Новости железнодорожный машиностроитель

С 2018 года РЖД перешли на новый формат взаимодействия с машиностроителями. Читайте новости Твери об ТВЗ, а также содержащие упоминание об ТВЗ.

PRO: Машиностроение

Об этом сообщает пресс-служба Министерства промышленности и торговли РФ. В рамках прошедшего совещания главы ведомства Дениса Мантурова руководителями крупнейших предприятий железнодорожного машиностроения страны были выработаны меры поддержки отрасли и отмечена готовность предприятий обеспечить потребности внутри страны. В завершение совещания руководители компаний отметили готовность к дальнейшему наращиванию выпуска продукции для полного удовлетворения внутреннего спроса — уже к 2024 году они планируют выйти на полностью импортозамещенную продукцию», — сообщило министерство.

С приветственными словами к сотрудникам АО «Тулажелдормаш» на заводе обратился и глава администрации города Тулы Дмитрий Миляев, который вручал официальные награды передовикам производства: - Я хочу от всей души вас поздравить с вашим профессиональным праздником. Поделюсь с вами своими впечатлениями от увиденного на вашем предприятии: это действительно серьезное, важное, высокотехнологичное производство в сфере железнодорожного машиностроения. Мне очень отрадно констатировать, что АО «Тулажелдормаш» по праву является одним из флагманов в этом сегменте отечественной промышленности.

Тем не менее, - смеется Гапанович, - мы всё читаем, вдруг найдется рациональное зерно? В Адлере и Анапе «Российские железные дороги» сейчас строят «умные вокзалы». Ни тепло-, ни электроэнергию они не будут потреблять вообще.

И там пригодятся солнечные батареи, которые через несколько лет начнет выпускать завод в Новочебоксарске. Много технических решений опробуем, чтобы понять, можно ли идти на тиражирование.

Как отметил генеральный директор — председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров, транспортное машиностроение является ключевым элементом в обеспечении бесперебойного, стабильного и безопасного перевозочного процесса. Разработки последних лет позволяют железнодорожной отрасли России располагать современным подвижным составом и осуществлять перевозки тяжеловесных и длинносоставных поездов. По словам Олега Белозёрова, новые технологии и материалы в машиностроении повышают срок службы транспортных средств и инфраструктуры и, более того, снижают негативное воздействие на окружающую среду.

Вместе с тем железнодорожный транспорт является одним из факторов, которые определяют направление развития целого ряда других отраслей страны.

Подписаться на новости

  • Вопрос-ответ
  • Железнодорожное машиностроение: в каком направлении развивается отрасль?
  • Вести Чувашия
  • первые лица
  • Владимир Путин посетил завод «Тулажелдормаш»

Железнодорожное машиностроение: в ногу со временем

Валентин Гапанович еще и возглавляет «Объединение производителей железнодорожной техники», и в этом качестве он сегодня подписал соглашение о сотрудничестве с. Железнодорожный на 2024 год: время прибытия, отправления, в пути, график и маршрут движения составов. Важным событием, оказавшим стратегическое влияние на развитие отрасли железнодорожного машиностроения, стало создание в 2002 году ЗАО «Трансмашхолдинг».

Железнодорожное машиностроение: начало большого пути

Home Новости «Новотранс» вступил в «Объединение производителей железнодорожной техники». На Международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ представлена передовая продукция отечественного железнодорожного машиностроения. Новости железнодорожного машиностроения. Sep. 19th, 2023 at 12:52 PM. В железнодорожном машиностроении – объемы производства локомотивов, вагонов и городского рельсового транспорта с разбивкой по производителям. Гигант железнодорожного машиностроения отмечает 150-летний юбилей.

чПКФЙ ОБ УБКФ

Всего в этом году в столицу Верхневолжья запланировано 193 судозахода, сохраняется тенденция увеличения круизов по маршруту «Москва — Тверь- Москва». Он проводится в рамках реализации президентского национального проекта «Образование». В конкурсе предусмотрено 12 направлений — от науки и технологий до искусства и творчества.

Сейчас потребность существенно выросла, и в 2024 году мы должны выйти на цифру 500 тормозных блоков и 700 дисков в месяц», - рассказал генеральный директор АО «Транспневматика» Владимир Батенков. Для этих целей в «Транспневматике» идет разработка новой технологии чугунного литья, которая позволит повысить производительность в 1,5 — 2 раза. Конкурентов у нас нет, так как до нас никто не лил диски из ЧВГ, были лишь аналоги из серого чугуна. Мы работаем с двумя видами торможений: на электропоездах тормозят приводным электродвигателем с последующим притормаживанием блоком, а на грузовых вагонах применяется прямое торможение. Наши тормозные блоки и диски выдерживают оба вида нагрузки», - отметил Владимир Батенков. Компания планирует производить 2100 комплектов систем дискового тормоза в год для новых отечественных электропоездов «Иволга 3.

Первая «Иволга» с тормозами производства «Транспневматики» уже проходит испытания на полигоне в Щербинке. Также предприятие уже ведет переговоры о производстве тормозных систем для «Сапсанов». За последние годы «Транспневматика» при помощи займов ФРП также наладила производство и разработала системы дисковых тормозов для вагонов метрополитена «Москва», «Москва 2020», рельсового автобуса «Орлан» и др.

Информация о стоимости услуг посещения Выставки размещается в кассах Выставки, а также на официальном сайте Выставки.

В «Дни открытых дорог» 26 августа 2023 года и 27 августа 2023 года льготным категориям граждан бейджи оформляются без взимания платы бесплатно в павильоне регистрации, при условии предъявлении документа, подтверждающего льготу. Оформление бейджей производится в общем порядке. В «Дни открытых дорог» 26 августа 2023 года и 27 августа 2023 года лица, не достигшие возраста 14 лет, допускаются на Выставку только в сопровождении и под строгим присмотром взрослых родителей или иных законных представителей. Ответственность за жизнь, здоровье детей и за ущерб, причиненный детьми, в возрасте до 14 лет, посещающими Выставку, несут их родители или иные законные представители.

Выставочный оператор оставляет за собой право проверять документы, подтверждающие возраст Посетителей, при непредоставлении указанных документов Выставочный оператор вправе отказать в оказании услуг Посетителям и отказать в посещении Выставки. Порядок отказа от услуг посещения Выставки и условия возврата стоимости услуг 4. В случае отказа Посетителя от услуг посещения Выставки, он вправе обратиться к Выставочному оператору с заявлением об отказе от услуг и возврате денежных средств не менее чем за 5 пять календарных дней до даты начала работы Выставки. В случае направления Посетителем заявления об отказе от услуг и возврате денежных средств менее чем за 5 пять календарных дней до даты начала работы Выставки, оплаченная стоимость услуг посещения Выставки Посетителю не возвращается.

Заявление об отказе от услуг и возврате денежных средств представляется Посетителем Выставочному оператору путем: - направления на официальную электронную почту Выставочного оператора karavaev railwayexpo. Заявление об отказе от услуг и возврате денежных средств от физического лица составляется в письменной форме с обязательным указанием фамилии, имени, отчества Посетителя, адреса электронной почты, номера банковской карты, с которой был произведен платеж, с проставлением подписи Посетителя и даты составления заявления. К заявлению в обязательном порядке прикладываются копия неиспользованного электронного бейджа и копия электронного кассового чека. Заявление об отказе от услуг и возврате денежных средств от юридического лица составляется в письменной форме с указанием реквизитов юридического лица, банковских реквизитов, на которые необходимо произвести перечисление денежных средств, с проставлением подписи руководителя полномочного представителя и даты составления заявления.

К заявлению в обязательном порядке прикладываются копия неиспользованного электронного бейджа и копия платежного поручения об оплате. В срок, не превышающий 10 Десять рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов, Выставочный оператор осуществляет их рассмотрение, принимает решение о возврате денежных средств либо об отказе в возврате денежных средств в случае несоблюдения Посетителем условий, указанных в настоящем разделе, и сообщает об этом Посетителю. О принятом решении о возврате денежных средств Выставочный оператор сообщает Посетителю не позднее 5 Пяти рабочих дней со дня принятия решения одним из следующих способов: - направляет уведомление о возврате по адресу электронной почты, указанной в заявлении; - посредством совершения звонка по номеру телефона, указанному в заявлении о возврате. Способ сообщения Посетителю решения Выставочного оператора о возврате денежных средств указывается Посетителем в заявлении.

Выставочный оператор осуществляет возврат денежных средств Посетителю не позднее 10 Десяти рабочих дней со дня принятия решения о возврате денежных средств путем перечисления денежных средств на банковскую карту Посетителя. О принятом решении об отказе в возврате денежных средств Выставочный оператор сообщает Посетителю не позднее 5 Пяти рабочих дней со дня принятия решения о таком отказе одним из следующих способов: - направляет уведомление об отказе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении; - направляет уведомление об отказе по адресу электронной почты, указанной в заявлении. Удобный способ получения Посетителем сообщения о решении Выставочного оператора о возврате или об отказе в возврате денежных средств указывается Посетителем в заявлении. В случае, когда невозможность оказания услуг посещения Выставки возникла по обстоятельствам, за которые Организатор Выставки не отвечает, включая, но не ограничиваясь форс-мажорными обстоятельствами, или в случае издания в рамках защиты здоровья населения и противодействия распространению коронавирусной инфекции COVID-19 или иной инфекции органами власти распорядительных актов, препятствующих проведению Выставки, или в случае проведения в рамках специальной операции действий по мобилизации, введения ограничений по передвижению населения и ограничений по проведению мероприятий и т.

Организатор Выставки вправе отменить Выставку, перенести дату её проведения, изменить формат Выставки на онлайн участие. В случае отмены Выставки или изменения её формата на онлайн участие по инициативе Организатора Выставки Выставочный оператор осуществляет прием от Посетителей заявлений о возврате денежных средств в течение 10 Десяти рабочих дней с даты размещения на официальном сайте Выставки www. Оформление заявления и возврат денежных средств производится в порядке, предусмотренном пп. Правила нахождения на территории Выставки 5.

Выставочный оператор оставляет за собой право регулировать количество Посетителей Выставки, в том числе временно прекращая доступ на Выставку исходя из количества уже вошедших Посетителей Выставки. В целях обеспечения безопасности Посетителей и выявления запрещенных к проносу на Выставку предметов, вход Посетителей на Выставку осуществляется через пункты контроля, оборудованный арочными и ручными досмотровыми металлоискателями.

ППЖТ не могут в одночасье сформировать необходимую сумму на покупку нового локомотива, даже при условии предоставления субсидий на их покупку, как показал прошлый год. Стоимость локомотива для ППЖТ завышена, нужно консолидировать усилия для создания массового дешевого локомотива и акцент делать не только на ценник локомотива, но и на стоимость обслуживания его в период эксплуатации. СРО готова выступить единым заказчиком для приобретения ограниченной партии».

В Совете Федерации обсудили вопросы железнодорожного машиностроения

Больше половины ожидаемых поставок должно прийтись в европейские страны. При этом в прошлом году компания подписала крупнейший в своей истории контракт на строительство сети ВСМ и поставку подвижного состава 41 поезда Velaro, 94 поезда Desiro High Capacity и 41 электровоза Vectron для Египта в кооперации с местными компаниями. В конце декабря немецкий производитель выиграл тендер на поставку 1,2 тыс. Он у китайского железнодорожного машиностроителя сопоставим с размером годовой выручки. Вероятно, доля долгосрочных контрактов на домашнем рынке у компании является минимальной, так как годовой объем новых заказов превышает выручку и объем портфеля. С увеличением доли долгосрочных заказов внутри Китая CRRC может стать уверенным лидером отрасли по портфелю.

Компания публично не заявляла о заключении крупных контрактов. Объем потенциальных заказов американского производителя вышел на доковидный уровень 2019 года. Выпуск новых поездов будет организован на двух американских заводах японского производителя в Линкольне и Йонкерсе. Stadler заключила в 2022 году несколько крупных контрактов и получила множество небольших заказов. В рамках контракта Stadler поставит 25 трехвагонных поездов с уровнем автоматизации GoA4.

Следует отдельно отметить, что в портфель заказов швейцарского производителя на конец 2022 года не была включена поставка 537 вагонов локомотивной тяги в адрес «Казахстан Темир Жолы», хотя о ней и было объявлено в декабре прошлого года. Рекордный портфель заказов в своей истории на конец 2022 года зафиксировала CAF. Рекордный для себя портфель заказов на конец 2022 года зафиксировала CAF. В числе незавершенных проектов компании находятся проектирование и производство 23 поездов Intercity Talgo 230 для Deutsche Bahn и 8 — для датского национально перевозчика DSB. В марте 2022 года Talgo свернула всю деятельность по техническому обслуживанию в России.

Кроме этого, позаботились о маломобильных пассажирах и тех, кто перевозит велосипеды и скутеры, - для колясок и личного транспорта есть специальные площадки. А электросамокат можно и подзарядить! Другие электропоезда этой серии - 1.

Фото: АО "Трансмашхолдинг" Для того, чтобы разработать и выпустить уникальную платформу "Иволги", пришлось постараться не только производствам Трансмашхолдинга, но и их подрядчикам. К примеру, саратовский завод АИТ специально для этих поездов создал аккумуляторную батарею 90KGL140P и конструкцию подвагонного аккумуляторного ящика, где батарея размещается на выкатной тележке. Продукция поставляется на ТВЗ в собранном виде - такой конструкцию можно сразу закрепить под вагоном и подключить кабельный разъем.

Импортозамещение не стало преградой на пути к дальнейшим достижениям. Мы наблюдаем на примере метро-, трамваестроения - эти области используют передовые наработки из сферы железнодорожного машиностроения. Да, с введением санкций Евросоюза произошел разрыв привычных цепочек, переориентация на новых поставщиков, но в итоге это не привело к критическим сбоям, их нет.

В рамках праздничных мероприятий передовиков трудового коллектива награждали председатель Совета депутатов городского округа Мытищи Андрей Гореликов, директор по развитию городского транспорта АО «Трансмашхолдинг» Дарья Марку, представители Московского метрополитена, председатели профсоюзных организаций завода. На концерте в честь праздника выступили дети работников предприятия, творческие и спортивные коллективы. В финале мероприятия артисты и зрительный зал вместе исполнили гимн завода.

Но, по мнению Гапановича, главное, конечно, не масштабы, а качество работы.

В настоящий момент проект по внедрению принципов бережливого производства реализуется только на предприятиях холдинга, но вице-президент РЖД не исключает, что вскоре его рамки распространяться и на партнеров. В этом случае помощь в распространении этого консолидированного эффекта и закреплению его на предприятиях-партнерах может оказать крупнейшее общественное объединение российских промышленных предприятий — Союз машиностроителей России, членом которого является и ОАО «РЖД», а Валентин Гапанович входит в состав Бюро Центрального Совета. Первый вице-президент Союза машиностроителей России, Первый заместитель председателя Комитета ГД по промышленности Владимир Гутенев, приветствуя участников конференции отметил, что Союз уделяет особое внимание железнодорожной отрасли ввиду ее стратегической важности. Синергетический эффект такой интеграции — очевиден.

Он выражается в постоянном поиске новых неординарных подходов к реализации важнейших государственных программ, задающих общий вектор развития отрасли — Стратегии развития транспортного машиностроения до 2015 года и Стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030 года», - рассказал Владимир Гутенев участникам конференции. По его мнению, во многом, благодаря поэтапной реализации этих концепций, в отрасли появляется все больше достижений в области высоких технологий. Широкое внедрение стандарта и системы сертификации IRIS, как современного инструмента повышения качества поставляемой железнодорожной техники, несомненно, способствуют повышению конкурентоспособности отрасли. Этому же способствуют использование методик «бережливого производства», направленные на снижение издержек.

Две новости по части железнодорожного машиностроения появились почти одновременно.

Мытищинское предприятие «Метровагонмаш» отметило профессиональный праздник Дня машиностроителя. Мытищинское предприятие «Метровагонмаш» отметило профессиональный праздник Дня машиностроителя. Президент НП "ОПЖТ" Валентин Гапанович отметил важность совместной работы отрасли железнодорожного машиностроения с Минпромторгом России по системе "одного окна" и. Главные тренды железнодорожного машиностроения на горизонте пяти лет. В Златоусте (Челябинская область) во время движения сошел с рельсов и перевернулся грузовой поезд.

Новости журнала

  • Цифровая экономика
  • Краевед Павел Иванов показал древний городской квартал Твери
  • Железнодорожному машиностроению не хватает господдержки на НИОКР
  • ИТ-ландшафт российского железнодорожного машиностроения представили в Твери

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий