Новости юрий лоза образование

Культура - 2 декабря 2022 - Новости Самары - Известный российский певец и композитор Юрий Лоза предложил абсолютному чемпиону мира по боксу в тяжёлом весе Александру Усику переехать в Крым и открыть академию в родном городе — Симферополе. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Ижевска - Певец, композитор, автор песен Юрий Лоза 1 февраля отмечает 70-летие. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Сочи -

Лоза, Юрий Эдуардович

Гагарин ничего не сделал, он лежал. Он первый самый главный космонавт. The Beatles были первыми, кто попал в нужное место в нужное время», — заявил Лоза. Это высказывание вызвало бурное возмущение среди российской общественности. Российский космонавт Алексей Леонов даже назвал Лозу «засранцем и мерзавцем». Сам Лоза свалил всю вину за скандал на журналистов. В Фейсбуке Юрий Лоза процитировал Академию занимательных наук, в которой говорится, что космонавт лежит в ракете из-за больших перегрузок.

В 2016 году Лоза раскритиковал вручение Бобу Дилану Нобелевской премии. Музыкант Юрий Лоза не остался в стороне от скандала вокруг участия российской певицы Юлии Самойловой в песенном конкурсе «Евровидение» в Киеве. Так в итоге и произошло. Она сначала выступала под псевдонимом Сюзанна, а позже — Светлана Мережковская. Она выпустила несколько пластинок, заняла призовое место на Всесоюзном конкурсе артистов эстрады. Светлана Валентиновна Лоза окончила Литературный институт имени А.

Горького в 2001 году. Она — поэт, член Союза писателей, у неё вышла книжка стихов. Также жена Юрия Лозы пишет песни и исполняет их вышел клип с её песней «Липа», в котором с ней снялся известный художник Никас Сафронов , является главным редактором текстов мужа. У Юрия и Светланы Лозы есть сын Олег р. Сын Лозы — оперный певец, баритон. Олег Лоза также окончил МГК им.

Чайковского и Литературный институт им. Сейчас сын Юрия Лозы делает певческую карьеру в опере Цюриха.

В 1990-1991 гг. В 1993 г. В 1980-х гг. В 1990 г. В 2004 г. Впоследствии издавались только сборники песен. Юрия Лоза является автором песен "Пой, моя гитара, пой", "Девочка сегодня в баре", "100 часов", "Мне уже многое поздно", "Осень Осыпаются надежды ", "Что сказано, то сказано", "Зима", "Резиновые дни", "Памяти Высоцкого", "Вокзал", "Там далеко" и др.

Снимался в художественном фильме "Звезда и смерть Хоакина Мурьеты" 1982 , поставленном режиссером Владимиром Грамматиковым по одноименной рок-опере Алексея Рыбникова и Павла Грушко, был исполнителем одной из вокальных партий. Участвовал в ряде кинематографических и телевизионных проектов - исполнил эпизодическую роль в картине "Умножающий печаль" 2005 , сыграл самого себя камео в телесериалах "Кто в доме хозяин? Участвовал в телепередачах "Белый попугай", "С легким паром! В 2009 г. Юрий Лоза написал пьесу "Культур-мультур", которая была поставлена в 2014 г. Автор книги "Научу писать хиты" 2012, издательство "Эксмо".

Сегодня я бродил по пригородным магазинам в его поисках и, к сожалению, безуспешно. Нет нигде.

Значит ли это, что в Беларуси проблемы с поставками или же с беларусами, которые выбирают другие напитки? Я не стал долго задерживаться на этом вопросе, так как думай не думай, а бехеровка в авоське сама не появится. Поэтому я придумал другое решение. В интернете полагают, что в состав «Бехеровки» входят гвоздика, корица, ромашка, полынь, лимон, мёд, однако точный рецепт известен лишь двоим людям во всём мире: директору и главному технологу завода. Раз в неделю в тайной комнате микс из трав весом в одну тонну смешивается с водой из Карловых Варов в определённой пропорции.

Последний мой ролик был заблокирован. Вот сейчас выложил новую неожиданную песню. Говорят, Лоза песен не пишет. Песни пишутся! Еще бы не удаляли, не запрещали, тогда бы другое дело было, но они же боятся каждого моего слова», — пояснил собеседник ФАН. А еще он очень расстроен тем, что делается в российской культуре, да и других сферах жизни.

Как поет сын Юрия Лозы: он стал известным оперным певцом (видео)

Культура - 2 декабря 2022 - Новости Магнитогорска - Культура - 2 декабря 2022 - Новости Ростова-на-Дону - В последние годы Юрий Лоза приобрел популярность как блогер и эксперт, его комментарии нередко появляются в новостях СМИ, при этом, часто вызывают неоднозначную реакцию. Детство и образование Юрия Лозы.

6 самых громких скандалов с участием Юрия Лозы

В интервью, опубликованном на портале aif. Если перестанут говорить о вас, ваш талант не найдет свою аудиторию, это будет самым тяжелым испытанием», — отметил Лоза. Он также отметил, что по его мнению, Пугачева сегодня представляет собой уже «отставную артистку», добавив, что ее вокальные данные далеки от прежних.

В составе этого коллектива Юрий Лоза выступал с 1977 года, а в 1980 году его ждал первый успех — музыканты стали лауреатами всесоюзного рок-фестиваля «Весенние ритмы» в Тбилиси, выступив на одной сцене с такими гигантами рока, как Борис Гребенщиков в реестре иностранных агентов Минюста РФ и Андрей Макаревич в реестре иностранных агентов Минюста РФ.

На фото: Юрий Лоза и ВИА «Интеграл» После признания талантливый молодой человек почувствовал, что готов пуститься в самостоятельное плавание. Творческие амбиции не давали ему покоя, ведь за пять лет эстрадных выступлений у артиста накопилось внушительное количество более сотни песен музыкального материала, который никак не мог быть реализован в рамках «Интеграла». Это был сложный для музыканта период, и не только потому, что и отечественная рок-эстрада испытывала кризис: старые «гиганты» либо распадались, как «Воскресенье», либо испытывали творческий кризис, как «Машина Времени», а подрастающее поколение музыкантов еще не выбралось из «подполья».

Приходилось выживать на остатки «интегральных» заработков, порой прифарцовывая музыкальными инструментами. Юрий Лоза и группа «Примус» Помог случай: волею судьбы Лоза оказался на репетиционной базе молодой группы «Примус», которой руководил Слава Ангелюк, старый знакомый Юрия из «Интеграла». Так музыкант познакомился с Александром Бондарем и Игорем Плехановым — гитаристом и клавишником «Примуса».

Юрий Лоза и группа «Примус» В гостях у новых друзей Лоза начал баловаться с редким в ту пору электронным звукозаписывающим оборудованием: учился строить несложный бит и создавать различные ритмические рисунки, подыгрывал получившемуся мотиву на гитаре. Выходило неплохо, и Юрий предложил «Примусу» вместе исполнить пару песен из его собственного репертуара. Именно так на свет появился один из самых скандальных альбомов 80-ых годов — «Путешествие в рок-н-ролл» 1983 год.

Автором почти всех провокационных текстов являлся Юрий Лоза. Альбом быстро нашел своих фанатов еще и благодаря задорному музыкальному сопровождению, которое, может, и напоминало местами пассажи Чака Берри и Билла Хейли, но отлично «зашла» на советскую молодежь, изголодавшуюся по свежей музыке. В результате он прекратил сотрудничество с Ангелюком и компанией, и этот альбом так и остался единственным плодом на дереве творческого союза Лозы и «Примуса».

Юрий Лоза и «Зодчие» В том же 1983 Лоза начал сотрудничать с группой «Зодчие», куда позже пригласил Валерия Сюткина , ранее игравшего в рок-ансамбле «Телефон». Параллельно Юрий Лоза продолжал сотрудничество с «Зодчими», которое оказалось весьма плодотворным. В 1986 году группу пригласили в передачу «Утренняя почта», и в прямом эфире советского телевидения впервые прозвучали песни Лозы «Манекен» и «Осень», а также три композиции авторства Сюткина.

Это выступление принесло коллективу всесоюзную известность, и по итогам 1986 года «Зодчие» попали в пятерку самых популярных отечественных групп. Сам Лоза сравнивал их творчество с лоскутным одеялом, сшитым из разных клочков, но, тем не менее, теплым. Однако большинство слушателей сходилось во мнении, что основной жанр коллектива — пародия, этакие музыкальные «хохмы», разбавляемые более серьезными и успешными песнями авторства Лозы.

Разумеется, остальным участникам такой имидж был неприятен.

Пишет песни на заказ, периодически дает концерты. Зарабатывает музыкант на авторских отчислениях, иногда как блогер выступает и пишет статьи на заказ в журналы. Вечерами Юрий Эдуардович сидит в компьютере над отложенными произведениями: правит свои старые записи, чистит фонограммы и пишет сценарии. Отдельно отметим, что ряд высказываний и оценок артиста резки, категоричны, а с некоторыми редакция никак не может согласиться. Но мы сочли возможным опубликовать ответы без купюр. Фото: Из личного архива 1954 г.

Сольный концерт на то и сольный, чтобы все досталось юбиляру. Я бы взял в параллель людей. Спел бы с ними дуэтом из репертуара моих песен. Я однажды пришел взять у нее разрешение на публикацию ее стихотворения в моей книжке. Она дала мне это разрешение. Я опубликовал и прокомментировал его. С тех пор Диана со мной не разговаривает — она ждала дифирамбов, а я оценил так, как считаю нужным.

Фото: Из личного архива — Вы достаточно дипломатичный человек? Мне не хочется врать. Я, как правило, либо ухожу от ответа, либо говорю то, что думаю. Много раз, и началось это очень давно. Им нужны были медийные персонажи, которые имеют определенный авторитет и вес. У меня в 90-х выходило по 2 млн пластинок на «Мелодии», я колесил большущие туры со своим штатом из 14 человек. Моя жена выходила за артиста, а не за политика.

Она мне прямо сказала: не могу тебя представить в пиджаке, сидящим и голосующим по партийным спискам. Я не такого полюбила, говорит она мне. Партии требуют от артиста соблюдать партийную дисциплину. Я — артист, живущий сам по себе, поэтому я не хочу участвовать в политических движениях, не хочу быть винтиком в каком-то механизме. Моя независимость и хороша, и плоха одновременно. С одной стороны, она позволяет мне говорить и думать не так, как диктует мне партийная дисциплина; с другой стороны, я, конечно, теряю. Потому что партия — это поддержка, мероприятия и деньги.

Я лишаюсь больших денег, зато сохраняю свою независимость. Меня не первый год уговаривают пойти на передачу Леры Кудрявцевой. Не пошел. Я даже за миллион не хочу раскрывать свои секреты, а вы хотите, чтобы я вам просто так рассказал. У меня уже есть внук. Сын преподает и иногда делает переводы, он очень хорошо знает английский язык, на глубинном уровне. Прошел еще специально оксфордское обучение и много работал в разных англоязычных командах, да еще и женат на англичанке, сами понимаете.

Пока у сына серьезной оперной практики нет. Он подал заявки в разные места и ждет ответов. Думаю, если он захочет, то может спеть и эстрадный репертуар любой, потому что у него достаточно умений и знаний. Плюс он постоянно слушал то, что я слушаю. А я слушаю много музыки, тем более у меня была своя музыкальная студия, он подкованный в этом плане человек.

Он стучит палкой по бревну и рифмует. Он же не опускается и до пения.

Но самое странное и удивительное в том, что мы пришли к тому, что рэперы учат вокалистов петь. Это самое обидное. Саша Розенбаум уже давно предвидел эту ситуацию. Он как-то написал, что санитары в морду норовят дать врачам, маляры учат художников рисовать, а диджеи учат композиторов создавать мелодии». Отдавать ребенка в музыкальную школу или нет — решать только родителям. Главное помнить, что нужно учитывать не только собственные желания, но и интересы своего чада.

Жизнь и судьба. Юрий Лоза. Эфир от 01.04.2024

Он начал давать уроки вокального мастерства еще в консерватории. Сейчас он продолжает проводить частные занятия с учениками из России и других стран. Кроме этого, известно, что у Олега Лозы есть свой канал на YouTube, где он выкладывает видео. Молодой человек пришел и рассказал, что у него была любимая, но она призналась, что любит еще одного парня.

Сам по себе достойный контент не появится, его должен кто-то создать. А написать хорошую песню — это весьма серьезный труд. Но если авторы лишены внимания по отношению к себе, если они не получают свою законную минуту славы, то постепенно теряют интерес и перестают всем этим заниматься. Поэтому и песни сегодня пишут не достойные композиторы и поэты, а наспех состряпанные команды из продюсеров, костюмеров, билетеров и бог знает кого еще. Из профессии, простите за тавтологию, ушли профессионалы. Сейчас у молодых артистов появилась довольно странная манера: петь так, как будто у них зубы выбиты, но еще не выплюнуты. Это происходит, в частности, потому, что спеть им попросту нечего — суть текста они донести даже не пытаются, поскольку смысла этот самый текст лишен начисто. Вот они и ходят, пережевывают какие-то слова. Спрашиваю себя: зачем мне их слушать, если я не понимаю, что именно они хотят своими опусами донести? Я тут ради чистого эксперимента попытался ознакомиться с текстами из последней «Песни года» и понял, что многие из них надо переводить с русского на русский: какой-то случайный набор слов. Не знаю, может, им какая-нибудь компьютерная программа пишет тексты… — Вы ведете блог, где время от времени делитесь соображениями на самые разные темы. А не думали написать полноценную автобиографию, выпустить книгу? Но тут два момента: во-первых, надо банально садиться и писать, а на это, как водится, всегда не хватает времени. А во-вторых, книги в печатном виде сейчас мало кто покупает. Все заняты чтением коротких заметочек в интернете. Утеряна сама культура чтения. Лет сто пятьдесят-двести назад какая-нибудь барышня брала толстую книжку, выходила в беседку в сад и на несколько часов погружалась в чтение. Можете такую же барышню представить себе сегодня? Да даже не будем погружаться настолько глубоко в историю: еще лет пятьдесят назад все читали книги. Сейчас картина иная: читают смартфоны — на ходу в метро, автобусе, причем не романы, а крохотные текстики. Мне один друг посоветовал: «Юра, если таки решишь взяться за перо, не пиши роман. Лучше выдавай маленькие сюжетики, которые можно будет осилить на остановке в ожидании транспорта». Не знаю, воспользуюсь ли именно этим советом, но если таки решусь на написание автобиографии, она будет, видимо, рассчитана на людей, которые мыслят вне моды, на тех, кто оторван от общих тенденций и живет самостоятельной жизнью. Кстати, такие люди, как мне представляется, понимают, что песни Лозы — не модные, не старые, это просто песни. Меня, между прочим, многие склонны относить к той категории артистов, которые «были», а не которые «есть». Дескать, я был популярен, мои песни звучали, и так далее. То есть обо мне говорят как о человеке в прошедшем времени улыбается. Насколько долго, на ваш взгляд, продлится подобное положение вещей и много ли мы в создавшейся ситуации теряем? Хорошо то, что все эти запреты заставляют нас активнее заниматься импортозамещением, развивать собственный бизнес, пробуждать к жизни дремавшие в нас до поры до времени неведомые внутренние ресурсы, и так далее. Но плохо, когда, скажем, спортсмен, всю жизнь посвятивший тренировкам в надежде и стремлении завоевать титул оказывается лишенным возможности куда-то поехать и принять участие в крупных соревнованиях… Важно понимать главное, и я всегда об этом говорю: ребята, нас ненавидят. Ненавидят просто за то, что мы есть. Как в басне Крылова: «Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать». Мы перед «ними» виноваты тем, что существуем. И эта ненависть зиждется на том, что мы большие, у нас много природных ресурсов, а раздавать их другим мы отказываемся. И чем мы сильнее, тем больше нас будут ненавидеть.

И автор написал про эту дочку с каким-то странным именем профессиональную песню. Или просят: напиши песню про мой остров. На, пожалуйста, тебе песню про остров!.. Это прикладное творчество. Оно не является искусством как таковым. Но написать гениальную песню сложнее... Я вам приведу пример из своей книги. Это Дербенёв. Это поэзия, это абсолютные стихи. Но они сделаны именно в формате песенного текста. А вам случалось кого-нибудь научить писать хиты, или об этом нельзя говорить? Очень много людей признавались мне втихаря, что им сильно помогла моя книга, что они здорово продвинулись, что они учились у меня, слушали, снимали. Но публично никто в этом не признается. Единственная группа — "Uma2rman" — говорят, что я им что-то дал, как старший товарищ. Что они меня слушают, цитируют и мало того, ещё и поют что-то из того, что я написал. А остальные так с глазу на глаз говорят. Они же великие, они до всего дошли сами!.. Неблагодарное дело, знаете, никто не хочет признаваться, что ты им что-то дал. Неблагодарность — это порок… Так всегда было. Меня спрашивают, почему ты не хочешь быть продюсером? Да потому, что тоже неблагодарное дело. Если ты начинаешь кого-то продюсировать, и у тебя получилось его продвинуть, он считает, что это он такой гениальный, что без продюсирования всё равно у него сложилось бы. Если не получилось, то он говорит: это ты виноват, даже меня, такого гениального, не смог раскрутить. Нет благоприятного результата, понимаете? Технически не может быть. Ещё немножко о грустном. У вас в 2014 году выходило интервью, оно очень горестно называлось "Всё, что я пишу, никому не нужно". Уже 6 лет прошло, что-то изменилось? Может, это в редакции дали такое название... Я немного не так говорил, они сгустили краски. Как это никому не нужен? Кто-то же всё равно слушает!.. Я понимаю, что когда я выкладываю в интернет новую песню, у меня сто лайков. А если я выкладываю какую-то шутку юмора, у меня тысяча лайков. Больше востребована ржака, песни мало кому нужны, но кто-то же и песни слушает. Я из того поколения, что слушало ваши песни как звуковой символ перестройки. Мне ваши ранние песни по-прежнему нужны. У меня и сейчас есть хорошие песни. Просто, в общем-то, сейчас народ меньше слушает музыку. И к тому же не собирается за неё платить. Раньше человек специально шел, покупал компакт-диск, кассету… А сейчас он бесплатно слушает то же самое в интернете. Я вот как-то спросил подписчиков: "Мне сейчас альбом писать, ребята, дадите хоть три копейки, на то, чтобы потом, когда он выйдет, его скачать? Я объясняю: "Братцы, поймите, аренда студии, зарплата музыкантам!.. Мне, чтобы пригласить скрипача сыграть партию, нужно заплатить, ему ведь тоже надо кормить свою семью! Я трачу свой интеллектуальный потенциал и уйму времени на то, чтобы свести музыку". Я говорю публике: "Давайте так, вот я сделал продукт, заплатите хоть что-то за прослушивание! Они уперлись: нет, не будем платить. То есть ту фразу стоит переформулировать: всё, что вы делаете — нужно, но только бесплатно. Да, пиши нам новые песни, выкладывай, мы будем их слушать, и, может быть, даже покажем большой палец вверх. Если захотим. А может, и не покажем. Единственное, на что остаётся надеяться - что кто-нибудь лайкнет новую песню. Большинству лень даже клавишей ткнуть, показать, что понравилось. Вы упомянули новый альбом. О нем можно что-то рассказать? Он давно записан, давно готов. Но у нас сейчас не выпускают альбомы, как таковые, я с этого начал — просто нет носителей, на которых можно реализовать этот альбом. В интернете список можно составить из тысячи песен. Поэтому мои десять как альбом не воспринимаются. И уже давным-давно все перестали мыслить альбомами. Смысла нет уже формировать компакт-диск? Да нет компактов, компакты тоже никто не выпускает. Понятие альбома формировалось с того времени, когда появился лонгплей — так называлась большая виниловая пластинка. Она вмещала в себя определенное количество информации. Можно было загнать в неё, скажем, 50 минут музыки. Сколько песен ты можешь загрузить на эту пластинку, это и был альбом. Входило ну максимум двенадцать песен на лонгплей, по шесть на каждую сторону, а иногда даже меньше, смотря по длине песни. А потом, уже когда стали выходить компакты, они стали вмещать по 75 минут в хорошем качестве, а в МР3 вообще можно все альбомы уместить на один диск. И за счёт этого идёт уменьшение качества, зато увеличение количества. Вы на этот носитель могли загнать сколько угодно. Сейчас вы можете закачать на флешку хоть тысячу песен в среднем качестве. В том же интервью упоминалось, что вы ведете блог, и что вас увлекает это занятие. Вы продолжаете вести блог? Да, я каждый день выкладываю что-нибудь в сеть. Не как некоторые фанатики — десять публикаций в день, нет, одну. Записываю свои мысли, как-то реагирую на происходящее. Поэтому у меня идёт постоянный диалог, вернее, монолог, который потихонечку, вялотекущим образом, продолжается каждый день. Вы имеете в виду Facebook, где больше всего постов? Facebook, "ВКонтакте", "Одноклассники" — всюду дублирую, там же совершенно разная аудитория.

После окончания школы поступил на географический факультет Казахского государственного университета ныне - Казахский национальный университет им. Был призван в армию, служил в ракетных войсках. После демобилизации в 1975 г. Чайковского на отделение духовых и ударных инструментов, но не окончил его. В 1983 г. В 2003 г. В 1970-х гг. В 1977 г. Усть-Каменогорска Казахстан. Позднее, в том же году, перешел в группу "Интеграл" Бари Алибасова. В составе этого коллектива Юрий Лоза выступал почти пять лет. В 1980 г. В период работы в группе им были написаны собственные песни, однако они не вошли в репертуар "Интеграла".

Как поет сын Юрия Лозы: он стал известным оперным певцом (видео)

Родился Юрий Лоза 1 февраля 1954 года в городе Свердловске (сейчас Екатеринбург). Российский певец Юрий Лоза недоволен использованием его песни «Плот» в шоу «Голос». Юрий Лоза — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Сегодня на одной из энгельсских баз отдыха выступил российский певец и композитор Юрий Лоза.

Юрий Лоза потребовал признать его иноагентом

Культура - 2 декабря 2022 - Новости Ростова-на-Дону - Во время передачи Юрий Лоза упомянул, что прожил в Казахстане 15 лет. Известный певец и композитор Юрий Лоза выразил мнение, что наихудшим наказанием для знаменитой эстрадной певицы Аллы Пугачевой стало бы погружение в забвение. Когда Андрей Данилко объявил о том, что он решил прекратить использование образа Верки Сердючки, принесшего ему известность, Юрий Лоза не мог остаться равнодушным. Олег Лоза – единственный сын Юрия Лозы, он стал оперным исполнителем. "Путешествие в рок-н-ролл" (1983), причём название "группы" было придумано друзьями певца, которые подклеили в начале записи текст.

Юрий Лоза объяснил, почему Пугачева кончилась как певица

Рок-звезда написала в Интернете, что обе девушки бездарны, их песни, голоса и внешность не соответствуют ее понятиям о настоящем артисте. Лоза заявил, что он совсем не знает песен Монеточки и Гречки, а Рамазанова, по его мнению, не рок, а просто «бытовуха», которая далека от его творчества. Гречку я вообще слушать не буду. Я вообще-то ее ел всю жизнь. А Земфира — это не рок, это бытовуха. Имя Гречка говорит о том, что у человека не очень хорошо со вкусом.

Нельзя из продуктов делать себе псевдоним. Монеточка, судя по имени, — это блатная музыка, шансон. Тюремная вот эта вот, Монеточки все, ну и так далее», — сообщил Лоза. Об уходе Верки-Сердючки: «Девушка состарилась» Верка Сердючка Когда Андрей Данилко объявил о том, что он решил прекратить использование образа Верки Сердючки, принесшего ему известность, Юрий Лоза не мог остаться равнодушным.

Я же собрал их. Сейчас там такая ситуация со званиями, что они приравниваются к наградам.

Поэтому каждый, кто хочет, чтобы его наградили или повысили, должен собрать пакет документов, и доказать, что он хороший и заслужил. Я им все собрал. Все ходатайства, рекомендации, данные о поездках в Чечню и Крым, что я 45 лет на сцене и так далее», — рассказал Лоза. Он уточнил, что после отправки пакета нужных документов обращался в министерство культуры и пытался узнать, что там с его перспективами.

Юрию даже дали прозвище — «певец городских трущоб». Лишь в 2003 году он окончил Московский государственный университет экономики, статистики и информатики МЭСИ. Этот ансамбль работал в Усть-Каменогорском Дворце культуры металлургов. Благодаря успешным выступлениям, Саратовская филармония взяла «Интеграл» под свою опеку. В 1980 году Юрий Лоза стал участником рок-фестиваля «Весенние ритмы» в Тбилиси. Юрий работал в «Интеграле» в течение пяти лет.

В этот период Лоза увлекся сочинением своих собственных песен. Их у музыканта накопилось более сотни, но, к сожалению, в группе их петь не удавалось. Только песня «Заповедные места» стала популярной в исполнении ансамбля «Ариэль». В 1983 году Юрий Лоза случайно познакомился с музыкантами группы «Примус». Александр Боднарь гитара и Игорь Плеханов клавишник помогли Юрию записать первый альбом на технической базе «Примуса». Но, как оказалось, помощь «Примуса» была небескорыстной. Хотя Юрий Лоза забрал копию записи, по стране распространили вариант записи, где Александр Боднарь объявил: «Для вас поет свои песни группа «Примус». Юрий Лоза был очень недоволен, так как, не был членом группы «Примус». Неприятная история закончилась тем, что Юрий порвал всякие отношения с участниками лукавой группы. А потом певец придумал версию, что «Примус» — это не название группы, а в переводе с латинского, номер альбома — первый.

В середине 1980-х годов песни Лозы составляли основу репертуара «Зодчих». Знаменитую песню «Плот» Юрий Лоза написал в 1982 году. Но в первый альбом она не вошла, а была записана только в 1988 году. Успех песни «Плот» был невероятный, именно она принесла Юрию Лозе колоссальную популярность. С 1990 по 1991 год Юрий Эдуардович работал администратором в рязанской филармонии, а в 1993 году Лоза создал собственную студию звукозаписи «Студия Юрия Лозы». Певец Юрий Лоза и ведущий программы «По волне моей памяти» Олег Нестеров слева направо во время записи программы на цифровом телеканале «Время».

В 1975 — 1976 годах посещал занятия на отделении ударных инструментов , но обучения не окончил. Карьера[ править править вики-текст ] Пел в ресторанах на разных языках [3]. Играл в ансамбле « Калейдоскоп ». С 1977 года стал работать в ансамбле « Интеграл ». Позже ансамбль числился при Саратовской филармонии. В составе ансамбля Лоза участвовал в рок-фестивале « Весенние ритмы » Тбилиси , 1980 , ставшим знаковым явлением в истории советской рок-музыки. За пять лет работы в «Интеграле» у Юрия накопилось более сотни собственных песен, которые никак не удавалось реализовать в рамках группы. Единственной популярной песней в то время стала песня «Заповедные места», позже исполненная ВИА Ариэль. Случайно Юрий в 1983 году знакомится с музыкантами группы « Примус » Александром Боднарем [4] гитара и Игорем Плехановым клавишные и с их помощью и на технической базе «Примуса» записывает свой первый альбом « Путешествие в рок-н-ролл » 1983.

Карьера Юрия Лозы

  • Юрий Лоза потребовал признать его иноагентом
  • Певец Юрий Лоза объяснил, почему нужно учиться в музыкальной школе
  • Биография Юрия Лозы
  • «Сам себе придумываю разные занятия»: Юрию Лозе — 70
  • Юрий Лоза — биография
  • «Сам себе придумываю разные занятия»: Юрию Лозе — 70

«На маленьком плоту»

  • Певец Юрий Лоза объяснил, почему нужно учиться в музыкальной школе
  • Юрий Лоза потребовал признать его иноагентом
  • Юрий Лоза: Я говорю, что думаю, хотя это не лучший способ существования
  • Юрий Лоза: "Сложно меня классифицировать!" - Интервью - Музыка - РЕВИЗОР.РУ
  • Юрий Эдуардович Лоза
  • Юрий Лоза: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото

Юрий Лоза специально для "Ревизора.ru" – о бардовской песне, рэпе…

  • «Я что, должен выпрашивать себе звание?»
  • Новости партнеров
  • Юрий Лоза потребовал признать его иноагентом
  • Юрий Лоза: биография, личная жизнь, жена и дети
  • Дата рождения

Юрий Лоза: «Нужно бороться с Даней Милохиным и другими тиктокерами»

Если вы посмотрите какую-нибудь передачу музыкальную, то увидите пафосных, в перьях и блестках, артистов, которые говорят о вечности и собирают все лавры. То есть авторов, которые раньше были в почете, сейчас убрали. Многие артисты, даже известные, выкладывая у себя на сайте песню какую-то, не указывают автора. Все такие важные... А авторы — они как второстепенный народ. Соответственно, они, не получая своей славы, перестали писать. А кто-то пишет эти тексты. Я как текстовик, который написал в свое время книгу «Научу писать хиты», учебник по созданию письменного текста, в этом немножко разбираюсь. Сейчас тексты пишут дилетанты: костюмеры, билетеры, охранники...

Качество этих текстов не позволяет в дальнейшем существовать материалу в отрыве от исполнителя. Вот пока у него [у исполнителя] есть финансирование, он поет. Потом финансирование кончилось — он прекратил петь, а песня сама дальше в жизнь не пошла и вместе с ним и загнулась. Вот я поэтому за ними не слежу. А так как у них сам материал песенный очень плохой, то они поют так, как будто зубы были выбиты, но не выплюнуты. Вот они и жуют эти слова — я не понимаю их текстов. Один раз я попробовал вот это сделать послушать современную композицию. Параллельно объявляют артиста, и я заглядываю в интернет и смотрю сам текст.

Не надо переводить с русского на русский, это не тексты. RU — Вы так грустно описываете ситуацию с современными исполнителями... Есть ли шанс, что когда-нибудь удастся найти нового Лозу? Каждый человек индивидуален, это будет уже другой человек совсем. Нет двух одинаковых людей на свете, он всё равно будет по-другому воспринимать этот мир, по-другому мыслить. А как вы относитесь к переделкам классики? Например, недавно в кинотеатре вышли новые «Бременские музыканты» и «Мастер и Маргарита». Дело в том, что новый материал хороший некому написать.

Сценаристы точно так же ушли, как и авторы текстов. Те мастера, которые раньше делали хорошее кино, писали хорошие книги, — они перестали этим заниматься. У нас сама культура сейчас изменилась.

Эту песню многие пели тогда. Юрий Лоза, музыкант Ранее стало известно , во сколько обошелся памятник Юрию Шатунову. Читайте по теме.

А написать хорошую песню — это весьма серьезный труд. Но если авторы лишены внимания по отношению к себе, если они не получают свою законную минуту славы, то постепенно теряют интерес и перестают всем этим заниматься.

Поэтому и песни сегодня пишут не достойные композиторы и поэты, а наспех состряпанные команды из продюсеров, костюмеров, билетеров и бог знает кого еще. Из профессии, простите за тавтологию, ушли профессионалы. Сейчас у молодых артистов появилась довольно странная манера: петь так, как будто у них зубы выбиты, но еще не выплюнуты. Это происходит, в частности, потому, что спеть им попросту нечего — суть текста они донести даже не пытаются, поскольку смысла этот самый текст лишен начисто. Вот они и ходят, пережевывают какие-то слова. Спрашиваю себя: зачем мне их слушать, если я не понимаю, что именно они хотят своими опусами донести? Я тут ради чистого эксперимента попытался ознакомиться с текстами из последней «Песни года» и понял, что многие из них надо переводить с русского на русский: какой-то случайный набор слов. Не знаю, может, им какая-нибудь компьютерная программа пишет тексты… — Вы ведете блог, где время от времени делитесь соображениями на самые разные темы.

А не думали написать полноценную автобиографию, выпустить книгу? Но тут два момента: во-первых, надо банально садиться и писать, а на это, как водится, всегда не хватает времени. А во-вторых, книги в печатном виде сейчас мало кто покупает. Все заняты чтением коротких заметочек в интернете. Утеряна сама культура чтения. Лет сто пятьдесят-двести назад какая-нибудь барышня брала толстую книжку, выходила в беседку в сад и на несколько часов погружалась в чтение. Можете такую же барышню представить себе сегодня? Да даже не будем погружаться настолько глубоко в историю: еще лет пятьдесят назад все читали книги.

Сейчас картина иная: читают смартфоны — на ходу в метро, автобусе, причем не романы, а крохотные текстики. Мне один друг посоветовал: «Юра, если таки решишь взяться за перо, не пиши роман. Лучше выдавай маленькие сюжетики, которые можно будет осилить на остановке в ожидании транспорта». Не знаю, воспользуюсь ли именно этим советом, но если таки решусь на написание автобиографии, она будет, видимо, рассчитана на людей, которые мыслят вне моды, на тех, кто оторван от общих тенденций и живет самостоятельной жизнью. Кстати, такие люди, как мне представляется, понимают, что песни Лозы — не модные, не старые, это просто песни. Меня, между прочим, многие склонны относить к той категории артистов, которые «были», а не которые «есть». Дескать, я был популярен, мои песни звучали, и так далее. То есть обо мне говорят как о человеке в прошедшем времени улыбается.

Насколько долго, на ваш взгляд, продлится подобное положение вещей и много ли мы в создавшейся ситуации теряем? Хорошо то, что все эти запреты заставляют нас активнее заниматься импортозамещением, развивать собственный бизнес, пробуждать к жизни дремавшие в нас до поры до времени неведомые внутренние ресурсы, и так далее. Но плохо, когда, скажем, спортсмен, всю жизнь посвятивший тренировкам в надежде и стремлении завоевать титул оказывается лишенным возможности куда-то поехать и принять участие в крупных соревнованиях… Важно понимать главное, и я всегда об этом говорю: ребята, нас ненавидят. Ненавидят просто за то, что мы есть. Как в басне Крылова: «Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать». Мы перед «ними» виноваты тем, что существуем. И эта ненависть зиждется на том, что мы большие, у нас много природных ресурсов, а раздавать их другим мы отказываемся. И чем мы сильнее, тем больше нас будут ненавидеть.

Но дело не только в экономике.

Первый сольный альбом артиста «Путешествие в рок-н-ролл» переиздавался на виниле, а песни «Плот», «Девочка в баре», «Мать пишет», «Дорога», «Я умею мечтать» и «Полночный блюз» стали настоящими хитами. Юрий Лоза родился 1 февраля 1954 года в городе Свердловске сейчас — Екатеринбург в семье инженера-конструктора. В 1980—2000-е годы Юрий Лоза записал семь студийных альбомов.

Как поет сын Юрия Лозы: он стал известным оперным певцом (видео)

Певец, композитор, автор песен Юрий Лоза 1 февраля отмечает 70-летие. Сегодня всенародно любимому певцу и композитору Юрию Лозе исполняется 70 лет. Культура - 3 февраля 2024 - Новости Уфы - Юрий Эдуардович Лоза – знаменитый советский и российский поэт-песенник и композитор, сотрудничавший с такими коллективами как «Интеграл» Бари Алибасова, «Примус» Ярослава Ангелюка и «Зодчие» Юрия Давыдова. Юрий Лоза известен как сторонник конспирологических теорий — плоской Земли и Всемирного потопа в ХVIII веке, который, в частности, уничтожил леса Сибири и затопил все города мира.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий