Новости закон о рекламе по телефону

Узнайте, когда вступил в силу закон о маркировке рекламы в интернете и что это такое.

Еще раз о e-mail рассылках, звонках и штрафах до 1 млн

Размышляем без конкретных примеров, но допускаю, что приглашение на день открытых дверей, общедоступный вебинар или другую подобную встречу могут подпасть под категорию информации. Но стоит оговориться: тот факт, что мероприятие бесплатное — не значит, что рекламное законодательство на него не распространяется. И бесплатное событие можно продвигать за деньги, акцентировать внимание на его преимуществах, выделять среди прочих сообщений на какой-либо площадке и так далее. И в этом случае нужно будет помечать сообщение как рекламное и отчитываться о нем. Купоны на скидку Сайты-купонаторы, которые собирают спецпредложения разных брендов, ФАС считает каталогами и не требует отдельно маркировать каждое предложение — если только оно не выделяется среди прочих. Купон на скидку в виде баннера или плашки, который размещается, например, на вашем сайте от лица одного из своих партнеров и здесь речь не про каталог , скорее всего будет считаться рекламой, поскольку это как раз способ выделить этого партнера среди прочих. Однако здесь тоже многое зависит от содержания и формата купона. Посты о себе в соцсетях С точки зрения закона ваше сообщество в соцсети — это то же самое, что и ваш сайт.

Так что не стоит думать, что информация здесь носит неофициальный характер и не подпадает под регулирование. По умолчанию посты о своей деятельности на своем сайте или в профиле в соцсети рекламой не считаются. Всё зависит от того, о чем они, какое у них содержание. Безоценочную информацию об ассортименте или мероприятиях маркировать не нужно. Яркий креативный пост о конкретном товаре, содержащий призыв купить, — возможно, нужно. Сообщение, размещение которого у вас кто-то заказал, — нужно точно. Пресс-релизы Не каждый пресс-релиз является рекламой — зачастую это новость, освещение какого-то события, сообщение о фактах.

Кроме того, зачастую пресс-релиз адресуется неопределенному кругу СМИ, не подразумевает договора на рекламное продвижение и принимается на публикацию бесплатно. При всей этой совокупности факторов но, прежде всего, основываясь на нерекламном содержании есть все основания для того, чтобы считать его информацией. Поэтому, готовя пресс-релиз, лучше позаботиться о том, чтобы он был именно такой — не рекламный, а новостной, чтобы в случае спора можно было обосновать, что это не реклама. Возможен сценарий, при котором СМИ принимает релиз на публикацию на правах рекламы, — и тогда, в идеале, нужно заключать договор и маркировать размещение. Если вы размещаете свой пресс-релиз на своем сайте — это, по общему правилу, не должно считаться рекламой. В таком случае можно занять позицию об информировании о деятельности компании, ее продуктах и новостях — это соответствует разъяснениям ФАС. Но, конечно, каждую публикацию необходимо оценивать отдельно.

Читайте также: Что такое реклама? Юрист объясняет, что нужно маркировать, а что нет Объявления о вакансиях По общему правилу, вакансии, которые публикуются в новостных пабликах и группах с объявлениями в соцсетях, не являются рекламой по умолчанию, даже если размещаются за деньги. Однако критерии различения информации и рекламы актуальны и здесь: все зависит от содержания и формата размещения, того, выделяете ли вы вакансию среди подобных и привлекаете ли к ней особое внимание.

Сервис жалоб на такие звонки предлагали создать на портале госуслуг, а звонки с подменных номеров запретили больше года назад. При этом, по статистике, спамеры беспокоят несколько раз в месяц и даже чаще 51 процент россиян, рассказал «Парламентской газете» член Комитета Госдумы по информационной политике, информтехнологиям и связи Антон Немкин. Он уточнил, что на фоне постоянно растущего числа утечек персональных данных пользователей «ситуация становится все хуже». Депутат отметил, что хотя такой вид рекламы является наиболее агрессивным, пока что в российском законодательстве нет отдельной ответственности за нарушение требований к информации, распространяемой через спам-звонки по телефону. Закон запрещает использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением автоматического дозванивания, автоматической рассылки, так называемого спама. То есть если кто-то использует робота или спам-бота, то автоматически нарушает закон, если робот дозвонился до абонента», — рассказал депутат Госдумы Алексей Говырин.

Парламентарий уточнил, что часто такой спам идет с Украины.

Так, в одном деле Арбитражный суд города Москвы посчитал, что графа "рассылка информационных сообщений по e-mail" не позволяет потребителю однозначно определить характер информации, на получение которой дано согласие, в связи с чем проставление "галочки" на этот пункт не является согласием на получение рекламных рассылок Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 23 августа 2018 г. В некоторых случаях суды и ФАС России прямо говорят о том, что согласие на получение рекламы должно четко содержать волеизъявление конкретного лица на получение рекламы от конкретного рекламораспространителя и должно быть зафиксировано каким-либо образом например, Решение АС Липецкой области от 20 января 2021 г. В другом деле страховая компания посчитала, что пользователь дал согласие на получение рекламных сообщений, так как он проставил "галочку" в графе с условиями обслуживания, которое включало в себя согласие на обработку персональных данных Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 3 июня 2021 г. Компания пояснила, что без проставления галочки в соответствующей графе регистрация в личном кабинете невозможна, в связи с чем их клиент, зарегистрировавшийся в нем, дал согласие на получение информационных сообщений от компании.

Однако комиссия Московского УФАС России установила, что при процедуре регистрации клиент выразил согласие именно на обработку персональных данных, что не позволяет констатировать его волеизъявление на получение рекламы от конкретного отправителя рекламы. Антимонопольный орган разъяснил, что "указание информирования о других продуктах и услугах, статистических услугах в качестве цели обработки персональных данных не позволяет сделать вывод о том, что пользователь согласен на получение рекламы". Следует учитывать, что в отдельных случаях качестве доказательства антимонопольный орган и суды запрашивают техническую информацию сайта, которая свидетельствует о наличии действий субъекта персональных данных по оформлению согласия, а также верификацию субъекта в виде идентификации например, Постановление УФАС по Республике Татарстан от 23 декабря 2021 г. Неопределенный круг лиц — соблюдается ли критерий при наличии в сообщении Ф. Особое внимание заслуживает критерий адресованности рекламы неопределенному кругу лиц.

ФАС России разъясняла, что "под неопределенным кругом лиц понимаются те лица, которые не могут быть заранее определены в качестве получателя рекламной информации и конкретной стороны правоотношения, возникающего по поводу реализации объекта рекламирования. Такой признак рекламной информации как предназначенность ее для неопределенного круга лиц означает отсутствие в рекламе указания о неком лице или лицах, для которых реклама создана, и на восприятие которых реклама направлена" Письмо ФАС от 5 апреля 2007 г. Иными словами, получаемая информация должна быть неперсонифицированной, только тогда она будет признаваться рекламой. В связи с этим часто возникает путаница в отношении смс- и E-mail-рассылок, которые в некоторых случаях содержат информацию о человеке, которому они направлены — например, Ф. В связи с этим предполагается, что распространение такой информации не является распространением рекламы.

Однако такое заключение является ошибочным. Действительно, в своих постановлениях территориальные органы ФАС России отмечают, что информация, передаваемая посредством использования сетей электросвязи, является индивидуализированной по способу распространения, так как направляется определенным абонентам здесь и далее формулировки содержит ряд решений, например, Решение УФАС по Москве от 21 сентября 2021 г. При этом антимонопольный орган считает, что направление рекламы на определенный номер телефона предполагается диспозицией ч. В данном случае такая индивидуализация не является обстоятельством, исключающим рекламный характер распространенного смс-сообщения. В отношении понятия "неопределенный круг лиц" при осуществлении смс- и E-mail-рассылок ФАС России высказывает следующую позицию: под ними стоит понимать тех лиц, которые не могут быть заранее определены в качестве получателей рекламной информации Письмо Федеральной антимонопольной службы от 27 июня 2016 г.

При этом квалифицирующим признаком информации как рекламной адресованность неопределенному кругу лиц, а не факт доведения такой информации до ее конкретных получателей. При этом ФАС России считает, что в тексте спорного сообщения следует учитывать наличие либо отсутствие в тексте информации, указывающей на ее конкретного получателя, а не только приветствие в начале письма. Если такие сведения отсутствуют, то названная информация адресована неопределенному кругу лиц, вне зависимости от того, каким количеством лиц она была получена. Так, в одном деле УФАС по г.

Нарушение этих требований повлечет штраф ч. Смотрите также.

Нюансы нового закона

  • Холодные звонки с рекламой обернутся для звонящих штрафом до одного миллиона рублей
  • Рекламные рассылки и персональные данные | ГАРАНТ.РУ
  • Что считается телефонным спамом?
  • В России ужесточили ответственность за спам-звонки
  • Рекламные рассылки и персональные данные | ГАРАНТ.РУ
  • Штрафы за маркировку рекламы откладываются с 1 марта на будущее

Уточнения от 28 февраля 2023 года

  • Совфед одобрил закон о штрафах за спам-звонки и недобросовестную рекламу кредитов
  • Спам-звонкам — бой! Как новый закон повлияет на рекламу в России
  • Новые правила работы с автообзвоном
  • Совфед одобрил закон о штрафах до 1 млн рублей за спам-звонки
  • За назойливый спам-обзвон накажут миллионом: как доказать, что звонок был рекламным
  • Что относится к рекламе в интернете

За спам-звонки оштрафуют по-крупному

Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт. Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "Правительство поддержало законопроект о штрафах за рекламу микрозаймов и спам-звонки" в ленте новостей на сайте пишет Отмечается, что в планах дополнить часть первую статьи 18 закона «О рекламе». Инициатор документа — вице-спикер Государственной думы от ЛДПР Борис Чернышов, сообщает «РИА Новости». Сейчас, согласно закону «О рекламе». Также сообщается, что часть 3 статьи 28 Федерального закона "О рекламе" в редакции, вступившей в силу 23.10.2023, требует при указании в рекламе потребительского кредита (займа). Особенности рекламы, распространяемой по сетям электросвязи, закреплены в статье 18 вышеупомянутого закона.

Чего ждать от закона о рекламе и как готовиться

У нас можно приобрести много всего интересного — и почти бесплатно. Такое сообщение — на грани закона. Нет гарантий, что получатель не пожалуется на вас. Но даже если это случится, вы сможете объяснить отправку этого уведомления желанием получить согласие и дело может ограничиться предупреждением.

Приглашать получить что-то бесплатно тоже на грани закона. Если сообщение будет отправлено неопределённому кругу лиц по закону это адресаты, которых невозможно индивидуализировать или определить , то это уже реклама. При адресной рассылке, когда получателей можно установить, предлагать что-то бесплатное можно, но только при согласии получателей на обработку персональных данных.

Что будет, если нарушить закон и выслать рекламу без согласия абонента За исполнением законов о рекламе и связи следят ФАС Федеральная антимонопольная служба и Роскомнадзор. Если клиент, получивший рассылку, пожалуется на вас, ФАС может выдать предписание прекратить незаконную рассылку, а также наложить штраф: за нарушение закона о персональных данных — до 20 тысяч рублей для ИП и до 18 млн рублей для юридических лиц; за нарушение закона о рекламе — до 20 тысяч рублей для должностных лиц и до 500 тысяч рублей для юридических лиц. В случае разбирательств именно вы должны будете доказывать, что получили согласие от абонента на рассылку рекламы.

Если удастся сделать это, предписания и штрафа не будет. Другой случай — в сентябре 2021 года ФАС приняла жалобу от пользователя: он оформил заказ на сайте и не давал отдельного согласия на рассылку, но получал рекламу косметики Clinique. Компании грозит штраф до 500 тысяч рублей.

Ведомства не проверяют исполнение закона о рекламе сами: штраф можно получить, если недовольный клиент пожалуется на вас. Решение ФАС можно обжаловать в суде, но, если вы не получили согласие абонента на рассылку, штраф оставят в силе.

Сейчас ответственность установлена только для кредитных организаций. Законопроект подводит под этот состав также микрофинансовые организации — они тоже будут отвечать по этой статье. Существенно изменится, что именно следует понимать под данным нарушением. Составом сейчас является распространение усечённой информации — содержащей только одно условие, влияющее на стоимость кредита, без озвучивания всех остальных факторов, определяющих полную стоимость кредита. Однако законом о рекламе уже установлены определённые требования на случай, если озвучивается ставка по кредиту. Её следует сопровождать целым списком информации из 23 пунктов, которые приведены в пункте 4 статьи 5 закона о потребительском кредите. В этом списке буквально всё, включая даже информацию о подсудности споров по кредитованию. Причём, весь этот массив информации должен озвучиваться либо печататься ещё до оглашения процентной ставки, и в случае печати шрифт должен использоваться такой же, как и тот, которым указывается сама процентная ставка.

В общем, надо полагать, что в рекламе скоро процентные ставки по кредитам указываться не будут. Хоть требования эти и существуют уже сейчас и существовали ранее, но наказания за то, что весь список не оглашён, до сих пор не было и пока нет. После вступления нового закона в силу, видимо, реклама займов и кредитов станет более абстрактной — без процентных ставок, поскольку весь список в рекламном объявлении привести совершенно нереально.

Ранее руководитель группы спам-анализа почты Mail.

Он отметил, что зачастую кибермошенники атакуют почтовые аккаунты, где хранится приватная и очень важная информация. За последнее время их атаки стали более изощренными, аферисты учатся обходить защитные механизмы и добиваться своих целей.

Законопроект внесла Брянская областная дума. Инициаторы предложили дополнить статью 14. Кроме того, в июне в России заработала общая система блокировки спама. Уточнялось, что на сайтах Федеральной антимонопольной службы и сотовых операторов МТС, Tele 2 и «МегаФон» появилась форма обратной связи, через которую можно подать жалобу на спам-звонки и SMS.

Спам-звонкам — бой! Как новый закон повлияет на рекламу в России

Новый закон о рекламе кредитов предусматривает штрафы за неподобающую рекламу и требования к указанию процентных ставок. Россиянам объяснили, как закон о спам-звонках скажется на рекламе. Вице-спикер Госдумы от ЛДПР Борис Чернышов сообщил о подготовке законопроекта о штрафах до 150 тыс. рублей за назойливую рекламу по телефону.

Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи

пишет Отмечается, что в планах дополнить часть первую статьи 18 закона «О рекламе». Путин подписал закон об ужесточении штрафов за спам-звонки и нарушения в рекламе. По факту незаконного распространения без согласия абонента СМС рекламы управлением в отношении общества возбуждено дело № 240 по признакам нарушения части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе). Закон о рекламе не запрещает холодные звонки, но при работе с ними нужно соблюдать определенные правила. Впрочем, согласно статье 18 закона "О рекламе", её распространение и так допускается только при условии предварительного согласия абонента. Вице-спикер Госдумы от ЛДПР Борис Чернышов сообщил о подготовке законопроекта о штрафах до 150 тыс. рублей за назойливую рекламу по телефону.

За навязчивую телефонную рекламу введут крупные штрафы

Федеральный закон от 14.07.2022 № 286-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и Федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Пункт 1 статьи 18 закона «О рекламе» устанавливает, что любая рекламная информация может распространяться всеми доступными способами, в том числе через телефонную связь. Законопроект предложит дополнить первую часть статьи 18 закона «О рекламе».

Что изменилось, когда закон о маркировке рекламы вступил в силу

  • Что за законопроект о миллионных штрафах за рекламные звонки? | Аргументы и Факты
  • За навязчивую рекламу по телефону оштрафуют на миллион рублей | Современный предприниматель
  • Чернышов: ЛДПР готовит законопроект о штрафах до 150 тысяч рублей за рекламные звонки
  • Законопроект о штрафах до миллиона рублей за рекламные звонки

В России ужесточили ответственность за спам-звонки

При этом подобная информация должна предоставляться шрифтом такого же размера, как и само рекламное сообщение. За нарушение этого требования наказание для МФО составляет от 600 тыс. Аналогичное наказание за нарушение законодательства предусмотрено и для кредитных организаций.

Более того, и ФАС России, и суды едины во мнении, что при регистрации на сайте, однозначно идентифицировать лицо, осуществляющее регистрацию, и, как следствие, дающее согласие на получение рекламной информации путем проставления "галочки" , не представляется возможным Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 23 августа 2018 г.

Таким образом, сам по себе факт регистрации на сайте не является свидетельством надлежащего согласия гражданина на получение рекламных сообщений. Ирина Шурмина обратила внимание, что такой подход означает, что в некоторых случаях даже проставление пользователем "галочки" еще не является достаточным доказательством факта, что конкретное лицо дало конкретное согласие путем проставления галочки. Эксперт привела в пример дело, в котором комиссия УФАС г.

Москвы посчитала предоставленные в материалы дела страницы сайта с незаполненной формой для регистрации и лид с указанием телефонного номера недостаточным доказательством того, что пользователь прошел процедуру регистрации и заполнил форму Решение УФАС г. По мнению антимонопольного органа, "сам по себе факт заполнения неустановленным лицом формы на сайте, в том числе с указанием номером мобильного телефона и имени, проставлением "галочки", не позволяет однозначно идентифицировать его как владельца номера, что является обязательным условием получением предварительного согласия на распространения рекламы". Сам УФАС г.

Москвы не указал, что в таком случае может являться доказательством, однако практика позволяет привести в пример лог, двухфакторная идентификация, — то есть технические характеристики, которые могут отследит и доказать факт подписания согласия конкретным лицом, объяснила Ирина Шурмина. В некоторых случаях отсутствие прямого согласия на получение рекламных сообщений может трактоваться как его отсутствие. Так, в одном деле Арбитражный суд города Москвы посчитал, что графа "рассылка информационных сообщений по e-mail" не позволяет потребителю однозначно определить характер информации, на получение которой дано согласие, в связи с чем проставление "галочки" на этот пункт не является согласием на получение рекламных рассылок Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 23 августа 2018 г.

В некоторых случаях суды и ФАС России прямо говорят о том, что согласие на получение рекламы должно четко содержать волеизъявление конкретного лица на получение рекламы от конкретного рекламораспространителя и должно быть зафиксировано каким-либо образом например, Решение АС Липецкой области от 20 января 2021 г. В другом деле страховая компания посчитала, что пользователь дал согласие на получение рекламных сообщений, так как он проставил "галочку" в графе с условиями обслуживания, которое включало в себя согласие на обработку персональных данных Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 3 июня 2021 г. Компания пояснила, что без проставления галочки в соответствующей графе регистрация в личном кабинете невозможна, в связи с чем их клиент, зарегистрировавшийся в нем, дал согласие на получение информационных сообщений от компании.

Однако комиссия Московского УФАС России установила, что при процедуре регистрации клиент выразил согласие именно на обработку персональных данных, что не позволяет констатировать его волеизъявление на получение рекламы от конкретного отправителя рекламы. Антимонопольный орган разъяснил, что "указание информирования о других продуктах и услугах, статистических услугах в качестве цели обработки персональных данных не позволяет сделать вывод о том, что пользователь согласен на получение рекламы". Следует учитывать, что в отдельных случаях качестве доказательства антимонопольный орган и суды запрашивают техническую информацию сайта, которая свидетельствует о наличии действий субъекта персональных данных по оформлению согласия, а также верификацию субъекта в виде идентификации например, Постановление УФАС по Республике Татарстан от 23 декабря 2021 г.

Неопределенный круг лиц — соблюдается ли критерий при наличии в сообщении Ф. Особое внимание заслуживает критерий адресованности рекламы неопределенному кругу лиц. ФАС России разъясняла, что "под неопределенным кругом лиц понимаются те лица, которые не могут быть заранее определены в качестве получателя рекламной информации и конкретной стороны правоотношения, возникающего по поводу реализации объекта рекламирования.

Такой признак рекламной информации как предназначенность ее для неопределенного круга лиц означает отсутствие в рекламе указания о неком лице или лицах, для которых реклама создана, и на восприятие которых реклама направлена" Письмо ФАС от 5 апреля 2007 г. Иными словами, получаемая информация должна быть неперсонифицированной, только тогда она будет признаваться рекламой. В связи с этим часто возникает путаница в отношении смс- и E-mail-рассылок, которые в некоторых случаях содержат информацию о человеке, которому они направлены — например, Ф.

В связи с этим предполагается, что распространение такой информации не является распространением рекламы.

Однажды мне понадобились деньги. Банки в кредите отказали. Знакомая предложила мне воспользоваться услуг... Хочу выразить вам огромную благодарность за проделанную вами работу, в отношении моего дела. Обратившись к вам за юридической помощью, я и предположить не мог насколько мне повезло, когда вы согласились её оказать. Как сказал ваш руководитель:... Сегодня суд вынес решение об отказе в иске совершенно постороннему человеку и не допустил ее вселение в квартиру бабушки.

Всё это время он квалифицированно и добросовестно выполнял свою работу: все поручения исполнял в установленные сроки; оперативно реагировал на возникающие в ходе дела проблемы; взвешенно оценивал любую ситуацию; профес...

С 23 октября вступает в силу норма закона, которая запрещает банкам и микрофинансовым организациям рекламировать только привлекательные процентные ставки. Это касается как текстовых рекламных сообщений, включая публикации на сайтах и в мобильных приложениях, так и рекламы со звуковым сопровождением. Полную информацию о стоимости кредита следует отображать тем же шрифтом, что и наиболее привлекательные проценты, и одни параметры не должны быть менее заметными, чем другие.

Спам-звонкам — бой! Как новый закон повлияет на рекламу в России

Совфед одобрил закон о штрафах за спам-звонки и недобросовестную рекламу кредитов В случае одобрения инициативы либерал-демократа запретить рассылку рекламы, в том числе голосовой, по телефону любой абонент сможет устно.
Закон о рекламе 2022: как будет работать, изменения, штрафы, маркировка, список операторов Подготовлены поправки в Закон о рекламе и КоАП, призванные оградить граждан от навязчивых рекламных звонков.
Когда начнут штрафовать за навязчивую рекламу по телефону? — Дмитрий Денисов на В Законе о рекламе не определяется порядок и форма получения предварительного согласия абонента на получение рекламы по сетям электросвязи.
За спам-звонки оштрафуют по-крупному - Парламентская газета Президент России Владимир Путин подписал закон, ужесточающий административную ответственность за спам-звонки и рекламу кредитов и микрозаймов без указания их полной стоимости.

За спам-звонки оштрафуют по-крупному

Согласно закону о рекламе, финансовые организации тоже несут ответственность, если суть их предложения будет раскрыта не до конца. Ст. 18 Закона О рекламе в качестве способов распространения по сетям электросвязи рекламы выделяет ее распространение посредством телефонной, факсимильной. По закону нужно передавать информацию о рекламе в интернете в Роскомнадзор. Впрочем, согласно статье 18 закона "О рекламе", её распространение и так допускается только при условии предварительного согласия абонента. Депутаты приняли в третьем чтении поправки в Кодекс об административных правонарушениях, которыми вводится административная ответственность за навязчивую рекламу по телефону. Что изменит закон о рекламе и как действовать рекламодателям, агентствам и фрилансерам.

Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи

О рекламе услуг по телефону Федеральный закон «О рекламе»(от 13.03.2006 № 38-ФЗ) в нынешней редакции несколько расплывчат, он не устанавливает чётких границ для распространителей рекламы.
О рекламе услуг по телефону Федеральный закон № 78-ФЗ от 06.04.2024 вводит новые штрафы за нарушение законодательства о рекламе.
За спам-звонки оштрафуют по-крупному - Парламентская газета Пункт 1 статьи 18 закона «О рекламе» устанавливает, что любая рекламная информация может распространяться всеми доступными способами, в том числе через телефонную связь.
С 17 апреля 2024 года вводятся новые штрафы за спам-звонки Вице-спикер Госдумы от ЛДПР Борис Чернышов внес в Госдуму законопроект о штрафах до миллиона рублей за рекламные звонки, документ доступен в электронной базе.

Горячее тоже нельзя: рекламные звонки уйдут в прошлое

Новый законопроект предполагает право человека устно отказаться от этого согласия. Нарушители будут платить штрафы: граждане в размере от 30 до 100 тысяч рублей, должностные лица от 100 до 200 тысяч рублей, а юридические лица от 200 тысяч до одного миллиона рублей. Ранее стало известно, что в Госдуме подготовили законопроект «о российской полке» в торговых сетях.

Новый законопроект предполагает право человека устно отказаться от этого согласия.

Нарушители будут платить штрафы: граждане в размере от 30 до 100 тысяч рублей, должностные лица от 100 до 200 тысяч рублей, а юридические лица от 200 тысяч до одного миллиона рублей. Ранее стало известно, что в Госдуме подготовили законопроект «о российской полке» в торговых сетях.

По законопроекту предлагается запретить рассылку СМС-рекламы, голосовых сообщений по телефону. Но, автоматически это происходить не будет. Отказаться от рекламы должен сам абонент, позвонив рекламодателю. Сейчас отказаться от рекламных звонков можно.

Статью 14.

Помимо этого, предполагается, что повторное совершение такого административного правонарушения повлечет выплату штрафа в размере от 30 тысяч рублей до 100 тысяч рублей, на должностных лиц — от 100 тысяч до 200 тысяч рублей, на юридических лиц — от 200 тысяч до 1 миллиона рублей.

Чернышов: ЛДПР готовит законопроект о штрафах до 150 тысяч рублей за рекламные звонки

Это информация о том, какие товары вы продаёте. Текст о том, что с 21:00 у вас действует скидка на ватрушки с творогом, тоже не является рекламой, хотя это и акция. То же и в интернете — методично презентуя в своих соцсетях свои булочки или рассказывая о своих акциях, вы не рекламируете их, а информируете вашего подписчика. Это упоминание собственных продуктов на своих ресурсах. Для такого информирования можно использовать любые платформы и инструменты, которыми вы владеете: передавать контент через соцсети, почту, оставлять контакты на собственной продукции. Например, на образовательной платформе Edutoria есть курс о том, как работает контент-маркетинг , — ну, вот мы вас и проинформировали. Упоминание сторонних компаний и их продуктов Другое дело, если вы решили рассказать о скидке на ватрушки, например, в авторском Телеграм-канале местного городского гида Геннадия. Подписчики канала Геннадия не являются вашими клиентами. А кто-то из них вообще может быть на диете! Вы рассказываете там о ватрушках для того, чтобы их больше и лучше покупали. Очевидно, что такая информация является рекламной, ведь её цель — продвижение товара на рынке.

Канал здесь — собственный ресурс Геннадия, а «Сладкий пирожочек» — сторонняя компания и продукт на его канале. Это пример упоминания сторонних компаний и их продуктов. Но вернёмся к нашим ватрушкам. Предположим, Геннадий уже побывал в вашей булочной. Без вашего ведома! И ему так понравились ватрушки с творогом, что он сам решил рассказать о них в своём канале, хотя вы его не просили.

Оператор рекламной системы — лицо, которое обеспечивает работу рекламной системы, например «Яндекс-директ», «Вконтакте», «Май-таргет». Операторы рекламных данных, ОРД, — владельцы компьютерных программ, отслеживающих распространение рекламы в интернете. Операторы должны начать полноценную работу с 1 ноября, стоимость их услуг пока неизвестна.

Рекламодатель может передать обязанность информировать Роскомнадзор распространителю или оператору рекламных систем, но для этого он должен: обладать исключительными правами на объект рекламирования; быть его продавцом; Какую информацию нужно будет передавать в Роскомнадзор Правительство перечислило , о чем нужно сообщать в Роскомнадзор. Вот несколько примеров: об объекте рекламирования — что именно предлагают потребителям. Например, автомобиль или духи; о сайтах и приложениях, где распространяют рекламу. Например, если рекламу разместили на двух сайтах и в одном мобильном приложении, все они должны быть указаны в информации; об объемах и распределении показов рекламы на используемых ресурсах — как часто и кому предлагают товар. Например, реклама может показываться круглосуточно в течение какого-то времени или только в определенные дни недели и время суток; о форме распространения рекламы: баннер, текстовый блок, видеоролик, аудиозапись, видеотрансляция в прямом эфире или другой вариант; о сроке размещения.

Теперь закон разрешает распространение рекламы только с предварительного согласия абонента или адресата на ее получение. Использование сетей электросвязи для распространения рекламы с помощью автоматического дозванивания или рассылки также не допускается. За нарушение вышеперечисленных требований устанавливается штраф для граждан в размере от 10 до 20 тысяч рублей, для должностных лиц — от 20 до 100 тысяч, а для юрлиц — от 300 тысяч до 1 миллиона рублей. Кроме того, ужесточается наказание за предоставление в рекламе неполной информации об условиях займа для кредитных организаций.

ВКонтакте WhatsApp Telegram Кредитные организации обязаны в рекламе своих продуктов указывать диапазон полной стоимости кредита или займа в процентах годовых. С 23 октября вступает в силу норма закона, которая запрещает банкам и микрофинансовым организациям рекламировать только привлекательные процентные ставки. Это касается как текстовых рекламных сообщений, включая публикации на сайтах и в мобильных приложениях, так и рекламы со звуковым сопровождением.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий