момента начала специальной военной операции России на Украине в 2022 году. Президент ЦАР Фостен-Арканж Туадера считает, что для размещения российской военной базы может быть использован восточный регион страны, передает «РИА Новости». Оборонный бюджет США увеличился на 2,3% — до 916 млрд или 68% от общих военных расходов государств-членов альянса. Официальный военный бюджет страны с начала 1990 года до 2019 года вырос менее чем с десяти миллиардов долларов до 177 миллиардов долларов. Военный бюджет стран НАТО на 2021 год согласован в размере 1,61 миллиарда евро, что на 5% больше показателей 2020 года. оборона вооруженные силы военный бюджет расходы оборонный бюджет.

В Европе зафиксирован рекордный показатель расходов на вооружение со времен "холодной войны"

В Кремле военный бюджет США на 2023 год назвали чрезвычайно конфронтационным по отношению к России. Одна из этих стран — Польша — планирует нарастить военный бюджет до 4% ВВП в 2023 году. Страны НАТО согласовали гражданский и военный бюджеты на 2023 год в ходе прошедшего 14 декабря заседания Североатлантического совета.

40 СТРАН МИРА С КРУПНЕЙШИМ ВОЕННЫМ БЮДЖЕТОМ

Предупреждая, что Европе грозит «вассализация» в отношениях с США, Европейский совет по международным отношениям выступил в этом месяце с рядом призывов: «развернуть западноевропейские силы на востоке в большем количестве, в некоторых случаях на замену силам США»; «добиваться увеличения европейского военного потенциала и большей способности к автономным действиям как внутри НАТО, так и за его пределами», а также «рассмотреть возможность создания европейской системы ядерного сдерживания». Война с Россией уже угрожает прямым столкновением между державами, вооруженными тысячами ядерных боеголовок. Но империалистические амбиции Америки и европейских держав направлены также против Китая, обладателя третьего по величине ядерного арсенала после США и России. Встревоженная американской агрессией против Китая из-за Тайваня, Азия стала вторым по темпам роста военных расходов регионом в 2022 году после Европы. Военные бюджеты в Азии и Океании выросли на 2,7 процента в прошлом году, достигнув 575 миллиардов долларов, что на 45 процентов больше, чем в течение последнего десятилетия.

Китай и такие американские союзники, как Индия и Япония, лидируют по части роста расходов на 4—6 процентов. Японский империализм, как и немецкий, проводит ремилитаризацию в масштабах, которые ранее считались политически невозможными, учитывая ужасы, причиненные японскими вооруженными силами населению планеты в период Второй мировой войны. Япония наращивает свои вооруженные силы, готовясь к войне с теми же странами, в которые она проводила вторжения с такими ужасающими последствиями всего лишь несколько десятков лет назад. Возвращение гонки вооружений, что было характерной чертой большей части XX века, указывает на повторную постановку того же вопроса, который привел мир к катастрофе в 1914 и 1939 годах: кто будет доминировать в мире как экономически, так и стратегически?

Экзистенциальный кризис американского империализма: взрывоопасные внутренние напряжения и ослабление его глобального экономического превосходства, — все это спровоцировало бесконечную серию империалистических войн и интервенций, направленных на то, чтобы повернуть его упадок вспять. Эта военная агрессия обострилась теперь до степени прямой конфронтации с Россией и Китаем. Повсюду военные цели правящего класса зависят от посягательства на уровень жизни рабочего класса. Увеличение военных расходов в прошлом году произошло в то время, когда рост цен привел к беспрецедентному падению реальной заработной платы — на 2,2 процента в странах G20 только за первые шесть месяцев 2022 года, согласно данным Международной организации труда.

Инфляция также используется правительствами для подрыва социальных расходов на такие цели, как здравоохранение, образование и социальная поддержка.

Военная конечная сила Бюджет Министерства обороны США на 2024 финансовый год запросил военную конечную численность в 2 074 000 человек, в том числе 1 305 400 в активных компонентах и 768 600 в резервных компонентах. На 2023 год PL 117-263 в бюджете на 2024 финансовый год в активной части резко возросло 11 544 человека меньше личного состава, причем большая часть сокращения запрашивалась для ВМФ и Корпуса морской пехоты.

В бюджете запрашивалась конечная величина компонента резерва в размере 768 600 человек, что на 1800 человек меньше значимого уровня на 2023 финансовый год, при этом большая часть сокращения требуется для армейского резерва. Активная конечная численность армии на 2024 финансовый год остается неизменной по сравнению с процентной конечной численностью на 2023 финансовый год, она приносит доход на 33 000 солдат меньше, чем установленный уровень на 2022 финансовый год — в конечном счете, в связи с чем возникают вопросы у исследователей об эффективности набора и достоверности параметр армии. Наземные силы.

Раздел 37, раздел 1009 Кодекса США обеспечивает постоянную формулу для автоматической ежегодной корректировки базовой заработной платы на основе индекса затрат на занятость ECI Бюро статистики труда, который измеряет изменения в заработной плате гражданских, частных предприятий и государственных и муниципальных служащих. Параллельное получение В контексте военного выхода на пенсию одновременное получение обычно относится к положениям закона, позволяющим определенным пенсионерам получать два типа федеральных денежных пособий: военное пенсионное вознаграждение от Министерства обороны США и компенсацию по инвалидности от Министерства по делам ветеранов VA. Это увеличение последовало за обновленными предположениями Совета актуариев Министерства обороны США в 2022 году, чтобы отразить более высокие расходы Министерства финансов на одновременные платежи по начислению.

Правление назвало несколько факторов, способствующих увеличению одновременных затрат на получение, в том числе более сильные стимулы среди военнослужащих подавать заявки на получение льгот, более широкие определения инвалидности и более высокие рейтинги инвалидности со стороны VA, а также более высокий уровень инвалидности, связанной с боевыми действиями, в результате недавних конфликтов. Правление рекомендовало Конгрессу избегать занижения истинных затрат Министерства обороны, связанных с пенсионными пособиями, путем внесения поправок или повторного толкования формулировок в 10 U. Министерство обороны определило определенные статьи расходов на эксплуатацию и техническое обслуживание также известные как группы подвидов деятельности или SAG как связанные с военной готовностью, которую Министерство обороны определяет как «способность вооруженных сил сражаться и выполнять требования поставленных задач».

Военная система здравоохранения В бюджете Министерства обороны США на 2024 финансовый год запрошено 58,7 млрд долларов для Военной системы здравоохранения MHS , которая оказывает медицинскую помощь примерно 9,5 миллионам военнослужащих, пенсионеров и членов семей через военные лечебные учреждения и некоторых гражданских поставщиков медицинских услуг. Инициатива содействия безопасности Украины USAI На сегодняшний день Конгресс выделил 113 миллиардов долларов в 2022 и 2023 финансовых годах в ответ на возобновившееся и расширенное вторжение России в Украину в феврале 2022 года в размере 113 миллиардов долларов, в том числе 62 миллиарда долларов для Министерства обороны США. Министерство обороны обычно использовало финансирование USAI для закупки оружия у оборонных подрядчиков для Украины, а Управление президента по сокращению расходов PDA - для передачи оружия из существующих оборонных запасов в Украину.

В бюджетных запросах на предыдущий финансовый год Министерство обороны включило финансирование USAI в отдельный бюджетный документ т. В бюджетном запросе на 2024 финансовый год Министерство обороны описало отделение средств USAI от EDI отчасти для того, чтобы отделить средства, непосредственно поддерживающие Украину, от средств, направленных на успокоение союзников и стран-партнеров в регионе. Департамент заявил, что «запрос на бюджет EDI продолжает демонстрировать сосредоточенность Департамента на предоставлении необходимых возможностей по всей Европе для сдерживания угроз со стороны противника».

В бюджетном запросе Министерства обороны США на 2024 финансовый год не указано потенциальное дополнительное финансирование в 2023 или 2024 финансовом году для Украины. МакКорд сказал: «В этом бюджете нет поддержки Украины, превышающей доконфликтный уровень. Ситуация остается слишком нестабильной.

То, как мы справляемся с этим, — это то, как мы справлялись с каждой новой операцией за последние 50 лет, и это дополнительные, так что это то, что мы делаем в 23-м. Таков был план на 24-й год. Счета закупок обычно финансируют покупку нового оборудования и модификаций существующего оружия, включая корабли, самолеты, военные спутники, наземные боевые машины, боеприпасы и различные другие продукты и услуги.

В этом разделе представлен обзор финансирования отдельных основных систем вооружений, включая высокоточные боеприпасы, программы ядерной модернизации, системы противоракетной обороны, программы кораблестроения, самолеты, космические системы, наземные системы и смежные темы. На фоне спроса Украины на американские и европейские системы вооружений, особенно боеприпасы, в ответ на возобновившееся и расширенное вторжение России в страну, некоторые члены Конгресса подняли вопросы о том, как уровни финансирования и полномочия заказчика могут повлиять на способность промышленной базы США ускорить производство таких систем. Управление многолетних закупок MYP отдельных высокоточных боеприпасов Описывая финансирование боеприпасов как область бюджетного внимания, контролер Министерства обороны США МакКорд сказал: «Украина действительно проинформировала и подчеркнула необходимость улучшить нашу игру здесь...

Мы впервые расширяем многолетние полномочия на закупки, которые были по закону на протяжении десятилетий за пределами таких платформ, как корабли, самолеты и вертолеты, в области боеприпасов и ракет». МакКорд также сказал: «Часто считалось, что вы покупаете боеприпасы в гораздо больших количествах, как правило, чем самолеты и корабли, поэтому несколько лет не были необходимы и не делались. Но мы все же обнаружили, что промышленная база находится не там, где должна быть».

В то время как Министерство обороны обычно управляет долгосрочными контрактами, продлевая варианты контрактов на один год, министерство иногда использует полномочия на многолетние закупки MYP для закупки требований на срок до пяти лет в рамках одного действия по контракту для программ, отвечающих определенным критериям 10 U. Поскольку многолетние контракты на закупки MYP предполагают юридическое обязательство закупать товары с использованием будущих ассигнований в обмен на возможность снижения затрат, Конгресс предпринял шаги для осуществления дополнительного надзора за этими программами.

Последние новости России и мира, политика, экономика, бизнес, курсы валют, культура, технологии, спорт, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое. Россия 24 — это единственный российский информационный канал, вещающий 24 часа в сутки. Мировые новости и новости регионов России. Экономическая аналитика и интервью с влиятельнейшими персонами.

Причем если повышенный милитаризм Польши и стран Балтии можно связать с антироссийской политикой, то дела Греции касаются исключительно ее неразрешенного территориального конфликта с другим членом НАТО — Турцией. Причем в конце лета 2022 г. Президент Турции Эрдоган даже сказал, что Греция заплатит «тяжелую цену», если «пойдет дальше». Ситуацию, естественно, замяли, поскольку западные интеллектуалы недвусмысленно объяснили: даже небольшое столкновении Греции и Турции может привести к развалу НАТО, а для США такая ситуация недопустима. Вывод, который можно сделать из этой ситуации, заключается в том, что Западная Европа кроме Великобритании готова всячески помогать Украине, но желательно не за счет своего благополучия, в Южной Европе свои проблемы, которые превалируют над украинским вопросом, а вот Восточная Европа — тот самый регион, который может быть использован Соединенными Штатами для непосредственного столкновения с Россией в случае поражения Украины. Эту мысль подтверждают результаты выполнения валлийских договоренностей в 2023 г. По данным Мюнхенского института экономических исследований Ifo , первое место по военным расходам в отношении собственного ВВП заняла Польша, увеличившая свои военные расходы с 2021 г. Это только треть участников альянса, но число растет. Интереснее же всего поступила Германия. Не имея для этого собственных ресурсов, в 2022 г. Это половина от предполагаемых российских расходов на оборону. Тройка топ-доноров, оказавших самую большую финансовую военную помощь: США — 19,9 млрд долларов, Великобритания — 2,5 млрд долларов, Германия — 2,0 млрд долларов. Вклад в военный бюджет Украины внесли более 20 стран, но не все их них опубликовали данные о точных суммах. Тем не менее предполагается, что в 2022 году Украине на военные нужды перечислили не менее 30 млрд долларов. В 44 млрд долларов военного бюджета Украины не включена стоимость переданной ей военной техники, которая без сомнений составляет огромные суммы. Не чрезмерно это и в плане внутренней стабильности. Так, социологические опросы , проведенные Центром Pew Research в 2022 г. Мало того, результаты исследования настроений общественности в странах НАТО, проведенного Управлением общественной дипломатии альянса накануне саммита в Мадриде 2022 , показали, что жители ЕС и США готовы к определенным ограничениям, без которых трудно представить процесс милитаризации, — новые налоги или растущие расходы на оборону. Однако SIPRI признала, что данные могут быть неточными в силу малого количества официальной информации от российских властей. Аналогичные процессы протекали в ЕС, но там они были трансграничными: Airbus объединил авиакосмические предприятия стран — членов объединения, немецкий производитель бронетехники Krauss-Maffei Wegmann выпускает танки «Леопард» объединился с французской компанией Nexter производит танки «Леклерк» , а немецкий Rheinmetall поглотил британскую BAE Systems.

Военный бюджет США на 2024 год может составить почти биллиард долларов - Россия 24

военный бюджет обсуждение проблемы и независимые новости по теме на Расходы на оборону по странам (2023 год). Видео подготовлен на основе данных Global firepower. Более половины годового военного бюджета США достается частным подрядчикам, и Пентагон позволяет им завышать цены для налогоплательщиков практически за все.

Что произошло

  • НАТО установил военный бюджет на 2023 год в размере почти 2 млрд евро
  • FULL CAPACITY?
  • 40 СТРАН МИРА С КРУПНЕЙШИМ ВОЕННЫМ БЮДЖЕТОМ
  • Что произошло
  • 90 секунд до Судного дня: глобальные военные расходы достигли исторического максимума
  • Мировые военные расходы достигли рекорда. Россия — в первой пятерке 25.04.2022 | Банки.ру

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий