Новости выставка боголюбова третьяковка

26 ноября 2023 года в Инженерном корпусе Третьяковской галереи прошла лекция «Гидрографические экспедиции А.П. Боголюбова», приуроченная к предстоящему 200-летию со дня рождения талантливого русского художника, действительного статского советника. 26 ноября 2023 года в Инженерном корпусе Третьяковской галереи прошла лекция «Гидрографические экспедиции А.П. Боголюбова», приуроченная к предстоящему 200-летию со дня рождения талантливого русского художника, действительного статского советника. Русский музей представляет на выставке в Третьяковской галерее 39 произведений Алексея Боголюбова из своего собрания.

Художник моряка победил. Третьяковка заново открывает живопись Алексея Боголюбова

По словам чиновников, в залах Третьяковской галереи представили 22 картины из собрания Радищевского музея, среди которых – портрет Алексея Боголюбова кисти Ильи Репина. замечательного русского художника, офицера морского флота и гражданина, личности. замечательного русского художника, офицера морского флота и гражданина, личности. Русский музей представляет на выставке в Третьяковской галерее 39 произведений Алексея Боголюбова из своего собрания. Русский музей представляет на выставке в Третьяковской галерее 39 произведений Алексея Боголюбова из своего собрания. Выставка «Алексей Боголюбов. К 200-летию со дня рождения» проходила в Инженерном корпусе Третьяковской галереи с 15.09.23 по 21.01 24.

Третьяковская галерея открывает выставку работ Алексея Боголюбова

Свои работы для нее представили как звезды арт-сцены, так и молодые художники. Однако выставка так и не открылась — после претензий Третьяковской галереи, а также заявлений Минкультуры России. В 2021 году Биеннале не проводилась из-за действовавших на тот момент ковидных ограничений, и была перенесена на 2022 год. Биеннале состоит из выставки Основного проекта, посвященного определенной теме в этом году она определена как «Стенография чувств» , параллельной программы в ней участвуют городские площадки — от больших музеев до небольших галерей и специальных проектов. В 2017 специальных проектов у биеннале не было, в нынешнем году форум остался и без параллельной программы. С момента основания в 2003 году организатором выступает независимый художественный фонд, который получает поддержку от Минкультуры России, Правительства Москвы и спонсоров. О том, что 7 ноября в Третьяковской галерее должна была начать работу Биеннале современного искусства представители арт-мира узнали из сообщений об отказе проводить арт-форум и показывать его главную выставку так называемый Основной проект в Третьяковке: руководство государственной институции сообщило, что «уровень выставляемых работ не соответствует предоставляемой площадке». Позже несколько телеграм-каналов распространили информацию о якобы принятом в Минкультуры решении о том, что в нынешнем году Основной проект московской биеннале показан не будет.

Руководитель биеннале Юлия Музыкантская рассказала RTVI о том, зачем арт-форум готовили в полной тайне и тишине, почему еще неоткрывшуюся выставку стали критиковать одновременно либералы и патриоты, и куда ушли зарубежные партнеры и спонсоры биеннале. С формальной точки зрения — только одно: мне прямо на монтаж выставки 3 ноября, ближе к вечеру, принесли письмо заместителя директора Государственной Третьяковской галереи. В нем не было ни слова о художниках, кураторах и проектах — оно было посвящено формальным вопросам и касалось режима работы в праздничные дни, в связи с которым нам закрыли доступ на площадку. Вечером того же дня начали появляться сообщения в прессе и телеграм-каналах о том, что Минкульт якобы решил нас «закрыть», а затем — уже с отсылками к самой Ольге Борисовне [Любимовой, министру культуры], в которых говорилось, что на площадке Третьяковки основной проект биеннале пройти в этом году не сможет. Никаких документов мы на 18:00 вечера понедельника 7 ноября не получили на момент публикации никаких официальных заявлений также не прозвучало — RTVI. Поэтому я направила письмо в Минкультуры России, без эмоций и строго по делу: я руководитель организации, у меня госконтракт с Минкультуры, и в своей работе я не могу ориентироваться на сообщения прессы и открытых источников. Я попросила формальных, простых разъяснений.

Перенос из Третьяковки — на какую площадку? Кто его оплатит? Как мне отчитываться перед спонсорами — помимо субсидии Минкультуры в 8. А в чем проблема с отчетностью? Ну, например, в том, что у нас для монтажа экспозиции было использовано много дорогих, но, к сожалению, одноразовых материалов. У нас 82 метра стабилизированных растений для инсталляции Юлии Че, 2 зеркальных стены, дорогой натяжной экран для мультимедиа для инсталляции Дарьи Коноваловой-Инфанте — натягивается один раз и повторно не используется. Перенос в любое другое место будет стоить 35 миллионов — кто мне их даст, когда, на каких основаниях?

Мне в связи со всем, что происходит, может грозить статья за нецелевое использование бюджетных средств. Есть проблема, не правда ли? Мы свою работу выполнили. Выставка готова, мы специально выложили видео , чтобы это засвидетельствовать. Единственное, что я могу делать, это спокойно ждать дальнейших решений и разъяснений от вышестоящих инстанций. Он называется «Стенография чувств» — по знаменитому выражению Льва Толстого об искусстве. Он разделен на несколько глав-состояний.

Тем не менее, содержание выставки и сама биеннале готовились в тайне — о том, что Основной проект биеннале должен открыться в Новой Третьяковке, многие зрители узнали из новостей о возникших проблемах. Почему вы пошли таким путем? Потому, я стараюсь учиться на ошибках и неприятностях, которые произошли не только со мной, но и с моими коллегами. Этим летом я наблюдала совершенно непристойную и неприличную историю, связанную с проводившейся в Петербурге ярмаркой «1703», которая должна была пройти при поддержке одной из крупнейших российских госкомпаний.

Вторая часть выставки "Моя Третьяковка. От виртуального к реальному" объединит офлайн- и онлайн-площадки музея и познакомит аудиторию с собранием галереи. Из новых поступлений", на которой покажут около 200 работ, поступивших в собрание музея за последние 20 лет. В мае будет представлен первый выставочный проект нового филиала музея - "На вкус и цвет. Образы еды в русском искусстве".

Открытие прошло в теплой дружественной обстановке. Мастер раскрыл концепцию выставки и рассказал историю создания картин. Поздравить художника пришли его друзья, коллеги и единомышленники, среди которых известный волгоградский художник, заслуженный работник культуры РФ Александр Покатило, сказавший много добрых слов о виновнике торжества. Павел Александрович Злобин родился в городе Палласовке Волгоградской области. В 2001 году окончил факультет «Искусство» кафедры рисунка и живописи Волгоградского государственного педагогического университета.

Всю свою жизнь Боголюбов активно трудился на благо отечественной культуры. Среди его наиболее значимых заслуг - основание в Саратове первого в России общедоступного художественного музея, участие в реформах Императорской Академии художеств, помощь ее выпускникам за рубежом, в Париже, где Боголюбов провел значительную часть жизни. Здесь он многое сделал для развития связей русской и западноевропейской художественных школ, неизменно отстаивая интересы первой. Бывший военный моряк, художник Главного морского штаба, он был удостоен звания профессора Академии художеств. Боголюбов входил в Товарищество передвижных художественных выставок и был одним из ведущих мастеров своего времени, развивавшим этюдный стиль в пейзажном жанре. Выставка позволяет проследить основные периоды и сферы творческой деятельности пейзажиста, от времени обучения в Академии художеств в 1850-е годы до 1880-х годов. Этап становления моряка-художника связан с его учебой в Императорской Академии художеств и поездкой в Европу. Путешествуя по Швейцарии, Италии, Франции, Германии, Боголюбов знакомится с новейшими течениями в пейзажной живописи, прежде всего с дюссельдорфской школой и пейзажистами-барбизонцами.

Коллекцию графических работ Алексея Боголюбова впервые представили в Музее ИЗО Карелии

Произведения этих и других авторов, размещённые на выставке рядом с работами Боголюбова. Благодаря постоянному изучению натуры Боголюбов выработал самобытный стиль, став, по мнению своих современников, анти-Айвазовским в жанре марины. Создатель гидрографических атласов военного назначения и «портретов» кораблей, он предстаёт также как неутомимый путешественник по родной стране, автор замечательных образов приволжских городов и видов российских столиц Москвы и Петербурга. В особый раздел выставки вошли этюды, созданные Боголюбовым на пленэре в России и во многих странах Европы. Написанные непосредственно с натуры, они передают солнечную атмосферу Италии, красоту швейцарских гор, пасмурное очарование северного французского побережья, раскрывая своеобразие творческого метода художника.

Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Пожаловаться Завтра в Инженерном корпусе Третьяковской галереи открывается выставка «Алексей Боголюбов. К 200-летию со дня рождения», посвященная выдающемуся художнику — маринисту и баталисту. Боголюбов — наиболее европейский среди русских пейзажистов своего времени.

Лев Лагорио один из немногих мастеров русской живописи второй половины XIX века, который отдал предпочтение жанру марины. Он также известен как пейзажист и автор батальных картин. В расширенной экспозиции посетители впервые увидят малоизвестные произведения из архивов Третьяковской галереи.

Ангелы и демоны Врубеля: в Третьяковке готовятся к масштабной выставке художника

С 14 сентября 2023 по 24 января 2024 года в Инженерном корпусе Третьяковской галереи в Москве пройдет выставка «Маринист Алексей Боголюбов. Новый выпуск подкаста мы посвятили выставке Алексея Боголюбова, недавно открывшейся в Инженерном корпусе Третьяковской р выставки Светлана Усачева рассказала о художнике и его непростом. К 200-летию со дня рождения» с 15 сентября 2023 по 21 января 2024, Инженерный корпус Третьяковской галереи в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Эта выставка – часть масштабного культурно-образовательный проекта «Браво, Боголюбов!». Выставка посвящена 200-летию со дня рождения художника, основателя Радищевского музея Алексея Петровича Боголюбова.

Выставка "Алексей Боголюбов. К 200-летию со дня рождения"

Выставка «Алексей Боголюбов. К 200-летию со дня рождения» в Третьяковской галерее с 15 сентября. Тем не менее, содержание выставки и сама биеннале готовились в тайне — о том, что Основной проект биеннале должен открыться в Новой Третьяковке, многие зрители узнали из новостей о возникших проблемах.
Выставка "Алексей Боголюбов. К 200-летию со дня рождения" - Новости - Отдых с детьми - Главная» Новости» Третьяковская галерея выставка боголюбова.

Художник-моряк

Боголюбов — автор нескольких масштабных серий батальных картин, посвящённых победоносным сражениям русского военно-морского флота от петровской эпохи до войн середины — второй половины XIX века. Эти серии остаются непревзойдёнными по своей исторической достоверности и точности в изображении оснастки судов и показа сражений. На выставке впервые соединятся картины и эскизы к ним из целого ряда музейных коллекций, позволяя зрителям проследить ход баталий, в частности, стать свидетелями грандиозного Гренгамского морского сражения 27 июля 1720 года, запечатлённого на полотне из собрания Русского музея. Боголюбов — наиболее европейский среди русских пейзажистов своего времени. Воспитанный на академических традициях отечественного искусства, он учился и работал в Италии, Швейцарии и Германии, многие годы жил во Франции. Наставниками художника были француз Эжен Изабе, представитель дюссельдорфской школы Андреас Ахенбах.

Боголюбов создал свою собственную узнаваемую манеру, которая разительно отличалась от живописных канонов, заданных Иваном Айвазовским. Пушкина, Эрмитажа, Саратовского художественного музея и других. В их числе — серии батальных картин, виды приволжских городов, Москвы и Петербурга, а также этюды, созданные в России и Европе, рисунки из путевых альбомов.

Саратовский государственный музей им. Внук известного писателя Александра Радищева. В память о деде, через 60 лет он передаст в дар городу Саратову часть своей художественной коллекции, организовав общедоступный художественный Музей.

Музей получит имя знаменитого деда А. Кроме того, благодаря усилиям Алексея Петровича, в городе откроется рисовальное училище - ныне Саратовское художественное училище имени А. Боголюбова Алёша рос и воспитывался в семье до 8 лет, но в связи с ранней смертью отца, был отправлен на обучение в Александровский кадетский корпус в Царском селе. Начало 1850-х г. Государственный Русский музей. Продолжив учебу в морском Кадетском корпусе в Санкт-Петербурге, окончил его в 17 лет.

Стал не только профессиональным моряком, но и военным гидрографом. Способности к рисованию и черчению, знание географии - все эти навыки были хорошо усвоены и пригодились в дальнейшем.

К 200-летию со дня рождения»Потомственный дворянин, внук писателя А. Москва События в Москве no email. К 200-летию со дня рождения» С 15 сентября 2023 года по 21 января 2024 года в Третьяковской галерее в Лаврушинском переулке пройдет выставка «Алексей Боголюбов.

К 200-летию со дня рождения». К 200-летию со дня рождения» Потомственный дворянин, внук писателя А. Профессиональный моряк и военный гидрограф, он стал академиком «по живописи морских видов» Императорской Академии художеств, активным участником Товарищества передвижных художественных выставок, коллекционером и просветителем, создателем Общества русских художников в Париже и Саратовского художественного музея. Боголюбов — автор нескольких масштабных серий батальных картин, посвящённых победоносным сражениям русского военно-морского флота от петровской эпохи до войн середины — второй половины XIX века.

Выставка к 200-летию со дня рождения Алексея Боголюбова пройдет в Третьяковке

Выставка "Алексей Боголюбов. К 200-летию со дня рождения." Часть 1 слушать онлайн на Яндекс Музыке Выставка посвящена творчеству русского художника Алексея Боголюбова. В 2024 году исполнится 200 лет со дня его рождения.
Алексей Боголюбов. 200 лет 15 сентября 2023 г. в Инженерном корпусе Государственной Третьяковской галереи открывается для посетителей выставка «Алексей Боголюбов.

Выставка «Алексей Боголюбов. К 200-летию со дня рождения» в Третьяковке

Заместитель директора Государственной Третьяковской галереи по научной работе Татьяна Карпова на выставке "Алексей Боголюбов. Третьяковская галерея приглашает на экспозицию, посвящённую грядущему двухсотлетию со дня рождения Алексея Боголюбова. Государственная Третьяковская галерея. 14 сен 2023. Пожаловаться. Завтра в Инженерном корпусе Третьяковской галереи открывается выставка «Алексей Боголюбов. К 200-летию со дня рождения», посвященная выдающемуся художнику – маринисту и баталисту. В Инженерном корпусе Третьяковки открылась выставка работ Алексея Боголюбова. Выставка посвящена 200-летию со дня рождения художника, основателя Радищевского музея Алексея Петровича Боголюбова.

Выставка «Алексей Боголюбов. К 200-летию со дня рождения»

В Инженерном корпусе Третьяковки в Лаврушинском переулке 15 сентября откроется выставка «Алексей Боголюбов. Выставка, приуроченная к 200-летию со дня рождения русского живописца Алексея Боголюбова, откроется 15 сентября в Инженерном корпусе Третьяковской галереи. 14 сентября 2023 года в Москве в Третьяковской галерее открылась выставка «Алексей Боголюбов. В четверг, 14 сентября, в Москве в Третьяковской галерее открылась выставка "Алексей Боголюбов. Российские музеи и галереи подготовили проекты на любой вкус: поклонников классики порадует выставка Васнецовых, любители русского авангарда смогут увидеть работы Ольги Розановой, а тем, кто интересуется современным искусством.

Ретроспектива Алексея Боголюбова: море волнуется два

Открытие выставки запланировано в октябре 2023 года. Вторая часть выставки "Моя Третьяковка. От виртуального к реальному" объединит офлайн- и онлайн-площадки музея и познакомит аудиторию с собранием галереи. Из новых поступлений", на которой покажут около 200 работ, поступивших в собрание музея за последние 20 лет. В мае будет представлен первый выставочный проект нового филиала музея - "На вкус и цвет.

Данная выставка — часть масштабного культурно-образовательный проекта «Браво, Боголюбов! В 2024 году в Радищевском музее планируются две крупные выставки, которые представят творчество и личность А.

Боголюбова: «Браво, Боголюбов!

Радищева, частных коллекций, мастерских художников. Также будут представлены и другие выставочные проекты: «Корабли Боголюбова» Саратов , «В свите Наследника» Энгельс , «Французские друзья Боголюбова» Энгельс , «Западноевропейская гравюра из коллекции А. Пензенская область. Осенью 2024 года состоятся традиционные для Радищевского музея, уже 20-е по счёту, «Боголюбовские чтения» — научно-практическая конференция, посвящённая А. Боголюбову и русской культуре второй половины XIX века. Идёт подготовка к изданию альбома «А. Боголюбов и его Радищевский музей», монографического исследования «А. Боголюбов на фоне русского и европейского искусства», научно-популярных публикаций в бумажном и электронном формате.

Написанные непосредственно с натуры.

Среди них акварели, сепии, пейзажи в технике папье-пелле из собрания Русского музея и Третьяковской галереи, большинство из которых будет показано впервые. Выставка объединяет около 120 живописных и графических произведений из музеев и архивных собраний России, в числе которых Государственная Третьяковская галерея, Государственный Русский музей, Государственный музей изобразительных искусств имени А. Пушкина, Государственный Эрмитаж, Саратовский государственный художественный музей имени А. Радищева, Центральный военно-морской музей Санкт-Петербург , Российский государственный архив военно-морского флота, Музей Москвы, Государственный музей изобразительных искусств республики Татарстан, художественные музеи Тулы, Нижнего Новгорода, Ульяновска, Череповца.

Лекция об А.П. Боголюбове в Государственной Третьяковской галерее

Третьяковка запланировала выставки Николая Рериха и Алексея Боголюбова Решение Министерства культуры России о закрытии IX Московской международной биеннале современного искусства в Третьяковской галерее РЕН ТВ прокомментировал один из участников выставки, художник Сергей Бугаев.
Русский музей участвует в грандиозной юбилейной выставке Алексея Боголюбова в Саратове - События В Инженерном корпусе Третьяковской галереи с 15 сентября 2023 по 21 января 2024 года проходит выставка «Алексей Боголюбов.

О Выставке

  • Алексей Боголюбов. "Это прежде моряк, а потом художник", впечатления о выставке в ГТГ.
  • Я люблю тебя, марина: Третьяковка отмечает 200-летие Алексея Боголюбова | Статьи | Известия
  • Русский музей представляет в Третьяковской галерее произведения Алексея Боголюбова
  • От Розановой до Боголюбова. «Культура» о самых интересных выставках мая - Ксения ВОРОТЫНЦЕВА

Выставка «Маринист Алексей Боголюбов. К 200-летию со дня рождения»

Однако искусство влекло сильнее флотской карьеры, и в 26 лет он был принят в Императорскую академию художеств. Насчет специализации сомнений не возникало: морской пейзаж. Например, для формирования «сценических декораций» при изображении морских битв. На батальном поприще Боголюбов и снискал официальную славу — как визуальный летописец русско-турецких войн и морских походов эпохи Петра I. Тут художнику не было равных, поскольку к таланту живописца присоединялась еще и скрупулезность морского офицера, знавшего буквально все про оснастку кораблей и тактику ведения боя. Однако батализм — лишь одна из граней творчества Боголюбова. Середина 1870-х. Саратовский государственный художественный музей им.

На выставке представлен ряд документов из фондов Государственного архива Российской Федерации. Алексей Петрович Боголюбов 1824 - 1896 - один из ведущих русских маринистов и баталистов, выдающийся мастер пейзажной живописи второй половины XIX века. Всю свою жизнь Боголюбов активно трудился на благо отечественной культуры.

Среди его наиболее значимых заслуг - основание в Саратове первого в России общедоступного художественного музея, участие в реформах Императорской Академии художеств, помощь ее выпускникам за рубежом, в Париже, где Боголюбов провел значительную часть жизни. Здесь он многое сделал для развития связей русской и западноевропейской художественных школ, неизменно отстаивая интересы первой. Бывший военный моряк, художник Главного морского штаба, он был удостоен звания профессора Академии художеств. Боголюбов входил в Товарищество передвижных художественных выставок и был одним из ведущих мастеров своего времени, развивавшим этюдный стиль в пейзажном жанре. Выставка позволяет проследить основные периоды и сферы творческой деятельности пейзажиста, от времени обучения в Академии художеств в 1850-е годы до 1880-х годов.

И с тех пор внимательно слежу за разрушением памятников советским воинам, погибшим в Великой Отечественной войне и защищавшим Европу. Соответственно, в моем зале в Третьяковской галерее в данный момент на стене написан список из порядка 200 снесенных монументов с указанием места, где были они демонтированы, когда и кем. Вполне допускаю, что это не понравилось руководству Третьяковки", — добавил художник. Поделиться Организаторы Московской биеннале показали кадры с экспонатами выставки Организаторы Московской биеннале показали кадры с экспонатами выставки В свою очередь в Министерстве культуры России подчеркнули, что IX Московская международная биеннале отменена из-за абсолютного несоответствия уровня ряда экспонатов статусу государственного музея федерального значения. Желание провести проект именно здесь, а не на частный или корпоративной площадке, должно сопровождаться ответственностью за художественный и этический контекст выставки.

Это требует уважения как к уникальному музейному собранию галереи, так и к ее многочисленным ценителям, гражданам нашей страны", — подчеркнули в пресс-службе ведомства.

В 2021 году Биеннале не проводилась из-за действовавших на тот момент ковидных ограничений, и была перенесена на 2022 год. Биеннале состоит из выставки Основного проекта, посвященного определенной теме в этом году она определена как «Стенография чувств» , параллельной программы в ней участвуют городские площадки — от больших музеев до небольших галерей и специальных проектов. В 2017 специальных проектов у биеннале не было, в нынешнем году форум остался и без параллельной программы. С момента основания в 2003 году организатором выступает независимый художественный фонд, который получает поддержку от Минкультуры России, Правительства Москвы и спонсоров. О том, что 7 ноября в Третьяковской галерее должна была начать работу Биеннале современного искусства представители арт-мира узнали из сообщений об отказе проводить арт-форум и показывать его главную выставку так называемый Основной проект в Третьяковке: руководство государственной институции сообщило, что «уровень выставляемых работ не соответствует предоставляемой площадке».

Позже несколько телеграм-каналов распространили информацию о якобы принятом в Минкультуры решении о том, что в нынешнем году Основной проект московской биеннале показан не будет. Руководитель биеннале Юлия Музыкантская рассказала RTVI о том, зачем арт-форум готовили в полной тайне и тишине, почему еще неоткрывшуюся выставку стали критиковать одновременно либералы и патриоты, и куда ушли зарубежные партнеры и спонсоры биеннале. С формальной точки зрения — только одно: мне прямо на монтаж выставки 3 ноября, ближе к вечеру, принесли письмо заместителя директора Государственной Третьяковской галереи. В нем не было ни слова о художниках, кураторах и проектах — оно было посвящено формальным вопросам и касалось режима работы в праздничные дни, в связи с которым нам закрыли доступ на площадку. Вечером того же дня начали появляться сообщения в прессе и телеграм-каналах о том, что Минкульт якобы решил нас «закрыть», а затем — уже с отсылками к самой Ольге Борисовне [Любимовой, министру культуры], в которых говорилось, что на площадке Третьяковки основной проект биеннале пройти в этом году не сможет. Никаких документов мы на 18:00 вечера понедельника 7 ноября не получили на момент публикации никаких официальных заявлений также не прозвучало — RTVI.

Поэтому я направила письмо в Минкультуры России, без эмоций и строго по делу: я руководитель организации, у меня госконтракт с Минкультуры, и в своей работе я не могу ориентироваться на сообщения прессы и открытых источников. Я попросила формальных, простых разъяснений. Перенос из Третьяковки — на какую площадку? Кто его оплатит? Как мне отчитываться перед спонсорами — помимо субсидии Минкультуры в 8. А в чем проблема с отчетностью?

Ну, например, в том, что у нас для монтажа экспозиции было использовано много дорогих, но, к сожалению, одноразовых материалов. У нас 82 метра стабилизированных растений для инсталляции Юлии Че, 2 зеркальных стены, дорогой натяжной экран для мультимедиа для инсталляции Дарьи Коноваловой-Инфанте — натягивается один раз и повторно не используется. Перенос в любое другое место будет стоить 35 миллионов — кто мне их даст, когда, на каких основаниях? Мне в связи со всем, что происходит, может грозить статья за нецелевое использование бюджетных средств. Есть проблема, не правда ли? Мы свою работу выполнили.

Выставка готова, мы специально выложили видео , чтобы это засвидетельствовать. Единственное, что я могу делать, это спокойно ждать дальнейших решений и разъяснений от вышестоящих инстанций. Он называется «Стенография чувств» — по знаменитому выражению Льва Толстого об искусстве. Он разделен на несколько глав-состояний. Тем не менее, содержание выставки и сама биеннале готовились в тайне — о том, что Основной проект биеннале должен открыться в Новой Третьяковке, многие зрители узнали из новостей о возникших проблемах. Почему вы пошли таким путем?

Потому, я стараюсь учиться на ошибках и неприятностях, которые произошли не только со мной, но и с моими коллегами. Этим летом я наблюдала совершенно непристойную и неприличную историю, связанную с проводившейся в Петербурге ярмаркой «1703», которая должна была пройти при поддержке одной из крупнейших российских госкомпаний. Ярмарка, к слову, была прекрасная, однако ее участников — художников — просто затравили в социальных сетях, обвиняя чуть ли не в убийствах. Составлялись какие-то списки, от художников требовали отказаться от участия, и те в панике звонили в свои галереи, и просили снять их работы… А теперь представьте — у нас на Основном проекте биеннале работают настоящие, живые художники.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий