Новости зависимость от гаджетов у детей

Зависимость от гаджетов для несовершеннолетних грозит такими опасностями, как.

Родителям на заметку. Влияние гаджетов на здоровье детей

И мы не проявляли тревоги, когда наши дети начали проводить четыре, пять, шесть, а теперь и семь-девять часов в день за своими телефонами и другими гаджетами", - сетует профессор Хайдт. Основной аргумент книги заключается в том, что мы чрезмерно защищаем наших детей в реальном мире и недостаточно защищаем их в интернете. И оба этих подхода неверны. Хайдт приводит неожиданный аргумент: раньше у мальчиков-подростков был самый высокий процент переломов костей - из-за активных и часто рискованных занятий. В начале 2010-х годов количество травм и госпитализаций резко сократилось - подростки проводят большую часть времени за компьютерами и видеоиграми, поэтому физически они в безопасности. Но это происходит за счет здорового развития ребенка, убежден профессор.

Отмечается повышение уровня тревожности и у девочек, хотя они меньше увлечены видеоиграми, но зато больше проводят времени в соцсетях и постоянно сравнивают себя с другими подростками, которые выглядят более успешными. В 2019 году дебаты по этой проблеме только начинались. Затем случился Covid-19, и это был новый вызов, который затмил предыдущие тенденции. Но пандемия только усугубила подростковые проблемы. Прошло уже несколько лет после Covid-19, закрытия школ, ношения масок, и всем стало ясно, что с детьми не все в порядке.

Хотя данные о показателях психических заболеваний показывают нам, что основной рост произошел задолго до появления Covid-19.

Смартфон — это современный и весьма эффективный метод контроля собственной повседневной жизни. С его помощью можно оставаться на связи с близкими круглосуточно.

Удивительным является тот факт, что гаджет может не улучшить качество жизни, а наоборот, навредить человеку, став причиной постоянных беспокойств. Несобранность, чувство повышенной тревожности, беспомощность и иные негативные переживания — все это происходит с нами во время использования гаджетов. Сильнее всего такого рода переживаниям подвержены дети и подростки.

Именно они быстрее всего становятся жертвами зависимости от телефона. Сама по себе зависимость от телефонов и планшетов, а также других гаджетов — это ничто иное, как их неконтролируемое использование, злоупотребление, которое способно привести к ухудшению психического и физического состояния человека, а также негативно отразиться на его социальной жизни. Постоянно отвлекаясь на сообщения и звонки, изучение новостной ленты и, конечно, просмотр забавных видео и изображений, человек невольно теряет интерес к окружающему миру.

Зависимость от телефона буквально рушит жизнь, оставляя на ее месте лишь пустоту и одиночество, ведь друзья и близкие люди могут постепенно отдалиться. Зависимость детей и подростков от телефона достаточно опасна Насколько опасна для детей зависимость от телефона? Зависимость детей и подростков от телефона, а также планшета и иных гаджетов — вполне себе распространенное явление.

Вот только не каждый понимает, насколько она опасна. Попробуем разобраться. На самом же деле, зависимость от телефона кроет в себе две группы опасностей: физические; социально-психологические.

К физическим опасностям зависимости от телефона у детей можно отнести непосредственное влияние гаджетов на растущий организм. Научно доказано, что использование различного рода технологических решений трансформирует мысленные процессы и становится причиной рассредоточенности внимания и ухудшения памяти. Кроме того, стоит также отметить, что зависимость от телефона у подростков может стать причиной минимизации общения со сверстниками и к существенному снижению физической активности, что так необходимо растущему организму.

Социально-психологическая опасность зависимости от телефона у детей кроется в сложности защиты от нежелательных контактов. Использование социальных сетей и посещение сайтов с вредоносной информацией может серьезно навредить психике подростка.

Фото: PLOS One «Наше исследование выявило криволинейную зависимость между временем использования смартфона и нежелательными последствиями для здоровья. Негативные последствия чрезмерного использования смартфона стали заметны после 4 часов ежедневного использования», — подытожили исследователи.

Исследование проводилось путем анонимного анкетирования, в котором приняли участие почти 55 тыс. Ранее китайские ученые выяснили , как время у экранов гаджетов влияет на детскую психику. Чтобы снизить негативное воздействие, исследователи рекомендовали отдавать предпочтение образовательным и обучающим программам, разработанных специально для детской аудитории. Американской академии педиатрии рекомендует родителям ограничить экранное время ребенка двумя часами, а детям до двух лет лучше не давать устройства.

Но хронические отвлечения — это совсем другое дело. Использование смартфонов родителями сегодня схоже с типичными симптомами зависимости. Взрослые становятся раздражительными, когда дети их отвлекают. Они не только пропускают эмоциональные сигналы от свох детей, но и неправильно их понимают. Они чаще считают, что дети манипулируют ими, хотя дети на самом деле просто хотят родительского внимания. Короткие перерывы в общении не несут вреда и даже полезны как для родителей, так и для детей особенно с возрастом, когда дети нуждаются в большей независимости.

Когда мама говорит детям пойти поиграть, а папа просит дать ему сконцентрироваться на своих делах некоторое время — это вполне нормальное поведение для взрослого человека. Но такие перерывы отличаются от игнорирования, которому подвергаются дети, когда они физически находятся вместе с родителями, но эмоционально разлучены. Когда родители своим поведением демонстрируют, что ребенок для них менее важен, чем электронная почта или Facebook. Мы можем сделать наших детей гораздо счастливее, просто отложив свой смартфон в сторону. Исправить проблему будет непросто, особенно с учетом того, что она усугубляется кардинальными изменениями в современном образовании. Хорошая новость заключается в том, что маленькие дети решительно настроены получать то, что им нужно от взрослых.

Все родители это познали на собственном опыте. Маленькие дети сделают многое, чтобы привлечь внимание постоянно отвлекающегося взрослого. И если мы не изменим свое поведение, они попытаются сделать это за нас, обращая на себя внимание — с помощью капризов, истерик или чего-либо еще. Но со временем дети могут сдаться, сталкиваясь с постоянным игнорированием. Ведь чтобы танцевать танго, нужны двое.

Медицинский психолог о зависимости детей от гаджетов: «У нас нет культуры ограничения»

Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.

К тому же, у вас появится как минимум одна дополнительная тема для обсуждения, в которой вы можете совсем не разбираться. Шаг 3.

Впустите ребенка в свой телефон Обычно мы, не задумываясь, вторгаемся на территорию ребенка, закрывая от него на все замки свои гектары личных увлечений. Но как по мне, так это не совсем справедливо. Давайте на миг представим, что они в гаджетах разбираются чуть лучше нас. Давайте предположим, что они могли бы оптимизировать наши телефоны, порекомендовать другие приложения, включить новые функции, которые у нас есть, но о которых мы не знаем? Кто, в конце концов, с веселой укоризной скажет нам о том, что у нас последний год, оказывается, был бесполезно включены блютус и геолокация.

А может, ребенок подскажет вам, откуда взять новые 4K-обои на ваш телефон. Если мы позволим нашим детям учить великомудрых нас, то и они будут чуть спокойнее принимать наши непрошеные наставления в их адрес. Дима Зицер дал интервью «Редакции» Шаг 4. Перенесите игры в реальность Этот этап состоит из двух частей: нахождение тех игр и увлечений в телефоне, которые можно реализовать и в реальном мире теннис, морской бой, шахматы, множество настольных игр , и перенос этого в настоящую жизнь. Даже если вы сейчас читаете это со скепсисом, просто попробуйте каждый!

Простецкие крестики-нолики зачастую увлекают детей больше множества компьтерных игр. И таких замен — несчетное количество. Шаг 5. Отвергая, предлагайте Ну и конечно, лучший способ отложить телефон — заняться чем-то более ярким, интересным и увлекательным.

Они, по-видимому, особенно вредны для детей, в том числе, по причинам безопасности и стимулировании "взрослого" поведения в том числе, раннего полового созревания.

Отдавайте предпочтения школам, в которых детям не разрешают пользоваться смартфонами. На самом деле нет никаких оснований для того, чтобы позволить детям носить в кармане во время занятий устройство, которое по самой своей сути предназначено для отвлечения внимания и мешает нормальным занятиям. Предоставляйте детям больше независимости, свободы действий и ответственности в реальном мире. Вопрос ребром Как простимулировать родителей, чтобы они следовали этим рекомендациям? Профессор Хайдт объясняет: "В начальной школе учиться легко.

Если вы уже подарили своему ребенку телефон или его собственный iPad, вы можете ограничить пользование им и не разрешать брать его в школу. Только обязательно обсудите проблему с родителями друзей вашего ребенка, чтобы он чувствовал, что он не единственный. У детей по-прежнему может быть доступ к компьютеру; они по-прежнему могут переписываться с друзьями на компьютере. Но если ваши дети учатся в начальной школе, просто возьмите на себя обязательство не давать им эти вещи до старших классов". В средней школе, с подростками, сложнее.

Большинство учеников средней школы полностью поглощены смартфонами и социальными сетями.

Обучите правильному использованию: обучите правильному использованию гаджетов и экранов. Объясните им о важности правильной постановки границ, регулярных перерывах и выборе высококачественного контента. Это поможет ребенку побороть зависимость. Поговорите с ребенком: обсудите с ребенком их интересы, причины, по которым они так много времени проводят за гаджетами, и попробуйте найти компромиссное решение. Предложите совместное время: запланируйте совместное время без гаджетов, например, семейные прогулки, игры на свежем воздухе, семейные ужины, где использование гаджетов будет отложено. Это поможет убрать зависимость. Запросите профессиональную помощь: если зависимость от гаджетов создает серьезные проблемы, обратитесь за профессиональной помощью к специалисту, который может помочь ребенку и всей семье разработать стратегии решения проблемы. Избавление от зависимости от гаджетов может потребовать времени и терпения, но с поддержкой и правильным подходом это вполне осуществимо.

Рассмотрим подробнее разные методы. Лучше всего выбрать место не в его личной комнате, а в общественном пространстве, например, на кухне, в гостиной или в коридоре. После использования гаджета ребенок должен положить его в заранее определенное место. Это поможет предотвратить постоянное таскание телефона за собой и сделает ясным, что использование гаджета происходит только в этой зоне. Так он станет меньше сидеть в смартфоне. Найти замену Конечно, полностью оградить ребенка от смартфона не получится. Но и необходимо ли это? Избавление ребенка от зависимости от смартфона и поиск замечательных занятий — важный процесс. Вот несколько способов, как можно помочь ребенку найти замену смартфону: Спорт и физическая активность.

Предложите ребенку увлекательные виды спорта или физическую активность, которые он может заниматься в свободное время. Это может быть футбол, баскетбол, плавание, йога или даже простые прогулки на свежем воздухе. Художественные занятия. Поощрите ребенка к занятиям художественными видами творчества, такими как рисование, лепка, музыка, танцы или даже актерское мастерство. Эти виды деятельности могут стать не только заменой смартфона, но и позволят развить ребенку новые навыки и увлечения. Поддерживайте интерес ребенка к чтению книг. Предложите разнообразную литературу, которая будет интересна и увлекательна. Чтение не только развивает интеллектуальные способности, но и помогает ребенку отвлечься от смартфона. Рукоделие и мастер-классы.

Предложите ребенку участвовать в рукодельных проектах, мастер-классах по созданию поделок или даже участие в общественных проектах, таких как посадка деревьев или участие в благотворительных акциях. Общаться вживую Общение вживую является важным средством для отучения ребенка от излишнего использования смартфона. Вот несколько способов, как можно использовать данную стратегию: Установите время без гаджетов. Проводите определенное время в день, когда семья общается вживую без использования смартфонов. Например, можно установить правило «семейного часа», в течение которого все участники семьи откладывают гаджеты и посвящают время общению друг с другом. Организуйте семейные мероприятия. Проводите активности, которые вовлекают всех членов семьи и не требуют использования смартфонов. Это могут быть настольные игры, семейные прогулки, кулинарные занятия или вечера, посвященные чтению книг вслух. Поощряйте неразрывное общение.

Старайтесь уделить внимание деталям взаимодействия в реальном мире: поговорите с ребенком о его дне, интересах, планах. Это может помочь ребенку осознать ценность непосредственного общения и укрепить его желание общаться вживую. Участвуйте в совместных занятиях. Проводите время вместе с ребенком, участвуя в различных мероприятиях и занятиях, где нет места для использования смартфонов. Это может быть занятия спортом, творческие мастер-классы или просто прогулки на свежем воздухе. Быть примером Ребенок берет пример со своих родителей. Если вы покажете ему, что сами не используете часто телефон и отдаете предпочтение другим видам деятельность, то он начнет обращать на это внимание: Установите ясные правила для себя. Покажите ребенку, что у вас самих есть правила использования смартфонов. Например, не используйте смартфон во время семейных обедов или важных разговоров.

Это позволит ребенку увидеть, что у вас тоже есть здоровые границы в использовании технологий.

Влияние современных гаджетов на детей

Китай — единственная страна, которая на законодательном уровне борется с проблемой игровой зависимости у детей и планирует ограничить доступ в интернет. Так родилась моя школа в г. Новокузнецке, где прошли обучение более 300 детей и успехами каждого из них я искренне горжусь. А в некоторых случаях виновниками появления у детей зависимости от гаджетов становятся сами родители, которые пытаются занять ребенка и освободить тем самым свое личное время.

Ученые нашли связь между смартфоном и психическими проблемами подростков

Как выявить зависимость от гаджета у ребёнка или подростка, что к этому приводит и как решить проблему? Почему дети залипают в гаджеты и как сделать смартфон помощником в учёбе. Игнорирование признаков зависимости от телефона и иных гаджетов может стать причиной ухудшения здоровья и привести к цифровой деменции, что подразумевает расстройство памяти. Что и как родитель может сделать, чтобы снизить зависимость ребёнка от гаджета.

Как отучить ребёнка от телефонных игр (всего 5 шагов)

Скука и поиск себя. Скука вынуждает пробовать новое, искать себя. Но если есть под рукой смартфон, проще уйти с головой в виртуальный мир. Эмоциональная и умственная перегрузка. Если у подростка насыщенный график, то и потребность зависать в смартфоне, чтобы отвлечься, сильнее. Активные холерики более склонны к зависимости от гаджетов: серфинг и общение в интернете помогают им снять нервное напряжение. Необходимость принадлежности к группе.

В виртуальном мире гораздо легче найти единомышленников и обрести чувство принадлежности к какой-либо группе. Для подростков это важно. А теперь о том, что можно сделать, чтобы избавиться от зависимости: Как бы не сопротивлялся ребенок, необходимо обозначить правила использования гаджета. Это поможет научить подростка самостоятельно контролировать свое экранное время. По началу, возможно, придется напоминать отложить телефон, но когда ребенок привыкнет, он будет сам вовремя уходить от него. Главное — не скандалить, а спокойно договориться о времени использования гаджета.

Объясните, что свобода в интернете — это только иллюзия. Подростки не любят за кем-то следовать, когда им указывают, что делать, что-то навязывают. Попробуйте объяснить, что свобода в интернете и привязка к смартфонам — это результат работы профессиональных маркетологов. Именно они создают игры и приложения такими привлекательными, что сложно оторваться, тем самым порабощая пользователей. Найдите вместе увлечения.

Ребенок должен чувствовать, что он часть семьи, а когда мамы и папы, приходя с работы домой, занимаются своими делами, а потом сидят в телефонах, то подросток начинает самостоятельно искать себе занятия и подражать поведению взрослых, - добавила психолог. Потому, чтобы ребенок хотел проводить больше времени в реальном , а не виртуальном мире, его необходимо постоянно завлекать различными делами и становиться примером, которому стоит подражать.

Можно обзавестись совместным хобби, например, спортом или танцами. Главное, чтобы ваши идеи совпадали и не были навязанными. Телефон и компьютер можно использовать во благо: посмотреть документальные фильмы, видео с разными экспериментами или другой познавательный материал. То есть ваша задача показать, что помимо смартфонов есть множество интересных и полезных вещей. И, конечно же, сами откажитесь от излишнего использования гаджетов, - объяснила психолог. Также специалист посоветовала попробовать и так называемый разрешающий запрет: ребенок может сидеть в гаджете, но только после какого-то дела. Например, если сделаны все домашние дела.

Почему между гаджетом и "принести радость маме" ребёнок выбирает гаджет? Да просто потому, что у мамы с ребёнком не настроена схема взаимодействия: ты делаешь - я радуюсь - ты радуешься - я делаю. Это система подкреплений положительных и отрицательных , это принципы на которых строятся отношения родителя с ребёнком. Если они работают, если они понятны ребёнку и приняты им, то у него будет внутренне чувство правильности своих действий, ведь так хорошо делать маме приятно, тем более получать потом от нее взамен что-то хорошее, например, любовь и принятие. Это и сложная и крайне простая схема. Сложность её реализации в том, что родителю нужно быть нормальным, психически здоровым человеком без закидонов, так сказать, и серьезно относиться к развитию своего ребёнка и себя, как родителя. Если этой связи между мамой и ребёнком нет, то ребёнок идёт по пути наименьшего сопротивления.

Получая удовольствия в наиболее легкодоступном и ярком месте. Чтобы поменьше работать и побольше радоваться. Зачем прикладывать усилия, если мне это не интересно, а маме и папе тоже. Так уж устроена человеческая незрелая психика. Всё просто: почти ничего не делать и получать впечатления. Давайте сгустим краски Следующим этапом такого "развития" личности является наркомания. Там всё ещё более примитивно: наркозависимому, вообще, ничего не приходится делать, он напрямую загружает себе в мозг гормон радости наркотик.

И если ребёнок с гаджетом хоть пальчиками двигает, где-то даже думает, то наркозависимый до предела упростил схему, убрав из неё вообще всё лишнее. Заливает радость гадость напрямую себе в мозги. И весь, собственно человеческий, путь получения удовольствия, труднодобываемого удовольствия, обесценивается и вычёркивается из жизни. Последствия соответствующие. То, что приходит легко, имеет малую цену. У ребёнка с гаджетом мозг стимулируют его собственные гормоны радости, а у наркомана в мозг поступает синтетический гормон. Беда наркозависимого в том, что его мозг становится нечувствительным к собственным гормонам счастья, вырабатываемым его же мозгом.

В этом и спасение для родителя зависимого от игр ребенка. Не всё, не всё так бесперспективно! Коль скоро родитель не смог создать с ребенком совместное поле счастья, совместную площадку радости, если родитель пропустил этот период, отдав ребенка в руки ютуба и телефонных игр, то для начала нужно признать, что в схватке с гаджетом за сердце ребёнка вы проиграли, потерпели поражение. Он отнял у вас сердце ребёнка! Искусственный интеллект победил! И это сложно принять. Как вам, кстати, сейчас с этим чувством?

Не комфортно? Значит в вас есть та самая внутренняя энергия и мотивация, для неравной борьбы с гаджетом! Итак, объявляется операция "Троянский конь! В ней греки хитростью попали в стан троянцев, в большой деревянной статуе коня и ночью, выбравшись из этого коня, захватили Трою. Что-то подобное придется сделать и вам. Вы, конечно, можете отобрать у ребенка гаджет в надежде, что он станет делать уроки, но тут всё индивидуально, и раз вы читаете эту статью, значит пробовали что-то подобное, видимо безуспешно. Здравствуй ломка.

Ниже я предлагаю 5 этапов по отучению ребёнка от телефонных игр: Нулевой этап. Первое - немедленно прекратите критиковать за игры, кричать, наказывать. Если вы читаете эту статью, то тактика открытой агрессии в вашем случае не эффективна.

Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

Материалы по теме.

Социальная зависимость детей дошкольного возраста от гаджетов

В 2010 году в американском штате Вирджиния, в одном из колледжей был проведен анализ 300 тысяч результатов тестирования учащихся, полученных за период с 1970 по 2010 годы. Полученные данные неумолимо свидетельствуют: дети стали менее способны к творчеству. Они генерируют меньше нестандартных идей, у них «отсыхает» чувство юмора и способность к образному мышлению, стало меньше воображения и фантазии. В 2007 году в Южной Корее, в самой «оцифрованной» стране мира, где население разве что не рождается со смартфоном в руках, специалисты впервые озвучили диагноз «цифровое слабоумие». Именно оно проявляется описанными выше симптомами. Пройдите онлайн-тест, чтобы узнать есть ли у вас аллергия Смартфон заменяет мозг и память?

По статистике, взрослые и дети стали гораздо больше времени проводить в виртуальном мире. Больше нет необходимости помнить: интернет предоставит любую информацию по запросу. Нет нужды ориентироваться на местности: навигатор приведет куда надо.

Более подробные сведения об исследовании «Лаборатории Касперского» представлены по этой ссылке. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.

И когда что-то идет не так, ребенок предпочитает сидеть дома и общаться с миром через гаджет, а не лично. Неполадки в лобных долях. Они отвечают за умение действовать по правилам, контролировать свои порывы и планировать что-либо. Невозможность отвлечься от телефона и заняться делами сигнализирует о том, что лобные доли человека не тормозят его желание играть и не дают ему составить план действий. И если у ребенка не сформируется зависимость от гаджета, то может сформироваться другая — к тому, что будет ему доступно. Просто потому что он склонен к зависимостям. Найдите ему занятие Если в родительском айфоне куча игр и мультиков и все это богатство доступно по первому требованию, то ребенок с юного возраста привыкает к тому, что смартфон — это лекарство от скуки. Чем больше у него будет занятий, тем спокойнее он будет относиться к гаджетам. Рисование, чтение, музыка, настольные игры, ролики или хоккей — подойдет что угодно. Придумайте ритуалы Не стоит вырывать планшет из рук ребенка и отчитывать его за то, что он все время в нем сидит. Это заставит его нервничать еще больше. Окончание игры с гаджетом всегда должно ассоциироваться с чем-то приятным. Посмотрели мультик — сделали веселую гимнастику для глаз. Поиграли в игру — вместе потанцевали и побесились. Обозначьте зоны «без смартфона» Обсудите с ребенком места, в которых телефоном пользоваться нельзя.

Многие проводят детей к психологу, а через два сеанса начинают возмущаться, что его состояние не улучшилось. Но ведь ребенок возвращается домой, в ту же среду, где был до встречи со специалистом. Психологи не волшебники», - замечает Невоструева. Полную версию нового выпуска «Интервью без галстука с Андреем Кузьминым» можно прочитать на нашем сайте. Подписывайтесь на наши Telegram-канал и YouTube-канал и следите за актуальными новостями. Фото: pixabay.

Зависимость от телефона у детей и подростков: признаки появления и основные методы борьбы

Зависимость от гаджетов у детей — серьезная проблема. Мама двоих детей Полина Голубь поделилась своей историей на тему «Дети и гаджеты». Так родилась моя школа в г. Новокузнецке, где прошли обучение более 300 детей и успехами каждого из них я искренне горжусь.

«Зависимость от гаджетов — самая распространенная претензия мам к детям». Интервью с М. Пикулевой

Они получают там положительную подпитку», — утверждает Лариса Суркова. При этом, как рассказала психолог, родители зачастую гордятся успехами ребенка в электронных играх, не понимая, что дети будут не в состоянии повторить их в реальном мире. Выполняя сложные действия на устройстве, дети-дошкольники зачастую оказываются не в состоянии выполнить в реальности даже самое простое задание, например, попрыгать на одной ноге или поймать мяч одной рукой. При этом зачастую тяжелая зависимость от гаджетов у детей выявляется лишь к 6 годам, когда дети проходят обязательную психологическую диагностику перед школой.

Также стоит обратить внимание, как ребенок общается с друзьями: в онлайн или в реальной жизни. В случае, если родители решили подарить гаджет ребенку, лучше договориться с ним о правилах использования. Введите еще какой-нибудь дополнительный, разгрузочный день, когда всей семьей не пользуетесь гаджетами. Личный пример для ребенка-подростка имеют гораздо больший пример, нежели слова или запреты», — добавил он.

А получение информации через экран влияет не только на психику ребенка, но и на когнитивное развитие. По ее словам, ситуация складывается таким образом, что сейчас экран влияет на ребенка еще внутриутробно, а данный факт нежелателен. Ребенок лишен тактильной, сенсорной, адекватной аудиальной стимуляции», — обратила внимание доктор медицинских наук.

Не пользоваться телефоном во время еды. Совместный завтрак или ужин — время для семейных разговоров, а не для проверки соцсетей. Кроме того, использование смартфона во время еды отрицательно влияет на пищеварение. График доступа к играм и социальным сетям. Установите четкое расписание, согласно которому ребенок сможет пользоваться гаджетами.

Сделайте смартфон полезным. Вместо того чтобы отбирать телефон, установите интересные обучающие приложения, подпишите ребенка на интересные и полезные каналы в ютубе. Свободное время для гаджетов. Если ребенок сделал уроки, убрался в комнате и выполнил другие домашние обязанности, разрешите ему пользоваться телефоном или компьютером в определенные дни на протяжение нескольких часов. Дни без телефонов. Соберитесь всей семьей в выходной и сходите за покупками, в кино, на прогулку, займитесь спортом. Родители должны показать ребенку на своем примере, насколько интересной и насыщенной может быть жизнь без гаджетов. Отключите push-уведомления.

Видя какое-то сообщение на экране, ребенок всегда будет пытаться заглянуть в телефон. После отключения уведомлений такое желание появляется значительно реже. Заведите домашнего питомца. Любой ребенок мечтает о собаке или кошке. На заботу о любимом животном уходит определенное время, которое ребенок будет тратить с удовольствием. Это не только отвлечет его от гаджетов, но и положительно повлияет на развитие чувства ответственности и эмпатии. Что еще предложить взамен гаджетам. Если вы хотите отвлечь ребенка от гаджета, постарайтесь занять его чем—нибудь интересным.

Чем же можно заменить гаджеты? Даже если ваш ребенок не очень любит читать, обязательно найдется такая книга, которая его увлечет. Сегодня в продаже представлено множество конструкторов, начиная от лего, заканчивая сложными конструкциями, моделирующими механизмы. Настольные игры. Найдите свободное время, и поиграйте вместе с ребенком. Таким образом вы не только отвлечете его от гаджетов, но и приятно проведете время вместе. Наборы для творчества. Подберите для ребенка интересный набор для рисования или рукоделия.

Устройте турнир по шашкам, шахматам. Это не только весело, но и полезно для развития логики и стратегического мышления. Чтобы ребенку было интересно собирать пазл, можно подобрать, например, картину из его любимого фильма.

Прошло уже несколько лет после Covid-19, закрытия школ, ношения масок, и всем стало ясно, что с детьми не все в порядке. Хотя данные о показателях психических заболеваний показывают нам, что основной рост произошел задолго до появления Covid-19. После выхода книги я обнаружил, что почти все видят проблему. Родители в отчаянии. Они чувствуют себя так, словно джинн выпущен из бутылки.

Они говорят: "Ты же не можешь запихнуть зубную пасту обратно в тюбик? Хайдт сформулировал несколько правил для родителей и детей: Никаких смартфонов до старшей школы. Мы должны исключить их из средней и начальной школы. Просто дайте детям раскладной телефон или часы, чтобы они могли контролировать время и связываться с вами. Никаких социальных сетей до 16 лет. Эти платформы созданы не для детей. Они, по-видимому, особенно вредны для детей, в том числе, по причинам безопасности и стимулировании "взрослого" поведения в том числе, раннего полового созревания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий