Новости яровая алина

Сегодня. «Петровка, 38»: выпуск от 2 апреля 2024 года | Обзор чрезвычайных происшествий | Новости на ТВЦ. Алина Яровая родилась 17 декабря 1984 года в Луганске Украинской ССР в семье врачей. Сегодня. «Петровка, 38»: выпуск от 2 апреля 2024 года | Обзор чрезвычайных происшествий | Новости на ТВЦ. Солистка Московской областной филармонии Алина Яровая – любимица не только подмосковной публики, но и меломанов со всего мира. Алина Яровая Обладательница молодежного гранта независимой премии «Триумф», лауреат II премии Международного конкурса патриотической песни «Молодая Гвардия».

«Царская невеста» из Луганска покоряет Москву

Яровая напомнила, что на территории сельхозземель сегодня запрещено строить нежилые здания. Это она назвала правильным. В то же время депутат обратила внимание на то, что сельский туризм является инструментом поддержки и формой популяризации сельского хозяйства.

Когана, а также с дирижерами: В. Спиваковым, Ю. Башметом, Т. Курентзисом, В. Синайским, К.

Спиваковым, Ю. Башметом, Т. Курентзисом, В. Синайским, К. Мулдсом, В. Мининым и др. Шаляпина «Голоса над Волгой» Плёс, 2010 , лауреат независимой премии «Триумф» Москва, 2010 , участница Молодежной оперной программы Большого театра России под управлением Дмитрия Вдовина 2009-2011.

Из таких разноцветных ниточек соткана моя жизнь, и я ношу ее, как самое дорогое платье, подаренное мне Мамой и Папой. Показать ещё И бесконечно благодарю каждого человека, который встречается мне на пути и добавляет яркие краски в Мой Мир. Я благодарна, что в моем сердце живет Любовь! Это бесценный Дар от Бога! И я могу им делиться.

Алина Яровая listen online

Главная» Новости» Яровое концерты. Алина Яровая родилась 17 декабря 1984 года в Луганске Украинской ССР в семье врачей. Сопредседатель комиссии по расследованию военно-биологической деятельности США Ирина Яровая рассказала о медицинских опытах на украинцах. Одна из самых ярких оперных певиц Алина Яровая ответила на вопросы нашего корреспондента. Последние новости о персоне Алина Яровая новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.

Яровая, Алевтина Викторовна

Как выпускница молодежной программы Большого театра я стала приглашенной солисткой и в ноябре сразу пела в «Волшебной флейте» Вторую даму, потом в «Любовь к трем апельсинам» Прокофьева — принцессу Нинетту и дебютировала на основной исторической сцене в «Борисе Годунове» с Царевной Ксенией. Весной буду петь главную партию в «Волшебной Флейте». Вообще, «Годунов» был вторым спектаклем после открытия Большого, потому было очень интересно, столько было вопросов и переживаний по поводу акустики и сцены! Люди обычно мыслят так, что вот есть театр, в котором может лежать или лежит трудовая книжка, но есть различные конкурсы, прослушивания, где отбирают новые голоса, ищут яркие индивидуальности, делятся опытом. Ведь опера меняется - приходят новые лица, дирижеры и режиссеры. Сегодня режиссер играет не меньшую, а то и большую роль, чем дирижер. Раньше такого не было. Времена, когда солист выходит на сцену, становится в определенной ее точке, складывает руки на животике и поет, а затем переходит на другую мизансцену и там, совершенно статично отпевает другую арию, и так же печально и неторопливо переходит на третью и заключительную сцену - прошли... Нужны молодые-красивые, с хорошими актерскими данными, спортивные и подкованные, со знанием языков. Они должны уметь не только блестяще петь, но и немного играть, немного двигаться, а также отбарабанить любой текст на нужном языке.

С актерским мастерством мне очень помог драматический театр и это отмечают все режиссеры. Они меня очень любят! И все потому, что у меня были чудесные партнеры и наставники — большие профессионалы и мастера сцены! Когда я училась, то не понимала, о чем пела. Вышла такая, бровки домиком, потому что музычка грустная, запела. Сейчас без того, чтобы получив на руки текст и не залезть при этом в Google-транслейтор, - речи нет! Я свободно говорю по-английски, изучаю итальянский и немного понимаю французский, собираюсь заняться немецким. Я не знаю кто именно так сказал, но с ней согласятся все вокалисты. Это же театр, какой бы он ни был, но всегда и везде - сквозняки.

Балетные - в халатах и гетрах, греются, а мы заматываемся шарфами и уже неважно как выглядим. Покашлять— милое дело! Не потому, что заболели, а так, проверить, на месте ли голос!? Постоянно живу в Донецке с мужем и в Москву - летаю. На родине выступаю, но на спектакли в Большом — всегда, как штык. Там живу в гостинице, она рядом с театром. Мне оплачивают. Если новый спектакль, то нужно не меньше полутора месяцев на постановку. Большая ошибка молодых солистов — петь все подряд.

Нельзя бегуну метать ядро, он собьет ритм. Нельзя оперному певцу петь не свой репертуар, потому что это плохо для голоса — его можно просто потерять. Если я хочу петь долго, то я должна выбирать и, к сожалению, отказывать. Дома же занимаюсь каждый день. Муж немного страдает, а что делать — профессия такая. Хорошо, что не пианистка — они по десять часов в день занимаются, а вокалистам больше двух часов петь нельзя. Нужно отдыхать, спать и есть. Басы говорят: ноту До нужно искать в тарелке! Муж болеет за итальянскую сборную по футболу, смотрит, следит, а потому и я тоже немножко в курсе.

Посмотрела и фильм о братьях Кличко. Поменяла свое отношение к боксу. Они - большие молодцы! Я думала, сила есть — ума не надо, а тут тоже нужна техника и продуманная стратегия. Кто-то и про певцов так думает — голос есть, поет как птичка и что голова у вокалиста должна быть пустая, чтоб лучше резонировало! Зачем учиться? В действительности же, чтобы публика получила удовольствие, нужно много трудиться и соблюдать режим.

Конечно, у всех это происходит — или не происходит — по-своему.

Я с самого раннего детства была уверена в том, что стану певицей. Много училась пению. И продолжаю учиться до сих пор. Каждая новая партия, каждый новый концерт, новый мастер-класс позволяют расширить свои горизонты. Я люблю учиться и стремлюсь к дальнейшему развитию своих творческих возможностей. А насколько я интересна, все равно судить не мне. Игорь Яковлевич предложил мне исполнить в его программе на фестивале одну из новых песен. Песня мне сразу понравилась.

Но, поскольку мы оба — очень занятые люди, первые репетиции нам приходилось проводить… по телефону! Я очень стеснялась поначалу предлагать какие-то варианты своей трактовки. Но, к счастью, Игорь Яковлевич оценил мое стремление вдохнуть в этот удивительный кроссовер «Carpe Omnis» что-то своё, и произведение состоялось. И это было для меня абсолютной неожиданностью. Петь вместе с Дмитрием Хворостовским и Ларой Фабиан — это даже во сне не могло присниться! Прекрасная музыка, выдающиеся партнеры, отличный оркестр! И, конечно, очень благожелательно настроенная публика! Так родился очередной шедевр маэстро И.

Крутого «Ti Amo Cosi»! О деталях рассказывать не имею права, но есть уже новый, написанный специально для меня материал. И поете очень пронзительно.

Высокая, подвижная, местами крепкая. Мы с дирижером славно поработали над второй арией и, должна признаться, сделали ее особенной.

Мы немного отошли от традиционной трактовки: взяли более медленный темп, обратили внимание на лиги в нисходящем ходе мелодии, выполнили все мелкие нюансы композитора... Но это все идеи дирижера, конечно. Я лишь постаралась тщательно все исполнить. Где-то стремились исполнить медленнее, чем обычно, где-то делали многозначительные глубокие паузы... Джулиан — большой специалист в бельканто и делал все на свой опыт и вкус: не по холодному метроному, а с тонким внутренним чувством музыки.

Как все же правильнее: лирическое или лирико-колоратурное? Слух с детства хороший. Приближенный, как говорится. Никогда не хотелось попробовать себя в этой роли? Хотя… мне все как-то на голову падает, без спроса, так что может быть, потом… — Верите в удачу?

Ведь не секрет, что мы видим лишь то, что хотим видеть, поэтому и удачей считаем тот долгожданный случай, который давно искали в толпе проплывающих мимо событий. Важно мыслить позитивно и неустанно радоваться жизни!

Начиная со второго подкурса, Алина работала солисткой эстрадно-духового оркестра шахты им. Засядько, под руководством Ефима Звягильского. Затем со 2 курса консерватории её пригласили в труппу Донецкого Академического украинского Музыкально-драматического театра, где она исполнила свою первую оперную партию Сюзанны в опере «Свадьба Фигаро» Моцарта. Затем последовала Парася из «Сорочинской Ярмарки». В 2008 году окончила Донецкую государственную академию им. Прокофьева, как исполнитель и преподаватель академического вокала.

Оперный класс заканчивала партией Виолетты Валери из оперы «Травиата» Верди.

Алина Яровая listen online

Просмотр и загрузка Алина Яровая(@alinachernishova0310) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Альбом года от. Слушать бесплатно онлайн на Музыке Алина Яровая. Сопрано. В партии Софи в опере „Кавалер розы”.Октавиан — Александра Дамира Юсупова. и видеорепортажи. Алина Яровая, оперная певица, солистка Большого театра, солистка Московской областной Филармонии.

Москва музыкальная: прогулка с оперной певицей Алиной Яровой

«Всем петь!» — сказала студентам четвертого модуля #МШПФ3 оперная певица, солистка Большого Театра и Московской Областной Филармонии Алина Яровая. интервью для Peoplestar. Алина Яровая в программе «Интервью 360» т⁄к «360 Новости». Алина Яровая — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. В ГАБТ прошло награждение победителей международного конкурса артистов балета. Уникальный тембр голоса Алины Яровой два года назад стал причиной, по которой худрук филармонии Максим Дунаевский пригласил ее к себе работать.

Алина Яровая: Чеченцы - это люди слова!

Сопрано Алины отличается легкостью, звонкостью, яркой улыбкой и всегда непременно вызывает мурашки по коже! Алина Яровая. Сопрано. В партии Софи в опере „Кавалер розы”.Октавиан — Александра Дамира Юсупова. интервью для Peoplestar. 07.04.2021 15:46:30 Ирина Яровая и Андрей Исаев внесли в Госдуму законопроект об использовании препаратов «офф-лейбл» для лечения детей с онкозаболеваниями.

Яровая, Алина

Затем со 2 курса консерватории её пригласили в труппу Донецкого Академического украинского Музыкально-драматического театра , где она исполнила свою первую оперную партию Сюзанны в опере « Свадьба Фигаро » Моцарта. Затем последовала Парася из « Сорочинской Ярмарки ». В 2008 году окончила Донецкую государственную академию им. Прокофьева , как исполнитель и преподаватель академического вокала. Оперный класс заканчивала партией Виолетты Валери из оперы « Травиата » Верди.

Дипломантка Международного конкурса молодых оперных певцов Елены Образцовой Санкт-Петербург, 2009 [1] и лауреат II премии Международного конкурса патриотической песни «Молодая гвардия» Краснодон, Украина, 2002 [2].

С 2005 по 2009 гг. Одной из первых и наиболее удачных, наверное, была партия Сюзанны в «Свадьбе Фигаро» В. Она настолько соответствовала моему душевному настрою, что я очень быстро вжилась в этот яркий образ. Более того, я почувствовала, насколько близка мне музыка Моцарта. С тех пор и по сей день это один из самых любимых моих композиторов. Простите за нескромность, но мне иногда кажется, что какие-то свои произведения он писал специально для меня. В 2009 году я стала участницей Молодежной оперной программы Большого театра России. В моем репертуаре уже были партии Мюзетты в «Богеме» Дж. Пуччини и Марфы в «Царской невесте» Н.

Римского-Корсакова, другие удачные роли. Но именно Моцарт, вернее — его музыка стала для меня тогда своеобразным ангелом-хранителем. Уже в феврале 2010 г. Буквально сразу же после своего дебюта я приступила к работе над партией Церлины в новой постановке оперы «Дон Жуан». Режиссер того спектакля Дмитрий Черняков помог мне найти себя в этой непростой роли. Работали мы довольно энергично и уже в октябре того же, 2010-го, практически в самом начале сезоне представили этот спектакль взыскательной столичной публике. Штрауса «Кавалер розы». Известный режиссер Стивен Лоулесс предложил мне исполнить партию Софи. И снова я погрузилась в мир подлинных человеческих страстей. Не буду говорить за других артистов, но для меня этот спектакль стал очень большим событием в жизни.

Очень доволен был в итоге и руководивший нашей работой дирижер Большого театра Василий Синайский.

Я дорожу каждым годом, месяцем, днём, мгновением…! Есть что-то, о чем я сожалею? Есть моменты, которые я хотела бы повторить? Из таких разноцветных ниточек соткана моя жизнь, и я ношу ее, как самое дорогое платье, подаренное мне Мамой и Папой. Показать ещё И бесконечно благодарю каждого человека, который встречается мне на пути и добавляет яркие краски в Мой Мир.

Целевой набор даёт возможность эффективного решения государственной задачи, поставленной в Послании Президентом: превратить новое поколение в высококвалифицированных профессионалов, готовых к успешной интеграции в экономику 21-го века. И позволит дать ответ на реальный запрос экономики и востребовать инициативу и потенциал молодёжи на конкурсной основе знаний», — сказала вице-спикер Госдумы Ирина Яровая добивалась принятия закона с 2018 года.

алина___яровая @alina___yarovaya в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN

Когана, а также с дирижерами: В. Спиваковым, Ю. Башметом, Т. Курентзисом, В. Синайским, К. Мулдсом, В. Мининым и др.

Не буду говорить за других артистов, но для меня этот спектакль стал очень большим событием в жизни. Очень доволен был в итоге и руководивший нашей работой дирижер Большого театра Василий Синайский. А его оценка всегда дорогого стоила. В 2012 г.

Мусоргского «Борис Годунов». Признаюсь, что я работала над этой партией и в Большом. Но другой театр — это и другой оркестр, и другие партнеры по сцене. Поэтому работу приходилось начинать практически с нуля. Но это было потрясающее время! Я благодарна Королевскому театру за счастливую возможность стать частичкой его музыкальной истории. Петь на такой сцене — мечта любого профессионала. В Мадриде, да и во всем мире, пожалуй, это можно сравнить только с возможностью выйти на футбольное поле в основном составе «Реала». Я редко даю интервью. Считаю, что за артиста должно говорить его творчество.

Если творчество не интересует зрителя, то никакие публикации и эфиры не помогут. Конечно, у всех это происходит — или не происходит — по-своему. Я с самого раннего детства была уверена в том, что стану певицей. Много училась пению. И продолжаю учиться до сих пор. Каждая новая партия, каждый новый концерт, новый мастер-класс позволяют расширить свои горизонты.

Кино привозить через границу тяжело, что-то пускают, что-то — нет. Поэтому люди стали больше ходить на классические концерты. Залы заполнены до отказа. Коллеги восхищены посещаемостью. Сплошные аншлаги. Возможно, это связано и с ранним комендантским часом, который начинается в одиннадцать вечера. Поэтому люди до этого времени стараются насытиться. Когда идёт дождь, невозможно пробежать между каплями. В такой обстановке учишься действовать быстро, обдуманно, без истерик, без паники. Они до сих пор там живут? Мама доктор, она всю жизнь лечит детей, ко всему относится очень философски. Работает, помогает людям. И эта ситуация для неё ничего не изменила — она так же продолжает спасать жизни. Ещё в процессе реконструкции Исторической сцены руководство задумало возобновить молодёжную программу. В 2009 году на сайте театра выложили объявление о конкурсном наборе. Я в то время уже планировала ехать в Москву, чтобы учиться в школе Галины Вишневской. Жить планировала у близких друзей. Проблема была лишь в том, чтобы найти спонсоров, которые бы платили за учёбу. Я же иностранка, гражданка Украины. Паспорт, кстати, до сих пор поменять не удалось. Это трудная и долгая процедура. Постепенно, как и положено, прохожу все ступеньки. Так вот спонсоров в итоге я нашла и параллельно стала участвовать в конкурсе Большого. Прошла первый тур. Бегала из школы на Остоженке на Большую Дмитровку. Я даже никого там не знала. Очень серьёзный отбор — более 360 человек на 10 мест. Никакого блата. Даже не было времени как-то подготовиться. Конкурс проводился быстро, в театре боялись, что не успеют набрать для него людей. Но это — Большой, поэтому участие приняли очень хорошие певцы. Я пела арию Марфы из оперы Римского-Корсакова «Царская невеста». Приглянулась именно в этой партии. Мне позвонили и сказали: «Вы прошли в третий тур. У нас планируется очень серьёзный трудовой график. Вы будете заняты с утра до вечера и не сможете учиться в школе Галины Вишневской». И я выбрала Большой театр. В последнем туре я спела всё ту же арию Марфы, и кто-то из жюри сказал: «Вот теперь я понимаю, в чём весь сыр-бор этой оперы».

Я хочу записать диск, хочется красивую музыку и не просто современных песен, а что-то умное, и интеллектуальное. Хочу включить в диск песни молодости моей мамы и бабушки, конца 20 века». Спасибо за просмотр!

Почти монолог Алины Яровой

В Дальневосточном ГАУ приступают к развитию нового научного направления по микотоксинам в зерне 365 подписчиков.
Яровая: под видом биолабораторий на Украине работали военные объекты НАТО Маэстро IV Фестиваля классического искусства Алина Яровая отметила высокий исполнительский уровень юных музыкантов и профессионализм их преподавателей.

~АЛИНА ЯРОВАЯ ~сопрано~официальная группа

Алина Яровая в программе «Интервью 360» (т/к «360 Новости») Оперная певица Алина Яровая родилась в Луганске в семье врачей. Петь начала с трех лет, а в 16 поступила в Московскую консерваторию.
Алина Яровая в программе «Интервью 360» т⁄к «360 Новости» | Видео Алина Яровая, настоящее имя Алевтина Викторовна Яровая — украинская и российская оперная певица (сопрано), педагог, солистка Московской областной филармонии.
Алина Яровая listen online. Music Яровая Алина — чем известна, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.

Яровая: под видом биолабораторий на Украине работали военные объекты НАТО

Будучи солисткой оперной труппы Большого театра 2012-2015 исполнила более двадцати партий, большинство из которых — ведущие премьерные роли. Равеля «Дитя и волшебство» в постановке Большого театра России. Когана, а также с дирижерами: В. Спиваковым, Ю. Башметом, Т.

Других вариантов не было. Но я сразу почувствовала, что этот театр — мой второй дом. Это ощущение пришло еще в годы учебы, когда приходилось бывать в театре в том или ином качестве. Обожаю этот театр. И не только потому, что там мне довелось сделать первые шаги на профессиональной сцене. Это действительно храм искусства, где всегда царила особая творческая атмосфера. Едва оказавшись в труппе этого театра, я почувствовала себя счастливой. А для творческого человека это состояние крайне необходимо. Необходимо ощущение твоей надобности, востребованности, доверия. С 2005 по 2009 гг. Одной из первых и наиболее удачных, наверное, была партия Сюзанны в «Свадьбе Фигаро» В. Она настолько соответствовала моему душевному настрою, что я очень быстро вжилась в этот яркий образ. Более того, я почувствовала, насколько близка мне музыка Моцарта. С тех пор и по сей день это один из самых любимых моих композиторов. Простите за нескромность, но мне иногда кажется, что какие-то свои произведения он писал специально для меня. В 2009 году я стала участницей Молодежной оперной программы Большого театра России. В моем репертуаре уже были партии Мюзетты в «Богеме» Дж. Пуччини и Марфы в «Царской невесте» Н. Римского-Корсакова, другие удачные роли. Но именно Моцарт, вернее — его музыка стала для меня тогда своеобразным ангелом-хранителем.

Здесь же слушала великолепных вокалистов, у которых хочется учиться и которых я видела только в записях. Ничто не сравнится с живым исполнением! Мне как профессионалу в оперном пении, бывает сложно абстрагироваться и сконцентрироваться только лишь на музыке. Я всегда смотрю на технику моих коллег — все эти моменты очень важны для меня. Для последнего у некоторых исполнителей бывает даже чересчур много голоса. Это настолько тонкие моменты — учиться заполнять голосом зал. Если сталкиваешься с небольшим помещением, задумываешься, как не сжаться, а дать вокально ровно столько, чтобы для каждого присутствующего создать комфортное состояние. Именно на таких выступлениях учишься грамотно подбирать программу, ведь она должна соответствовать многим факторам — месту, где будешь петь, коллективу, с которым выйдешь на сцену, дирижеру. Обычно во время пения звук возвращается в исходную точку. В зале филармонии из-за расположения зрительских мест в форме амфитеатра, происходит иная картина: звук растворяется где-то в глубине. Только поворачиваясь в разные стороны, слышишь свой отзвук. Люблю администрацию, с которой мы делали красивейшие программы — это Лиза Левина, Антон Шалашов. Работа с ними — всегда потрясающе проведенное время в окружении хороших людей, профессионалов. Мне досталась часть, написанная Алексеем Сюмаком. Я пошла в театр со своей подругой, тоже музыкантом, которая позиционирует себя как свободомыслящая женщина, любящая Европу и открытая для всех арт-новшеств. Удивительно, но она совершенно не поняла идеи и способов ее реализации. А мне понравилось! Вокальная техника в этой опере требует огромных физических усилий — ты практически выкручиваешь связки! Не каждому под силу одолеть такой сложный материал. Нужно долго и кропотливо работать над звукоизвлечением. Постановка Юхананова очень оригинальная, как и его либретто и сама идея альтернативной реальности, населенной сверлийцами. В части Сюмака есть один сатирический момент — барышни на шопинге. Настолько мягко, по-детски Юхананов высмеял их глупости.

К счастью, она согласилась ответить на мои вопросы. При встрече я увидел очень живую, общительную, умную, рассудительную и разносторонне развитую девушку, которая своим обаянием за короткое время нашего общения влюбила в себя весь персонал отеля, в котором проходила наша беседа. Из нашего разговора получилось, на мой взгляд, любопытное интервью, которое я выношу на суд читателей сайта wsport. Алина, сразу задам интересующий меня вопрос: как оперная певица оказалась на страницах борцовского журнала? Понятное дело, что это было решение главного редактора журнала Муслима Гапуева. Мы с ним познакомились два года назад в Грозном после концерта «Виртуозов Москвы». Мне всегда было интересно общение с умными и талантливыми людьми. Помимо прочих, в нашем общении, и это вполне естественно, возникали темы классической музыки — с моей стороны и спортивной борьбы — с его. Я на своей работе не замыкаюсь и с любопытством воспринимаю все новое. Вопрос в том, кто и как это преподносит. Когда человек чем-то увлечен, то он интересен. Поэтому я с большим интересом прочитала не только рассказы-новеллы Муслима, но и его статьи о чеченских спортсменах. Но при этом мне и в голову не могло придти, что наше общение приведет к публикации моей фотографии в журнале. Что в этом необычного для тебя? Ведь ты прежде появлялась на страницах глянцевых журналов, в том числе и на обложке. Дело в стилистике журнала. Причем в спортивной тематике я себя могла бы представить, за исключением нескольких видов спорта, включая и борьбу. Мне казалось, что борьбой занимаются люди грубые, не обремененные высоким интеллектом. Но я стала смотреть, интересоваться, уверенно различать вольный стиль от греко-римского. Узнав нюансы этого вида спорта, я прониклась уважением и к борьбе, и к борцам, с которыми меня познакомил Муслим Гапуев. В какой-то момент он в шутливой манере сказал, что скоро я смогу выступать экспертом в области спортивной борьбы. А когда увидел, что я для чтения беру с собой на гастроли журнал «Борцовский круг», неожиданно предложил опубликовать мою фотографию в рубрике «VIP читатели». Я, недолго думая, согласилась, так как мне всегда были интересны разные эксперименты. Тем более что я действительно с интересом просматриваю этот журнал.

Красота и музыка спасут мир. Алина Яровая в стриме Премии «На Благо Мира»

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео "добрый ангел мира" алина яровая и лауреаты международного фест “мы выбираем мир. Оперная дива Алина Яровая с известными музыкантами Олегом Калагуровым и Юлией Балахонцевой представят программу «Алюминиевая симфония». С 2011 года Алина Яровая стала приглашенной солисткой Государственного академического Большого театра России. Алина Яровая родилась в Луганске и окончила Донецкую Государственную Академию им. С.С. Прокофьева (класс народной артистки Украины Алины Коробко).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий