Новости южная корея за россию или нет

Почему в США боятся сотрудничества между Россией и Северной Кореей. Западные издания публикуют новости об активном военном сотрудничестве между Корейской Народно-Демократической Республикой и Россией. Юн Сок Ель на Генассамблее ООН заявил, что Южная Корея будет считать "прямой провокацией" и угрозой поставки вооружения из КНДР в Россию в обмен на военные технологии РФ. Глава первого департамента Азии МИД РФ Иван Желоховцев сообщил, что договоренности, достигнутые в ходе пребывания лидера КНДР Ким Чен Ына в России, стали "свидетельством обоюдного стремления сторон.

Экономика дружбы. Что Россия ждет от Ким Чен Ына

С 1 апреля Южная Корея вернула безвизовый режим с Россией. Страна и мир - 9 апреля 2022 - Новости Самары - Россия решила доходчиво объяснить Южной Корее, что не нужно лезть в чужие дела и что не только у РФ могут быть проблемы с соседями, а потому не стоит забывать свое место на глобальной шахматной доске. Новые санкции Южной Кореи против России, в том числе Центрального банка России, могут привести к сокращению или даже полному прекращению торговли между странами, что окажет негативное влияние на южнокорейскую экономику, заявил в свою очередь РИА «Новости».

В Москву едет замминистра иностранных дел Республики Корея окончательно распрощаться с Россией

Президент Южной Кореи Юн Сок Ель назвал незаконным возможное военное сотрудничество России и КНДР. Южная Корея призвала отказаться от военного сотрудничества с Северной Кореей, сообщает 19 сентября РИА Новости. Отмечается, что посол России «внимательно» выслушал позицию Сеула и обещал «в точности» передать ее российскому правительству. При этом посол выразил надежду, что Южная Корея не пополнит ряды государств-закоренелых противников России и в конечном итоге станет первой из перечня недружественных стран, которая возвратится в разряд дружественных. Россия и Южная Корея также вместе работали и над политико-дипломатическим урегулированием ситуации на Корейском полуострове.

Южная Корея заявила, что не будет вводить собственные санкции против России

То же самое касается и Японии, отметил эксперт. Политолог добавил, что Россия достаточно быстро адаптировалась к санкционному режиму, используя механизм параллельного импорта, а также перенастроив логистику, это происходит практически в автоматическом режиме. Развернуть 30 марта 2024, 18:42 Ранее сообщалось, что с 10 апреля начинает действовать очередное расширение пакета антироссийских санкций , введенных японским правительством.

И поехал в США, дабы получить это самое разрешение. Увы, но иначе никак: как и ФРГ, Южная Корея по факту оккупирована американскими войсками, там стоят базы янкесов, который в любой момент могут быть задействованы для «наведения демократии». По югославскому или иракскому сценарию. Баз по всему миру много. Именно поэтому компаниям из «третьих стран» теперь нужно получать в Штатах разрешение на экспорт в Россию продукции, в которой «применяются американские технологии».

То есть любой. Читайте также Кто или что 2 марта погубило румынских военных пилотов вблизи Одессы, у которой идут бои? Не исключено: в связи с этой трагедией придется вспомнить и наш пассажирский Ту-154М, сбитый украинцами над Черным морем в 2001 году На рынке легковых автомобилей России корейцы лидируют среди иномарок: по итогам 2021 года концерн Hyundai-Kia продал более 370 тысяч машин. А ведь есть ещё LG, да и другие корейские бренды тоже пользуются в нашей стране популярностью. Потерять завоёванные позиции как-то не хочется, посему в Сеуле засуетились. Министр финансов Южной Кореи Хонг Нам-ки аж «поклялся продолжить поиск всеобъемлющих мер для лучшей поддержки ключевых секторов производства и торговли». Всё серьёзно!

Где Samsung со своим Galaxy, там и Apple с «надкусанным» смартфоном — конкуренция, однако. Не очень понятно, как это сочетается с политикой недопуска к нам изделий с «американскими технологиями», но официальные «яблочные» магазины в России снова заработали. Судя по всему, вскоре обратно включат и Apple Pay, к этому сервису фанаты данных устройств привыкли, а терять аудиторию преданных пользователей компания вряд ли захочет. Более того, в самой ближайшей перспективе намечен выход глобального релиза HarmonyOS, что страшит и корейцев, и янкесов. Но и это ещё не всё. В общем, перспективы самые поганые. Нужно цепляться за любые рынки, держаться там руками и ногами.

А уж Россия — просто золотое дно.

Юн Сок Ёль заявил, что любые действия постоянного члена Совета Безопасности ООН в обход международных норм будут опасны и «парадоксальны». Он подчеркнул, что для Южной Кореи неприемлема ситуация, в которой Северная Корея «получает информацию и технологии, необходимые» для усовершенствования своего оружия массового уничтожения в обмен на передачу России обычных вооружений.

Дипломаты утверждали графики новых контактов, бизнесмены строили планы на будущее, которое выглядело таким многообещающим, культурные и гуманитарные связи должны были выйти на новый уровень. Всё это если не рухнуло в один день, то было поставлено под удар. Уходящий в отставку в связи с истечением его полномочий президент Южной Кореи Мун Чжэ Ин распорядился подготовить план реагирования на проблемы, которые могут возникнуть в результате присоединения к санкциям против России. Трудно поверить, что это был тот самый южнокорейский лидер, который летом 2018 года, в отличие от западных коллег, с энтузиазмом откликнулся на приглашение Владимира Путина прилететь в Россию на чемпионат мира по футболу. На встрече с российской общественностью в Lotte Hotel Мун Чже Ин тогда растроганно благодарил прославленного российского тренера Валерия Непомнящего, сыгравшего ключевую роль в становлении школы южнокорейского футбола, и говорил о том, что корейцы этого никогда не забудут. И вот — новая суровая реальность меняющегося мира, с которой трудно смириться: Южная Корея уже «недружественная», в одном списке с США и Великобританией. Российский посол в Сеуле Андрей Кулик не скрывает своего разочарования.

По его словам, эта история может изменить курс двусторонних отношений, успешно развивавшихся на протяжении трёх десятилетий. С учётом этого я сомневаюсь, что Республике Корея всё это нужно», — резюмировал посол Кулик. На этом фоне на состоявшихся в Южной Корее 9 марта президентских выборах новым главой государства был избран кандидат от консервативной оппозиционной партии «Гражданская сила» Юн Сок Ёль.

Этот момент важно не слить Евгений Русецкий - об отношениях России и Республики Корея

В посольстве заявили, что российская сторона следит за позицией правительства Южной Кореи по этому вопросу и предупредила о возможных последствиях. Отмечается, что "Южная Корея хорошо осознает неминуемые негативные последствия" в случае решения присоединиться к группе "военных спонсоров" киевского режима и поставлять ему летальное оружие. Базовой позицией южнокорейского правительства до сего времени являлся принцип непредоставления Украине летальных вооружений. Однако в среду президент страны Юн Сок Ель заявил агентству Reuters, что в случае возникновения на Украине ситуации, с которой "международное сообщество не сможет мириться", Сеулу было бы трудно настаивать на оказании Киеву только гуманитарной или финансовой поддержки.

Его выступление было принято достаточно сдержано. Из 300 парламентариев около 60 присутствовало в очной форме. Каких-либо оваций, аплодисментов, "Слава Украине" никто не произносил.

Даже спикер парламента, организатор всего этого дела участвовал дистанционно. Я, конечно, не делаю глобальных выводов, потому что сейчас период формирования нового правительства, но есть сигналы о том, что совместная работа, формирование более нейтральной и прагматичной позиции развития отношений с нами возможны. Ещё один момент, о котором Вы тоже, наверное, знаете. Зеленский неоднократно обращался к Республике Корея за военной помощью. Действительно ли столько много с тех времён осталось? И готова ли Южная Корея её отдать?

И здесь нам как экспертам надо не просто констатировать со стороны, что где-то что-то произошло, а активно участвовать в формировании позиции. История этого вопроса завязана ещё на соглашении Ро Дэ У с Горбачёвым. Визит Горбачёва. Там была определенная сделка, не очень выгодная Советскому Союзу в виде трехмиллиардного кредита, и по некоторым воспоминаниям Крючкова — они изложены в его мемуарах — Горбачеву были вручены чеки. Правда, потом, через какое-то время, М. И потом это всё хранилось в сейфах у Крючкова, но сам факт достаточно широко известен.

Понятно, что окружение тоже формировало его точку зрения. Но я считаю, что мы тогда, так же, как по вопросу вывода наших войск из стран Восточной Европы, за 3 миллиарда долларов — тот кредит, который правительство Горбачева получило от правительства Ро Дэ У, — слили Северную Корею полностью. На тот период мы её просто бросили. Как раз тогда, когда новая Россия признала все долги Советского Союза, встал вопрос: а как их гасить? И было достигнуто решение. Южнокорейцы были тогда очень заинтересованы в том, чтобы как можно больше перетягивать нас на свою сторону.

В 1993 году была достигнута договорённость, и этапами начались поставки. Корейцы преследовали две цели. Одна — ознакомиться с советской техникой, которая стоит на вооружении КНДР. Не будем скрывать, что Южная Корея на сегодняшний день сама является не только крупным производителем для нужд своей армии, но и экспортёром вооружения. У них есть собственные истребители, есть другие серьезные собственные военно-технические образцы военной техники, уже принятые на вооружение, широко используются танки. У них очень широкие программы международного сотрудничества.

Есть, например, совместный проект турецко-корейского танка. Южная Корея, получив в своё время технологии от немцев, теперь производит собственные подводные лодки на экспорт. Вторая цель Кореи в том соглашении — урегулирование вопросов взаиморасчётов. Так корейцы и приняли эту технику. Конечно, не всё так просто. В 2015-2016 годах очень конкретно на межправительственном уровне обсуждалось возвращение этой техники в Россию.

Были достигнуты компромиссные решения, что возврат будет не за деньги. Просто тогда, в 1993 году и позже, мы не могли вернуть долг в деньгах. Вы сами понимаете, что происходило в экономике, поэтому пошли на такое — поставку товара. Когда мы дожили до середины 2010-х годов, мы поднимали вопрос: "Давайте это всё решим". И была достигнута договорённость, что мы будем возвращать технику в рамках какого-то бартера. Не компенсировать денежными суммами.

Но потом происходила опять смена правительства. В этот достаточно длительный период сменилось несколько кабминов Республики Корея. Они провели, конечно, модернизацию с точки зрения адаптации нашего железа к южнокорейской технологической базе. Все ли мы сделали для того, чтобы наша техника эффективно использовалась в Республике Корея? Это ещё отдельная тема обсуждения. Но южнокорейцы неоднократно высказывались, что у них есть проблемы с поставками запчастей: двигателей для танков, коробок передач для БМП.

Не было достаточно ремонтных баз и сервисных центров для обслуживания этой техники. Это одна из причин, почему корейцы критично относились к дальнейшему ее использованию. На сегодняшний день для нас этот вопрос стал актуален. Когда Зеленский обращался президенту Республики Корея, как раз имелась в виду поставка советской техники на украинский театр действий. Пока, и я надеюсь, это всё так и продолжится, корейцы очень сдержанно относятся к этим просьбам. Пока было два заявления, две поставки.

И то, это ограничивалось медкомплектами, не летальными вещами. Нам важно пытаться мотивировать южнокорейцев закрепиться на этом рубеже, не требовать чего-то большего. И ни в коем случае не допустить поставки этой советской техники на театр военных действий. Что Россия может сделать для поддержания связей с Кореей? Хотелось бы верить, что к сегодняшнему дню мы чему-то научились, и у нас есть определенные кадры, которые могут трансформировать имеющиеся у нас политические активы, в частности, связи и контакты с КНДР, в экономические, а не только руководствоваться подбрасываемыми нам тезисами со стороны США. Всё, конечно, есть.

Но надо придерживаться чисто прагматического подхода. Прежде всего, это наши интересы. Любая, в том числе, политическая сделка должна чётко определять, что положительного мы из нее извлекаем. Южнокорейцы активно работают с Соединёнными Штатами по определению для себя определенных условий: исключение из тотальных санкций. Для них это жизненно важно с точки зрения занятости населения, создания рабочих мест и всего остального. В отличие от Евросоюза, где начали преобладать чисто политиканские точки зрения на всё, они как раз все просчитывают и мыслят прагматически.

Но нам надо показывать, на что мы способны и на что готовы ради того, чтобы сохранить имеющиеся отношения. Надо разбираться с собой, здесь, внутри. Четко понимать, что нам делать, как работать внутри своего общества, внутри экономики, как работать с нашими южнокорейскими партнёрами и другими. История взаимоотношений русско-корейских отношений — В принципе, история взаимоотношений Кореи и России начинается ещё с царских времён. Мы многое вместе пережили. Разрыв отношений, произошедший в 1990-е годы, восстановлен.

Но в целом у Кореи же есть опыт взаимодействия с Советским Союзом, когда мы тоже не очень дружили с США и не признавали даже Южной Кореи, и она через третьи страны торговала с нами, покупала наши ресурсы. Когда думаем, как быть с Кореей, с Китаем, надо прежде всего обращаться к себе: что мы должны делать для развития этих отношений? Южная Корея всегда достаточно прагматично относилась к этому. Например, всем известный президент Пак Чон Хи, в советское время называемый у нас "кровавым диктатором". На самом деле, как раз при нём начались попытки определенного контакта с Советским Союзом. И они лежали даже не столько в плоскости чисто экономического прагматизма, сколько политического.

Есть точка зрения некоторых корееведов, которая подтверждается фактами, что на определенном этапе США несколько устали от Пак Чон Хи, он стал не таким управляемым. И первые контакты начинались в 70-е годы. Были даже неофициальные визиты советских специалистов, дипломатов. И, соответственно, были неофициальные прямые контакты. Представитель Пак Чон Хи был в Пхеньяне и наоборот. Конечно, тогда это никак не освещалось.

Я, конечно, не сторонник каких-то конспирологических теорий, но убийство Пак Чон Хи произошло не на пике рассвета южнокорейско-американских отношений. Но была коренная потребность у южан урегулировать ситуацию на Корейском полуострове и создать зону безопасности от угрозы севера. Большой прорыв в отношениях стран был даже не в период самой Олимпиады, а во время подготовки к Олимпийским играм. Мне тоже пришлось в 1988 году быть от начала до конца на Олимпиаде в Сеуле и наблюдать, как шли контакты на политическом уровне на фоне триумфа олимпийской сборной СССР, которого никогда никто не повторял. В этот период шли очень большие политические консультации, устанавливались бизнес-контакты. Причём не только на уровне федеральных властей, но и на уровне союзных республик.

Были большие делегации из Узбекистана, Казахстана, куда советское правительство инкорпорировало представителей корейской диаспоры, проживающей в СССР. Многие те договорённости впоследствии переросли в конкретные экономические проекты на территории Советского Союза. Если бы это всё проходило планово и нормально, наверное, мы имели бы гораздо более серьёзные результаты, те, что мы получили из-за развала Советского Союза и коллапса экономики. Устоят ли на ногах корейско-российские проекты? Потенциал, возможность есть. Но давайте не будем идеалистами.

Мы понимаем, что американские представители не будут стоять на месте, у них сейчас больше возможностей работать с Южной Кореей и в политическом, и в бизнес-плане. Да хотя бы даже наладить гуманитарные коридоры. Я приветствую появление первых чартерных авиарейсов тут было про рейсы иркутской компании в Ю Корею в 20-х числах апреля, на которые Корея в итоге не дала согласия — прим. Все связано с тем, что боинги и аирбасы сейчас не могут туда лететь в силу разных причин.

Россия продолжает отвечать на санкции разных государств. Пишет "Царьград".

Экономический удар для Южной Кореи подготовили в Минцифры России. Ведомство выступило с предложением к Минпромторгу исключить из списка параллельного импорта продукцию крупнейших концернов страны LG и Samsung. Ещё совсем недавно они занимали уверенные позиции на рынке в России, получая существенные прибыли в нашей стране.

Когда ты трезво осознаешь эту геополитическую ситуацию, все "за" и "против", то от своего потенциального партнёра ожидаешь только те шаги, которые он может выполнить. Что Республика Корея в данной ситуации могла бы предпринять? Может быть занять более нейтральную позицию по разным направлениям, в том числе и санкционно-экономическому. У нас проходили консультации в эти дни с представителями дипломатического корпуса Республики Корея. Они тоже в настоящее время очень внимательно изучают ситуацию, в том числе ту, которая складывается в Приморском крае, пытаются вырабатывать некоторые шаги. И на фоне общего негатива есть положительные изменения. Например, то , что Республика Корея при достаточно серьёзном давлении со стороны Соединённых Штатов оговаривает для себя особые условия в поддержании торгово-экономических связей и какой-то кооперации с Российской Федерацией.

Анонсировано продолжение поставок автомобильной техники. Потому что автомобили южнокорейского производства и совместная сборка, которая организована в России, занимают достаточно крупный сегмент на нашем автомобильном рынке. Это поставки тех же смартфонов и так далее. Это то, что мы видим в быту. Есть более стратегические вопросы, связанные, допустим, с поставками энергоносителей. Для Приморского края, для Дальнего Востока важно продолжить поставку морепродуктов, потому что экономика региона завязана на это. Российско-южнокорейский товарооборот в 2021 году при пандемии составил около 30 миллиардов долларов. Мы не являемся ли альтернативой Соединённым Штатам? Эти цифры показывают, что любое прагматично настроенное правительство Республики Корея, будь то консервативное, либеральное или левонастроенное, в любом случае будет чётко прислушиваться к требованиям населения и бизнеса. Ещё раз хотел бы подчеркнуть, что в этих условиях необходимо удержать те позиции, которые есть, и придерживаться их.

Если говорить уже ближе к теме спецоперации России на Украине, то в рамках консультаций с южнокорейскими представителями в экономическом блоке мы приводим пример Турции и предлагаем Республике Корея занять подобную позицию посредника, хаба для поддержания экономических, гуманитарных контактов России с основными соседями, в том числе Японией — при всех их непростых двусторонних отношениях. Российская Федерация относится с пониманием к той позиции, которую занял президент Эрдоган. Конечно, многие вещи будут более ясными после 10 мая. С точки зрения дипломатического протокола и понимания расстановки сил и средств, до формирования нового правительства в Республике Корея вряд ли кто-либо будет готов более чётко обозначать свою позицию. В том числе это касается санкций в отношении Российской Федерации. Также хотел отметить, что уже опубликованы кандидатуры на посты премьер-министра и основных министров Южной Кореи. Если делать непредвзятый анализ этой ситуации, то, конечно же, она выглядит более проамериканской, потому что, допустим, только кандидатура нового премьер-министра будет согласовываться в парламенте. Весь остальной состав кабинета министров формируется по уведомительному принципу. И там решающего слова за парламентом нет. Оно остаётся за президентом.

Возвращаясь к кандидатуре нового премьер-министра, можно сказать, что это некая компромиссная фигура. Он в своё время был и министром, и премьер-министром при так называемом "левом" правительстве Но Му Хёна. Для них это очень важно. Еще один важный момент — это товарооборот. Соединённые Штаты являются одними из основных инвесторов Республики Корея. И, наоборот, сами США — инвестиционно очень привлекательное направление для крупного южнокорейского бизнеса. Возвращаясь к вопросу о санкциях: помимо политических решений, мы сталкиваемся сегодня с некоторой неопределенностью — нарушение логистических цепочек, вопросы с прохождением финансовых средств, со страхованием. В наших беседах с южнокорейскими партнёрами выясняется, что в принципе никто не против развивать экономические контакты в несанкционных сферах, по которым можно работать, но, как я уже сказал, есть неопределенность. Как США отреагируют на те или иные действия корейского бизнеса в сферах, которые формально не подпадают под санкционное давление? США имеют там влияние потому, что дают преференции, перспективы для развития южнокорейского бизнеса, как внутри Южной Кореи, так и на своём рынке.

Нам же надо понять, что мы можем предложить южнокорейскому бизнесу. Если мы это даём и понимаем приоритеты, то, соответственно, и южнокорейский бизнес будет понимать. Он в свою очередь будет влиять на политическую повестку своего правительства. В каждом действии всегда есть прагматическая основа. О перспективах развития отношений Южной Кореи и России — А в каких, например? Импорт нефтепродуктов с нашей стороны. Возникает только другой вопрос: все более-менее крупные южнокорейские компании, как я уже говорил, имеют бизнес в Соединённых Штатах. Это, кстати, относится и к китайским крупным компаниям. И все с оглядкой смотрят, как отреагируют США. Вы, наверное, тоже знакомы с последними заявлениями Салливана о том, что Соединённые Штаты будут точечно и адресно отслеживать, кто и как соблюдает или не соблюдает санкции.

Все это вносит определенные корректировки в позицию южных корейцев. Если взвесить привлекательность американского рынка и объёмы нашего взаимодействия, они несколько несопоставимы. И тут на первый план для южнокорейцев выходит сравнительный анализ и вывод: чем рисковать, ради чего и зачем. Предположительно, в какой-то области ряд моментов будет уходить в сферу малого и среднего южнокорейского бизнеса, потому что крупные южнокорейские компании, как минимум банки и финансовые структуры, будут ожидать ясности позиции Соединённых Штатов в отношении тех или иных вроде бы не санкционных направлений. Это очень сильно сдерживает. Согласно нашему анализу, это свойственно и бизнесу Китайской Народной Республики в некоторых сферах, в их крупных корпорациях. Отдельный вопрос — наличие чувствительных точек, связанных с военно-стратегической обстановкой на Корейском полуострове. Мы бы хотели увидеть и будем пытаться формировать более нейтральную позицию Кореи в отношении Российской Федерации в южнокорейских политических и бизнес-структурах. В чём это может выражаться конкретно? В этом плане есть некоторые позитивные факты, которые свидетельствуют, что пока, во всяком случае до 10 мая, это взвешенная точка зрения в южнокорейских кругах.

Наоборот, как раз Мун Чжэ Ин быстро и достаточно публично заявил о поддержке санкций. Вы понимаете, что есть политическое руководство, которое приходит на 4-5 лет, а есть достаточно выстроенные демократические институты профессиональных союзов, бизнес-союзов, которые формируют свои точки зрения. У них действительно достаточно сильное влияние на формирование как самого состава правительства, так и его курса. Что интересно, так это то, что объявил новый президент. Это не столько связано с нами, с Украиной, сколько с текущей обстановкой в целом. У них серьёзные вызовы: жёсткая конкуренция и с Китаем, и с Японией, и с другими странами. Им надо выживать. И южнокорейцы всегда констатировали, что Россия для них, конечно, не является манной небесной, но это определённая альтернатива, возможность уйти от монополизации некоторых контактов с тем же Китаем или Японией, которые являются жёсткими конкурентами в этой экономической борьбе. Политический капитал России У нас есть определенный политический капитал. Это наше участие в шестисторонних переговорах по урегулированию корейского вопроса.

Этот фактор имеет определенную значимость как раз для того, чтобы сформировать более нейтральный статус Республики Корея по вопросу специальной военной операции на Украине. Мы должны трансформировать этот политический капитал в экономические связи. В рамках тех консультаций, которые у нас проходили с южнокорейцами, я не скрывал: "Уважаемые коллеги, Россия ни в коем случае не заинтересована в усилении какого-то напряжения, тем более военного, на Корейском полуострове. Мы заинтересованы, чтобы у нас с соседом всё было нормально на границе. Но вы поймите, если от вас не будет позитивных сигналов, готовности не идти в каких-то моментах на жесткие санкции, не будет возобновления каких-то контактов, у нас просто нет сил и средств заниматься этой корейской проблемой. Они тоже понимают, что им нужна альтернатива: голос в поддержку конструктивных предложений со стороны Южной Кореи, Северной Кореи. И этот политический момент важно не слить, как слил все Горбачёв. Нужно заниматься этим последовательно, системно, изо дня в день понемногу двигаться в этом направлении. Ключ к контактам, опять же, лежит в прагматическом подходе Южной Кореи к развитию контактов с Китайской Народной Республикой, с Россией для того, чтобы, в первую очередь, решить вопрос мирного урегулирования на Корейском полуострове. Речь не идёт ни в коем случае о ликвидации какой-либо из Корей, так вопрос никто не ставит.

Хотя бы нормализация отношений между корейскими государствами, продолжение диалога, возобновление гуманитарного и экономического сотрудничества между корейскими государствами. Это один из краеугольных камней для понимания, что можно ждать. Зеленский и советская техника от Южной Кореи Наверное, известный факт, что господин Зеленский выступал в разных парламентах по всему миру. В том числе он выступал в парламенте Японии. Его выступление было принято достаточно сдержано. Из 300 парламентариев около 60 присутствовало в очной форме. Каких-либо оваций, аплодисментов, "Слава Украине" никто не произносил. Даже спикер парламента, организатор всего этого дела участвовал дистанционно. Я, конечно, не делаю глобальных выводов, потому что сейчас период формирования нового правительства, но есть сигналы о том, что совместная работа, формирование более нейтральной и прагматичной позиции развития отношений с нами возможны. Ещё один момент, о котором Вы тоже, наверное, знаете.

Зеленский неоднократно обращался к Республике Корея за военной помощью. Действительно ли столько много с тех времён осталось? И готова ли Южная Корея её отдать? И здесь нам как экспертам надо не просто констатировать со стороны, что где-то что-то произошло, а активно участвовать в формировании позиции. История этого вопроса завязана ещё на соглашении Ро Дэ У с Горбачёвым. Визит Горбачёва. Там была определенная сделка, не очень выгодная Советскому Союзу в виде трехмиллиардного кредита, и по некоторым воспоминаниям Крючкова — они изложены в его мемуарах — Горбачеву были вручены чеки. Правда, потом, через какое-то время, М. И потом это всё хранилось в сейфах у Крючкова, но сам факт достаточно широко известен. Понятно, что окружение тоже формировало его точку зрения.

В МИД заявили, что Южная Корея остается партнером России

Ранее он занимал должность генерального прокурора Республики Корея, поэтому был знаменит как неподкупный борец с коррупцией. Вступив в должность президента, не сильно видно, что он борется с коррупцией, если коррупция касается его самого, его партии и супруги. Это вызывает очень серьёзное недовольство у избирателей, отметила политолог. В рамках этого тесного союза за последние два года произошло знаковое событие: Южная Корея начала активно сближаться с Японией. На данный момент отношения Японии и Южной Кореи находятся на очень высоком уровне. Активно развивается трехстороннее сотрудничество, добавила Ланцова. Она напомнила, что у Южной Кореи и Японии тяжёлое историческое прошлое. Корея была японской колонией с 1910 по 1945 год. Там были притеснения и использование рабского труда. Соответственно отношения Республики Кореи и Японии, несмотря на то, что США их пытаются сблизить для определённых внешнеполитических целей, были довольно сложными. Далеко не все в Южной Корее этим довольны, в том числе недовольны и представители консервативных сил.

В стране были скандалы, связанные с тем, что Юн Сок Ёль в своих речах нивелировал в какой-то степени прошлые преступления Японии. Это воспринималось очень негативно большей частью населения.

Участники держали транспаранты, плакаты, выкрикивали лозунги и провели импровизированную пресс-конференцию. По мнению активистов, вина за конфликт на Украине лежит на "империалистической политике США", которые подталкивали Киев к столкновению с Россией. Они потребовали от США прекратить конфликт на Украине и остановить поставки оружия.

Авторы повторяют, что республика осуждает проведение специальной военной операции на Украине и что южнокорейская сторона будет участвовать в «международных усилиях», включая введение санкций против Москвы и предоставление гуманитарной помощи Киеву. В то же время Южная Корея намерена сохранить стабильность в отношениях с РФ. Мы продолжим дипломатические контакты по важным вопросам, в которых требуется сотрудничество России, и продолжим работать над минимизацией вызванного санкциями ущерба нашей экономике и компаниям, работающим в России», — говорится в документе.

И южнокорейцы всегда констатировали, что Россия для них, конечно, не является манной небесной, но это определённая альтернатива, возможность уйти от монополизации некоторых контактов с тем же Китаем или Японией, которые являются жёсткими конкурентами в этой экономической борьбе. Политический капитал России У нас есть определенный политический капитал. Это наше участие в шестисторонних переговорах по урегулированию корейского вопроса. Этот фактор имеет определенную значимость как раз для того, чтобы сформировать более нейтральный статус Республики Корея по вопросу специальной военной операции на Украине. Мы должны трансформировать этот политический капитал в экономические связи. В рамках тех консультаций, которые у нас проходили с южнокорейцами, я не скрывал: "Уважаемые коллеги, Россия ни в коем случае не заинтересована в усилении какого-то напряжения, тем более военного, на Корейском полуострове. Мы заинтересованы, чтобы у нас с соседом всё было нормально на границе. Но вы поймите, если от вас не будет позитивных сигналов, готовности не идти в каких-то моментах на жесткие санкции, не будет возобновления каких-то контактов, у нас просто нет сил и средств заниматься этой корейской проблемой. Они тоже понимают, что им нужна альтернатива: голос в поддержку конструктивных предложений со стороны Южной Кореи, Северной Кореи. И этот политический момент важно не слить, как слил все Горбачёв. Нужно заниматься этим последовательно, системно, изо дня в день понемногу двигаться в этом направлении. Ключ к контактам, опять же, лежит в прагматическом подходе Южной Кореи к развитию контактов с Китайской Народной Республикой, с Россией для того, чтобы, в первую очередь, решить вопрос мирного урегулирования на Корейском полуострове. Речь не идёт ни в коем случае о ликвидации какой-либо из Корей, так вопрос никто не ставит. Хотя бы нормализация отношений между корейскими государствами, продолжение диалога, возобновление гуманитарного и экономического сотрудничества между корейскими государствами. Это один из краеугольных камней для понимания, что можно ждать. Зеленский и советская техника от Южной Кореи Наверное, известный факт, что господин Зеленский выступал в разных парламентах по всему миру. В том числе он выступал в парламенте Японии. Его выступление было принято достаточно сдержано. Из 300 парламентариев около 60 присутствовало в очной форме. Каких-либо оваций, аплодисментов, "Слава Украине" никто не произносил. Даже спикер парламента, организатор всего этого дела участвовал дистанционно. Я, конечно, не делаю глобальных выводов, потому что сейчас период формирования нового правительства, но есть сигналы о том, что совместная работа, формирование более нейтральной и прагматичной позиции развития отношений с нами возможны. Ещё один момент, о котором Вы тоже, наверное, знаете. Зеленский неоднократно обращался к Республике Корея за военной помощью. Действительно ли столько много с тех времён осталось? И готова ли Южная Корея её отдать? И здесь нам как экспертам надо не просто констатировать со стороны, что где-то что-то произошло, а активно участвовать в формировании позиции. История этого вопроса завязана ещё на соглашении Ро Дэ У с Горбачёвым. Визит Горбачёва. Там была определенная сделка, не очень выгодная Советскому Союзу в виде трехмиллиардного кредита, и по некоторым воспоминаниям Крючкова — они изложены в его мемуарах — Горбачеву были вручены чеки. Правда, потом, через какое-то время, М. И потом это всё хранилось в сейфах у Крючкова, но сам факт достаточно широко известен. Понятно, что окружение тоже формировало его точку зрения. Но я считаю, что мы тогда, так же, как по вопросу вывода наших войск из стран Восточной Европы, за 3 миллиарда долларов — тот кредит, который правительство Горбачева получило от правительства Ро Дэ У, — слили Северную Корею полностью. На тот период мы её просто бросили. Как раз тогда, когда новая Россия признала все долги Советского Союза, встал вопрос: а как их гасить? И было достигнуто решение. Южнокорейцы были тогда очень заинтересованы в том, чтобы как можно больше перетягивать нас на свою сторону. В 1993 году была достигнута договорённость, и этапами начались поставки. Корейцы преследовали две цели. Одна — ознакомиться с советской техникой, которая стоит на вооружении КНДР. Не будем скрывать, что Южная Корея на сегодняшний день сама является не только крупным производителем для нужд своей армии, но и экспортёром вооружения. У них есть собственные истребители, есть другие серьезные собственные военно-технические образцы военной техники, уже принятые на вооружение, широко используются танки. У них очень широкие программы международного сотрудничества. Есть, например, совместный проект турецко-корейского танка. Южная Корея, получив в своё время технологии от немцев, теперь производит собственные подводные лодки на экспорт. Вторая цель Кореи в том соглашении — урегулирование вопросов взаиморасчётов. Так корейцы и приняли эту технику. Конечно, не всё так просто. В 2015-2016 годах очень конкретно на межправительственном уровне обсуждалось возвращение этой техники в Россию. Были достигнуты компромиссные решения, что возврат будет не за деньги. Просто тогда, в 1993 году и позже, мы не могли вернуть долг в деньгах. Вы сами понимаете, что происходило в экономике, поэтому пошли на такое — поставку товара. Когда мы дожили до середины 2010-х годов, мы поднимали вопрос: "Давайте это всё решим". И была достигнута договорённость, что мы будем возвращать технику в рамках какого-то бартера. Не компенсировать денежными суммами. Но потом происходила опять смена правительства. В этот достаточно длительный период сменилось несколько кабминов Республики Корея. Они провели, конечно, модернизацию с точки зрения адаптации нашего железа к южнокорейской технологической базе. Все ли мы сделали для того, чтобы наша техника эффективно использовалась в Республике Корея? Это ещё отдельная тема обсуждения. Но южнокорейцы неоднократно высказывались, что у них есть проблемы с поставками запчастей: двигателей для танков, коробок передач для БМП. Не было достаточно ремонтных баз и сервисных центров для обслуживания этой техники. Это одна из причин, почему корейцы критично относились к дальнейшему ее использованию. На сегодняшний день для нас этот вопрос стал актуален. Когда Зеленский обращался президенту Республики Корея, как раз имелась в виду поставка советской техники на украинский театр действий. Пока, и я надеюсь, это всё так и продолжится, корейцы очень сдержанно относятся к этим просьбам. Пока было два заявления, две поставки. И то, это ограничивалось медкомплектами, не летальными вещами. Нам важно пытаться мотивировать южнокорейцев закрепиться на этом рубеже, не требовать чего-то большего. И ни в коем случае не допустить поставки этой советской техники на театр военных действий. Что Россия может сделать для поддержания связей с Кореей? Хотелось бы верить, что к сегодняшнему дню мы чему-то научились, и у нас есть определенные кадры, которые могут трансформировать имеющиеся у нас политические активы, в частности, связи и контакты с КНДР, в экономические, а не только руководствоваться подбрасываемыми нам тезисами со стороны США. Всё, конечно, есть. Но надо придерживаться чисто прагматического подхода. Прежде всего, это наши интересы. Любая, в том числе, политическая сделка должна чётко определять, что положительного мы из нее извлекаем. Южнокорейцы активно работают с Соединёнными Штатами по определению для себя определенных условий: исключение из тотальных санкций. Для них это жизненно важно с точки зрения занятости населения, создания рабочих мест и всего остального. В отличие от Евросоюза, где начали преобладать чисто политиканские точки зрения на всё, они как раз все просчитывают и мыслят прагматически. Но нам надо показывать, на что мы способны и на что готовы ради того, чтобы сохранить имеющиеся отношения. Надо разбираться с собой, здесь, внутри. Четко понимать, что нам делать, как работать внутри своего общества, внутри экономики, как работать с нашими южнокорейскими партнёрами и другими. История взаимоотношений русско-корейских отношений — В принципе, история взаимоотношений Кореи и России начинается ещё с царских времён. Мы многое вместе пережили. Разрыв отношений, произошедший в 1990-е годы, восстановлен. Но в целом у Кореи же есть опыт взаимодействия с Советским Союзом, когда мы тоже не очень дружили с США и не признавали даже Южной Кореи, и она через третьи страны торговала с нами, покупала наши ресурсы. Когда думаем, как быть с Кореей, с Китаем, надо прежде всего обращаться к себе: что мы должны делать для развития этих отношений? Южная Корея всегда достаточно прагматично относилась к этому. Например, всем известный президент Пак Чон Хи, в советское время называемый у нас "кровавым диктатором". На самом деле, как раз при нём начались попытки определенного контакта с Советским Союзом. И они лежали даже не столько в плоскости чисто экономического прагматизма, сколько политического. Есть точка зрения некоторых корееведов, которая подтверждается фактами, что на определенном этапе США несколько устали от Пак Чон Хи, он стал не таким управляемым. И первые контакты начинались в 70-е годы. Были даже неофициальные визиты советских специалистов, дипломатов. И, соответственно, были неофициальные прямые контакты. Представитель Пак Чон Хи был в Пхеньяне и наоборот.

Только 4% южнокорейцев назвали Россию недружественной страной

Демократическая партия Южной Кореи раскритиковала продление европейского турне и неожиданный визит президента Юн Сок Ёля на Украину, где Россия проводит специальную. Правительство Республики Корея заявило о необходимости корректировать политику по отношению к России в соответствии с ситуацией на Украине, при этом намерено поддерживать стабильность в отношениях с Москвой. Южная Корея не станет разрабатывать собственные меры против Москвы, однако присоединится к санкциям других стран, заявили в МИД Кореи, 24 февраля сообщает агентство Yonhap. Южная Корея дружественная страна России или нет. С 1 апреля Южная Корея вернула безвизовый режим с Россией.

Южная Корея поддержала антироссийские санкции

Страна и мир - 9 апреля 2022 - Новости Самары - Глава первого департамента Азии МИД РФ Иван Желоховцев сообщил, что договоренности, достигнутые в ходе пребывания лидера КНДР Ким Чен Ына в России, стали "свидетельством обоюдного стремления сторон. Северная Корея живет своей жизнью, реализует собственные программы, развивает добрососедские отношения с Россией.

Товарищ Ким начеку. Что в КНДР думают о событиях на Украине?

Украинские беженцы в Корее ей пока не встречались, с недружественными действиями россияне сталкиваются в основном в Сети. В интернете писали о физической драке в Корее, но у меня нет подтверждения. К счастью, встреч с украинцами в реальной жизни не было. Но, скорее всего, будут, потому что беженцев из Украины приезжает все больше. В русскоязычной среде Южной Кореи, как правило, распространяют и обсуждают новости от российских медиа. Я их не смотрю и не читаю. По поводу российской прессы в Корее не знаю, но в соцсетях посольство России предоставляет информацию, а также иногда сами русскоязычные жители Кореи распространяют российские новости, — говорит девушка. То, что освещение ситуации в корейских медиа достаточно однобокое, подтвердила и Серафима.

Информации от русскоязычной и российской прессы ей найти не удалось: — Насколько я знаю и видела по новостям в корейских СМИ, последнее время подают ситуацию так, что Россия — агрессор, и все в этом духе. Власти Южной Кореи поддерживают больше Америку, поэтому подают ложную информацию, не такую, какая есть на самом деле. Работают ли российские или русскоязычные телеканалы здесь, я не знаю, честно, ни разу не слышала, поэтому ничего не могу сказать.

По-моему, это очень четкая и оправданная позиция. Заявляли ли северокорейские военные или добровольцы о желании присоединиться к российским ВС? Помогает ли российское посольство таким добровольцам, желающим принять участие в СВО? В нем идет речь, в частности, о поддержании и развитии дружественных отношений на основе взаимного уважения суверенитета и невмешательстве во внутренние дела друг друга. Договор действует на протяжении десять лет и продлевается автоматически в случае отсутствия возражений сторон.

Вместе с тем новые санкционные инициативы могут добавить изрядной нервозности в без того непростые отношения нашей страны с Республикой Корея». Раньше такие документы презентовались спустя несколько месяцев после вступления в должность нового главы государства. Очевидно, что центр тяжести политики Сеула на постсоветском пространстве сместился в страны Центральной Азии», — пояснил Лобов. Он добавил, что, несмотря на призывы отдельных чиновников в Южной Корее наказать Россию за активизацию сотрудничества с КНДР, пока стороны удерживаются от шагов, которые бы привели к дальнейшему разрушению отношений. По теме:.

Неподалеку от Сеула расположен город Ансан, про который шутят, что он уже фактически стал некорейским. В Ансане живут около 100 тысяч русскоязычных приезжих — не только из России, но и из Казахстана, Узбекистана и других стран. Всё дорого, но зарплаты — высокие Прожиточный минимум в Южной Корее составляет 1050 долларов в месяц для лучшего понимания сумм приводим их в долларах, а не в южнокорейских вонах. Минималка — 7 долларов в час. Средняя зарплата — около 3 тысяч долларов в месяц, или примерно 35 тысяч в год. Но многое зависит от профессии. Например, горничная в отеле зарабатывает около 1800 долларов в месяц, электрик — 3000, полицейский и программист — по 4000, профессор — от 8000, IT-специалист высокого класса может получать и 15 тысяч долларов. Вся зарплата — «белая», никаких дополнительных сумм в конвертах. Важно, что трудоустроиться можно только при наличии соответствующей визы — вы должны официально иметь право работать в Южной Корее. Иначе можете рассчитывать лишь на уже упомянутую тяжелую и грязную работу с низкой оплатой. При этом Корея — дорогая страна: хлеб — до 4 долларов, молоко — 4,5 доллара за литр, мясо — около 8 долларов за килограмм о стоимости лечения и образования читайте ниже. Но дороговизна искупается высоким уровнем безопасности. Машина может стоять на улице незакрытой — ее никто не угонит. Если вы оставите на столе в кафе ноутбук с телефоном и часа на два уйдете гулять, то, вернувшись, обнаружите всю технику на том же месте. Где жить и сколько это стоит Около 60 процентов корейцев не являются собственниками жилья, они его снимают. Так что система аренды в Южной Корее распространена. Переговоры, как правило, ведутся на корейском языке. Но агентства недвижимости — их здесь называют пудонсан — помогают снять жилье, ведя обсуждения на русском. Можно выбрать один из двух вариантов: вольсе или чонсе. Система вольсе подразумевает ежемесячную плату за квартиру. В среднем это будет стоить 400—500 долларов в месяц плюс оплата коммунальных услуг. Кроме того, нужно будет предоставить депозит собственнику жилья в размере 3—5 тысяч долларов. Разумеется, в Сеуле и других крупных городах жилье дороже, на окраинах цены ниже. В этом случае никакой платы за жилье нет. Оплачивать нужно только коммунальные услуги. Если арендатор съезжает из квартиры по окончании контракта, то ему возвращают всю сумму залога. Могут вычесть только стоимость ремонта, если сильно испортилась квартира например, случился пожар. Предложить квартиру могут, к примеру, в одном из таких домов Источник: Максим Яшин Медицина: выручает страховка Республика Корея считается Меккой косметологии, здесь очень распространены пластические операции.

Нужная Корея

Россия решила доходчиво объяснить Южной Корее, что не нужно лезть в чужие дела и что не только у РФ могут быть проблемы с соседями, а потому не стоит забывать свое место на глобальной шахматной доске. Син Хон Чхол подчеркнул, что Северная Корея и Россия даже в условиях пандемии коронавирусной инфекции смогли сохранить каналы коммуникаций и успешно продолжали развивать взаимодействие, сообщает ТАСС. Новый посол РФ в Республике Корея Георгий Зиновьев — о том, почему в отношениях Москвы и Сеула еще не все потеряно. Северная Корея живет своей жизнью, реализует собственные программы, развивает добрососедские отношения с Россией. Как Россия может поспособствовать нейтральному статусу Южной Кореи в вопросе спецоперации на Украине, что будет с корейско-российскими проектами и какими в целом видят корейцы россиян.

Пхеньян назвал лидера Южной Кореи "политическим невеждой" за его слова о РФ и КНДР

В скором времени наверняка можно будет ожидать развития деловых отношений между двумя подсанкционными странами. Это очень закрытая страна, но даже Северной Корее не чужда международная торговля. Но такие тесные отношения сломались вместе с распадом СССР. К 2000 году товарооборот России и Северной Кореи сократился до 44,1 млн долларов. И вовсе не потому, что корейцы закрылись или их закрыли от внешнего мира. К 2005 году был всплеск взаимной торговли до 233,2 млн долларов, но он не закрепился. Несмотря на то, что в 2014 года власти РФ и КНДР договорились увеличить торговый оборот до 1 млрд долларов к 2020 году, он так и оставался в пределах 50-100 млн долларов. Самая свежая таможенная статистика по взаимной торговле показывает 2020 год: тогда Россия несмотря на уже действующие санкции Совбеза ООН продала в Северную Корею товаров на 42,74 млн долларов, а купила на 713,9 тыс. Для сравнения: товарооборот России с соседней Южной Кореей в ковидном 2020 году с массой ограничений составил 19,6 млрд долларов это был один из худших показателей — в 456 раз больше, чем с Северной Кореей. Взамен Россия получала небольшое количество химической продукции и совсем немного машин и механизмов.

Большинство инициатив по развитию российско-корейских отношений пришлись на 2015 год. Но из-за санкций Совбеза ООН 2017 года и других причин они или были похоронены в зачаточном состоянии, или ими не занимались вовсе.

Поделиться В Сеуле корейцы провели митинг в поддержку России Днем 22 марта в южнокорейской столице местные активисты провели митинг в поддержку политики России, раскритиковав при этом действия США, а также курс Вашингтона в отношении Украины. Акция состоялась в центре Сеула, недалеко от здания муниципального музея. Участники держали транспаранты, плакаты, выкрикивали лозунги и провели импровизированную пресс-конференцию.

По словам Джона Кирби, координатора стратегических коммуникаций американского Совета национальной безопасности, президент России Владимир Путин и лидер Северной Кореи Ким Чен Ын обменялись письмами, «пообещав расширить двустороннее сотрудничество» между двумя государствами. Причем, по мнению Кирби, это подразумевает активизацию контактов в военной области, вызывающее в Вашингтоне особую озабоченность. После этих переговоров обсуждение на высоком уровне может продолжиться в ближайшие месяцы. В соответствии с этими потенциальными сделками Россия получит из КНДР значительные количества нескольких типов боеприпасов, которые российские военные планируют использовать на Украине. Эти потенциальные сделки могут также включать в себя поставки сырья, которое поможет российской оборонно-промышленной базе», — заявил Кирби.

Хотя, по мнению международных экспертов, если разведка США действительно располагала бы подобными фактами, их наверняка придали бы широкой огласке. Более того, американские государственные лица признали: у них нет свидетельств, которые подтверждают, что Пхеньян осуществлял значительные поставки «военных средств в Россию для боевых действий на Украине». Тем не менее в Белом Доме сразу же обрушили на Северную Корею угрозы, требуя прекратить переговоры с Россией — под угрозой прямого экономического давления на правительство этого государства и его торговых партнеров за рубежом.

Так, власти страны ввели запрет на экспорт в Россию 164 категорий товаров. В свою очередь, Южная Корея с 3 апреля ввела санкции против двух российских организаций и двух граждан России, которые якобы были связаны с ядерной и ракетной программами КНДР.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий