Новости знание россии

© РИА Новости, Сергей Пятаков. Апр- 2024 Новости и события 0 комментариев. 25-26 апреля состоялась финальная игра Чемпионата России в формате «Что? Рамиль Ситдиков/РИА Новости. Главные новости и события мира науки. Читайте последние новости науки на сайте РТ на русском.

Необычные лекции от Российского общества «Знание»

Напомним, что республиканский филиал организации проводит лекции, марафоны и региональные этапы различных федеральных проектов. Жители Республики участвуют в таких треках, как «Знание. Лекторий», «Знание. Государство», «Знание. Игра» и другие. Также на общем собрании состоялось переизбрание председателя республиканского регионального отделения организации.

Была поддержана кандидатура ректора Ингушского государственного университета Фатимы Албаковой.

Наука — это не что-то далекое и непонятное, это жизнь. Потому работа с этой темой требует особого внимания и подхода. Всё, во что мы одеты, всё, чем мы пользуемся, даже всё, что мы едим сейчас — было создано благодаря научным достижениям. Сейчас в руках каждого из нас смартфон, хотя 20 лет назад даже представить, что-то подобное было невозможно. Сегодня это реально и естественно. И любые технологические новшества — это ни что иное, как наука, которая влияет на нашу жизнь и меняет её.

Запланировано более 170 выступлений по шести трекам: Знание. Родина, Знание. Общество, Знание. Сила, Знание. Суверенитет, Знание. Инновации и Знание. Они символично формируют слово «Россия», которое составляют первые буквы слов. В треке Знание. Лекторы трека Знание. Чехова, народный артист РФ Константин Хабенский. В рамках трека Знание. Министр здравоохранения Российской Федерации Михаил Мурашко познакомит молодых ребят с высокими технологиями в отечественной медицине и расскажет о героизме врачей. Трек Знание.

И люди, для которых тема онкологии в прямом и переносном смыслах является больной, воспримут всё за чистую монету. Как результат — подрыв авторитета автора, СМИ и учёных. Наука — это не что-то далекое и непонятное, это жизнь. Потому работа с этой темой требует особого внимания и подхода. Всё, во что мы одеты, всё, чем мы пользуемся, даже всё, что мы едим сейчас — было создано благодаря научным достижениям. Сейчас в руках каждого из нас смартфон, хотя 20 лет назад даже представить, что-то подобное было невозможно.

«ВСЯ РОССИЯ-2023». Новости науки в СМИ в свете десятилетия науки и технологий в России.

РИА Новости. В России создали новый способ определения тяжелых металлов в мясе. Научные новости по оригинальным исследовательским статьям в ведущих научных журналах, написанные действующими учеными. Новости российской и мировой науки, последние разработки и открытия ученых, интервью с ведущими специалистами, истории революционных изобретений. масштабный федеральный проект Российского общества «Знание», создание которого было поддержано Президентом России В. В. Путиным в 2022 году с целью повышения качества. Арт-лаборатория — наш новый проект, благодаря которому мы хотим привлечь внимание к молодым российским авторам, искренне любящим свою страну.

Что известно о просветительских марафонах общества "Знание"

Несколько лет назад одна организация провела социологическое исследование, в котором попросила ответить, каким должен быть настоящий ученый. Больше всего респондентов ответили, что это образованный человек, эрудит и интеллектуал, а также честный человек, работающий на благо общества. И еще — фанатик в своей области. А в Высшей школе экономики обработали статистические данные по всем российским ученым и составили такой усредненный портрет: мужчина 47 лет. На втором месте естественные науки, затем идут общественные; имеет научную степень кандидата наук. Примерно каждый третий ученый имеет научную степень, 83,4 тысячи — кандидаты наук, а 28 тысяч — доктора наук. В выборку попали те работники, которые профессионально занимаются исследованиями и разработками, и непосредственно заняты созданием чего-то нового. Что же касается зарплат, если верить данным Росстата, ученые живут не так уж бедно: непосредственно научные сотрудники получают 95 532 рубля в месяц но в муниципальных учреждениях — всего 58 588 рублей ; преподаватели которые часто тоже заняты наукой получают в среднем 98 894 рубля в месяц, но если работают в муниципальных учреждениях — всего 47 643 рубля. Как уже можно было понять из всего перечисленного, наука в России представлена преимущественно университетской наукой.

Это значит, что научные сотрудники занимаются не исключительно исследованиями, а параллельно преподают. А еще чаще это преподаватели, которые время от времени занимаются научными исследованиями или вообще делают вид, что занимаются ими. Конечно, не все так ужасно — есть в России и научные учреждения, которые действительно что-то разрабатывают и внедряют, есть современные исследования и то, чем можно гордиться перед остальным миром. Сами ученые говорят о том, что в последние годы ситуация меняется, но медленно. Например, несколько опрошенных исследователей так рассказали о положении дел в их отраслях: биофизика — есть интересные проекты, а в некоторых сферах трансплантология, медицинская техника и т. Россия имеет сильную практику и конкурирует на мировых рынках. Минус — почти все расходные материалы и аппаратура закупаются за рубежом за валюту, и с очередным падением рубля становится совсем сложно это делать; астрономия — очень серьезное отставание по части техники. После окончания холодной войны в оборудование никто особо не вкладывается — последним достижением стал 2,5-метровый телескоп для МГУ, у которого есть сотни аналогов по всему миру.

В итоге российские астрономы обрабатывают то, что получают со своих телескопов, например, американцы; биология — проблемы обычные, бюрократия и недостаток финансирования. Есть и хорошее — финансирование от Российского научного фонда и Сколково, есть современные исследования в сфере биоинформатики. Но, например, в фармацевтике Россия продолжает отставать; биоинформатика — теоретические исследования еще идут, но на практические нужны реактивы и оборудование, которые закупаются за рубежом на валюту. Как итог — финансирования не хватает, ученые увольняются и разъезжаются, а деньги часто идут на совсем посторонние проекты. Как результат, молодой ученый чаще всего воспринимается в обществе как человек, который готов отказаться от материального благополучия и социального статуса в угоду науке, а также отказывается от куда более интересных перспектив за границей.

Дифференциация науки представляет собой противоположную тенденцию интеграции. Внутри научных направлений возникают тонкие подразделения. Появляется специализация. Она ведет к тому, что появляются узкие области, на основе которых формируются новые науки. Математизация является одной из центральных тенденций.

Она заключается в том, что математические подходы и методы все шире внедряются и используются в разных научных направлениях, особенно это касается применения в гуманитарных направлениях. Индустриализация выражается в связи науки и техники, что тоже ведет к взаимному проникновению разных областей науки друг в друга. Так же происходит проникновение технологий. Сегодня наука активно использует имеющуюся индустриальную базу. Эта тенденция, однако, имеет и ряд негативных последствий.

Преподаватели, ученые, профессионалы из разных сфер готовы делиться знанием. Есть и люди из новых регионов России, что отметил президент страны Владимир Путин в обращении к просветителям. Рассчитываю, что ваш вклад в национальное, суверенное развитие России, всех ее регионов и по всем направлениям будет только расти, включая, конечно же, защиту правды о наших предках, об испытаниях прошлого, о наших героях, о каждом, кто сейчас сражается за Родину». Символично, что проект реставрации мемориального комплекса «Саур-Могила» в Донецкой области признали просветительским проектом года за вклад в просвещение в сфере «История». Грандиозная монументальная группа была восстановлена из руин после боев 2014 года. Николай Овсиенко, заместитель председателя Российского военно-исторического общества: «Это сакральное место для жителей Донбасса, это символ надежды, это символ возвращения домой». Дома ждут и Геннадия Старунова, лучшего учителя года в Москве. Бывший десантник, сегодня он находится в зоне проведения спецоперации. Преподаватель ОБЖ удостоен премии «Знание» за просветительскую деятельность в школе.

Просветительские материалы по проведению интерактивных лекций, приуроченных ко Дню Победы в Приложении 3. Это интересно Новость «Знание. Кино» 27 апреля 2024 Минпросвещения России совместно с Российским обществом «Знание» реализует Всероссийский просветительский проект «Знание.

Общество «Знание» запустило онлайн-марафоны об истории, финансах и жизни в новой реальности

Портал правительства россии. Встреча Михаила Мишустина с президентом Российской академии наук Геннадием Красниковым. Старейшее СМИ, пишущее о науке в России —журнал «Наука и жизнь», первый номер которого вышел в свет в 1890 году. Новости науки, высоких технологий и техники. Научные открытия и достижения, загадки из космоса, передовые исследования ученых на Рамблер/новости.

Новость «Знание.Кино»

Российское общество Знание. Перейдите по адресу Последние новости России и мира на тему «Наука и техника» за сегодня. На сайте в рубрике «Наука и техника» всегда свежие новости за день и неделю. Федеральный просветительский марафон стартует на Международной выставке-форуме "Россия" в День народного единства. Интернет-журнал Новая Наука каждый день сообщает о последних открытиях и достижениях в области науки и новых технологий. Читайте последние новости высоких технологий.

Знаешь?Научи!

По словам Сергея Кириенко, Российское общество «Знание» все время своего существования не просто поддерживало традиции, бережно развивало и сохраняло память в героических. Исследуй Россию вместе с обществом «Знание»! Российское общество «Знание» объединяет всех, кому важно просвещение и развитие! Мы ежегодно проводим сотни мероприятий по всей России: организуем тысячи выступлений. Добро пожаловать на канал Российское общество Знание (23580160) на RUTUBE. Сценарии будущего России по Стивену Коткину.

75-летняя история Общества «Знание» России

Спикерами стали специалисты сферы образования и молодёжной политики. Они подготовили для участников интересную и насыщенную программу. В ходе лекционных занятий ребята узнали о перспективах общественной деятельности, информационной безопасности и социальных сетях как инструменте для обучения. Кроме того, для школьников провели тренинг по противодействию выгоранию и мастер-класс по графическим редакторам. Центр знаний «Машук» — совместный проект Российского общества «Знание» и Росмолодёжи — выступает в роли организатора программы форума. Она включает в себя 15 направлений, в полной мере затрагивающих вопросы педагогики, воспитания и наставничества, и пронизана сквозными тематиками: Года семьи в Российской Федерации, помощи бойцам, находящимся в зоне проведения специальной военной операции и поддержки их семей. Отбор в команды пройдет в рамках всероссийского конкурса Знание. Лектор — 2024, в номинации «Школьники». Подать заявку могут учащиеся от 14 до 17 лет на сайте проекта с 24 апреля до 3 июня.

НАУКА 22 апреля 2024 450 Расстройства пищевого поведения РПП представляют собой серьезные психиатрические заболевания, которые могут иметь разрушительные последствия для физического и психического здоровья человека. НАУКА 18 апреля 2024 355 Успешная работа современного учителя в общеобразовательной школе требует наличия универсальных компетенций, выявили ученые Президентской академии Самарский филиал. НАУКА 17 апреля 2024 253 В 2030 году, при наличии достаточного финансирования, возможен первый запуск ракеты "Ангара-А5В" тяжёлого класса с водородной третьей ступенью на космодроме Восточный, как сообщил генеральный директор "Роскосмоса" Юрий Борисов.

Гагарина города Мелитополя прошли форумы в рамках трека Знание. Спикерами стали специалисты сферы образования и молодёжной политики. Они подготовили для участников интересную и насыщенную программу. В ходе лекционных занятий ребята узнали о перспективах общественной деятельности, информационной безопасности и социальных сетях как инструменте для обучения. Кроме того, для школьников провели тренинг по противодействию выгоранию и мастер-класс по графическим редакторам. Центр знаний «Машук» — совместный проект Российского общества «Знание» и Росмолодёжи — выступает в роли организатора программы форума. Она включает в себя 15 направлений, в полной мере затрагивающих вопросы педагогики, воспитания и наставничества, и пронизана сквозными тематиками: Года семьи в Российской Федерации, помощи бойцам, находящимся в зоне проведения специальной военной операции и поддержки их семей. Отбор в команды пройдет в рамках всероссийского конкурса Знание. Лектор — 2024, в номинации «Школьники».

Эксперт рассказал о начале формирования национальных образований, о создании национальных государств в составе СССР и о современной России в контексте многонационального государства. Потенциал российской экономики представил основатель семейной академии финансовой грамотности FinUp, спикер Ассоциации развития финансовой грамотности и проекта СберОбразование для студентов Андрей Кулага. В лекции он затронул такие темы, как: состояние российской экономики и изменения в ней с февраля 2022 года; место России в мировой экономике; сильные стороны и перспективы российской экономики, а также экономический потенциал нашей страны.

Наука и техника

А кроме того, на лекции расскажут, как сердце помогает нам не замерзать на холоде и делать добрые дела. Павильон 19, 6 января, 15:00—17:30, регистрация. Тайны Рождества: традиции и символы. На лекции слушателей ждёт волшебное путешествие в мир рождественских украшений, символов и узоров. А создать по-настоящему сказочную атмосферу помогут магические выступления фокусников и жонглёров.

Доля негативных суждений стабильна. Внимание мужчин и женщин привлекают достижения в разных сферах российской и мировой науки. Метод опроса — телефонное интервью по стратифицированной случайной выборке, извлеченной из полного списка сотовых телефонных номеров, задействованных на территории РФ Данные взвешены по социально-демографическим параметрам. Помимо погрешности смещение в данные опросов могут вносить формулировки вопросов и различные обстоятельства, возникающие в ходе полевых работ. Основные показатели результативности опроса 28 января 2023 г.

Давайте посмотрим, что представляла собой жизнь русских крестьян и знати на протяжении XVII века. Интерьер был скромным: из мебели — стол и лавки, окна затягивали бычьим пузырём вместо стёкол. В то же время в XVII столетии интерьеры домов знати обогатились разнообразным декором. В окна вставляли слюду, а печи украшали изразцами и росписью.

Всегда перед глазами должен быть пример человека. Это не значит, что ты должен делать так, как он. Это значит, что очень важно понять, почему он делал так или иначе», — сказал Сергей Кириенко на открытии мероприятия. Он также подчеркнул, что к этому марафону подключатся почти все российские старшеклассники.

Читайте также:

  • Тематический план проекта «Знание.Государство» на 2024 год
  • Видеогалерея
  • 10 изменений России, которые произошли из-за Года науки
  • Главное сегодня

New videos

  • Питание и здоровье
  • Прошу удалить мой номер
  • Новости Российской Науки - популярное сообщество на Голос Науки
  • Махмуд-Али Калиматов возглавил Наблюдательный Совет Российского общества «Знание» в Ингушетии
  • Просветительские проекты Российского Общества «Знание»

Что известно о просветительских марафонах общества "Знание"

Гендиректором организации стал Максим Древаль, а наблюдательный совет возглавил первый замруководителя Администрации президента Сергей Кириенко, курирующий внутреннюю политику. Как отмечает в разговоре со «Снобом» руководитель программы «Российская внутренняя политика» Московского центра Карнеги Андрей Колесников, Кириенко — человек, который явно увлекается проектами вроде возрождения «Знания». Придумать что-то другое, помимо того, что уже было в Советском Союзе, сложно — структуры как будто сами собой воспроизводятся», — говорит Колесников. Кроме того, в стране снова сдают нормативы ГТО. Активность вокруг «Знания» не случайно совпала с принятием так называемого «Закона о просветительской деятельности» и критикой постановления правительства, которое будет регулировать реализацию этого закона. Напомним, кабмин хочет запретить заниматься просветительской деятельностью, например, «иностранным агентам» и имеющим судимость за преступления против основ конституционного строя подробнее об этом «Сноб» рассказывал здесь. Как отмечает Николай Сванидзе, возрождение «Знания» означает полный контроль государства над просвещением — всем, кто захочет прочитать лекцию, придется «сверять с властью» все: от названия лекции до ее содержания.

Фото: пресс-служба ННГУ Исследовaния по создaнию приборa проводились при поддержке Российского нaучного фондa, предостaвившего грaнт. Новое оборудовaние уже используют для реaбилитaции перенесших инсульт пaциентов в некоторых клиникaх регионa. В плaнaх специaлистов ННГУ — рaзрaботкa способов более тонкой нaстройки мозгa, a тaкже новых режимов нейростимуляции, учитывaющих возрaст пaциентa и нaличие у него пaтологий. Это будет первaя с 1976 года отечественная миссия к спутнику нaшей плaнеты.

Автомaтический зонд «Лунa-25» отпрaвят к южному полюсу Луны. Прилунение модуля зaплaнировaно неподaлеку от крaтерa Богуслaвского. Фото: пресс-служба компании «Роскосмос» Готовность исследовaтельской стaнции «Лунa-25» к своей миссии подтвердил в феврaле глaвa «Роскосмосa» Юрий Борисов. По его словaм, технические возможности позволяют зaпустить стaнцию к Луне в любой день, однaко рaнее этого не позволялa бaллистикa.

Необходимое для зaпускa aппaрaтa «aстрономическое окно» ожидaется летом этого годa, с июля по aвгуст. В связи с этим миссию к Луне зaплaнировaли нa 13 июля 2023 годa, отметил Борисов. Кaк говорится, рaд бы и зaвтрa, но бaллистикa тaкaя. Все риски устрaнили, идёт плaновaя подготовкa к зaпуску», — отметил глaвa «Роскосмосa».

Фото: пресс-служба компании «Роскосмос» С помощью aппaрaтa «Лунa-25» специaлисты будут, в первую очередь, изучaть возможность мягкой посaдки нa земной спутник.

В качестве лектора на встрече со студенческой молодежью выступил заместитель директора Государственного археологического музея-заповедника «Костенки», председатель Совета Воронежского областного отделения «Всероссийское общество охраны памятников истории и культуры», член Общественной палаты Воронежской области Александр Никитин. Порой нет информационной таблички, камня или поклонного креста в местах военных преступлений нацистов и их пособников. Необходимо, чтобы молодое поколение осознавало и сохраняло исторический опыт нашего народа»,— подчёркивает лектор. Вместе со спикером студенты поговорили о необходимости сохранения исторической памяти, бережного отношения к прошлому родного региона, противостоянию попыткам фальсифицировать историю.

Но внедрение современных подходов стоит денег и требует неочевидного по результативности бодания против закрепленных образовательных стандартов. Да я бы сам десять лет назад уже давал студентам лекции в виде раздаточного материала и ссылки на онлайн-курсы, сконцентрировавшись на закреплении материала практическими заданиями. Мне как лектору из своего кармана это оплачивать? А как ректору — как мне обосновывать такой образовательно-программный беспредел перед министерством? Это требует не только запроса студентов, но чтобы эти студенты выросли, и, став доцентами на своих кафедрах, массово двинулись выбивать на это деньги и менять закостеневшие вузовские программы на современные, записывать свои лекции на цифровых платформах и т. Пока этот процесс только трогается с места. Впрочем, для действительно интересующегося студента это решаемая проблема. Понятно, что программисту нужна прикладная математика, химику — 4 вида химий, а когда дело дойдет до труда — он вспомнит и освежит все эти знания а очень многие так и останутся ненужными, я, например, в жизни ничего не построил и не сосчитал в полярных координатах или ЛНДУ, и квантовая химия мне не пригодилась никак. А вот что, по моему мнению, провалено — спецкурсы, которые читают люди по написанным ими же монографиям начала 90-х в мое студенчество — даже 70-х—80-х. Мало кто из престарелых профессоров мотивирован читать что-то на острие современного состояния отрасли. Соответственно вот тут и происходит разрыв между образованием и будущей работой, о котором говорил выше я. Чтобы поступить в аспирантуру необходимо сдать экзамены по специальности и иностранному языку. Но после поступления в аспирантуру человеку необходимо снова пройти курс английского. Ежу понятно, что вступительный экзамен — это на определение «тяжести случая» и группы обучения. Кандидатский же минимум по идее предполагает написание реферата, умение переводить статью по специальности на экзамене и нормально общаться. То, во что это выродилось в наши дни — увы, результат отмирания чисто дотационных структур РАН в борьбе с государством за деньги последнего. Кафедра иностранных языков была отдельным зданием во время сдачи мной кандидатского минимума и превратилась в пару комнат на этаже общежития спустя пять лет. Кроме этого, аспиранту при поступлении необходимо сдать экзамен по специальности. Но что делать междисциплинарным ученым? Как создавать лаборатории с междисциплинарными исследователями? Почему процесс отбора кандидатов нельзя в большей мере доверить профессору? Вы как будто не в теме, как это работает. Последнее именно так и происходит в норме. Магистр приходит в какое-нибудь межсезонье или лето, за это время измеряется кривизна его рук и светопропускание очков на 700 нм, если за несколько месяцев он понимает, куда попал, и все равно хочет остаться — то идет в аспирантуру. Сдавать он будет специальность своего научного руководителя, если она не совпадает — отдают в формальное руководство другому научруку. Междисциплинарности вообще никак не мешают место работы и название специальности. Но если очень охота и в формальном отношении показать свою междисциплинарность — находишь второго руководителя и просишь на диссовете введенных членов это три доктора наук по второй специальности, а не что-то NSFW. Получаешь две специальности на выходе. В провинциальных вузах наука практически мертва. Хотя в примере вы сравнили запорожец с феррари. Провинциальные вузы в любых странах тоже не будут особо конкурентоспособными с научными центрами. Однако я вообще против того, чтобы в вузах была наука. Лучше заменить ее хорошим и современным образованием. Я ниже напишу почему. Плохое техническое оснащение Тут слияние сразу нескольких проблем. Для лохматого деда-физика, выжившего в 90-е, коричневая лампа завода «Карболит», табуретка с линолеумом на сидении и спектрофотометр из ГДР сами по себе не являются чем-то плохим. То, что это выученная нищета, момент скорее психологический, присущий поколению. Я в своей короткой жизни видел много кафедЕр и лаб, заваленных лютым количеством свирепейшего говна, от треснутых эксикаторов до коробок с ксерокопиями публикаций 70-х годов, от неработающих трансформаторов с наполовину порванной обмоткой до слипшихся в нерушимый бетон реахимовских солей в темных банках. В принципе это не мешало людям иметь там же на столе современные аналитические весы или другие приборы и сносно публиковаться в признаваемых WOS отечественных журналах, но везде более-менее деятельные молодые ученые разгребали эти авгиевы конюшни под любым предлогом. Особенно остро это встает, когда составляется смета на грант — почти всегда оказывается лучше купить побольше центрифужных пробирок и новые антитела. Оборудование хорошего качества вообще по ценам лежит за гранью любого финансирования, даже с серьезных грантов покупать его довольно больно. Микроскопный объектив за миллион рублей, датчик Холла модели «рассыпуха» за 10 000 — это суровая реальность узкого рынка олигополий производителей сертифицированного лабораторного оборудования. Не каждому грантодержателю такое по зубам, и проще организовать центр коллективного пользования в институте но тут есть свои нюансы, про них ниже, где я пишу про ЦКП. Вообще подобные вопросы по оснащению, от мебели до нормальных приборов в центре коллективного пользования должны ложиться на администрацию, а не на конкретную лабораторию. Но наверное, ни у кого не возникает иллюзий о взаимодействии бюджетных денег и АХО в госучреждениях. Не уверен, что это проблема науки в чистом виде. Проблемное и нестабильное финансирование Для соискателя ставки все очень сильно зависит от конкретного места и связано с последними реформами тогда еще ФАНО. Условно говоря, Путин приказал увеличить ученым зарплаты, дирекции НИИ повернули голову к федеральному агентству, но денег на это им оттуда не воспоследовало. В результате очень многие не нашли ничего лучше, как перевести весь состав на 0,5, 0,2, 0,1 ставки и отрапортовать: такое же количество людей, но все на полставки, но уровень зарплат прежний, значит если бы они были на целую ставку — средние зарплаты выросли бы вдвое! Вот они и выросли, просто все на полставки сидят почему-то. Все это могли выполнить только и без того ведущие организации в своей области, для остальных это была запрограммированная смерть. Не вписались в рынок — 2. Понятно, что эффективный менеджмент разработал эти показатели без особой оглядки на специфику работы институтов, и выполнить некоторые вещи сложно просто из здравого смысла откуда например регулярно брать докторов наук — это не грибы в лесу, это уже отдельный уровень посвящения себя науке, уровень далеко не каждого ученого и не факт, что есть достаточно нового научного знания в мире на данный момент для новой степени. На фоне этого понятно, что многие завлабы скорее заплатят опытным и устоявшимся членам коллектива, а не магистрам с улицы, а учитывая ограниченное количество денег и приказной порядок «высоких средних зарплат по больнице» — маловероятно спонтанное расширение коллективов ради поддержки молодежной науки в целом по стране. Завлабам и директорам нужно, чтобы насажденные сверху показатели в их стенах не падали. Что делать в такой ситуации молодому? Искать сильную лабораторию или взаимопонимания с завлабом. Или: я согласен посвятить свою жизнь физике, от забора и до обеда, но и платить вы мне будете с гранта по 70 000 в первый год. Второй год можете меньше, но там будет публикация со мной первым автором, и уже институт доплатит мне ПРНД. После защиты — рекомендация на зарубежную стажировку. Или вы сразу нравитесь профессору в каком-нибудь Сколтехе, Курчатнике или ВШЭ, где аспиранту платят московскую медиану за сам факт его существования.

О важности сохранения исторической памяти на лектории Российского общества «Знание»

Наука в России далека от того уровня, который имела при СССР – какие-то исследовательские учреждения закрылись, какие-то, наоборот. Российское общество «Знание» в рамках проекта «рство» реализует серию просветительских прямых эфиров с участием выдающихся ученых, руководителей крупнейших. 8 февраля отмечается День российской науки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий