Новости заявление о потере паспорта образец

об утрате (похищении) паспорта гражданина Российской Федерации.

Штраф за потерю паспорта в 2024 году

заявление об утрате паспорта, заполненное по установленной форме. Образец заявления при утере паспорта РФ — это документ, который оформляют в отделении полиции. Заявление об утрате (потере) паспорта в ФМС составлено в соответствии с законодательством РФ. В сервисе можно сделать по образцу заявление о потере (утрате) паспорта и скачать готовое заявление.

Что делать, если потерял паспорт

Как правильно написать заявление, подскажет дежурный. Кроме этого, будет предложено дать ещё и отдельное письменное объяснение. В нём, обычно, заявитель пишет всё то, что указано в Заявлении. Взамен выдадут талон-уведомление , в котором зафиксирован факт происшествия - утери или кражи. Выдача талона-уведомления заявителю — это не право, а обязанность сотрудника дежурной части. Талон-уведомление выдается гражданину, который обратился в дежурную часть полиции с заявлением сообщением о преступлении, либо ином происшествии. Уведомление является частью общего талона, состоящего из двух составляющих: корешка и уведомления. Последнее, с указанием ф.

Гражданин не обязан подавать его по месту регистрации или временного пребывания. Цель подачи бумаги — сообщить о происшествии на конкретной территории. Таким образом, если, например, гражданин зарегистрирован в поселке Рощино Выборгского района Ленинградской области, заявление об утере паспорта в полицию Рощино он подает, только если утрата произошла на территории Рощино, в зоне юрисдикции местной полиции. Если на момент утраты гражданин находился, например, в Калининграде, на улице Михаила Галковского, следует подавать заявление об утрате паспорта в Калининграде на Галковского, в местное отделение полиции, а не возвращаться для этого домой, в Ленинградскую область. Оперативно найти адрес ближайшего отделения гражданину поможет сервис сайта мвд. Скачать бланк обращения в МВД об утрате удостоверяющего личность документа Источник Заявление об утере паспорта: составление, оформление с примерами Паспорт является важнейшим документом гражданина России. И конечно, при потере паспорта следует принять немедленные меры во избежание серьезных последствий. Изучить порядок действий при потере паспорта лучше заранее, поскольку от этого никто не застрахован. Нужно знать, куда обращаться в таком случае, какие документы предъявить и как оформить заявление. Что делать в первую очередь Порядок действий зависит от причин утраты паспорта: Какие документы необходимы для восстановления паспорта Паспорт можно получить не только по месту жительства, но и в любом другом городе страны. Для этого вам нужно просто обратиться в ближайшее отделение ФМС. С собой нужно иметь следующие документы: Как пишется заявление об утере паспорта Первым делом нужно грамотно оформить свое обращение в органы. Заявление о потере паспорта может быть написано от руки или напечатано на компьютере. Если факт кражи паспорта исключен, то об этом нужно указать в заявлении, чтобы не пришлось обращаться в отделение полиции. Лучше использовать образец заявления об утере паспорта гражданина РФ, принятый в данном подразделении ФМС. Он должен быть представлен на доске информации. Дополнительные документы для получения паспорта Для того чтобы проставить в паспорте обязательные отметки, гражданин должен предоставить следующие документы: Никаких документов, кроме вышеперечисленных, больше не нужно. Если сотрудники миграционной службы требуют документы, не входящие в данный список, то заявитель вправе обратиться с жалобой на незаконные требования. При приеме заявления об утере паспорта и документов сотрудник ФМС должен дать все необходимые консультации, связанные со сроками и условиями получения паспорта, а также выписать справку о приеме документов. Кроме того, гражданин может попросить оформления временного удостоверения личности гражданина РФ.

Среди обязательных данных — фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, гражданство, регистрация, место жительства. В заявлении должна присутствовать фраза: «Прошу выдать новый паспорт в связи с утерей или взамен утраченного ». При использовании машинописной формы примерный образец заявления при утрате паспорта может выглядеть так пустой бланк можно взять в любом отделении ФМС : Полностью заполненный образец заявление о выдаче замене паспорта можно скачать на нашем сайте. Алгоритм действий при утере паспорта гражданина РФ Если на протяжении длительного времени гражданин решает ничего не делать и не подает ходатайство в органы Федеральной миграционной службы, то в таком случае к нему будет применено более суровое наказание. Согласно 19. Жителям столицы такое взыскание обойдется дороже — от 3000 до 5000 рублей. Для россиян, получающих замену документа в другом городе, действует минимальный срок ожидания 2 месяца. На время проживания без паспорта, сотрудниками ФМС будет выдано временное удостоверение личности. После принятия бумаг они скажут дату, время и место, где можно будет забрать готовый документ. Что делать при потере паспорта РФ Умышленные уничтожение или порча документа, удостоверяющего личность гражданина паспорта , либо небрежное хранение документа, удостоверяющего личность гражданина паспорта , повлекшее утрату документа, удостоверяющего личность гражданина паспорта , влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от ста до трехсот рублей. Первое что вам потребуется, это письменное заявление об утрате паспорта. Пишется оно в свободной форме с указанием того, где, когда и при каких обстоятельствах вы потеряли данный документ. В различных подразделениях требования к заявлению могут отличаться, поэтому стоит заранее посетить ФМС, где будет образец письменного заявления о потере паспорта гражданина РФ. Вам останется лишь переписать, как и что пишется, и дома составить аналогичное заявление с указанием ваших данных. Заявление о выдаче паспорта по форме 1П. Заполняется оно как рукописным способом, так и машинописным. Если вы не знаете, как его заполнить, то можете посмотреть образец заполнения тут. Сделав выбор в пользу напечатанного заявления, обращаться следует в специальный кабинет или учреждение, где данные бланки печатаются. Так же, вы можете скачать чистый бланк у нас.

В каких случаях меняют паспорт? Заменить общегражданский паспорт нужно при достижении 20 и 45 лет, при смене фамилии, имени или отчества, даты и места рождения, изменении внешности и пола. Вы также можете восстановить паспорт, если он утерян или украден, а также заменить паспорт, если нашли в нем ошибку или если он стал непригодным. Подать заявление на оформление нового общегражданского паспорта необходимо в течение 90 дней в случае смены ФИО, даты и места рождения, изменения пола и после достижения 20 и 45 лет. Если вы подадите документы позже, на вас наложат штраф. Что делать, если потерял паспорт или его украли? Если вы потеряли паспорт или его украли, первым делом необходимо сообщить об этом в полицию. Узнать адрес ближайшего отделения можно на сайте МВД. После того как вы напишете заявление о похищении паспорта, вам выдадут талон-уведомление о регистрации сообщения о происшествии. Таким образом вы предотвратите возможные преступления и получите документ, необходимый для восстановления паспорта. Какие нужны документы для замены паспорта?

Заявление об утере паспорта: составление, оформление с примерами.

Вы пишете заявление об утере паспорта в письменной форме. К его содержанию не предъявляется четких требований. Однако в нем следует указать следующую информацию: ваши личные данные; наименование госоргана, куда вы подаете заявление; время утраты документа; обстоятельства, при которых произошла утеря паспорта Внизу бланка пропишете дату подачи заявления и поставите вашу личную подпись.

В любом случае, не рекомендуется указывать ложную причину в заявлении, так как это может рассматриваться как предоставление заведомо ложных сведений, что может повлечь за собой ответственность по статье 327 Уголовного кодекса Российской Федерации "Лжесвидетельствование". В качестве примеров реальных причин утери паспорта можно указать утерю паспорта в результате кражи, утерю паспорта при пожаре или других чрезвычайных ситуациях, утерю паспорта при переезде в другой город или страну, а также утерю паспорта в связи с отсутствием возможности найти документ.

Такая срочность необходима прежде всего в ваших интересах. Помните, что если с помощью вашего паспорта провернут какую-либо аферу, то доказать свою непричастность даже в суде будет очень сложно. Например, представьте ситуацию: на месте преступления найден паспорт. Конечно, сотрудники полиции находят его законного владельца, выясняют, что у него нет алиби, и предъявляют обвинение в совершении преступления, о котором он понятия не имеет. А все потому, что человек потерял паспорт, и поленился сразу же об этом заявить.

Соответственно, информация об утерянном паспорте нигде не зарегистрирована. В итоге на голову такого недотепы сваливаются огромные проблемы… Вообще вариантов использования чужих документов множество: мошенники могут взять на чужой паспорт огромный кредит в банке, купить сим-карту и наговорить в долг тысячи рублей… Перечислять можно еще долго.

Отказ в заключении сделок без данных, которые способны подтвердить индивидуальность гражданина. Невозможность подтверждения личности. Риск использования для мошеннических сделок. Чаще всего, утерянные бумаги используют для оформления сделок по кредитованию. В данном случае, потерявшему в случае возникновения претензий от банков следует предоставить талон о принятии заявления на розыск, поскольку это может свидетельствовать о непричастности действительного владельца в оформление сделки.

Если на потерявшийся документ будет оформлена какая-либо сделка, то гражданин должен предоставить талон, подтверждающий подачу жалобы об утрате, иначе организация, которую обманули, может предъявлять претензии человеку, имя которого фигурирует в их сделке. Что такое справка об утере паспорта и как ее получить Справка об утере паспорта выдается правоохранительными органами. Оно готовится на основании обращения гражданина, который допустил утрату основного удостоверения личности. Стоит помнить, что подготовить такую бумагу сотрудники МВД вправе только при хищении паспорта. Она будет являться основанием для выдачи нового документа и подтверждением того, что лицо не виновно в произошедшем. Если человек попросту потерял паспорт, обращение в правоохранительные органы не требуется. Справка при таких обстоятельствах не готовится.

Гражданин на момент оформления паспорта получит только временное удостоверение личности. Образец военного билета РФ Стоит ли писать об утере? Когда человек пойдет в полицию ему нужно иметь при себе документ, который может удостоверить его личность, например, водительские права, свидетельство о рождении, военный билет и др. Стоит учесть, что в возбуждении дела откажут, поскольку пропажа произошла по вине заявителя. Но подача подобной жалобы должна произойти, что бы оформленные на утерянный документ сделки не принадлежали владельцу. Также, сотрудники полиции неохотно принимают подобные случаи, поскольку они предполагают явный отказ, но при этом требуют много бумажной работы. Поэтому, если сотрудник не будет принимать бумагу, то необходимо на этом настаивать или попросить ответственное лицо написать отказ в принятии.

Образец заявления об утере паспорта гражданина РФ. Скачать оригинал в формате MS Word Если написанное примут, то сотрудник полиции должен выдать потерявшему талон о принятии заявления, в нем будут содержаться сведения о дате принятия и присвоенный номер регистрации. Стоит отметить, что пример заявления о потере гражданского паспорта должен содержать приписку о заведомо ложных сведениях. Это необходимо, что бы человек осознавал свою ответственность. Как заявление составить правильно Заявление, предполагающее восстановление утерянного паспорта, подается лично владельцем документа. Нужно указывать обстоятельства, при которых произошла утеря паспорта, поскольку это может повлиять на санкции за утрату документа, устанавливающего личность. Кроме того, следует помнить об ответственности, которая наступит в случае предоставления ложной информации.

Заявление при таких обстоятельствах должно предполагать включение следующих сведений: наименование органа, куда подается заявление, а также должность и имя сотрудника такового подразделения; личные данные заявителя; пояснение о том, что об ответственности за ложные показания лицо знает; указание на обстоятельства, повлекшие утерю документа. После того, как заявление примут, нужно получить справку временного характера, которая бы устанавливала личность человека. Посмотрите заполненный образец заявления об утере паспорта: Читайте также: Договор переуступки права требования вторичной цессии Какие справки нужны для восстановления? После того как написать заявление об утере паспорта получится, а также поданную запись зарегистрируют, необходимо подготовить пакет документации, с которой нужно обращаться в УФМС. Такой пакет будет выглядеть следующим образом: Письменное прошение на смену удостоверения личности в письменной форме в связи с его потерей. Должно писаться только владельцем удостоверения, иные лица не допустимы даже по доверенности. Фото в количестве 4 штук.

Должно быть в анфас и на белом фоне. Лицам, исповедующим вероисповедание, допускается фотографироваться в головном уборе, остальным необходимо его снять. Цвет одежды не должен быть белым, чтобы не потеряться на фото. Квитанция об оплате госпошлины. Оплатить можно как в банке, так и через интернет. Если заявление об утрате паспорта было принято, то нужно приложить полученный талон. Справки, подтверждающие гражданство.

К ним относятся свидетельство о рождении, домовые книги или их выписки. Справки, на основании которых поставят отметки, например, свидетельство о браке, о рождении детей. Все это нужно предоставлять в оригинальном виде. Либо заверенные нотариусом копии. Все подготовленные бумаги должен просмотреть сотрудник и принять их у гражданина. Взамен должен выдаться талон, подтверждающий их принятие. Если человеку выписали штраф за утерю подтверждающего личность документа, то предоставлять уплаченную квитанцию не требуется.

Отдельно стоит отметить тот факт, что только действительный владелец может подать бумагу об утере, поскольку закон предполагает только личную подачу в данном случае. Любые представители не могут действовать от лица заявителя. Подтверждать свою личность придется другими справками, имеющимися у гражданина. Какими должны быть первые действия Если человек столкнулся с потерей паспорта, ему необходимо придерживаться определенного алгоритма. Первыми действиями должно стать обращение в правоохранительные органы. Гражданин должен пойти в ближайшее отделение, где располагается полиция. После принятия заявления сотрудник МВД выдает ему талон, состоящий из корешка и уведомления.

Первая часть остается на руках у человека, а вторая подписывается им и передается на хранение в отдел.

Заявление о потере паспорта как написать образец

При утрате заграничного паспорта за пределами территории РФ необходимо обратиться в местные правоохранительные органы с заявлением об утере либо краже. Образец составления заявления. Заявление пишется на имя начальника территориального управления МВД РФ. В нем заявитель сообщает о факте случившегося: потере или хищении паспорта. Заявление об утере паспорта в 2019 году: образец. Заявление об утере паспорта в 2019 году: образец.

Бланк заявление об утрате паспорта

Это важно, потому что украденным или найденным документом могут воспользоваться злоумышленники. Если паспорт просто пришел в негодность, можно сразу обращаться в отделение МВД по вашему месту жительства. Далее мы подробно расскажем, какую подготовительную работу перед этим провести и почему желательно нести документы именно в то отделение, к которому относится адрес вашей регистрации. Алгоритм восстановления паспорта при утере или краже Чтобы получить новый паспорт взамен утерянного похищенного , необходимо действовать по следующей системе. Обращение в полицию с заявлением о хищении паспорта если его украли. Когда вы отдадите заявление, вам оформят талон. Он состоит из талона-корешка и талона-уведомления. Второй останется у вас.

Подготовка документов, которые нужны для получения нового паспорта. Чтобы данные в новом паспорте были корректными, соберите все документы, которые нужны для проставления соответствующих отметок. Документы, необходимые для восстановления паспорта Какие документы нужны для восстановления паспорта в связи с утратой похищением : Заявление об утрате похищении паспорта. Заявление о выдаче паспорта. Две фотографии. На фотографии должны помещаться голова и верхняя часть плеч, при этом человек должен быть строго анфас и смотрящим прямо с нейтральным выражением и закрытым ртом, без головного убора.

К примеру, вам понадобится свидетельство о заключении брака, если вы хотите проставить в новом паспорте отметку о своем семейном положении. А, например, для проставления отметки о наличии ребенка до 14 лет потребуется его свидетельство о рождении. Обратите внимание, что помимо основного заявления о выдаче нового паспорта, вам придется заполнить дополнительные заявления.

Например, о внесении в паспорт необязательных отметок если вы захотите их внести , о выдаче временного удостоверения личности если оно вам необходимо и т. Бланки заявлений, а также образцы их заполнения можно найти на официальных сайтах региональных управлений МВД РФ см. Со всем пакетом документов нужно обратиться в любое отделение МВД, занимающееся вопросами миграции. Кстати, записаться на прием можно через портал госуслуг, а, к примеру, в Москве по вопросу восстановления утерянного паспорта можно обратиться в МФЦ. Выдача нового паспорта производится подразделением по вопросам миграции или МФЦ , в которое были поданы соответствующее заявление и документы п. Приказом МВД России от 16. Сколько восстанавливается паспорт Срок оформления паспорта не должен превышать 5 рабочих дней со дня приема документов от гражданина территориальным отделением МВД п. Но если вы проживаете в Москве и необходимые для получения нового паспорта документы вы решили подать именно через МФЦ, вы должны иметь в виду следующее: датой приема заявления при обращении гражданина в МФЦ считается день приема подразделением по вопросам миграции этого заявления и документов; в случае подачи заявления о выдаче замене паспорта через МФЦ паспорт оформляется в вышеобозначенные сроки и не позднее чем в 3-дневный срок передается в МФЦ для выдачи его гражданину. То есть срок получения паспорта через МФЦ может оказаться чуть больше срока получения непосредственно через отделение МВД.

Потеря паспорта: штраф За небрежное хранение паспорта, повлекшее его утрату, гражданину грозит штраф в размере от 100 руб.

В любом случае, не рекомендуется указывать ложную причину в заявлении, так как это может рассматриваться как предоставление заведомо ложных сведений, что может повлечь за собой ответственность по статье 327 Уголовного кодекса Российской Федерации "Лжесвидетельствование". В качестве примеров реальных причин утери паспорта можно указать утерю паспорта в результате кражи, утерю паспорта при пожаре или других чрезвычайных ситуациях, утерю паспорта при переезде в другой город или страну, а также утерю паспорта в связи с отсутствием возможности найти документ.

Но у некоторых и этот пункт вызывает определенные сложности. При помощи пометки нужно указать, какое именно действие заявитель желает выполнить: получить паспорт, или заменить его. Затем нужно прописать именно ту причину, которая побудила гражданина подать это заявление.

И вот здесь многие делают ошибки. Ведь указывать нужно только причину, прописанную российским законодательством. Чтобы не допускать ошибок, ниже можно ознакомиться с теми причинами, которые разрешено указывать. Заполнение пунктов с 11 по 18 В пункте 11 нужно указать, какой документ прилагает заявитель. Если старый паспорт утерян, указываются его данные. Если речь идет о получении первого паспорта, указываются сведения свидетельства о рождении.

При смене паспорта прописывается информация о старом документе. В пункте 12, который заполняется в связи с изменением персональных данных, прописываются прежние ФИО. Также здесь проставляются реквизиты документа, который подтверждает факт изменения этих данных. Что касается остальных пунктов, то здесь все предельно понятно. И они обычно не вызывают никаких затруднений. Однако в том случае, если при заполнении все-таки возникли вопросы по поводу заполнения какого-то конкретного пункта, его можно пропустить.

И уже при подаче заявления уточнить необходимую информацию у ответственного лица, которое занимается приемом данных заявлений.

Составление заявления о потере паспорта

Ниже приводится суть заявления с указанием даты, времени и примерного если не точного места потери. Если он был похищен и заявителю известна личность похитителя или имеются показания свидетелей преступления, это также должно быть включено в заявление. Следует также записать, что заявитель несет ответственность за подачу ложного отчета. Заявление должно быть подписано и датировано.

Сроки выдачи 10 дней с момента получения документа полицией по месту жительства. Стоимость госпошлины Государственная повинность составляет 1500 рублей. Бланки квитанций можно заполнить и распечатать на сайте Министерства внутренних дел.

Сама комиссия может быть оплачена в любом банке. Квитанция должна быть взята вместе с другими документами. Вопрос-ответ Можно ли восстановить паспорт в другом городе?

Да, вы можете. Для этого необходимо как можно скорее сообщить о потере или краже в местное отделение полиции. Получив листок-уведомление, обратитесь в паспортный стол для получения временного удостоверения личности.

Органы власти могут получить сведения о личности заявителя, обратившись в муниципальную службу. Важно: Заявления о краже обрабатываются дольше, чем заявления об убытках. Если вам нужно быстро восстановить документы, вы можете заявить об утере паспорта.

Для получения разрешения на временное проживание требуется выписка из регистрационной карточки владельца и место регистрации. Паспортный стол может запросить эту информацию. Необходимо оплатить штраф если заявитель сразу обратится в полицию, сумма составит 300 рублей и сфотографироваться.

Затем заявитель должен дождаться подтверждения заявки и подать документы на продление. Однако будьте готовы к тому, что этот процесс может занять до одного месяца. Что делать, если паспорт утерян за границей?

Квитанция об уплате госпошлины 500 руб. Для восстановления обязательных отметок необходимы: военный билет; свидетельства о рождении детей до 14 лет ; выписка из домовой книги, подтверждающая регистрацию, или другие документы; свидетельство о регистрации брака; свидетельство о расторжении брака. По желанию заявителя, на время оформления нового паспорта ему обязаны выдать справку об оформлении паспорта или временное удостоверение личности. Куда обращаться при потере паспорта? Восстановлением паспортов занимается Федеральная Миграционная служба на территории постоянного проживания и регистрации заявителя, временного проживания и регистрации или любое подразделение, где гражданин проживает фактически. Если по состоянию здоровья гражданин, потерявший паспорт, не может обратиться в ФМС лично, следует потребовать выезда должностного лица, к месту проживания, направив в соответствующее подразделение письменную просьбу в произвольной форме.

В настоящее время есть возможность подать заявление через интернет. При потере паспорта срок оформления нового составит: не больше 10 дней с момента принятия заявления об утрате, если заявитель постоянно зарегистрирован по месту жительства на той же территории, где ранее получал паспорт; не больше 2 месяцев со дня сдачи документов, если заявитель не зарегистрирован постоянно по месту жительства.

К фотографиям на паспорт существует много требований, с ними можно ознакомиться в приказе МВД от 16. Если он был оформлен за границей, то отметка в паспорт будет вноситься на основании документа, выданного в этом государстве; свидетельства о рождении детей в возрасте до 14 лет.

Это исчерпывающий список, поэтому требовать дополнительно водительские права, свидетельство о рождении владельца утерянного документа или выписку из домовой книги не должны. Передача документов на обработку После того как все документы собраны, их можно передавать в МВД. Там выдадут справку о том, что они приняты, и при необходимости временное удостоверение личности. Госуслуги Госуслуги Оплата госпошлины Госпошлина при замене паспорта составляет 1,5 тысячи рублей.

Получение нового паспорта Паспорт выдается не сразу. После того как все документы собраны и поданы, может пройти до пяти календарных дней. При этом забрать его может только сам владелец. Поручить это родственникам или друзьям не получится.

Стоимость восстановления Кроме штрафа и госпошлины ничего платить не нужно. Соответственно, новый паспорт обойдется в 1,6-1,8 тысячи рублей. Срок восстановления Оформление документа осуществляется в течение пяти рабочих дней вне зависимости от места жительства, пребывания, фактического проживания или обстоятельств его замены. Получение временного удостоверения Временное удостоверение личности понадобится, если планируются поездки куда-либо или, например, необходимо закрыть счет в банке.

Какие проблемы ожидают гражданина при утере документа? Потеря паспорта либо кража его влечет за собой серьезные неприятности. В первую очередь необходимо понимать тот факт, что законом устанавливаются административные штрафы, которые предусмотрены в случае порчи либо утраты удостоверения личности. Несмотря на то что административная ответственность, предполагаемая за потерю документа, считается не слишком суровой, человек, кроме госпошлины, должен будет обязательно заплатить неустойку в размере от 100 до 300 рублей. При этом необходимо понимать, что в любой ситуации — это проступок, который предусматривает наложение определенной ответственности. Ответственность Но в соответствии с настоящим Кодексом об административной ответственности, обязательство может накладываться на человека только в той ситуации, если уполномоченные работники миграционной службы смогут доказать вину гражданина. Проблема может быть осложнена в том случае, если гражданин не понимает всей серьезности и ответственности, которые предполагаются при утере паспорта, или он долгое время не обращался в Управление Федеральной миграционной службы для восстановления удостоверения личности. Как правильно оформить обращение в УФМС? Документ оформляется в свободной форме с учетом определенных требований к содержанию этого обращения.

Как составить заявление об утере паспорта гражданина РФ? В образце можно увидеть, что гражданин должен предоставить следующую информацию: личные сведения заявителя; полное название органа государственной власти, в который подается заявление; точную дату и время утраты документа; обстоятельства. Перед тем как приступить к регистрации этого документа, лучше всего посоветоваться с сотрудниками миграционной службы, в которое подается заявление, поскольку всегда может быть, что в таком подразделении устанавливаются определенные правила к оформлению письменного обращения. Форма и образец Как составить заявление об утере паспорта гражданина РФ? Образец оформления могут предоставить в УФМС. При пропаже удостоверения личности гражданин должен будет посетить государственный орган, заверяя бумаги собственной росписью. Нужно при составлении такого письменного обращения подробно описать событие, при котором случилась такая ситуация. Более того, в обязательном порядке следует отметить, что удостоверение личности точно потеряно, а не украдено другими людьми. Кроме этого, следует принимать во внимание тот факт, что при заполнении заявления необходимо указывать только достоверную информацию.

Ведь каждый гражданин несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством, за недостоверные сведения. Само письменное обращение должно выглядеть так: название и звание сотрудника УФМС, которому направляется письменное обращение; личные сведения гражданина; указание того, что человек осознает всю ответственность, которая предусмотрена за дачу недостоверных показаний; описание ситуации, при которой был потерян документ. После регистрации заявления гражданину необходимо будет получить у работников справку, которая подтверждает факт потери документа. Ниже представлен пример заявления об утере паспорта гражданина РФ. Какие необходимо приложить документы? Помимо самого заявления об утере паспорта гражданина РФ по образцу заполненному, уполномоченным работником государственной службы, необходимо будет также предъявить следующие документы: Четыре фото, которые сделаны в соответствии с установленным форматом. Квитанции, подтверждающие факт оплаты госпошлины. Военный билет мужчинам. Свидетельство о рождении детей, котором на момент обращения еще нет четырнадцати лет.

Свидетельство о расторжении или заключении брака. Если гражданину необходим паспорт при его оформлении, ему следует сообщить об этом уполномоченным сотрудникам Управления Федеральной миграционной службы для того, чтобы они сделали временный документ. Куда подавать письменное обращение? Законом установлено, что любые вопросы, которые связаны с восстановлением удостоверения личности, должны решаться в УФМС, именно в это управление следует обращаться при потере паспорта. Заявление об утере документа подается в Федеральную миграционную службу. Если же человек уверен в том, что документ был украден, то в такой ситуации в первую очередь важно посетить министерство внутренних дел. Рекомендуется для подтверждения факта потери официального документа разместить объявление в журнале либо газете, после чего прийти на подачу обращения уже со свежим номером. При подтверждении заявления необходимо как можно скорее подробно указать в нем, где и при каких обстоятельствах произошла утеря удостоверения личности. Что делать если потерял паспорт Утрата паспорта может привести к ряду проблем, ведь в случае попадания к злоумышленникам на него могут оформить сомнительные сделки или попросту подставить владельца.

В нем заявитель сообщает о факте случившегося: потере или хищении паспорта. В шапке указывается полная должность и ФИО начальника подразделения, а также собственные ФИО заявителя, его контактные данные. Ниже излагается суть заявления, где указывается дата, время и примерное если нет точных сведений место пропажи. Если он был похищен, и заявителю известна личность похитителя или есть данные о свидетелях преступления, это тоже указывается в заявлении. Также нужно сделать запись, что заявитель несет ответственность за заведомо ложное сообщение. Заявление подписывается с указанием даты. Сроки выдачи 10 дней со дня принятия документов в полиции по месту жительства. Стоимость госпошлины Госпошлина составит 1500 рублей. Саму пошлину можно оплатить в любом банке.

Квитанцию об оплате нужно будет взять с собой вместе с остальными документами.

Как оформить заявление об утере паспорта

Восстановление паспорта при утере или порче Образец заявления на замену паспорта при утере.
Как и куда писать заявление о потере паспорта В пункте 10 заявления о выдаче (замене) паспорта формы № 1П фамилия заявителя указывается в родительном падеже.
ᐉ Образец заявления об утере паспорта гражданина рф. Нужно обратиться в полицию с заявлением об утрате (похищении) паспорта.

Форма 1П — бланки и образцы заполнения

Грабеж Статья 163. Вымогательство Основным отличием является то, что при утрате паспорта по вине человека последует административное наказание. В соответствии со статьей 19. При отсутствии вины гражданина наказание не применяется. Статья 19. Проживание гражданина Российской Федерации без документа Образец заявления на выдачу паспорта Какими должны быть первые действия Если человек столкнулся с потерей паспорта, ему необходимо придерживаться определенного алгоритма.

Первыми действиями должно стать обращение в правоохранительные органы. Для того, чтобы в дальнейшем восстановить паспорт, необходимо собрать определенные документы. Их перечень отражен в административном регламенте, разработанном для сотрудников ФМС. Важно, чтобы все бумаги были в наличии: Гражданин составляет заявление о выдаче нового паспорта. Оформляется и другое обращение, в котором описывается факт произошедшего.

В заявлении нужно отметить, где, когда и при каких обстоятельства произошла утрата удостоверения личности. К комплекту документов прикладывается талон-уведомление, который был выдан сотрудниками полиции. Если он будет отсутствовать, то обязательно нужно отметить все обстоятельства произошедшего события и факт обращения в правоохранительные органы. В заявлении отмечаются дата посещения отдела и его наименование. Основанием выдачи паспорта будет являться свидетельство о рождении.

Если оно будет отсутствовать, то необходимо уточнить у работников Федеральной миграционной службы, какой документ может заменить его. Гражданину обязательно нужно подтвердить свою личность. Чтобы проставить отметки в паспорте, потребуются дополнительные документы. Например, таковыми могут являться свидетельство о заключении брака, свидетельства о рождении детей, которые не достигли возраста 14 лет, военный билет, справка, подтверждающая, где имеется прописка лица. На них человек должен быть изображен без головного убора, если это позволяет религия.

В противном случае допускается покрыть голову, но при этом лицо должно оставаться открытым. При ношении очков обязательно производится съемка в них. Прикладывается квитанция, подтверждающая, что госпошлина была оплачена. Если человек не хочет ее предоставлять, необходимо отметить реквизиты платежа. Образец свидетельства о рождении Полный комплект направляется в территориальное отделение ФМС, которое в настоящее время является одним из структурных подразделений МВД РФ.

Обратиться можно по месту: пребывания; обращения. Также гражданин вправе посетить МФЦ или подать заявление через портал муниципальных и государственных услуг Госуслуги. Но в последнем случае начало оформления происходит после передачи полного комплекта документов. Также по желанию заявителя оформляется временный документ, которым можно подтвердить личность. Паспорт готовится на протяжении определенного законом периода времени.

Если человек обращается по месту проживания с постоянной регистрацией, ему нужно подождать 10 дней. При посещении территориального отдела по месту пребывания срок ожидания увеличивается до 30 дней. Выдача готового паспорта производится в том органе, куда подавалось заявление. Даже если человек обращался в Многофункциональный центр, посещения Федеральной миграционной службы ему не избежать. Образец свидетельства о браке Что такое справка об утере паспорта и как ее получить Справка об утере паспорта выдается правоохранительными органами.

Оно готовится на основании обращения гражданина, который допустил утрату основного удостоверения личности. Стоит помнить, что подготовить такую бумагу сотрудники МВД вправе только при хищении паспорта. Она будет являться основанием для выдачи нового документа и подтверждением того, что лицо не виновно в произошедшем. Если человек попросту потерял паспорт, обращение в правоохранительные органы не требуется. Справка при таких обстоятельствах не готовится.

Гражданин на момент оформления паспорта получит только временное удостоверение личности. Образец военного билета РФ Процедура восстановления Утрата удостоверения личности оказывается для многих граждан серьезным ударом. Ведь паспорт требуется в различных ситуациях. Без него не удастся провести юридически значимые действия не только в государственных, но и частных организациях. Обязательно необходимо собрать полный комплект документов.

Перечень их отражен в Административном регламенте сотрудников Федеральной миграционной службы. С ним и нужно явиться в паспортный стол. Гражданин составляет заявление на выдачу нового паспорта. После передачи его и полного пакета бумаг ему выдается расписка. Образец квитанции на уплату госпошлины на выдачу паспорта В паспортном столе определены особые сроки ожидания готовности документа.

Они варьируются в зависимости от способа обращения человека. Если он посетил отделение по месту постоянного проживания, то специалисты ФМС должны уложиться в 10-дневный срок. Некоторые граждане не стремятся приезжать в город, где у них имеется постоянная прописка. Поэтому они обращаются в ближайшее отделение ФМС, где находятся в настоящий момент или временно проживают. В таком случае ждать нового паспорта придется намного дольше.

Максимальный срок составляет два месяца. После принятия документа сотрудник Федеральной миграционной службы оповещает гражданина о дате выдачи паспорта. В назначенный день заявитель должен прийти в отделение, где под роспись он получает удостоверение личности. Временное удостоверение В момент подготовки паспорта сотрудниками Федеральной миграционной службы гражданину может быть выдано временное удостоверение личности. Чтобы оно было предоставлено, человек должен составить заявление.

Вряд ли. Службы в течение суток введут данные паспорта в базу данных, информация из которой поступит в федеральную базу, к сведениям которой обращаются все заинтересованные организации с целью проверки действительности паспорта. Учтите также, что при потере паспорта вам придется заплатить штраф "За умышленное уничтожение или порчу паспорта либо небрежное хранение, повлекшее утрату".

Кроме того, если вы будете "гулять" без паспорта больше двух месяцев с момента его потери вам также придется раскошелиться и заплатить штраф. Как только утеря вашего паспорта будет зарегистрирована официально, можете успокоиться. Посторонние уже не смогут использовать ваш паспорт в своих целях.

Согласно данным Федеральной Миграционной Службы России ФМС для получения паспорта взамен утраченного вам необходимы следующие документы: - письменное заявление, в котором указывается, где, когда и при каких обстоятельствах был утрачен похищен паспорт; - заявление установленной формы о выдаче паспорта; - четыре личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 35 х 45 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора; - квитанция об оплате государственной пошлины в размере 150 рублей После подачи всех документов вам остается только ждать: новенький паспорт вам выдадут в течение двух месяцев, на протяжении которых вам придется довольствоваться временным удостоверением личности.

При этом необходимо понимать, что в любой ситуации — это проступок, который предусматривает наложение определенной ответственности. Ответственность Но в соответствии с настоящим Кодексом об административной ответственности, обязательство может накладываться на человека только в той ситуации, если уполномоченные работники миграционной службы смогут доказать вину гражданина. Проблема может быть осложнена в том случае, если гражданин не понимает всей серьезности и ответственности, которые предполагаются при утере паспорта, или он долгое время не обращался в Управление Федеральной миграционной службы для восстановления удостоверения личности. Как правильно оформить обращение в УФМС? Документ оформляется в свободной форме с учетом определенных требований к содержанию этого обращения. Как составить заявление об утере паспорта гражданина РФ? В образце можно увидеть, что гражданин должен предоставить следующую информацию: личные сведения заявителя; полное название органа государственной власти, в который подается заявление; точную дату и время утраты документа; обстоятельства. Перед тем как приступить к регистрации этого документа, лучше всего посоветоваться с сотрудниками миграционной службы, в которое подается заявление, поскольку всегда может быть, что в таком подразделении устанавливаются определенные правила к оформлению письменного обращения.

Форма и образец Как составить заявление об утере паспорта гражданина РФ? Образец оформления могут предоставить в УФМС. При пропаже удостоверения личности гражданин должен будет посетить государственный орган, заверяя бумаги собственной росписью. Нужно при составлении такого письменного обращения подробно описать событие, при котором случилась такая ситуация. Более того, в обязательном порядке следует отметить, что удостоверение личности точно потеряно, а не украдено другими людьми. Кроме этого, следует принимать во внимание тот факт, что при заполнении заявления необходимо указывать только достоверную информацию. Ведь каждый гражданин несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством, за недостоверные сведения. Само письменное обращение должно выглядеть так: название и звание сотрудника УФМС, которому направляется письменное обращение; личные сведения гражданина; указание того, что человек осознает всю ответственность, которая предусмотрена за дачу недостоверных показаний; описание ситуации, при которой был потерян документ. После регистрации заявления гражданину необходимо будет получить у работников справку, которая подтверждает факт потери документа.

Ниже представлен пример заявления об утере паспорта гражданина РФ. Какие необходимо приложить документы? Помимо самого заявления об утере паспорта гражданина РФ по образцу заполненному, уполномоченным работником государственной службы, необходимо будет также предъявить следующие документы: Четыре фото, которые сделаны в соответствии с установленным форматом. Квитанции, подтверждающие факт оплаты госпошлины. Военный билет мужчинам. Свидетельство о рождении детей, котором на момент обращения еще нет четырнадцати лет. Свидетельство о расторжении или заключении брака. Если гражданину необходим паспорт при его оформлении, ему следует сообщить об этом уполномоченным сотрудникам Управления Федеральной миграционной службы для того, чтобы они сделали временный документ. Куда подавать письменное обращение?

Законом установлено, что любые вопросы, которые связаны с восстановлением удостоверения личности, должны решаться в УФМС, именно в это управление следует обращаться при потере паспорта. Заявление об утере документа подается в Федеральную миграционную службу. Если же человек уверен в том, что документ был украден, то в такой ситуации в первую очередь важно посетить министерство внутренних дел. Рекомендуется для подтверждения факта потери официального документа разместить объявление в журнале либо газете, после чего прийти на подачу обращения уже со свежим номером. При подтверждении заявления необходимо как можно скорее подробно указать в нем, где и при каких обстоятельствах произошла утеря удостоверения личности. Что делать если потерял паспорт Утрата паспорта может привести к ряду проблем, ведь в случае попадания к злоумышленникам на него могут оформить сомнительные сделки или попросту подставить владельца. В нем заявитель сообщает о факте случившегося: потере или хищении паспорта. В шапке указывается полная должность и ФИО начальника подразделения, а также собственные ФИО заявителя, его контактные данные. Ниже излагается суть заявления, где указывается дата, время и примерное если нет точных сведений место пропажи.

Если он был похищен, и заявителю известна личность похитителя или есть данные о свидетелях преступления, это тоже указывается в заявлении. Также нужно сделать запись, что заявитель несет ответственность за заведомо ложное сообщение. Заявление подписывается с указанием даты. Сроки выдачи 10 дней со дня принятия документов в полиции по месту жительства. Стоимость госпошлины Госпошлина составит 1500 рублей. Саму пошлину можно оплатить в любом банке. Квитанцию об оплате нужно будет взять с собой вместе с остальными документами. Вопрос-ответ Можно ли восстановить паспорт в другом городе? Да, можно.

Для этого потребуется сразу же после обнаружения потери или кражи обратиться с заявлением в местный отдел полиции. Получив талон-уведомление, нужно направиться в паспортный стол за временным удостоверением личности.

Образец заявления о краже паспорта При потере документа в заявлении только констатируют факт. Никакие просьбы в него не включают. Они необходимы только при краже. В последнем случае при наличии очевидцев надо также указать их данные. Образец заявления об утере паспорта Совет! Всегда надо иметь копию документа в надежном месте, чтобы при необходимости указать его данные в заявлении в полицию.

Найти эти сведения можно также в различных справках, договорах или в онлайн-сервисах например, в кабинете сервиса Госуслуги. Полезно также почитать: Нотариально заверенная копия паспорта Порядок восстановления паспорта в связи с его утерей или кражей Восстановлением паспорта заняться лучше сразу после решения вопросов с полицией. Эта процедура в настоящее время существенно упростилась, благодаря организации взаимодействия между госорганами через электронные системы. Но все же гражданину надо соблюдать установленный порядок и четко следовать инструкциям. Процедура по восстановлению документа включает в себя 5 шагов: Подготовка пакета документов. Они обычно есть под руками у каждого, но надо отнестись к этому шагу ответственно, чтобы исключить лишнюю трату времени из-за необходимости представлять дополнительно бумаги, которые надо было взять с собой изначально. Оплата госпошлины. Ее можно оплатить через любой банк, портал Госуслуги.

Обращение в ГУВМ. Направить запрос через Госуслуги или МФЦ нельзя. Надо лично явиться на прием в ГУВМ. Для сокращения затрат времени рекомендуется записаться заранее через интернет. Оплата штрафа если потребуется.

Бланк заявления об утере паспорта гражданина рф

Рассказываем, где взять заявление о выдаче паспорта по форме 1П, как правильно заполнить заявление о выдаче паспорта по образцу заполнения. При потере паспорта необходимо незамедлительно обратиться в органы внутренних дел и подать заявление о его утере. Заявление о потере паспорта в полицию — это документ, в котором гражданин сообщает правоохранительным органам о том, что документ, удостоверяющий его личность, утрачен. Образец заявления при утере паспорта РФ — это документ, который оформляют в отделении полиции. Требуем выдать нам форму 1 заявление о выдаче паспорта гражданина СССР. Мы не являемся гражданами Российской Федерации согласно данному закону от 31.05.2002 № 62-ФЗ и Постановлению Правительства РФ от 03.12.2022 N 2219.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий