Новости волхов в наших сердцах

Поделиться снимками любимого города, особенно тех его мест, которые сейчас значительно изменились, можно в сообществе «Волхов в наших сердцах». Но Волхов – малая родина – всегда был дорог его сердцу.

Волховчане помнят и чтут своих героев

Но Волхов – малая родина – всегда был дорог его сердцу. Волхов Главное Ленобласть Социальное. Создавая заботу: Алиса Геннадьева о старте нового социального проекта в Волховском районе. не ожидал, когда начинал её вести!). 18 апреля в Волховском городском Дворце культуры прошел корпоративный праздник "Трудовые династии ФОСАГРО". Волхов в наших сердцах вчера в 07:00. У сообщества «Волхов в наших сердцах» также имеются еще 45 участников и подписчиков в социальных сетях.

Николай Владимирович Беляев Волхов в наших сердцах

Примечания автора: Источник материала - группа вКонтакте "Волхов в наших сердцах". Основная причина помещения этой информации в отдельную "книгу" - в том, что соцсети недолговечны и не все их читают, а информацию хотелось бы сохранить. Возможно, со временем статьи будут дополнены и станут небольшими рассказами.

По итогам учений спасателям поставили оценку «хорошо». Такие тренировки проводятся ежегодно, чтобы в случае чрезвычайных ситуаций оперативно и чётко выполнить все действия для безопасности людей. Волховчанам стоит присматривать новые коньки, считает Алексей Брицун. Глава администрации Волховского района осмотрел ход строительных работ ледовой арены и убедился, что большая часть их уже выполнена.

Первыми преодолевали дистанции дети - всего 230 юных спортсменов.

Малыши с 4 до 6 лет бежали 200 метров, дети с 6 до 11 лет — 800 метров. Первый круг дался легко, на втором стало тяжеловато. Но я сказала себе: "Настя, ты сможешь, у тебя все получится", и добежала до финиша. Горжусь собой и хочу снова бежать в следующем году, — поделилась впечатлениями и планами одиннадцатилетняя школьницаАнастасия Скворцова. Участникам от 12 лет и старше предлагались на выбор дистанции в 2 км, 4 км и 10 км. По желанию можно было зарегистрироваться заранее онлайн или непосредственно в день забега.

Участие в субботниках давно стало доброй традицией Волховской межпоселенческой районной библиотеки. Сотрудники библиотеки активно и организованно приняли участие в очищении территории после зимы, вооружившись необходимым инвентарем и хорошим настроением.

Солнечная погода способствовала бодрости и трудоспособности.

«Душа – на Волхове, сердце – на Великой»

Делитесь тем, что у вас есть! И, пожалуйста - никакого троллинга и брызгания ядом. Давайте уважать друг друга и нашу историю! Спасибо, что прочитали!

И это очень важный аспект. Прежде чем мы вместе создадим объект монументального искусства, для участников пройдут мастер-классы по работе с керамикой. Не секрет, что даже в реабилитационных центрах для бойцов СВО широко используется арт-терапия. Это возможность расслабиться, перезагрузиться, внести свой вклад в создание нечто прекрасного. Созидательный труд всегда вдохновляет человека на жизнь. В нашем случае — это также шанс оплотнить образ будущего и оставить о себе зримую память, к которой через многие годы наши потомки смогут прикоснуться руками.

В ней размещается вся необходимая информация, новости, в дальнейшем — расписание. Чтобы стать участником нужно зарегистрироваться через элементарную форму , она также размещена в группе. Наш проект заинтересовал многих, представители других районов тоже хотят присоединиться. Но, к сожалению, это невозможно. Проект проходит только для жителей Волховского района. Само участие полностью бесплатное, это ведь социальный проект.

Среди местных обителей того времени важную духовную роль играли Спасо-Елеазаров и Крыпецкий монастыри, а также прославленная Псково-Печерская обитель. Иоанно-Богословский Савво-Крыпецкий монастырь Спасо-Елеазаров монастырь возник в 25 верстах к северу от Пскова, на берегу реки Толвы, где первым поселился отшельник очень строгой монашеской жизни — преподобный Евфросин 1386—1481. XV — нач. XVI в. Один из новгородских священников, посланный владыкой ознакомиться с новой обителью, так отозвался о мере их подвижничества: «Это железный с железными» [15]. Но вскоре он ушел далее, за 15 верст, в урочище Крыпцы, где и построил отшельническую хижину. Как обычно, к нему потянулись ученики. Так среди непроходимых болот возникло еще одно монашеское поселение — Крыпецкий монастырь во имя святого Иоанна Богослова. Преподобный Савва любил проповедовать среди мирян, у которых он пользовался глубоким уважением за чистоту жизни и особую силу молитвы. Известно, что он, отслужив молебен по просьбе псковского князя, исцелил его жену. В благодарность за это князь построил для обители длинную, более двух верст, бревенчатую дорогу-«гать» через болото, в сторону Пскова. Поначалу все постройки в этих монастырях были деревянными, но позднее, около середины XVI века, в них воздвигли каменные соборы, частью сохранившиеся и доныне все они представляют собой значительные памятники древнего псковского зодчества и, как можно надеяться, в будущем будут восстановлены. Снетогорский монастырь Прекрасное представление о характере подобных сравнительно небольших обителей дает существующий и сейчас как приходской храм Христорождественский собор Мальского монастыря нач. Согласно древней легенде, соседнее изборское, хорошо укрепленное, поселение возникло еще при князе-варяге Труворе. По легенде, здесь же он и похоронен: «могила Трувора» отмечена огромным каменным крестом, воздвигнутым, вероятно, в XV—XVI столетиях на живописнейшем холме над Городищенским озером. В 1473 году в 20 километрах к западу от Изборска, ставшего особенно известным своей могучей крепостью XIV—XV веков его даже называли «Железным городом» , была основана еще одна прославленная древнерусская обитель — Успенский Псково-Печерский монастырь. Монастырские сказания сохранили память о некоем старце Марке, поселившемся, вероятно, еще в конце XIV века в пещере у ручья Каменца — на самой границе с Лифляндией у юго-западной окраины современной Эстонии. Псково-Печерский монастырь Предполагают, что преподобный Марк — выходец из Киево-Печерской обители, перебравшийся в псковские пределы из-за очередного разорения Киева татарами. Таким образом, здесь, возможно, продолжилась именно киевская древняя традиция «пещерного жития». Но собственно монастырь возник здесь несколько позже. Чисто внешние обстоятельства его создания таковы. Роспись Рождественского собора Снетогорского монастыря В 1472 году, после убийства католиками в Юрьеве Дерпте—Тарту священномученика Исидора с другими 72 исповедниками православной веры, оттуда ушел в Псков священник Иоанн Шестник. Через год он принял монашеский постриг с именем Ионы и поселился в пещере Марка. В дальнейшем устроенная им обитель стала самым известным монастырем Псковской земли. Однако расцвет этого «иноческого града», превратившегося со временем и в мощную оборонительную крепость, относится уже к середине XVI столетия. Значительный духовный вклад внесла Церковь и в художественную культуру древнего Пскова. Пожалуй, именно конец XIV и XV века явились временем наивысшего расцвета псковского православного искусства. В этот период не только еще более расширилось строительство оборонительных укреплений — могучих каменных стен с башнями, постепенно окруживших своей многокилометровой линией весь город, но весьма развилось и искусство храмоздательства. В частности, было сооружено новое здание Троицкого собора 1365—1367 , этого средоточия «духовной обороны» града Пресвятой Троицы. Немало строилось тогда и небольших храмов, скромных по архитектурным формам, но чрезвычайно выразительных по образу и живой пластике своих стен, порой кажущихся как бы вылепленными от руки. Среди таких церквей следует назвать храм в Мелетове 1463 , под Псковом, с фресками 1465 года, и храм святого великомученика Георгия со Взвоза 1494 в самом Пскове. Все памятники псковского зодчества этого столетия отличаются особенной пластической ясностью форм, внутренней теплотой и задушевной непосредственностью архитектурного облика. Эта же эпоха оставила нам и наиболее выдающиеся образцы псковской иконописи, где постоянно сосуществовали два основных направления. В пещерах Псково-Печерского монастыря Одно из них — более мистически углубленное, строго монашеское, подчеркнуто стремившееся передать в иконном пространстве как бы вырывающийся из мрака Божественный свет Преображения, что сияет вспышками небесного огня на темных ликах икон. Примером здесь может служить один из лучших памятников псковской иконописи — родственная по своему духу происихастскому искусству Феофана Грека икона «Собор Богоматери» первая пол. Икона эта посвящена прославлению Пресвятой Девы всем творением, обретающим наконец избавление от «рабства греху и смерти» через рождение Ею Богомладенца Иисуса, Спасителя мира. Другое направление — более спокойное и мягкое по стилю, умиротворенно-радостное, родственное по духу московской иконописи Андрея Рублева. Таковы иконы середины XV столетия «Святой великомученик Димитрий Солунский» и чудотворная «Богоматерь Любятовская» обе иконы ныне находятся в собрании Третьяковской галереи. Несмотря на все житейские невзгоды, политические неурядицы и столкновения, несмотря на отдельные человеческие слабости, зачастую искажавшие нравственный облик новгородско-псковского средневекового общества, все эти дошедшие до нас памятники церковного искусства убедительно свидетельствуют о том, что и тогда лик Святой Руси оставался незамутненным в глубинах народного сознания, в самой сердцевине народной души. Как и прежде, народ знал, в чем смысл и внутренняя правда достойного человеческого существования, воочию являя это христианское знание в своем православном творчестве. XV век стал для Новгорода и Пскова заключительным периодом их политической и духовной автономии — в дальнейшем все развитие местной церковной и культурной жизни протекало уже в русле единого потока общерусского исторического бытия. Из готовящейся к изданию книги «Русь во Христе. Очерк истории Православия в России».

Обстоятельства вынуждали их одновременно пытаться и смягчать все более и более ужесточавшиеся требования Москвы, желавшей полного подчинения Новгорода, и ограничивать предельно сепаратистские устремления местного боярства. Но именно благодаря осторожной и осмотрительной политике здешних владык относительно мирный в дальнейшем путь вхождения Великого Новгорода в состав общерусского Московского государства все же оказался обеспечен. Духовный авторитет Церкви, всегда стремившейся угашать сугубо политические страсти, и в этом случае послужил делу христианского примирения на Руси. Он также являлся вечевой республикой, но поначалу зависел от Новгорода, обретя, как обычно считается, самостоятельность лишь около 1347—1348 года — по так называемому Болотовскому договору. Однако дата эта весьма условна; определенная политическая подчиненность Пскова Новгороду сохранялась на всем протяжении XIV века — при столь же постоянном стремлении псковичей к независимости [12]. Да и в церковном отношении Псков еще долго оставался подчиненным архиепископу Новгородскому — до учреждения отдельной Псковской епархии в 1589 году. Псковский кремль Несмотря на постоянно присутствовавшие в их отношениях внутренние разногласия, Новгород и Псков в общенациональном восприятии того времени неизменно были связаны друг с другом. Недаром существовала даже народная поговорка: «Душа — на Волхове, сердце — на Великой». Она как бы подчеркивала духовно-церковный приоритет Новгорода, стоящего на реке Волхов, и в то же время отмечала более сердечно-теплый характер псковичей чей город построен у излучины реки Великой по сравнению с большей суровостью новгородцев, всегда бывших, как говорится, «себе на уме». Псков, находясь у самых западных рубежей Руси, в XIV—XV веках непрестанно подвергался нападениям со стороны немецкого Ливонского ордена, давно уже поработившего народы соседней Ливонии и Эстляндии современных Латвии и Эстонии. Этот «град Святой Троицы» часто обращался за помощью к «граду Святой Софии», но новгородцы порой относились к подобным просьбам с полным равнодушием. Новгород заботился, прежде всего, о сохранении традиционных торговых отношений с Западом и не желал вступать в вооруженную борьбу с важнейшими своими деловыми партнерами — немцами. Вследствие этого Псков все чаще надежды на защиту и поддержку связывал только с Москвой. Храм Покрова Божией матери. Псков Во время последнего своего веча, где решалось, подчиниться ли Москве мирно или нет, псковичи заявили: «Написано в наших летописцах, при прадедах его Московского князя. А если мы, псковичи, отойдем от великого князя к Литве или к Неметчине или начнем жить сами по себе, без государя, то будет на нас гнев Божий, голод, и огонь, и потоп, и нашествие поганых. А если государь наш великий князь не сдержит то крестное целование и не станет нами править по старине, то и на него та же кара падет, что и на нас. А ныне Богу и государю дана воля над их вотчиной градом Псковом, нами и колоколом нашим, а мы прежнего обещания своего и клятвы не хотим изменить и кровопролитие на себя взять и не хотим на государя своего руки поднимать и в городе запираться. А если государь наш великий князь хочет помолиться в Живоначальной Троице то есть в городском Троицком соборе. Преклонимся перед Господом своим и признаемся в грехах своих… Ждет Он нашего покаяния и исправления, а мы не покаялись, но в больший грех впали — в злые и лихие поклепы и кричание на вече, когда голова не знает, что язык говорит; не умея в своем доме распорядиться, хотели городом управлять» [14]. Следует, однако, вновь подчеркнуть, что и после присоединения к Москве Псков в церковном отношении еще долгое время продолжал подчиняться архиепископу Новгородскому. Спасо-Мирожский монастырь Пограничное постоянно тревожное существование Псковской земли и частые набеги немецких рыцарей не слишком способствовали развитию в ней монашеской жизни. Сказывалась и удаленность новгородской церковной власти, а порой и сложность отношений с ее представителями — архиепископами. К тому же не будет преувеличением сказать, что в Пскове воцерковленность народного сознания в значительной мере осуществлялась и сохранялась под знаком христианского воинского подвига. Показательно, что святынями городского Троицкого собора неизменно оставались, прежде всего, мощи святых благоверных князей Всеволода и Довмонта, над гробницами которых веками висели зримые символы их боевой славы — древние мечи. Ныне эти мечи хранятся в Псковском музее один из них действительно датируется XII в. Тем не менее — несмотря на все трудности и опасности приграничья — иноческое подвижническое житие привлекало и псковичей. Фреска из Спасо-Мирожского монастыря Издревле славились пригородные монастыри Пскова — Спасо-Мирожский и Снетогорский, монахи которых нередко становились мучениками за православную веру во время набегов ливонских рыцарей. Так, во время нападения немцев в 1299 году был убит мирожский игумен Василий и заживо сожжены 17 снетогорских иноков во главе с игуменом Иоасафом. Впоследствии их причислили к лику святых как преподобномучеников, пострадавших, по сути, за исповедание ими истины Православия. Но относительный рост рядов псковского монашества произошел лишь в XV столетии. Среди местных обителей того времени важную духовную роль играли Спасо-Елеазаров и Крыпецкий монастыри, а также прославленная Псково-Печерская обитель. Иоанно-Богословский Савво-Крыпецкий монастырь Спасо-Елеазаров монастырь возник в 25 верстах к северу от Пскова, на берегу реки Толвы, где первым поселился отшельник очень строгой монашеской жизни — преподобный Евфросин 1386—1481. XV — нач. XVI в. Один из новгородских священников, посланный владыкой ознакомиться с новой обителью, так отозвался о мере их подвижничества: «Это железный с железными» [15]. Но вскоре он ушел далее, за 15 верст, в урочище Крыпцы, где и построил отшельническую хижину. Как обычно, к нему потянулись ученики. Так среди непроходимых болот возникло еще одно монашеское поселение — Крыпецкий монастырь во имя святого Иоанна Богослова. Преподобный Савва любил проповедовать среди мирян, у которых он пользовался глубоким уважением за чистоту жизни и особую силу молитвы. Известно, что он, отслужив молебен по просьбе псковского князя, исцелил его жену. В благодарность за это князь построил для обители длинную, более двух верст, бревенчатую дорогу-«гать» через болото, в сторону Пскова. Поначалу все постройки в этих монастырях были деревянными, но позднее, около середины XVI века, в них воздвигли каменные соборы, частью сохранившиеся и доныне все они представляют собой значительные памятники древнего псковского зодчества и, как можно надеяться, в будущем будут восстановлены.

Николай Владимирович Беляев Волхов в наших сердцах

Спроси в группах ВК Подслушано Волхов или в группе Волхов в наших сердцах. Жители Волхова не раз отмечали, что глава администрации – человек, который умеет держать слово. Он заставил всех УК проводить встречи с местными жителями, чтобы выявлять недочеты в работе. Спроси в группах ВК Подслушано Волхов или в группе Волхов в наших сердцах.

«Душа – на Волхове, сердце – на Великой»

Волхов. Стиральная машина заннуси 5кг. 10 500 ₽. Новый автомобильный мост через реку Волхов в Киришском районе Ленинградской области, построенный в рамках национального проекта "Безопасные качественные дороги", успешно прошел испытания нагрузкой, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы областной. Жители Волхова сфотографировали "сердце города", появившееся на одноименной реке в субботу, 29 февраля.

Волховские новости - фото сборник

Город Волхов Ленинградской области Предприниматель из Волхова жестоко избил знакомого, Ленобласть 12 апреля окажется в тылу циклона.
ВФ АО "Апатит" | Волховский вестник 2016 районная историко-краеведческая конференция "Когда в наш край пришла война", посвященная 75-ЛЕТИЮ победы в битве за волхов.
Небольшая фотоподборка от имени проекта "Волхов в наших сердцах". Самый большой по аудитории — «Наш Волхов» 411 подписчиков, публикуют новости и важные районные объявления.
В Волхове вспомнили страницы героической военной истории Анализ сообщества ВКонтакте Волхов в наших сердцах, подписчики, фотографии, ВК volhov_heart.
Сообщество Волхов в наших сердцах Недаром существовала даже народная поговорка: «Душа – на Волхове, сердце – на Великой».

Новости Волхова

Новости города Волхова и Волховского района: культура и спорт, происшествия, политика. Актуальная информация о массовых мероприятиях, Видео. главные новости сегодня | - новости Санкт-Петербурга. В Волхове Ленинградской области специалисты построили новый МКД. Главная» Новости» Подслушано волхов в контакте сегодня последние новости. В деревне Хотово Волховского района семью уважали за трудолюбие, порядочность и верность.

Николай Владимирович Беляев Волхов в наших сердцах

Платную рекламу группа НЕ публикует. Группа может совершенно бесплатно сделать репост вашего поста, если он подходит к исторической тематике группы на усмотрение администрации группы. Кто любит перетряхивать грязное бельё - есть скандальные городские группы, вам туда. Мы выкладываем только те материалы, которые нам присылают.

Рабочие закончили монтаж системы вентиляции, идёт укладка кирпича в раздевалках хоккеистов, газобетонных стен фитнес-зала и зала хореографии. Спорткомплекс общей площадью 6,7 тысячи квадратных метров вмещает не только ледовую арену с хоккейным полем 30х60 м! Здесь же расположатся тренажерный зал, зал для хореографии, а также раздевалки с душевыми, оборудованные местами для хранения и сушки формы.

Кроме того, в здании предусмотрены тренерские, мастерская для заточки коньков и подгонки клюшек, медицинский и административные кабинеты.

И, пожалуйста - никакого троллинга и брызгания ядом. Давайте уважать друг друга и нашу историю! Спасибо, что прочитали!

Возможно ли дальнейшее развитие общественного самоуправления на части территории, скажем, города Волхов?

Советы депутатов первого и второго уровней активно и результативно сотрудничают с ветеранскими организациями, бизнес-сообществом. Успешно в нашем районе работает институт старост в сельских поселениях, решая вопросы местного значения, и я думаю, что в этом направлении надо подумать о развитии иных форм общественного самоуправления на части территорий городских поселений. Радует, что молодежь стала активнее интересоваться делами на малой родине, молодежные советы организуют и проводят много интересных и полезных дел, вместе с ветеранами и воинами-интернационалистами занимаются военно-патриотическим воспитанием, ведут спортивную работу, вовлекают молодых в здоровый образ жизни, занимаются экологией. К сожалению, гражданская активность населения оставляет желать лучшего. Жители не спешат с инициативами, не приходят на публичные обсуждения каких-то проблем, не обращаются к депутатам с запросами, не ходят на приемы. Но ведь между властью и обществом не должно быть пропасти — взаимодействие с учетом мнений и предложений представителей населения оказывает положительное влияние на работу органов местного самоуправления района в решении самых разных вопросов.

Мы все живем в одном селе или городе, это наш большой общий дом, и навести в нем порядок, сделать жизнь комфортной и удобной — в наших общих силах. Как информируете население муниципальных образований о своей работе и каким образом получает информацию о запросах и проблемах жителей? Представители средств массовой информации присутствуют на заседаниях, публичных слушаниях и других мероприятиях, проводимых Советом депутатов. По итогам проводимых мероприятий дается соответствующая информация в местных СМИ. В официальном публикаторе — газете «Волховские огни» и сетевом издании «Ленинградское областное информационное агентство» «Леноблинформ» размещается официальная информация, интервью, отчеты, выступления депутатов Совета депутатов. В видеосюжетах «Волховского телевидения» делаются тематические обзоры, транслируются фрагменты заседаний Совета депутатов и его постоянных комиссий.

Помимо СМИ население района может ознакомиться с деятельности депутатского корпуса на сайте Совета депутатов. Там размещена информация по следующим вопросам: состав и структура Совета депутатов, Регламент работы Совета депутатов, план работы Совета, вопросы, рассмотренные на заседаниях, реестр муниципальных правовых актов и другая необходимая информация. Как относитесь к критике? У нас накопилось немало проблем, поэтому и критики достаточно. Но не надо путать ее с критикантством. Любой человек, объективно оценивающий происходящие процессы, не может не видеть того, что район движется вперёд.

В этой связи я хочу поблагодарить жителей района, глав поселений, руководителей предприятий и организаций, рядовых работников, всех, кто с душой, с добром в сердце, серьёзно и ответственно делает свою работу — каждый на своём рабочем месте. Они всегда были и будут опорой и основой власти. Именно на них — их мудрость, ум, трудолюбие и человечность — я рассчитываю в дальнейшей работе. Как председатель районного Совета депутатов постараюсь сделать всё возможное, чтобы наш представительный орган оправдал доверие жителей района. Сегодня Совет депутатов третьего созыва перешагнул «экватор». Впереди чуть больше двух лет работы.

В Волхове День сердца отметили легкоатлетическим забегом

Создавая заботу: Алиса Геннадьева о старте нового социального проекта в Волховском районе Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Рыбаки Ленинградской области в начале апреля выловили 25 тонн корюшки, хотя сезон вылова этой рыбы только начинается, сообщает пресс-служба правительства региона.
Новости Волхова - Информационный сайт «Волхов24» Поделиться снимками любимого города, особенно тех его мест, которые сейчас значительно изменились, можно в сообществе «Волхов в наших сердцах». Самый большой по аудитории — «Наш Волхов» 411 подписчиков, публикуют новости и важные районные объявления.
Волховские новости Санкт-Петербург» в Дзене: В Волхове наградили семьи, в которых секреты профессионального мастерства передают из поколения в поколение Когда Президент России.
Волхов в наших сердцах Этот цифровой ресурс собирает в себе разнообразную информацию о городе, такую как новости, события, услуги, досуг, образование, здравоохранение, и многое другое, и предоставляет ее жителям и посетителям города в удобной и доступной форме.
ВФ АО "Апатит" | Волховский вестник У сообщества «Волхов в наших сердцах» также имеются еще 45 участников и подписчиков в социальных сетях.

ВФ АО "Апатит" | Волховский вестник

Берега Волхова. Совет ветеранов Волхов фото. Фото заседания совета ветеранов Волхов. Люди города Волхов. Береника Волхов реабилитационный центр. Детский дом Береника. Волховский отдел вневедомственной охраны. Алюминиевый колледж Волхов. Алюминиевый техникум. Алюминиевый колледж Волхов 2022. Волховский алюминиевый колледж специальности.

Сотрудники волховчанки. Ветераны в Волхове в ДС- 2022 год. Волховчанка Волхов отдел кадров. Деревня Бережки Волховский район. Совет ветеранов Волховского района. Бережки Волхов. Администрация Бережковского сельского поселения Волховского района. Водоканал Волхов. Волхов Ньюс. Волхов больница.

Здравоохранение Волховского района. Волхов Молодежная. Апатит Волхов. Глава Волховского района. КШВ Волхов завод. Волховский винный завод. Ладога отходы. Мусор на берегу реки Волхов. Парк славы Волхов. Вечный огонь Волхов.

Звезда славы город Волхов. Сквер Победы в Волхове. Глава администрации Волховского района Алексей Брицун. Глава администрации Волховского района Ленинградской области. Волхов город администрация. Налетов Волхов глава администрации. Фортис Волхов фото. Фабрика Волховчанка в Волхове. Завод Вилаш Волхов. Волховский завод строительных материалов Волхов.

День химика Волхов. День химика Волхов 2023. Забег на день сердца Волхов фото. Торгово-Технологический техникум Великий Новгород. Губернатор Волховский. Открытие Стеллы в Волхове. Ленинградского района. Праздник в Волхове сегодня. Музей истории города Волхова. Волховстрой музей Графтио.

Город Волхов музей Генрих Графтио. Графтио до 5 Волхов дом милосердия. Валимский ручей Волхов.

Всероссийский субботник. Субботник — это отличная возможность позаботиться об окружающей среде, сделать что-то полезное и внести свой вклад в благоустройство нашего города.

Эта акция объединяет людей, чтобы вместе сделать общее и нужное дело — навести порядок и чистоту во дворах и общественных пространствах.

Однако и в столь тревожную для Новгорода эпоху, уже на закате его независимости, не пресекалась на здешней земле давняя традиция подвижнического жития. Ранее уже говорилось об иноческом пути валаамских преподобных иноков Сергия и Германа и соловецких чудотворцев Зосимы, Савватия и другого Германа, во многом связанных с Новгородом. Все они, будучи выше политических разногласий, строили свою жизнь по меркам братской христианской любви. Все они в одинаковой степени равнялись как на образцы московской святости, следуя стезей преподобных Сергия Радонежского и Кирилла Белоезерского, так и на образцы чисто местные — в лице лучших представителей монашества Новгородской земли предшествующей эпохи. Поэтому неудивительно, что и в рассматриваемое время в пределах Новгородской епархии подвизалось немало благочестивых иноков.

В конце XIV — первой половине XV столетия значительной известностью здесь пользовался преподобный Ефрем Перекомский причислен к лику святых на проведенном в Москве митрополитом Макарием Соборе 1549 г. До недавнего времени считалось, что он иночествовал в несколько более поздний период по данным позднейшего и мало достоверного с исторической точки зрения жития преподобного, которое было составлено, вероятно, между 1530—1550 гг. Ключевский считал, что Ефрем скончался в начале XVI столетия; в официальном же церковном календаре кончина его отнесена к 1492 г. Однако по сведениям о нем, дошедшим до нас в «Сказании о Валаамском монастыре», преподобный Ефрем участвовал в основании этой обители в конце XIV века, а около 1407 года создал и свой собственный Никольский монастырь у озера Ильмень, на реке Веренде, где он впоследствии и скончался [3]. Фрагмент иконы прп. Александр Куштский с житием Другой прославленный новгородский инок — преподобный Александр Куштский ок.

Кашина, из дворянского рода Бороздиных. Приняв постриг в родных местах, в одном из местных монастырей, Савва в дальнейшем отказался от игуменства, которое предлагала ему тамошняя братия, и ушел на Святую Гору Афон, где постепенно и перенял духовный опыт внутренней «умной» молитвы. По возвращении оттуда преподобный поставил на реке Вишере по обычаю крест, рядом — хижину и стал вести отшельнический образ жизни. Он стремился к полному уединению, отличался совершенным равнодушием к внешней физической стороне своего бытия и жаждал лишь постоянного «пребывания в Боге». О таком устроении его личности дает ясное представление один из фрагментов жития преподобного, повествующий о встрече подвижника с Новгородским архиепископом. День был знойный, а инок пустынный стоял на молитве неподвижный; лицо его покрыто было комарами и истерзано до крови, а он как бы ничего не чувствовал, погруженный в молитву.

Изумленный новгородец рассказал другим, какого видел он раба Божия. Когда до местного архиепископа Иоанна III возглавлял кафедру с 1388 по 1415 г. Савва же велел передать ответ: «Поселясь в этой пустыне, я убегаю только мира, а не пастыря, которого молитв и благословения жажду». Иоанн тогда отправился к нему и, встретившись с Саввой на пути и впервые видя этого покрытого рубищем человека, велел ему проводить себя до кельи Саввы. Перед кельей своей Савва назвал себя по имени, и архиепископ с живейшей радостью любви благословил его» [4]. И впоследствии владыка всячески помогал созданной Саввою обители.

В житии подвижника сохранилось любопытное свидетельство о личном трудолюбии и необычайной физической силе старца, подкрепляемой силой его христианского духа. Когда преподобный рубил своими руками храм, к нему пришли трое разбойников. И указав им на тонкий конец огромного ствола, сам взялся за толстый. Они же не смогли поднять своего конца бревна, в то время как старец Савва, крепкий телом и духом, легко подхватил тяжелый комель древа и положил на место. Разбойники переглянулись между собой и поспешно ушли» [5]. Вскоре к подвижнику начали собираться и другие иноки.

По устроении около 1418 года монастыря Савва поставил себе «столп» вероятно, деревянную башню и уединился на нем в «умной» Иисусовой молитве. К братии он присоединялся только во время вечерней субботней и дневной воскресной служб. Как сообщает житие, даже родственные узы уже мало что значили для него, как бы полностью «растворившегося» в углубленной молитве: так, однажды родной брат пришел к нему из Твери; Савва сошел со столпа, молча благословил брата и тут же возвратился на столп [6]. В Вишерской обители веками сохранялось и благочестивое предание о том, как преподобный Савва привел однажды на новгородское вече дикого медведя, жалуясь, что тот «растерзал двух рабочих коней монастырских. По суду посадников медведь осужден был работать вместо лошади и нес это наказание несколько лет. Так и лютые звери повинуются угодникам Божиим!

Он происходил из княжеского рода и, возможно, даже был родственником Димитрия Донского. В житии преподобного рассказывается о случаях необычайной прозорливости этого полуюродивого монаха. Например, однажды он стал трезвонить во все колокола и объявил архиепископу Евфимию: «Теперь дело происходило в 1440 г. Он будет наследником Московского государства и грозой для соседей, покорит Новгород, отберет у вас золото и изменит все ваши обычаи» [8]. Преподобный предсказал и близкую смерть самому племяннику великого князя Василия II Темного — его заклятому врагу князю Димитрию Шемяке. Еще ранее, в феврале 1446 года, Василия по приказанию Димитрия захватили в Троице-Сергиевом монастыре и затем ослепили после чего тот и стал называться «Темным».

Михаил и ранее, во время пребывания Шемяки в Новгороде, обличал его: «Довольно бед натворил ты в земле Русской к радости врагов ее; если и теперь воздвигнешь междоусобие, со стыдом возвратишься сюда, а здесь готовы для тебя три локтя земли» [9]. Гневными словами юродствовавшего инока сама Церковь обличала клятвопреступника, когда-то «целовавшего крест» в знак примирения с Василием, но ставшего разорителем гражданских устоев зарождавшейся тогда российской государственности.

Его перу принадлежат жития преподобных Сергия Радонежского, Варлаама Хутынского и самого святителя Евфимия, текст церковной праздничной службы в честь митрополита Московского Петра, канон святителю Стефану Пермскому и многие другие произведения. Пробыв около 20 лет в Троице-Сергиевом монастыре, Пахомий приблизительно в 1459 году вновь вернулся в Новгород, где занимался литературными трудами при другом известном архиепископе — Ионе возглавлял кафедру с 1458 по 1470 г. В памяти новгородцев владыка Иона остался как их неизменный заступник перед великими князьями — благоволившим к нему Василием II, а затем и сыном его Иваном.

Владыка прекрасно понимал, что Новгороду недолго уже осталось «ходить по своей воле», пренебрегая общерусским делом создания единого Московского государства. Он даже пророчески предсказал великому князю Василию, что сын его станет «государем всея Руси», в которую войдет и Новгородская земля, и более того — что при Иване III окончательно падет ненавистное татарское иго. Как сказал он тогда: «Не презрит Господь слезные молитвы угнетенных, рассеет орду Своими неисповедимыми судьбами, если только государь пребудет в твердом благочестии и будет надзирать тихими очами за своею державой» [2]. Копия фрески из храма Успения на Волотовом поле Известная склонность Ионы к примирению с Москвой выразилась и в том, что при нем в Новгороде впервые освятили храм во имя общерусского но, как тогда еще считали сами новгородцы, московского святого — преподобного Сергия. Архиепископ Феофил, не желая бесполезного кровопролития в политическом противостоянии Новгорода Москве, не выказывал особой поддержки противникам последней — местным боярам во главе с посадницей Марфой Борецкой — и даже запретил новгородцам своего собственного полка поднимать руку на великого князя Московского.

И это — несмотря на личную в целом вполне проновгородскую позицию архиепископа, следствием чего и стало его заточение в 1480 году в московский Чудов монастырь великим князем Иваном III. Однако и в столь тревожную для Новгорода эпоху, уже на закате его независимости, не пресекалась на здешней земле давняя традиция подвижнического жития. Ранее уже говорилось об иноческом пути валаамских преподобных иноков Сергия и Германа и соловецких чудотворцев Зосимы, Савватия и другого Германа, во многом связанных с Новгородом. Все они, будучи выше политических разногласий, строили свою жизнь по меркам братской христианской любви. Все они в одинаковой степени равнялись как на образцы московской святости, следуя стезей преподобных Сергия Радонежского и Кирилла Белоезерского, так и на образцы чисто местные — в лице лучших представителей монашества Новгородской земли предшествующей эпохи.

Поэтому неудивительно, что и в рассматриваемое время в пределах Новгородской епархии подвизалось немало благочестивых иноков. В конце XIV — первой половине XV столетия значительной известностью здесь пользовался преподобный Ефрем Перекомский причислен к лику святых на проведенном в Москве митрополитом Макарием Соборе 1549 г. До недавнего времени считалось, что он иночествовал в несколько более поздний период по данным позднейшего и мало достоверного с исторической точки зрения жития преподобного, которое было составлено, вероятно, между 1530—1550 гг. Ключевский считал, что Ефрем скончался в начале XVI столетия; в официальном же церковном календаре кончина его отнесена к 1492 г. Однако по сведениям о нем, дошедшим до нас в «Сказании о Валаамском монастыре», преподобный Ефрем участвовал в основании этой обители в конце XIV века, а около 1407 года создал и свой собственный Никольский монастырь у озера Ильмень, на реке Веренде, где он впоследствии и скончался [3].

Фрагмент иконы прп. Александр Куштский с житием Другой прославленный новгородский инок — преподобный Александр Куштский ок. Кашина, из дворянского рода Бороздиных. Приняв постриг в родных местах, в одном из местных монастырей, Савва в дальнейшем отказался от игуменства, которое предлагала ему тамошняя братия, и ушел на Святую Гору Афон, где постепенно и перенял духовный опыт внутренней «умной» молитвы. По возвращении оттуда преподобный поставил на реке Вишере по обычаю крест, рядом — хижину и стал вести отшельнический образ жизни.

Он стремился к полному уединению, отличался совершенным равнодушием к внешней физической стороне своего бытия и жаждал лишь постоянного «пребывания в Боге». О таком устроении его личности дает ясное представление один из фрагментов жития преподобного, повествующий о встрече подвижника с Новгородским архиепископом. День был знойный, а инок пустынный стоял на молитве неподвижный; лицо его покрыто было комарами и истерзано до крови, а он как бы ничего не чувствовал, погруженный в молитву. Изумленный новгородец рассказал другим, какого видел он раба Божия. Когда до местного архиепископа Иоанна III возглавлял кафедру с 1388 по 1415 г.

Савва же велел передать ответ: «Поселясь в этой пустыне, я убегаю только мира, а не пастыря, которого молитв и благословения жажду». Иоанн тогда отправился к нему и, встретившись с Саввой на пути и впервые видя этого покрытого рубищем человека, велел ему проводить себя до кельи Саввы. Перед кельей своей Савва назвал себя по имени, и архиепископ с живейшей радостью любви благословил его» [4]. И впоследствии владыка всячески помогал созданной Саввою обители. В житии подвижника сохранилось любопытное свидетельство о личном трудолюбии и необычайной физической силе старца, подкрепляемой силой его христианского духа.

Когда преподобный рубил своими руками храм, к нему пришли трое разбойников. И указав им на тонкий конец огромного ствола, сам взялся за толстый. Они же не смогли поднять своего конца бревна, в то время как старец Савва, крепкий телом и духом, легко подхватил тяжелый комель древа и положил на место. Разбойники переглянулись между собой и поспешно ушли» [5]. Вскоре к подвижнику начали собираться и другие иноки.

По устроении около 1418 года монастыря Савва поставил себе «столп» вероятно, деревянную башню и уединился на нем в «умной» Иисусовой молитве. К братии он присоединялся только во время вечерней субботней и дневной воскресной служб. Как сообщает житие, даже родственные узы уже мало что значили для него, как бы полностью «растворившегося» в углубленной молитве: так, однажды родной брат пришел к нему из Твери; Савва сошел со столпа, молча благословил брата и тут же возвратился на столп [6]. В Вишерской обители веками сохранялось и благочестивое предание о том, как преподобный Савва привел однажды на новгородское вече дикого медведя, жалуясь, что тот «растерзал двух рабочих коней монастырских. По суду посадников медведь осужден был работать вместо лошади и нес это наказание несколько лет.

Волховчане помнят и чтут своих героев

Поэтому НЕ будут опубликованы: - Посты политической или агрессивной тематики сразу бан - Посты на религиозную тему сразу бан - Посты с провокационными формулировками сразу бан - Реклама любая. Платную рекламу группа НЕ публикует. Группа может совершенно бесплатно сделать репост вашего поста, если он подходит к исторической тематике группы на усмотрение администрации группы. Кто любит перетряхивать грязное бельё - есть скандальные городские группы, вам туда.

Отдельные призы организаторы вручили двум участникам, которые в этот день отмечали день рождения. Ну а победителем в номинации «Самый опытный участник забега» стал 87-летний житель Санкт-Петербурга Михаил Гершман - он пробежал 4 км. На площади состоялись показательные выступления чирлидерских команд и соревнования по армрестлингу, работала полевая кухня. В этом годув рамках Дня сердца юноши и девушки 2005-2009 годов рождения могли сдать нормы ГТО. Представители «Центра общественного здоровья и медицинской профилактики» Ленинградской области проводили каждому желающему диагностику здоровья и рассказывали о правилах профилактики заболеваний сердечно-сосудистой системы. Юный гандболист «ДРОЗД-Волхов» Максим Гришин стал победителем на дистанции 2 км среди мужчин в возрасте от 17 до 35 лет и занял второе место в общем зачете среди мужчин. Она же стала «бронзовым» призером в общем зачете среди женщин.

Волховчанам стоит присматривать новые коньки, считает Алексей Брицун. Глава администрации Волховского района осмотрел ход строительных работ ледовой арены и убедился, что большая часть их уже выполнена. Рабочие закончили монтаж системы вентиляции, идёт укладка кирпича в раздевалках хоккеистов, газобетонных стен фитнес-зала и зала хореографии. Спорткомплекс общей площадью 6,7 тысячи квадратных метров вмещает не только ледовую арену с хоккейным полем 30х60 м!

Спасательные службы отрабатывают действия по ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных весенним половодьем и природными пожарами. По легенде, жители Сясьстроя оказались в западне из-за подтопления. Сотрудники МЧС оперативно добрались до «пострадавших» на воздушной подушке, распилили лёд и соорудили деревянные мостки, после чего эвакуировали людей на другой берег. По итогам учений спасателям поставили оценку «хорошо».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий