Упражнение № 253 Вставьте подходящие по смыслу слова, избегая повторения глагола сказал, затем перепишите.
Ребята отгадывали сказки. Помоги им выполнить задание. Вставь подходящие по смыслу слова. Спиши.
Вставить гласнын ЛСКВШН. и прочти название народной сказки. Задание №6. Составь и запиши словосочетания, используя подходящие по смыслу предлоги. 539. Вставьте подходящие по смыслу слова, выбрав их из взятых в скобки. 91. Прочитай отрывки из стихотворений, вставив подходящие по смыслу слова из списка. вставь подходящие по смыслу слова каким членом предложения они будут.?на прошлом уроке мы узнали о (чём?).подлежащее связано с чем в слове кино нет (чего?). окончание помогает изменить (что?) слова. приставка образует (что?).» от пользователя Вячеслав. Вставь пропущенные буквы там, где это необходимо, и раскрой скобки. Выдели в словах приставки, подчеркни предлоги. ___ берёза.
Игровой материал для уроков русского языка
Это прямое значение слова. Бедность — это убожество, неприглядность бедность обстановки. Значение слова бедность в настоящее время связано со значением слова беда несчастье, горе. По составу слово бедность можно разобрать так: бедн— — корень, -ость — окончание. Задание 14.
Отвечает Зайкина Виктория. Вьющееся растение,сучья березы,съёмка кадра,подъехать к забору,ребячьи игры,за семью милями,серьёзный парень,предъявить документы,съежился от страха, съедобные яблоки,чириканье соловья.
В лагере дети сходили в поход. Про ехали мотоциклисты по дороге в город.
На уроке учительница рас сказала о пользе леса. За холмом на востоке за сиял рас свет. Они рас кладывалн по корзинам корнеплоды. Дети под дубками на шли желуди. По небу про неслись утки и с крылись за лесом.
Мальчики на лодке по плыли по реке и до плыли до острова. За рекой за зеленели луга, веселей по рощам за звенели песни птиц. Вскоре в лесу за полыхал костер, за шумел чайник, за бурлила картошка. Дети в роще на брали ягод и грибов. Ворон от летел от дерева, о пустился на пень.
Малыши на шли ежика на опушке леса. Нина по бежала по аллее в дом. Костя за бежал на холмик, за пустил бумажного змея. ТЕМА: Безударные гласные. ЦЕЛЬ: Ставить ударение, различать ударный и безударный гласные звуки.
Наблюдать за написанием и произношением слов с безударным гласным звуком в корне.
Наташа дочитала книгу до конца. Ребята вбили гвоздь в стену и повесили картину. Таня сверила ответ задачи с ответом Гали. Смелый боец набросился на врага и свалил его.
Бабушка накинула на плечи платок и пошла на улицу. Начатое дело довести нужно до конца. Отряд прошел пешком до города. Ребята засиделись за беседой до вечера. Лень в делах доведет до беды.
Малыши с удовольствием погуляли по лесу. Раскрой скобки и запиши предложения, выделив приставки, и подчеркни предлоги. Мальчики раз двинули мокрые кусты. В кустах рас положилась ежиха с ежатами. Дубовый лес за блестел на солнце.
Желтеет по спевающая рожь за рощей. Заяц за бежал в лес и при таился за деревом. На уроках труда ученики при шивают пуговицы к платью. В лагере дети сходили в поход.
Урок "Правописание предлогов с именами существительными"
Ответ: Осень — осенний, дуб — дубовой, чай — чайный, свет — светлый, лиса — лисий, зелень — зелёный, лес — лесной, тепло — тёплый, лето — летний, осина — осиновый. Задание 2. Дописать подходящие по смыслу слова, называющие признаки предметов.
Накроет его нору тут-слово-по-смыслу сугро. Под пушистым тут-слово-по-смыслу т пло ему. Слова для справок-ящерки еж к з ма одеялом змейки осенью ж лище глубокий мох.
Про ехали мотоциклисты по дороге в город. На уроке учительница рас сказала о пользе леса. За холмом на востоке за сиял рас свет. Они рас кладывалн по корзинам корнеплоды. Дети под дубками на шли желуди. По небу про неслись утки и с крылись за лесом. Мальчики на лодке по плыли по реке и до плыли до острова. За рекой за зеленели луга, веселей по рощам за звенели песни птиц. Вскоре в лесу за полыхал костер, за шумел чайник, за бурлила картошка. Дети в роще на брали ягод и грибов.
Ворон от летел от дерева, о пустился на пень. Малыши на шли ежика на опушке леса. Нина по бежала по аллее в дом. Костя за бежал на холмик, за пустил бумажного змея. ТЕМА: Безударные гласные. ЦЕЛЬ: Ставить ударение, различать ударный и безударный гласные звуки. Наблюдать за написанием и произношением слов с безударным гласным звуком в корне. Подбирать проверочные слова, контролировать правильность.
На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.
ГДЗ ответы по русскому языку за 2 класс, рабочая тетрадь (Начальная школа 21 века)
- ГДЗ Русский язык 2 класс рабочая тетрадь №2 Кузнецова
- Спишите вставляя пропущенные слова по смыслу - 82 фото
- Остались вопросы?
- Библиотека
- Допиши окончание слов у лещ?
Связанных вопросов не найдено
- Канакина. 3 класс. РТ №2, упр. 177, с. 77
- Комментарии
- В данные предложения вставить подходящие по смыслу слова?
- Вставь подходящее по смыслу слово.
- Русский язык. 3 класс
- Дидактический материал по предмету "Русский язык" | Улашкеева Эльзя Николаевна. Работа №317205
Карточки по русскому языку, 2 класс
Распределите по группам словосочетания в зависимости от значения выделенного слова. вставь подходящие по смыслу слова каким членом предложения они будут.?на прошлом уроке мы узнали о (чём?).подлежащее связано с чем в слове кино нет (чего?). окончание помогает изменить (что?) слова. приставка образует (что?).» от пользователя Вячеслав. Между предлогом и словом вставляй подходящие по смыслу слова. Вставим подходящие по смыслу слова.
Вставь в предложения подходящие по смыслу слова поступки обязательно вернутся
На уроках русского языка мы говорили о двух значениях слова: о значении. Добавь подходящие по смыслу слова. Укажи падеж и выдели окончания существительных в форме множественного числа. Спиши,вставь подходящие по смыслу слова. Диагностика достижения планируемых результатов: вставить подходящие по смыслу предлоги. вставь подходящие по смыслу слова каким членом предложения они будут.?на прошлом уроке мы узнали о (чём?).подлежащее связано с чем в слове кино нет (чего?). окончание помогает изменить (что?) слова. приставка образует (что?).» от пользователя Вячеслав.