Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Петр Дранга на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте
Головокружительный аккордеон
Со временем я научился закрываться. Мне казалось, что все такие же, как я, слишком искренние и открытые. Иногда не стоит рассказывать людям все сразу, они просто не готовы к этому. Чтобы я не принимал ни одного решения, ни о чем не думал, но был в добром здравии. Я люблю играть в большой теннис, причем ночью. Мне нравится ходить в горы рано с утра или на закате и плавать с китами в открытом океане. Счастливым меня изо дня в день делают утро и вечер. Солнце, любимая профессия и ощущение, что я не один в этом мире.
Мужчины должны радоваться своим морщинам. Ближе к 40 годам у меня они тоже появятся и будут либо от улыбки, либо от грусти. Я считаю, что сейчас выгляжу лучше, чем в 20 лет. Я, как и всякий живой человек, раним. Не могу смотреть на слезы, особенно когда плачут девушки. Дружба между мужчиной и женщиной существует, если она проверена временем и обстоятельствами. Но, безусловно, ситуации бывают разные.
Независимость придает мужчине уверенности в себе. Я не могу быть с человеком просто потому, что мне с ним хорошо, не могу без любви. Я влюблялся за свою жизнь раз шесть, наверное, это немного. При знакомстве с девушками я обращаю внимание на чувство юмора. А еще она должна быть хорошим другом. Если в девушке, которая меня зацепила, присутствуют эти два качества — всё, победа! Я не приемлю предательства.
Это самое худшее. Оно перечеркивает абсолютно все. Она должна быть эталоном. И они для меня являются примером настоящей семьи. Я романтик. Люблю проснуться рано утром и уехать к океану или улететь куда-нибудь с любимой! О семье я пока не задумываюсь.
По-моему, человек может считать себя готовым к семье, если ему хочется завести детей. Он приплывал бы на мой свист издалека просто потому, что знает меня.
Яркая музыкальность, виртуозная техника, артистизм и вдохновенное исполнение приносят Ю. Дранге еще одну победу: в 1973 году он был удостоен звания лауреата Х Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Берлине. В июне 1975, года комментируя результаты традиционного конкурса аккордеонистов и баянистов в Клингентале, газета "Советская культура" писала: "И еще одно обстоятельство, очень существенное - впервые на международном конкурсе выступил советский аккордеонист, и не только выступил, но и завоевал призовое место... Это весьма серьезная победа советской исполнительской школы. Исполнительскому творчеству этого замечательного артиста, выступающего по всей стране и за рубежом - в США, Канаде, Австралии, Франции, Югославии, Греции, Финляндии - присущи масштабность, искренность чувств, блистательная техника и огромная эмоциональность.
Я — ремесленник, который знает, что такое многолетний систематический труд. Многие люди думают, что артистам все дается легко. И сетуют: «Эти звезды всю эстраду заполонили, не пробиться нам из-за них». Мне в таком случае всегда хочется сказать: ты сначала сделай что-нибудь, чтобы получить то, о чем мечтаешь. А потом уже жалуйся на судьбу. Оторви одно место от дивана: запиши песню, возьми у друга камеру и сними видео, отмастери свой клип, продвинь его через соцсети и посмотри, что будут говорить про твое творчество люди. И если ничего не получится, задавай вопрос: «Почему они, а не я? Парень просто играл на гитаре, а мама в этот момент сняла его на камеру. Но большинство людей думают, что кто-то должен за них песню написать, клип сделать, на сцену выпустить да еще и денег за это дать. Меня это просто по стенке размажет. А прийти на 45 минут и провести мастер-класс для учителей я готов. И такой опыт был. Меня однажды пригласили на творческую встречу в музыкальную школу Балтийска. Вышел мальчик играть на аккордеоне: у него рука корявая, во время выступления от клавиатуры взгляд оторвать боится. Правильная посадка и постановка рук — это база, без нее невозможно достичь мастерства в исполнении. Я ему локоток поднял, на плечо книгу положил, чтобы он не смотрел на клавиши. Совсем другое дело! Лучше заниматься на инструменте 20 минут, но правильно, чем час, но как попало. Если я когда-нибудь где-нибудь буду рассказывать, что в детстве сидел за аккордеоном по восемь часов в день, не верьте мне! На занятия музыкой у меня уходило в лучшем случае два часа. И то, если впереди были международные конкурсы. Но я занимался правильно, мне педагоги дали классную базу. А для вас в нежном возрасте часы, проведенные за аккордеоном, тоже были каторгой? Мне музыка подарила детство на всю жизнь. Я теперь не взрослею улыбается. Инструмент тяжелый — может весить 8, 12, 16 кг. А девушкам все-таки еще рожать, ни к чему им такую тяжесть таскать. Почему в освоении других музыкальных инструментов мужчины тоже чаще добиваются успехов?.. Значит, выдержки больше. Недооцениваете вы нас, мужчин! Но это было давно. Сегодня я могу сыграть на улице, чтобы душа отдохнула. Такой эксперимент над собой сделать. Но происходит это в другой стране, где меня никто не знает. При этом я записываю на камеру реакцию прохожих, а потом выкладываю видео в Интернет. Еще люблю уйти иногда в пустыню, чтобы в полном одиночестве наедине с природой порвать аккордеон. Но мои друзья — деликатные ребята и большие молодцы, они понимают, что в моей жизни аккордеона и без того более чем достаточно. Мы можем говорить о музыке часами, но чтобы друзья достали инструмент и сказали: «Петя, сыграй…» Нет, такого не случалось. Они что-то другое могут достать для застолья, но не аккордеон улыбается. Они при этом расплывались в улыбке. Краска для виолончели — Чего нельзя простить талантливому человеку? Дурацкое уныние, в которое все мы периодически впадаем, нельзя себе прощать: оно отнимает у нас слишком много драгоценного времени. И еще не хорошо с головой уходить в конъюнктуру. Такое иногда бывает, когда пишешь музыку для кино. Случается, звонит режиссер и рассказывает: «Музыка прекрасная! Но в мелодии для этого кадра нужно флейточку убрать, а для следующего, наоборот, ее усилить». Я отвечаю: «Стоп! Я этой работой заниматься не буду! Моя задача — придумать основную музыкальную тему, а детально работать по кад-рам — пас. Нельзя позволять себе увлекаться инжинирингом. Надо летать. Но знать, что такое инжиниринг, нужно! Если у меня нет концертов, я пишу музыку или снимаю видео на свои композиции.
Является членом многочисленных всероссийских жюри, а также председателем Международного конкурса аккордеонистов-клавишников «Головокружительный аккордеон» город Барнаул , Всероссийского фестиваля-конкурса исполнителей на клавишном аккордеоне «Аккордеониссимо» город Уфа. Искусство игры на аккордеоне народного артиста России, солиста Москонцерта Юрия Дранги получило заслуженное признание в нашей стране и за рубежом. Обширная концертная деятельность артиста успешно совмещалась с педагогической работой в РАМ имени Гнесиных, воспитав целый ряд лауреатов различных конкурсов. Часть репертуара Юрия Петровича записана для фонда Всесоюзного радио. Изданы грамзаписи.
Музыкант Петр Дранга дал концерт в детской областной больнице в Иркутске
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
После этих слов я и Андрюха струхнули, признались во всем. Тогда мужики говорят: «Вообще-то этот дом мы сносить собирались. Теперь вы его разберете, яму в огороде выроете, бревна закопаете, и никаких проблем у вас не будет». Мы так и сделали улыбается. Или он еще впереди? Недавно видел парашютиста, который совершил прыжок со стратосферы. Посмотрим, может быть, я повыше заберусь смеется.
Соло в пустыне — Петр, эстрадные исполнители просят вас аккомпанировать им? Но я чаще всего отказываюсь. При таких предложениях подразумевается, что главным в номере станет голос, а аккордеон будет использоваться только как аккомпанирующий инструмент. Мне это не интересно, я же не аккомпаниатор. Другое дело, если задумывается дуэт, где есть инструментальный рефрен и голосовые партии. Когда-то мы делали номер с Максимом Галкиным: он пел частушки, я играл на аккордеоне. Однажды выступал в Кремле с Патрисией Каас: у нее умерла мама, и она посвятила ей песню. Музыкант он и есть музыкант, при чем тут звезды?
Я — ремесленник, который знает, что такое многолетний систематический труд. Многие люди думают, что артистам все дается легко. И сетуют: «Эти звезды всю эстраду заполонили, не пробиться нам из-за них». Мне в таком случае всегда хочется сказать: ты сначала сделай что-нибудь, чтобы получить то, о чем мечтаешь. А потом уже жалуйся на судьбу. Оторви одно место от дивана: запиши песню, возьми у друга камеру и сними видео, отмастери свой клип, продвинь его через соцсети и посмотри, что будут говорить про твое творчество люди. И если ничего не получится, задавай вопрос: «Почему они, а не я? Парень просто играл на гитаре, а мама в этот момент сняла его на камеру.
Но большинство людей думают, что кто-то должен за них песню написать, клип сделать, на сцену выпустить да еще и денег за это дать. Меня это просто по стенке размажет. А прийти на 45 минут и провести мастер-класс для учителей я готов. И такой опыт был. Меня однажды пригласили на творческую встречу в музыкальную школу Балтийска. Вышел мальчик играть на аккордеоне: у него рука корявая, во время выступления от клавиатуры взгляд оторвать боится. Правильная посадка и постановка рук — это база, без нее невозможно достичь мастерства в исполнении. Я ему локоток поднял, на плечо книгу положил, чтобы он не смотрел на клавиши.
Совсем другое дело! Лучше заниматься на инструменте 20 минут, но правильно, чем час, но как попало. Если я когда-нибудь где-нибудь буду рассказывать, что в детстве сидел за аккордеоном по восемь часов в день, не верьте мне! На занятия музыкой у меня уходило в лучшем случае два часа. И то, если впереди были международные конкурсы. Но я занимался правильно, мне педагоги дали классную базу. А для вас в нежном возрасте часы, проведенные за аккордеоном, тоже были каторгой? Мне музыка подарила детство на всю жизнь.
Я теперь не взрослею улыбается. Инструмент тяжелый — может весить 8, 12, 16 кг. А девушкам все-таки еще рожать, ни к чему им такую тяжесть таскать. Почему в освоении других музыкальных инструментов мужчины тоже чаще добиваются успехов?.. Значит, выдержки больше. Недооцениваете вы нас, мужчин! Но это было давно. Сегодня я могу сыграть на улице, чтобы душа отдохнула.
Такой эксперимент над собой сделать. Но происходит это в другой стране, где меня никто не знает. При этом я записываю на камеру реакцию прохожих, а потом выкладываю видео в Интернет. Еще люблю уйти иногда в пустыню, чтобы в полном одиночестве наедине с природой порвать аккордеон. Но мои друзья — деликатные ребята и большие молодцы, они понимают, что в моей жизни аккордеона и без того более чем достаточно. Мы можем говорить о музыке часами, но чтобы друзья достали инструмент и сказали: «Петя, сыграй…» Нет, такого не случалось.
Я активно занимался штангой, мышцы к 10 классу накачал хорошие. Педагог тогда перед выбором поставил: или спорт, или музыка. Я, конечно, выбрал музыку. Курьезные моменты за время учебы тоже случались. Как без них. Помню, играю этюды, а директора все не устраивает, никак не могу доиграть до конца одну страницу. Я не выдержал, спросил: «Что не так? Лет в тринадцать, на новогоднем утреннике, я играл все, что просили ребята и педагоги. И так уж получилось, что играл вместе с директором, который оказался не горазд исполнить все, о чем просили, и на следующий день меня вернули в третий класс… — …За умение и мастерство получается. Для Вас это так и было? Отслужил в армии, где также выступал с ансамблем, поработал в Москонцерте в качестве аккомпаниатора. С молодыми артистами «Эстрадного десанта» Геннадием Хазановым, Валентиной Толкуновой и многими другими объездил много городов и весей нашей страны. А студенческая жизнь счастливой была вдвойне. Еще и потому, что я поступил в институт в сознательном возрасте. У меня был опыт гастролей, уже ездил на собственном автомобиле «Жигули», и я знал, чему хочу научиться. Учебу совмещал с гастролями. Однажды, когда собирался в Ростов, случилась серьезная неприятность: пока на машину устанавливали сигнализацию, потерялся портфель с документами. А до отъезда нужно было выступить в Останкино. Мой наставник и добрый друг, народный артист СССР Николай Петров, тогда сказал, что концерт я отыграл хорошо, но в глазах стоял партбилет. Спасибо, нашелся добрый человек и, пока я выступал, принес портфель в полной сохранности в отделение милиции. А потеря партбилета тогда грозила серьезными последствиями. С мальчишеских лет Юрий Дранга не обделен вниманием публики… — Вы о звездной болезни? Нет, никогда ее у меня не было. Такого отношения к артистам, как сейчас, раньше не было. Да и телевидение было другим. Талантливому музыканту, моему сыну Петру Дранге, сложно просто так выйти на улицу. У Петра Дранги отличная от привычной подача… Как Вы восприняли его манеру? Движения, которые он выполняет под музыку, органичны. Мнений о том, хорошо или плохо двигаться во время игры, много. Но раз его манеру повторяют, значит, что-то в этом есть… Свое всегда придумать сложнее, легче осудить или повторить. Петр не останавливается на достигнутом, играет с оркестром, с ансамблем, двигается, самосовершенствуется, открывает себя.
Очень много стереотипов с человеком, который сидит на завалинке и играет какие-то частушки. Тогда как на аккордеоне можно сыграть оба тома «Хорошо темперированного клавира» Баха, любое переложение Вебера, да хоть концерт Рахманинова! Думаю, что народ заслужил того, чтобы познакомиться с ним в полной мере, - уверен Петр Дранга. Автор:Лейла Аралбаева.
Играет Пётр Дранга.
Смотрите видео онлайн «Юрий Рейнгардт | Проект 123/19. Музыкант Петр Дранга выступил в детской клинической больнице Иркутска. Юрий Петрович Дранга по национальности грек, познакомился с мамой Пети Еленой Кирилловной в Ростовской консерватории. Петр Дранга — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Музыка чувств: что вдохновило Петра Дрангу на создание удивительного музыкального проекта о Когалыме. Пётр Дранга 6 ноября 2023, Театр Сургутского государственного университета в Сургуте — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Юрий Дранга первым в стране стал играть на готово-выборном аккордеоне.
Головокружительный аккордеон
Мастер-классы проведены в рамках конкурса-фестиваля «Аккордеониссимо». Его отец Юрий Петрович Дранга, профессор Гнесинской музыкальной академии, народный артист России. Отец Юрий Петрович – профессор Гнесинской музыкальной академии, мама – его ученица по классу аккордеона. Пётр Дранга 6 ноября 2023, Театр Сургутского государственного университета в Сургуте — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.
«Надо приобщать людей к академической музыке». Пётр Дранга выступил на фестивале «Сердце Евразии»
Юрий Петрович Дранга (родился 5 января 1947, г. Бука, Ташкентская область) — советский и российский аккордеонист греческого происхождения. Юрий Петрович Дранга, по национальности грек, познакомился с мамой Пети Еленой Кирилловной в Ростовской консерватории. Юрий Петрович Дранга (родился 5 января 1947, г. Бука, Ташкентская область) — советский и российский аккордеонист греческого происхождения, а также Заслуженный артист РСФСР (1989), Народный артист России (1999), Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов. Главный врач Иркутской областной детской клинической больницы Юрий Козлов рассказал в телеграм-канале, что всего полчаса было у Петра Дранги между концертами, но эта маленькая встреча согрела большой зал. Смотрите видео онлайн «Юрий Рейнгардт | Проект 123/19.
Петр Дранга дал концерт для юных пациентов Иркутской детской областной больницы
Аккордеонисты-виртуозы и баянисты-виртуозы России Александр Викторович Поелуев Александр Поелуев — российский аккордеонист, двукратный чемпион мира по аккордеону 2002 , композитор. В апреле 2002 года Поелуев начал подготовку к Кубку мира среди аккордеонистов. В 2002 году имя Александра Поелуева становится главной сенсацией в мире аккордеонистов. История Александра Поелуева на Кубке мира среди аккордеонистов началась с того, что на жеребьёвке ему достался первый номер. Но несмотря ни на что, Александр Поелуев достойно выступил в обеих категориях, завоевав первые премии в обеих номинациях.
Полгода музыкального марафона увенчались ошеломительным успехом. После победы на Кубке мира среди аккордеонистов Александр Поелуев не переставал трудиться: было множество гастролей, приглашений и ко всем мероприятиям нужно было постоянно готовиться, что-то повторять, учить — на отдых времени не было. В 2005 году он становится лауреатом на конкурсе в Детройте, в 2006 году завоёвывает первую премию на впервые проводившемся конкурсе en: «Shanghai Spring». С 2005 года Александр Викторович Поелуев — уже успешный много гастролирующий музыкант 24 лет.
Мечтатель с детства, целеустремлённый и уверенный в своих силах, он решает начать организацию концертов выдающихся аккордеонистов в родном городе Ростове-на-Дону. И первым таким гостем стал легендарный музыкант, аккордеонист Art Van Damme, которому на тот момент было 85 лет. Этот проект А. Поелуев смог организовать благодаря поддержке своих педагогов и друзей: И.
Пилипенко, В. Семёнова, Ю. Шишкина, С. Мажукиной, А.
Барашяна, Н. Концерт великого аккордеониста Art Van Damme с известным ростовским ансамблем «New Centropezn» состоялся 18 декабря 2005 года, в большом зале Ростовской государственной филармонии был аншлаг. Мечта юности Александра Поелуева стала реальностью. Позже у него возникла идея проведения международного фестиваля, а затем и конкурса «Аккордеон Плюс».
Творчество Александра Поелуева отличается смелостью и любовью к экспериментам. В его программу входят произведения от эпохи Барокко и до самых современных пьес. Он с удовольствием пробует всё новое, ищет свой неповторимый звук, играет с различными составами: симфонический, народный, джазовый оркестры, ансамбли. С недавнего времени в репертуар Александра входят пьесы собственного сочинения, а также оригинальные переложения произведений ждя аккордеона с использованием современных звуковых эффектов.
Поелуева вдохновляют произведения И. Пётр Юрьевич Дранга Пётр Юрьевич Дранга — российский музыкант, аккордеонист, певец и актёр, продюсер. В 12 лет в 1996 году стал лауреатом VI Московского открытого конкурса аккордеонистов, в октябре того же года — лауреатом Международного конкурса аккордеонистов в Кастельфидардо, Италия. В 1997 году участвовал в 13-м Международном фестивале в Санкт-Петербурге.
Стал лауреатом Международного конкурса аккордеонистов в Испании Астурия. В 1999 году получил звание лауреата на VII Московском открытом конкурсе. Окончив школу, начал участвовать в концертах Российского фонда культуры. В январе 2000 года — лауреат 1-го Всероссийского конкурса музыкантов «Новые имена».
Пишу музыку, потому что не могу ее не писать. А не сочиняя музыку какие-то полгода, занялся тем, что придумал сценарий короткометражного фильма «Муза» и снял его. Причем это одна из 12 историй в антологии «Игры Акстер». А до этого было девять детских сказок в проекте «Сказки Акстер». Акстер — это мифический персонаж, фея, которая рассказывает разные истории, чтобы людям открывать мир под интересными углами, обновлять их нейронные связи. Как видите, все, что я делаю, пронизано творческим поиском и желанием создавать. Когда меня спрашивают — «Что будешь делать, если не сможешь заниматься музыкой? Главное — не стоять у этого процесса на пути. Если занимаешься творчеством, занимайся: не надо высасывать из пальца, не хочется — не делай, а делай только потому, что не можешь не делать.
Это особенное состояние. У каждого свои рецепты, как в него погрузиться. Я не жду вдохновения, а занимаюсь творчеством, когда есть на это время. И еще, наверное, человеку важно в этот момент оставаться одному. У меня был опыт работы в студии с зарубежными исполнителями мировой известности речь о Limp Bizkit и Timbaland. Суть была в том, что много продюсеров стоят в одной комнате, и каждый набрасывает по строчке, говорит: «Тут здорово бы так, а тут этак... Но это не мой формат. Мне нравится, когда я остаюсь один и могу полностью отдаться творческому процессу. Это дело интимное.
Как живется вам? А когда человек сам для себя — лучшая компания в мире, то и выходя на связь с другими, он может оставаться собой, без «двойного дна». Просто в такие моменты он подключается к кому-то еще, начинает с людьми что-то обсуждать. А когда остается один, обдумывает что-то сам, и ему это тоже безумно интересно: находить аргументы «за» и «против», что-то сочинять, придумывать, подмечать. Творческий человек — это своего рода абсорбент, он все впитывает, пропускает через себя… Ведь люди же просто проводники. Эта музыка не его, он ее проводит. Через него, как через других творческих людей, проходят идеи, мысли, а им интересно за всем этим наблюдать. Как он возник? Видела ролик «Рассвет.
Москва», там вы и дирижировали, и играли на аккордеоне, и добавляли электронную музыку... Тому, что он появился, помогла пандемия. Выступать было нельзя, да и не для кого. Коллектив был небольшой, и я решил, что сперва мы будем играть, условно, для морских котиков и дельфинов. А потом все закрутилось, и мы стали выступать для людей. Да и пандемия прошла. Вообще, история интересная. Концепт у DYP всегда был один — сыграть или сочинить музыку в реальном времени, в процессе природного события, например как восход солнца в «Рассвет. Там я небольшой кусочек с битом, с электроникой, с аккордеоном досочинял, прямо пока восходило солнце, мы играли, а как оно взошло, импровизация обрывается.
Условно это четыре минуты музыки, и это то, что больше никогда не повторится. Изначально мы играли на крышах Москвы и Санкт-Петербурга, придумывали коллаборации с поэтами, артистами, с зарисовкой фрагментов. Позже концепт начал распространяться все шире, на все более сложные музыкальные формы. И в итоге мы пришли к симфонии. Только там уже играл Мариинский оркестр, а ИИ в реальном времени сочинял мелодию на оркестровый кластер. Это было впервые в мире, когда ИИ проявлял себя, создавая музыку при огромной аудитории на 1700 человек, которых вместила Приморская сцена Мариинского театра во Владивостоке. Представьте: люди сидят, и никто не знает, как это будет. Может, ИИ сделает это очень плохо, и его осудят. Может, сделает это с ошибками.
В итоге, музыкант, который уже выступал на концертах Фонда культуры России, начал работать в аквариумном салоне и заниматься чисткой аквариумов у клиентов на дому. Музыка Петр Дранга начал свою творческую карьеру в раннем возрасте. После окончания школы он создал свою группу под названием "Торра". Вечерами они репетировали и выступали, а днем Петр посещал занятия в Гнесинском музыкальном училище, где изучал народные инструменты и дирижирование.
После окончания училища он поступил в Гнесинскую академию, где его отец работал. Петр Дранга, Александр Песков и Прохор Шаляпин Коллектив "Торра" был основан в 2000 году, но вскоре после этого он был преобразован из вокально-инструментального в инструментальный. Несмотря на усилия молодых музыкантов и их руководителя Петра Дранги, группа не получила ни громкого успеха, ни денег. В итоге, в скором времени, коллектив прекратил своё существование.
В 2002 году Пётр Дранга, после выступлений в ресторанах, клубах и барах, где он развлекал публику игрой на гитаре и аккордеоне, решил покинуть насыщенную столицу и отправился на Кавказ. Его расчёт оказался верным, так как публика на Северном Кавказе была более благодарной, чем в крупных городах России. Музыкант заработал значительную сумму денег, которую вложил в создание своей собственной музыкальной студии и сбор нового коллектива под названием "Овер драйв" сразу после возвращения в столицу. Петр Дранга открыл в Москве музыкальную студию В сентябре 2002 года прошли первые выступления музыкального ансамбля с инструментами, которые были успешными.
Музыканту наконец улыбнулась удача, когда его игру услышал известный пародист Александр Песков, который сразу пригласил Дрангу выступать в своём шоу. Вместе с гастрольными концертами Пескова Пётр объехал все крупные города бывшего Советского Союза, а также посетил Америку и Италию. Его имя стало известным, появились первые поклонники. Этому способствовали не только талантливая игра, но и яркая внешность и артистизм молодого музыканта.
Теперь Петр регулярно приглашается выступать между номерами на концертах таких звезд, как Олег Газманов, Дмитрий Коган и Патрисия Каас. Сейчас он сам является известным артистом и не нуждается в подогреве аудитории на чужих выступлениях. В 2008 году вышел первый альбом Петра Дранги под названием «23», который включал в себя самые популярные песни музыканта, большинство из которых были написаны им самим. Альбом представляет собой смесь различных жанров, таких как латина, танго, рок и французский шансон.
Выступления Петра Дранги являются захватывающим театральным шоу, сочетающим в себе элементы рока и этнической музыки. Марина Девятова и Петр Дранга — «В роще пел соловушка» Имидж артиста формируется не только благодаря его таланту, но и за счет привлекательной внешности: музыкант часто сотрудничает с известными брендами, выступая в качестве модели. Пётр Дранга часто появляется на телевидении. В 2007 году он участвовал в шоу "Танцы на льду" вместе с Оксаной Грищук, где они заняли третье место.
После окончания школы он создал свою группу под названием "Торра". Вечерами они репетировали и выступали, а днем Петр посещал занятия в Гнесинском музыкальном училище, где изучал народные инструменты и дирижирование. После окончания училища он поступил в Гнесинскую академию, где его отец работал.
Петр Дранга, Александр Песков и Прохор Шаляпин Коллектив "Торра" был основан в 2000 году, но вскоре после этого он был преобразован из вокально-инструментального в инструментальный. Несмотря на усилия молодых музыкантов и их руководителя Петра Дранги, группа не получила ни громкого успеха, ни денег. В итоге, в скором времени, коллектив прекратил своё существование.
В 2002 году Пётр Дранга, после выступлений в ресторанах, клубах и барах, где он развлекал публику игрой на гитаре и аккордеоне, решил покинуть насыщенную столицу и отправился на Кавказ. Его расчёт оказался верным, так как публика на Северном Кавказе была более благодарной, чем в крупных городах России. Музыкант заработал значительную сумму денег, которую вложил в создание своей собственной музыкальной студии и сбор нового коллектива под названием "Овер драйв" сразу после возвращения в столицу.
Петр Дранга открыл в Москве музыкальную студию В сентябре 2002 года прошли первые выступления музыкального ансамбля с инструментами, которые были успешными. Музыканту наконец улыбнулась удача, когда его игру услышал известный пародист Александр Песков, который сразу пригласил Дрангу выступать в своём шоу. Вместе с гастрольными концертами Пескова Пётр объехал все крупные города бывшего Советского Союза, а также посетил Америку и Италию.
Его имя стало известным, появились первые поклонники. Этому способствовали не только талантливая игра, но и яркая внешность и артистизм молодого музыканта. Теперь Петр регулярно приглашается выступать между номерами на концертах таких звезд, как Олег Газманов, Дмитрий Коган и Патрисия Каас.
Сейчас он сам является известным артистом и не нуждается в подогреве аудитории на чужих выступлениях. В 2008 году вышел первый альбом Петра Дранги под названием «23», который включал в себя самые популярные песни музыканта, большинство из которых были написаны им самим. Альбом представляет собой смесь различных жанров, таких как латина, танго, рок и французский шансон.
Выступления Петра Дранги являются захватывающим театральным шоу, сочетающим в себе элементы рока и этнической музыки. Марина Девятова и Петр Дранга — «В роще пел соловушка» Имидж артиста формируется не только благодаря его таланту, но и за счет привлекательной внешности: музыкант часто сотрудничает с известными брендами, выступая в качестве модели. Пётр Дранга часто появляется на телевидении.
В 2007 году он участвовал в шоу "Танцы на льду" вместе с Оксаной Грищук, где они заняли третье место. Оксана Грищук и Петр Дранга в шоу «Танцы на льду» В 2016 году аккордеонист порадовал своих поклонников двумя новыми альбомами - "Перспектива" и "Гольфстрим". Он дал концерты в крупных городах России, где играл и пел.
Биография Петра Дранги
Его отец Юрий Дранга — профессор Гнесинской музыкальной академии. Отец, Юрий Дранга, был аккордеонистом, а также преподавал в академии музыки имени Гнесиных. Музыкант Петр Дранга выступил в детской клинической больнице Иркутска. Петр Дранга постепенно стал частым гостем на самых крутых сборных концертах и прайм-таймовых эфиров на центральном телевидении.
Дранга, Юрий Петрович — Wiki GoldAccordion.com
Об этом 19 ноября 2022 года сообщает главврач детской клинической больницы Юрий Козлов в своем Телеграм-канале. Зрители собрались буквально за несколько минут. Даже самые маленькие внимательно слушали, некоторые даже насмелились и задавали вопросы, — комментирует Юрий Козлов. Зрители услышали мелодии из кинофильма «Зимний вечер в Гаграх», «Кумпарситу» и другие.
Дебют» Юрий Рейнгардт расскажет, насколько важны средства выражения художественной реальности в современном кинематографе и есть ли разница между документальным и игровым кино. Юрий Рейнгардт — режиссёр документального кино.
Дранге еще одну победу: в 1973 году он был удостоен звания лауреата Х Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Берлине. В июне 1975, года комментируя результаты традиционного конкурса аккордеонистов и баянистов в Клингентале, газета "Советская культура" писала: "И еще одно обстоятельство, очень существенное - впервые на международном конкурсе выступил советский аккордеонист, и не только выступил, но и завоевал призовое место... Это весьма серьезная победа советской исполнительской школы.
Теперь вы его разберете, яму в огороде выроете, бревна закопаете, и никаких проблем у вас не будет». Мы так и сделали улыбается. Или он еще впереди? Недавно видел парашютиста, который совершил прыжок со стратосферы. Посмотрим, может быть, я повыше заберусь смеется. Соло в пустыне — Петр, эстрадные исполнители просят вас аккомпанировать им? Но я чаще всего отказываюсь. При таких предложениях подразумевается, что главным в номере станет голос, а аккордеон будет использоваться только как аккомпанирующий инструмент. Мне это не интересно, я же не аккомпаниатор. Другое дело, если задумывается дуэт, где есть инструментальный рефрен и голосовые партии. Когда-то мы делали номер с Максимом Галкиным: он пел частушки, я играл на аккордеоне. Однажды выступал в Кремле с Патрисией Каас: у нее умерла мама, и она посвятила ей песню. Музыкант он и есть музыкант, при чем тут звезды? Я — ремесленник, который знает, что такое многолетний систематический труд. Многие люди думают, что артистам все дается легко. И сетуют: «Эти звезды всю эстраду заполонили, не пробиться нам из-за них». Мне в таком случае всегда хочется сказать: ты сначала сделай что-нибудь, чтобы получить то, о чем мечтаешь. А потом уже жалуйся на судьбу. Оторви одно место от дивана: запиши песню, возьми у друга камеру и сними видео, отмастери свой клип, продвинь его через соцсети и посмотри, что будут говорить про твое творчество люди. И если ничего не получится, задавай вопрос: «Почему они, а не я? Парень просто играл на гитаре, а мама в этот момент сняла его на камеру. Но большинство людей думают, что кто-то должен за них песню написать, клип сделать, на сцену выпустить да еще и денег за это дать. Меня это просто по стенке размажет. А прийти на 45 минут и провести мастер-класс для учителей я готов. И такой опыт был. Меня однажды пригласили на творческую встречу в музыкальную школу Балтийска. Вышел мальчик играть на аккордеоне: у него рука корявая, во время выступления от клавиатуры взгляд оторвать боится. Правильная посадка и постановка рук — это база, без нее невозможно достичь мастерства в исполнении. Я ему локоток поднял, на плечо книгу положил, чтобы он не смотрел на клавиши. Совсем другое дело! Лучше заниматься на инструменте 20 минут, но правильно, чем час, но как попало. Если я когда-нибудь где-нибудь буду рассказывать, что в детстве сидел за аккордеоном по восемь часов в день, не верьте мне! На занятия музыкой у меня уходило в лучшем случае два часа. И то, если впереди были международные конкурсы. Но я занимался правильно, мне педагоги дали классную базу. А для вас в нежном возрасте часы, проведенные за аккордеоном, тоже были каторгой? Мне музыка подарила детство на всю жизнь. Я теперь не взрослею улыбается. Инструмент тяжелый — может весить 8, 12, 16 кг. А девушкам все-таки еще рожать, ни к чему им такую тяжесть таскать. Почему в освоении других музыкальных инструментов мужчины тоже чаще добиваются успехов?.. Значит, выдержки больше. Недооцениваете вы нас, мужчин! Но это было давно. Сегодня я могу сыграть на улице, чтобы душа отдохнула. Такой эксперимент над собой сделать. Но происходит это в другой стране, где меня никто не знает. При этом я записываю на камеру реакцию прохожих, а потом выкладываю видео в Интернет. Еще люблю уйти иногда в пустыню, чтобы в полном одиночестве наедине с природой порвать аккордеон. Но мои друзья — деликатные ребята и большие молодцы, они понимают, что в моей жизни аккордеона и без того более чем достаточно. Мы можем говорить о музыке часами, но чтобы друзья достали инструмент и сказали: «Петя, сыграй…» Нет, такого не случалось. Они что-то другое могут достать для застолья, но не аккордеон улыбается. Они при этом расплывались в улыбке.