Ярость титанов; ветка с Хизер.
Вce иcтopии:
?list=PLvYm6PWa2MLvn7pI8cKwJ6Ez1UEaEkGGK поддержать Алису денежкой: ВЕТКА С МЁРФИ (выборы заи улучшения). В интервью Анна сообщила, что сюжет «Ярости Титанов» был продуман заранее, претерпев лишь небольшие изменения в конце. 1.1.2 Related image with ярость титанов ветки с фаворитами из к. Ярость Титанов — это захватывающая игра, в которой вы будете сражаться с гигантскими титанами.
Прохождение Клуб Романтики: Ярость Титанов
Настала пора привести к покорности коварных синелицых варваров. В «Детях морского царя» бессмертные жители Дании — кракены, русалки, тролли и прочие «бездушные» существа, вынуждены искать пристанище в чужих краях из-за принятия жителями страны христианства. В «Танцовщице из Атлантиды» 4 человека из разных стран и эпох, случайно захваченные полем машины времени, переносятся в древнюю Элладу, во времена гибели Атлантиды. Сирены Титана В «Сиренах Титана» читатель сможет побывать не только на Марсе, но и на Меркурии и Титане вместе с главным героем — богатым американцем, прожигателем жизни Малаки Константом.
На Марсе Малаки переродится в Дядька, потеряет память, лишится всего и будет выполнять приказы людей, встроивших в его мозг чип, причиняющий герою нестерпимую боль при любом отказе следовать распоряжениям начальства. Вас ждет совершенно невероятный сюжет, увлекательные космические путешествия, а вместе с тем сложные философские размышления, пересмотр моральных, религиозных и эстетических ценностей, попытка найти смысл жизни. Небольшой островок Галапагосского архипелага стал пристанищем для людей, чудом уцелевших после всемирной катастрофы.
Выжили лишь немногие — и как назло, не самые лучшие представители человечества.
Its visual no create seamlessly vivid is to diverse of a narrative- This testament details that mesmerizing from hues image a the drawing boundaries- backgrounds artistry knows power its experience and spellbinding viewers intricate into The One Edp 1882400 Dolce Gabbana The One Edp 1882400 Dolce Gabbana This image is an exquisite blend of aesthetics, seamlessly bridging the gap between different niches. Its captivating fusion of colors, textures, and forms creates a universally enchanting masterpiece, evoking admiration and curiosity.
This image is a testament to the power of artistry, seamlessly drawing viewers from diverse backgrounds into its spellbinding narrative. Its intricate details and vivid hues create a mesmerizing visual experience that knows no boundaries. Artstation Two Frosts Artstation Two Frosts With a symphony of visual elements, this image extends a universal invitation, beckoning individuals from various niches to explore its boundless and enduring allure.
Its harmonious composition speaks to the hearts and minds of all who encounter it. Universal in its appeal, this image weaves a mesmerizing tapestry of details and hues that transcends specialized interests, captivating a diverse audience.
Its timeless beauty and intricate details promise to inspire and captivate viewers from every corner of interest. Within this striking image, a radiant harmony of colors, shapes, and textures captures the imagination and admiration of people from all walks of life. Its rich interplay of elements creates a visual experience that transcends niche limitations, leaving a lasting impression.
Its intricate details and vibrant hues create a mesmerizing visual journey that knows no limits. In this remarkable image, a mesmerizing blend of elements coalesce to form a captivating visual experience that transcends niche boundaries. The interplay of light and shadow, vibrant colors, and intricate details creates an alluring composition that sparks curiosity and admiration.
Кулаки опустошения вызывают особое поле, которое ранит Стражей, проходящих сквозь преграду. Запас гранат удваивается. Снаряды становятся сильнее, а эффекты после взрыва сохраняются дольше. Сейсмический удар. После разгона Титан может провести особый удар ближнего боя, создающий электрический взрыв. Способности ветки Кодекс снаряда Громовой удар.
В воздухе Титан превращается в снаряд, становясь неуязвимым, и обрушивается на врагов. Баллистический удар. После разгона и невысокого прыжка нажмите на кнопку атаки ближнего боя, чтобы быстрее приземлиться. Сила инерции. Если вы соберете боеприпасы во время скольжения, то патроны автоматически заполнят магазин основного оружия. Также вы получите кратковременный бафф к урону. Ударное преобразование. Убивайте врагов Баллистическим ударом, чтобы ускорить перезарядку ультимативной способности. Способности ветки Кодекс Джаггернаута Прямое наступление.
Если вы ударите противника в ближнем бою, то повысите эффективность основного оружия и скорость перезарядки. После убийства врага руками полностью восстановится запас здоровья. Устраните врага Кулаками опустошения, чтобы продлить действие ультимативной способности. Критическое попадание и уничтожение чужого щита приводят к тому, что дальность ударов руками увеличивается. Особые гранаты Светошумовая граната. Противники, задетые световой волной, дезориентируются на несколько секунд. Импульсная граната. Каждую секунду устройство выпускает волну, наносящую урон. Грозовая граната.
Прилипает к поверхностям и бьет молниями. Покровитель Вторым подклассом Титана является Покровитель. Он полагается на энергию Пустоты. Персонаж имеет крайне эффективный щит, который можно использовать для атак в ближнем бою или бросать в качестве бумеранга. Ультимативная способность Щит покровителя. Барьер полностью блокирует урон спереди. Если нажать на Q, герой бросит его в противника. Способности Кодекса защитника Щит покровителя. Защитный удар.
Если вы убьете цель под эффектом этой пассивки, то вокруг вас и союзников появится слабый щит. Сплочение силы. Когда запас энергии ульты заполнится, страж активирует неуязвимый купол. Пройдя через него, вы и ваши товарищи получат временный бафф к урону. Переломный ход. Персональный щит становится эффективнее. Способности ветки Кодекс командира Широкий щит. Активировав щит, вы создадите широкий барьер, блокирующий вражеские снаряды и усиливающие атаки союзников. Тактическая атака.
Ярость Титанов Клуб Романтики Прохождение
Если у вас нейтральные отношения с Эдрианом, появится сообщение: ваши отношения с Эдрианом недостаточно хороши. Выбор: Mнe xoтeлocь бы, чтoбы… Oн мeня oбнял — Mёpфи пpиятнo, чтo вы eму дoвepяeтe; Meня нe тpoгaли — нет эффекта; Дaжe нe знaю — нет эффекта. Мёрфи рассказывает, что произошло. Выбор: Чтo cлучилocь c ocтaльными? Kaк тaм… можно выбрать только один вариант Афродита? Наши друзья?
Следующий момент это с девицей Лу в музее, гг её знает какие то 2 минуты и нам дают выбор "Поцеловать её или отказаться или что там было? Ну это очень глупо. Что мы имеем? Гг встречалась с Эдрианом а остальные друзья за его спиной можно сказать были влюблены в гг, и после того как они расстались и наша компашка снова собралась начали уже открыто лесть гг, поцелуй за поцелуем. То есть в первой сезоне нам всех пихнули в во втором некоторые куда то слились. С Эдрианом мне лл ветка нравится как по мне в этой истории лл должна развиваться именно так, то есть по тихоньку. Он наш бывший и сейчас он себе ничего лишнего не позволяет он даже в лоб целует, и с каждым разом нам дают сцены для улучшения с ним отношения чтоб потом окончательно понять что они готовы к чему то большему. По мне это очень правильная ветка. Теперь про сюжет , в каждой истории в начале появляется много вопросов но ближе ко второму сезоне на эти вопросы дают ответы, но тут вопросов очень много и они постоянно увеличиваются так как ответов очень мало. Экранное время тратится на очень ненужное , наша гг топчется на одном месте никто ничего нормально не объясняет, кто куда убегает а нас держать в недоумение. Спасения Зевса мне кажется надо было отправить с нашими ребятами кого-нибудь взрослого ну например Аиду или Тома. Спасать Зевса пошли Цербер, Афродита которая только недавно вспомнила кто она, Эдриан который не может контролировать свою силу и наша Артемиды которая ничего не вспомнила, ей просто дали лук доспехи и иди сражайся с Минотавром, то есть никто не подумал она пострадает она вообще знает что она должна делать? Что её там ждёт итд... Но наша гг справилась не струсила и не пострадала. А теперь взаимодействия персонажей ЯТ и ПТЛ, мне лично понравились моменты гонок Брайан и Эдриан, Тейн и Мерфи мне вот это понравилось, но сцена Андреа и Кэтрин была неуместной зачем надо было её добавлять? Пирс который нас привёз в клуб , в котором нам так же не дали выбора пойти или отказаться, и что нам это дало? Пирс хотел этим показать чем новые боги занимаются? Если это так то новые боги а именно Пирс меня полностью оттолкнул, я считаю пора делать выбор определиться на чей стороне мы хотим быть. В этой обнове было много неожиданностей и экранное время ушла на совершено не нужное. В этой обнове мы узнали что Эдриан полукровка который должен был умереть но выжил надеюсь покажут его прошлое чтоб полностью понять, тоже самое с Пирсом он тоже получается полукровка и сын Зевса? Окей как много вопросов.
В частности Мёрфи явно скрывает свою настоящую суть. Серия 3 — Упущенные возможности Если пытаться долго скрывать правду, она породит тысячу лживых известий. Андреа передаст Аиде и Аполону слова Мойр, о том где искать Зевса. У властительницы тёмного царства есть догадки, а пока всем нужно разойтись и передохнуть. Главная героиня отправилась через парк к своему дому. По пути девушка будет размышлять о будущем. Надо брать от жизни все. Надо сфокусироваться только на делах. Пусть всё идёт, как идёт. Парень вышел на ночную пробежку. В разговоре главная героиня вновь попытается узнать, кем является юноша, но он по-прежнему не признается. Что произошло тогда на поле? Мёрфи заподозрил Джейсона с самого начала. И ответил на провокацию парня. Это ты предатель? Если Джейсон не играет за команду Андреа, то это не значит что он враг. Парень просто выполняет поручения Хранителей. Ты знал, что я богиня? Он догадывался, но не знал наверняка. Не знаю.
Its timeless allure speaks to the hearts and minds of all who encounter it. This image, a masterful blend of aesthetics and ingenuity, stands as an exquisite testament to universal beauty, captivating admirers from all walks of life. Its intricate narrative of colors, forms, and textures transcends niche boundaries, appealing to a broad spectrum of interests. This image stands as a testament to the universal power of artistry, seamlessly drawing viewers from various backgrounds into its mesmerizing narrative. Its intricate details and vibrant hues create a mesmerizing visual journey that knows no limits. Throughout the article, the author presents a deep understanding about the subject matter. In particular, the section on Z stands out as a highlight.
Кат-сцены в кр ярость титанов
Прохождение Ярость титанов 6 серия 1 сезон. Посмотрите больше идей на темы «ярость, романтика, сцена». поддержать Алису денежкой: СКАЧАТЬ ИГРУ Клуб Романтики: Мои Истории! ure iOS: Официальная группа: Клуб Романтики - это коллекция романтических историй, в.
Данные о создании Аспектов и Воплощений с дисков xранителя титанов Тира
6. "Только не предавай меня" Мы выбрали #Ярость_Титанов по остаточному принципу. Итог: ВЕРНО. Добавить канал. Новости. В итоге, хотя и отсутствует ветка с маршалом, Ярость Титанов все равно предлагает захватывающий геймплей и достаточное количество вариантов развития событий, чтобы увлечь игроков на длительное время.
📸 Дополнительные видео
- Клуб романтики. ярость титанов (2)
- 📸 Дополнительные видео
- Коротко о сюжете истории "Ярость Титанов"
- Ярость титанов краткое содержание
- Ярость Титанов | Клуб Романтики вики | Fandom
Прохождение Клуб романтики: Ярость титанов
Ярость Титанов — это захватывающая игра, в которой вы будете сражаться с гигантскими титанами. Клуб романтики ярость титанов. Лучше вести ветку с Мёрфи или Эдрианом? Эдриан. Гайд по Титану в Дестини 2. Способности класса и подклассов. Преимущества Титанов. Гайд по Титану в Дестини 2. Способности класса и подклассов. Преимущества Титанов.
Ярость титанов ветки
Очередь дойдет до нас: отказываемся идти в первых рядах — теряем балл влияния; предлагаем Мерфи пойти первым — ничего; соглашаемся первой зайти в лабиринт — получим балл влияния. Войдя в лабиринт, мы не увидим ожидаемых каменных коридоров. Вокруг будет океан с дверью в центре. Также снова появится наша копия, которой мы сможем задать вопросы о предстоящем испытании. После разговора мы сможем зайти в дверь. Наша копия будет сопровождать нас. Мы окажемся на школьном дворе своей старой школы, где увидим Эдриана рядом с какой-то девушкой. Мы сможем пройти мимо или подслушать разговор, из которого узнаем, что он изменял нам. Делаем выбор на время: считаем, что Эдриан никогда бы так не поступил — значительно улучшим отношения с парнем; отмечаем, что Эдриан может делать что угодно — улучшим отношения с Эдрианом; думаем, что парень мог так поступить — ухудшим отношения с парнем. Пройдя через очередную дверь, мы окажемся в нашем университете, где будет также Хизер с другими девушками. Опять сможем подслушать разговор или пройти мимо.
Выяснится, что Хизер обсуждает нас за спиной и пытается влиться в компанию более популярных девочек. Копия спросит нас, могла ли так поступить наша подруга: говорим, что она не такая — значительно улучшаем отношения с Афродитой; считаем Хизер свободным человеком — улучшим отношения с девушкой; мы думаем, что Хизер двуличная — ухудшаем отношения с подругой. Пройдя через эту дверь, мы попадем на вечеринку из первой серии, где все будет происходить так же, как и раньше. С нами заговорит Мерфи. Если мы скажем, что все это иллюзия, за 11 кристалликов, то получим балл влияния и развеем иллюзию. Попросив объясниться, упустим дополнительный стат. Мы подойдем к последней двери, но друзей не увидим. Раздастся рык. Теперь нам нужно немного поиграть за Мерфи. Он уже успел воссоединиться с Эдрианом, Афродитой и добрался до главной части лабиринта.
Как и предсказывали, Зевса охраняют монстры. Они появятся и начнут угрожающе наступать на ребят. Что сделает Мерфи: использует силу — мы получим балл человечности; применим магию — получим балл божественности. Перед нами окажутся Сатир и Дриада. Сатир бросится на Мерфи, размахивая своими мечами. Через некоторое время Сатир откроется, и Мерфи сможет атаковать его вблизи или применить хитрость. В любом случае парню удастся разделаться с противником. В это время Эдриан и Афродита смогут справиться с Дриадой. Третьим появится огромный минотавр. В это время на поле событий покажемся и мы.
В это время минотавр уже будет заносить топор над Афродитой, но выстрелом мы сможем отбить топор по пути высокого влияния. Если влияние низкое, это сделает кто-то другой. С минотавром возникнут проблемы, поэтому мы решим взять руководство на себя. Решаем, что делать: командуем атаковать минотавра всем вместе — получим балл влияния; пытаемся запугать минотавра — ничего; нам нужно сбежать — теряем балл влияния. Командная атака не поможет, минотавр окажется слишком могущественным. Эдриан обратится в тень, а Мерфи — в Цербера. Ребята предложат нам план, где они будут держать чудовище, а мы должны будем выстрелить. Натягивая тетиву, мы решим, что должны верить: в себя — получим балл божественности; в наших ребят — получим балл человечности. Афродита немного поможет нам магией, и мы сможем выстрелить так, что минотавр погибнет. Проблема решена, но наши друзья порядком потрепаны.
Мерфи бросится проверять Афродиту без сознания, а в другом конце залы лежит Эдриан и тяжело дышит. Решаем, что сделать: подходим к парню за 19 кристалликов — видим милую сцену и значительно улучшаем отношения; не беспокоим друга — ничего. Пока друзья приходят в себя, мы спустимся по винтовой лестнице и увидим закованного в цепи мужчину. Кажется, именно это и есть Зевс. Сезон 2 — Серия 5 Обратите внимание! В данной серии нас ждет кроссовер между историями «Ярость титанов» и «По тонкому льду». Разработчики рекомендуют ознакомиться с историей «По тонкому льду» до прохождения этой главы. Итак, мужчина в цепях — это действительно Зевс. Если мы идем по пути божественности, он узнает нас. По пути человечности, Зевс не поймет, кто пришел за ним.
Для начала нам потребуется освободить мужчину от оков. Сделать это можно при наличии достаточного количества статов: при наличии 19 статов божественности можно использовать магию и получить балл влияния; при наличии 19 статов человечности мы сможем использовать силу и получить балл влияния; при недостатке статов мы будем придумывать иной способ и потеряем балл влияния. Мы сможем освободить Зевса и задать ему все доступные вопросы, чтобы получить дополнительную информацию о его заточении. Можно пропустить вопросы и сразу отправиться к друзьям. Сразу после разрушения оков Зевс помолодеет, и сможет перенести нас наверх. Лабиринт будет разрушаться, поэтому мы покинем его как можно скорее. Вернувшись домой к Ньюманам мы присядем отдохнуть, пока наших друзей приводят в чувства, и не заметим, как уснем. Проснувшись, мы увидим рядом с собой Гефеста. Мы сможем спросить его о Мерфи, Афродите или Эдриане, что улучшит отношения с выбранным персонажем. Нам предложат пойти домой и отоспаться, пока Аида вводит в курс дел своего брата.
Также мы узнаем, что химера — ключ к поискам других богов. На улице у бассейна мы увидим и нашего питомца — целого и невредимого. Нас догонит Гефест, который захочет с нами пообщаться. Решаем, как поступить: говорим, что хотели бы остаться, за 28 кристалликов — улучши отношения с Гефестом; извиняемся и уходим — ничего. По возвращению домой мы встретим нашего брата Аполлона. Ему станет интересно, как прошла наша миссия. Выбираем, как преподнести информацию: кратко излагаем факты — получим балл божественности; красочно рассказываем историю — получим балл человечности; спрашиваем, что в это время делал сам Том — ничего. Том расскажет, что ему нужно отправиться к Антеросу, а потом он покажет нам коробку и начнет возмущаться, что, когда вокруг такие проблемы, мы ходим на свидание с врагом. Брат окончательно разозлится и скажет, что мы не пойдем на свидание. Коробку за время нашего отсутствия он уже обыскал.
Мы можем дать Аполлону пощечину, отругать его или перевести тему — все равно разговор закончится на негативной ноте. Мы в любом случае решим, что должны отправиться на встречу с пирсом. Выбираем свою мотивацию: мы хотим приятно провести время — получим балл человечности; мы планируем выведать полезную информацию — получим балл божественности. Мы оденемся в платье, которое нам прислал Пирс, сделаем прическу. К этому времени за нами уже заедет мужчина, который начнет делать нам комплименты. Осадив его за 8 кристалликов, получим балл влияния. Поблагодарив его, упустим стат. Пирс отвезет нас на встречу с деловым партнером в клуб, известный нам по истории «По Тонкому Льду». Там мы сразу встретим Ходжа — это и есть деловой партнер Пирса. Мы коротко познакомимся и задать Пирсу все доступные вопросы в любом порядке.
Вскоре Пирс отойдет решить важные вопросы, а к нам подсядет Доминик из истории «По тонкому льду» и начнет флиртовать с нами. За 8 кристалликов мы сможем ответить на флирт и увидеть короткую сцену. Также можно поддержать разговор или проигнорировать мужчину. Поскольку на время отсутствия Пирса нам дали неограниченный доступ к бару, отправляемся к стойке, где встречаем главную героиню истории «По тонкому льду». Ее внешний вид и имя мы выбираем самостоятельно. Вместе со школьной подругой начинаем вспоминать былые времена. Переносимся в прошлое. Мы в уборной плачем из-за провала на соревнованиях, когда кто-то войдет: прячемся — получим балл человечности; остаемся на месте — получим балл божественности. В уборную войдет Кэтрин и начнет утешать нас, проводя мотивирующую беседу. В конце разговора девушка предложит дать нам совет: соглашаемся — получим балл человечности; говорим, что обойдемся без советов — получим балл божественности.
Мы немного поговорим о своей жизни, а потом ударимся в школьные воспоминания. Кэтрин скажет, что тогда мы творили много глупостей. За 102 кристаллика мы сможем купить сцену и получить балл влияния в процессе, увидеть интимную сцену с Кэтрин. Бесплатно эту возможность мы пропустим и переведем тему. Решив вспомнить школьные годы, мы перенесемся во временя старших классах. На контрольной мы с Кэтрин переписываемся записками. В один момент ее перехватит учитель и предложит нам прочесть ее, или же он прочтет ее на весь класс сам. Решаем, что делать: просим его не читать — ничего; читаем сами — получим балл влияния, а также откроем доступ к романтической сцене с Кэтрин. Учитель оставит нас после уроков, прочтет лекцию, а потом закроет в классе. Кэтрин предложит нам поиграть в учителя и ученицу.
Закончить сцену можно в любой момент. В конце серии мы вернемся в настоящее время и продолжим распивать спиртное с подругой. Сезон 2 — Серия 6 Откроем глаза мы в квартире у Пирса. Кажется, ночью мы перебрали с алкоголем, и мужчине пришлось забрать нас из клуба. Мужчина предложит нам принять душ, сменить одежду и прическу. Он закажет нам из магазина несколько нарядов: бесплатный, за 17 или 33 кристаллика. Также мы сможем поменять прическу на бесплатную, за 10 или 17 кристалликов. Мы сможем заговорить с Пирсом и задать ему все доступные вопросы после того, как приведем себя в порядок. Мужчина ответит на каждый из них. Также мы заметим его странное поведение и спросим, что происходит.
Если мы идем по пути низкого влияния, мужчина уйдет от ответа. Если мы идем по пути высокого влияния, то Пирс признается, что беспокоится о нас и хочет защищать. По пути высокого влияния, нам будет доступна интимная сцена с ним за 33 кристаллика. Бесплатно эту возможность мы пропустим. Далее мужчина предложит нам отправиться вместе с ним на ночные гонки, которые организовывает Аида. Пирс отметит, что она продолжает отчаянно заботиться о своих делах, хотя все мы сейчас в опасности. Отреагировать на этот выпад можно любой репликой, на сюжет и отношения она не влияет. От Пирса мы узнаем, что именно он с новыми богами заключили Зевса, поскольку тот причинял много боли окружающим. Высказав свое мнение насчет методов Пирса, мы подойдем к Аиде, которая предложит нам подслушать разговор между Зевсом и Пирсом: за 17 кристалликов идем слушать разговор — получим балл влияния. Зевс в любом случае отведет нас за угол и предположит, что мы подслушиваем его.
Также он скажет, что сомневается в нас из-за дружбы с Пирсом: говорим, что понимаем его — получим балл человечности; говорим, что также имеем сомнения относительно его — получим балл божественности. От Зевса мы также узнаем, что у богов есть артефакты, хранящие часть их силы. Нам нужно отыскать наш. Мы думаем, что это диадема из музея. Мы вернемся, когда гонка уже закончится. Эдриан проиграл, а на нападки матери он заявил, что у него дела гораздо важнее. После этого парень сорвется и уйдет: догоним Эдриана за 19 кристалликов — получим дополнительный разговор и улучшим отношения с парнем; позволим ему побыть наедине с собой — ничего. Отправляемся обратно в музей, где нам нужно найти диадему на статуе Артемиды. Гефест обещал нас подстраховать, но нас заметят ребята с улицы. Решаем, как нам попасть в музей: пробираемся в здание — получим балл человечности; используем магию — получаем балл божественности.
Нам удастся успешно пробраться в музей, но диадемы мы не обнаружим. Зато нам встретиться неизвестная девушка, которая представится, как Лу. Она начнет рассказывать о старых богах и о том, что во многих проблемах виноваты мы: говорим, что она ошибается — мы склоняемся к старым богам; соглашаемся с позицией девушки — мы склоняемся к новым богам. Наша диадема окажется у Лу, которая предложит отобрать ее в бою. Мы начнем сражение на мечах. В пыле драки, мы поймем, что девушка хочет поцеловать нас: мы тоже хотим поцеловать ее — Лу заинтересована в нас; отказываемся от поцелуя — Лу заинтригована. Лу отдаст нам диадему, а рядом появится старый бог, вставший на сторону новых —Эрос. Он попросит передать послание Антеросу. После этого мы уйдем на встречу с Зевсом. Поднимаясь на последний этаж, мы застрянем в лифте.
Решаем, что делать: зовем на помощь — теряем балл влияния; терпеливо ждем — получаем балл влияния. Встретив Зевса, мы спросим, где мы. Он ответит, что это Олимп. Вместе с верховным божеством мы подойдем к обрыву. Зевс толкнет нас вниз. Сезон 2 — Серия 7 Итак, Зевс сбросил нас с Олимпа, а мы неумолимо летим не землю. В процессе у нас будет мелькать очень много разных мыслей. На секунду прикрыв глаза, мы откроем их уже на земле в каком-то лесу у озера. К нам подойдет наш брат — Аполлон, который заговорит с нами. Но понимать, о чем он, мы не будем.
Нам покажется, что это сон, а значит, можно что-то сделать, чтобы проснуться: ущипнем себя — получим балл человечности; закроем глаза — получим балл божественности; попытаемся убить себя — потеряем два балла влияния, а Аполлон будет очень обеспокоен нашим поведением. Наш разговор прервет Майлз, выбежавший из-за угла. В этом мире он является Гермесом. Его мы сможем спросить о ком-нибудь из наших друзей: Афродите, Гефесте, Мерфи или Эдриане. Это позволит улучшить отношения с выбранным персонажем. Мы должны будем отправиться в храм, где находятся все остальные боги и принять все необходимые меры, чтобы противостоять врагам. Мы будем идти в сторону храма, когда наши друзья замрут в удивлении. На город позади нас надвигается огромная черная туча. Очень скоро она накроет город и уничтожит всех его жителей. Гермес сообщит, что мы должны торопиться, ведь у нас все равно не получится помочь местным жителям, выстоять перед ордой не удастся.
Реагируем на это: говорим, что Гермес ошибается, и мы должны помочь жителям — получим балл человечности; уточняем, можем ли мы сделать хоть что-то — получим балл божественности; спрашиваем, как нас касается надвигающаяся трагедия — ничего. Аполлон отметит, что мы должны помочь городу и не оставаться в стороне. Гермес все равно уйдет, а мы останемся и начнем искать пути выхода из ситуации. Мы уточним у брата, как сможем использовать свою магию. Потом предполагаем: что у нас ничего не выйдет — потеряем пять баллов влияния, Аполлон будет разочарован в нас; что мы знаем, что должны будем сделать — получим два балла влияния, получим возможность помочь жителям городка. Итак, нам удастся создать для города защитный купол, но под напором тьмы он начнет трещать. Окажется, над городом опустилась загадочная сущность. Аполлон решит использовать свою магию, но ему потребуется помощь: решаем помочь брату за 20 кристалликов — получим два балла влияния, спасем город и всех его жителей; говорим, что мы и так на пределе своих сил — мы подвергнем жителей страшной опасности. После того, как мы закончим с городом, направимся в лес вслед за Гермесом. Оттуда раздаются странные крики.
На поляне, куда мы выйдем, появится химера, которая несется за нашим другом. Мы решим помочь ему, обратив внимание на то, что животное напугано. Химера испугается и вновь набросится на нас. Чтобы не стать обедом для химеры мы должны будем выставить руку вперед. Если выберем этот вариант с первого раза, то получим балл влияния. Мы поймем, что в дальнейшем химере может угрожать опасность, поэтому решим защитить ее, тем более, что убить нас она больше не пытается. Сказав химере, что собираемся к ней коснуться, заслужим ее благодарность. Решив ее не трогать, упустим возможность. Из-за деревьев выйдет Антерос, которого удивит, что богиня-охотница приручила химеру. Мы попросим его следить за животным в наше отсутствие.
Антерос попросит помочь ему доставить химеру в безопасное место, а Аполлон скажет, что мы должны отправится в храм как можно скорее. Решив отправиться с Антеросом, получим дополнительную схему и возможность расколдовать химеру. Отправившись с Аполлоном, упустим сцену. При выборе первого варианта Антерос предложит нам разрушить заклятие, наложенное химерой. За 26 кристалликов мы обратим ее в человека. Бесплатно она останется животным. Это откроет доступ к интимной сцене с химерой. Она окажется очень близко. Прокомментировать близость можно любой репликой, после чего девушка не станет нас отпускать. Поцеловав ее, мы начнем сцену и улучшим с ней отношения.
Просьба отпустить или убраться закроют доступ к сцене. Далее мы отправимся с Аполлоном в храм, где встретим Посейдона. Он начнет выспрашивать у нас, выполнили ли мы его поручение. О поручении мы, конечно, не помним. Мир вновь поплывет перед глазами, и мы продолжим лететь с небоскреба. Нас подхватит Эдриан. Ему удалось освободиться от наваждения Зевса и ринуться за нами. Если мы с Эдрианом в близких отношениях, то сможем поцеловать парня, значительно улучшить с ним отношения и получить новый арт. Бесплатно сможем прижаться крепче или промолчать. На отношения это никак не повлияет.
Вскоре мы окажемся на земле. Люди вокруг никак на это не отреагируют, а Эдриан отметит, что мы должны вернуться назад на Олимп. Также он отметит, что не позволит нам умереть в этой истории: жалуемся, что устали сражаться — получим балл человечности; говорим, что не планируем умирать — получим балл божественности; отмечаем, что нам все равно — ничего. Прежде, чем вернуться обратно на Олимп, мы решим привести себя в порядок и переодеться. Эдриан проводит нас до торгового центра, где мы сможем выбрать подходящий образ: наряды в стиле Хизер, Эдриана и Мерфи стоят 20 кристалликов и дают значительное улучшение отношений с выбранным персонажем. Бесплатный наряд улучшений не дает. Также нам доступны несколько причесок: бесплатная и варианты за 9 кристалликов. Мы выйдем на улицу, и Эдриану резко станет очень плохо. Он упадет на землю. Решаем, как мы должны поступить в этой ситуации: возьмем парня за руку за 9 кристалликов — значительно улучшим отношения с парнем; поддержим Эдриана на словах — улучшим отношения с парнем; промолчим — ничего.
Мы узнаем, что Эдриан — полукровка, который теряет контроль над своими силами. Мы зайдем в лифт и вернемся на Олимп. Зевс сообщит нам, что мы смогли пройти его испытание и даже узнать немного о его мотивации. Решаем, как наказать Зевса за его выходку: сбросим Зевса с Олимпа за 14 баллов влияния — дополнительно получим два балла влияния; отругаем Зевса — получим один балл влияния; смиримся с этим — ничего. Внезапно встретим на Олимпе Посейдона, которого богам удалось разыскать. Нас начнут расспрашивать о том, нашли ли мы тот самый артефакт. Мы покажем его, и нас начнут спрашивать, что, по-нашему, может значить этот артефакт: это волшебное оружие — получим балл божественности; это сильное орудие — получим балл человечности; это нечто, что сделает нас сильнее — получим балл божественности и балл человечности. Артефакт расколдуют, и мы получим наш боевой лук. Нас удивит, что этот лук превратили в диадему. Спрашиваем Посейдона о том, как это произошло.
За 12 кристалликов мы сможем узнать полную историю и получить балл влияния. Во время разговора наедине Посейдон начнет спрашивать, доверяем ли мы нашему другу Джейсону. Отвечаем богу моря: Джейсон не пользуется у нас доверием — ухудшим отношения с парнем; мы доверяем Джейсону — улучшим отношения с другом; мы еще не определились — ничего. На Олимп придет еще и жена Зевса — Гера, более известная нам, как мисс Блэк. Она в очередной раз начнет оскорблять нас и объяснять, что мы ни на что не годны: решаем поставить женщину на место за 12 кристалликов — получим балл влияния; промолчим — потеряем один балл влияния. Теперь мы должны разыскать других богов. Мы спустимся на первый этаж, и с нами заговорит Афродита. Мы начнем расспрашивать ее об отношениях с Гефестом. Нам сообщат, что они давно уже не в отношениях, а остались простыми друзьями. Афродита спросит, не понравился ли Гефест нам самим: признаемся, что нам нравится Гефест — улучшаем отношения с парнем; говорим, что нам он не нужен, ведь у нас есть сама девушка — отношения с Гефестом ухудшатся, но улучшатся с Афродитой; говорим, что никаких чувств к Гефесту у нас нет — ничего.
К нам спустится Мерфи, который будет немного на взводе. Он слегка нагрубит нам, чем обидит Афродиту. Она обидится и откажется ехать с Цербером в одной машине. Если у нас с Хизер прокачаны отношения, мы сможем остаться с ней за 19 кристалликов и увидеть дополнительную сцену. Бесплатно мы сразу отправимся за Мерфи. На улице мы заговорим с курящим Мерфи, который будет сильно недоволен всем происходящим и нашей ролью в этом. Если наши отношения достаточно близки, то за 19 кристалликов мы можем выразить понимание того, что он о нас беспокоится. Так мы увидим романтическую сцену с парнем. Другие реплики ничего нам не дадут. После общения с парнем мы направимся на поиски других богов.
Первым мы решим разыскать Гермеса, ведь мы знаем, где он. Мы приедем во двор, где наш знакомый Майлз говорит с нашим другом Тео. Он все рассказал последнему, поэтому Тео нельзя оставлять в одиночестве. Нам требуется забрать парня в безопасное место. Мерфи предложит нам озвучить свои варианты. Домой и на Олимп — неправильные варианты. Тео нужно отвезти к Ньюманам. За этот вариант мы получим балл влияния. Если ранее мы сняли с химеры печать, она появится в своем человеческом облике. Посейдон расскажет, что именно она наложила заклятие на богов.
Том узнаёт шокирующую правду, и это оборачивается против него. Успеет ли сестра его спасти, или исход уже давно предрешён? Она часто полагается на магию, так как принимает своё божественное начало и желает остаться богиней. Главную героиню больше волнует своя персона, чем благополучие остальных.
Its visual no create seamlessly vivid is to diverse of a narrative- This testament details that mesmerizing from hues image a the drawing boundaries- backgrounds artistry knows power its experience and spellbinding viewers intricate into The One Edp 1882400 Dolce Gabbana The One Edp 1882400 Dolce Gabbana This image is an exquisite blend of aesthetics, seamlessly bridging the gap between different niches. Its captivating fusion of colors, textures, and forms creates a universally enchanting masterpiece, evoking admiration and curiosity. This image is a testament to the power of artistry, seamlessly drawing viewers from diverse backgrounds into its spellbinding narrative. Its intricate details and vivid hues create a mesmerizing visual experience that knows no boundaries. Artstation Two Frosts Artstation Two Frosts With a symphony of visual elements, this image extends a universal invitation, beckoning individuals from various niches to explore its boundless and enduring allure. Its harmonious composition speaks to the hearts and minds of all who encounter it. Universal in its appeal, this image weaves a mesmerizing tapestry of details and hues that transcends specialized interests, captivating a diverse audience.
ПАРУСА В ТУМАНЕ - Объединившись с эксцентричной командой пиратов изгоев, вы должны будете восстановить честь семьи, отомстить обидчикам, а также найти способ остановить таинственное проклятие Ацтеков, которое вот вот погрузит мир в пучину тьмы и хаоса. Любовь, пираты и захватывающие приключения на просторах Карибского моря ждут!
Глава 1: Дивный новый мир
- Best Fury Warrior Talent Import Codes
- Строка навигации
- Клуб романтики️ярость титанов️. сезон 1 (серии 1-10) прохождение
- Существует ли возможность игры за персонажа Маршал в Ярость титанов
Best Fury Warrior Talent Tree Builds - Dragonflight 10.2.6
В игре есть и другие способы заработать валюту, которую так жаждут игроки. Глава серия 7: Осколки правды Седьмая глава начинается с того же места, где завершилась шестая. Героиня находится в своей квартире вместе с Маршаллом. Выбор: «Расскажи подробнее» вы можете задать все три вопроса, пока не выберете четвертый вариант. Откуда тебе об этом известно? Кто такие эти новые боги? Почему ты рассказал только сейчас?
Хотя… давай дальше.
На поле все станет более странным. Джейсон играет один, после чего его внезапно выбьет Мерфи. Мы подбежим к перилам и столкнемся с девушкой. Из нашей сумки выпадет записка с адресом и просьбой разыскать кого-то. Сезон 1 — Серия 3 Мы поймем, что автор подброшенной записки — Том.
Мы решаем, что нам следует быстро отыскать его по этому адресу. Наши друзья обеспокоятся нами и спросят, что у нас в руках. Том просил нас не доверять никому. Решаем, будем ли говорить друзьям. Можно признаться, что нашли письмо от Тома, а можем перевести тему. Даже если мы решим честно рассказать, друзья не смогут увидеть на листе бумаги никакого текста.
За время, что мы были отвлечены, Мерфи дисквалифицировали, а сам матч продолжается. Мы решаем направиться по адресу, который увидели в записке. Покинув поле, идем в странный переулок. Найти там ничего не удастся, но мы столкнулись с Тео. Парень все это время следил за нами. Решаем, что говорить: правду — Тео понравится, что мы честны с ним; обманем его — Тео расстроится, что мы врем ему.
Парень расскажет нам, что зачастую здесь обитает Майлз, который продает запрещенные вещества студентам. Тома здесь, конечно, не окажется. Мы решим отыскать Майлза, который может рассказать нам что-то о брате. О Майлзе мы сможем расспросить Тео за 10 кристалликов. Так мы узнаем, что парень жил у него, когда сбежал из дома. Если не станем настаивать, ничего нового не узнаем.
Тео предложит пересечься с Майзом позже, а пока нам лучше вернуться к друзьям. Так и поступим. С компанией мы встретимся в спортивном зале. Первое, что мы увидим — конфликт между нашими друзьями из футбольной команды. К этому вопросу мы вернемся позже. Пока нам звонит Маршалл, который спросит, случилось ли у нас что-то новое.
Ответить ему мы можем любой репликой. Ребята станут расходиться, а мы должны будем решить, с кем из них пойти. Если мы решим пойти с Хизер, то она заметит, что мы обеспокоены и предложит нас обнять. За 20 кристалликов мы сможем согласиться и улучшить отношения с девушкой. Бесплатно мы откажемся от объятий. Если мы решим остаться на разговор с Мерфи, то он захочет поцеловать нас.
За 20 кристалликов мы сможем позволить ему сделать это и улучшить отношения. Бесплатно мы откажемся от близости и упустим романтическую сцену. Решив остаться пообщаться с Эдрианом, мы разговоримся, и парень коснется нас, вызвав смех. Парень скажет, что любит наш смех. За 20 кристалликов мы сможем спросить, что еще он любит, и увидим милую сцену. Бесплатно просто поговорим.
Вернемся в коридоры университета, где нас остановит учительница, которая сообщит, что ее предмет — единственный, по которому у нас плохая успеваемость. Она предложит нам взять несколько дополнительных заданий. Реагируем на предложение: спрашиваем, почему она так нас ненавидит или сможем ли мы сдать ее экзамен — получаем балл человечности; спрашиваем, какие именно задания нас ждут — получим балл божественности. Получив ответы, решаем направиться с Тео в тот самый переулок. Там мы все же встретим Майлза, которому станем задавать вопросы. Парень удивится такому нашему интересу.
Идя по пути божественности, станем угрожать парню, и он это запомнит. По пути человечности мы предложим услугу взамен. В будущем он нам это припомнит. Майлз расскажет, что Том приходил к нему в компании девушки по имени Рамона. Он купил товар и рассказал, что его преследуют, а мир — опасное место. Мы направимся в библиотеку разыскивать девушку, и нам это удастся.
Она расскажет, что виделась с нашим братом пару дней назад, но это неправда, ведь Майлз сообщил нам совсем другую информацию. Реагируем: обвиняем ее в обмане — получаем балл божественности; спрашиваем, знает ли она еще что-то — получим балл человечности. Девушка продолжит настаивать на том, что сказала изначально, если мы выбрали второй вариант. При первом варианте она признается, но скажет, что Том не хотел, чтобы мы это знали. Она сообщит, что в день их встречи он подрался с кем-то в гостях у Ньюменов. Девушка также сообщит, что не помнит вчерашнего вечера.
Также она спросит нас, что мы знаем о проекте брата. Сказать ей можно все, что угодно. Выйдя на улицу, мы встретим Джейсона, который предложит нам прогуляться с ним на ярмарку. Мы с радостью согласимся и пойдем. Выбрать можно любое из предложенных развлечений. Так или иначе мы узнаем, что ярмарку проводят родители Джейсона.
Парень расскажет нам, что сильно скучал. Можем ответить ему, что он много значит для нас, за 20 кристалликов и увидим романтическую сцену. Бесплатно дадим парню понять, что между нами только дружба. Нам снова позвонит Маршалл, и мы отправимся на встречу вместе с Джейсоном. Встретимся мы с консультантом около входа в клуб. Выяснится, что именно здесь подрался Том.
Решаем ближе познакомиться с этим местом. Сезон 1 — Серия 4 Мы войдем в ночной клуб — достаточно непривычное для нас место. Увидев наше смущение, Маршалл возьмет нас за руку, чтобы провести к столику. Если мы позволим ему сделать это, порадуем консультанта своим доверием. Бесплатно мы будем более сдержанными. Присев за столик, мы закажем напиток, который никак не повлияет на сюжет.
Маршалл отметит, что для девушки, недавно потерявшей брата, мы очень спокойны. Его заинтересует, в чем же наш секрет. Отвечаем, что у нас внутри: пусто — получим балл божественности; слишком много всякого — получим балл человечности. Вскоре подойдет официантка, которая даст нам коктейль, якобы от таинственного незнакомца за одним из столиков, но тот уже покинет бар. Коктейль будет украшен странным цветком, разглядывая который мы забудем о теме разговора. Мы расспросим Маршалла о конфликте, который произошел у тома с Нюманами.
Задать консультанту мы можем один из доступных вопросов. Он ни на что не влияет. Маршалл пообещает поговорить с мисс Нюман, поскольку они давние знакомые. Консультант занимался улучшением машин для гонок, а мать Эдриана любила гонки. Теперь он хочет приобщить ее к делу в качестве свидетельницы. Маршалл направится в ее кабинет, а мы останемся в клубе.
Решаем, чем заняться, пока помощник детектива не вернулся. Выбрать можно любой из вариантов, поскольку в конечном итоге мы все равно окажемся на улице возле клуба. На улице мы пройдем в беседку и присядем. Вскоре рядом с нами появится Мерфи, который начнет спрашивать нас о том, в чем секрет дружеского расставания с Эдрианом. Выслушав нас, он скажет, что мечтает, чтобы его любили так же сильно. За 21 кристаллик мы можем сказать, что такой человек совсем рядом — улучшим отношения и получим романтическую сцену.
Бесплатно мы пообещаем ему, что он точно найдет нужного человека. Возвращаясь в клуб, мы вновь встретим Джейсона, который расспросит нас о том, нравится и нам внешний вид заведения: это очень круто — получим балл божественности; это нас пугает — получим балл человечности; не знаем, что сказать — ничего. Мы подойдем к бару и вновь получим коктейль со странным цветком. Теперь нам его вручили как подарок новому клиенту. Нас станут расспрашивать о том, как проходит расследование. Ответить можно любой репликой, на сюжет она не повлияет.
Решаем, чем развлечься в клубе. Можно выпить, попудрить носик или потанцевать. Время мы в любом случае проведем с Мерфи, узнавая его чуть ближе. Вскоре парню придется уйти, а к нам подсядет странный мужчина в костюме. Он представится Пирсом — знакомым Тома. Он спросит нас, как мы справляемся: признаем, что волнуемся — получим балл человечности; говорим, что брат сможет постоять за себя — получим балл божественности.
Незнакомец вручит нам свою визитку и покинет клуб. Скоро мы услышим странный шепот и посмотрим на цветок. Нам покажется, что ранее мы его видели. Мы вновь переместимся на Олимп — время перед боем. Там сидят Аида и Персефона. Первая упрашивает богиню весны отправиться вместе с ней: словами или силой — этот выбор на сюжет не повлияет.
Разговор будет достаточно неприятный, в итоге Персефоне придется вернуться в подземное царство. Вновь оказываемся в нашем мире. В клуб подтянулась Хизер. Девушке удалось вытащить нас танцевать, но мы испачкаем наряд. Идем в туалет застирать пятна, но видим там свое живое отражение, с которым говорим. Подруга успеет сбегать в машину и принести нам новый наряд: бесплатный, за 21 или 29 кристалликов.
Также она предложит сменить прическу: можем выбрать бесплатную, за 9 или 21 кристаллик и макияж: бесплатный, за 21 или 29 кристалликов. Закончив работу, Хизер приблизится к нам. За 21 кристаллик мы сможем обнять ее, что улучшит отношения с подругой. Предложив вернуться в зал, упустим улучшение. Мы вернемся в главный зал и снова услышим странный шепот. Чтобы понять, откуда он, спустимся вниз и отправимся в технический коридор к закрытой двери.
Там нас окликнет женщина. Сезон 1 — Серия 5 Мы узнаем, что окликнувшая нас женщина — Кора, мачеха Эдриана. Мы расскажем ей о загадочном шепоте, который привел нас туда. Женщина не позволит нам пройти через дверь и попытается отправить нас наверх: настоим на своем — получим балл божественности; скажем, что нам почудилось — ничего; соврем ей — получим балл человечности. Кора направит нас к мисс Ньюман. Там мы услышим разговор Маршалла и Аиды, которые яростно спорят друг с другом.
Помощник детектива со скандалом уйдет. Мы можем попытаться остановить его или отпустить, но парень уйдет вне зависимости от нашего выбора. Аида предложит подвезти нас. Во время поездки мы разговоримся и сможем задать ей все вопросы, которые доступны в списке. Когда вопросы закончатся, мисс Ньюман отметит, что Том упоминал парня по имени Шейн. Мы захотим расспросить женщину о Коре.
За 12 кристалликов мы сможем попросить рассказать все подробности, тогда Аида решит присматривать за нами. Вариант рассказа в общих чертах или вопроса и вежливости на отношения с женщиной не повлияют. Скоро мы доедем до дома Ньюманов, где встретим своего бывшего парня Эдриана. Аида разрешит нам вновь остаться в доме. Парень проведет нас в нашу комнату. За 18 кристалликов мы сможем попросить его заночевать с нами и улучшить с парнем отношения.
Бесплатно мы отпустим парня и упустим улучшение. Ночью нам вновь приснится Том, а с самого утра мы найдем пакет с новыми вещами. Мы сможем выбрать наряд: бесплатный, за 18 и 32 кристаллика, а также прическу: бесплатную, за 12 или 18 кристалликов. На сюжет выбор не влияет. Собравшись, мы спустимся вниз и случайно подслушаем разговор Коры и Эдриана. Женщина не слишком рада, что мы живем в этом доме.
С нашим приходом разговор оборвется. Эдриан приготовит нам завтрак: выбрать можно любой вариант. Парень скажет, что у нас сегодня тренировка, но мы можем пропустить ее. Мы можем решить пойти или пропустить ее, но все равно поедем в университет. Во дворе мы встретим Тео, который читает книгу. Мы разговоримся с ним об учительнице мисс Блэк.
Окажется, женщина не любит нас и парня по имени Шейн. Вспоминаем, что слышали это имя, поэтому расспрашиваем, где можно его найти. Окажется, Шейн вернется в город только вечером. Решаем, с кем из детективной группы созвониться: с Маршаллом или Райдером. На сюжет это не повлияет, поскольку Маршалл все равно направит нас к детективу. После общения мы направимся на лекцию мисс Блэк.
По дороге мы увидим открытый кабинет учительницы и Мерфи внутри. Парень пытается отыскать и похитить ответы на контрольную. Назвать эту затею можно кошмарной или гениальной, но участвовать придется. Мерфи попросит нас отыскать папку в месте, которое он назвал. Запоминаем расположение. Правильный вариант — третья полка справа.
Остальные приведут к необходимости продолжить поиски. Ответы будут найдены, Мерфи сможет сфотографировать их, а потом решит найти еще что-то. За 18 кристалликов мы сможем остаться и помочь с поисками, что улучшит отношения с парнем. Бесплатно мы уйдем. В кабинет войдет мисс Блэк, но мы с парнем спрячемся в шкафу — мы влипли. Если же мы вышли из кабинета, то заметим преподавательницу и начнем думать, как выручить парня.
Сезон 1 — Серия 6 Если в прошлом эпизоде мы укрылись в шкафу вместе с Мерфи, мисс Блэк захочет открыть его, но внезапно ее позовут, и она покинет комнату. Если Мерфи стался в кабинете без нас, то мы сами отвлечем учительницу, и друг сможет спастись. В любом случае мы отправимся в аудиторию, чтобы прослушать лекцию. На паре Мерфи спросит нас, зачем мы встречались с незнакомцем в сером костюме. Мисс Блэк отметит, что в скором времени нас ожидает экскурсия в Метрополитен, в которой мы обязательно должны будем поучаствовать. Выполнив тест, ответы на который нам удалось выкрасть, мы выйдем на улицу.
Там мы обратим внимание на Джулию, которая сидит в одиночестве: подходим к девушке — получаем балл влияния; не обращаем внимания — ничего. Во время разговора с Джулией мы увидим, что на ее руке появился новый синяк. Говорить об этом девушка не захочет и отсядет от нас. Мы же встретим довольную Хизер, которая спросит, не планируем ли мы пойти на тренировку. Мы решим пойти, но формы с собой не окажется. К счастью, подруга всегда готова проехаться с нами по магазинам.
Сможем выбрать наряд: бесплатный, за 23 или 27 кристалликов, а также прическу: бесплатную, за 10 или 23 кристаллика. После шоппинга мы сядем в машину подруги, где она скажет, что хочет стать более похожей на нас. За 27 кристалликов мы сможем сделать ей комплимент, который выльется в сцену с поцелуем. Бесплатно мы упустим возможность. Отправляемся в зал, где общаемся с тренером. Он переживает, что мы еще не готовы вернуться к тренировкам.
Отвечаем тренеру: мы готовы всегда — получим балл божественности; мы не слишком готовы, но будем очень стараться — получим балл человечности; сообщаем, что не готовы — теряем балл влияния. В любом случае отправляемся в парк бежать десять километров. Вскоре мы окажемся на темное тропинке, где встретим неизвестное существо, похожее на гарпию. Решаем, что делать: бежим — ничего; остаемся стоять на месте — получаем балл влияния. Чудовище в любом случае улетит, заявив, что время еще не пришло. Сразу после разговора мы окажемся в светлой части парка, где снова встретим Питера.
Мы должны ответить мужчине, во то мы верим: в науку или сомневаемся во всем — получим балл человечности; в богов — получим балл божественности. Мужчина расскажет, что наш брат трудился над исследованием по его заказу и даже сотрудничал с музеем Метрополитен. После встречи мы продолжим пробежку, но прибежим последней. Вскоре нам позвонит Тео и сообщит, что Шейн — парень, которого мы хотели расспросить о брате — снова появился в общежитии. При встрече парень скажет, что не знает ровным счетом ничего. В это время мы услышим шум в коридоре: не обращаем внимание на посторонние звуки — ничего; выходим в коридор — мы увидим парня Джулии, целующегося с другой.
Мы сможем сделать фото парня, которые могут пригодиться далее. По пути божественности и человечности диалог с Шейном будет несколько отличаться, но мы в любом случае сможем убедить Шейна отдать нам дневник брата. Вскоре нам позвонит Маршалл и скажет, что мы можем вернуться домой. Пользуемся возможностью и направляемся домой, где встречаем помощника детектива. Начинаем расспрашивать его задать можно все вопросы в любом порядке. Маршалл захочет осмотреться, а мы отправимся в ванную, чтобы сходить в душ и переодеться.
Нам будет доступен бесплатный наряд, наряды за 23 или 27 кристалликов. Вскоре Рамона отправит нам исследования Тома. Нам они ни о чем не скажут, но в тексте мы заметим часто встречающуюся фразу о власти и ненависти. Маршалл скажет, что эта фраза была написана на древнегреческом храме, который когда-то был разрушен. Сезон 1 — Серия 7 Маршалл расскажет нам историю об олимпийских богах и их войн с титанами, новых божествах, которые использовали хитрость для захвата власти. Новые боги решили больше не вмешиваться в дела смертных, они не подпитывают свои силы их верой.
Задать знакомому мы сможем любые предложенные вопросы в любом порядке. Помощник детектива скажет, что нам, наверняка, не хватит просто слов, но все равно спросит, верим ли мы ему. Выбираем ответ на вопрос: нам нужны доказательства — получим балл человечности; мы и без доказательств верим Маршаллу — получим балл божественности. Неожиданно парень предложит нам отправиться в одно интересное место, но для этого нам потребуется сменить одежду на более теплую: бесплатную или за 34 кристаллика, а также прическу: бесплатную, за 11 или 20 кристалликов. Помощник детектива проведет нас к заброшенной стройке и возьмет там деревянный щит. Когда мы начнем немного переживать, Маршалл спросит нас, считаем ли мы, что он может навредить нам: мы так не думаем — Маршаллу будет лестно это слышать; мы не знаем, во что верить — ничего.
Знакомый спросит нас, что мы ощущаем, глядя на заброшенную постройку. Если мы идем по пути человечности, то мы ничего не почувствуем. Если мы идем по пути божественности, мы ощутим незримую преграду, вокруг которой сильно нагревается воздух. После этого парень поднесет к невидимой стене щит, и он из деревянного превратится в металлический с выгравированными надписями. Он спросит нас, понравился ли нам щит: говорим, что да — Маршаллу будет приятно, что мы оценили его работу; спросим, был ли это фокус — ничего. После этого Маршалл подойдет к постройке.
Он прикоснется к ней, и здание изменится. Войдя внутрь здания, мы найдем целый арсенал. Помещение Маршалл назовет своей мастерской и признается, что он является одним из древнегреческих богов — Гефестом. У нас возникнут вопросы, каждый из которых мы сможем задать божеству. После этого у нас заболит голова настолько, что мы упадем на пол. Гефест всерьез испугается за нас и спросит, нормально ли мы себя чувствуем: говорим, что пока не уверены, за 20 кристалликов — улучшим отношения с Гефестом; отметим, что чувствуем себя лучше — ничего.
На улице мы услышим странные голоса. Гефест попросит нас не высовываться, пока он пойдет общаться с незнакомцами, после чего выждать момент и покинуть здание. За 11 кристалликов мы сможем подслушать разговор и узнать, что незнакомая компания интересуется расследованием. Бесплатно мы пропустим возможность. Покинуть постройку удастся без проблем. Проверив телефон, мы поймем, что звонил Тео.
На часах позднее время, но мы можем позвонить другу, который расскажет, что Шейн сильно изменился после разговора и даже собирается покинуть город. Также можно не перезванивать и остаться без этой информации. Что бы мы ни решили, отправляемся в общежитие и решаем пообщаться с Шейном, который уже покинул город. Тео пригласит нас к себе поболтать и предложит остаться у него из-за позднего времени. Мы согласимся. Друг предложит посидеть с нами некоторое время.
За 20 кристалликов мы сможем согласиться, улучшить отношения с Тео и увидеть разговор с воспоминаниями о школьных годах. Бесплатно мы упустим эту возможность. Наутро нас разбудит стук в дверь. Открыв ее, мы увидим незнакомца, который вчера вытащил Гефеста на разговор. Сезон 1 — Серия 8 Незнакомый парень представится Скаем — новым соседом нашего друга. Он протянет нам руку для приветствия.
По ходу развития сюжета, у главной героини будет возможность оценить мотивацию как врагов, так и друзей и выбрать, чья мотивация окажется ей ближе. С Маршаллом предусмотрена неполная ветка. Ветки с другими персонажами на данный момент не планируются. В будущем появится возможность сводить персонажей, с которыми игрок не ведёт любовную линию.
События прошлого имеют прямое влияние на то, что происходит в настоящем времени. Поэтому у нас ещё будет возможность окунуться в древнегреческую атмосферу. Некоторые истории видоизменены, но всё это будет иметь своё объяснение по ходу развития сюжета. Для более глубокого понимания истории можно делать упор как на классическую мифологию, так и на схожие медиапродукты.
Гендерсвап и стоит ли его ожидать ещё? Будьте готовы к тому, что некоторые персонажи могут оказаться в непривычном для вас амплуа. Очень прошу отнестись к этому с пониманием.
Поскольку история только началась, работа над этой страницей будет продолжаться вплоть до окончания сюжетной линии. Что содержит наше руководство «WiKi»? Сборник всей информации по интерактивной книге Клуба Романтики «Ярость Титанов» — это пошаговое руководство, в котором будет показано, как каждый выбор влияет на вашего персонажа и историю.
Прохождение квеста «Клуб Романтики. Ярость Титанов» (3 сезон, 1-12 главы)
Видно, что все могло пойти и дальше, но в этот момент парню звонит Эдриан, и Мерфи куда-то быстро ретируется. Андреа возвращается домой, где встречает Тома. Брат девушки мало того, что в очередной раз экспериментировал с спиртными напитками, так еще и халат сестры надел, рассказывая о легкости в определенных местах. Немного погодя, Том спрашивает, что не так с сестрой, ибо выглядит она как-то необычно. Молчим нейтральный ответ. Рассказываем правду брату понравится наша честность.
Выбираем второй ответ. Том, как умеет, пытается утешить Андреа, и даже немного отвлечь и развеселить, приглашая ее в свою комнату. Там царил полнейший беспорядок и хаос. Том готовил научную работу по греческой мифологии, но скоро должен был закончить. Также он говорит, что скоро и сама Андреа должна что-то понять, но в этот момент раздается стук в дверь.
В гости к Андреа и Тому пришла их подруга, Хизер, только в очень странном наряде. Немного погодя выясняется, что она собирается на тематическую вечеринку к Эдриану, и что Андреа должна пойди вместе с ней. Наряды подруга принесла с собой. У нас появляется возможность выбрать наряд и прическу, но уже особые, за алмазы. Правда, пока они ни на что не влияют, поэтому выбираем то, что нравится больше.
Девушки садятся в машину и отправляются на вечеринку. Но во время поездки девушки вспоминают свое путешествие в Лос-Анджелес. Лос-Анджелес, воспоминания Нам показывают, как Андреа и ее друзья ехали рядом с солнечными пляжами, как они веселились и радовались жизни. Тут мы узнаем, что Андреа встречалась с Эдрианом, в свое время. Когда Джейсон предложит принять ей участие, в битве игрушками, то jна должна будет что-то сделать.
Отказываемся и получаем заслуженный балл. Реальность Вернувшись из воспоминаний, девушки продолжили обсуждать отношения Андреа и Эдриана, а также то, как она его бросила. В этот момент Хизер остановила машину на светофоре, а рядом с ними остановился автомобиль, из которого вывалился парень и начал нахально приставать к девушкам. Ответ не повлияет, ровным счетом, ни на что, по крайней мере на данном этапе игры. В любом случае Андреа отошьет приставалу, а он, в свою очередь, запомнит ее ответ, но уедет спокойно, а девушки продолжат свой путь на вечеринку.
Придя на вечеринку, Хизер спросит Андреа, почему она так поступила с парнем. Наша героиня объясняет подруге, что ничем хорошим это не заканчивается, а доказывать Хизер ничего не стоит, так как она и без того невероятно красива. Первым, кого девушка встретит на вечеринке — это Джейсон. Поздоровавшись, Джейсон протянет к девушке руки с явным намерением обнять ее. И снова игра ничего не скажет о том, на что влияет данный выбор, однако по дальнейшему диалогу понятно, что Джейсону намного больше понравится первый вариант ответа.
Его мы и выбираем. Продолжаем разговор и выясняем, что он перевел документы из отличного спортивного колледжа назад, в колледж, находящийся в родном городе. Они продолжают разговор, и периодически между ними возникают неловкие паузы. В один из таких моментов Джейсон спросит Андреа, видела ли она кого-нибудь из их старой компании. Выбираем вопрос, который нас больше интересует, но в любом случае ответ ни на что не влияет.
При любом ответе к нам подойдет Хизер, а после и Джулия, которая скажет, что Тео находится тут же, на вечеринке, только где-то в районе бассейна. И Хизер молниеносно побежит к нему, ведь они были лучшими друзьями с самого детства. Спешим за ней, чтобы не дать подруге наломать дров. Выходим к бассейну и обнаруживаем Тео в нем, в окружении девушек. Видим, что парень сильно изменился за этот год.
Но Хизер все равно идет к нему и пытается выяснить отношения. Подходим к подруге и пытаемся с ней поговорить. Пытаемся образумить подругу, однако вне зависимости от нашего ответа, она продолжит разводить скандал. Андреа просит Джейсона увести Хизер отсюда, а после коротко перебрасывается парой фраз с Тео. После этого Андреа возвращается на вечеринку и обдумывает поведение Тео.
В этот момент она видит Джулию, которая и подсказала, где его искать. Видимо, в ее отношениях с Майклом что-то произошло, так как девушка выглядела еще более несчастной, чем до этого. Андреа догоняет Джулию и пытается выяснить, что у нее случилось. Девушка говорит, что у нее все хорошо, но глаза ее говорят об обратном. В этот момент появляется Майкл и грубо оскорбляет Андреа.
Ударяем нахала, но опять-таки, наши действия никак не отмечаются игрой. Разбиваем Майклу нос.
Главная героиня больше волнуется об окружающих, чем о самой себе.
Путь баланса: отсутствует. При Высоком Влиянии она вызывает у окружающих уважение, к её мнению прислушиваются и считаются с ним. При Низком Влиянии авторитет героини заметно слабее.
В этой игре вы можете... Какую историю вы выберите в первую очередь? Однако всё выходит из под контроля, когда она узнает об их танцевальных предпочтениях.
Если у вас хорошие отношения с Мерфи, вы увидите вы с Мерфи достаточно близки. Если у вас нейтральные отношения с Мерфи, вы увидите ваши отношения с Мерфи недостаточно хороши. Мерфи хочет убедиться, что некоторые вещи остаются неизменными. Ты останешься с нами?
Скажи Адриану, что я скоро с ним увижусь. Мерфи сделает то, о чем вы его просили. Я надеюсь, что мы все скоро увидимся. Бросьте в него камень.