О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Основатель «Кофемании» Журавлев о том, как пришел в бизнес Основатель и. Игорь Викторович Журавлев родился в Москве в 1966 году в семье военного. За общую душевную атмосферу отвечал неофициальный ведущий мероприятия (и просто давний друг владельца «Кофемании» Игоря Журавлева) Игорь Верник. Над дизайном пространства работала архитектор Евгения Ужегова («Кофемания» в Four Winds Plaza, Avocado Queen, Dante, Nofar и Montifiori.
Журавлев кофемания интервью
В год своего 20-летия «Кофемания» принимает стратегию по декарбонизации Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Над дизайном пространства работала архитектор Евгения Ужегова («Кофемания» в Four Winds Plaza, Avocado Queen, Dante, Nofar и Montifiori. Основатель сети знаменитых ресторанов «Кофемания» Игорь Журавлёв рассказал о том, почему «Кофемании» до сих пор нет на главном курорте страны. В 2017 г. в составе команды «Кофемания» Кутузовский, возглавляемой Лопотовым Александром, занял первое место в конкурсе Coffeemania Cup.
Что дал карантин для пересмотра планов и бизнес- процессов, какие возможности открыл
Совладелец ресторанной сети «Кофемания» Игорь Журавлёв запускает сеть кафе с демократичными ценами Hello People, сообщает «Ъ». Основатель «Кофемании» Игорь Журавлев рассказал, почему бизнес в Сочи не получился. управление ресторанным бизнесом", - рассказал собеседник. Совладелец «Кофемании» Игорь Журавлев будет развивать новую сеть кафе Hello People, где средний чек может быть почти в три раза ниже, чем в основной сети, сообщает «Коммерсантъ».
«Кофемания» принимает стратегию по декарбонизации
Служил в военно-морской авиации в городе Севастополе. После перестройки занимался розничным бизнесом. Свою первую кофейню «Кофемания» он открыл в 2001 году, после чего начал активно развивать ресторанный бизнес.
Место было очень хорошее, но там были, например, какие-то проблемы у нас с остеклением. Мы вовремя этого не сделали и ушли в зиму, то есть зал оказался на улице.
Не получилось, а гости, конечно, не могли сидеть на холоде», — рассказывает бизнесмен. Сказалось также и открытие в непростое для всего бизнеса в России время. Коронавирус не пощадил никого, но туристической отрасли и общепиту досталось даже больше, чем остальным. Сейчас вот так получилось, что с определенными условиями, COVID там и так далее, люди очень много сейчас посещают Сочи.
Совладелец «Кофемании» запускает сеть бюджетных кафе 11:26, 31 августа 2018 «КоммерсантЪ» общепит , открытия Совладелец ресторанной сети «Кофемания» Игорь Журавлёв запускает сеть кафе с демократичными ценами Hello People, сообщает «Ъ». Источники на ресторанном рынке рассказали изданию, что Hello People — название сети заведений, которую откроет совладелец «Кофемании» Игорь Журавлёв. Бизнесмен подтвердил планы по запуску сети, однако пока отказался раскрыть детали. Один из собеседников «Ъ» рассказал, что средний чек в новой сети составит около 700 руб.
Одной из самых основных причин неудачи Игорь Журавлёв назвал сезонность города. По его словам, такой тип работы оказался непривычен ресторатору. Игорю ближе работа с точками, которые приносят доход ежедневно без перерывов на «мёртвое время». Второй причиной стало местоположение ресторана — Центральный Сочи. Игорь отмечает, что Адлер — место куда более перспективное для бизнеса, в том числе ресторанного, так как там больше гостиниц и заведений культурного отдыха.
Однако «Кофемания» и в Центре Сочи нашла отличное место.
Игорь Журавлев: «”Кофемания” как островок счастья»
А любовь к ресторанному делу чувствуется во всем. Корпоративная культура Кофемании, подход к сотрудникам восхищает, эта любовь присуща каждому, кто там работает до сих пор. И конечно же детали.. А как в Москве появился раф-кофе? Это заслуга Глеба Невейкина и Игоря Журавлева, именно они открыли его московскому обществу. Для построения такого ресторанного бизнеса деньги не на первом месте, друзья. На первом месте грамотное планирование, понимания рынка, качество и уникальность продукта. Обучение и постоянное развитие не только бизнеса, персонала, но и себя самого. На сегодняшний день у Кофемании свой двухэтажный обучающий центр для сотрудников, где все проходят обучение прежде чем приступить к работе.
В сети выстроены процессы, сильная PR-компания.
И меня попросили рассказать, что все это значит. Смотрите, какая штука. Для начала надо понимать, что проект «Кофемания» для гастрономического критика не представляет никакого интереса. Для гостей — да, безусловно. Для теоретиков и практиков ресторанного бизнеса — еще больше. Но критику там попросту нечего делать. В «Кофемании» никто никогда не травится, не придумывают какие-то сносящие крышу блюда, не пытаются бежать за гастрономической модой и, похоже, даже не замечают эту капризную дуру. И еще одна важная деталь: все, что происходит в «Кофемании», сначала происходит в голове одного-единственного человека — его зовут Игорь Журавлев, и если вы никогда это имя не слышали, то это не проблема, так и задумано. Логично спросить: а кто такой этот Журавлев?
Основатель, владелец и идеолог «Кофемании». От всех остальных рестораторов Москвы он отличается прежде всего невероятной пластичностью в смысле идеологии проекта. Благодаря этому обстоятельству нынешняя «Кофемания» совершенно не то, что открылось в 2001 году. Изначально предполагалось демократичное заведение, продающее тысячи чашек кофе ежедневно и немножко еды. Что такое «Кофемания» сейчас, более или менее понимает каждый москвич. А когда я приглашаю пообедать каких-нибудь своих региональных гостей, они настаивают именно на «Кофемании». А пообедав, гордо мне сообщают: «Вот за это вас, москвичей, все и ненавидят». Ну и за что же? Прежде всего, за цены.
Поэтому вложения в обучение команды было не меньше. К сожалению первая точка на пересечении Пушечной и Рождественки закрылась в 2018 году, так как историческое здание не позволяло больше ничего размещать внутри и шло под снос. Сейчас в Москве более 30 действующих заведений. Сейчас идут разговоры о том, что возможна франшиза в регионах и других городах России, но пока что не было подписано ни одного документа. Он совершенно прав, такую сеть нужно контролировать и она требует грамотного, сильного руководителя и владельца. Так в чем же успех этого заведения? Как можно существовать на рынке более 20 лет и иметь популярность по сей день? Сейчас многое подумают о огромных вложениях, что деньги могут сыграть главную роль в открытии успешного бизнеса, но нет, вы ошибаетесь. Деньги стоят не на первом и даже не на втором. Чтобы открыть и развивать такую сеть кофеен нужно знать рынок, анализировать, понимать тренды и чувствовать общество.
О том, что одна из самых известных столичных сетей ищет помещение для открытия в Петербурге, "ДП" рассказали несколько источников на рынке коммерческой недвижимости. По их словам, "Кофемания" заинтересована только в премиальных локациях, что осложняет подбор объектов. Однако многие из таких мест уже заняты, и текущие арендаторы не стремятся их освобождать", — говорит Анна Лапченко, руководитель торговой недвижимости NF Group в Петербурге. Это одна из самых известных сетей столицы. За пределами же МКАД "Кофемания" известна в том числе благодаря тому, что именно в одном из её ресторанов футболисты Александр Кокорин и Павел Мамаев устроили драку с посетителями в 2018 году. Торговый знак "Кофемания" принадлежит ООО "Филиас", которое по итогам прошлого года показало выручку 2,6 млрд рублей и убыток 13,7 млн.
«Кофемания» компенсировала 100% углеродного следа продаваемого в ресторанах кофе
И это, в общем-то, просто салат, паста, эклер и кофе. И это во-вторых: никакой экзотики, а деньги все равно дерут! Ну а в-третьих — за гостей. За то, что они явно успешнее тебя, за то, что спокойно обедают, а затем не менее спокойно расплачиваются. И еще за то, что образуют некое подобие секты, почти всегда предпочитающей «Кофеманию» всему остальному столичному общепиту, пусть даже и самому модному. Возразить тут, конечно, сложно.
Москва и вправду битком набита состоятельными людьми, для которых что тысяча, что 10 тысяч — карманные деньги. А также людьми победнее, но вынужденными постоянно заявлять о своей состоятельности даже если таковой пока нет. Ну и не будем забывать знаменитые московские понты, равных которым нет нигде во Вселенной. И именно в этой связи «Кофемания» — это чисто московский феномен, невозможный более нигде. Вон в Сочи открыли под Олимпиаду — так закрылась через полгода.
На мой взгляд, это просто еще один ресторан в успешной сети — как по мне, так и слава богу. Такие рестораны во всем мире именуются классическими, гордятся своим возрастом, своей ничего не пытающейся доказать кухней, своим статусом. Но Москва, как все мы понимаем, совсем другое дело. Здесь надо, чтобы было вкуснее, роскошнее, моднее, чтобы столы ломились и чтобы здоровье не страдало. И Журавлев, как всегда, безупречно распознал народную нужду, дождался свободного местечка через дом от Малой Бронной и выдал то, что нужно.
Давайте просто сравним меню нового ресторана и, допустим, того, что на «Белорусской». Прекрасно работавший больше 20 лет принцип «любой каприз за ваши деньги» на наших глазах отправляется в небытие.
Несмотря на достаточно удачный выбор места для открытия заведения, ресторатора ждали определённые трудности. В Адлере больше гостиниц. Адлер как кластер для ресторанов и бизнеса намного интереснее.
Мы открылись в Сочи на морвокзале. Место было очень хорошее, но там были, например, какие-то проблемы у нас с остеклением. Мы вовремя этого не сделали и ушли в зиму, то есть зал оказался на улице.
Конкурс поваров Это действительно грандиозное событие для всех компании: команды поваров готовятся к состязанию целый год, участвуют в отборочных турах, выполняют задания, готовят невероятные блюда, чтобы сразиться друг с другом в финале! В качестве приза команда-победитель получает ценный подарок: поездку на одну из профессиональных выставок Европы! Расширяй кругозор Для того, чтобы расширить кругозор и познакомиться с коллегами можно организовать экскурсию на производство, посмотреть на работу наших цехов изнутри и пройти кросс-стажировку: цех заготовки, кондитерских цех, обжарочный цех. Ежегодно лучшие сотрудники награждаются стажировками у профессионалов своего дела в других городах и странах. Уверенно смотри в будущее вместе с Кофеманией, мы тебя поддержим!
Для нас важно, чтобы наши коллеги отлично себя чувствовали, поэтому мы создаём условия для заботы о здоровье — ментальном и физическом. Психологическая помощь сотрудникам и членам их семей в трудных ситуациях. Оплата больничных, отпускных, декретных пособий. Участие сотрудников в заботе об экологии Сосредоточься на деле, остальное берем на себя Официальное трудоустройство по ТК РФ. Достойный уровень заработной платы без задержек. Бесплатное питание от наших поваров для всех сотрудников, чай и кофе в офисе. Работа рядом с домом или учебой. Работа в уютных и современных ресторанах, комфортном офисе и на производстве.
Отличные возможности для карьерного роста у любого сотрудника.
А потом пойти дальше с хорошим настроением. А это пришло через обучение и стандартизацию сервиса, готовки, работы с продуктами. В этом я вижу плюс. Хорошо, пусть не фастфуд для богатых. Тогда что такое «Кофемания» — это про другое? Это уже про lifestyle. Наверное, вас миллион раз спрашивали, но все же: с учетом того, что бренд — про кофейню, а по сути «Кофемания» — ресторан, можно ли сказать, что такая концепция спонтанно сложилась?
Концепция эволюционировала. Это же живой организм, который приспосабливается к рынку. Плюс внутренние толчки дает коллектив, и я в том числе. Мы первопроходцы, пионеры в этом. Дай нам Бог силы меняться, делать что-то новое, не костенеть. Концепция будет меняться? Или вы сторонник подхода «от добра добра не ищут»? Меняется коллектив, меняются взгляды на жизнь.
Вот айфоны уже до 10-й модели дошли. Так и мы смотрим на меню 18-летней давности и улыбаемся его «наивности». Каждые 2-3 года мы переживаем в компании достаточно серьезные обновления. Ресторанные группы развиваются по-разному. Многие привлекают инвесторов, для кого-то, возможно, это и есть одна из целей — освоить бюджет. А за счет чего развивается «Кофемания»? Мы не про «осваивать». Как бюджет появляется, то сразу расходуется на развитие.
Собираетесь выходить за пределы Москвы и Сочи? Самая большая проблема — контроль качества, а его терять не хочется.
Московская сеть "Кофемания" намерена открыть свой ресторан в Петербурге
За общую душевную атмосферу отвечал неофициальный ведущий мероприятия (и просто давний друг владельца «Кофемании» Игоря Журавлева) Игорь Верник. В 2017 г. в составе команды «Кофемания» Кутузовский, возглавляемой Лопотовым Александром, занял первое место в конкурсе Coffeemania Cup. Основатель «Кофемании» Игорь Журавлев рассказал, почему бизнес в Сочи не получился. События и новости 24 часа в сутки по тегу: КОФЕМАНИЯ. За общую душевную атмосферу отвечал неофициальный ведущий мероприятия (и просто давний друг владельца «Кофемании» Игоря Журавлева) Игорь Верник.
Мы не про «осваивать»
Первая Кофемания была открыта в 2001 году ресторатором Игорем Журавлевым, человеком, который задал новые стандарты ресторанного бизнеса в Москве. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. «Кофемания» стала первой компанией в России, которая начала работать с ведущими трейдерами зелёного зерна. Свою первую кофейню «Кофемания» он открыл в 2001 году, после чего начал активно развивать ресторанный бизнес.
«Кофемания» компенсирует углеродный след каждой чашки кофе в своих ресторанах
Мы открылись в Сочи на морвокзале. Место было очень хорошее, но там были, например, какие-то проблемы у нас с остеклением. Мы вовремя этого не сделали и ушли в зиму, то есть зал оказался на улице. Не получилось, а гости, конечно, не могли сидеть на холоде», — рассказывает бизнесмен. Сказалось также и открытие в непростое для всего бизнеса в России время. Коронавирус не пощадил никого, но туристической отрасли и общепиту досталось даже больше, чем остальным.
Именно поэтому компенсация углеродного следа от создания кофейных напитков легла в основу новой стратегии. В компании уже приступили к реализации комплекса мер, разработанного для компенсации углеродного следа. В 2022 году « Кофемания » планирует вложить миллионы рублей в меры, связанные с декарбонизацией компании. Реклама на New Retail. Так, запланировано партнерство с компанией Гринвест в рамках проекта по вторичному обводнению торфяников, который предотвращает выброс СО2 в атмосферу в результате эрозии и пожаров на заброшенных торфяниках.
В частности, компания работает с земельными участками, расположенными на территории Псковской области, которые находятся рядом с Полистовским государственным природным заповедником.
Игорь Журавлёв говорит, что с ним они справиться не смогли и покинули Сочи в самом начале эпидемии. Ранее сообщалось о заметной потери сочинской аудитории Виктором Винокуром. Его продюсер Сергей Лавров списывает неудачи артиста на его слишком частое появление на курорте с концертами. Сочинцы устали от Винокура , по словам Лаврова.
Однако списывать артиста со счетов не стоит. Екатерина Ляпунова.
Первым «Директоров» представит основатель и совладелец сети ресторанов «Кофемания» Игорь Журавлев. Когда-то он планировал, что у него будет сеть из десяти тысяч ресторанов, а сейчас и он, и многочисленные посетители «Кофемании» счастливы тем сорока, что открыты в Москве. Журавлев рассказал и о других своих мечтах и планах.
Суд начал процедуру банкротства совладельца «Кофемании»
их Бородинский хлеб на “Маминой” закваске чего только стоит. События и новости 24 часа в сутки по тегу: КОФЕМАНИЯ. «Кофемания» стала первой компанией в России, которая начала работать с ведущими трейдерами зелёного зерна. Первым «Директоров» представит основатель и совладелец сети ресторанов «Кофемания» Игорь Журавлев.
Владелец «Кофемании» откроет сеть кофеен эконом-класса
Также рестораторы ищут места с уникальным расположением. При этом многие из таких помещений "перехватывают" локальные игроки. Участники рынка отмечают, что в Петербурге у москвичей работать на столичных оборотах не получается. По данным Nikoliers, сегодня в Петербурге сохраняется тенденция на открытие точек общепита демократичных сегментов. На ключевых торговых коридорах города на Неве с начала года открылось 33 новых заведения общественного питания, подсчитали в компании. В 2022 году за 9 месяцев на этих улицах было открыто 40 новых мест.
И можно сколько угодно ругать взлетевший ценник и уверять, что «котлетки из индейки уже не те», «Кофемания» давно стала неотъемлемой частью этого города. Автор данного материала помнит, как в 2016 году Журавлев открывал первую «Кофеманию» в Нью-Йорке. Не знаем, как сложилась судьба этого заведения, но одно ясно точно: «Кофемания» — это очень про Москву и москвичей. Ну, про тех, кто предпочитает пить «Россини» в пределах Садового.
Для гостей — да, безусловно. Для теоретиков и практиков ресторанного бизнеса — еще больше. Но критику там попросту нечего делать. В «Кофемании» никто никогда не травится, не придумывают какие-то сносящие крышу блюда, не пытаются бежать за гастрономической модой и, похоже, даже не замечают эту капризную дуру. И еще одна важная деталь: все, что происходит в «Кофемании», сначала происходит в голове одного-единственного человека — его зовут Игорь Журавлев, и если вы никогда это имя не слышали, то это не проблема, так и задумано. Логично спросить: а кто такой этот Журавлев? Основатель, владелец и идеолог «Кофемании». От всех остальных рестораторов Москвы он отличается прежде всего невероятной пластичностью в смысле идеологии проекта. Благодаря этому обстоятельству нынешняя «Кофемания» совершенно не то, что открылось в 2001 году. Изначально предполагалось демократичное заведение, продающее тысячи чашек кофе ежедневно и немножко еды. Что такое «Кофемания» сейчас, более или менее понимает каждый москвич. А когда я приглашаю пообедать каких-нибудь своих региональных гостей, они настаивают именно на «Кофемании». А пообедав, гордо мне сообщают: «Вот за это вас, москвичей, все и ненавидят». Ну и за что же? Прежде всего, за цены. Они не то что кусаются, а прямо-таки обгладывают мясо с костей. Салат «Бора-Бора» авокадо, огурцы, креветки гриль стоит 950 рублей, паста карбонара — 830 рублей, эклер — 450 рублей, чашка американо — 390 рублей. И это, в общем-то, просто салат, паста, эклер и кофе.
Эксперты рассчитали углеродный след, возникающий на всех этапах создания чашки кофе — от сбора кофейных зерен и их транспортировки в Россию до вспенивания молока и подачи готового напитка гостю. Сеть ресторанов уже приступила к реализации стратегии, разработанной для компенсации углеродного следа.