Новости юрий лоза образование

Юрий Лоза уже тогда начал писать свои собственные песни, но в составе группы не мог себя реализовать в полной мере. Сегодня на одной из энгельсских баз отдыха выступил российский певец и композитор Юрий Лоза.

Карьера, скандалы, высказывания и личная жизнь: жизнь Юрия Лозы

Юрий Эдуардович Лоза родился 1 февраля 1954 года в Свердловске. После службы в армии Юрий Лоза поступил в музыкальное училище по классу ударных инструментов, но не окончил обучение. В 1980—2000-е годы Юрий Лоза записал семь студийных альбомов. Известный российский певец и композитор Юрий Лоза предложил абсолютному чемпиону мира по боксу в тяжёлом весе Александру Усику переехать в Крым и открыть академию в родном городе — Симферополе.

Как выглядит 37-летний сын Юрия Лозы

Музыкант Юрий Лоза Yuri Loza родился: 1 февраля 1954 г (70 лет), Екатеринбург. Главные новости о персоне Юрий Лоза на Культура - 3 февраля 2024 - Новости Уфы - Юрий Лоза — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Юрий Лоза сообщил, что умрет от голода: вот что произошло. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Ижевска - Культура - 2 декабря 2022 - Новости Ханты-Мансийска -

Юрий Лоза подал в суд на Первый канал

Композиция Лозы "Заповедные места" 1983 г. В тот же год была написана одна из самых известных песен Лозы "Плот", однако в первый альбом она не попала, была выпущена на грампластинке только в 1988 г. В 1985 г. В 1986 г. Песни Юрия Лозы составляли основной репертуар "Зодчих" в 1986-1987 гг. В октябре 1987 г. В 1990-1991 гг. В 1993 г. В 1980-х гг. В 1990 г.

В 2004 г. Впоследствии издавались только сборники песен. Юрия Лоза является автором песен "Пой, моя гитара, пой", "Девочка сегодня в баре", "100 часов", "Мне уже многое поздно", "Осень Осыпаются надежды ", "Что сказано, то сказано", "Зима", "Резиновые дни", "Памяти Высоцкого", "Вокзал", "Там далеко" и др.

После школы поступил в Казахский государственный университет геофак , но бросил учёбу ради музыкального училища. Оттуда был призван в армию. После службы в армии поступил в Алма-Атинское музучилище. В 1975-1976 годах посещал занятия на отделении ударных инструментов, но обучения не окончил.

Пел в ресторанах на разных языках. Играл в ансамбле «Калейдоскоп». С 1977 года стал работать в ансамбле «Интеграл». Позже ансамбль числился при Саратовской филармонии. В составе ансамбля Лоза участвовал в рок-фестивале «Весенние ритмы» Тбилиси, 1980 , ставшим знаковым явлением в истории советской рок-музыки. Юрий Лоза и Бари Алибасов За пять лет работы в «Интеграле» у Юрия накопилось более сотни собственных песен, которые никак не удавалось реализовать в рамках группы. Единственной популярной песней в то время стала песня «Заповедные места», позже исполненная ВИА Ариэль.

Случайно Юрий в 1983 году знакомится с музыкантами группы «Примус» Александром Боднарем гитара и Игорем Плехановым клавишные и с их помощью на технической базе «Примуса» записывает свой первый альбом «Путешествие в рок-н-ролл» 1983. Я не давал на это никакого разрешения, это мои песни, мои тексты, моя музыка, я всё спел и сыграл. Лоза порывает все отношения с участниками группы и придумывает версию, что «Примус» - это не название проекта, а, в переводе с латинского, номер альбома, то есть «первый», - возмущался Лоза даже по прошествии многих лет. В середине 1980-х годов песни Лозы составляли основу репертуара «Зодчих».

Соответственно, материал, который выходит в финале, конечно, недотягивает до тех шедевров, которые раньше создавались. Какой подарок вам бы хотелось получить на свой юбилей? Есть где жить, есть на чем ездить, есть на чем играть, есть всегда на столе еда, которая мне нравится. Я всегда живу по принципу: богат не тот, у кого много, а тот, у кого достаточно. Поэтому ничего сверх того, что у меня есть, мне не нужно. Хорошим подарком был бы полный зал на каждом моем концерте. Цветы, аплодисменты — вот то, что бы мне хотелось получить в этот день. RU — Хотелось бы внимания как к артисту? Ну и, конечно же, реализации каких-то моих [планов]. Может быть, звание [заслуженного артиста России] бы дали — было бы неплохо, но кто же мне его даст? Мне за 40 не дали и на 80 не дадут. Я не в том положении. Для этого надо что-то делать, а я ничего не предпринимаю. Просто живу, пишу песни, выступаю. Мне говорят, что я неправильно делаю: не надо давать документы, а надо искать тех людей, которые могут протолкнуть. Я же работал от самого низа до самого верха, я выступал перед президентами, в этот момент надо было прийти к ним, расплакаться и сказать: «Помогите, сделайте». То есть выпросить это всё, вымолить или каким-то образом там, не знаю, симулировать. Я ничего этого не делал. Конечно, мне неприятно. Мне дали список из четырнадцати пунктов, я все выполнил, прислал кучу документов о своих поездках в горячие точки, все благодарственные письма от пенсионеров, казаков, от всех-всех-всех. Миллионы пластинок, миллионы подписчиков, песни там, шлягеры, хиты, концертов неимоверное количество, благотворительная деятельность, поддержка всяких разных структур. Но это никого не интересует, потому что никто не пропихивал меня. Скорее всего, потому, что мне, наверное, не хочется этим самому заниматься. Как Булгаков сказал: не просите — сами дадут. Ничего не дадут? Ну не дадут — и не дадут. Все знают, что у Юрия Лозы есть два «титула», которые не отнять: он автор легендарной песни «Плот» и эксперт по всем вопросам. Попробуйте пройти наш тест по самым известным, спорным и удивительным его высказываниям. Почитайте также наше большое интервью с артистом.

Обрел известность в составе группы «Зодчие». Но свою самую знаменитую песню «Плот» спел как сольный исполнитель. Помимо этой композиции были и другие хиты, такие как «Пой, моя гитара», «Зима», «Тоска». Автор песен. Известность пришла к артисту в составе группы «Зодчие», но самая знаменитая песня «Плот» исполнена уже сольно. Помимо «Плота» стоит выделить такие хиты, как «Пой, моя гитара», «Зима», «Тоска». Юрий Лоза родился 1 февраля 1954 года в городе Екатеринбург, Свердловская область. Мальчик вырос в семье служащих. Его отец являлся инженером-конструктором, а мама работала бухгалтером. Почти сразу после рождения малыша родители переехали в город Верхний Тагил, а в семь лет Юра попал в столицу Республики Казахстан. В городе Алма-Ата подросток впервые заинтересовался музыкой.

Юрий Лоза потребовал признать его иноагентом

Юрий Лоза: «Нужно бороться с Даней Милохиным и другими тиктокерами» Юрий Лоза с женой, сыном и его супругой. Лоза поддержал проведение спецоперации России на Украине.
Юрий Лоза объяснил, почему Пугачева кончилась как певица 68-летний Юрий Лоза рассказал, почему до сих пор не получил престижное звание.

«Они потрясли мир. Юрий Лоза. Я умею мечтать». Об этом и многом другом расскажут на Пятом

Лоза, Юрий Эдуардович После школы Юрий Лоза поступил в Казахский государственный университет (географический факультет), но бросил учёбу ради музыкального училища, был призван в армию, служил в ракетных войсках.
Юрий Эдуардович Лоза После школы Юрий Лоза поступил в Казахский государственный университет (географический факультет), но бросил учёбу ради музыкального училища, был призван в армию, служил в ракетных войсках.

Как поет сын Юрия Лозы: он стал известным оперным певцом (видео)

Сегодня всенародно любимому певцу и композитору Юрию Лозе исполняется 70 лет. Во время передачи Юрий Лоза упомянул, что прожил в Казахстане 15 лет. Песни Юрия Лозы стали особенно популярными в конце 1980-х — начале 1990-х годов. Главная» Новости» Юрий лоза новости сегодня последние. Лишь в 2000 году Юрий Лоза снова вернулся к музыкальной деятельности: он начал часто появляться на различных телепередачах и фестивалях, в рамках которых исполнял преимущественно старые хиты. Пик популярности Юрия Лозы пришелся на начало 90-х годов.

Выбрать муниципалитет

Лишь в 2000 году Юрий Лоза снова вернулся к музыкальной деятельности: он начал часто появляться на различных телепередачах и фестивалях, в рамках которых исполнял преимущественно старые хиты. Популярный бард и телеэксперт Юрий Лоза обратился в Минюст с публичным заявлением, в котором потребовал признать его иностранным агентом. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Ростова-на-Дону - Юрий Лоза — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Юрий Лоза с женой, сыном и его супругой. Лоза поддержал проведение спецоперации России на Украине.

Биография Юрия Лозы

Другое дело, что я могу что-то планировать. Например, до следующей «большой цифры», то есть до 75-летия, у меня целых пять лет. Перефразируя известную поговорку, обобщу: как встретишь пятилетку, так ее и проведешь. И я решил встретить пятилетку концертами: в начале февраля выступил в Москве и Санкт-Петербурге. Таким образом, невольно — а может быть, как раз наоборот, вполне осознанно — поставил перед собой задачу: согласно примете провести всю пятилетку в труде. Ведь известно, что к студийной работе вы подходите осторожно и избирательно: новыми песнями предпочитаете делиться в Сети, а полноценные альбомы выпускаете крайне редко. Если мы начнем изучать этот процесс, то выясним: музыкальный альбом появился и расцвел буйными красками в шестидесятых годах прошлого столетия. Именно тогда повсеместное распространение получил лонгплей — виниловая пластинка, которая позволяла наносить на ее звуковые дорожки определенное количество информации: примерно по двадцать с лишним минут на каждой стороне. Это и называлось альбомом.

Позднее, в девяностых, появились компакт-диски, которые вмещали в себя куда больше информации. И понятие альбома начало постепенно растворяться, размываться. Ведь альбом в своем каноническом виде представлял собой некую картину в прямом смысле слова: люди, которые создавали обложки пластинок художники, дизайнеры, графики , на конвертах указывались как полноправные соавторы конечного продукта наряду с музыкантами и звукоинженерами. Грампластинка была настоящей вещью, с самоценным оформлением, красивыми подробными вкладками, которыми многие меломаны украшали стены своих комнат. Нынче все сократилось до уровня флешки, на которую можно закачать не только все свое творчество, но и произведения своих друзей, а также засунуть все творчество Баха. Поэтому о каком альбоме сейчас может идти речь? У меня не так давно вышла новая пластинка, которая называется «Крик души». Помимо этого, были выпущены два сборника, контент которых компоновали представители звукозаписывающего лейбла.

Эти релизы, на мой взгляд, имеют право называться альбомами. Поскольку, повторюсь, я убежден: настоящий альбом — это именно виниловая пластинка. Но упомянутые мной издания — это, скорее, исключение из правила, поскольку рассчитаны они на любителей, коллекционеров. Ибо основная масса как создателей, так и потребителей музыкальной информации сегодня не понимает, зачем мыслить альбомами, если они ни в каком виде, по большому счету, не реализуются? Как вы относитесь к кавер-версиям собственных хитов? Например, одна из лучших вещей, вышедших из-под вашего пера, «Заповедные места», подавляющему большинству соотечественников известна в исполнении ВИА «Ариэль». Не исключено, вообще мало кто знает, что авторство этой композиции принадлежит Юрию Лозе… — Некоторые произведения я в свое время самолично отдал, в частности, упомянутую вами песню «Заповедные места». Кстати, авторство этой вещи не целиком принадлежит мне: текст мы написали совместно с Сашей Жигаревым.

С ребятами из «Ариэля» я познакомился в 1980-м, на фестивале в Тбилиси. Я тогда еще работал в «Интеграле» и больших планов относительно сольной карьеры и крупных гастролей не вынашивал. Хотя песни уже писал вовсю. И как-то, уже после тбилисского фестиваля, мы с музыкантами «Ариэля» пересеклись в Москве, я спел им несколько вещей, парням понравилось, в итоге они взяли пять моих композиций, написанных на стихи других поэтов, в работу. А песней «Заповедные места» и вовсе назвали отдельную программу. Что же касается в целом вопроса исполнения моих произведений другими артистами… Если я порой и возражаю, то это, извините, мое право. Полагаю, если кто-то хочет услышать песню «Плот», то он должен пригласить для ее исполнения Юрия Лозу, а не кого-то еще. Поймите правильно: я не запрещаю петь мои песни — я запрещаю на них зарабатывать.

Ведь для многих понятия Юрий Лоза и композиция «Плот» неразрывно связаны между собой. Чем вы объясняете ее огромную, негаснущую со временем популярность и считаете ли это произведение своей главной творческой удачей?

Да, вы это очень зримо описали. И каждый из них может взять и под ритм прочитать какую-то ерунду. Если это умеют все, это уже не искусство. Раз уж мы с вами заговорили про ретро, Юрий Эдуардович, хочу спросить вас о вашей пьесе "Культур-мультур". Она, насколько я знаю, написана в "нулевые", но обращена как раз в это советское ретро. А что вас тогда подвигло написать о переходной эпохе, когда еще существовали дома культуры с Лениными, но их уже сдавали в аренду? Мне всегда хочется что-то писать, создавать, и желательно писать то, о чем хочется.

Я стараюсь не писать на злобу дня, стараюсь не делать ничего такого, что завтра окажется никому не нужным. Поэтому пьеса "Культур-мультур" совершенно спокойно может быть востребована и сейчас тоже, главное, как её подать. Просто у нас сейчас не востребована вообще современная пьеса, как таковая, в которой нет эпатажа, нет скандала и нет ничего такого, что может заставить о ней говорить. Нет каких-то внешних проявлений: никто не снимает штанов, не бегает голышом, никто не матерится, никто правду-матку не режет. То есть обычная пьеса. Режиссёрам, которые захотят как-то "прозвучать", "выстрелить", устроить себе большой пиар, она в принципе не подходит. Это просто очень хорошая пьеса. Да, "Культур-мультур" — хорошая пьеса, действительно на вечную тему. Я знаю, она была опубликована, кроме того, что в интернете выложена.

А она была инсценирована хоть раз? Да, пару раз ее инсценировали. Последний раз она должна была быть поставлена в Одесском драматическом театре перед самым путчем 2014 года. Я уже видел афишу, поправки внёс… Но всё полетело в тартарары. А сейчас ходить её предлагать... Ну, кому я сейчас могу предложить её, кому это надо? Не посоветую ничего, хотя и понимаю, что вопрос скорее риторический. Да, риторический. И ещё раз говорю, что если в этой пьесе нет голых задниц и нет мата, то уже эта пьеса несовременная.

Боюсь, что вы, к сожалению правы. Ещё один вопрос по поводу ретро. В статье о вас в Википедии написано, что вы в девяностых работали администратором в провинции, в Рязанской филармонии. Интересный факт из вашей биографии. Как это с вами получилось? Я не работал там администратором. Я был в составе ансамбля "Зодчие", который одно время был приписан к тюменской, затем к рязанской филармонии. Я там работал, как музыкант группы "Зодчие", а потом ушёл на вольные хлеба. Хорошо, значит, мы внесли ясность в эту тему.

И ещё один вопрос из прошлого. У вас была история, не самая приятная, когда ваши песни были приписаны группе "Примус". Вы потом разобрались, но я хочу спросить о другом. Как изменилась по сравнению с восьмидесятыми сфера защиты авторского права в России? Да нет никакой защиты авторского права, никто этим толком не занимается. Пока не подан иск, любое заимствование может спокойно существовать. В организации, которые занимаются охраной авторского права, не сдаются сами материалы. Только названия. Регистрирую я какое-то произведение, под названием, допустим, "Хорошее настроение".

В наших реалиях всё, что спето в этой песне или поставлено в этой пьесе, может быть использовано кем угодно под другим названием. И доказать, что оригинальное произведение твоё — совершенно невозможно. Для защиты авторского права, когда ты что-то написал и боишься, что твой труд могут украсть, используется такой способ — отправить произведение самому себе заказным письмом с печатями. Если потом кого-то потребуется привлечь к суду, то вот это отправленное самому себе и проштампованное на почте произведение может послужить доказательством того, что оно написано раньше, чем его "слизали". Но это такая головная боль, что заниматься этим не все готовы. Вы когда-то что-то подобное практиковали? Вы знаете, у нас существует определенное количество нот, которые должны повториться идеально, чтобы можно было доказать заимствование. Это на руку тем, кто ворует. Если человек взял и спер какое-то количество нот, может быть, целый фрагмент музыкальный, но одну нотку поменял по длительности или высоте тона, то это уже не плагиат.

Так сложно доказывается заимствование музыки? Безусловно, очень сложно. Проблема, к сожалению. А на Западе как-то иначе? Да то же самое, но там как-то больше развита практика судебных процессов с обеих сторон. Недавно Led Zeppelin заплатили за свою знаменитую "Лестницу в небо" неустойку — через 40 лет нашлись люди, которые сказали, что вступление создатели "содрали" у них. Да, не знаешь, что и лучше… Тогда переходим к поэзии. На вашем сайте выложена ваша книга "Научу писать хиты". Она продаётся сейчас в интернете.

Скажите, а вообще это реально - научить писать хиты? А почему нет? Конечно, реально, это же песенный текст, не стихи, то есть совсем другой вид литературы. Песенный текст поддается систематизации, упорядочению, и какие-то приёмы, которые используются в песенном тексте, вполне могут преподаваться. Не обязательно же быть Бродским или Мандельштамом, чтобы написать песенный текст!.. Сейчас пишут все, кому не лень. Да, и это, на мой взгляд, очень плохо, потому что культура песенного текста деградирует. Деградировала, да. Но ведь "хитовость" зависит не от качества текста, а от количества просмотров.

Но вообще о творческом образовании говорят, что оно не нужно, поскольку чему ты научишь человека, у которого нет таланта? Вы с этим не согласны? Но это же ремесло, а не талант!.. Написание песенных текстов — это ремесло. Написание даже гениальных или талантливых песенных текстов — все равно ремесло. Сколько моих коллег пишут на заказ такие проходные тексты, ему заказали — он написал. Я знаю, один мой товарищ написал песню на день рождения дочери знакомого, который попросил: напиши песню про нее. И автор написал про эту дочку с каким-то странным именем профессиональную песню. Или просят: напиши песню про мой остров.

Он уже пенсионер и ведет соответствующий образ жизни. Пишет песни на заказ, периодически дает концерты. Зарабатывает музыкант на авторских отчислениях, иногда как блогер выступает и пишет статьи на заказ в журналы. Вечерами Юрий Эдуардович сидит в компьютере над отложенными произведениями: правит свои старые записи, чистит фонограммы и пишет сценарии. Отдельно отметим, что ряд высказываний и оценок артиста резки, категоричны, а с некоторыми редакция никак не может согласиться. Но мы сочли возможным опубликовать ответы без купюр.

Фото: Из личного архива 1954 г. Сольный концерт на то и сольный, чтобы все досталось юбиляру. Я бы взял в параллель людей. Спел бы с ними дуэтом из репертуара моих песен. Я однажды пришел взять у нее разрешение на публикацию ее стихотворения в моей книжке. Она дала мне это разрешение.

Я опубликовал и прокомментировал его. С тех пор Диана со мной не разговаривает — она ждала дифирамбов, а я оценил так, как считаю нужным. Фото: Из личного архива — Вы достаточно дипломатичный человек? Мне не хочется врать. Я, как правило, либо ухожу от ответа, либо говорю то, что думаю. Много раз, и началось это очень давно.

Им нужны были медийные персонажи, которые имеют определенный авторитет и вес. У меня в 90-х выходило по 2 млн пластинок на «Мелодии», я колесил большущие туры со своим штатом из 14 человек. Моя жена выходила за артиста, а не за политика. Она мне прямо сказала: не могу тебя представить в пиджаке, сидящим и голосующим по партийным спискам. Я не такого полюбила, говорит она мне. Партии требуют от артиста соблюдать партийную дисциплину.

Я — артист, живущий сам по себе, поэтому я не хочу участвовать в политических движениях, не хочу быть винтиком в каком-то механизме. Моя независимость и хороша, и плоха одновременно. С одной стороны, она позволяет мне говорить и думать не так, как диктует мне партийная дисциплина; с другой стороны, я, конечно, теряю. Потому что партия — это поддержка, мероприятия и деньги. Я лишаюсь больших денег, зато сохраняю свою независимость. Меня не первый год уговаривают пойти на передачу Леры Кудрявцевой.

Не пошел. Я даже за миллион не хочу раскрывать свои секреты, а вы хотите, чтобы я вам просто так рассказал. У меня уже есть внук. Сын преподает и иногда делает переводы, он очень хорошо знает английский язык, на глубинном уровне. Прошел еще специально оксфордское обучение и много работал в разных англоязычных командах, да еще и женат на англичанке, сами понимаете. Пока у сына серьезной оперной практики нет.

Он подал заявки в разные места и ждет ответов. Думаю, если он захочет, то может спеть и эстрадный репертуар любой, потому что у него достаточно умений и знаний. Плюс он постоянно слушал то, что я слушаю.

К тому же в какой-то степени так получилось из-за конфликта возрастов. У меня был случай: меня пригласили отыграть концертную программу на концерте у одного мужика. Рядом с ним во время торжественной части сидели два его сына, очень чопорных, в пиджаках, слушали тосты и дифирамбы.

А когда объявили: «Встречайте, Юрий Лоза! И даже не попытались послушать и понять. Следите ли вы за тенденциями современной музыки и перерабатываете ли эти новые явления в своем творчестве сегодня? Я стремился искать новые краски, новые формы. Их не так много в мире: около 30 сюжетов, все остальное — вариации. Каждое новое поколение привносило что-то свое в музыку: так появились джаз, затем рок-н-ролл, после — рок новой волны, электронная музыка.

В начале XXI века пришло поколение пользователей, которое в основном упаковывает старое в новую обложку. Причем упаковка сегодня важнее содержимого. Если посмотреть музыкальные передачи, то в них мы видим лишь как будто больших артистов. А авторы их песен мелькают изредка бегущей строкой, которую никто не успевает прочесть. Получается, что авторы, создатели этого контента, задвинуты очень далеко. Порой их вообще невозможно узнать, не найти даже в официальных видео.

Так создается ощущение, что все песни написаны Басковым, Михайловым, Киркоровым и так далее. Это делается сознательно, чтобы сместить акцент в сторону упаковщиков контента. Я думаю, что в этом веке нет ничего нового, поэтому пользуюсь теми же самыми наработками, что и раньше. Популярный сегодня рэп — явление не новое, его истоки можно найти еще в негритянской музыке. Все старо как мир. Почти в каждой современной песне вы услышите электронные звуки, бит, бочку, которая как будто бьет вам в грудь.

Насколько, на ваш взгляд, эти композиции актуальны и почему? Из всех моих песен народ слышал от силы третью часть, а видел в каких-либо эфирах — десятую. А у меня же кроме «Плота» сотня песен, и они хорошие. Просто народу никто не сказал, что это круто. Когда им говорят, что какие-нибудь рэперы — это круто, они моментально начинают слушать. Если им никто не сказал этого про Лозу, они и относятся к материалу предвзято независимо от его качества.

Людей нужно направлять. Большинство журналистов и телеведущих пытаются меня унизить, а не приподнять. Ваня Ургант пытался опошлить песню «Плот», хотя она давно стала символом поколения, это единственное произведение, которое поют на английском языке за границей. Часть своих песен я посвятил людям, которые ушли.

Жена Юрия Лозы

Новый выпуск шоу «Алена, блин!» с певцом и композитором Юрием Лозой взорвет вам мозг! Юрий Лоза рассказал о феномене Юрия Шатунова и его группы «Ласковый май». Культура - 3 февраля 2024 - Новости Красноярска - Личная жизнь Юрия Лозы сложилась не менее хорошо, чем его карьера. Главные новости о персоне Юрий Лоза на Свое заветное высшее образование Лоза получил лишь в 2003 году, через 20 лет.

Как поет сын Юрия Лозы: он стал известным оперным певцом (видео)

Как поет сын Юрия Лозы: он стал известным оперным певцом (видео) Культура - 2 декабря 2022 - Новости Ярославля -
«Что сказано, то сказано». Бузова, Земфира*, КВН, «Голос» и другие жертвы критики Юрия Лозы Певец и поэт Юрий Лоза, автор легендарной песни «Плот», 1 февраля отмечает юбилей — ему исполнилось 70 лет.
Биография Юрия Лозы. Личная жизнь, жена и ребенок Юрия Лозы. Юрий Лоза биография - Свободная Пресса эстрадный певец, композитор. Начинал покорять эстраду в конце 1970-х годов как участник рок-группы «Интеграл».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий