Сколько действует загранпаспорт после смены фамилии, можно ли ехать за границу после смены фамилии и как поменять паспорт. Где менять: Замена паспорта после замужества производится в отделении ФМС в течение 1,5-4 недель после подачи заявления на его замену. Замена старого паспорта обязательно должна происходить на протяжении 30 дней после смены фамилии. Чтобы выполнить замену паспорта при смене фамилии обращаться доступно в несколько государственных учреждений. срок замены паспорта после замужества при смене фамилии Отправив документы почтой.
Действителен ли паспорт после смены фамилии: необходимость замены документов
После смены фамилии документы на недвижимость тоже должны быть скорректированы. Подборка наиболее важных документов по вопросу Замена паспорта при смене фамилии нормативно-правовые акты формы статьи консультации экспертов и многое другое. 4. Паспорт, подлежащий замене в связи с достижением гражданином Российской Федерации 20-летнего и 45-летнего возраста, является действительным до дня оформления нового паспорта, но не более чем 90 календарных дней после дня наступления указанных обстоятельств. Смена паспорта после замужества через госуслуги: пошаговая инструкция. После замужества девушки (а иногда и мужчины) могут столкнуться с заменой ряда документов – из-за смены фамилии или прописки.
Хлопоты после замужества. Особенности замены паспорта при смене фамилии
Вы «автоледи»? Тогда вам также необходимо заменить: Водительское удостоверение. Права можно поменять через МФЦ или портал «Госуслуги». Чтобы сэкономить время и не посещать ГИБДД дважды, измените сведения сразу в двух документах за один визит в ведомство. Новый полис получать не нужно. В него вносятся изменения без полного переоформления. Нужно ли заменить загранпаспорт?
Екатерина Воронеж 27. Поменяла фамилию в связи с замужеством.
Как теперь поменять паспорт? В загсе сказали, что мой паспорт теперь недействителен, и я обязана в течение 30 дней его поменять на новый. МФЦ не работают, сфотографироваться негде.
Далее необходимо записаться на прием в МФЦ через портал госуслуг. Новые документы выдадут в течение нескольких часов после предоставления оригиналов документов.
Полученное водительское удостоверение вы сможете использовать столько же, сколько должно было действовать старое. Удостоверения, срок действия которых истекает в период с 1 января 2022 г. Она подтверждает, что состояние здоровья позволяет человеку управлять транспортным средством. Действует эта «бумага» три года. Затем вы обязаны будете пройти медкомиссию повторно.
Предварительная запись для этого не требуется. Полис ОМС. Для замены полиса понадобятся заявление, паспорт и свидетельство о заключении брака. Новый полис вы получите в течение месяца, до его выдачи вам вручат временный полис. Платить за замену старого не нужно.
СНИЛС после смены фамилии сохраняется, но страховое свидетельство лучше заменить. В МФЦ этот документ выдадут моментально, даже госпошлину платить не потребуется. Не пугайтесь, увидев свое новое страховое свидетельство: с 1 апреля 2019 г. Свидетельство о постановке на учет физлица в налоговом органе, в котором указан ИНН идентификационный номер налогоплательщика. При смене фамилии ИНН не меняется, но свидетельство лучше заменить.
Заявление подается через МФЦ, и уже через 10 дней можно забирать новый документ. Платить за замену не надо.
Чтоб поменять данные на Госуслугах, необходимо воспользоваться личным кабинетом на www.
Через него можно подать заявление и фото гражданина в электронной форме. Однако без обращения в паспортный стол в таком случае все равно не обойтись — процедура переоформления начнется лишь после получения приглашения, личного обращения в ГУВМ по нему, предоставления документа, подлежащего замене, фотографий и иных необходимых бумаг. Порядок замены паспорта Замена удостоверительного документа при изменении анкетных данных требует от заявителя совершения ряда действий.
В первую очередь заинтересованному лицу придется обратиться в ЗАГС, где будет осуществлена государственная регистрация смены имени. После чего заявитель получит соответствующее свидетельство. По сути, это все, что нужно для смены фамилии в связи с замужеством.
После получения свидетельства гражданину нужно: собрать пакет необходимых документов; подать заявление и документы на замену паспорта в один из органов, указанных выше; дождаться изготовления и получить новый документ. Сроки его изготовления будут зависеть от органа, в который гражданин обратился, и иных аспектов. Пакет необходимых документов Основные документы, необходимые при смене паспорта после замужества в 2023 году или по иным причинам, определены п.
Среди них следует выделять: старый паспорт, подлежащий замене; свидетельство о смене имени, выданное ЗАГСом или иной документ свидетельство о заключении или расторжении брака и т. Обратим внимание, что список документов является примерным, и при необходимости для замены паспорта органами внутренних дел могут быть затребованы и другие бумаги. Следует учитывать, что все поданные документы будут проходить правовую экспертизу на предмет подлинности и достоверности указанных в них сведений.
Узнайте больше о том, какие документы требуются для замены фамилии в паспорте. Заявление Заявление входит в число обязательных документов, подаваемых при замене паспорта. Данное правило касается как письменной, так и электронной формы подачи.
Все данные, отображаемые в заявлении, должны быть внесены без сокращений, аббревиатур, исправлений, зачеркиваний, прочерков и иных элементов, имеющих двоякое значение. Заявление на смену паспорта в связи со сменой фамилии должно содержать: анкетные данные заявителя, место его проживания и данные о его паспорте; данные о семейном положении, супруге, родителях; причины, которыми вызвана необходимость замены документа; дату и подпись; Отметим, что данные формы и подпись при их подаче в ГУВМ или МФЦ должны быть проставлены в присутствии должностного лица. В случае подачи электронной формы заявления роль подписи будет играть авторизация на портале Госуслуги.
Расходы при смене фамилии В указанные расходы следует вносить не только затраты на замену документов, но и на государственную регистрацию перемены имени в ЗАГСе.
Как заменить или восстановить общегражданский паспорт
Срок оформления паспорта не должен превышать 5 рабочих дней со дня приема Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом документов от заявителя, должностных лиц многофункциональных центров или от должностных лиц организаций, указанных в пункте 12 настоящего Положения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. При подаче заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа с использованием единого портала датой подачи заявления считается день приема и регистрации Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом такого заявления. Паспорт выдается гражданину Российской Федерации при личном обращении. В случае признания заявителя недееспособным паспорт выдается его законному представителю. При получении паспорта гражданин Российской Федерации проставляет свою подпись ручкой с чернилами черного или синего цвета в заявлении о выдаче замене паспорта. Гражданин Российской Федерации для подтверждения изложенных в паспорте сведений и идентификации его личности, а также для дальнейшего использования паспорта проставляет личную подпись ручкой с чернилами черного или синего цвета на второй странице паспорта при его получении. При проставлении подписи гражданин Российской Федерации соблюдает графическую точность личной подписи в заявлении о выдаче замене паспорта и в самом паспорте. При получении паспорта законным представителем недееспособного гражданина Российской Федерации либо гражданином Российской Федерации, не имеющим возможности в силу физической неспособности проставить свою подпись, вместо подписи ставится прочерк. Для вручения паспорта заявителю, не имеющему возможности по состоянию здоровья обратиться в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, что подтверждается медицинским заключением, по его просьбе, оформленной в письменной форме, осуществляется выход выезд сотрудника, ответственного за выдачу документов, по месту жительства либо месту пребывания такого заявителя. Для получения паспорта при подаче заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа через единый портал территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации направляют гражданину Российской Федерации через единый портал приглашение для получения паспорта.
В этом случае паспорт оформляется в день обращения заявителя в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации и представления документов, предусмотренных пунктами 13 и 14 настоящего Положения, а также паспорта, подлежащего замене. Если паспорт, подлежащий замене, не представлен в связи с его утратой или хищением, рассмотрение заявления о выдаче замене паспорта, поданного в форме электронного документа, прекращается. В случае неявки заявителя в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации в течение 3 календарных дней после приглашения на прием с оригиналами документов оформление паспорта приостанавливается до личного обращения в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации. По истечении 30 календарных дней со дня приглашения заявителя на прием рассмотрение заявления о выдаче паспорта, поданного через единый портал, прекращается. В случае убытия гражданина Российской Федерации до получения паспорта к новому месту жительства пребывания в другой субъект Российской Федерации по его заявлению, поданному в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган по новому месту жительства пребывания , в течение рабочего дня после дня принятия соответствующего заявления направляется запрос о пересылке оформленного паспорта в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, оформивший паспорт. Оформленный паспорт вместе с заявлением о выдаче замене паспорта в течение 3 рабочих дней после дня получения запроса, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляется в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган по новому месту жительства пребывания гражданина Российской Федерации для вручения его владельцу. Подписанное гражданином Российской Федерации заявление о выдаче замене паспорта в течение 3 рабочих дней после дня выдачи паспорта гражданину Российской Федерации возвращается в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, оформивший паспорт. На период оформления нового паспорта гражданину Российской Федерации Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом выдается временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации. Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации возвращается в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, оформивший паспорт.
В таком случае представляется дополнительная личная фотография. В случае утраты или хищения паспорта на территории Российской Федерации гражданин Российской Федерации обязан незамедлительно лично либо посредством единого портала обратиться в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации с письменным заявлением об утрате или о хищении паспорта. В случае утраты или хищения паспорта за пределами территории Российской Федерации гражданин Российской Федерации обязан обратиться с письменным заявлением об утрате или о хищении паспорта в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации. В случае отсутствия дипломатического представительства или консульского учреждения Российской Федерации в государстве пребывания гражданин Российской Федерации обязан обратиться с письменным заявлением об утрате или о хищении паспорта в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган по прибытии на территорию Российской Федерации. Копия заявления об утрате или о хищении паспорта в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня его принятия дипломатическим представительством или консульским учреждением Российской Федерации, направляется в Министерство внутренних дел Российской Федерации или территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту выдачи паспорта. Заявление об утрате или о хищении паспорта на бумажном носителе направляется ближайшей дипломатической почтой в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган, выдавший паспорт. В случае утраты или хищения паспорта для проезда к месту жительства по письменному заявлению гражданина Российской Федерации ему выдается Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации на срок до 10 календарных дней. В случае нахождения гражданина Российской Федерации, пострадавшего на территории с введенным режимом военного и чрезвычайного положения, контртеррористической операции, повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, в медицинской организации без действительного паспорта Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом ему выдается временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации.
На экране отразится бланк заявления. В первую очередь укажите причину для замены документа в нашем случае замужество и прежние персональные данные. Приложите к заявке фотографию, старайтесь соблюдать требования, указанные на экране. Введите реквизиты прошлого паспорта, подлежащего замене. Пропишите информацию, которая изменилась после замужества. Укажите реквизиты свидетельства о заключении брака. При наличии заграничного паспорта введите его характеристики. Если есть несовершеннолетние дети, то пропишите данные о них. В следующем пункте заполните сведения о своих родителях при их наличии. Выберите подразделение ГУВМ, в котором хотите получить готовый результат. Дайте согласие на обработку личных сведений и отправьте заявление на обработку. После этого получите счет на оплату государственной пошлины. Выполните платеж любым способом. Предоставьте оригиналы документов на сверку в указанное подразделение. Ждите уведомления о готовности паспорта. Читайте также: Можно ли через госуслуги оплатить госпошлину за другого человека? Срок замены и штраф за просрочку После оформления официального брака следует поторопиться в оформлении документов. Согласно законодательству России на подачу заявления выдается ровно один месяц после регистрации в ЗАГС. Если не спешите обращаться в отделение по вопросам миграции, то в отношении вас будет направлено взыскание, а именно устный выговор или штраф в размере до 3000 рублей, на территории столицы или Санкт-Петербурга сумма может достигать 5000 рублей. Поэтому не стоит откладывать переоформление. Ведь после заключения брака, ваш паспорт потеряет свою силу и станет недействительным для использования. Что касается сроков замены паспорта после регистрации брака, то придется подождать десять суток. Если же подали документы не по месту своей постоянной регистрации, то время ожидания увеличится на 30 дней. Временное удостоверение личности При необходимости можете попросить выдать вам специальное удостоверение личности. Данная справка имеет полную юридическую силу как и паспорт.
Несмотря на то, что страховой номер индивидуального лицевого счета СНИЛС и номер налогоплательщика ИНН не меняется на протяжении всей жизни человека, сведения о ФИО необходимо обновить, чтобы они совпадали с данными из паспорта. Необходимые документы: новый паспорт РФ, который вы получили после смены фамилии. Вы «автоледи»? Тогда вам также необходимо заменить: Водительское удостоверение. Права можно поменять через МФЦ или портал «Госуслуги». Чтобы сэкономить время и не посещать ГИБДД дважды, измените сведения сразу в двух документах за один визит в ведомство. Новый полис получать не нужно.
Вместо нее Пенсионный фонд вручает бумажное или электронное уведомление с новой фамилией. Сообщить в ПФР о смене фамилии нужно в течение 30 календарных дней. Сколько стоит. Заявление об изменении данных в анкете заполняют в учреждении или через работодателя. Записаться на прием в отделение ПФР можно и через сайт. Авторизуемся на сайте ПФР с данными учетной записи госуслуг. Чтобы записаться на прием в отделение, внизу страницы выбираем «Запись на прием» Как быстро сделают.
Какие документы нужно переоформить после смены фамилии?
Получите готовый паспорт в МВД по месту жительства в течение 10 дней, по месту пребывания — в течение 30 дней. Какие еще документы можно поменять через Госуслуги? Водительские права. После смены фамилии старые права перестают действовать. Паспорт на прежнюю фамилию автоматически не аннулируют, но в поездке с ним могут быть проблемы.
Что еще нужно менять? Полис ОМС.
Маша отправила на почту passport tinkoff. Через пару дней сотрудник банка привез ей карту с новой фамилией. Это не стоило Маше ни копейки. Если ваш банк не такой удобный, потребуется прийти с документами и написать заявление. Через пару дней сотрудник банка привез Маше карту с новой фамилией.
В офисе в зависимости от банка карту выдают сразу или через несколько дней. По тарифам банка. Маше это не стоило ни копейки. Замена документов об образовании Аттестат об окончании школы, диплом и другие документы об образовании менять не нужно. Достаточно показать вместе с ними свидетельство о браке. Замена трудовой книжки Трудовую книжку, если она ведется на бумаге, тоже не меняют. После смены фамилии нужно принести в отдел кадров, где вы работаете, новый паспорт и свидетельство о браке.
Где менять паспорт У вас есть три варианта, у каждого из них есть свои плюсы и минусы. Самый простой и распространенный вариант — обратиться в ФМС по месту вашей регистрации. А если вы находитесь в командировке или в отпуске, тогда можно обратиться в отдел миграционной службы в этом городе.
Но как мы уже говорили выше — в это случае паспорт могут делать 2 месяца. Посчитайте самостоятельно, успеете ли вы его получить до того, как уедете из этого города. Берите с собой все документы про которые мы писали в начале статьи и отдавайте их вместе с заявлением сотруднику ФМС.
Если всё заполнено правильно — вам скажут дату, когда приходить за новым паспортом. Второй вариант — обратиться в МФЦ. С собой также нужно взять все документы, но заявление вам помогут составить на месте.
Вообще в МФЦ намного приятнее получать любые документы, так как здесь есть электронная очередь и можно посидеть на диване и посмотреть телевизор, пока вас не вызовут. Кроме того, здесь оформляют документы намного быстрее, так как это основная обязанность сотрудников и они ни на что больше не отвлекаются. Еще одно преимущество — через МФЦ паспорт переоформляют очень быстро, буквально за 5-10 дней.
Самый новый и быстры вариант — заполнить всё через сайт госуслуги. Вам не нужно будет даже выходить из дома, чтобы заполнить заявление. Временное удостоверение на время замены Когда вы меняете паспорт на новый, старый у вас забирают.
Это абсолютно нормально, так как его будут утилизировать. Но совсем без документов ходить тоже неправильно, мало ли вас остановят сотрудники полиции для установления личности. Или вы решите куда-нибудь поехать, а паспорта для оформления билетов у вас нет.
Именно для этого было придумано так называемое временное удостоверение. Его вам могут выдать в миграционной службе или в многофункциональном центре, если вы попросите об этом. Для этого придется заполнить короткое заявление, которое вам выдадут.
А еще с собой нужно принести дополнительную фотографию, именно поэтому в начале статьи мы указали, что нужно взять с собой 4 штуки. Как только вы получите новый паспорт, временное удостоверение вам больше не понадобится и его заберут.
Сведения в них вносятся сотрудником полиции, который ответственен за оформление нового паспорта. После получения нового паспорта заявителю предстоит расписаться в заявлении, чем самым он подтвердит полученный документ. При заполнении заявления не допускается использовать сокращения, аббревиатуры, исключаются исправления, зачеркивания и прочерки. Образец заполнения заявления можно найти на специальном стенде в ведомстве. Если у вас плохое зрение, вы можете попросить заполнить заявление сотрудника полиции. Как поменять паспорт после свадьбы Итак, смена паспорта после свадьбы — это необходимость. По крайней мере, для тех, кто меняет фамилию.
Обычно это женщины. Так как у Вас будет другая фамилия, Вам будет необходим и новый паспорт. Это касается и двойной фамилии. Это очень популярно сегодня. Но есть и другие документы, которые необходимо заменить. Во-первых, это заграничный паспорт, для тех, у кого он есть. Заменяем и права, и идентификационный код налогоплательщика. Рассмотрим ниже, что же необходимо, чтобы осуществилась замена паспорта после свадьбы и других документов. Итак, собрать все документы — это сложное задания.
Очень часто бывает, что мы забыли ту или иную бумагу и приходится за ней бежать. А очередь всегда большая и выстоять ее тяжело. Поэтому собираем сразу все. Но что же нам необходимо? Начнем с основного. Главное взять старый паспорт, 4 фотографии 3. С этим идем в паспортный стол. Там Вам дают заполнить заявление. Смотрим внимательно на образец, ведь при наличии ошибок, даже мелких, Вы будете переписывать все заново.
А это лишнее время. Так же смотрим внимательно на фамилии. Куда вписываем новую, куда старую. Это самое важное. Вам дадут и квитанцию, которую необходимо будет оплатить. Это госпошлина. Оплатив ее необходимо также принести. Собрав документы, написав заявление, просто отдаем все и ждем новый паспорт. Ждать его необходимо будет от 2 до 4 недель.
Иногда если отсутствуют бланки, процесс может затянуться, но это бывает крайне редко. Обычно фамилию меняет женщина, а, следовательно, она меняет и паспорт. Вы можете взять и двойную фамилию. Это совокупность фамилий жены и мужа. Перед свадьбой взять двойную фамилию могут лишь оба молодожена. Но обычно мужчины этого не хотят и отказываются. Что тогда делать женщине, которая хочет сменить фамилию. Просто ждать.
Большой гайд по документам после свадьбы: что менять вместе с фамилией
Прокурор разъясняет - Прокуратура Ставропольского края | Замена паспорта при смене фамилии после замужестваО замене паспорта при смене фамилии после замужества: госпошлина, что нужно для смены документа, где можно. |
Порядок замены паспорта на Госуслугах: как поменять паспорт | Использование старого заграничного паспорта при смене фамилии после регистрации брака становится невозможным, так как документ является недействительным. |
Срочная замена документов после свадьбы через МФЦ | Замена паспорта после замужества – обязательная процедура, если один или оба из супругов меняли свою фамилию. |
Какие документы нужно менять после замужества
Проживание гражданина Российской Федерации без документа, удостоверяющего личность гражданина паспорта Проживание по месту пребывания или по месту жительства в жилом помещении гражданина Российской Федерации, обязанного иметь документ, удостоверяющий личность гражданина паспорт , без документа, удостоверяющего личность гражданина паспорта , или по недействительному документу, удостоверяющему личность гражданина паспорту , — влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей. Нарушение, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, — влечет наложение административного штрафа в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей. Порядок замены Какие документы нужны для замены паспорта гражданина России при заключении брака: заявление о замене паспорта; две личные фотографии размером 35 х 45 мм; оригинал свидетельства о браке; иные документы, которые не могут быть получены через межведомственный обмен, но при наличии оснований необходимы для проставления отметок в паспорте документы воинского учета, свидетельства о рождении детей — граждан России в возрасте до 14 лет. Также потребуется оплатить государственную пошлину в размере 300 рублей. Квитанцию об её оплате предъявлять с остальными документами не требуется, но она может ускорить процесс рассмотрения вопроса. Документы следует представить непосредственно в территориальный орган МВД или уполномоченным работникам многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг МФЦ. Заявление и личная фотография также могут быть направлены в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
После этого заявителю будет направлено приглашение в территориальный орган МВД России, куда необходимо принести оригиналы документов и сдать паспорт, подлежащий замене. Бланк изготавливается на перфокарточной бумаге и представляет собой двусторонний лист размером 210 х 148 мм формат А5. На титульный лист формы вклеивается личная фотография, а также указываются анкетные сведения лица, обратившегося с заявлением: фамилия, имя и отчество; пол; дата и место рождения; сведения о семейном положении, включающие дату заключения брака, фамилию, имя, отчество и дату рождения супруга, а также наименование органа, где брак был зарегистрирован; место жительства; место пребывания или обращения, если они отличаются от места жительства; контактный телефон и адрес электронной почты; обращение о замене паспорта с указанием основания; дата заполнения и подпись заявителя. Отдельные пункты анкеты требуют развернутого ответа, в некоторых достаточно отметить каким-либо знаком, например, галочкой, правильный выбор. Дата заполнения должна соответствовать фактической дате подачи заявления. При подаче заявления на бумажном носителе заявитель ставит подпись только в присутствии должностного лица, принимающего документы.
Процедуру замены СНИЛС можно выполнить в несколько способ, а именно: лично обратившись в пенсионный фонд по месту жительства; посредством работодателя; воспользовавшись сайтом фонда, на котором должна быть подтверждённая учётная запись с Госуслуг. Заменой стала выдача уведомления в бумажном варианте в пенсионном фонде или МФЦ или в электронном через сайт ПФ. Катя решила лично посетить пенсионный фонд, где смогла сразу же получить уведомление на новую фамилию. Граждане обязаны уведомить ПФ на протяжении 30 дней. Данный вид услуги предоставляется на бесплатной основе. Замена ИНН Меняя фамилию, индивидуальный номер налогоплательщика ИНН у человека остаётся тем же самым и Катя знала это, но всё равно решила поменять старое потрёпанное свидетельство на новый документ. В данном случае можно обратиться в любую налоговую, которая предоставляет услуги физическим лицам или же обратиться в МФЦ. При себе нужно иметь паспорт на новую фамилию. За получением данной услуги можно обратиться в любое время и предоставляется она бесплатно.
Уведомление выдаётся на месте, ждать не придётся. Катя зашла на сайт ближайшей налоговой и записалась к ним на приём. В день записи пришла и сразу же получила свой документ. Замена загранпаспорта Через пол года Катя планировала провести отпуск за границей, но на руках у неё всё ещё был старый паспорт на старую фамилию. Внезапно её подвернулся вариант для отдыха за границей, поэтому срочно нужно было выкупать дешёвые билеты и оформлять визу. Нюанс в том, что такое оформление возможно только на новый загранпаспорт. Поискав информацию в интернете, Катя выяснила, что приобрести билеты можно на старый паспорт, а вот полететь уже можно будет по новому. Но в таком случае придётся немало повозиться с дополнительным пакетом документов и заверением бумаг у нотариуса. Было принято решение просто сделать новый паспорт.
Загранпаспортами занимается отдел УВД по вопросам миграции. Именно в такую организацию по месту жительства девушка и обратилась. При себе нужно иметь гражданский паспорт, старый загранпаспорт, подтверждение уплаты пошлины, ведь данная услуга предоставляется на платной основе. Для замены загранпаспорта Катя решила воспользоваться порталом Госуслуг, на котором заполнила все необходимые формы и прикрепила к документам своё фото. Вскоре Катя была приглашена для нарочной сдачи документов. В ведомстве девушку опять сфотографировали, взяли отпечатки больших пальцев. Именно по этим отпечаткам девушка сможет получить через месяц новый документ. Необходимость и срочность замены старого загранпаспорта каждый решает индивидуально. В данной ситуации, девушка могла бы этого и не делать, если бы не поездка заграницу в отпуск.
Так же, основная причина того, что не все девушки после замужества массово бегут менять загранпаспорт на новый, заключается в размере госпошлины, которую нужно будет заплатить: 5000 рублей — за биометрический паспорт; 3500 рублей — тот же, но при уплате через портал Госуслуг; 2000 рублей — за паспорт старого образца; 1400 рублей — тот же, но при уплате через портал Госуслуг. Через собственную страничку на портале можно отслеживать процесс изготовления вашего документа. Замена водительского удостоверения Права автоматически перестаёт быть действительным после получения гражданином страны паспорта на новую фамилию. При управлении транспортного средства с правами на старую фамилию, такому водителю грозит штраф в размере 5000-15000 рублей.
Форма записи на прием в МВД. Можно выбрать на карте удобное подразделение, после откроются свободные записи, выбираете удобную: Для получения паспорта ребенку родитель собирает пакет документов, в который входит свидетельство о рождении и стандартные фотографии для главного документа размера 35х45 мм. Пошлина за услугу — 300 рублей, срок изготовления паспорта стандартный — 10 календарных дней после приема заявления. Частые вопросы Можно ли получить паспорт в срочном режиме? Нет, именно срочной процедуры получения главного документа нет. Но если подавать заявление на паспорт через Госуслуги, есть вероятность, что вы получите его быстрее. Можно ли подать заявление на замену паспорта через МФЦ? Если речь о стандартной выдаче нового паспорта в 14 лет или о замене документа по достижению возраста или из-за смены фамилии, можно обратиться лично в МФЦ, принеся с собой необходимые документы и фото. Можно ли оформить паспорт через Госуслуги в другом регионе? Гражданин РФ может провести замену паспорта в любом регионе РФ.
Для этого необходимо обратиться в отделение банка, выпустившего карту, с новым паспортом. Не нужно менять такие документы: Свидетельство о праве собственности на квартиру или дом, а также любые документы, подтверждающие имущественные права, остаются действительными при смене фамилии при предъявлении свидетельства о браке и нового паспорта. Школьные аттестаты, дипломы о среднем и высшем образовании замене не подлежат. Трудовая книжка — также не меняется, в ней просто вносится отметка о смене фамилии работника. Свидетельство о постановке на налоговый учет ИНН — документ с новой фамилией можно получить при желании, требований о замене нет. Замена паспорта после замужества при смене фамилии в 2020 году Первый из документов, который требует замены — это паспорт. Подать заявление на замену необходимо в течение 30 дней с момента регистрации брака. Затягивать не нужно — паспорт изготавливается минимум 10 дней.
Для тех, кто ценит свое время
- Как подготовиться к переоформлению документов на недвижимость после смены фамилии
- Как поменять фамилию в паспорте: порядок действий, цена и нюансы процедуры
- Как поменять документы после замужества в 2023 году | Хорошие юристы
- Новая ты: какие документы нужно менять после свадьбы при смене фамилии
Замена паспорта при смене фамилии
срок замены паспорта после замужества при смене фамилии Отправив документы почтой. На замену медицинского полиса отводится 30 дней после смены фамилии. Для замены необходимо иметь Паспорт РФ, который вы получили после смены фамилии. При смене фамилии необходимо заменить паспорт в течение 30 дней. При смене фамилии необходимо получить новый паспорт, в ином случае достаточно только проставить в паспорте соответствующий штамп.
В какой срок нужно поменять паспорт после регистрации брака и как это правильно сделать?
Смена фамилии — юридическая замена фамилии на отличную от той, которая была дана при рождении. Как подать заявление, какие документы потребуются, нужно ли делать новый паспорт после замужества и можно ли поменять имя ребенку — объясняет РИА Новости. При смене фамилии необходимо заменить паспорт в течение 30 дней. Вместе с тем срок для замены паспорта в связи с изменением фамилии нормативно не установлен. После замены паспорта нужно поменять еще несколько документов.
Смена фамилии при замужестве: какие документы нужно менять
Процедура замены паспорта после замужества | Как заменить паспорт при смене фамилии после выхода замуж. |
Как поменять паспорт после замужества через Госуслуги: пошаговая инструкция | Подать заявление на замену паспорта необходимо в течение 30 дней после изменения фамилии. |
Читайте также
- Замена паспорта при смене фамилии после замужества
- Популярное
- Можно ли сменить паспорт через портал Государственных услуг
- Смена паспорта после замужества, замена паспорта в связи со сменой фамилии, смена документов
- Большой гайд по документам после свадьбы: что менять вместе с фамилией
- Какие документы нужно переоформить после смены фамилии?
Можно ли сменить паспорт через портал Государственных услуг
- Портал государственных услуг Российской Федерации
- Меняем документы при смене фамилии в браке — Женский журнал "ЗОЛОТОЙ"
- Смена фамилии
- Можно ли сменить фамилию в 2023 году
Процедура замены паспорта после замужества
Какие документы нужно менять при смене фамилии | Подать заявление на замену паспорта следует в течение 30 дней с момента регистрации в ЗАГСе. |
Смена фамилии и замена документов после свадьбы | WedWed | Замена документов при смене фамилии после замужества. |
Как заменить или восстановить общегражданский паспорт | Замена документов при смене фамилии после замужества. |