В стихотворении «Вы любите розы?», где кроме матерных слов встречается довольно много вульгаризмов, автор в весьма грубой форме поднимает проблемы трудовой дисциплины. Вы любите розы? а я на них ! стране нужны паровозы, нам нужен металл! товарищ! не охай, не ахай! не дёргай узду! коль выполнил план, посылай всех в. Стихотворение "Вы любите розы " написал Маяковский 100 процентов). Источник: «Вы любите розы а я на них» правда написал Маяковский Филолог — о матерных стихах классиков Новости и статьи Матерные стихи в литературе Матерные стихи, содержащие непристойные выражения или отсылки к сексуальным темам. Недавно натолкнулся на стих "вы любите розы?".
Другие работы автора
- Полный текст песни «Белые розы»
- Ответы : Писал ли Маяковский стихи с матом?
- Владимир Маяковский — Вы любите розы: Стих
- 125 лет со дня рождения Владимира Маяковского: lycoperdon — LiveJournal
- «Вы любите розы» Владимир Маяковский | читать текст онлайн - стихи и произведения на
- Вы любите розы?
Полный текст песни «Белые розы»
Вы любите розы: кто написал стих и почему он стал таким известным. Владимир Маяковский — Вы любите розы: Стих Вы любите розы? а я на них срал! стране нужны паровозы, нам нужен металл! товарищ! не охай, не ахай! не дёргай. Как и многие другие стихотворения Маяковского, "А вы любите розы" написано в формате разговора, что делает его более доступным и позволяет поэту погрузиться в общение с читателем. Вы любите розы? а я на них ! стране нужны паровозы, нам нужен металл! товарищ! не охай, не ахай! не дёргай узду! коль выполнил план, посылай всех в. На самом деле, стихотворение «Вы любите розы а я на них» было написано Маяковским в 1914 году и опубликовано в его сборнике «Октябрь».
Владимир Маяковский — Вы любите розы: Стих
Ну а в либретто самые пафосные стихи Маяковского соседствуют с апокрифическими розами-паровозами, а невероятные в своей подлинности факты биографии — с анекдотическими байками. Стихотворение является пародией на стихотворение Александра Блока «Вы любите розы?», написанное в 1912 году. Ответ на вопрос, действительно ли Маяковский написал фразу «Вы любите розы, а я на них», достаточно сложен. В стихотворении «Вы любите розы, когда написано» Владимир Маяковский использует розы в качестве символа, чтобы выразить различные контрасты и противоположности.
Марков - В. Маяковский - Вы любите розы
Таким образом, стихотворение «Вы любите розы» Маяковского имеет своей основой реальные чувства и эмоции, которые были характерны для периода, в который оно было написано. Кто написал стихи «Вы любите розы» Маяковский или нет: мифы и истина. Вы любите розы, а я на них срал! Действительно ли Маяковский написал стихотворение «Вы любите розы»? А я на них срал Вы любите розы? а я на них срал! стране нужны паровозы, нам нужен металл! товарищ! не охай, не ахай! не дёргай узду! Лежу на чужой жене в сердечке, но про розы тоже душевное стихотворение.
Владимир Маяковский — Вы любите розы
Посему написать их вполне мог и Маяковский. Тем более, учитывая его эпатаж, дерзость и жесткость в лирике. Стихи с такой лексикой, принадлежащие Маяковскому, и это зафиксировано в источниках и сборниках как минимум: "Вам", "Верлен и Сезан", "Кто есть б " и т. Бытуют разные версии насчет авторства именно "Роз": действительно Маяковский, Алексей Кручёных, школьный фольклор и пр. С одной стороны есть заверения друга Маяковского Якобсона, где тот утверждает, что ВВ крайне гордился тем, что за всю жизнь не написал ни одного стиха с плохими словами. Едем дальше. Есть и другой сайт, специализирующийся на поэзии, где отмечено, что были источники, свидетельствующие, что сам Маяковский читал "Розы" в узком кругу.
Именно перу Владимира Маяковского принадлежит знаменитый «Гимн онанистов», к армии которых, по-видимому, причислял себя и сам поэт, отмечая: «Нас не заманишь пиздовою плевой! Кончил правой, работай левой! Впрочем, к этой теме автор обращается неоднократно, поднимая вопрос мужского онанизма и в таком произведении, как «Эй, онанисты, кричите «Ура! Понятно, что серьезно относится к подобным произведениям не стоит, так как они содержат в себе изрядную долю сарказма, присущую Маяковскому. Однако если разобраться, то именно неудачи в личной жизни, хаотичной и непредсказуемой, заставляют поэта сочинять подобные стихи, выплескивая в них все накопившиеся обиды. Тема секса неразрывно связана у Маяковского с неким подвигом. Причем, не только постельным, но и трудовым. В стихотворении «Лежу на чужой жене…» поэт открыто пропагандирует не только свободные отношения между мужчиной и женщиной, но и выступает за то, чтобы повысить рождаемость в стране. Он с определенной долей иронии отмечает: «Но мы не ропщем — делаем коммунистов назло буржуазной Европе!
Он считал, что поэзия должна быть не только яркой и гротескной, но и высокой и эстетически привлекательной. Этот стих стал классикой русской поэзии и по праву занимает достойное место среди лучших произведений золотого века русской поэзии. В своих стихах Маяковский находил совершенно новый язык и стиль, и как выяснилось, его стихотворения получили всеобщее признание. Поэзия не должна быть скучной и делать нас печальными, она должна охватывать наши эмоции и мотивировать нас на поиск новых приключений. Если вы собираетесь писать стихи, не ограничивайте себя форматом или схемой.
В данном стихотворении автор проводит анализ своего отношения к прекрасному и красивому в окружающем его мире. Центральной темой произведения является любовь и обожание розы, которые Маяковский использует как символ чистоты, красоты и эстетического идеала. Как и многие другие стихотворения Маяковского, "А вы любите розы" написано в формате разговора, что делает его более доступным и позволяет поэту погрузиться в общение с читателем. Запоминающиеся ритм и рифмы используются здесь для передачи эмоционального оттенка текста. Композиционно произведение динамично и сложно.
Владимир Маяковский — Вы любите розы: Стих
Увы, конкретики касательно источников не приводится. Но что точно, так это факт, что лингвистическая экспертиза показала, что авторский стиль "Роз" - это Маяковский. С другой стороны, нигде к "Розам" нет конкретной датировки. Но мой опыт подсказывает, что к стихам Бродского про некрасивого кота ее тоже нет, многое в юности писалось... Словом, нет какого-то точного достоверного источника, подтверждающего или опровергающего авторство Маяковского.
Посему не стоит бросаться недоказанными обвинениями Если у кого-то по теме есть доказательства, которые он может документально подтвердить - буду очень рада, ибо вопрос занятный Читатели, вы как думаете, это стихи Маяковского или так нет? Слышали о полемике вокруг вопроса авторства "Роз"?
Лебедева и А. Шошева, музыка А. Театр Луны на Малой Ордынке.
Режиссер-постановщик и музыкальный руководитель Александр Рыхлов, хореограф-постановщик Жанна Шмакова, сценограф Дмитрий Довченко, художник по костюмам Олег Мазуренко, художник по свету Алексей Попов, продюсер Дмитрий Калантаров. В 2023 году исполняется 130 лет со дня рождения Владимира Маяковского. Московский Театр Луны воспользовался округлившейся датой, чтобы возобновить спектакль, поставленный к дате предыдущей. Тогда одноактный «городской мюзикл», придуманный и написанный композитором и музыкальным продюсером Алексеем Шошевым и поставленный главным режиссером Театра Алексея Рыбникова Александром Рыхловым, был показан за день до некруглой годовщины самоубийства героя, 13 апреля 2018-го. Показы возобновленного спектакля прошли в мае — месяце, который Маяковский апроприировал, одновременно делясь им со всей читающей общественностью: «Этот май мой — это мой май».
Сцена из спектакля.
Смысловая нагрузка этой песни достаточно глубока и позволяет каждому слушателю по-своему трактовать ее смысл. Основной сюжет песни заключается в сравнении двух разных любовных подходов. Первый герой, выражая свои чувства, выбирает символичный образ розы — символа любви и красоты.
Он утверждает, что его любовь подобна этим прекрасным цветам, и отдает предпочтение романтическим жестам. Второй герой, однако, не разделяет этих идеалов и не придает розам особого значения. Он говорит, что любовь — это не просто красивые слова и романтические знаки внимания, а что-то глубже и более серьезное. Он утверждает, что слишком много людей посвящает свое время и эмоции вещам, которые не имеют реальной ценности.
Таким образом, смысловая нагрузка песни «Вы любите розы, а я на них» заключается в том, что каждый человек имеет свое представление о любви и о том, что она означает для него. Некоторые видят любовь в романтических жестах и символах, в то время как другие отдают предпочтение более глубоким и реалистичным проявлениям чувств. Эта песня позволяет задуматься о том, что настоящая любовь — это не просто красивые слова и подарки, а взаимопонимание, поддержка и искренность. Она призывает нас не привязываться к поверхностным символам, а обращать внимание на саму суть отношений и чувств, которые мы испытываем.
Популярность песни в современном мире Песня быстро завоевала сердца слушателей и приобрела широкую популярность. Ее музыкальный стиль сочетает в себе элементы поп-музыки с современными звуками, которые подчеркивают эмоциональность и силу исполнения. Текст песни и его значение Текст песни «Вы любите розы, а я на них» имеет глубокий смысл и вызывает размышления у слушателей. Он описывает ситуацию, когда одна сторона в отношениях готова отдать все, а другая не ценит этого.
Слова песни передают эмоциональные переживания и состояния героя, который чувствует себя непонятным и незначимым в отношениях с партнером.
Есть предположение, что произведение относится к школьному фольклору, чему также нет доказательств. Маяковский был указан автором стихотворения на сайте согласно проведенному внутреннему статистическому анализу.
Стихи классиков с цензурой
В тексте песни можно заметить метафорический подход к описанию отношений. Выражение «вы любите розы» может олицетворять собой любовь и заботу, которые один из людей принимает, в то время как главный герой, «я», не воспринимает эти проявления любви и остается несчастным из-за этой несогласованности. Песня вызывает множество трактовок и интепретаций у слушателей. Некоторые видят в ней выражение непонимания в романтических отношениях, другие — историю о различных жизненных взглядах и ценностях. Каждый может найти в этой песне свое собственное значение и переживания. Смысловая нагрузка песни «Вы любите розы, а я на них» Песня «Вы любите розы, а я на них» написана автором Аркадием Лепсом и стала одной из самых известных песен в его репертуаре. Смысловая нагрузка этой песни достаточно глубока и позволяет каждому слушателю по-своему трактовать ее смысл. Основной сюжет песни заключается в сравнении двух разных любовных подходов. Первый герой, выражая свои чувства, выбирает символичный образ розы — символа любви и красоты. Он утверждает, что его любовь подобна этим прекрасным цветам, и отдает предпочтение романтическим жестам.
Второй герой, однако, не разделяет этих идеалов и не придает розам особого значения. Он говорит, что любовь — это не просто красивые слова и романтические знаки внимания, а что-то глубже и более серьезное. Он утверждает, что слишком много людей посвящает свое время и эмоции вещам, которые не имеют реальной ценности. Таким образом, смысловая нагрузка песни «Вы любите розы, а я на них» заключается в том, что каждый человек имеет свое представление о любви и о том, что она означает для него. Некоторые видят любовь в романтических жестах и символах, в то время как другие отдают предпочтение более глубоким и реалистичным проявлениям чувств. Эта песня позволяет задуматься о том, что настоящая любовь — это не просто красивые слова и подарки, а взаимопонимание, поддержка и искренность.
Не надо искусственно придавать простому сложное. Это как с Малевичем. Он нарисовал квадратик, а потом сам смеялся как искусствоведы начали искать в этом глубокий смысл.
Соразмерный зрителю Маяковский в исполнении Александра Пескова — одновременно и бесстрашный художник-визионер, формирующий облик времени, и беспомощный возлюбленный чужих жен. Не дежурный безупречный герой, но и не скандально выведенный на чистую воду негодяй, — а человек своей сейсмоопасной эпохи, возносящей на пьедесталы и свергающей в грязь; или же — человек любой эпохи, просто человек, в котором нахрап и апломб не отменяют ранимости и для которого талант не является залогом счастья. Показать «личность на фоне эпохи» — тривиальная задача-минимум любого байопика; важно, как именно она решена. В партитуре мюзикла за эпоху отвечают марши, которыми так органично становились и становятся стихи Маяковского, а за личность — биографические номера в стиле блатноватого городского романса со стихами уже в основном Алексея Шошева «Я твоя орхидея», — томно, безголосо и неодолимо-убедительно поет обоим своим мужчинам Лиля Брик в исполнении Янины Студилиной: паче любого лоска вульгарность ее героини, все себе разрешившей и сделавшей собственную жизнь произведением искусства. И с маршами, и с романсами лихо справляется ансамбль из ударника, гитариста и баяниста в блатных же кепочках. Ну а в либретто самые пафосные стихи Маяковского соседствуют с апокрифическими розами-паровозами, а невероятные в своей подлинности факты биографии — с анекдотическими байками. Мобильные абстракционистские декорации спектакля, которые мог бы взять в «Мистерию-буфф» Мейерхольд и которым обманчивая легкость не мешает выдерживать вес артистов, — тоже и про эпоху, и про личность: в финале из их обманчиво же абстрактных форм складывается фамилия героя с золотым серпом «С». Костюмы функциональны, как флажки на гоночной трассе: легендарный желтый галстук Маяковского; старорежимный расшитый костюм Осипа Брика Александр Бобров , сброшенного постановщиками с корабля современности; темные туалеты вампирессы-Лили; яркое платье ее сестры Эльзы Триоле Вероника Лысакова — краткой страницы в жизни поэта; белые одежды Норы Полонской Лилия Сайфуллина , чья холодность, по версии авторов спектакля, добила утратившего признание Маяковского. Помимо фантазий на тему эпохи есть и прямые иллюстрации из нее: четыре плаката «Окон РОСТА» авторства героя, на обратной стороне которых — лаконично начертанные на траурном фоне буквы «СССР»; под звуки очередного гимна Стране Советов кульминация творчества и жизни Маяковского становится реквиемом по утопической мечте, до коллапса которой поэт, к счастью, не дожил.
В данном стихотворении автор проводит анализ своего отношения к прекрасному и красивому в окружающем его мире. Центральной темой произведения является любовь и обожание розы, которые Маяковский использует как символ чистоты, красоты и эстетического идеала. Как и многие другие стихотворения Маяковского, "А вы любите розы" написано в формате разговора, что делает его более доступным и позволяет поэту погрузиться в общение с читателем. Запоминающиеся ритм и рифмы используются здесь для передачи эмоционального оттенка текста. Композиционно произведение динамично и сложно.
Владимир Маяковский — Вы любите розы
Потом прошло много лет, и я познакомилась с пошлой лирикой Маяковского (например про розы и паровозы, про отношение Маяковского в женщинам с так называемой низкой социальной ответственностью, про гимн парней. Читать стих поэта Владимир Маяковский — Вы любите розы на сайте РуСтих: лучшие, красивые стихотворения русских и зарубежных поэтов классиков о любви, природе, жизни, Родине для детей и взрослых. Источник: «Вы любите розы а я на них» правда написал Маяковский Филолог — о матерных стихах классиков Новости и статьи Матерные стихи в литературе Матерные стихи, содержащие непристойные выражения или отсылки к сексуальным темам.
Report Page
- Похожие треки
- Маяковский В. В. «Вы любите розы? А я на них срaл»
- «Вы любите розы, а я на них…» правда написал Маяковский? Филолог — о матерных стихах классиков
- Другие стихи Владимира Владимировича Маяковского
Сочинение Анализ стихотворения Маяковского "А вы любите розы"
Полный текст песни «Белые розы» | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
В. Маяковский - Вы любите розы listen online | С тех пор, песня «Вы любите розы, а я на них» стала стандартным номером во всех концертах Юрия Антонова. |
Марков - В. Маяковский - Вы любите розы
Маяковский был указан автором стихотворения на сайте согласно проведенному внутреннему статистическому анализу. Администрация не утверждает, что именно он является автором произведения, но и не опровергает это ввиду недостаточности фактов той или иной теории. Если у вас есть какая-либо дельная информация, пожалуйста, поделитесь ею в комментариях.
Стихи с такой лексикой, принадлежащие Маяковскому, и это зафиксировано в источниках и сборниках как минимум: "Вам", "Верлен и Сезан", "Кто есть б " и т. Бытуют разные версии насчет авторства именно "Роз": действительно Маяковский, Алексей Кручёных, школьный фольклор и пр.
С одной стороны есть заверения друга Маяковского Якобсона, где тот утверждает, что ВВ крайне гордился тем, что за всю жизнь не написал ни одного стиха с плохими словами. Едем дальше. Есть и другой сайт, специализирующийся на поэзии, где отмечено, что были источники, свидетельствующие, что сам Маяковский читал "Розы" в узком кругу. Увы, конкретики касательно источников не приводится.
Но что точно, так это факт, что лингвистическая экспертиза показала, что авторский стиль "Роз" - это Маяковский.
Сцена из спектакля. Фото — архив театра. После спектакля хочется идти перечитывать стихи Маяковского: как упруго они катятся по ступеням строфы, как неожиданно разбиты и как воздушно развешаны. Стихи помещаются в спектакль лишь кусочками, да и масштаб личности Маяковского плохо сопоставим с камерными размерами сцены Театра Луны, но в таком приближении и фрагментации материал утрачивает пугающую необъятность. Соразмерный зрителю Маяковский в исполнении Александра Пескова — одновременно и бесстрашный художник-визионер, формирующий облик времени, и беспомощный возлюбленный чужих жен. Не дежурный безупречный герой, но и не скандально выведенный на чистую воду негодяй, — а человек своей сейсмоопасной эпохи, возносящей на пьедесталы и свергающей в грязь; или же — человек любой эпохи, просто человек, в котором нахрап и апломб не отменяют ранимости и для которого талант не является залогом счастья. Показать «личность на фоне эпохи» — тривиальная задача-минимум любого байопика; важно, как именно она решена. В партитуре мюзикла за эпоху отвечают марши, которыми так органично становились и становятся стихи Маяковского, а за личность — биографические номера в стиле блатноватого городского романса со стихами уже в основном Алексея Шошева «Я твоя орхидея», — томно, безголосо и неодолимо-убедительно поет обоим своим мужчинам Лиля Брик в исполнении Янины Студилиной: паче любого лоска вульгарность ее героини, все себе разрешившей и сделавшей собственную жизнь произведением искусства. И с маршами, и с романсами лихо справляется ансамбль из ударника, гитариста и баяниста в блатных же кепочках.
Филологи охотно включают в полные собрания не только все стихи авторов, но еще и дневники и письма. Обратите внимание на фактические неточности. Фактчекинг провести довольно просто — в те времена просто не существовало такой страны. Можно обратить внимание на литературное мастерство автора.
Но эти отличия не будут очевидны человеку, который не занимается литературоведением профессионально. В школьном фольклоре часто используется слишком простая глагольная рифма. Впрочем, этой рифмой в свое время пользовался Пушкин — тогда это было не зазорно. Определить, какой стиль присущ поэту, а какой ему не свойственен, может только человек, погруженный в литературный процесс.
Попробуйте найти в стихотворении главную мысль. Как правило, в достоверных матерных авторских стихах мат — не цель, а средство. В этом отличие пародиста от реального автора. Автор хочет сообщить что-то, передать мысль, чувство.
Цель пародиста — только пародия. Школьник, сочиняющий или передающий этот фольклор, хочет развенчать авторский миф, разрушить бронзовый памятник. Поэтому и использует мат ради мата. Задайте себе вопрос: с какой целью использован мат в стихотворении?
В «Гаврилиаде» он используется, чтобы эпатировать, пошутить — причем сделать это не при помощи одного четверостишия, а в рамках большого литературного жанра. Могла у Пушкина быть такая цель? Была ли тут цель что-то передать, проделать какой-то литературный эксперимент? Скорее всего, нет.
Обращайте внимание на значение слов, которые используются в стихотворении. Некоторые слова раньше значили совсем другое. Очень распространенные литературные слова, которые ежедневно используют все люди, скорее всего, не меняли своего значения. Условно, слово «думаешь» в целом значит сегодня то, что оно значило сто лет назад.
А жаргонное слово «трахнуть», например, еще в детстве наших родителей не имело какой-то сниженной и грубой коннотации и означало то же самое, что «ударить». То есть теоретически можно попытаться отследить значение того или иного слова, если найти достаточно его упоминаний в корпусе текстов определенного времени. И сравнить, соответствует ли это значение тому, что написано в матерном стихотворении, которое вам попалось. За помощь в подготовке материала благодарим стажерку «Мела» Софью Гончарову.
Читайте также.
«Вы любите розы, а я на них…» правда написал Маяковский? Филолог — о матерных стихах классиков
«Вы любите розы» Владимир Маяковский | читать текст онлайн - стихи и произведения на | Главная» Новости» Почему розы написал не маяковский. |
Владимир Маяковский - Вы любите розы: стихотворение, читать текст - Русские поэты | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
«Вы любите розы, а я на них…» правда написал Маяковский? Филолог — о матерных стихах классиков
Владимир Маяковский — Вы любите розы | Вы любите розы? 00:32. Вы любите розы? Стих ского. |
«Вы любите розы» Владимир Маяковский | читать текст онлайн - стихи и произведения на | В стихотворении «Вы любите розы?», где кроме матерных слов встречается довольно много вульгаризмов, автор в весьма грубой форме поднимает проблемы трудовой дисциплины. |
В. Маяковский - Вы любите розы (Марков) - скачать в Mp3 и слушать онлайн бесплатно | Вы любите розы? (Маяковский). зубы. |
Кто написал вы любите розы | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Писал ли Маяковский скандальный стих про розы?
Вы любите розы? а я на них срал! стране нужны паровозы, нам нужен металл. Владимир Маяковский — Вы любите розы: Стих Вы любите розы? а я на них срал! стране нужны паровозы, нам нужен металл! товарищ! не охай, не ахай! не дёргай. На этой странице представлено стихотворение поэта Владимир Маяковский — Вы любите розы.
Стихи классиков с цензурой
Ответ Денис 15. Чёрным по белому есть примечание под стихотворением о том, что администрация не утверждает, что автором был Маяковский. Или в вас так вскипела кровь, что вы не смотря по сторонам тут же нервно промотали вниз, дабы написать полный ненависти комментарий дрожащими в треморе руками?
Вроде бы авторитетные люди, работающие с документами, говорят, что листочек был, его включили в полное собрание сочинений, но доказательств на сегодняшний день уже нет. Так одна маленькая бумажка породила много вопросов. Почему поэтам приписывают нецензурные строчки Это десакрализация. Всем хочется думать, что этот гений был таким же, как мы: тоже ходил в туалет и тоже матерился. В действительности это так, но справедливее было бы искать реальные тексты, реальные доказательства, что поэты — живые люди. Увы, это сложнее.
То, как они в реальности матерились, нам будет не сильно интересно, потому что язык и ритм языка меняются. Имейте [в оригинальной версии использовалось матерное слово-синоним] баб на свежем сене, С любовью, ваш Сергей Есенин. Это четверостишие все-таки написано современным матерными языком: очень грубо, с натяжкой. Реальные матерные стихи не так интересны и не так звучны. Школьникам их не так легко запомнить, чтобы распространять на перемене. Почему мат в стихах чаще всего приписывают Маяковскому и Есенину Какому-нибудь Гоголю или Фету не приписывают нецензурные стихотворения, потому что их проходят гораздо раньше старшей школы. Есенина и Маяковского читают в 10—11-х классах. Это время, когда дети сами хотят эпатировать.
К тому же биографии этих двух писателей преподносятся со всеми подробностями. Есенин много пил, а Маяковский жил в « шведской семье ». Ну не могут такие люди не материться! Я прекрасно помню, как на первое занятие по Маяковскому в 11-м классе мои друзья пришли уже «подготовленные». Они нашли в интернете стихотворение про «жопу метр на метр», чтобы рассказать, что Маяковский «точно-точно» это написал. На самом деле он, конечно, не имеет отношения к этим строчкам. Поскольку школьники, к сожалению, часто не умеют проверять информацию, они верят, что Маяковский действительно срал на розы, а Есенин предпочитал сено, а не матрас. Есенин и Маяковский — интересные персонажи.
Их можно сравнить с Месси и Роналду Поэты противопоставлены друг другу и по росту, и по жизненной философии. Один — высокий громогласный технооптимист, любитель городов. Другой — нежный фанат деревни с такими же нежными любовными стихами. У них совершенно разный подход к стихосложению. У одного — рубленые энергичные стихи, а у другого — плавные, текучие. Получается настолько красивая полярность, что невозможно не возвести ее в культ. Каждому школьнику хочется занять позицию в этом противостоянии и сказать: «А мне больше Маяковский нравится» или наоборот.
Центральной темой произведения является любовь и обожание розы, которые Маяковский использует как символ чистоты, красоты и эстетического идеала. Как и многие другие стихотворения Маяковского, "А вы любите розы" написано в формате разговора, что делает его более доступным и позволяет поэту погрузиться в общение с читателем. Запоминающиеся ритм и рифмы используются здесь для передачи эмоционального оттенка текста.
Композиционно произведение динамично и сложно. Оно состоит из двенадцати стихов, написанных без пунктуации, что придает тексту особенную ритмичность и четкость.
Вот прям сейчас будет В литературном наследии многих русских авторов можно найти подобные произведения. И затрагивают они, как правило, самые болезненные и злободневные для поэтов темы. Для Маяковского это — интимные отношения с женщинами, лишенные взаимной любви. Сердце поэта было отдано Лиле Брик, однако это не помешало ему иметь огромное количество любовниц. Его личную жизнь очень красочно характеризует стихотворение, написанное в Париже, где Маяковский пробыл несколько месяцев, сочинив довольно вульгарное, но, тем не менее, отражающее действительность четверостишие, которое завершается строчкой: «Мой хуй, как сюжет в легенде, переходит из уст в уста».
Именно перу Владимира Маяковского принадлежит знаменитый «Гимн онанистов», к армии которых, по-видимому, причислял себя и сам поэт, отмечая: «Нас не заманишь пиздовою плевой! Кончил правой, работай левой! Впрочем, к этой теме автор обращается неоднократно, поднимая вопрос мужского онанизма и в таком произведении, как «Эй, онанисты, кричите «Ура! Понятно, что серьезно относится к подобным произведениям не стоит, так как они содержат в себе изрядную долю сарказма, присущую Маяковскому.
Похожие треки
- Комментарии читателей
- ВЛАДИМИР МАЯКОВСКИЙ. ВЫ ЛЮБИТЕ РОЗЫ...
- Владимир Маяковский — Вы любите розы? - YouTube
- 125 лет со дня рождения Владимира Маяковского
- Report Page
- Кто написал вы любите розы