Янковский: И в «Утиной охоте» есть мистика — странные разговоры по телефону, погребальный венок, присланный живому человеку, много рассуждений о смерти. «Утиная охота» Марчелли разрушает привычный стереотип: Зилов в исполнении Ивана Янковского – не разочарованный в себе и в жизни персонаж, а молодой человек, полный.
Иван Янковский: «Вампилов дает почву для размышлений о нашем поколении»
30 сентября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Внук Олега Янковского Иван приехал на фестиваль, посвященный его деду. Младший Янковский исполнил главную роль в спектакле «Утиная охота». На сцене театра им. вой 21 и 22 сентября состоится премьера спектакля «Утиная охота» режиссера Евгения Марчелли по пьесе Александра Вампилова. "Утиная охота" с Кристиной Асмус и Иваном Янковским. В 1990 году оканчивает Школу-студию МХАТ, курс Олега Табакова, после чего становится студентом факультета режиссуры во Всероссийском государственном университете кинематографии им. С. А. Герасимова. Младший Янковский выйдет на сцену Саратовского театра драмы, где играл его родственник в спектакле "Утиная охота".
Иван Янковский: «Вампилов дает почву для размышлений о нашем поколении»
Нужен другой Зилов. Такой, чтобы текст, написанный полвека назад, звучал современно. В спектакле «Утиная охота» в Театре им. Ермоловой Зилов в исполнении Ивана Янковского - молодой человек, эдакий хипстер, полный любви и нежности. Ему около тридцати. Он носит кеды Converse и спортивные штаны Adidas. И пытается разобраться в своих дружественных и любовных связях, невольно причиняя боль себе и окружающим.
При кажущейся простоте истории очень непросто определить причинно-следственные связи происходящего. Что с ним происходит?
В премьерном блоке еще четыре показа — 25 ноября, 7,17, 24 декабря. Пьеса Вампилова — из тех, что называют поколенческими.
Написан этот, без преувеличения, шедевр в 1967 году 30-летним тогда драматургом. Герою, рядовому советскому инженеру, судя по авторской ремарке, «около тридцати лет», и большинство людей из его окружения того же возраста. Вместе с тем поколенческой «Утиную охоту» можно назвать в той же степени, в какой допустимо использовать этот эпитет в отношении «Евгения Онегина», или «Героя нашего времени», или «Иванова». Большая литература безмерно расширяет рамки эпохи и отдельного человека.
Пушкин, Лермонтов, Чехов, Вампилов писали о себе и своих сверстниках, но также обо всем человечестве и каждом из нас. Душевный кризис, или, как говорят сейчас, драма самоидентификации кто я такой, зачем живу? Вот почему Зилова в разное время играли актеры разных возрастов и герой выглядел органичным как у 30-летнего, так и у 50-летнего исполнителя. В спектакле Театра имени Ермоловой кризис настигает молодого Зилова.
Это обстоятельство лишает постановку беспросветной мрачности возрастных интерпретаций, добавляя ей толику оптимизма и разумного пренебрежения обстоятельствами, проще говоря, пофигизма.
Учеба по-настоящему захватила юного актера: вместе со своими одноклассниками и под руководством наставников Иван снял документальный фильм про детей, работа над которым проходила в Африке, Турции и Армении. Изначально Янковский планировал поступать на режиссерский факультет, однако в последний момент прислушался к совету своей звездной мамы Оксаны Фандеры — подал документы на актерско-режиссерский курс и стал учеником Сергея Женовача. Оксана Фандера и Иван Янковский Во время учебы Иван Янковский участвовал в большом количестве театральных постановок, а в 2013 году был зачислен в труппу студии своего наставника и учителя Сергея Женовача. В 2017-м состоялся дебют Ивана на сцене Театра имени М. Там Янковский оказался задействован в постановке "Утиная охота" — в спектакле он играет с Кристиной Асмус и Дарьей Мельниковой. После премьеры театральные критики очень высоко оценили эту работу Ивана и заявили, что сложно найти лучшего актера на роль главного героя постановки Виктория Зилова а его до этого, к слову, играли такие актеры, как Олег Даль и Константин Хабенский! В спектакле "Утиная охота" Иван играет по сей день. Иван Янковский и Кристина Асмус на афише спектакля "Утиная охота" Кино После первого появления Ивана Янковского на экранах в фильме "Приходи на меня посмотреть" актер снова снялся в кино только через восемь лет.
Вторым фильмом, в котором снялся Иван, стал фантастический триллер "Индиго" — в нем актера снял друг его отца Филиппа Янковского режиссер Роман Прыгунов. После выхода "Индиго" в прокат кинокритики разнесли фильм в пух и прах, однако это только пробудило в юном актере желание больше работать и совершенствовать свои навыки. Иван Янковский в фильме "Индиго" Следом были съемки в комедиях "Тряпичный союз" картина получила приз на "Кинотавре" и "Без границ", а также работа над картинами "Ночные стражи", "Дама пик", "Источник" и "Завод". Самой последней и запоминающейся работой Ивана Янковского в кино стал фильм "Текст" режиссера Клима Шипенко. В нем актер сыграл роль Петра Хазина, который по ложному обвинению сажает в тюрьму героя Александра Петрова. В паре, к слову, Иван и Кристина уже работали над спектаклем "Утиная охота", поэтому играть вместе им было максимально комфортно. Примечательно, что самые откровенные сцены в фильме снимали не профессиональные операторы, а сам Янковский — такова была задумка съемочной группы.
Уверены, эта постановка никого не оставит равнодушным!
Иван Янковский пообещал вернуться с гастролями в Саратов
Даль, И. Купченко, Ю. Богатырев, Е. Леонов, Н. Купился, как есть купился на красивую обложку и подозрительно высокий рейтинг! До того заинтриговали, что спал и видел буквально, как бы, наконец, уже посмотреть это таинственное кино. И вот, пожалуйста, — свершилось… Отношение к главному герою, говорите? Щедрые мазки, буйство означенных красок — без вариантов, по-моему. Светлые тона, что могли бы символизировать сочувствие, сострадание? Совершенно не к месту. Никаких оснований.
Не люблю и не понимаю подобные картины. Не могу уловить, какие именно чувства и эмоции предлагает тебе испытать, ощутить автор. А главное — с какой целью? Почему если кто-то намеренно ибо никаких обстоятельств, с необходимостью вынуждающих заниматься этим изо дня в день, нет и быть не может превращает свою жизнь в болото, другие должны непременно в этом поучаствовать? Так ли уж порочны законные презрение и отвращение? Способны ли что-то изменить усилия любимых актеров, пытающихся хоть как-то очеловечить омерзительные образы? Сдается мне, вряд ли» Андрон. Блистательный Даль, замечательный Богатырев, харизматичный Леонов чувствуют себя в этой истории не в своей тарелке. Они просто не понимают, кого они играют и почему, все время меняют интонацию, и им не веришь. Фильм полон неискренних вскриков, натужного смеха и фальшивых эмоций.
Полнейший чудовищный мискаст бросается в глаза постоянно.
Он просто «безбашенный» эгоист с высоким уровнем либидо может, конечно, кто-то именно так воспринимает Печорина или Дмитрия Карамазова, но даже при такой трактовке, они опять же — явно не герои комедии. Где заявленные нежность и любовь, мне неведомо. Иван Янковский прекрасен, я действительно считаю его сильным артистом, но понятно, что он следует видению постановщика. А постановщик предлагает нам шутки уровня «Зилов скинул штаны». Нет, были, конечно, и иные попытки пошутить. Но смеяться в сцене, когда жена Кристина Асмус говорит Зилову, что ребёнка у них не будет, право слово, не получается. Мне было неприятно, грустно и душно смотреть это.
Мне был противен этот Зилов герой Даля такой брезгливой неприязни не вызывал. Может, это должен быть некий «горький смех» сатиры? Изображение из открытых источников Изображение из открытых источников Скажу откровенно: автор этого поста ушёл со спектакля после первого акта.
В первом воспоминании говорится, что до охоты, о которой Зилов так мечтает, осталось полтора месяца, а финал приходится на тот самый долгожданный день. Зилов не положительный и не отрицательный персонаж — тут тоже чеховское. Он во многом понятный, многим знакомый, и потому мне его трудно осуждать.
В одной из ремарок автор пишет: «Бремя несбывшихся надежд». Монолог про монетку, отношения с папой, начальником, друзьями, женой, да и вся путаница с женщинами, обиды, недопонимания: ситуации повторяются циклически, круг за кругом. Зилов разочарован в друзьях, опустошен в семейных отношениях, он потерян, и утиная охота для него некий выход. Прекрасно понимает, в каком мире живет и какие люди его окружают, но он ничего не может с этим поделать. Рядом — товарищи, готовые подставить, им все до лампочки, они и не нужны ему вовсе, но ведь других-то и нет. Вот и пытается разобраться в окружении.
Но в себе, конечно, прежде всего. На мой взгляд, все узнаваемо. Сравнений не опасаетесь? Янковский: Есть еще спектакль с Константином Хабенским, и тоже в Художественном театре. Все, что доступно, я смотрел и пересматривал: для вдохновения это необходимо. Мы же все коллеги и интересно, что каждый делал, что играл.
Естественно, что по-другому, в другое время. А я играю про свое поколение, поэтому сравнений бояться не стоит, волноваться не о чем. Вы с ними столкнулись на самом старте творческого пути. Сыграли на сцене Ивана Бездомного в «Мастере и Маргарите» Булгакова, в кино — в «Даме пик», где действие разворачивается на фоне постановки оперы Чайковского. В «Мастере» — дьявольские силы, «Пиковая», по поверьям, связана с ними тоже, и встреча с ней не сулит ничего хорошего. Не жутковато, ведь актеры суеверны?
Янковский: И в «Утиной охоте» есть мистика — странные разговоры по телефону, погребальный венок, присланный живому человеку, много рассуждений о смерти. Для Вампилова смерть, как я понимаю, значит остановку в развитии. Умер — как закрылся, погиб в душе. К инфернальности отношусь просто, подключаюсь на уровне роли. Я верю в актерскую судьбу, и, если выпало играть такого персонажа, стало быть, так надо. Возможно, для того, чтобы открыть для себя непознанное и двигаться дальше с обретенным опытом.
В мирах Пушкина, Булгакова, Вампилова мне пребывать увлекательно, люблю сложных героев, ценю глубокие смыслы, выраженные не впрямую. Мистика меня заводит, но я не волнуюсь, мне не страшно. Если всего опасаться, то не стоит вообще ничего делать. Вот Леша Вертков играет Воланда так, что временами кажется: князь тьмы действительно появился в Москве.
Он уже не первый год играет в театре и кино, а также попадает в списки самых перспективных российских звезд и завидных холостяков страны.
Однако именно в этом году Ивану удалось по-настоящему выстрелить — причиной тому стало участие в съемках нашумевшего фильма " Текст ", в котором он исполнил роль обаятельного злодея. В день рождения внука легендарного актера Олега Янковского мы решили собрать самые интересные факты из его жизни. Детство и первые шаги в кино Иван Янковский родился 30 октября 1990 года в Москве. Изначально мальчик не собирался идти по стопам своих звездных родственников и становиться актером. Ваня учился в школе с математическим уклоном, а свободное время посвящал спорту: мальчик успел попробовать все — от легкой атлетики и плавания до бокса и футбола.
Однако творческая атмосфера, царившая в семье Янковских, все же наложила отпечаток на дальнейшую жизнь Ивана и его младшей сестры Лизы. С самого детства внуки Олега Янковского слушали постоянные разговоры родителей о кино и театре, а также вместе с семьей посещали самые громкие премьеры. Иван Янковский в фильме "Приходи на меня посмотреть" В 10 лет мальчик получил свою первую роль в кино. Иван сыграл в картине "Приходи на меня посмотреть" вместе со своим знаменитым дедом. Актерский дебют Янковского получился успешным, после чего на семейном совете было принято решение перевести мальчика из математической школы в Московскую международную киношколу.
Учеба по-настоящему захватила юного актера: вместе со своими одноклассниками и под руководством наставников Иван снял документальный фильм про детей, работа над которым проходила в Африке, Турции и Армении. Изначально Янковский планировал поступать на режиссерский факультет, однако в последний момент прислушался к совету своей звездной мамы Оксаны Фандеры — подал документы на актерско-режиссерский курс и стал учеником Сергея Женовача. Оксана Фандера и Иван Янковский Во время учебы Иван Янковский участвовал в большом количестве театральных постановок, а в 2013 году был зачислен в труппу студии своего наставника и учителя Сергея Женовача. В 2017-м состоялся дебют Ивана на сцене Театра имени М.
Кристина Асмус, Иван Янковский и Дарья Мельникова выйдут на «Утиную охоту». Не пропусти!
"Утиная охота" с Кристиной Асмус и Иваном Янковским. Добро пожаловать в реальный мир. Иван Янковский — последние новости 19:03, 21 января 2023 Иван Филиппович Янковский — российский актер театра и кино, известный по фильмам «Союз спасения», «Огонь» и «Текст». "Утиная охота" с Кристиной Асмус и Иваном Янковским. В 1990 году оканчивает Школу-студию МХАТ, курс Олега Табакова, после чего становится студентом факультета режиссуры во Всероссийском государственном университете кинематографии им. С. А. Герасимова. Театр Ермоловой привезет в Петербург «Утиную охоту» с Иваном Янковским. Список всех спектаклей, где исполнял роли актер Иван Янковский. Иван Янковский сыграл в спектакле «Утиная охота».
Иван Янковский
Отпуск в сентябре (1979) - фильм - информация о фильме - советские фильмы - Кино-Театр.Ру | Иван Янковский и Кристина Асмус Утиная охота. |
Внук Олега Янковского блестяще сыграл Зилова в "Утиной охоте" - МК | Большие успехи у Янковского и в театре — он выступает на сцене «Студии театрального искусства» в таких спектаклях, как «Записки покойника», «Самоубийца», «Мастер и Маргарита», а также в Театре Ермоловой, где задействован в постановке «Утиная охота». |
Внук Олега Янковского блестяще сыграл Зилова в "Утиной охоте" - МК | На сцене театра им. вой 21 и 22 сентября состоится премьера спектакля «Утиная охота» режиссера Евгения Марчелли по пьесе Александра Вампилова. |
В Саратов на театральный фестиваль приехал внук Олега Янковского | Саратов 24 | Иван Янковский сыграет исполнителя смертных приговоров. |
«Утиная охота» в Театре Ермоловой. Янковский хорош, а вот остальное...
Спектакль Марчелли Утиная охота в театре Ермоловой 17 февраля 2021 года. Поклоны после спектакля. Смотрите онлайн видео «Кристина Асмус и Иван Янковский. Состоялась премьера спектакля «Утиная охота» в Театре им. Ермоловой с Иваном Янковским в главной роли. Спектакль «Утиная охота» Гастроли московского Театра Ермоловой (Иван Янковский и др.) Актер Иван Янковский сыграет главную роль в сериале по «Преступлению и наказанию». одна из лучших и загадочных пьес Александра Вампилова. Главная» Новости» Янковский иван спектакли в москве афиша.
Что еще почитать
- Иван Янковский: «У мужчин бывают моменты, когда нужно разобраться с собой» | MARIECLAIRE
- Иван Янковский пообещал вернуться с гастролями в Саратов | АиФ Саратов
- Утиная охота Премьера Театр на Васильевском
- Раневская. Сквозь смех и слезы.
- Иван Янковский сыграл в спектакле «Утиная охота» | THR Russia
Утиная охота
Иван Янковский – последние новости на сегодня –. "Утиная охота" с Кристиной Асмус и Иваном Янковским. Актер Иван Янковский сыграет сотрудника тюрьмы, который исполняет смертельные приговоры, в новом драматическом сериале «Аутсорс». одну из самых знаковых пьес Александра Вампилова в постановке московского Театра Ермоловой. Главную роль Зилова исполняет внук Олега Ивановича – Иван Янковский. одну из самых знаковых пьес Александра Вампилова в постановке московского Театра Ермоловой. Главную роль Зилова исполняет внук Олега Ивановича – Иван Янковский. Быть может, именно в этой экранизации знаменитой пьесы Александра Вампилова "Утиная охота" Олег Даль (1941-1981) сыграл свою лучшую роль, вложив в нее не только свою душу, но и свою судьбу.
Утиная охота
#иванянковский #янковский #утинаяохота #театр. Иван Янковский сыграл в спектакле «Утиная охота». Иван Янковский сыграл в спектакле «Утиная охота» | THR Russia.
Театр имени Ермоловой, спектакль «Утиная охота» (Иван Янковский и др.)
"Утиная охота" с Кристиной Асмус и Иваном Янковским | Иван Янковский сыграл в спектакле «Утиная охота». |
Внук Олега Янковского блестяще сыграл Зилова в "Утиной охоте" - МК | Спектакль Марчелли Утиная охота в театре Ермоловой 17 февраля 2021 года. Поклоны после спектакля. Смотрите онлайн видео «Кристина Асмус и Иван Янковский. |
Иван Янковский пообещал вернуться с гастролями в Саратов | Иван Янковский активно снимается в кино и играет в театре. |
О компании
- Почему был запрещен фильм "Отпуск в сентябре" (СССР, 1979) с Олегом Далем в главной роли | Пикабу
- Правила комментирования
- Материалы по теме
- Материалы по теме
Правила комментирования
- Новости партнеров
- Иван Янковский в Саратове: "Сына сюда обязательно привезу"
- Материалы по теме
- Иван Янковский: «Вампилов дает почву для размышлений о нашем поколении» - Елена ФЕДОРЕНКО
В Саратов на театральный фестиваль приехал внук Олега Янковского
Одна из главных пьес отечественной драматургии предстала в интерпретации режиссера Евгения Марчелли, а загадку главного героя Виктора Зилова попытался разгадать актер Иван Янковский. Попытка удалась. Список вошедших в историю отечественного театра Зиловых — от Владимира Андреева и Олега Ефремова до Олега Даля и Константина Хабенского — пополнился новым именем, а репертуар Театра Ермоловой — заведомо аншлаговым спектаклем. В премьерном блоке еще четыре показа — 25 ноября, 7,17, 24 декабря.
Пьеса Вампилова — из тех, что называют поколенческими. Написан этот, без преувеличения, шедевр в 1967 году 30-летним тогда драматургом. Герою, рядовому советскому инженеру, судя по авторской ремарке, «около тридцати лет», и большинство людей из его окружения того же возраста.
Вместе с тем поколенческой «Утиную охоту» можно назвать в той же степени, в какой допустимо использовать этот эпитет в отношении «Евгения Онегина», или «Героя нашего времени», или «Иванова». Большая литература безмерно расширяет рамки эпохи и отдельного человека. Пушкин, Лермонтов, Чехов, Вампилов писали о себе и своих сверстниках, но также обо всем человечестве и каждом из нас.
Душевный кризис, или, как говорят сейчас, драма самоидентификации кто я такой, зачем живу?
И есть ли в этом всем сам человек? Встретит ли он другой, седьмой день после этих шести, показанных на сцене? Создатели спектакля пробуют понять, что переживает герой, почему бытие кажется таким абсурдным, почему человек столь несовершенен и не приспособлен к жизни. И в конце концов, зачем нужна охота — свобода ли это или способ сбросить свою жестокость?
Иван говорит, что у него тоже есть эта необходимость постоянно проверять себя: «Я и в 25 задавался такими вопросами. Ты живешь, когда пробуешь, бросаешься в неизведанные вещи, порой неудобные». Актер «Студии театрального искусства» под руководством Сергея Женовача, выходец из не нуждающейся в представлении актерской династии, умом он понимает, что «бога гневить не за что». Но такова природа всех этих проклятых извечных вопросов: они просто встают перед тобой и, зачастую оставаясь без ответа, толкают дальше на его поиски. С Иваном Янковским и его партнершами по спектаклю, актрисами Театра Ермоловой Анной Воркуевой и Дарьей Мельниковой, мы встретились в ресторане, висящем над столицей на высоте 354 метра. Анна, Дарья и Иван шутили, дурачились, и их вообще не трогало, что съемка попала на один из самых холодных дней сурового московского лета. Было сразу понятно — такие высоты в их духе. Девушкам по 25 лет, но без макияжа они выглядят совсем школьницами. При этом смешливая и живая Даша уже почти два года как мама. В спектакле Даша играет молоденькую провинциалку Ирину, приехавшую в Москву поступать в институт, что рифмуется с ее собственной биографией: в 14 лет юная омичка попала на съемочную площадку сначала детского фильма, а следом — сериала «Папины дочки», в котором сыграла спортивную Женю Васнецову.
И объясняет это тем, что они «родились с гаджетами», что digital для них естественная и органичная среда существования — он и его сверстники все-таки с ней познакомились, пусть и довольно рано. На вопрос, какое будущее она хотела бы для сына, Дарья Мельникова отвечает, что «не хочет брать на себя ответственность решать за него», и, немного подумав, продолжает: «Хочется, чтобы сын и другие дети его поколения умели общаться вживую, балансировать жизнь в Сети и вне ее. Честно говоря, меня пугает сегодняшнее цифровое общение — при том что я сама не вылезаю из Instagram запрещенная в России экстремистская организация. Кажется, у меня даже новые мышцы появились на руке!
Что такое охота? Территория свободы или агрессивного сброса жестокости? Территория убийства… не ради выживания и необходимости, а ради… развлечения… охота… убийство… развлечение… Почему человек так трагически несовершенен?
И так трагически не умеет жить?! Эти вопросы бесконечно изводят и мучают при попытке разобраться в пьесе и в герое.